Двигатель датсун он до

Двигатель Datsun mi-DO (хэтчбек) характеристики, устройство. Двигатель датсун он до

Двигатель и КПП Datsun: новые подробности

стало известно, что новый Датсун получит двигатель от ВАЗ, а также коробку передач

Двигатель датсун он до

Благодаря автомобильному изданию Carobka появились новые подробности про двигатель и коробку передач новинки Datsun.

Двигатель датсун он до

Бюджетная новинка будет иметь базу 2476 мм, а по длине он превзойдет Гранту на 70мм, и составит 4330мм.

Уже точно известно, что весной (а точнее в апреле) 2014 года на АвтоВАЗе выйдет сразу два моделя Datsun. Конечно, это будут любимый для россиян тип кузова седан ( индекс 2195) и не менее популярный хэтчбек (индекс 2197). Также будут несколько комплектаций, в самом дорогом из которых будет 8-и клапанный двигатель объемом 1,6л, который выдает мощность 87 л.с. Да, такой же двигатель ставят на Калину и Гранту, и теперь еще его получит Datsun. В максимальной комплектации Датсуна будут две подушки безопасности, аудиосистема с USB и с передними динамиками, а также антиблокировочная система ABS.

По поводу трансмиссии новинки. Пока точно не известно, поставят ли коробку от ВАЗ и на новый Датсун, а если поставят, будут ли изменения, но уже есть фото японских чертежей МКПП, где предложены изменения для улучшения надежности всего агрегата трансмиссии.

Двигатель датсун он до

Слева в нижнем углу по-русски написаны меры, которые, видимо, планируется предпринять для улучшения КПП:

  • изменить тип синхронизаторов;
  • улучшить профиль зубьев;
  • использовать усиленные подшипники;
  • что-то про передаточные числа.

Следите за нашими новостями, мы обязательно расскажем, что еще задумали для нас японцы и АвтоВАЗ.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9,9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс
clubdatsun.ru

Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до

Комплектации и цены

Всего модель Datsun on-DO представлена в 15 различных модификациях, покупателям авто предлагаются комплектации:

  • Access;
  • Trust I;
  • Trust II;
  • Trust III;
  • Dream I;
  • Dream II;
  • Dream III (июль 2014-август 2017).

Изначально седан в базовой версии «Аксесс» оснащался движком 11183-50 и 5-ступенчатой «механикой», но с 08.2017 произошло обновление, при этом даже стартовая комплектация получила 87-сильный движок 11186.

В самом бюджетном варианте Датсун наделен опциями:

  • галогенными фарами;
  • подогревом передних кресел;
  • аэрбегом для водителя;
  • тканевой обивкой сидений;
  • системами ABS, BAS и EBD;
  • аудиоподготовкой с четырьмя динамиками;
  • полноразмерной запаской.

В автосалонах новая машина в таком оснащении продается по рекомендованной цене от 490 тыс. руб. (данные на начало 2020 года), на рынке подержанных автомобилей on-Do 2014-2015 гг. выпуска можно купить от 170 тысяч рублей.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Lexus LS 500 2020 — царь комфорта и спокойствия

В комплектациях «Траст» авто дополнительно оборудуется противотуманными фарами, бортовым компьютером, кондиционером, аэрбегом для переднего пассажира, двумя передними электростеклоподъемниками, электрозеркалами с обогревом.

Наиболее «заряженная» версия Trust III плюсом получает USB-разъем, функцию Hands free, однозонный климат-контроль.

Самая богатая комплектация Dream II еще включает в себя датчики света/дождя, электрообогрев лобового стекла, систему ESP, центральный замок, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, навигацию.

Двигатель датсун он до

Стоимость он-До в топовой комплектации у официальных дилеров в 2020 году равна 633000 руб., максимальная цена машины на вторичном рынке – около 550-580 тысяч рублей.

Характеристики двигателя 21116 Datsun on-Do и mi-Do

Двигатель ВАЗ 21116 (11186) на Датсун, несмотря на наличие всего 87 коней, является неплохим продуктом. Он упорно раскручивается снизу, да и в верхнем диапазоне не сникает.

Двигатель датсун он до

Известно, что даже базовые модификации Датсун он-До и ми-До неплохо оснащены как средствами безопасности, так и опционально. Тем не менее, силовой агрегат, устанавливаемый на эти авто, является важнейшим критерием в выборе машины. Так что в этой статье речь пойдет именно о динамических данных двигателя ВАЗ 21116 (11186).

Двигатель датсун он до

Неплохой и компактный агрегат в подкапотном отсеке Датсун.

Технологические особенности

К ним стоит отнести шатунно-поршневую группу облегченного типа. Именно эта особенность не только выделяет движок Датсун из серии подобных, но также благотворно сказывается на его темпераменте. Такой мотор мощнее, тяговитее и эластичнее своих собратьев.

Табличные данные

Они не впечатляют. Ведь мощность такого он-До равна 87 коням, да и то на 5 100 оборотах. На 3 800 оборотах крутящий момент достигает 140 ньютонов. За 12,4 сек он-До с этим движком может разменять сотню, а еще разогнаться до 167 км/ч.

Двигатель датсун он до

Этот движок в разгоне весьма неплох.

Несмотря на скромные показатели, бумажные данные не всегда отражают истинное положение вещей – как утверждают владельцы Датсун, едет машина гораздо задорнее, чем можно было бы от нее ожидать.

Заезд

Для него была выбрана Лада Гранта, как во многом идентичная модели Датсун, с аналогичным мотором, схожим весом и иными показателями. Все замеры проходили на ровном участке трассы, со штатными шинами типа КАМА-217 , на штатных же 14-дюймовых дисках. В бак был залит АИ-95. При этом никаких метаморфоз ни в силовом агрегате, ни в трансмиссии не проводилось.

В представленном ролике показан тестовый заезд:

Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до

Салон и багажник автомобиля

Салон седана он-До смотрится довольно буднично, впрочем, как и подобает авто бюджетного уровня, но все же интерьер здесь интереснее, чем у Lada Granta.

Сборка в целом неплохая, хотя салонный пластик жесткий, «сверчки» и скрипы могут возникать повсюду, особенно они заметны в холодную погоду на непрогретой машине.

Двигатель датсун он до

Еще из недоработок и неудобств необходимо выделить:

  • не самые комфортные передние кресла, к тому же спинки не откидываются с помощью рычажков, приходится вращать «крутилки»;
  • слабую шумоизоляцию, хотя у Гранты она еще хуже;
  • рулевую колонку, имеющую регулировку только по углу наклона;
  • громкую работу кондиционера, особенно хорошо заметен шум на малых оборотах двигателя;
  • недостаточное пространство для пассажиров второго ряда, если передние сиденья отодвинуты назад;
  • довольно частое зависание мультимедийной системы, эффективный способ «лечения» такого недуга – снятие минусовой клеммы с аккумулятора.

Зато седан выгодно отличается большим багажником, его объем составляет 530 литров.

Двигатель датсун он до

Спинки заднего дивана легко складываются, что позволяет перевозить длинномерные грузы, сам салон теплый, быстро прогревается.

Обзорность в автомобиле неплохая, но присутствуют «слепые» зоны, получающиеся из-за широких задних кузовных стоек, это создает некоторые неудобства водителю.

Боковые зеркала, такие же, как и на Ладе Калине-2, достаточно большие и информативные, к ним никаких претензий нет.

Двигатель Datsun mi-DO (хэтчбек) характеристики, устройство

Двигатель датсун он до

Основной двигатель Датсун ми до, это бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. Современным этот силовой агрегат нельзя, поскольку разные его модификации устанавливаются на автомобили марки Лада долгие годы. Это 8-клапанный мотор с одним распредвалом и ременным приводом ГРМ снабженным электронным впрыском топлива.Сам двигатель Datsun mi-DO на отечественных машинах имеет заводскую маркировку ВАЗ-11186. Собственно даже беглого взгляда под капот японского Датсун понятно, что там стоит родной, отечественный и до боли знакомый мотор.

8-клапанный двигатель не отличается особой надежностью, из-за ремня в приводе ГРМ. Так же расход топлива для небольшого автомобиля мог бы быть поменьше. Мотор кстати кушает исключительно 95-бензин. Динамика тоже не ураганная. В общем средний силовой агрегат для бюджетного автомобиля. Представители Datsun рассказывают, что настройки самих двигателей у них отличаются от тех, что использует ВАЗ.

Что касается трансмиссии Datsun, то и в этом случае производители Датсун решили не экспериментировать, а использовать отечественную механическую коробку переключения передач с 5-ступенями. Такая же устанавливается и на Ладу Калину. особенностью хэтчбека Датсун ми до станет наличие и автоматического варианта, чего в седане Datsun on-DO не предусмотрено. АКПП Датсун уже японского производства компании Jatco (она же стоит и на Ладах). Модель автомата JF414E. Это 4-ступенчатый автомат (полноценный гидротрансформатор), которым обещают снабдить хэтчбеки Датсун.

Далее характеристики Датсун ми до с механической трансмиссией.

Двигатель Datsun mi-DO 87 л.с. МКПП5 (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 10,6
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 173 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

С автоматической трансмиссией хэтчбек Датсун mi-DO естественно не так динамичен, а расход топлива еще увеличивается. Подробные характеристики Datsun ми-До с АКПП далее.

Двигатель Datsun mi-DO 87 л.с. АКПП4 (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 10,6
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 169 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.0 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.5 литра

Остается открытым вопрос, будет ли Датсун использовать более современные, мощные и экономичные 16-клапанные двигатели Lada? Или статус очень бюджетного японского бренда не позволит устанавливать под капот Datsun более дорогостоящие силовые агрегаты.

Кузовные недостатки

При изготовлении, окраске кузова седана Datsun on-DO применяются такие же технологии и материалы, как и для Lada Granta, поэтому кузовные недостатки у этих двух моделей практически одинаковые:

  • лакокрасочное покрытие тонкое и слабое;
  • при глубоких царапинах ЛКП металл быстро начинает ржаветь;
  • коррозии в первую очередь подвержены капот, кромка крышки багажника, верхние внутренние части дверей в районе уплотнителей;
  • забивается грязь под защиту передних колесных арок, из-за чего на крыльях начинает вспучиваться краска.

Чтобы кузовные детали на Датсуне служили дольше, при появлении сколов и других механических повреждений все дефекты необходимо сразу же заделывать.

Также следует периодически мыть автомобиль с использованием бесконтактной мойки, чтобы на кузове не оставалось следов соли и реагентов.

Рекомендуется хорошо обработать антигравием днище, пороги, колесные арки, установить надежные подкрылки.

Возможные проблемы с ходовой частью Датсун он-До и ми-До.

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
Неисправны телескопические стойки подвескиЗамените или отремонтируйте стойки
Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Износ резиновых подушек растяжек или штангиПодтяните болты, замените изношенные подушки
Ослабло крепление верхней опоры стойки подвески к кузовуПодтяните гайки крепления верхней опоры
Осадка, разрушение резинового элемента опоры стойкиЗамените резиновый элемент опоры стойки
Износ резинометаллических шарниров рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатораЗамените шарниры
Износ шарового шарнира рычага подвескиЗамените шаровой шарнир
Осадка или поломка пружины подвескиЗамените пружину
Разрушение буфера хода сжатияЗамените буфер
Большой дисбаланс колесОтбалансируйте колеса
Подтекание жидкости из стойки (амортизатора задней подвески)
Износ или разрушение сальника штокаЗамените сальник
Забоины, задиры на штоке, повреждение хромового покрытияЗамените изношенный или поврежденный шток и сальник
Усадка или повреждение уплотнительного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора)Замените кольцо
Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе отдачи
Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапанаЗамените поврежденные детали или устраните их неисправности
Недостаточное количество жидкости вследствие утечкиЗамените поврежденные детали и залейте жидкость
Задиры на цилиндре и поршневом кольцеЗамените поврежденные детали и жидкость
Износ или повреждение фторопластового слоя направляющей втулкиЗамените направляющую втулку
Осадка пружины клапана отдачиЗамените пружину
Наличие в жидкости посторонних примесейПрофильтруйте жидкость или замените ее
Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе сжатия
Негерметичность клапана сжатияЗамените поврежденные детали или устраните их неисправности
Недостаточное количество жидкости из-за утечкиЗамените поврежденные детали и залейте жидкость
Износ штока или повреждение фторопластового слоя направляющей втулкиЗамените изношенные детали
Наличие в жидкости посторонних примесейПрофильтруйте или замените жидкость
Износ, деформация или разрушение дисков клапанов сжатияЗамените изношенные или поврежденные диски
Частые «пробои» подвески
Осадка пружины подвескиЗамените пружину
Не работает стойка (амортизатор задней подвески)Замените или отремонтируйте стойку (амортизатор задней подвески)
Увеличенный зазор в шаровом шарнире
Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью или повреждением чехлаЗамените шаровой шарнир
Увод автомобиля от прямолинейного движения
Разное давление воздуха в шинахУстановите нормальное давление
Нарушение углов установки колесОтрегулируйте углы установки колес
Разрушение резинового элемента одной из опор стоек подвескиЗамените резиновый элемент опоры стойки
Неодинаковая упругость пружин подвескиЗамените пружину, потерявшую упругость
Значительная разность в износе шинЗамените изношенные шины
Повышенный дисбаланс передних колесОтбалансируйте колеса
Повышенный износ протектора шин
Слишком резкие разгоны с пробуксовкой колесИзбегайте резких разгонов
Частое пользование тормозами с блокировкой колесПри торможении не доводите колеса до блокировки
Нарушены углы установки колес Перегрузка автомобиляОтрегулируйте углы установки колес. Не превышайте допустимых нагрузок, указанных в руководстве по эксплуатации
Неравномерный износ протектора шин
Повышенная скорость в поворотеСнижайте скорость в повороте
Большой износ шаровых шарниров рычагов подвески и резинометаллических шарнировОтремонтируйте подвеску
Дисбаланс колесОтбалансируйте колеса

Прочие характерные «болезни» седана Датсун

Помимо недостатков по кузову, проблем двигателей, подвески и трансмиссии у модели on-Do имеются и некоторые другие типичные «косяки»:

  • неполное опускание боковых передних стекол;
  • недолговечность трапеции дворников;
  • скрип педали сцепления и тормозных колодок спереди;
  • довольно быстрый выход из строя моторчика отопителя;
  • самопроизвольное опускание крышки багажника («лечится» перестановкой торсионов в крайнее положение или добавлением на петли пружин, взятых, например, от сцепления ВАЗ-классики).

На машинах с 16-клапанником термостат открывается примерно на 82-84 градусах, а вентилятор охлаждения срабатывает довольно поздно (на 102 ºC).

Из-за этого в жару и при больших нагрузках охлаждающая жидкость начинает закипать, при этом двигатель «тупит», а тосол может уходить из расширительного бачка.

Двигатель Datsun on-DO (седан) устройство, ГРМ, характеристики

Двигатель датсун он до

Двигатель Датсун он до, как и общая платформа, отечественный. Если вы заглянете под капот Datsun, то обнаружите там до боли знакомый мотор, предок которого стоял еще на ВАЗ 2108. Этот двигатель конечно модернизировали, но самой конструкции уже несколько десятков лет. Смотрим фото подкапотного пространства автомобиля Датсун.Использование отечественного двигателя в бюджетном автомобиле Датсун оправдано, поскольку ремонт и обслуживание такого мотора можно провести в любом гараже собственными силами. Если учесть, то новый бюджетный седан направлен на региональных покупателей, где с сервисом может быть не очень хорошо, то такой выбор логичен.

Покупателям Датсун предлагают две модификации двигателя мощностью 82 и 87 л.с. Более мощный двигатель имеет облегченные поршня, шатуны, что прибавило не только лошадиных сил, но и крутящего момента. Кроме прочего двигатель мощностью 87 лошадиных сил еще и более экономичен. Сегодня мотор 82 л.с. знаком покупателям Лада под названием ВАЗ-11183, более мощный силовой агрегат 87 л.с. имеет индекс ВАЗ-11186.Газораспределительный механизм (ГРМ) обоих силовых агрегатов совершенно одинаков и приводится в движение ремнем. Да, в двигателе Датсун в ГРМ стоит ремень. У обоих моторов 8 клапанов на 4 цилиндра, распредвал расположен традиционно сверху. Рядный 4-цилиндровый мотор имеет фазированный впрыск топлива в качестве системы питания. Моторы соответствуют экологическому стандарту Евро 4, в качестве топлива используется бензин марки АИ-95.

Далее предлагаем подробные технические характеристики двигателей Датсун он До.

Двигатель Datsun on-DO 82 л.с. (ВАЗ-11183), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 82 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 60 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 132 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 165 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Двигатель Datsun on-DO 87 л.с. (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 10,6
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 173 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Что касается трансмиссии седана Датсун, то и здесь японцы решили не изобретать велосипед, а взять готовую 5-ступенчатую механическую коробку ВАЗ. Сам производитель утверждает, что для переднеприводного автомобиля Datsun on-DO отечественную коробку немного модернизировали, что бы уменьшить вибрации и шум. Передаточное число главной пары механической коробки Датсун 3,7, как и у Гранты. Автоматическую трансмиссию (АКПП) на седан Датсун производитель решил не ставить. Но уже точно известно, что автомат появится на хэтчбеке Datsun mi-DO.

Технические характеристики

Datsun on-DO – это легковой четырехдверный автомобиль B-класса в кузове седан, с передним колесным приводом.

Авто имеет длину 4337 миллиметров, ширину и высоту – 17000 и 1500 мм, его прочие технические характеристики:

  • база колесная – 2476 мм;
  • клиренс – 174 мм;
  • масса снаряженная – 1160 кг;
  • масса полная – 1560 кг;
  • грузоподъемность – 400 кг;
  • ширина колеи колесной (спереди/сзади) – 1414/1430 мм;
  • емкость бензобака – 50 л.

Датсун оснащается передними дисковыми и задними барабанными тормозами, подвеской МакФерсон на передней оси и торсионной балкой сзади.

Все модификации авто наделяются электроусилителем руля, в стандартном варианте идут шины 185/60/R14, колеса 185/55R15 доступны в топовых версиях.

Как проводить обкатку нового Datsun on-Do и mi-Do

Обкатка для новенького Датсун он-ДО решительно необходима, что подчеркивается и в мануале, где находятся основные критерии.

Двигатель датсун он до

Как сделать, чтобы поломки не преследовали силовой агрегат машины с самого начала и не омрачали владельцу радость приобретения? Ответ – правильно обкатать машину.

Нужно ли проводить обкатку на Датсун?

Этот процесс требуется для притирки деталей двигателя, так как отдельные компоненты еще не приработались. В противном случае существуют риски, что компоненты двигателя обкатаются неправильно, а это повлечет за собой не только повышенный аппетит, но также потерю мощности, быстрый выход деталей из строя и иные последствия.

Двигатель датсун он до

Размеренная езда — первый фактор успеха!

В мануале по эксплуатации для Датсун даны подробные инструкции относительно данной процедуры.

Обкатка – что это и для чего?

Если говорить в общем, то это езда на автомобиле в спокойном, умеренном темпе в первое время – порядка 1 500 — 3 000 км. Для этого потребуется исключить динамичные разгоны, быструю езду, серьезные нагрузки и другие негативные факторы.

Двигатель датсун он до

Езда должна быть плавной, но не монотонной.

Как проводить обкатку на новом автомобиле Датсун он-До и ми-До

В мануале по эксплуатации моделей Datsun on-Do и Datsun mi-Do четко указаны критерии успешной обкатки. Она должна проводиться на протяжении 1 600 км. Условия обкатки:

  1. Обороты – не допускается превышение отметки в 4 000 оборотов на тахометре;
  2. Старт – трогание с места должно быть плавным, без резких ускорений;
  3. Постоянная скорость – во время движения скоростной режим необходимо варьировать, так как длительная езда на одной скорости (низкой или высокой) крайне нежелательна;
  4. Прицеп – его буксировка категорически запрещается в первые 800 км;
  5. Газ в пол – разгоны в таком стиле в период обкатки запрещены, причем это не зависит от передачи.

Двигатель датсун он до

Обороты не должны быть слишком высокими.

Следование мануалу в отношении процесса обкатки гарантирует отменные показатели динамики, экономичности и надежности.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9,9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс
clubdatsun.ru

Модель для российского рынка

Датсун Он-До представляет собой легковой автомобиль от японского бренда Ниссан, с самого начала специально спроектированный для России.

Модель разработана как обновленная версия Lada Granta, имеет заводской индекс ВАЗ-2195, создана в Тольятти совместными усилиями российских конструкторов и специалистов концерна Renault-Nissan.

Окончание Do в наименовании машины с японского языка переводится как «движение», под «on» часто подразумевают английский предлог, а в целом имеют в виду авто, обладающий мобильностью, обеспечивающий каждому свободу передвижения.

Седан Datsun был анонсирован в РФ 4 апреля 2014-го, запущен АвтоВАЗом в серийное производство 14 июля того же года.

Двигатель датсун он до

Благодаря переработанной в соответствии с рекомендациями Датсун передней/задней части кузова автомобиль On-Do на 77 мм длиннее, чем Лада Гранта, также на 80 кг тяжелее.

Однако, ширина, высота и колесная база у этих двух моделей одинаковая, хотя внешне автомобили не слишком похожи друг на друга.

Легковой авто комплектуется двигателями только отечественного изготовления, механической КПП производства ВАЗ, но вот автоматическая трансмиссия – импортная.

Коробку-автомат вазовский «японец» получил несколько позднее, первоначально он оснащался только «механикой».

Расход топлива в моделях Датсун он-До и ми-До

Экономичность силового агрегата – этот та цель, которую преследуют почти все автомобилисты, в том числе и хозяева моделей Датсун. Для этого они идут на различные ухищрения. Однако забывают, что главное – исправное состояние авто. Если ваш Datsun on-Do или Datsun mi-Do в хорошем техническом состоянии, то необходимость в уменьшении аппетита попросту отпадает.

Какой расход топлива на Датсун он-До и ми-До?

Как известно, на автомобиле Datsun on-Do, а также mi-Do установлены двигатели от Лада Гранта 87л.с. Этот двигатель достаточно оптимизирован, откалиброван и выдает оптимальный расход топлива при неплохих динамических характеристиках.

Заводские значения расхода топлива:

Расход топлива (при «холодном» пуске двигателя), л/100 км:городской цикл9
загородный цикл5,27
комбинированный цикл6,50

Что пишут люди по этому поводу:

Пробег уже за 12 т.к. Езжу 50 на 50 город-трасса. На трассе не скромничаю 140 км/ч ,а на обгонах и больше. Комп показывает 7.5 л/100км,иногда меняется на 7.4. Топливо только 95.

Пробег почти 6т.км. расход город 80% + трасса 20% 7,5-8 л/сотню в зависимости от злости пробок на текущий момент. Пробеги 40 км на одно плечо. Топливо 95.Если наоборот соотношение трасса / город то 6-6,3 л/сотню в зависимости от количества народу и установленных аэродинамических поперечин. Поперечины дают где-то +0,3 к расходу на сотню. Рельсы вообще ничего не дают — езжу с ними постоянно. На трассе скорость до 130 км/ч — на новой М11, обычно 110 держу.Считаю, что по расходу двигатель вменяемый вполне.

Сравнение расхода топлива Датсун с основными конкурентами

Datsun on-DoDatsun mi-DoЛада Гранта, нормаDaewoo Gentra 1.5 MT ComfortRenault Logan 1.6 MT AccessHyundai Solaris 1.4 MT
Смешанный цикл6,5777,25,9
Городской цикл9998,49,87,6
Загородный цикл5,275,85,86,95,84,9
Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-92АИ-92

Как уменьшить расход бензина на Датсун?

В такой ситуации главное – скорректировать стиль передвижения, дабы автомобиль не потреблял лишнего. А для этого следует учесть некоторые рекомендации:

— Давление в шинах – оно должно быть оптимальным, именно таким, какое указано в мануале по эксплуатации. При недокачанных покрышках расход растет, так как увеличивается пятно контакта колеса и покрытия. Допускается отклонение от указанной нормы не более чем в 0,3 бара.

Двигатель датсун он до

Оптимальное давление — залог экономичности и не только.

— Состояние воздушного фильтра Datsun on-Do – со временем этот элемент забивается, что обусловлено большим объемом проходящего сквозь него воздуха. Не стоит полностью полагаться на мануал – иногда требуется извлекать фильтрующий элемент и оценивать его состояние. Для этого достаточно смотреть через бумагу на солнце. Она должна быть полупрозрачной. Если это не так – фильтр пора менять.

— «Газ в пол» – этот стиль вождения на Datsun mi-Do явно не для тех, кто стремится к экономии. Ведь во время резких стартов ЭБУ двигателя вынужден выдавать обогащенную смесь.

— Кондиционер – езда в прохладном салоне, безусловно, комфортна. Но не столь включать его постоянно, ведь даже в инструкции указано, что эта опция не только снижает мощность, но и приводит к увеличению расхода бензина Датсуна примерно на 1 литр на 100км.

Кондиционер — приятный девайс или «любитель топлива»?

— Синтетическое масло – применяемое в Datsun моторное масло должно быть исключительно синтетическим, так как оно обладает низкой степенью вязкости. Этот обеспечит снижение расхода топлива на 5%.

Двигатель датсун он до

Синтетическое моторное масло — гарантия корректной работы двигателя.

— Езда в заторах – пробки являются злейшим врагом экономичного водителя, так как заставляют постоянно передвигаться в режимах рваного ритма. В этом случае рекомендуется не только плавно стартовать, но также двигаться равномерно.

— Зажигание – мало кому известно, но проблемы в системе зажигания могут увеличить расход Datsun mi-Do на треть! Так что к исправности этого компонента вопросов быть не должно.

— Вес – лишние элементы на кузове (тюнинг) и т. д. делают авто заведомо тяжелее и не всегда способствуют оптимизации аэродинамическим качеств, так как нередко владельцы покупают неоригинальные компоненты. Да и бесполезный скарб в багажнике отрицательно сказывается на потреблении горючего.

— Ветер – многие ездят на Датсун с открытыми окнами. Без сомнения, летом это приятно, но на высокой скорости открытые окна серьезно ухудшают аэродинамику, со всеми последствиями…

Как видно, рекомендации просты и незамысловаты, так что их выполнение никого из водителей Datsun mi-Do не затруднит. А проявится это в наличии «лишних» литров в бензобаке.

Надежность коробок передач

Механическая пятиступенчатая КПП ВАЗ-2181 в целом считается надежным агрегатом, к тому же на седане она оснащается тросовым приводом японского производства.

Двигатель датсун он до

Трансмиссионное масло в коробке передач рекомендуется менять через 75 тыс. км пробега, также при каждом ТО нужно проверять уровень смазки в картере.

Основные недостатки данной трансмиссии:

  • неприятное подвывание (гул), особенно на второй скорости, еще шум может прослушиваться на третьей и пятой передаче;
  • довольно быстрый выход из строя синхронизаторов, из-за чего при переключении сначала появляется хруст, а затем уже и сами передачи включаются туго;
  • возникновение масляных подтеков на стыках картера коробки.

Важно отметить, что в 2016-м «автовазовцы» существенно модернизировали «механику», устранили многие основные недостатки.

Поэтому при рассмотрении вариантов б/у, если покупатель хочет по максимуму избежать проблем с трансмиссией, следует выбирать Datsun «моложе», 2017-2019 годов выпуска.

Сцепление здесь при аккуратной эксплуатации служит довольно долго, выхаживает по 100 тысяч километров и больше.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Skoda Karoq – кроссовер, ожидаемый в России в конце 2020 года

Чтобы и после замены диска/корзины/выжимного подшипника машина также долгое время не нуждалась в ремонте, желательно использовать запчасти фирмы Valeo. Разумеется, лучше менять сразу весь комплект сцепления.

Коробка-автомат на on-Do вызывает еще меньше нареканий, чем МКПП, требует лишь замены трансмиссионной жидкости после каждых 55000-60000 км пробега.

Двигатель датсун он до

Хотя АКПП всего лишь «четырехступка», она не является устаревшей, как ошибочно считают некоторые автомобилисты, выпускается с 2010 года.

Ресурс данной трансмиссии – около полумиллиона километров, но это при условии нормальной эксплуатации.

Если на машине с автоматической КПП регулярно «зажигать», доводить коробку до перегрева, часто ездить на высокой скорости, ее детали могут выйти из строя довольно быстро.

Слабое место «автомата» – неисправности электрики, такие как отказ в работе ЭБУ, замыкания в жгуте проводов, переход в аварийный режим.

Блок управления коробкой располагается в районе переднего левого крыла, от агрессивной окружающей среды защищен подкрылком со съемным лючком.

При потере такой крышки грязь и вода попадает на контроллер АКПП, из-за чего и происходит поломка, поэтому периодически необходимо проверять состояние этого защитного элемента.

Двигатель датсун он до

Смотрите также

  • Ниссан датсун пикап тюнинг
  • Датсун нижний новгород автосалон
  • Датсун ленинградское шоссе
  • Датсун в липецке
  • Датсун в рязани
  • Датсун ключавто сервис

Двигатель датсун он до
Фото датсун кроссовер

Двигатель датсун он до
Датсун в брянске

  • Датсун в иркутске
  • Датсун в белгороде
  • Каско лайт датсун
  • Цены на запчасти

    Одно из самых важных преимуществ Datsun on-Do – невысокая стоимость запчастей и расходных материалов, и здесь седан очень выгодно отличается от «чистокровных» иномарок.

    Вот список некоторых деталей с примерными ценами в 2019-2020 году:

    • колодки тормозные передние – 480-650 руб.;
    • колодки тормозные задние – 550-850 руб.;
    • свечи зажигания – от 80 рублей за штуку;
    • подшипник ступицы передний/задний – 300-550/от 600 руб.;
    • опора шаровая – от 200 до 600 рублей.

    Многие детали на Датсун подходят от других моделей переднеприводных ВАЗ, но, чтобы не ошибиться в подборе, необходимо уточнять их совместимость.

    Так задние колодки на он-До идут только с «окошками» под ABS, а тормозные диски должны быть рассчитаны на размер колес R14, а не R13.

    Минус запасных частей вазовского производства – периодически встречающийся брак, от которого полностью застраховаться невозможно.

    Чтобы по максимуму избавиться от подобной проблемы, следует приобретать запчасти только в специализированных автомобильных магазинах, и не стоит соблазняться на подозрительно низкие цены.

    Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДО — характеристики, ресурс и основные проблемы.

    Для неизбалованных сверхдоходами россиян актуальным остается желание купить недорогой, надежный и комфортный автомобиль. На удовлетворение спроса в этом сегменте ориентировались Nissan и АвтоВАЗ начиная в 2014 на базе Lada Granta выпуск бюджетного седана Datsun оn-Do и его близнеца mi-Do в кузове хетчбек.

    Двигатель датсун он до

    Своевременность и потенциал идеи подтверждены реальными цифрами. В 2017 г. только в России было продано более 24.5 тыс. автомобилей этих моделей, он-До вошел в ТОП-20 продаваемых в стране машин, а прирост реализации превысил 30%.

    Успех марки обусловлен гармоничным сочетанием привлекательной внешности, разнообразного оборудования и аксессуаров и грамотных технических решений. К последним относится подбор оптимальных для комплектаций авто двигателей.

    Двигатели, установленные на Datsun.

    В актуальные варианты оснащения (по сведениям официального сайта марки) входят:

    • Силовые агрегаты ВАЗовского производства ВАЗ 11186 (объем 1.6 л. и мощность 87 л.с.) и ВАЗ 21127 (с показателями 1.6 л. и 106 л.с. соответственно);
    • 5-ступенсатая механическая КПП ВАЗ 2187 и автоматическая четырехступенчатая трансмиссия Jatco (Япония), оптимизированная для использования в тандеме с мотором мощностью 87 л.с..

    Оборудование устанавливается на автомобили Датсун он-До всех комплектаций:

    • Aсcess – устанавливается только 87-сильный ДВС с механической коробкой передач.
    • Trust I –дешевый вариант серии оснащается аналогично наиболее бюджетному автомобилю – пятиступенчатой механикой и агрегатом 87 л.с.
    • Trust II – комплектуется обоими двигателями и трансмиссиями (с менее мощным используется механическая, а с более мощным – автоматическая трансмиссия).
    • Trust III – выбирая ее покупатель получает максимальные возможности – 106-сильный мотор с пятиступенчатой механической коробкой.
    • Dream I – более дешевая версия получила оснащение, аналогичное Trust II.
    • Dream II – максимальная комплектация, оборудованная подобно Trust III.

    Ранее на Datsun on-Do в наиболее дешевых комплектациях устанавливался другой ДВС ЛАДА — ВАЗ 11183, но с началом производства седанов с 16-клапанным мощным мотором от его использования отказались.

    Характеристики двигателей.

    Силовые агрегаты, использующиеся на Datsun, зарекомендовали себя в течение нескольких лет эксплуатации. Характеристики этого оборудования отлично вписались в концепцию, автомобиля, придав ему необходимый уровень эксплуатационных показателей.

    Двигатель ВАЗ 11183.

    Вазовский мотор 11183 разрабатывался для установки на Лада Калина и машины соответствующего класса.

    Двигатель датсун он до

    Основой конструкции послужил вариант ВАЗ 21114, которым комплектовались более ранние модели. Для получения требуемого уровня характеристик специалисты провели глубокую модификацию конструкции. Она коснулась:

    • высоты блока цилиндров – увеличение на 2.3 мм позволило получить бОльший рабочий объем;
    • радиуса кривошипа коленвала – для соответствия новым размерам блока его пришлось увеличить на 2.3 мм, за счет чего вырос ход поршня;
    • формы камеры сгорания – она оптимизирована с точки зрения ограничения степени сжатия.

    Эти и другие наработки позволили получить экономичный и надежный агрегат с высоким уровнем эксплуатационных показателей и следующими характеристиками.

    • Расположение цилиндров в блоке – рядное;
    • Установка – поперечная;
    • Число цилиндров – 4;
    • Порядок работы – 1342;
    • Количество клапанов -8 (клапана регулируемые, без гидрокомпенсаторов);
    • Диаметр цилиндра — 82 мм;
    • Ход поршня — 75.6 мм;
    • Рабочий объем — 1596 куб.см;
    • Степень сжатия – 9.8.

    Топливо и смазочные материалы:

    • Тип – бензиновый, атмосферный;
    • Рекомендуемое топливо – неэтилированный бензин с октановым числом 92или 95.
    • Питание – система распределенного впрыска с микропроцессорным управлением (инжектор);
    • Количество масла в системе смазки – 3.5 л. (при замене 3.2 л.).
    • Рекомендованные смазки – класс вязкости по SAE J30, в зависимости от температуры зимой, для большинства российских территорий – 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40.
    • Расход масла – 0.3% от расхода топлива.
    • Расход топлива на Датсун он-До (ми-До) c 5МКП на 100 км (городской / шоссейный / смешанный цикл) – 9.6/ 6.1/ 7.4 л.
    • Мощность (max) – 60 кВт/ 82 л.с. при скорости вращения 5200 об./мин.
    • Момент (max) – 132 Нм при скорости вращения 2700 об./мин.
    • Максимальная скорость 165 км/ч;
    • Время разгона при старте с места до 100 км/ч – 12.9с.

    Ресурс — 200 тыс.км пробега.

    Силовой агрегат в настоящий момент остался невостребованным из-за недостатка мощности, о котором свидетельствуют динамические показатели автомобиля.

    Двигатель ВАЗ 11186.

    Этот ДВС практически идентичен предыдущему, однако, за счет лучшей тяговоруженности применяется шире. Устанавливался и устанавливается на Калины и Гранты, входит в комплектацию обеих бюджетных моделей Датсун.

    Двигатель датсун он до

    Улучшения характеристик разработчики добились модификацией прошивки и использованием облегченных шатунов и поршней.

    В результате изменились:

    Показатели расхода топлива — на 100 км (в городском / шоссейном / смешанном цикле) требуется:

    • В комплектации с 5МКП — 9.0/ 5.8/ 7.0 л.
    • В комплектации с 4АКП — 10.4/ 6.1/ 7.7 л.
    • Мощность (max) – 64 кВт/ 87 л.с. при скорости вращения 5200 об./мин.
    • Момент (max) – 140 Нм при скорости вращения 2700 об./мин.
    • Максимальная скорость для комплектаций с 5МКП -172 км/ч, для автомобилей с 5АТ — 166 км/ч;
    • Время разгона для комплектаций с 5МКП -11.5 с, для автомобилей с 5АТ – 14.4с.

    Двигатель 21127.

    Этот мощный ДВС, предназначенный для установки на новые модели автомобили Лада (Гранта, Приора, Веста) идеально подошел для комплектации Datsun on-Do. Выпуск модели, оснащенной новым мотором, начат в 2017 году.

    Двигатель датсун он до

    От рассмотренных выше силовых агрегатов его отличает:

    • Новая электроника и прошивка, в частности, управление дроссельной заслонкой от ЭБУ (электронная педаль газа).
    • Повышенная мощность и тяговые характеристики.
    • Усовершенствованная система газораспределения – сдвоенный вал ГРМ, 4 клапана на цилиндр (кстати это первый на отечественных Датсунах агрегат, для которого ответ на вопрос есть ли гидрокомпенсаторы – положительный).
    • Конструкция впускного и выпускного трактов и др.

    Двигатель демонстрирует следующие характеристики.

    • Расположение цилиндров в блоке – рядное;
    • Установка – поперечная;
    • Число цилиндров – 4;
    • Количество клапанов -16 (по 4 клапана на цилиндр);
    • Диаметр цилиндра — 82 мм;
    • Ход поршня — 75.6 мм;
    • Рабочий объем — 1596 куб.см;
    • Степень сжатия – 10.7.

    Топливо и смазочные материалы:

    • Тип – бензиновый, атмосферный;
    • Рекомендуемое топливо – неэтилированный бензин с октановым числом 95, допускается 92.
    • Питание – система впрыска с микропроцессорным управлением (инжектор);
    • Количество масла в системе смазки – 3.5 л.
    • Рекомендованные смазки – класс вязкости по SAE J30, в зависимости от температуры зимой, для большинства российских территорий – 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40.
    • Расход масла – 0.3% от расхода топлива.
    • Расход топлива на Датсун он-До c 5МКП на 100 км (городской / загородный / смешанный цикл) – 8.5/ 5.6/ 6.6 л.
    • Мощность (max) – 78 кВт/ 106 л.с. при скорости вращения 5800 об./мин.
    • Момент (max) – 148 Нм при скорости вращения 4200 об./мин.
    • Максимальная скорость 184 км/ч;
    • Время разгона при старте с места до 100 км/ч – 10.5с.

    Ресурс — 200 тыс.км пробега.

    Типовые проблемы двигателей Datsun on-DO и mi-DO.

    К наиболее распространенным проблемам ДВС ВАЗ 11183/11186 автомобилисты относят:

    • Перебои в режиме холостого хода – наиболее частой причиной становятся неполадки топливной системы (типичный вариант – воздушного датчика массового расхода) и проблемы с массой.
    • Стук в холодном ДВС и на холостом ходу – производитель относит к особенностям ДВС;
    • Перегрев – вызван конструкцией термостата, который выходит из строя достаточно часто.
    • Плавающие обороты – нередко связаны м датчиком дроссельной заслонки.

    Вообще электроника двигателя и прошивка постоянно привлекают внимание владельцев автомобиля.

    Вместе с повышением мощности 11186-й обзавелся проблемой, хорошо знакомой владельцам ВАЗовских автомобилей и сотрудникам сервис-центров – он гнет клапана при обрыве ремня ГРМ (11183 этим не страдает).

    Достаточно много проблем и у мощного мотора ВАЗ 21127

    • Основной недостаток присущ и ему – клапана при обрыве ГРМ он также гнет;
    • Проблемы плавающих оборотов на холостом ходу и запуска холодного двигателя, случаи когда мотор глохнет на ходу – явление периодически встречающиеся. Собственно, особенности конструкции агрегата не позволяют избавиться от них навсегда.
    • Новая пошивка уменьшила число старых проблем, но добавила новых, например отказ электронной педали газа.

    Видео с тест-драйвом авто с новым силовым агрегатом.

    Двигатель Datsun On-Do с 2014 г. Двигатель в сборе. Датсун какой двигатель установлен

    Какой двигатель стоит на Датсун ми до современный автомобиль отзывы и обзоры Datsun, цены и характеристики

    Какой двигатель стоит на Датсун ми до

    Общее сравнение Ondo и Granta

    Лада Гранта и Датсун – автомобили разных производителей, замечательно подойдут русскому автомобилисту. Обе машины имеют некоторые различия, но очень похожи друг на друга и являются автомобилями бюджетных серий.

    Главным сходством datsun onDO и Lada Granta является применение практически самой платформы Гранты. Исходя из этого внешние отличия несущественны и выражены в несущественном изменении задней и передней части автомобиля.

    Двигатель датсун он доУникальная фотография: ‘ какой двигатель стоит на Датсун ми до ‘ Так же на сайте размещено интересное видео.

    Каждая из машин имеет 5 пассажирских мест, которые спроектированы так, что все пять пассажиров смогут разместиться с громадным для себя удобством.

    Протяженность автомобиля Лада Гранта 4260 мм, что на 77 мм меньше, чем у представленной модели Датсун. Благодаря такому малому, как кажется на первый взгляд, увеличению кузова, производителям удалось расширить багажное отделение и сделать datsun немножечко комфортнее в случае если сравнивать с Lada Granta. Ширина и высота этих автомобилей однообразны и составляют 1700 и 1500 мм соответственно.

    Оба автомобиля замечательно подготовлены к русским дорогам и имеют дорожный просвет не менее 160 мм (может изменяться в зависимости от конкретной модели и технической комплектации, загруженности автомобиля сейчас). Благодаря такому дорожному просвету каждые неровности дорог станут малым препятствием, и вы сможете насладиться удобством любого из этих автомобилей.

    Двигатель датсун он до

    Количество багажника datsun on-DO вместительнее на 30 литров, в отличии, от автомобиля Lada Granta, где он составляет 500 литров. Для удобства водителя создана особенная конструкция, благодаря которой в обоих автомобилях можно сложить задние сидения, из-за чего увеличится количество багажника, и вы сможете увезти с собой все необходимые вещи.

    Двигатель также практически не отличается. Количество составляет 1,6 литра, всего 90 лошадиных сил (Лада Гранта), Датсун мало отстает в этом плане, имея в собственном распоряжении всего 87 лошадиных сил.

    Двигатель датсун он доРедкая фотография: ‘ какой двигатель стоит на Датсун ми до ‘ Так же на сайте размещено интересное видео.

    Сравнение интерьеров Датсун и Гранта

    Как и многое второе интерьер очень похож, но в данном случае datsun on-DO имеет и некоторые отличия, которые должны понравиться автолюбителям. Сохранилась форма и размещение дефлекторов вентиляции по бокам торпедо, одновременно с этим центральные стали прямоугольными. Если же сообщить о форме сидений, рулевого колеса, дверных карт – японцы ничего не поменяли, сохранив стиль предложенный русским ВАЗом.

    В отличие от автомобиля Lada Granta, Датсун может похвастаться хорошей шумо- и звукоизоляцией салона, что дает ему большой плюс при выборе из двух автомобилей. Принципиальным апгрейдом машины является улучшение подвески, была поменяна калибровка некоторых подробностей. Стоит подчернуть, что улучшение подвески стало возможным благодаря специалистам из Nissan и Renault.

    Подходя к итогам, можно сказать, одно, что если вы решили выбирать между Датсун Ондо и Лада Гранта, вам не стоит продолжительно думать, нужно брать первый из перечисленных автомобилей. Ведь все сравнения с отечественным «исходником» говорят о том, что японская новинка значительно лучше. Японцы подошли к созданию модели с креативом и знанием: укрепили кузов, сделали более стильным и современным внешний вид автомобиля.

    К примеру, передняя часть автомобиля украшена аккуратной радиаторной сеткой и трапецией фальшрадиаторной решетки огромного размера (имеет хромированную рамку). Огромная крышка багажника разрешает комфортно упаковать каждые грузы в автомобиль, а подрезанный бампер и эксклюзивная форма фар создают хорошее чувство о машине. Также имеются хромированные фары и повышенные в размере зеркала заднего вида, имеющие низкое аэродинамическое сопротивление – все это говорит о том, что новый Датсун в разы лучше собственного предшественника.

    Конечно, Lada Granta это неустаревший пример и она ненамного хуже автомобиля Датсун, а в чем-то даже может превзойти его. В целом ваш выбор заключается в незначительных подробностях, так как в остальном обе машины практически аналогичны, разве что в разных комплектациях будут стоить по-разному.

    Цена на Ондо колеблется от 329 до 445 тысяч рубле. Гранта дешевле и в базе, и люкс на механике стоит 420 тысяч (450-460 с автоматом)

    Рубрика: Новости Датсун в РФ

    Двигатель в сборе Datsun On-Do | Датсун Он-До

    1. Двигатель в сборе

    Снятие двигателя в сборе

    1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

    2. Снять крышку блока реле и предохранителей на панели приборов и снять предохранитель (1).

    Двигатель датсун он до

    3. Запустить двигатель и дать ему поработать до полной остановки для сброса давления в топливном трубопроводе.

    4. Установить предохранитель (1) в блок реле и предохранителей в соответствии с рисунком выше.

    5. Выключить зажигание, открыть капот и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    6. Откачать хладагент из системы кондиционирования воздуха (для модификации с системой кондиционирования воздуха).

    7. Ослабить крепежный хомут (1) при помощи крестообразной отвертки и отсоединить верхний шланг (3) вентиляции картера двигателя от патрубка крышки головки блока цилиндров.

    Двигатель датсун он до

    8. Отсоединить разъем (7) трубки клапана адсорбера от впускного модуля (9).

    9. Ослабить крепежный хомут (2) шланга при помощи крестообразной отвертки и отсоединить шланг (4) впускной трубки от впускного модуля (9).

    10. Отсоединить электрический разъем (5) электропроводки системы зажигания от датчика массового расхода воздуха (6).

    11. Отсоединить электрический разъем (1) электропроводки системы зажигания от клапана адсорбера.

    12. Отсоединить трубку улавливания паров топлива (2) от клапана адсорбера.

    Двигатель датсун он до

    13. Отсоединить крепежный хомут (4) в сборе с передней электропроводкой (3) от корпуса воздушного фильтра (5) при помощи отвертки с плоским жалом.

    14. Отсоединить воздушный фильтр (1) от опоры (3) воздушного фильтра и от трубки впуска воздуха (4), перевернуть воздушный фильтр в сборе с шлангом впускной трубки, отсоединить крепежный хомут в сборе с пароотводящей трубкой радиатора (2) от корпуса воздушного фильтра и снять воздушный фильтр в сборе со шлангом впускной трубки.

    Двигатель датсун он до

    15. Ослабить болты крепления передних колес при помощи сменной насадки 17 мм, воротка и удлинителя.

    16. Поднять транспортное средство на необходимую высоту, отвернуть болты крепления передних колес при помощи сменной насадки 17 мм, воротка и удлинителя, и затем снять передние колеса.

    17. Снять защиту арок передних колес.

    18. Отвернуть тринадцать крепежных винтов (1) и два болта (4) в сборе со стопорными шайбами 6*14 при помощи сменной головки 10 мм, сменной головки 8 мм, воротка и удлинителя, и затем снять правую защиту картера двигателя (5), левую защиту картера двигателя (3) и центральную защиту картера двигателя (2).

    Двигатель датсун он до

    19. Отвернуть сливную пробку (1) при помощи сменной головки 17 мм и воротка и слить масло из коробки передач.

    Двигатель датсун он до

    20. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки 29-46 Н-м сливную пробку коробки передач при помощи сменной головки 17 мм, воротка и динамометрического ключа.

    21. Слить охлаждающую жидкость:

    1) Отвернуть сливную пробку на радиаторе и на блоке цилиндров при помощи сменной головки 13 мм и воротка и вкрутить на их место штуцеры шлангов для слива жидкости.

    2) Отвернуть крышку расширительного бачка системы охлаждения и слить охлаждающую жидкость.

    3) Отвернуть штуцеры шлангов для слива жидкости и вкрутить сливную пробку на радиаторе и на блоке цилиндров при помощи сменной головки 13 мм и воротка.

    22.Отвернуть штуцер топливной рампы (1) из наконечника топливного шланга, придерживая при помощи гаечного ключа наконечник, и отсоединить топливный шланг (2).

    Двигатель датсун он до

    23. Ослабить крепежные хомуты (7) и отсоединить подающий шланг отопителя (3) и возвратный шланг радиатора системы охлаждения (8) от термостата (5).

    24. Ослабить крепежный хомут (4) и отсоединить шланги теплообменника от термостата и подающей трубки водяного насоса.

    25. Отсоединить электропроводку, подходящую к двигателю:

    1) Снять защитную крышку (1), отвернуть крепежную гайку при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя и воротка, и отсоединить клемму (4) и электрический разъем (3) электропроводки системы зажигания от генератора (2).

    Двигатель датсун он до

    2) Отсоединить электрический разъем (1) передней электропроводки от стартера.

    Двигатель датсун он до

    3) Снять защитную крышку клеммы электропроводки, отвернуть гайку крепления клеммы электропроводки (2) к выводу стартера при помощи сменной головки 13 мм, трещоточного ключа и удлинителя, и отсоединить провод электропроводки от стартера.

    26. Отвернуть крепежную гайку при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя и трещоточного воротка и отсоединить провод «массы» от шпильки термостата.

    27. Отсоединить электрические разъемы электропроводки системы зажигания от электропроводки топливных форсунок, датчика положения коленчатого вала, датчика фаз, дроссельной заслонки, датчика детонации, датчиков кислорода, датчиков температуры, датчика давления моторного масла и от датчика скорости.

    28.Отсоединить электрический разъем от электромагнитной муфты компрессора кондиционера воздуха (для модификации с системой кондиционирования воздуха).

    29. Ослабить крепежный хомут и отсоединить шланг вакуумного усилителя от впускного модуля.

    30. Отсоединить тросы переключения передач (1) от рычага переключения передач (2) при помощи отвертки с плоским жалом.

    Двигатель датсун он до

    31. Отвернуть две гайки М8 крепления трубок к компрессору при помощи сменной головки 13 мм и трещоточного воротка, и отсоединить трубки (для модификации с системой кондиционирования воздуха).

    32.Установить внутрь отверстий трубок и компрессора кондиционера воздуха технологические заглушки (для модификации с системой кондиционирования воздуха).

    33.Отсоединить нижний трос сцепления от коробки передач.

    1) Отсоединить трос сцепления (1) от рычага вилки выключения сцепления (2).

    Двигатель датсун он до

    2) Отвернуть поводок (3) с наконечника троса (1) и вывести трос сцепления из направляющей втулки кронштейна (4) на корпусе коробки передач.

    34.Отсоединить трос сцепления (1) от кронштейна (2) на коробке передач при помощи отвертки с плоским жалом.

    Двигатель датсун он до

    35. Расконтрить при помощи отвертки с плоским жалом и отвернуть три гайки (1) шпилек крепления дополнительного глушителя (5) к приемной трубе (2) глушителя с нейтрализатором в сборе при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя и трещоточного воротка, снять пластину (4) контровки гаек, отсоединить дополнительный глушитель от приемной трубы глушителя и снять прокладку (3).

    Двигатель датсун он до

    36. Отсоединить электрический разъем (1) передней электропроводки от выключателя ламп освещения движения задним ходом (2).

    Двигатель датсун он до

    37. Отвернуть гайку (1) и болты М10х1,25×75 крепления тяги (2) переднего стабилизатора поперечной устойчивости к левому нижнему рычагу передней подвески (3) при помощи сменной головки 17 мм, воротка, кольцевого гаечного ключа 17 мм, снять пружинную шайбу и извлечь крепежный болт.

    Двигатель датсун он до

    38.Отвернуть один болт (1) и два болта (2) крепления кронштейна (3) растяжки нижнего рычага передней подвески при помощи сменной головки 17 мм, воротка и удлинителя, снять пружинную шайбу и отсоединить растяжку нижнего рычага передней подвески (4) в сборе с кронштейном от кузова транспортного средства.

    Двигатель датсун он до

    39. Отвернуть четыре болта (1) крепления шаровой опоры (3) к поворотному кулаку (2) при помощи сменной головки Torx Е12 и трещоточного воротка, и затем извлечь болты в сборе с пружинными шайбами.

    Двигатель датсун он до

    40. Отвернуть две гайки (1) с пружинными шайбами с болтов М12*1,25-70 крепления нижних рычагов передней подвески (3) к кронштейнам (2) кузова транспортного средства при помощи сменной головки 19 мм, трещоточного воротка, кольцевого гаечного ключа 19 мм. Извлечь крепежные болты и снять нижние рычаги передней подвески в сборе с растяжками (4).

    Двигатель датсун он до

    41. Отвернуть два болта (1) и гайку (2) крепления защитного щитка (3) ШРУСа приводного вала при помощи сменной головки 8 мм, сменной головки 10 мм, удлинителя и трещоточного воротка и снять защитный щиток.

    Двигатель датсун он до

    42. Извлечь внутренние ШРУСы (1) и (2) приводных валов из дифференциала и закрыть открытые отверстия при помощи транспортных заглушек.

    Двигатель датсун он до

    43. Вставить крюки балки для вывешивания двигателя в подъемные проушины и вывесить двигатель.

    Двигатель датсун он доДвигатель датсун он доДвигатель датсун он до

    44.Отвернуть и извлечь болт (1) в сборе с конической пружинной шайбой и отвернуть две гайки (2) крепления монтажной опоры двигателя (3) к кузову транспортного средства при помощи сменной насадки 17 мм, трещоточного воротка и удлинителя.

    Примечание:Повторить данные процедуры с противоположной стороны. Двигатель датсун он до

    45. Отвернуть две гайки (1) крепления задней монтажной опоры двигателя (2) к кузову транспортного средства при помощи кольцевого гаечного ключа 17 мм.

    Двигатель датсун он до

    46.Опустить силовой агрегат на тележку при помощи ручной тали.

    Установка двигателя в сборе

    1. Вставить крюки балки для вывешивания двигателя в подъемные проушины, поднять двигатель и установить монтажные опоры двигателя на шпильки на кузове автомобиля.

    Примечание:Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.Двигатель датсун он доДвигатель датсун он доДвигатель датсун он до

    2. Наживить и затянуть шесть гаек крепления правой, левой и задней монтажных опор двигателя к кузову транспортного средства, вкрутить и затянуть два болта в сборе с коническими пружинными шайбами крепления правой и левой монтажных опор двигателя. Затянуть крепежные болты и гайки рекомендуемым моментом затяжки 33-51 Н-м при помощи сменной головки 17 мм, трещоточного воротка, удлинителя и динамометрического ключа.

    3. Снять бывшие в употреблении крепежные хомуты с наконечников внутренних ШРУСов приводных валов, нанести смазку на пазы наконечников внутренних ШРУСов приводных валов.

    Примечание:Не использовать крепежные хомуты повторно.

    4. Снять транспортировочные заглушки из отверстий дифференциала. Вставить шлицевую часть внутренних наконечников ШРУСов приводных валов внутрь сальников дифференциала, повернуть приводные валы и совместить шлицы приводных валов с впадинами шестерни полуоси дифференциала.

    5. Отвести вниз рычаг подвески и резким движением стойки с поворотным кулаком запрессовать приводной вал в шестерню полуоси дифференциала.

    6. Убедиться, что приводной вал зафиксирован в шестерни полуоси дифференциала должным образом.

    7. Установить защитный щиток (3) ШРУСа приводного вала и зафиксировать его при помощи двух крепежных болтов (1) и гайки Мб. Затянуть крепежные болты и гайку рекомендуемым моментом затяжки 2-4 Н-м при помощи сменной головки 8 мм, сменной головки 10 мм, удлинителя, трещоточного воротка и динамометрического ключа.

    Двигатель датсун он до

    8. Установить монтажный кронштейн (3) растяжки (4) нижнего рычага передней подвески. Вкрутить болты (1) и (2) в сборе с шайбами крепления монтажного кронштейна к кузову транспортного средства. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки 58-70 Н-м при помощи сменной головки 17 мм, воротка, удлинителя и динамометрического ключа.

    Двигатель датсун он до

    9. Установить нижний рычаг передней подвески (3) на монтажный кронштейн (2), вкрутить болт М12х1,25×70 и наживить гайку (1) в сборе с шайбой при помощи сменной головки 19 мм, воротка и кольцевого гаечного ключа 19 мм.

    Примечание:Не затягивать крепежный болт и гайку на данном этапе.Двигатель датсун он до

    10. Подсоединить шаровые опоры (3) к поворотным кулакам (2) и вкрутить крепежные болты (1) в сборе с пружинными шайбами. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки 50-60 Н-м при помощи сменной головки Torx Е12, трещоточной рукоятки и динамометрического ключа.

    Двигатель датсун он до

    11. Подсоединить тягу (2) переднего стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу передней подвески (3). Вкрутить крепежный болт М10х1,25×75 и наживить крепежную гайку (1) в сборе с пружинной шайбой при помощи сменной головки 17 мм, воротка, кольцевого гаечного ключа 17 мм и молотка.

    Двигатель датсун он до

    12. Извлечь заглушки из отверстия компрессора и трубок системы кондиционирования воздуха (для модификации с системой кондиционирования воздуха).

    13.Установить новые уплотнительные кольца на трубки. Нанести небольшое количество компрессионного масла FD 46XG на уплотнительные кольца, подсоединить трубки к компрессору и наживить две гайки М8 крепления трубок. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки 7-9 Н-м при помощи сменной головки 13 мм, трещоточного воротка и динамометрического ключа.

    14. подсоединить электрический разъем (1) передней электропроводки к выключателю ламп освещения движения задним ходом (2).

    Двигатель датсун он до

    15. Установить новую прокладку (3) на фланец приемной трубы с каталитическим нейтрализатором в сборе (2), подсоединить дополнительный глушитель (5), и установить пластину для контровки гаек. Наживить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки 22-26 Н-м три гайки (1) крепления глушителя при помощи сменной головки 13 мм, трещоточного воротка и динамометрического ключа, и затем законтрить крепежные гайки.

    Двигатель датсун он до

    16.Установить защиту арок передних колес.

    17. Установить передние колеса и вкрутить крепежные болты при помощи сменной головки 17 мм, гайковерта или трещоточного воротка.

    Примечание:Не затягивать крепежные болты на данном этапе.

    18. Опустить транспортное средство на землю и затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки 76-92 Н-м при помощи сменной головки 17 мм и динамометрического ключа.

    19. Подсоединить трос сцепления.

    20. Подсоединить тросы коробки передач к пазам кронштейна коробки передач (1).

    Двигатель датсун он до

    21. Отвернуть заправочную пробку коробки передач при помощи сменной головки 17 мм и воротка.

    22. Залить 2,3 л масла SAE 75W-85 API GL-4 в коробку передач.

    23. Вкрутить заправочную пробку. Затянуть заправочную пробку рекомендуемым моментом затяжки 29-46 Н-м при помощи сменной головки 17 мм, воротка и динамометрического ключа.

    24. Установить левую, правую и центральную защиту картера двигателя и зафиксировать их при помощи крепежных винтов и болтов.

    25. Подсоединить пароотводящую трубку радиатора (2) к корпусу воздушного фильтра (1) при помощи крепежного хомута.

    Двигатель датсун он до

    26.Установить воздушный фильтр в сборе с датчиком массового расхода воздуха и шлангом впускной трубки на три монтажных опоры (3) и подсоединить воздухозаборник (4) к корпусу воздушного фильтра.

    27. Подсоединить переднюю электропроводку (3) к корпусу воздушного фильтра (5) и зафиксировать ее при помощи крепежного хомута.

    Двигатель датсун он до

    28. Подсоединить трубку улавливания паров топлива (2) к адсорберу.

    29. Подсоединить электрический разъем (1) электропроводки системы зажигания к адсорберу.

    30. Подсоединить электрический разъем (5) электропроводки системы зажигания к датчику массового расхода воздуха (6).

    Двигатель датсун он до

    31. Подсоединить разъем (7) трубки клапана адсорбера к впускному модулю (9).

    32. Подсоединить шланг впускной трубки (4) к впускному модулю (9) и зафиксировать его при помощи крепежного хомута (2).

    33. Подсоединить верхний шланг вентиляции картера (3) к патрубку крышки головки блока цилиндров (8) и зафиксировать его при помощи крепежного хомута (1).

    34. Проверить уровень моторного масла и при необходимости отрегулировать его.

    Примечание:Уровень моторного масла должен быть между отметками «min» и «max» маслоизмерительного щупа.

    35. Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок и установить пробку расширительного бачка. Уровень охлаждающей жидкости должен быть метками «min» и «max» на расширительном бачке. Объем охлаждающей жидкости, включая систему отопления салона — 7,84 л.

    36. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    37. Заправить хладагент R134a в систему кондиционирования воздуха.

    Количество хладагента: 500+25 г,

    38. Запустить двигатель и дать ему поработать 2-3 минуты на холостых оборотах для удаления воздушных пробок в системе охлаждения. После остановки двигателя проверить уровень охлаждающей жидкости и отсутствие следов утечки охлаждающей жидкости, при необходимости довести уровень жидкости до нормы. Уровень охлаждающей жидкости должен быть метками «min» и «max» на расширительном бачке.

    39. При работающем двигателе контрольная лампа «Проверьте двигатель» на панели приборов не должна загораться. При загорании лампы перевести электронную систему управления двигателем в режим диагностического отображения, определить код неисправности и устранить причину.

    40.Установить автомобиль на четырехстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

    41. Прижать переднюю подвеску два-три раза усилием рук.

    42. Затянуть крепежные гайки компонентов передней подвески.

    1) Затянуть гайки (1) крепления нижнего рычага подвески (3) к кронштейну (2) рекомендуемым моментом затяжки 79-96 Н-м.

    Двигатель датсун он до

    2) Затянуть гайки (1) крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости к левому рычагу передней подвески (3) рекомендуемым моментом затяжки 43-52 Н-м при помощи кольцевого гаечного ключа 17 мм, кольцевого гаечного ключа 19 мм, сменной насадки 19 мм, сменной насадки 17 мм, воротка и динамометрического ключа.

    Двигатель датсун он до

    43. Проверить и отрегулировать при необходимости углы установки передних колес.

    Фото Datsun on-Do — Двигатель и компоновка моторного отсека хорошо знакомы многим уже не одно десятилетие

    Предпросмотр фотогалереи Datsun on-Do

    Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до Двигатель датсун он до

    Посмотреть в каталоге:

    Datsun on-Do

    Вас заинтересует:

    Вам нравится фотогалерея Datsun on-Do?

    Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

    Источник http://toyota-chr2.ru/servis/dvigatel-datsun-on-do.html
    http://autoepoch.ru/texnicheskie-xarakteristiki-avtomobilej/dvigatel-datsun-on-do-i-mi-do.html
    Источник Источник http://datsun-akoc.ru/datsun/datsun-kakoj-dvigatel-ustanovlen.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

    Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

    Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

    Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

    Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

    В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

    Яндекс.Метрика