Для Грузовиков K CAN Loader, загрузчик прошивок ЭБУ, М86, autocom, OpenCAN, K-line адаптер

Компьютерная диагностика‎

Когда на панели приборов машины загорается индикатор CHECK ENGINE, или возникают неполадки в работе мотора, нужно определить неисправность и устранить её.

Современное оснащение

Современные машины, как правило, оснащаются электронными системами, которые обеспечивают оптимальное управление трансмиссией, двигателем, тормозами и другими системами. Чаще всего для каждой из них имеется собственный ЭБУ, работающий в автоматическом режиме по определенной программе. Не требуется наличие устройств ввода и вывода необходимой информации путём постоянного вмешательства в процесс работы извне (монитор, мышь . ) Связь с ЭБУ и необходимость доступа к показаниям систем самодиагностики может возникнуть лишь на этапе техобслуживания или ремонта машины и осуществляется с помощью специальных методов.

Определение неисправностей

Определить и устранить неисправности, к тому же их функционирование взаимосвязано в системе электрооборудования машины. Объективно диагностировать электронную автоматику возможно только посредством специальных инструментов, оборудования и приборов. Это комплекс действий, называемый в обиходе «компьютерной диагностикой». При её проведении осуществляется измерение и последующее сравнение с эталонами разных параметров.

Технология диагностики

Технология осуществления диагностики обязательно включает в себя проверку данных, поступающих от систем самодиагностики, посредством измерений соответствующих параметров. К примеру, если дисплей сканера отобразил код ошибки, это вовсе не означает отказ в работе самого датчика. Источником неисправности могут быть провода, соединяющие блок управления и датчик, разъемы, сам блок управления и т. д. Чтобы обнаружить неисправности, следует сделать определенное количество замеров напряжений, сопротивлений и токов, и установить местоположение повреждения. Исходя из полученных результатов становится возможным выявление неисправностей исполнительных механизмов, провести анализ их технического состояния. В результате появляется возможность в достаточной степени достоверно оценить, в каком техническом состоянии находится автомобиль, обнаружить и затем устранить те причины, из-за которых произошло отклонение от нормы.

Необходимое оборудование

Необходимое для диагностики оборудование, можно отнести к двум группам:

— инструменты измерения физических величин: напряжения, силы тока, манометры, омметры и т.д.

— приборы, отображающие в графической или цифровой форме процесс, происходящий во время работы: сканеры и мотор-тестеры.

Для Грузовиков K CAN Loader, загрузчик прошивок ЭБУ, М86, autocom, OpenCAN, K-line адаптер

Диагностика Грузовиков

Подробную информацию смотрите по ссылкам

слева в Вертикальном Меню

или

З В О Н И Т Е

Телефоны с 9:00 до 21:00 ежедневно

МегаФон + 7 (929) 500-2110

Прошивка ЭБУ, программирование блоков управления грузовых автомобилей строительной дорожной сельхозтехники и спецтехники европейских американских китайских японских русских производителей MAN | DAF | IVECO | MERCEDES | SCANIA | VOLVO | JOHN DEERE | JCB | CASE | NEW HOLLAND | и множество других марок и моделей

Для ответа на интересующие вопросы обращайтесь по телефону: +7 908 744 98 79

Для заказа прошивки ЭБУ пользуйтесь формой Для Грузовиков K CAN Loader, загрузчик прошивок ЭБУ, М86, autocom, OpenCAN, K-line адаптер

Современные грузовики, грузовые автомобили, тягачи, автобусы, строительная, сельхозтехника оснащены электронной системой управления и впрыска топлива, под управлением ЭБУ. В процессе эксплуатации возникают необратимые поломки электронных блоков (ЭБУ), которые ведут к замене блока управления. С учетом того что все автомобили или спецтехника разные, а исправные в основном покупаются на разборках, найти блок в точности под ваш автомобиль – это проблема, не говоря уже о спецтехники.

Прошивка ЭБУ, ECU, EDC грузовиков и грузовых автомобилей

Наше СТО осуществляет прошивку и программирование ЭБУ грузовиков:

Man (Ман), Daf (Даф), Iveco (Ивеко), Mercedes (Мерседес), Scania (Скания), Volvo (Вольво), Ford Cargo (Форд Карго), Isuzu (Исузу), Kia (Киа), Hyundai ендай), Faw (Фау), Astra (Астра), Baw (Бау), BMC (Бмс), Dong Feng (Донг фенг), Fiat (Фиат), Foton (Фотон), Freightliner (Фредлайнер), Howo (Хово), Hino (Хино), International (Интернатионал), Irisbus (Ирисбас), Jac (Джак), JMC (Джмс), Kenworth (Кенворд), Mack (Мак), Neoplan (Неоплан), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Renault (Рено), Sisu (Сису), Tadano (Тадано), Tata daewoo (Тата дэу), Youtong (Ютонг), Шанкси, Чакман, Камаз, Маз, Газ

Наша компания поможет Вам вернуть вашу технику в строй. Также при покупке нового блока необходимо прошивать VIN и номер шасси в новый ЭБУ, ведь инспекция очень сурова если в вашем автомобиле или технике отсутствует вин в блоке управления, а у них уже есть средства и знания как это ПОСМОТРЕТЬ.

Прошивка ЭБУ: EDC15, EDC16, EDC16c39, EDC17, EDC7uc31, EDC7, EDC7C1, EDC 6.1, EDC 6.2, EDC 6.3, EDC 6.5, Temic PLD, MR, EDC MS 5, DCMI, EECU, TCU, VECU, ECS, ICU, FMS, APM, ACC, BBM, MID128, MID130, MID136, MID140, MID141, MID144, MID146, MID150, MID163, MID166, MID169, MID179, MID184, MID185, MID206, MID214, MID216, MID219, MID220, EECU EUP, EECU EURO3 PH0, PH1, EMS

Программирование ЭБУ дорожно-строительной, сельскохозяйственной, спецтехники, катеров, яхт

Наше СТО осуществляет прошивку и программирование ЭБУ спецтехники:

Харвестеров, комбайнов, тракторов, погрузчиков, форвардеров, катков , асфальтоукладчиков, фрез, кранов, дробилок, бульдозеров и т.д.

Abg (Абг), Ammann (Амман), Bobcat (Бобкэт), Bomag (Бомаг), CAMC (Камц), Case (Кейс), Caterpillar (Катерпиллар), Champion (Чампион), Cifa (Цифа), Demag (Демаг), Doosan (Дусан), Dynapac (Динапак), Faun (Фаун), Hitachi (Нитачи), Fiat Kobelco (Фиат кобелко), Grove (Грове), Hamm (Хамм), Hidromek (Гидромек), Humbaur (Хумбау), Jcb (Джисиби), John Deere (Джон дир), Kato (Като), Kobelco (Кобелко), Komatsu (Коматсу), Kramer (Крамер), Liebherr (Либхер), Merlo (Мерло), New-Holland (Нью холланд), PNO (Пно), Ponsse (Понсе), Sany (Сани), Terex (Терех), Unimog (Унимог), Valmet (Вальмет), Vogele (Вогель), Wirtgen (Вирген), Xcmg (Иксцмг)

При помощи конфигуратора можно изменять комплектацию двигателя и автомобиля в целом, в том числе программно удалить ЕГР (EGR), удалять мочевину и производить другие изменения, в зависимости от конкретных задач. Зачастую только такое решение позволяет запустить сломавшийся автомобиль в рейс и не ждать поставки дорогостоящей запчасти, а избежать ее покупки вовсе. Конечно же необходимо понимать, что отключать программно можно только некоторые из систем, только которые не приносят вреда при отключении для работы двигателя в целом.

Прошивка блоков управления VOLVO (ВОЛЬВО) грузовиков, экскаваторов, катков, фронтальных погрузчиков, асфальтоукладчиков, дорожных фрез, грейдеров

VOLVO грузовики: FM10, NH565, FH12, FM12, VHD, FH16, FM7, VN, WC, WG, WI, FH565, NH12, FL6, FL7, FL10, FL12, NH525, WX, COMP04, FE, VHD, FH, FM, VM, FM9, F10, F12 , F16, NL10, NL12,

VOLVO автобусы: B10B, B10M, B10L, B10R, M10R, B12, B58, B6, B7R, OLYMPIAN, SUPEROLY 2,VOLVO BUS: B12B,B12M,B12R,B6R,B7L,B7R,B9L,B9R,B9S,B9TL,PREVH, PREVX, 3,MACK

Грузовики MAC: V-MAC I, V-MAC II, V-MAC III, V-MAC IV, Service Diagnostic 4,VOLVO CONSTRUCTION

Спецтехника:

Колесные погрузчики: L110E, L110F, L120E, L120F, L150E, L150F, L180E, L180F, L220E, L220F, L330E, L350F, L60E, L60F, L70E, L70F, L90E, L90F

Карьерные самосвалы: A25D, A25E, A30D, A30E, A35D, A35E, A40D, A40E, T450D,

Экскаваторы: EC135B, EC140B, EC140C, EC160B, EC160C, EC180B, EC180C, EC210B, EC210C, EC235C, EC240B, EC240C, EC290B, EC290C, EC330B, EC330C, EC360B, EC360C, EC460B, EC460C, EC700C, EC700B, EC700C, ECR145C, ECR235C, ECR305C, EW140B, EW140C, EW145B, EW145C, EW160B, EW160C, EW180B, EW180C, EW200B, EW210C, FC2121C, FC2421C, FC2924C, FC3329C, PL4611

Грейдеры: G710B, G720B, G726B, G730B, G740B, G746B, G780B, G930, G940, G946, G960 , G970, G976, G990

Катки дорожные: C13, CR24, CR30, DD12S, DD14S, DD14, DD16S, DD22, DD24EU, DD29, DD31, DD38, CR70, DD70, DD70HF, DD90, DD90HF, DD112HF, DD118HF, DD118HA, DD118HFA, DD132HF, DD138HF, DD138HA, DD138HFA, DD158HFA, DD85 DD95, SD25D, SD25F, SD45D, SD45F, SD70D, SD70F, SD77DX, SD77F, SD77DA, SD105DX, SD105DA, SD116DX, SD116F, SD122D, SD122DX, SD122F, SD160DX, SD160F, SD190DX, SD200DX, SD200F, SD100DC, SD100FC, SD100D, SD100F, SD100 C.

Складские машины и погрузчики: VR642C, VR843C, PT125, PT240, RT708J, VR1044C, VR1056C, PF3120, PF3020, PF150, PF161, PF2181, RT706J, HT250, HT540, RW195D, RW100A, MC330.

Асфальтоукладчики и дорожные фрезы: PF6110, PF6160, PF6170, PF3172, SD105F, MT2000, MW500, TITAN 2820, TITAN 3870, TITAN 5770, TITAN 5820, TITAN 5870, TITAN 9820, TITAN 6820, TITAN 6870, TITAN 7820, TITAN 8820.

Только специализированное оборудование дилерского уровня и лицензированное ПО для программирования и чип-тюнинга прошивок, позволяет нам решать множество задач почти все марок и моделей современных грузовых автомобилей и спецтехники

Прошивка или программирование edc7 при замене двигателя евро4, евро5 на евро3 на грузовых МАН

Проблема возникла в том, что на ман tgs и tgl ( две разные машины, но проблема возникла почти одновременно) пропала компрессия в моторе из-за потери давления масла. В итоге оба клиента купили контрактные моторы Евро 3, хотя изначально стояли моторы евро4,5.
При этом официальные дилеры сказали дааааа. Мы без проблем прошьем Вам новый мотор к вашей машине. а оказалось все очень даже не просто.

Анотация:
Практически все сервисы в России да и не только при помощи не хитрых программаторов или просто УСТАНОВКОЙ БЛОКА EDC от ЕВРО3, перешивают программу из старого блока в новый — машина заводиться и ВРОДЕ КАК ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, НО:

— горят ошибки по токсичности
— Двигатели евро3 и евро4,5 ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ ПО СВОЕЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ И ПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ , т.е. Прошивка евро4,5 а мотор евро3
— Ресурс такого мотора СНИЖАЕТСЯ ДАЖЕ НЕ В РАЗЫ . Ведь мотор работает неправильно.

Так вот грамотно прошить мотор с блоком евро3 вместо мотора евро4,5 это ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ задача, которую даже ДИЛЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ СДЕЛАТЬ НЕ СМОГУТ.
Наша компания с радостью поможет Вам грамотно прошить мотор евро3 вместо мотора евро4,5, БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ РЕСУРСА МОТОРА.

Также мы осуществляем программное отключение или перепрограммирование:
— AGR
— ECAM
— ADBLUE
— Отключение или включение в конфигурацию АКПП AS TRONIC
— Программирование ключей иммобилайзера
— И многое другое , ЗВОНИТЕ.

. Для записи на ремонт или ответа на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

Компьютерная диагностика‎

Когда на панели приборов машины загорается индикатор CHECK ENGINE, или возникают неполадки в работе мотора, нужно определить неисправность и устранить её.

Современное оснащение

Современные машины, как правило, оснащаются электронными системами, которые обеспечивают оптимальное управление трансмиссией, двигателем, тормозами и другими системами. Чаще всего для каждой из них имеется собственный ЭБУ, работающий в автоматическом режиме по определенной программе. Не требуется наличие устройств ввода и вывода необходимой информации путём постоянного вмешательства в процесс работы извне (монитор, мышь . ) Связь с ЭБУ и необходимость доступа к показаниям систем самодиагностики может возникнуть лишь на этапе техобслуживания или ремонта машины и осуществляется с помощью специальных методов.

Определение неисправностей

Определить и устранить неисправности, к тому же их функционирование взаимосвязано в системе электрооборудования машины. Объективно диагностировать электронную автоматику возможно только посредством специальных инструментов, оборудования и приборов. Это комплекс действий, называемый в обиходе «компьютерной диагностикой». При её проведении осуществляется измерение и последующее сравнение с эталонами разных параметров.

Технология диагностики

Технология осуществления диагностики обязательно включает в себя проверку данных, поступающих от систем самодиагностики, посредством измерений соответствующих параметров. К примеру, если дисплей сканера отобразил код ошибки, это вовсе не означает отказ в работе самого датчика. Источником неисправности могут быть провода, соединяющие блок управления и датчик, разъемы, сам блок управления и т. д. Чтобы обнаружить неисправности, следует сделать определенное количество замеров напряжений, сопротивлений и токов, и установить местоположение повреждения. Исходя из полученных результатов становится возможным выявление неисправностей исполнительных механизмов, провести анализ их технического состояния. В результате появляется возможность в достаточной степени достоверно оценить, в каком техническом состоянии находится автомобиль, обнаружить и затем устранить те причины, из-за которых произошло отклонение от нормы.

Необходимое оборудование

Необходимое для диагностики оборудование, можно отнести к двум группам:

— инструменты измерения физических величин: напряжения, силы тока, манометры, омметры и т.д.

— приборы, отображающие в графической или цифровой форме процесс, происходящий во время работы: сканеры и мотор-тестеры.

Для Грузовиков K CAN Loader, загрузчик прошивок ЭБУ, М86, autocom, OpenCAN, K-line адаптер

Диагностика Грузовиков

Подробную информацию смотрите по ссылкам

слева в Вертикальном Меню

или

З В О Н И Т Е

Телефоны с 9:00 до 21:00 ежедневно

МегаФон + 7 (929) 500-2110

http://autoelectric.org/gruzovik
Источник http://trucksservice.narod.ru/index/proshivka_ehbu_programmirovanie_blokov_upravlenija_gruzovikov_spectekhniki_i_selkhoztekhniki/0-93
http://autoelectric.org/gruzovik

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Смазочные материалы: Виды, особенности и их значение в технике

Смазочные материалы: Виды, особенности и их значение в технике

Смазочные материалы являются неотъемлемой частью множества промышленных и бытовых процессов, обеспечивая бесперебойную работу механизмов и продлевая срок их службы. На странице https://www.cstore.ru/catalog/brand/hyundai-xteer вы можете узнать более подробную информацию. В этой статье мы рассмотрим основные виды смазочных материалов, их особенности и значение для сохранения работоспособности различного оборудования и техники. Что такое смазочные материалы и зачем они […]

Двигатель для легкового авто: виды, преимущества и недостатки. Как выбрать двигатель для BMW

Двигатель для легкового авто: виды, преимущества и недостатки. Как выбрать двигатель для BMW

Двигатель — это сердце автомобиля, которое отвечает за движение и общую производительность машины. Важно выбрать правильный тип двигателя, чтобы обеспечить долгосрочную эксплуатацию автомобиля с минимальными затратами на обслуживание и топливо. Особенно актуально это для владельцев автомобилей марки BMW, где мощность и надёжность играют ключевую роль. В этом тексте мы рассмотрим основные виды двигателей, их преимущества […]