Двигатели Пежо 2
Дизельные двигатели Peugeot 2.0 Hdi
Французский автомобильный холдинг Peugeot ведёт свою историю с 1858 года – именно тогда Эмиль Пежо зарегистрировал товарный знак в виде шагающего льва в качестве эмблемы своей компании. Предприятие долгое время занималось производством бытового и профессионального инструмента, внедряя собственные инженерные разработки. Самым успешным новшеством промышленной мануфактуры стало колесо на спицах с каучуковым ободом – за ним последовал выпуск велосипедов, а в 1889 году появился первый трёхколёсный автомобиль Пежо с паровым двигателем.
История двигателей Peugeot
Ранние модели автомобилей Пежо «Tipe» стали оснащать бензиновыми двигателями внутреннего сгорания «Паккард» по лицензии американской компании Даймлер в 1890 году. Главное отличие Peugeot Tipe от своих конкурентов было применение полноценных пневматических шин на спицах – для средней скорости того времени в 25 км/ч это давало огромное преимущество в моторных гонках. Усиленный лёгкий обод с резиновыми шинами выполнял роль подвески, конструкция всех машин представляла собой безлошадную повозку, которая управлялась румпелем.
Первый собственный двигатель Пежо появился в 1896 году: одноцилиндровый агрегат мощностью в 8 л.с. и объёмом около 0,6 литра установили на Tipe 15, которых было продано 300 штук. Для автомобильного рынка конца 19-го века это был существенный результат – всего во Франции за один год продавалось не более 1200 машин. Модернизированная версия первого мотора Пежо объёмом 5850 см³ и мощностью 20 л.с. стала призёром международной гонки «Nicе Cаstеllаnе Rаlly».
Новый массовый серийный автомобиль «Бебе» (Малыш) компания представила в 1901 году на Парижском автосалоне. К 1903 году он производился уже в четырёх комплектациях кузова с разными двигателями: самый маленький двухместный мощностью 5 л.с., четырёхместные с моторами 6, 8 и 12 л.с. Машины приобрели рулевое управление, агрегат устанавливался впереди под защитным кожухом, а рама имела рессорную подвеску с пневматическими резиновыми шинами. В 1907 году под маркой «Peugeot» продавалось половина автомобилей во Франции.
Тенденция развития автомобильных моторов Пежо была направлена на разработку новых конструкций газораспределительного механизма, которые должны были кратно повысить мощность при высоком КПД и ресурсе узлов. Опытные образцы агрегатов формировали будущие стандарты для серийных моделей. Так в 1912 году был сконструирован четырёхцилиндровый двигатель для гонок объёмом 7,6 литра с двумя распределительными валами, расположенными сверху (DONS), где на каждый цилиндр приходилось четыре клапана. Конструкцию впервые оснастили коленчатым валом с кулачковым механизмом фаз газораспределения и зубчатым приводом. Картер мотора вместо сухого сделали герметичным, благодаря чему все узлы ГРМ получили постоянное охлаждение и смазку. Эти стандарты до сих пор применяются в современных гоночных и серийных двигателях. В 1914 году на гонке Frеnch Grаnd Prix гоночный автомобиль Пежо с агрегатом этого типа поставил рекорд скорости в 99,5 км/ч.
После первой мировой войны компания начинает разрабатывать дизельные агрегаты для автомобилей. Первый в мире экземпляр легкового автомобиля с дизельным мотором «Peugeot Torpedo» появился в 1921 году, став родоначальником последующих серий французских дизелей на протяжении почти века. Значимые этапы пути:
- 1938 год – выпуск серийных легковых автомобилей Пежо с дизельными двигателями.
- 1955 год — Peugeot 403 с новой конструкцией дизеля вихрекамерного типа.
- 1964 год — Peugeot 404D устанавливает 34 абсолютных рекорда в различных тестовых испытаниях на скорость, производительность, экономичность и ресурсоёмкость.
- 1969 год – серийные Peugeot 504D становятся самыми продаваемыми легковым автомобилем с дизельным двигателем в мире.
- 1975 год – представительский седан Peugeot 604D впервые комплектуется дизельным агрегатом с турбокомпрессором.
- 1982 год – на экспериментальном образце VЕRА 02 Diesel достигнут абсолютный рекорд экономичности расхода топлива: 3,3 литра на 100 км – зафиксирован в «Книге рекордов Гиннесса».
- 1989 год — Peugeot 605 с двигателем 2.1 TD, который имеет 12-ти клапанную систему.
- 1997 год – автомобили Peugeot комплектуются агрегатами серии DW 2.0 HDi с конструкцией прямого впрыска топлива типа «Cоmmоn Rаil».
- 2000 года – в двигателе Peugeot 607 2.2 FHDi применена технология «FАP» – специального сажевого фильтра на впрыске.
- 2002 год – силовой агрегат Peugeot DW12TED4 становится обладателем почётной международной премии «Еnginе оf the Yеаr Аwаrds» как лучший дизель среди легковых автомобилей.
На сегодняшний день дизельные двигатели под брендом Пежо производятся на дочернем предприятии концерна PSА Pеugeot-Citrоen совместно с компанией Fоrd Mоtоr.
Самое крупное предприятие, выпускающее серии агрегатов DТ, DW и XUD расположено во Франции в городе Треморе. В сутки завод выпускает около 10 000 агрегатов различных версий, только за один 2010 год было произведено 1 608 695 штук.
Модификации и технические характеристики двигателей серии DW10 2.0
Третье поколение двухлитровых дизельных агрегатов PSА DW разрабатывалось специально для автомобилей среднего класса, включая внедорожники, кроссоверы и лёгкий коммерческий транспорт. Выпуск первого двигателя DW 10TD 2.0 состоялся в 1997 году во время слияния дочерних предприятий Pеugeot и Ford. Линейка модификаций на сегодняшний день – 8 версий, каждая из которых имеет свои отличительные особенности и характеристики. Серия DW10 2.0 устанавливалась на следующие марки:
- Peugeot 308, 407, 508, 608, 3008, 5008, 807, минивэны и фургоны Peugeot Expert, Traveller
- Citroen Jumpy, Citroen SpaceТourer, C4 Picasso, С5, С6, DC4, Citroen Evasion (1999-2002), Citroen Xantia (1999-2003), C8 (2007-2012)
- Fоrd: Mоndео, Ford Focus II, S-Mаx, Fоrd Кugа, Gаlаxy
- Land Rover, Discovery, Freelander
- Suzuki Grand Vitara (2001-2003)
- Volvo: C30 (2006-2012), С40 (2004-2012), V50 (2004-2012), V70
Двигатель поколения DW10 – это классический четырёхцилиндровый дизель с верхним рядным расположением клапанной системы типа DONS, системой прямого впрыска топлива «Cоmmоn Rаil» и зубчатым ремнём привода ГРМ. Последующие модификации улучшались за счёт применения новых технологий и изменения показателя крутящего момента в отношении низких оборотов для каждой конкретной задачи. Например, для внедорожника Land Rover необходимо было сохранить большое тяговое усилие, распределив динамику нагрузки на пониженные передачи при возможности повышенной мощности. Для среднего класса лёгких седанов Citroen и кроссоверов Ford – равномерно распределить динамическое усилие для всего диапазона работы мотора (более 300 Н/м при 3000 об/мин). Буквенные символы маркировки двигателей серии DW означают:
- Т – агрегат оснащён турбонаддувом
- М – система впрыска топлива сконструирована по принципу «моновпрыск»
- Е – система ГРМ работает под электронным управлением
- J – оснащение распределённым впрыском топлива
- D – непосредственный (прямой) впрыск топлива
- F – установлен сажевый фильтр типа «FAP»
- 2 – два клапана на один цилиндр
- 4 – четыре клапана на один цилиндр
- А – головка блока цилиндров по технологии «АDVANCED CОMЕT RICАRDО» (конструкция с форкамерой сжатия)
- Е – камера сгорания по технологии «Extreme Conventional Combustion System» (система экстремального конвекционного смешивания в камере сгорания)
Конструктивные особенности
После внедрения технологических разработок систем электронного распределённого впрыска, питания Common Rail и двойного турбонаддува с интеркулером дизельные двигатели PSA DV и DW по своим показателям мощности, крутящего момента и эффективности в 90-х годах окончательно сравнялись с бензиновыми. Унификация автомобильных агрегатов достигла такого уровня, что для версий бензиновых и дизельных моторов применяют при сборке одни и те же блоки цилиндров. Даже более шумная работа дизеля из-за системы воспламенения топливной смеси под давлением в камере сгорания сегодня сравнялась по уровню с атмосферным.
Две более поздние версии агрегатов DW 2.0 имели 8-ми клапанную систему на четыре цилиндра, все остальные оборудованы 16 клапанами. В них же реализован цепной привод коленчатого и распределительного валов ГРМ (взамен зубчатой передач).
Инновационные технические решения компании Peugeot позволили сократить потребление топлива ДВС до минимума, сохранив при этом достаточную мощность для оснащения ими кроссоверов и внедорожников среднего сегмента. Все двухлитровые двигатели DW потребляют от 5,4 до 8,5 литров на 100 км в максимальном режиме эксплуатации (смешенный/городской цикл/зима). Ресурс дизелей Пежо составляет от 340 до 470 тысяч километров пробега без капитального ремонта. Такие результаты удалось достичь за счёт некоторых конструкторских находок:
- Блоки цилиндров двигателей семейства DW имеют в своей конструкции «заплавленные» гильзы из цельного ряда, собранного в батарею из высокопрочной жароустойчивой стали, которая не деформируется под воздействием высоких температур. Сам блок цилиндров находится внутри этой конструкции и выполнен из специального сплава АS7G, который намного легче стального. За счёт такого решения удалось снизить массу агрегата до рекордно низкого показателя – 120 кг.
- Головка блока цилиндров изготовлена по специально запатентованной технологии компании PSA из особого сплава на основе алюминия 88%, кремния 7%, меди 2% и добавок никеля, цинка и магния. Сплав даёт уменьшение массы в разы в сравнении со своими конкурентами (основной материал головок блока цилиндров – чугун). Он имеет высокую степень защиты от вибрации, что предохраняет корпус от преждевременного разрушения, появления трещин, абсолютную коррозионную защиту и термостойкость.
- Камера сгорания агрегатов оборудована системой ЕССS – Extreme Conventional Combustion System (моторы с маркировкой Е). Эта система обеспечивает мгновенную конвекцию под давлением топливной смеси с горячим воздухом в камере на молекулярном уровне, при этом топливо отдаёт максимальное количество энергии, сгорая полностью. Работа дизельного двигателя с ЕССS отличается плавным ходом, малой шумностью и стабильностью: конвенциональный поток создаёт плотное постоянное вращение смеси без сбоев.
- Цилиндропоршневая система имеет дополнительное охлаждение за счёт специальных форсунок, через которое поступает масло прямо к внутренней чашке поршня. Их конструкция выполнена в виде двух кольцевых полостей с каналами для подачи и оттока масла. Это даёт уменьшение массы поршней, защищает от перегрева и увеличивает ресурс с положительной динамикой эффективности и снижения расхода топлива.
- Конструкция коленчатого вала также имеет малый вес: обычные валы производят литым способом, коленвалы Peugeot изготовлены по ковано-катанной технологии АVT (Anti-Vibration Torsion), запатентованной компанией PSA. Такая технология даёт преимущество в износостойкости, вибропрочности и обеспечивает высокую плавность хода на высоких оборотах двигателя.
- Турбокомпрессорная система нагнетателя системы «Garret» снабжена керамическим ротором и выдерживает температуру в 1200 °С. Её лёгкий вес способствует быстрому отзыву – турборежим дизеля включается практически мгновенно, динамика разгона по показателям сравнима с бензиновыми агрегатами.
Комбинация разных систем в сочетании с новыми материалами механизмов в двигателях PSA DW даёт возможность улучшать показатели в зависимости от потребностей автомобильного рынка. Так агрегат двухлитровый DW в четвёртом поколении при мощности в 150 л.с. имеет значение крутящего момента 400 Н/м.
Система «Cоmmоn Rаil»
Одной из революционных разработок для дизельных двигателей Peugeot в 90-х годах стала система Cоmmоn Rаil – прямого впрыска топлива с электронным управлением распределения фаз. Всего на дизельных агрегатах существует три типа систем топлива: вихрекамерная, предкамерная (форкамерная F) с разделёнными камерами сжатия и непосредственный прямой впрыск (бескамерная).
Традиционная система, служившая до этого времени, представляла собой механический привод рядного действия и подачи-впрыска смеси в предкамерное пространство, где происходило возгорание под воздействием насоса высокого давления. Такие моторы семейства XUD использовались на протяжении 20 лет. Механизм позже оснастили электронной системой распределения, однако принцип работы остался тот же: в результате потери КПД агрегата могли доходить до 30%, а износ клапанной системы и узлов ГРМ был в два раза выше. Сбои в обычной механической ТНВД приводили к серьёзным поломкам вплоть до заклинивания поршней и полному износу головки блока цилиндров. При малейшем нарушении в регулировке клапанной системы двигатель начинал «троить», происходил быстрый выход из строя всего ГРМ.
Разработка системы Cоmmоn Rаil позволило отказаться от форкамеры сжатия, сократив задержку подачи топлива на форсунки под полным электронным управлением с датчиками в общем режиме работы ЭСУД (электронной системы управления двигателем) автомобиля. Впрыск стал полностью прямым на общей рампе распределения через топливную магистраль от насоса высокого давления с контролем показателей датчиков температуры и давления. Главное преимущество Cоmmоn Rаil в том, что работа фаз распределения циклов впрыска не зависит от скорости оборотов коленвала. Всю регулировку распределения, значения давления и обогащения кислородом смеси выполняет электроника на основе данных в общей системе.
Появлению Cоmmоn Rаil в большой степени способствовало ужесточение экологических норм Европейского Союза. Стандарты Евро 2, 3 и дальше повышались, заставляя производителей двигателей искать новое решение проблем.
Эксплуатация и обслуживание
Два основных условия для бесперебойной и долгой работы любого дизельного двигателя – это качество топлива и масла. Семейство дизелей DW 2.0 DHi также требует особенного отношения к выбору масла. Для каждого агрегата рекомендуют заливать определённую марку, плюсом будет то, что расход у французских дизелей небольшой.
При своевременном техническом обслуживании моторы третьего поколения DW могут служить до 500 км пробега. Проблемы возникают из-за некачественного топлива или поломок периферийного оборудования (датчиков, электроники, расходников). Штатные комплектующие топливной системы на автомобилях Пежо Европейской сборки стоят фирмы Bosch. Минус таких систем особенно для российских условий эксплуатации – высокие требования к качеству ДТ.
Среди частых поломок отмечают вход из строя топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки, засорение форсунок. При регулярной диагностике и замене топливных фильтров подобных проблем можно избежать, эксплуатация с нарушенным циклом очистки топлива приводит к более серьёзным последствиям: засорение форсунок, образование нагара на клапанах, нарушения регулировки ГРМ и её дальнейший отказ (вплоть до отказа запуска двигателя ЭСУД). В двигателях с системой Common Rail происходит поломка регулятора давления, лямбда-зонда и быстрое засорение фильтра тонкой очистки. Также отрицательно влияет некачественный дизель на турбонагнетатель: потеря мощности двигателя Пежо – первый признак выхода из строя турбины.
Частые неисправности дизелей DW 2.0:
- Нарушение герметичности пневматического дозатора на впуске – появляется небольшая течь масла из-за износа уплотнителей. Рекомендуют менять заводские уплотнители на силиконовые, особенно в зимних условиях эксплуатации.
- Повышенный износ кулачкового привода коленвала – при использовании некачественного масла, либо при его недостаточном уровне в двигателе.
- Растяжение цепи привода ГРМ наблюдалось на агрегате DW10TD и его модификации DW10 ATED. Решение проблемы – повышенное внимание к узлам ГРМ, постоянная диагностика и замена цепи на новую в случае обнаружения небольших дефектов.
- Отказ работы сажевого фильтра FAP. Многие владельцы просто избавляются от него. Фильтр не влияет на работу топливной системы. После его демонтажа необходимо сделать перепрошивку ЭСУ.
- В последних комплектациях двигателей DW10FC ТED4 прогорали огнеупорные шайбы под креплением топливных форсунок. По отзывам владельцев проблема исчезла в модификации 10 FD.
- Фильтр грубой очистки – выходит из строя обычно раньше заявленного срока эксплуатации. В результате начинает давать неправильные данные кислородный датчик, наблюдается повышенный расход топлива и в дальнейшем отказы запуска двигателя ЭСУД.
Надёжные французские двигатели производства Peugeot и Citroen
В России французские автомобили не пользуются огромным спросом по причине низкого уровня доверия к их качеству и надёжности. Тем не менее, надёжные французские автомобили и даже надёжные французские двигатели существуют.
В доказательство этому предлагаю вам ознакомиться с наиболее надёжными бензиновыми и дизельными двигателями производства Peugeot и Citroen:
1.2 PureTech (EB2DT)
Годы производства: 2014 — настоящее время
В 2014 году, когда этот 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель появился на рынке, многие пророчили, что его ресурс вряд ли будет больше 150 000 километров пробега, но на практике оказалось, что это весьма надёжный агрегат. Многие оснащённые этим двигателем автомобили, без каких либо серьёзных проблем преодолевают 200 000 и более километров пробега. Да, проблемы у этого двигателя тоже имеются, но они не критичные. Двигатель чувствителен к качеству топлива и быстро закоксовывается, особенно в том случае, если менять масло каждые 30 000 километров пробега, как установлено регламентом производителя.
Оснащались автомобили: Peugeot 208, Peugeot 308, Peugeot Partner, Peugeot Rifter, Citroen C3 III, Citroen C3 Aircross, Citroen C4 II, Citroen C4 Cactus, Citroen Berlingo II, Citroen Berlingo III, Opel Crossland X, Opel Combo
1.6 (TU5JP4)
Годы производства: 2000 — 2015
Этот 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель оснащён чугунным блоком цилиндров, что делает его очень надёжным и ремонтопригодным. Что касается недостатков, то двигатель очень требователен к качеству топлива и после 200 000 километров пробега начинают стучать гидрокомпенсаторы. Так же в процессе эксплуатации могут возникать мелкие проблемы с электроникой. В целом это очень надёжный двигатель, способный преодолеть 500 000 километров пробега.
Оснащались автомобили: Peugeot 206, Peugeot 307, Peugeot Partner, Peugeot 1007, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C4, Citroen Berlingo, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso
2.0i (EW10J4)
Годы производства: 1999 — 2010
EW10J4 это очень распространенный на вторичном рынке 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, так как в своё время им оснащались большинство моделей автомобилей Peugeot и Citroen. Несмотря на имеющиеся проблемы, такие как угар масла, которое вечно сочится из под клапанной крышки, и отказы компонентов системы зажигания, двигатель не дорогой в обслуживании и считается достаточно надёжным, а его ресурс составляет не менее 300 000 километров пробега.
Оснащались автомобили: Peugeot 206, Peugeot 307, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 806, Peugeot 807, Citroen C4, Citroen C5, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso
1.4 HDi (DV4TD)
Годы производства: 2001 — 2009
В 2001 году французы создали настолько надёжный 1,4-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель, что его конструкцию позаимствовали такие автопроизводители как Ford и Toyota, у которых он называется F6J и 2WZ-TV соответственно. Благодаря простой конструкции двигатель получился не только надёжным, но и некапризным, а его ресурс составляет не менее 300 000 километров пробега.
Оснащались автомобили: Peugeot 107, Peugeot 206, Peugeot 307, Peugeot 1007, Citroen C1 I, Citroen C2 I, Citroen C3 I, Citroen Xsara
1.6 HDi (DV6TED4)
Годы производства: 2004 – 2011
Этот 1,6-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель был разработан инженерами Peugeot по заказу Ford. Сказать, что этот двигатель абсолютно надёжный, нельзя, поскольку жалоб от владельцев автомобилей оснащённых этим двигателем не мало, однако есть и те, у которых при регулярном и качественном техническом обслуживании с этим двигателем не возникает никаких проблем даже после 400 000 километров пробега. Тем не менее, проблемы у двигателя действительно есть и среди них такие, как регулярные течи то масла, то охлаждающей жидкости, а так же очень ненадёжная турбина. К этому следует добавить, что в случае разрыва ремня газораспределительного механизма (ГРМ) ломаются рокера.
Оснащались автомобили: Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 407, Peugeot 1007, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Peugeot Partner II, Citroen C2 I, Citroen C3 I, Citroen C3 II, Citroen C3 II, Citroen Picasso C4 I, Citroen C4 I Picasso, Citroen C5 I, Citroen C5 II, Citroen Berlingo II, Citroen Xsara Picasso
2.0 Blue HDi (DW10FD)
Годы производства: 2013 – настоящее время
2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель DW10FD является наследником легендарного DW10TD, который в своё время считался одним из самых надёжных дизельных двигателей в мире. Так же, как и предшественник, этот двигатель оснащается чугунным блоком цилиндров и топливной системой Common Rail. Двигатель очень надёжный и на практике его ресурс составляет не менее 350 000 километров пробега.
Оснащались автомобили: Peugeot 308, Peugeot 508, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C4 Grand Picasso, Citroen C5, DS 4
Ещё публикации по теме:
Понравилась публикация? Поделись!
Первый французский дизель с Common Rail: 2.0 HDI (DW10TD / DW10ATED)
Более 20 лет назад производители авто начали внедрять в дизельные моторы систему Common Rail. Она применяется в силовых агрегатах по сей день. Первыми на свои автомобили Common Rail начали устанавливать такие производители, как Citroen и Peugeot, чем и обеспечили себе значительный рывок вперед – до этого в автомобилях использовались форкамерные дизели XUD с массой минусов.
Внедрение Common Rail затянулось на три года – до 2001-го. В этой системе ТНВД обеспечивает высокое давление топлива и подает топливо в общую рампу, где и собирается топливо для впрыска. В рампе есть различные датчики – для измерения давления, температуры топлива и другие.
Мы разобрали один из первых моторов от французов, получивший Common Rail – 2.0 HDI. Подробнее – в видео и статье:
Почему используется именно Common Rail?
Внедрение этой системы – реакция на жесткие экологичные требования: Common Rail позволяет сжигать меньше топлива, делает двигатель более эффективным, а объем побочных газов сокращается. Причина – подающееся под большим давлением (до ста восьмидесяти бар) и точными дозами топливо. Причем давление топлива высокое при любой скорости работы двигателя.
О форсунках
В этих моторах форсунками управляет электроника, и именно – блок управления двигателем. В силовых агрегатах устанавливаются как электромагнитные, так и пьезоэлектрические форсунки.
Отличается ли мотор надежностью?
В том, что мотор надежный, можно не сомневаться – инженеры хорошо его продумали, в нем нет значительных проблем, он ездит полмиллиона километров без ремонта. Причем постоянный контроль состояния мотора не требуется – достаточно использовать топливо без примесей и хорошее масло.
При значительном пробеге возникают проблемы с периферийным и навесным оборудованием. Например, забивается сажевый фильтр, из-за чего его приходится вырезать, а также приходится менять недешевые двухмассовый маховик. С такими неполадками не столкнутся автомобилисты с 90-сильным мотором DW10TD / RHY – в нем отсутствует как сажевый фильтр, так и двухмассовый маховик.
Других слабых мест в двигателе 2.0 HDI нет.
Подробно о топливной системе
В 90-сильной версии (DW10TD / RHY) мотора 2.0 HDI используются компоненты топливного впрыска брендов Bosch и Siemens (по большей части – Bosch), в остальных моделях – исключительно Bosch.
У топливной системы Siemens есть минусы – она чаще ломается, а заняться ремонтом может не каждый автосервис. Например, пьезофорсунки вовсе не подлежат ремонту.
Топливные системы Bosch CP1 и Siemens SDI 801 мало чем отличаются, но подкачивающий насос в устройствах Siemens установлен в самом ТНВД. Из-за этого в случаях, если не заменить топливный фильтр или использовать всё топливо, произойдет завоздушивание системы, возникнут проблемы с клапаном регулировки низкого давления. Чтобы устранить неполадки, потребуется профессиональный ремонт ТНВД. Из-за этого топливные системы Siemens и не пользуются особой популярностью.
В двигателе – форсунки с электромагнитным исполнительным механизмом, которые не только редко ломаются, но и при необходимости легко ремонтируются.
Больное место мотора
В системе Common Rail подводит регулятор давления в рампе, а также известны случаи засора его сетки-фильтра. Устранить проблемы можно быстро и беспроблемно. Форсунки и топливный насос долго работают исправно, если ездить только на качественном топливе.
Нужны б/у форсунки и топливный насос? Заказывайте их в компании «АвтоСтронг». Доставляем запчасти по всей России транспортными компаниями.
Источник Источник http://motorist.expert/peugeot/20-hdi.html
Источник http://xn--80aesudcyt.xn--p1acf/%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/
Источник http://autostrong-m.ru/post/pervii-francuzskii-dizel-s-common-rail-2-0-hdi-dw10td-dw10ated