Дополнительный датчик и указатель температуры ОЖ

Тема: Дополнительный датчик и указатель температуры ОЖ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Дополнительный датчик и указатель температуры ОЖ

    Дополнительный датчик и указатель температуры ОЖ

    Если верить мультику, температура ОЖ под нагрузкой (с телегой, или в хорошем драйве) подлетает с рабочих 82 к 100 и >, на глазах, за какие-то считанные мгновения.

    Это происходит и зимой и летом, независимо от уличной температуры (летом быстрее).

    Хоть, мультик и настроен на макс t 103, и, при достижении этого параметра начинает орать, всё равно не по себе, ссыкотно.

    Стрелка же бортового указателя t ОЖ, при любом раскладе всегда предательски стоит на середине, и, похоже, даст знать о проблеме одной из последних, когда уже всё закипит))

    В моём случае, ситуёвина усугУблена ещё и тем, что, у меня стоит силовик, и большие доп.фары, закрывающие обдув (которого и так не хватает).

    Т.к. мультику и бортовому указателю t ОЖ веры нет (похоже врут оба) решил подстраховаться и установить дополнительный датчик в разрез верхнего патрубка и механический указатель t ОЖ в салон на самое видное место.

    Кто-нибудь замарачивался подобным вопросом? Есть ли смысл и будет ли толк? Подскажите, покритикуйте.

    Для справки:
    стоит новый радиатор увеличенного объёма толщиной 28мм,
    термостат с клапаном на более раннее открытие,
    дополнительный электронасос БОШ в системе циркуляции ОЖ,
    оригинальный дополнительный электровентилятор снаружи радиаторов,
    «валенок» удалён при мойке радиаторов на ТО-90,
    антифриз новый, зелёный, менял почти год назад на ТО-90,
    климат работает отлично (круглый год)
    в пробках не греюсь вообще, только под нагрузкой.

    Указатель температуры ОЖ

    Дополнительный датчик и указатель температуры ОЖ

    Проставка для датчика ОЖ (ставится в разрез шланга)

    Дополнительный датчик и указатель температуры ОЖ

    L200, 2011г, АКПП, COOPER MAXX 265/75/16, COOPER LT 235/85/16, кунг ROAD RANGER, WEBASTO, IRONMAN, KONI, ТРАНСМАШ перед, ALUDEFF корма, НИИС пороги, TJM шноркель, расширители Made in BRAZILIAN, лебедь COMEUP DV-9 в корзине, Hi-Lift 1.2, Handle-All, Off-Road Kit, FGC-BOX, желтые АКБ OPTIMA, STANADYNE сепар + присадка, HELLA ГС, ФРС JUMBO 220, люстра Hard Light, х/о МАЯК, а/м KENWOOD 2-DIN, к/к WAECO MS-800, комп RC-700, р/ст MEGAJET-555 + SIRIO TRIFLEX

    Дополнительный датчик и указатель температуры ОЖ

    красная L-200-нью. рукописи не горят. презервативы не тонут.

    Дополнительный датчик и указатель температуры ОЖ

    Дополнительный датчик и указатель температуры ОЖ

    тогда не стоит доверять автогаге, бери оригинальный дэфи.

    Дополнительный датчик и указатель температуры ОЖ

    а что по автогаге? есть нарекания?

    проставка кстати дэфовская.

    L200, 2011г, АКПП, COOPER MAXX 265/75/16, COOPER LT 235/85/16, кунг ROAD RANGER, WEBASTO, IRONMAN, KONI, ТРАНСМАШ перед, ALUDEFF корма, НИИС пороги, TJM шноркель, расширители Made in BRAZILIAN, лебедь COMEUP DV-9 в корзине, Hi-Lift 1.2, Handle-All, Off-Road Kit, FGC-BOX, желтые АКБ OPTIMA, STANADYNE сепар + присадка, HELLA ГС, ФРС JUMBO 220, люстра Hard Light, х/о МАЯК, а/м KENWOOD 2-DIN, к/к WAECO MS-800, комп RC-700, р/ст MEGAJET-555 + SIRIO TRIFLEX

    Дополнительный датчик и указатель температуры ОЖ

    У меня есть самодельная проставка под газелевский датчик, очень хорошего качества, в комплекте с порезаным шлангом.
    Отдам за пиво. Снял со своей машины за ненадобностью.
    Фото здесь Источник http://www.pickupclub.ru/forum/showt. 21#post1702921

    Там же кстати Камазовская ручная подкачка перед Сепаром.

    Дополнительный датчик и указатель температуры ОЖ

    Радиатор АКПП установлен? К примеру НПС в стоке греются уже на скорости 150км.ч. Что только не делали, термостат на 76 снижает только на несколько градусов верхний порог и среднюю рабочую температуру. Доп вентилятор помогает в пробках, а на скорости по наблюдениям даже мешает. А всё причиной радиатор коробки, которого нет. Вернее его сняли для нашего региона. Достаточно поставить штатовский с байпасом, стоит что то около 70$. Байпас защитит когда масло густое, то из за чего сняли родной. Масло в коробке греется порой до 120гр и охлаждается в втором контуре радиатора ОЖ. Это и является основной причиной перегревов. Достаточно смягчить этот дополнительный источник тепла. Вернее вернуть элемент конструкции, который должен быть установлен.
    У меня установлен с завода, Карибская комплектация. Температура ОЖ, справа от датчика скорости. Слева от датчика скорости, датчик положения педали газа.
    [YOUTUBE]IaJfsObsXhA[/YOUTUBE]

    Так же в целях профилактики, можно поменять крышку радиатора, так же как меняют по отзывной у НПС.

    MМС Рус
    18 июля 2014
    Примечание: По всем возникающим вопросам обращайтесь в Отдел послепродажного сопровождения.
    Страница 1 из 7
    Информационное письмо : SSI-14-051
    Модель : L200, Pajero Sport
    Группа : 14
    Тема : Перегрев двигателя 4D56
    1. Описание:
    На некоторых автомобилях L200 и Pajero Sport с двигателем 4D56 (High-Power) возможно возникновение перегрева двигателя, вызванного потерей антифриза из системы охлаждения.
    2. Перечень автомобилей:
    Модель : L200, Pajero Sport
    VIN/Chassis number : См. Прилагаемый список VIN
    Затронутые рынки : Россия, Европа
    3. Причина:
    Потеря антифриза вызвана его закипанием и испарением из-за резкого возрастания температуры, когда двигатель останавливается сразу после движения с высокой нагрузкой. Из-за наступающего вследствие этого перегрева возможен прорыв газов через прокладку ГБЦ, что в свою очередь усиливает перегрев.
    4. Меры, принятые на производстве:
    1) Изменена спецификация крышки радиатора (давление открытия клапана увеличено с 109 кПа до 127 кПа), начиная с 21.02.2014 для автомобилей, произведенных MMTh, и с 01.04.2014 для автомобилей, произведенных ПСМА Рус
    2) Изменено ПО блока управления двигателем и добавлена функция распознавания потери антифриза с использованием лампы «Check engine» и снижением мощности двигателя в случае потери антифриза, начиная с 01.03.2014 для автомобилей, произведенных MMTh и с 01.04.2014 для автомобилей, произведенных ПСМА Рус
    3) Улучшена чистота обработки поверхности газового стыка блоков цилиндров двигателя, начиная с 18.03.2014 (с номера двигателя 4D56 UCFA9504)
    5. Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре:
    ? Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте
    ? Замените крышку радиатора на модифицированную
    ? Перепрограммируйте блок управления двигателем, если необходимо
    ? В случае обнаружения чрезмерно низкого уровня охлаждающей жидкости проверьте двигатель на предмет возможного прорыва газов в систему охлаждения. При необходимости проведите ремонт с заменой короткого двигателя или двигателя в сборе, если прорыв газов будет подтвержден.
    Смотрите пролагаемую Процедуру ремонта для более детальной информации.
    6. Необходимые запчасти:
    1) Замена крышки радиатора
    Наименование
    Каталожный номер
    Количество на 1 а/м
    Примечание
    Крышка радиатора
    1350A920
    1
    Давление открытия клапана
    127 кПа
    ММС Рус
    18 июля 2014
    Примечание: По всем возникающим вопросам обращайтесь в Отдел послепродажного сопровождения.
    Страница 3 из 7
    3) В случае подтверждения прорыва газов в систему охлаждения, проведите дефектовку двигателя и подберите необходимые запчасти, указанные в таблице ниже.
    Наименование
    Каталожный номер
    Количество
    Примечание
    Двигатель в сборе
    1000C697
    1
    Выберите правильный каталожный номер на основании данных в таблице 6-4) данного информационного письма
    1000C699
    1000C751
    Короткий двигатель
    1000C514

    1
    Прокладка ГБЦ (A)
    1005B819
    (1)
    Данные детали используются только при замене короткого двигателя. Прокладка ГБЦ (B) входит в комплект прокладок двигателя. Прокладки ГБЦ (A) и (C) должны быть использованы в случаях, когда это требуется на основании измерения выступания поршней в соответствии с Руководством по ремонту.
    Прокладка ГБЦ (C)
    1005B998
    ГБЦ
    1005B453

    1
    4) Перечень коротких двигателей и двигателей в сборе
    Короткий двигатель
    (новый)
    Короткий двигатель (текущий)
    Только для информации
    Двигатель в сборе
    MY
    Модель
    Кодельный код
    Рынок

    Последний раз редактировалось fgc; 08.03.2015 в 01:27 .

    Не показывает температуру двигателя сигнализация старлайн а91

    Как установить

    Комплект сигнализатора температуры Старлайн состоит из термометра сопротивления и соединительных проводов. Производитель рекомендует располагать датчик на выходном патрубке радиатора. Место установки может быть изменено установщиком системы или водителем. Измеритель температуры двигателя StarLine A91 должен плотно прилегать к патрубку либо устанавливаться на шпильку М6 таким образом, чтобы не повредить корпус. Место расположения должно быть защищено от набегающего потока воздуха, возникающего при движении автомобиля.

    Дополнительный датчик и указатель температуры ОЖ

    Некоторые специалисты рекомендуют размещать термометр на крышке блока цилиндров, т. к. эта деталь нагреется гораздо раньше, чем охлаждающая жидкость в радиаторе. Такое расположение сенсора позволяет уменьшить время работы двигателя без снижения качества его прогрева. Иногда термодатчик располагают на крышке картера. Этот вариант размещения возможен при наличии нижней защиты двигателя. В противном случае сенсор быстро выйдет из строя из-за попадания грязи и воды.

    Где нельзя устанавливать

    Для корректного измерения температуры двигателя существуют ограничения, связанные с местом установки датчика. Некоторые узлы мотора нагреваются до +100 °С и выше. Иногда водители пытаются установить датчик на выхлопной коллектор. В этом случае он просто сгорит. Не рекомендуется размещать датчик в местах, которые сильно охлаждаются во время движения авто. Тогда после остановки двигателя он может снова запуститься из-за того, что устройство измерит температуру охлажденной детали, которая не будет отличаться от наружной.



    Как проверить датчик температуры сигнализации

    Дополнительный датчик и указатель температуры ОЖ

    Однажды, в самое неподходящее время, когда за окном наступила настоящая русская зима с температурой под −30, брелок автомобильной сигнализации выдает сообщение о том, что автозапуск с целью прогрева двигателя не работает. Ситуация довольно обыденная, причиной чаще всего является выход из строя температурного датчика сигнализации.

    Что делать, если не хочется тратить деньги на новый, рассказывается ниже. Статья может представлять интерес для автовладельцев, устанавливающих сигнализацию собственными силами.

    Датчик температуры: назначение и место установки

    К функциям автомобильных сигнализаций относятся, среди прочих:

    • Контроль температуры внутри салона или моторного отсека с отображением показаний на индикаторе брелка. При наличии дистанционного пуска водитель может по своему желанию запустить и прогреть двигатель.
    • Автоматический запуск двигателя для прогрева его в зимнее время. Когда температура опустится ниже установленной величины, включается стартер, и мотор прогревается в течение запрограммированного времени. Например, при установленном пороге включения −10°C и забортной температуре −30, за ночь двигатель пускается всего 2 раза. Этого вполне достаточно, чтобы утренний запуск прошел без трудностей.

    Для выполнения этих функций и требуется дополнительный температурный датчик.

    В некоторых сигнализациях, к примеру, SCHER-KHAN, автозапуск осуществляется не по температуре двигателя, а по времени. Поэтому и датчика на двигателе здесь не предусмотрено. Зато имеется возможность установить дополнительный температурный датчик в салон (в комплект сигнализации не входит).

    Другие бренды имеют в своем составе дополнительные датчики для установки на двигатель (STARLINE, ALLIGATOR, TOMAHAWK). Поэтому такие сигнализации обладают возможностью автозапуска, как по времени, так и по температуре.

    Наиболее целесообразным является вариант с датчиком, установленным на двигателе. В этом случае измеряемый параметр более соответствует цели — автозапуск двигателя по температуре. Установка в салоне нужна для создания комфорта водителю и пассажирам (для предварительного прогрева салона).

    Изготовление самодельного датчика

    Итак, штатный датчик сгорел, прибрести новый по каким-либо причинам не получается. Например, не можете найти его отдельно (сигнализация продается только в комплекте). Если он иногда и встречается в продаже, то цена его может достигать одной — полутора тысяч рублей.

    Другая ситуация: функция автозапуска до этого не использовалась, а появилось желание ее осуществить. Те, кто умеет пользоваться паяльником, могут легко сделать дефицитную запчасть своими силами.

    Что требуется, чтобы изготовить датчик температуры двигателя для сигнализации:

    • сопротивление на 1,5 кОм;
    • терморезистор 10 кОм;
    • конденсатор емкостью 0,1 мкФ.

    Читать дальше: Опель зафира 2007 год

    Последовательно соединяют терморезистор и сопротивление, откусив с помощью кусачек его ножки до 2 — 3-х см. Затем на сопротивление надевают отрезок термоусадочной трубки. К получившемуся элементу добавляют параллельно конденсатор, и датчик готов. Припаивают два одножильных провода и защищают их дополнительно термоусадкой.

    Внимание: чтобы не ошибиться с длиной проводки, необходимо заранее определиться с местом подключения к сигнализации.

    Учитывая копеечную стоимость радиодеталей, поделка обойдется не дороже 150-ти рублей, то есть на порядок дешевле покупного изделия.

    Установка на двигатель

    Сделать датчик для сигнализации своими руками — это еще полдела. Нужно правильно его установить и подключить к системе. Чтобы терморезистор как можно точнее показывал температуру двигателя, самое лучшее место для него — блок цилиндров.

    Последний остывает позднее всех других деталей, поэтому сигнал на включение стартера будет поступать своевременно. При другом расположении система ошибочно считает, что двигатель уже остыл, будет пускать его чаще, что ведет к перерасходу топлива.

    Свой датчик проще всего закрепить на патрубке термостата или радиатора охлаждения. В первом случае он будет показывать более реальную температуру, во втором — проще подключить в параллель с датчиком закрывания капота. Способ закрепления — одинаковый:

    • приложить самоделку терморезистором к металлической поверхности патрубка;
    • зафиксировать его с помощью изоленты;
    • снаружи утеплить теплоизолирующим материалом с фиксацией той же изолентой.

    Фирменный датчик следует устанавливать на любой металлической детали двигателя (блок цилиндров, головка блока, крышка клапанной коробки), где имеется выступающая шпилька с резьбой М6. Если таковых не найдется, можно сделать переходную деталь и закрепить ее в глухое резьбовое отверстия рым-болта.



    Как подключить

    Монтаж датчика температуры StarLine A91 проводится в 2 этапа:

    • установка измерительной части;
    • подсоединение проводов к блоку сигнализации.

    Подключение датчика температуры проводят через сигнализатор открытия капота. Провод от сенсора подсоединяется к нештатному концевому выключателю капота и коммутируется с оранжево-серым проводом, идущим к блоку автосигнализации. Т. е. для корректной работы системы автозапуска двигателя крышка моторного отсека должна быть закрыта (концевик нажат).

    Дополнительный датчик и указатель температуры ОЖ

    В случае, если датчик подключен неверно, то вместо температуры двигателя брелок будет показывать Lo или Hi. Это значит, что измеряемый параметр имеет либо слишком низкое, либо высокое значение. Если такая индикация появилась в процессе эксплуатации системы автозапуска, то это свидетельствует о выходе из строя измерителя температуры двигателя StarLine A91.

    При монтаже нужно помнить, что система сигнализации не связана с бортовой электросетью и получает питание от аккумулятора. Соединение датчиков должно быть только с проводами относящимися к Старлайн. В противном случае возможна не только некорректная работа автозапуска, но и отказ всех или некоторых функций системы. При монтаже необходимо хорошо закрепить провода датчика, т. к. наиболее слабым узлом является место пайки проводников с измерительным элементом.



    Место расположения температурных датчиков

    Электронная система для измерения температуры двигателя зачастую включает в себя два конструктивных элемента, которые соединяются при помощи провода:

    • температурный датчик;
    • блок датчика температуры;

    Местом расположения контролирующего температуру ОЖ датчика зачастую выступает корпус термостата. Также температурный датчик двигателя может находиться на ГБЦ или быть встроенным в верхний шланг радиатора системы охлаждения. На подавляющем большинстве современных машин датчик температуры двигателя находится в верхней части самого ДВС.

    Главным требованием к месту установки является монтаж датчика в таком месте, где поток охлаждающей жидкости осуществляет выход из двигателя к радиатору. Блок температурного датчика находится в корпусе указателя температуры, который размещен на панели приборов в салоне транспортного средства.

    Необходимо добавить, что температурные датчики предназначены не только для измерения температуры ОЖ, но и для замеров температуры моторного масла, а также для определения температуры наружного воздуха. На основе полученных данных

    двигателем вносит определенные коррективы в процессе прогрева и последующей работы силового агрегата.

    На современных авто устанавливается группа датчиков температуры, которые монтируются в определенных участках прохождения каналов рубашки охлаждения, а также масляных каналов системы смазки двигателя. Подобные решения отличаются высокой точностью. Несколько датчиков фиксируют не только общую температуру ОЖ, но и способны выявить отдельные участки в зоне нахождения нагруженных узлов двигателя, в которых при определенных условиях эксплуатации может возникнуть критический локальный перегрев.



    Чем заменить

    В случае возникновения дефекта в датчике его необходимо демонтировать и заменить на заведомо исправный. Если нет возможности приобрести новый сенсор, то можно временно установить самодельный. Для его изготовления потребуются некоторые радиодетали:

    • термосопротивление 10 кОм;
    • конденсатор 0,1 мкФ;
    • резистор 1,5 кОм.

    Паять термодатчик нужно качественно, т. к. из-за вибрации могут возникнуть дефекты в местах соединения деталей. Самодельный измеритель температуры будет иметь параметры, как и заводской, предназначенный для сигнализации StarLine.



    Отличительные черты модели

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Модель сигнализации А91 не относится к новым, однако, высокий уровень надежности обуславливает ее популярность.

    Инженерное решение модели заключается в 128 битном индивидуальном коде, который надежно защищает авто от взломщиков.

    При изготовлении этого устройства применялся метод «прыгающих частот». Особенность этого метода заключается в том, что в авто устанавливается особый ОЕМ-трансивер, который во время передачи команды меняет уровень частоты по заданному системой алгоритму. Технологии такого типа используются преимущественно в авиации. Работа устройства основана на специальной программе с узкополосными фильтрами, которые обеспечивают устойчивую связь охранного устройства и брелока. Специальная программа обеспечивает и высокую скорость реакции и срабатывания системы, даже при условии работы в экстремальных ситуациях.
    Главная особенность модели A91 заключается в возможности автоматического запуска мотора. Запуск авто может производиться как на расстоянии с помощью брелока, так и в автоматическом режиме. Двигатель запускается на основании учета таких данных:

    • Температурного режима.
    • Таймера.
    • Будильника.



    Автозапуск двигателя

    Настройки сигнализации А93 с автозапуском можно найти в полной версии руководства для автовладельцев. Карта установки упростит процесс настраивания разных разновидностей системы.

    Дополнительный датчик и указатель температуры ОЖ

    По будильнику

    Настройка запуска по времени настраивается следующим образом:

    1. Нажимаем первой клавишей на индикацию часов и указываем требуемое время.
    2. Зажимаем еще раз первую клавишу, чтобы моргнула индикация.

    По таймеру

    1. Необходимо удерживать первую клавишу с красным цветом и отпустить ее.
    2. На мониторе появится надпись: «ЗПУС» и значки запущенного мотора.

    По температуре

    Чтобы активировать запуск по температуре, нужно поместить курсор пейджера на индикацию термометра, выбрать требуемое значение температуры и подтвердить его нажатием на первую клавишу.

    Отключение автоматического запуска

    Чтобы отключить опцию, нужно найти соответствующий индикатор с помощью кнопок пейджера и еще раз нажать на кнопку, чтобы фары сделали одноразовое моргание.

    Почему не работает автозапуск

    Причин неработоспособности автозапуска на Starline А93 предостаточно. Но в большинстве случаев они объясняются неправильной настройкой режима или ненадлежащим состоянием транспортного средства.

    Достоинства изделия

    Достоинств у А91 довольно много. Наиболее важные преимущества, которые делают приобретение StarLine весьма выгодным:

    • Дистанционная и автоматическая активация мотора;
    • Сервисные каналы устройства позволяют использовать дополнительные возможности без установки внешних компонентов;
    • Возможность управления с телефона;
    • Ударопрочный контрольный брелок;
    • Дополнительная защита от помех;
    • Широкий температурный диапазон работы;
    • Функция автопрогрева.

    Такие достоинства делают приобретение продукции StarLine весьма выгодным.

    Что делать, если не работает автозапуск

    Также необходимо проверить сам пульт. Он может быть поврежден – иметь трещины на дисплее, механические повреждения или банально разрядившуюся батарейку. В этом случае сигнал не передается дистанционно, соответственно удаленный пуск не срабатывает. Для того чтобы понять, насколько «виноват» брелок, нужно настроить запуск с телефона (инструкция описана выше). Если даже после этого проблема не пропала, нужно провести тщательную диагностику.

    Функция автоматического запуска двигателя

    Функция автоматического запуска мотора в сигнализации Старлайн значительно упрощает эксплуатацию авто. Особенно хорошо эта функция себя зарекомендовала при длительной стоянке машины или низких температурах.

    Дополнительный датчик и указатель температуры ОЖ

    Система Starline предусматривает 2 системы запуска мотора:

    Запуск мотора производится путем нажатия кнопки на брелоке.

    Запуск мотора осуществляется путем программирования системы на запуск двигателя.

    Блок управления системой автозапуска получает данные, которые передает датчик или реагирует на сигнал таймера. Системы, реагирующие на показатели которые передает датчик температуры, устанавливаются на любой тип мотора. Они совместимы с:

    • Бензиновыми двигателями
    • Дизельными двигателями.

    Система автозапуска работает на основании учета и обработки данных, полученных от нескольких контрольных элементов, расположенных на двигателе.

    Дополнительный датчик и указатель температуры ОЖ

    Датчик температуры двигателя контролирует температуру охлаждающей жидкости, другие устройства контролируют такие параметры, как:

    • Уровень зарядки аккумулятора.
    • Обороты двигателя.
    • Работу свечей накаливания.

    Элементы, контролирующие работу свечей накаливания обязательны для установки на дизельных моторах. Это связано с тем, что при условиях низких температур дизельный двигатель не будет стабильно работать без правильной работы свечей зажигания. Такая особенность характерна не только для режима автозапуска, но и для штатной работы такого мотора. Непрогретая камера дизельного двигателя при впрыске топлива не обеспечит должного прохождения реакции и двигатель не запустится.

    Описание возможности брелока сигнализации Starline A91

    Самодиагностика и индикация режимов работы:

    • Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом
    • Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка
    • Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны
    • Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
    • Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
    • Светодиодная индикация исправности концевых выключателей

    Сервисные функции сигнализации:

    1. Режим бесшумной охраны
    2. Режим охраны с работающим двигателем
    3. Бесшумное включение / выключение режима охраны
    4. Включение / выключение режима охраны без брелка
    5. Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света
    6. Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
    7. Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны
    8. Дистанционное управление центральным замком
    9. Управление центральным замком от замка зажигания
    10. Двухшаговое отпирание замков дверей
    11. Двухимпульсное отпирание замков дверей
    12. Возможность реализации функции “комфорт”
    13. 4 дополнительных канала управления
    14. Управление освещением салона автомобиля
    15. Режим паника
    16. Режим поиска автомобиля
    17. Служебный режим
    18. Режим вызова из автомобиля
    19. Защита от случайного нажатия кнопок брелков
    20. Звуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связью
    21. Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля
    22. Режим энергосбережения брелка с жидкокристаллическим дисплеем
    23. Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков
    24. Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
    25. Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки
    26. Возможность работы с GSM модулями StarLine M20 и StarLine M30
    27. Индикация текущего времени, будильник, таймер

    Запуск мотора при помощи системы

    Для использования функции автоматического или дистанционного запуска силовой установки в процессе монтажа системы должен быть определен тип коробки передач авто. Это связано с тем, что ручная коробка передач нуждается в дополнительной разрезке петли расположенной на центральном блоке, а автоматическая коробка передач подразумевает сохранение этой петли.

    Для определения типа двигателя авто необходимо дополнительно запрограммировать задержку включения стартера после зажигания.

    Дистанционная активация силовой установки не проводится в случае:

    • Установки ручки переключения передач в нейтральном положении.
    • Работающего зажигания.
    • Открытого капота.
    • Отключенного стояночного тормоза.

    Перед активацией дистанционного или автоматического режима запуска на авто с механической коробкой передач необходимо активировать «программную нейтраль». Эта функция защитит авто от активации при включенной передаче.

    Последовательность действий для активации «программной нейтрали»:

    • Остановка авто, без выключения зажигания;
    • Перемещение рычага переключения скоростей в нейтральное положение;
    • Перевод авто на стояночный тормоз;
    • Зажатие кнопки брелока, до появления звукового сигнала;
    • Отключение зажигания и вынимание ключа из замка. (Двигатель должен продолжать функционировать);
    • Выход из авто и закрывание дверей.

    После закрытия дверей двигатель заглушиться в автоматическом режиме и активируется охранный режим с запиранием замков. Такая нехитрая последовательность действий подготовит авто к запуску.
    Активация дистанционного запуска производится при помощи нажатия 2 кнопки брелока и выбора специальной иконки. Также можно зажать 1 кнопку брелока на несколько секунд, такая активация возможна в любом режиме охраны.

    Программой предусмотрено 4 попытки запуска двигателя при каждой, из которых время работы стартера увеличивается. Начальное значение прокрутки стартера выставляется вручную. Оно может равняться:

    При успешной активации, повторные попытки не выполняются. Если авто запускается до истечения времени максимальной прокрутки стартера, то силовая установка запускается досрочно.

    Успешная процедура активации обозначается при помощи 3 сигналов сирены и вспышек габаритных огней. Охранная система предусматривает то, что если дистанционно активированный двигатель заглохнет до окончания времени необходимо для прогрева, система снова произведет его запуск. Время прогрева выставляется пользователем.

    Если все попытки запуска были неудачными, то брелок подаст несколько звуковых сигналов, которые подтвердят окончание процесса.

    Весь процесс запуска отображается на дисплее брелока сигнализации Старлайн:

    • При попытке активации индицируется состояние авто и загорается надпись;
    • При работающей силовой установке отображается специальная иконка и время прогрева;
    • Если до окончания прогрева осталось менее 1 минуты отображается значок – r01.
    • После окончания прогрева отображается r00.

    Важные функции сигнализации Старлайн А91

    Какие зоны охраняет Starline A91:

    1. Мотор машины. Защита производится посредством обычного либо цифрового реле.
    2. Двери автомобиля, багажного отсека, капот, а также ручной тормоз. Обеспечение защиты осуществляется благодаря концевым переключателям.
    3. Система зажигания. Для защиты в цепь зажигания осуществлен вход контроля.
    4. Кузов автомобиля. Все воздействия на него фиксируются контроллером чувствительности.
    5. Для защиты и определения движения внутри салона используется дополнительный контроллер.

    Противоугонные опции устройства:

    • активация тревожного импульса при включении контроллера, если установка функционирует в охранном режиме;
    • передача оповещающих сигналов от блока на пульт;
    • опция иммобилайзера, благодаря ей производится блокировка ДВС;
    • опция турботаймера;
    • функция антиограбления;
    • процесс отключения блокировки мотора производится благодаря двухуровневому алгоритму;
    • использование персонального пароля аварийного отключения, функция программируется;
    • в случае отключения и демонтажа противоугонной системы происходит блокировка силового агрегата.

    Функции самодиагностики и определения неисправности:

    • система осуществляет контроль за работой всех охранных контроллеров, если фиксируются нерабочие датчики, то сигналка отключает их и сообщает об этом автовладельцу;
    • сигнализация определяет свое состояние по светодиодному индикатору, информация об этом передается на пульт управления;
    • система фиксирует воздействия на кузов автомобиля и определяет причину активации сирены по одной из имеющихся зон и передает информацию об этом на управляющий модуль;
    • при срабатывании сирены устройство предупредит автовладельца звуковыми сигналами на пульте;
    • для определения исправности концевых переключателей используется диодная индикация.

    Какими сервисными функциями обладает эта модель:

    • опция бесшумной защиты;
    • постановка авто на защиту при заведенном моторе;
    • возможность бесшумной активации и деактивации защиты;
    • опция отключения и активации охраны без использования пульта;
    • если произойдет случайное отключение, установка активирует работу охранной функции;
    • если система активирована, автовладелец может удаленно отключить контроллеры по разным уровням;
    • возможность удаленного управления ЦЗ;
    • опция управления ЦЗ с помощью выключателя зажигания;
    • двухшаговое открытие дверных замков по двум сигналам;
    • при необходимости автовладелец может настроить опцию Комфорт;
    • наличие четырех вспомогательных каналов управления;
    • опция управления освещением в салоне;
    • режим Паники;
    • опция поиска машины;
    • служебный режим;
    • функция вызова из транспортного средства;
    • в этой модели сигнализации реализована защита от случайного включения кнопок на пульте;
    • брелок с обратной связью может работать в звуковом и вибро режимах;
    • функция раздельной индикации температуры в моторном отсеке машины, а также в ее салоне;
    • пульт управления с ЖК-дисплеем функционирует в режиме энергосбережения;
    • возможность удаленного программирования пультов и удаления из памяти блока управления старых;
    • автовладелец может удаленно настроить режимы и опции противоугонной системы;
    • при необходимости можно быстро сбросить всю конфигурацию системы до заводской;
    • есть возможность дополнительно установить GSM-модуль.

    Особенности запуска по температуре

    Температурный режим окружающей среды оказывает сильное влияние на работу двигателя авто. При минусовых температурах, двигатель авто значительно охлаждается. Датчик температуры двигателя служит для контроля над состоянием охлаждающей жидкости и передачи ее основных показателей. Температурный режим этой жидкости может быть как отрицательным, так и положительным. Но охлаждающая жидкость может выполнять свою функцию и при условиях низких температур, так как в ее состав входят антифризные компоненты, которые препятствуют замерзанию.

    Однако для корректной работы двигателя необходимо контролировать не только температуру охлаждающей жидкости, но и температуру масла. Это обусловлено тем, что под воздействием низких температур вязкость масла значительно возрастает. При запуске в суровых погодных условиях вязкое масло не будет должным образом циркулировать, что приведет к активации мотора в условиях масляного голодания. Такое состояние провоцирует сильный износ комплектующих, которые подвержены трению. Наибольшее трение наблюдается именно в момент запуска двигателя. При прогреве мотора показателя вязкости масла снижаются, и процессы трения незначительно отражаются на состоянии деталей. Этим и обусловлена необходимость контроля над состоянием масла в холодное время года.

    Правила установки

    Этот элемент контроля двигателя очень чувствительный элемент. Его установка должна производиться максимально аккуратно. Он крепится к резиновой части патрубка радиатора. Именно правильное место крепления элемента определяет корректность считываемых им данных и способствует нормальному запуску авто по температурным показателям.

    Не стоит крепить датчик контроля температуры мотора на металлические элементы. Это обусловлено тем, что в холодное время года они быстро остывают. Этот параметр оказывает сильное влияние на корректность данных.

    В свою очередь, эта особенность влияет на функцию автопрогрева отStarlinе. Так как при неправильной передаче данных авто может заводиться без необходимости. На резиновых элементах радиатора перепады температур минимальны и изделие фиксирует показатели максимально корректно.

    Дополнительный датчик и указатель температуры ОЖ

    Датчик фиксируется при помощи хомута. Дополнительно можно зафиксировать провод, исходящий от элемента. Это позволит повысить надежность крепления проводки. К двигателю авто подключаются провода от датчика, которые будут контролировать его работу.

    Cигнализация Starline – универсальное устройство, которое значительно облегчает эксплуатацию автомобиля. Главное достоинство модели а91, которое обусловило ее значительную популярность – возможность автоматического и дистанционного запуска силовой установки. Эта функция значительно облегчает эксплуатацию авто в холодное время года и позволяет предотвратить износ важных комплектующих.

    Лада Приора Седан › Бортжурнал › Замена датчика температуры Starline A91

    Перестал работать автозапуск по температуре.

    Точнее как: на брелке включаем автозапуск по температуре, авто сразу заводится (может завестись когда реально остынет до настроенной температуры), молотит на холостом двадцать положенных минут, глохнет и настройка автозапуска по температуре сбрасывается.

    Знающие ребята сказали, что как правило на третьем году службы отказывает датчик температуры ДВС. Они были правы.

    Для устранения данной проблемы необходимо заменить датчик температуры двигателя для сигнализации Starline A9, B9, B9 Dialog

    Датчик прикреплен хомутами к верхнему патрубку охлаждения ДВС (как правило).

    Для замены необходимо будет снять корпус воздушного фильтра, заменить датчик, и поставить корпус воздушного фильтра обратно.

    Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 40 000 км

    Как проходи процесс установки автомобильной сигнализации Старлайн версии A91?

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Оборудовать автомобиль охранной системой Старлайн A91 можно в том случае, если аккумулятор будет иметь напряжение в 12 Вольт и отрицательный плюс на самом корпусе.

    Местоположение центрального блока должно быть в скрытой области салона. Лучше всего его разместить прямо там, где находится приборная панель, а точнее под ней. При таком раскладе, длина проводов соединительного типа окажется небольшой. Для того чтобы предотвратить проникновение жидкости в центральный блок, вам следует интегрировать его так, чтобы капли воды не могли стекать по проводкам во внутреннюю часть корпуса. Сначала вам придётся закрепить блок центрального типа на горизонтальной поверхности, используя винты-саморезы либо же двухсторонний скотч. Это будет необходимо, чтобы предотвратить перемещение блока во время вибраций.

    На поверхности лобового стекла вашего автомобиля либо снизу приборной панели необходимо будет закрепить

    модуль передатчика приёма с сигнальной антенной таким образом, чтобы расстояние между антенной и металлическими деталями кузова составляло не меньше пяти сантиметров. Только так можно обеспечить максимальную дальность работы брелков. Ещё, когда вы приступите к установке, то нужно будет учесть тот факт, что местом расположения измерителя температуры автомобильного салона является центральный блок. По данной причине его приходится располагать на максимальном расстоянии от мест, источающих тепло, иначе температурные показатели и действительная температура салона могут очень сильно разниться.

    Сирена (не является одним из комплектующих) должна быть размещена прямо под автомобильным капотом таким образом, чтобы поблизости отсутствовали различные источники влаги и тепла. Рупор автомобильной сирены должен быть направлен к низу, во избежание продолжительного увеличения объёма водной массы. Обязательно удостоверьтесь в плане того, что по завершении установочного процесса провода, а также сирена не имеют доступа под автомобилем.

    Место для датчика удара должно быть определено прямо в автомобильном салоне. Его необходимо закрепить с целью обеспечения доступа к регулировкам.

    Местоположение выносного датчика температуры двигателя должно быть в области корпуса двигателя либо на иных металлических деталях, которые пристроены к системе двигателя. Правильный выбор места, где будет располагаться датчик может оказать значительное влияние на правильность определения системой подлинной температуры авто двигателя, способствуя как раз запуску двигательной системы при определённой температуре и в наиболее подходящий период времени.

    Подключение к сигнализации

    Обычно в руководстве на автомобильную сигнализацию приводятся указания о подключении всех датчиков, в том числе и температурного. К примеру, в системах TOMAHAWK и STARLINE один провод подключается к оранжево-серому проводу блока управления. В ALLIGATOR — к черно-зеленому. Другой конец всегда крепится к массе. Практически это равносильно подключению параллельно капотному датчику, что на практике чаще всего и делают.

    Совет: укладку проводов в подкапотном пространстве необходимо производить так, чтобы они не болтались, а были надежно зафиксированы на окружающих деталях с помощью изоленты или установочных клипс.

    От правильно выбранного места расположения дополнительного температурного датчика зависит корректная работа сигнализации с автозапуском. Изготовленный своими руками терморезистор обойдется в разы дешевле покупного изделия, а создатель почувствует гордость за результаты своего труда.

    Как подключать компоненты. Подробные рекомендации

    Прокладка проводков должна производиться на наибольшем расстоянии от объектов, из которых исходят электрические помехи, то есть это могут быть высоковольтные провода, катушки и т.д. Провода не должны соприкасаться с движимыми частями автомобильной конструкции. Такими частями являются педали, рулевые тяги и тому подобные объекты.

    • Процесс подключения приёмопередатчика

    Подключение модуля приёмопередатчика, на котором присутствует антенна, производится при помощи кабеля в разъём с пятью контактами. Сам кабель является комплектующим к автосигнализации.

    • Как подключается светодиодный индикатор

    Светодиодная вилка должна быть вставлена в разъём с двумя контактами.

    • Как активировать сервисную кнопку

    Вилка должна быть подключена к разъёму с двумя контактами.

    • Как подключается двухуровневый датчик удара и вспомогательный датчик

    Два типа датчиков должны интегрироваться в центральный блок при помощи кабелей с четырьмя проводами, которые находятся в комплекте датчика либо автомобильной сигнализации. На вспомогательный датчик “корпус” (потенциал) производится синхронная подача вместе с возникновением сигнала на проводе чёрно-белого цвета, являющимся частью сигнализации. После того, как вы подключите дополнительный датчик, понадобится произвести программирование функции четыре, таблицы, по правильному алгоритму.

    Каким образом производится подключение датчика, отвечающего за температуру двигателя?

    Подключение датчика температуры двигателя производится прямо к месту, где находится центральный блок, при использовании кабеля с двумя проводами. От разъёма с восемнадцатью контактами отходит провод сдвоенного типа (чёрный и оранжевый). Это провод как раз и необходимо протянуть до пространства под капотом, а потом подключить к кабелю, принадлежащему датчику, путём соединения одинаковых по раскраске проводов (чёрный провод необходимо соединить с чёрным, а оранжевый провод нужно соединить с идентичным по цвету). Для того чтобы правильным образом зарегистрировать температуру, кнопочный выключатель капота в области входа не должен быть подключен к лампочке подсветки в моторном отсеке.

    Датчик температуры Старлайн, полярность подключения.

    #1 Агент

    • Пользователи
    • 852 сообщений
    • Город: Белгородская область
    • Пол: Мужчина

    Добрый вечер. При замере сопротивления в одном положении не обратил внимание на полярность. В спешке соединил провода мельком. Все было нормально. проверяли все параметры, но через полчаса начала ругаться на капот, причина оказалась в датчике температуры, они что разве полярность имеют? Датчик старого образца

    #2 ptax

    сопротивление НИКОГДА ни имело полярность.

    проверь соединение! и на короткое. может где то примкнул?

    • kusancho это нравится

    лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.

    #3 Агент

    это я знаю. значит датчик глючный. оторву тонкие проводки и впаяю другие с надежной изоляцией, надо уже каждый раз так делать.

    #4 svek54

    Датчик температуры на некоторых сигах подключен параллельно концевику капота, если сырость(например после мой) то будет моросить.

    • x1307 и vasyan это нравится

    #5 ptax

    кстати очень может быть

    лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.

    #6 vasyan

    save baikal, save the forest save our childs from pidarases in kremlin .

    #7 Urree

    Если быть точнее, то там терморезистор «NTC-MF52AT» (10кОм при 25 град. по цельс.), последовательно с сопротивлением 1,2 кОм..

    Он очень маленький.

    Если надо — могу терморезистор отправить письмом, в обычном конверте.

    Сообщение отредактировал Urree: 05 July 2020 — 18:50

    • vasyan это нравится

    тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.

    #8 vasyan

    save baikal, save the forest save our childs from pidarases in kremlin .

    #9 Агент

    нужно. 2-3 шт. По цене и условиям пожалуйста в личку.

    #10 Urree

    Urree ,а код заказа подскажешь?

    Не понял, про какой код идёт речь ?

    Просто их у меня есть штук тридцать, покупал давно, для изготовления налобных фонариков и для подобных ремонтов, в том числе для ремонта датчиков температуры в ГБО.

    Где нельзя производить установку датчика температуры двигателя

    Датчик, отвечающий за температуру двигателя не должен размещаться рядом с выхлопным коллектором, потому что точность показателя будет снижена в значительной мере. Также после подобной установки может испортиться интегральный датчик. Уровень температуры измерений (где точность гарантируется в пределах 0.5 градусов Цельсия) располагается в районе от минус пятидесяти пяти до плюс ста двадцати пяти градусов Цельсия.
    Если температура датчика достигнет отметки 2000 и более градусов, то датчик может испортиться и станет неисправен. Ещё вам следует учитывать такие параметры как: потеря тепла соединений, а также инертность. При учёте этих данных вы сможет снизить показатели датчика до подлинной температуры системы двигателя. Для того,чтобы приобрести самую точную информацию об уровни температуры, вам следует провести изоляцию места, где закрепляется датчик, при помощи специальных материалов, предотвращающих возникновение тепловой потери.

    Смотрите также

    Комментарии 11

    Блять а я думал это просто клема и выкинул его, сцука теперь не работает сигналка

    А не подскажете(может знает кто) если этот датчик не на патрубок хомутом закрепить, а к термостату на болт посадить, так допускается сделать? кто знает?

    Ребята, которые занимаются установкой сигнализаций, сказали (когда я спросил где искать датчик), что чаще всего датчик ставят на патрубок (видимо потому, что проще — на стяжку), а также бывает на болтовое соединение на ДВС. В случае установки на патрубок, показания датчика сигнализации с датчиком а/м расходятся на пять градусов цельсия (у меня). В случае с болтовым вроде как окисляется…, но думаю показания однозначно будут максимально точными. Так что думаю, если есть куда прикрутить к термостату, то можно прикрутить. Главное чтобы в случае чего (например как у меня в минус 15 выяснилась проблема) было удобно добраться в любую погоду))

    Ребята, которые занимаются установкой сигнализаций, сказали (когда я спросил где искать датчик), что чаще всего датчик ставят на патрубок (видимо потому, что проще — на стяжку), а также бывает на болтовое соединение на ДВС. В случае установки на патрубок, показания датчика сигнализации с датчиком а/м расходятся на пять градусов цельсия (у меня). В случае с болтовым вроде как окисляется…, но думаю показания однозначно будут максимально точными. Так что думаю, если есть куда прикрутить к термостату, то можно прикрутить. Главное чтобы в случае чего (например как у меня в минус 15 выяснилась проблема) было удобно добраться в любую погоду))

    Подскажи как именно запитать? Каждый провод скрутить и в изоленту и все робит?

    Не помню уже) Старый отрезал — новый припаял как было, скрутка окислиться

    Тоесть при установке его паяют что ли?

    Зависит от мастера, думаю на сигналке есть разьём, в который подключить, но проще сделать скрутку, а лучше и долговечней — припаять

    Такая же херь случилась, только через два года) И походу потому что криворукие сигнализационщики затянули хомуты на этом датчике с неебической силой и тем самым в нем что-то деформировалось. Менял на датчик от аллигатора, он имеет что-то типа корпуса пластмассового такой твердый, не как старлайн тупо в термоусадке.

    Там как раз вот эти несколько миллиметров, которые в термоусадке и обрываются. Я когда брал на замену датчик, был такой же за 300 руб. и ещё другой, за 600 руб (а с виду как за 300 руб.). За 600 руб. брать не стал, думаю за 300 руб. года три походит, тем более сам себе установил, без фанатизма))

    от аллигатора мне обошелся в 300р) в эксклюзивавто на Южной)

    Источник http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/89754-%D0%94%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%B8-%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B-%D0%9E%D0%96
    Источник http://shintorg-nakhodka.ru/drugoe/starline-b9-datchik-temperatury-dvigatelya.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

    Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

    Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

    Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

    Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

    В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

    Яндекс.Метрика