Двигатель Дуюнова

Двигатель Дуюнова

Двигатель Дуюнова – это асинхронный электромотор, а точнее асинхронная машина вращающаяся. Прежде погружения в эту тему, нужно заметить, что информация об этих двигателях должна быть интересна не только специалистам в технической области, но и людям так или иначе соприкасающихся с ней. Также, очень актуальна эта информация для инвесторов и людей, которые хотят существенно изменить свое жизненное положение.

Дело в том, что двигатели Дуюнова, это прорывная технология в сфере производства моторов и различных двигателей. Многие уже в курсе об этом, но если вы еще не до конца понимаете важность изобретения Д.А. Дуюнова, то будет мудро ознакомиться с этим более подробно. Это все может быть очень важно для каждого человека, и особенно то предложение, которое дарит разработчик уникального продукта всем нам (ниже).

Двигатель Дуюнова

Двигатель Дуюнова
Двигатель Дуюнова

Двигатель Дуюнова – уникальный двигатель

Можно смело сказать, что за сто лет в производстве моторов, случился очередной прорыв. Дуюнов Дмитрий Александрович — наш соотечественник, смог не только создать новый метод работы электромотора, но и сделал его намного эффективнее всех основных моторов, используемых на данный момент в мире – в том числе в основном за счет этого нового метода!

Двигатель Дуюнова и его отличительные особенности

В чем же заключается основная особенность двигателя Дуюнова?

Основная особенность и НОУ-ХАУ мотора Дуюнова, – в его особом расположении и конфигурировании обмоток статора. Эта технологическая особенность, на самом деле, уже стала известна достаточно многим специалистам в этом сфере. Многие из этих специалистов, опробовали этот метод в модернизации старых асинхронных моторов и получили неожиданно положительный эффект. Этот новый метод размещение обмоток в моторе, был назван этим сообществом как «Славянка». Как оказалось, этот тип обмоток, вобрал в себя все удачные особенности 2-х остальных типов обмоток, известных под названиями «звезда» и «треугольник». Выходит, что обмотка «Славянка», это нечто третье — объединяющее и первый, и второй типы обмоток. В мире, уже велись попытки сделать подобное, но удалось это сделать правильно только Дмитрию Дуюнову, который и запатентовал данную технологию.

Дмитрий Дуюнов, заметив, какие преимущества начало давать использование обмотки Славянка, понял, что это может изменить конструктив самого асинхронного мотора, что и было сделано.

Дуюновым Д.А. в свое время, было проделано множество экспериментов над моторами и в конечном итоге, Дуюнов пришел к оптимальному решению – создал асинхронное мотор-колесо, которое не использует постоянные магниты!

Мотор-колесо Дуюнова

Мотор-колесо Дуюнова, которое использует обмотку по технологии Славянка, может быть произведен не только без единого постоянного магнита, но и с небольшим весом, как для двигателей этого класса. Но главное в том, что такие мотор-колеса, на порядок превосходят по мощности, подобные мотор-колеса на постоянных магнитах. А так как вместо использования магнитов в асинхронных электродвигателях вынуждены использовать короткозамкнутый ротор, то мотор колеса Дуюнова, работают по такому же принципу.

Двигатель Дуюнова

Мотор-колесо Дуюнова на выставке в Москве ВИДЕО

В видео демонстрируется вращение колеса без магнитов, в отличии от других мотор-колес, никаких тормозящих магнитных сил не наблюдается.

Двигатель Дуюнова

Годовщина Народного Проекта Дуюнова ВИДЕО

Усешный старт «Проекта Дуюнова». В видео продемонстрированы все оснавные показатели роста инвестиций в проект Дуюнова, а также приобретенное оборудование.

Двигатель Дуюнова

Мотор Колесо Дуюнова без магнитов ВИДЕО

Легендарное Видео снятое с помощью Ярослава Старухина, которое помогло узнать о уникальном асихнронном мотор колесе Дуюнова.

Патенты и Грамоты

В колекции у команды Дуюнова запатентованны десятки различных изобретений, основные из которых посвящены Асинхронным Двигателям.

Преимущества мотор-колеса Дуюнова

Казалось бы, что применение одной-двух технологий в одном моторе, мало что может существенно изменить в целом, но в данном случае все как раз наоборот.

Давайте перечислим основные особенности и отличия колеса Дуюнова, от ныне выпускающихся китайских мотор колес на постоянных магнитах:

  • 1. Первое и самое основное преимущество мотор-колеса Дуюнова – высокий КПД двигателя на протяжении всего рабочего диапазона оборотов ротора.
  • 2. Мощность мотор-колеса приблизительно в 10-20 раз выше, нежели у обычных мотор-колес, что даже поражает.
  • 3. Мотор намного экономичнее своих современных китайских аналогов.
  • 4. Надёжность двигателей Дуюнова просто несопоставимая, которая выражается как в жесткости эксплуатации, так и в долговечности электрической системы мотора (еще одна заслуга новой обмотки).
  • 5. Отсутствие дорогих и дефицитных материалов, в частности неодимовых магнитов, что делает производство таких двигателей недорогими, а эксплуатацию мотора проще и надежнее.
  • 6. При отпускании акселератора, который подает ток на мотор, магнитные силы иссякают, что не препятствует свободному накату колеса. В магнитных же мотор-колесах наоборот, магниты активно начинают сопротивляться ходу колеса, что быстро останавливает его. Это огромный плюс для электро-велосипедов. Теперь, если батарея исчерпана, на велосипеде можно намного легче доехать до нужного пункта с помощью педалей.
  • 7. Использование мотора как генератора или рекуперация при торможении – возврата энергии в аккумуляторы или сеть с тем же эффектом.
  • 8. Мотор не сильно греется и не боится перегрузок по току. При выходе из строя части обмоток, мотор не прекращает свою работу.
  • 9. Мотор-колесо Дуюнова не боится попадания в него воды и грязи – это значит, что он сделан таким образом (в том числе позволяет сама технология), что происходит самоочистка.
  • 10. Существует и другие преимущества, более технического характера, к примеру более лучший показатель коэффициента мощности cos φ (фи), но эта информация уже больше для специалистов.

Все эти перечисленные преимущества мотора, уже были доказаны не только теоретически, но и практически.
Это все открывает для внедрения подобных моторов, для огромного рынка различных девайсов.

Тестирование мотор-колеса Дуюнова

Таврия на Славянке vs Тесла

Мотор-колесо Дуюнова: краткое описание, устройство, схема и отзывы

Мотор-колесо Дуюнова представляет собой двигатель асинхронного типа, который содержит роторную и статорную часть, функционирует от воздействия электрического тока. Напряжение пускается по ободам, а при переключении фаз осуществляет поворот поля и вектор магнитной индукции. В асинхронном агрегате вращение ротора замедлено, втягиваемый эффект создается не при помощи электромагнита, а посредством ветвей на коротком замыкании. Синхронный аналог работает на одинаковой частоте с вектором магнитного течения от статора.

Двигатель Дуюнова

Общие сведения

Приспособление типа мотор-колеса Дуюнова было известно и ранее. Его сфера применения ограничивалась преимущественно легкой и тяжелой промышленностью. На транспорте такая конструкция не применялась ввиду отсутствия силовых электронных элементов, позволяющих преобразовывать постоянный ток в переменную величину.

Для рассматриваемого моторного изобретения используется медный ротор паяного типа, состоящий из стержней и пары замыкающих электрических колец. Они соединяются способом пайки. Верхняя часть роторного приспособления обрабатывается на токарном станке, что позволяет снизить массу всего элемента.

Принцип действия

Предпринимались неоднократные попытки по созданию асинхронного колесного мотора. Все они потерпели неудачу по причине низкого пускового момента и малой удельной мощности стандартных обмоток. Мотор-колесо Дуюнова получило новый тип пусковой обмотки, позволяющий получить высокий пусковой эффект с уменьшением подаваемых токов даже на стандартных силовых агрегатах. В результате инновационные технологии были испробованы на моторном колесе.

Принцип действия агрегата довольно специфический в конструктивном и техническом плане. В различных сферах предусмотрено два типа обмотки: конфигурация треугольника или звезды. Разработчики нового асинхронного двигателя решили объединить обе системы в один узел. Новую модификацию назвали «славянкой», она получила обновленные параметры, не присущие традиционным электромагнитным аналогам.

Двигатель Дуюнова

О разработчике

Мотор-колесо Дуюнова названо в честь его изобретателя – Дуюнова Дмитрия Алексеевича. Вместе с сыном и командой инженеров он стал первым ученым, создавшим бесшумный асинхронный силовой агрегат. После получения патента на изобретение конструктор образовал предприятие «АС и ПП», специализирующееся на различных разработках в сфере сварочных и плазменных технологий, а также методов сохранения энергии и усовершенствования осветительной техники.

Коллектив компании успешно внедряет способы сварки и резки негорючих материалов, полноценно заменяющих традиционную сварку. С коллективом Дуюнов мотор-колесо начал создавать в начале 2015 года. Основная цель – изготовление электромоторов для авто и велосипедов, доступных для широких слоев населения. Как утверждает ученый, разработка позволит вытеснить авто и мотоциклы на двигателях внутреннего сгорания, увеличив пользователей, перемещающихся на усовершенствованных велосипедах.

Предназначение

Готовый комплект мотор-колеса Дуюнова используется в оснащении велосипедов, машин, тяжелой и военной техники. Силовые установки подобного типа отличаются долговечностью и доступностью в производстве. Инновационное изобретение успешно прошло проверку на четырехколесных транспортных средствах. Конструкция рассматриваемого двигателя во многом превосходит аналогичные разработки известной компании «Тесла».

Двигатель Дуюнова

Опытный образец моторного колеса был установлен на автомобиле ЗАЗ. «Запорожец» позитивно зарекомендовал себя на международных соревнованиях, сумев по скоростным показателям и длительности пробега превзойти марку «Киа». Одной зарядки хватило на преодоление 640 километров пути. Еще одно преимущество данного мотора – обеспечение автомобиля четырьмя независимыми ведущими колесами.

Особенности

Мотор-колесо велосипеда Дуюнов представлял на различных выставках и конкурсах. Судя по откликам специалистов, модель ожидает огромный успех. Однако пока изобретатель не решается пускать проект в серийное производство. Причина стандартная – экономическая цена вопроса и эффективность реализации идеи на отечественном рынке.

Моторное колесо приравнивается к электрическому оборудованию, может применяться в легкой промышленности, устанавливаться на различные типы автомобилей. Оно монтируется в начальной комплектации или приспосабливается дополнительно после небольших переделок транспортного средства.

Асинхронное мотор-колесо Дуюнова обычно предназначается для объектов, которые требуют соблюдения повышенных требований в плане уровня вибрации и шума. В итоге показатели технического плана рассматриваемого двигателя дают возможность снизить акустическое воздействие и вибрацию, вызываемую электромагнитными волнами. Система треугольника и звезды расположены в блоке, векторы индукции которого образуют угол 30 градусов.

Двигатель Дуюнова

Испытания

Чем еще отличается изобретение, которое придумал Дуюнов? Мотор-колесо, схема которого приведена выше, способно развивать скорость до 250 км/ч. Агрегат функционирует от вырабатываемого мотором электричества. Сама силовая установка размещена в колесе. Мощность двигателя при весе 18 килограмм составляет порядка 35 конских сил. Для инерционных оборотов элемента достаточно одного нажатия. Это является основным отличием модели от китайских аналогов, которые останавливаются после снятия ноги с педали газа. Такая особенность позволяет транспортному средству двигаться равномерно в автомобильном потоке на скорости 70-80 км/ч.

Обычные 20-киловаттные двигатели весят около центнера. Мотор-колесо Дуюнова имеет данный показатель почти в 6 раз ниже. Тестовые испытания изобретение проходит в Германии. Полностью собираться агрегат вполне может на территории России. Кроме того, оформление патента планируется в странах Европы и Америки.

Преимущества

По сравнению с китайскими аналогами, мотор-колесо Дуюнова имеет ряд преимуществ, а именно:

  • Устойчивость к температурным перепадам.
  • Простую и дешевую сборку.
  • Отсутствие магнитов.
  • Устойчивость к загрязнениям и коррозии.
  • Мотор-колесо Дуюнова, своими руками сделанное, имеет полное замещение импорта комплектующих элементов.
  • Предельный показатель скорости на колесе – 100 км/ч.
  • Стоимость производства снижена на 30 процентов, по сравнению с зарубежными аналогами.
  • Оборудование имеет пониженный уровень шума и малый вес.
  • Модель отличается прочностью и длительным периодом эксплуатации.
  • Обслуживание не требует высоких затрат.
  • Модификация имеет увеличенную дальность пробега.

Двигатель Дуюнова

Мотор-колесо Дуюнова своими руками

Сначала необходимо приготовить инструментарий и материалы. Среди них:

  • Новое колесо, диаметр которого равен 20-28 дюймам.
  • Аккумуляторная батарея.
  • Регулятор скорости для корректировки параметров движения транспортного средства.
  • Чехол для хранения АБ.
  • Контроллер, состоящий из блока с проводами, отвечающего за общую работу моторного колеса.

Контроллер обычно монтируется в алюминиевом корпусе, предотвращающем негативное воздействие окружающей среды. Элемент поставляется в виде платы, размещается на раме, часто в отсеке крепления фляги.

Правила изготовления

Для обеспечения корректной работы, мотор-колеса Дуюнова, своими руками сделанного, необходимо предусмотреть приобретение набора предохранителей и подходящей проводки. Перед изготовлением приспособления желательно изучить принцип его работы. По сути, рассматриваемое устройство представляет собой электрический мотор постоянного тока. Моторное колесо помещается на спицы обода спереди или сзади. Мощность подобных агрегатов может варьироваться от 250 до 1000 Вт.

Двигатель Дуюнова

Образец на один киловатт способен развивать скорость до 60 км/ч. Не стоит проводить такие эксперименты на горных трассах и извилистых улицах в городской черте. Независимо от мощности, прибор не нуждается в дополнительных настройках и специальном обслуживании.

Создать мотор-колесо Дуюнов своими руками смог благодаря проведению правильных и грамотных расчетов узлов сборки. Это позволит выбрать оптимальные условия работы, а также предотвратит последующее затирание агрегата и его заклинивание. Игнорирование этого этапа приводит к поломке всего велосипеда, вплоть до полной деформации деталей. Как вариант, можно в конструкции использовать компоненты, бывшие в употреблении, если они находятся в нормальном техническом состоянии. Элементы, которые нельзя изготовить самостоятельно, можно приобрести в специализированных магазинах.

Сделать Дуюнов мотор-колесо своими руками смог не так давно. Стоит помнить о том, что это комплект сложнейших электрических устройств. Все соединения и детали требуют тщательной и надежной изоляции. Кроме того, необходимо побеспокоиться о защите транспортного средства от песка, грязи, соли и прочих факторов, негативно отражающихся на работе электромотора.

Двигатель Дуюнова

При мощности велосипеда выше 250 Вт нужно обеспечить минимальные зазоры в трущихся подвижных частях. Специальные втулки изготавливаются на токарном станке по размеру. Следует отметить несколько основных плюсов эксплуатации моторного колеса на велосипеде, о которых говорят пользователи. Во-первых, на данное транспортное средство не требуются права. Во-вторых, электрический двигатель позволяет преодолевать значительные расстояния без существенных затрат физических сил.

Источник http://dvigatel-duyunov.ru/
http://autogear.ru/article/341/644/motor-koleso-duyunova-opisanie-ustroystvo-shema-i-otzyivyi/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика