ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ — ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Лучший дизельный двигатель для легкового авто

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Еще в 2000-х с дизельком ездил лишь один из 10 автомобилей. А в будущем, опираясь на мнение экспертов, эта цифра будет расти ежегодно на 1–2%. Причин для этого много: постоянно возрастающая цена на топливо и ужесточенный контроль экологических норм. Еще один плюс — возможность заправки биодизелем, который в свете сокращения запасов нефти является все более актуальным.

Плюсы и минусы дизельного двигателя

Давайте выделим, чем дизельный двигатель лучше своих бензиновых товарищей:

  • Экономичность. Потребность в топливе 30–40% меньше.
  • Срок службы. Он долговечный, в среднем прослужит вам вдвое больше бензинового аналога.
  • Цены на топливо. Дизельное топливо по всей территории страны гораздо дешевле бензина.
  • Простота. В нем нет системы зажигания, что избавляет от многих проблем. Надежность выше.
  • Экологичность. Выбросы углекислого газа очень малы.

Коль назвали преимущества, то нужно сказать и о недостатках.

  • Надежность. Некачественное топливо быстро уничтожит форсунки.
  • Техническое обслуживание. Обойдется вам примерно на 20% дороже.
  • Комфорт. Звук мотора при запуске очень неприятен, и прогрев займет больше времени.
  • Удобство. Если пользуетесь ручной коробкой передач, то передачи придется переключать чаще.

Большинство россиян, услышав слово дизель, вспоминают запах солярки в автобусе, а также джинсы и часы одноименного бренда. В Европе это слово ассоциируется с фамилией немецкого изобретателя. И оно является символом надежного, недорого автомобиля.

В нашей стране он не так популярен, наверное, из-за климата. И в последние годы о двигателях «миллионниках», которыми так славились 90-е годы, практически ничего не слышно. Скорее всего, это связано с тем, что большим корпорациям стало попросту невыгодно выпускать надежные, долгоживущие двигатели.

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Любой рейтинг, где нет числового замысла, показывает лишь субъективное мнение автора. Приведенный ниже рейтинг — это лишь попытка систематизации данных.

Рейтинг лучших дизельных двигателей

Изучив рейтинги крупных автосалонов мира, можно прийти к выводу, что лучшие дизельные движки легковых авто это уже не уменьшенные копии агрегатов грузовиков, а полноценный продукт. Чего только стоит прочный двигатель 1.9 TDI от всем известного концерна Volkswagen.

В нынешнее время, по мнению экспертов, он считается наиболее сбалансированным и по мощности, и по динамике.

Он выходит в различных модификациях, не конфликтует с местным топливом, а в хороших руках пробегает около 500 тысяч километров. Конечно, многое зависит от правильного техобслуживания и условий эксплуатации, но все равно данная модель заслуживает внимания.

Не обойдем внимание и новенькие авто серии Passat. На них сейчас устанавливают движки комплектации BlueMotion. Инженеры потрудились на славу, им удалось уменьшить расход топлива притом что мощность не изменилась и варьируется от 90 до 120 (л. с.).

Теперь он тратит всего лишь 3.3 л. на 100 км. Этого они добились благодаря обновлению турбины и поднятию давления в камерах сгорания. А еще они стали намного меньше загрязнять окружающую среду, что в условиях нынешнего времени немаловажно.

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Также не можем обойти своим внимание моторы фирмы Mercedes и Nissan — это двигатели самые надежные, чуть ниже в нашем рейтинге расположим моторы Subaru. Но хорошие дизели есть не только у японцев и немцев, к примеру, у американцев есть неплохой мотор от компании Ford. На следующую ступень поставим Opel. На этом и остановимся, поскольку на движки рено слишком много жалоб, а двигатели ВАЗ заслуживают отдельного разговора о них.

ТОП 15 самых экономичных дизельных машин

Дизельные моторы получили массовое распространение именно за счет своей экономичности. Но их экологическая чистота вызывает большие сомнения. Этот факт практически полностью закрыл им доступ в Евросоюз. Но российскому потребителю они все более интересны.

Opel Corsa

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Список самых экономичных дизельных машин по расходу топлива по праву возглавляет Opel Corsa.

Малогабаритное транспортное средство выделяется спортивным характером, несмотря на двигатель объемом 1,3 л. Автомобиль расходует в среднем 3,2 л дизеля

. При этом он хорошо управляем, отлично маневрирует и может похвастаться вместительностью.

Volkswagen Golf BlueMotion

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Volkswagen Golf BlueMotion – это одна из самых бережливых моделей в своем сегменте. Кроме того, она разрабатывалась как экологически чистый транспорт с максимально низким выбросом углекислого газа в атмосферу.

На модель установлен двигатель объемом 1,6 л, удерживающий расход на уровне 3,2 л дизеля.

В дополнение к этому автомобиль вынослив, производителен и практичен.

Hyundai i20 1.1 CRDi Blue

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Корейский автоконцерн в последние годы активно работает над выпуском экономичных автомобилей. И Hyundai i20 1.1 CRDi Blue стал гордостью бренда – при весьма небольшом двигателе в 1,1 л он выделяется производительностью, комфортабельностью и надежностью.

Расход на 100 км не превышает 3,2 л дизеля. При этом уровень выброса углекислого газа считается одним из самых низких среди машин одной группы.

Citroen C4 Cactus

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Согласно статистике, кроссоверы весьма интересны молодежи и тем, кто часто путешествует по стране. И в том и в другом случае важно, чтобы машина была неприхотливой и потребляла как можно меньше топлива. Именно такой и является Citroen C4 Cactus.

Разработчики предусмотрели для авто двигатель на 1,6 л. При мощности в 92 лошадиных силы расход не превышает 3,5 л.

Peugeot 308

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Роскошный пятидверный хэтчбек – это стиль, оригинальность и экономичность. Модель выделяется своими техническими характеристиками, несмотря на весьма скромный объем двигателя – 1,6 литра.

Peugeot 308 больше подходит для езды в черте города и в таком режиме расход дизельного топлива составляет в среднем 3,5 литра на сто км пути.

Kia Rio

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Под данной маркой чаще всего выпускаются бензиновые автомобили. Но и дизельные Kia Rio можно встретить на улицах городов без особого труда. Такие модели заказываются отдельно с разным объемом двигателей.

В этой линейке самая экономична машина по расходу топлива – это Kia Rio с мотором объемом 1,1 литр. Этого вполне хватает для обеспечения хороших ходовых качеств при расходе на 100 км пути всего лишь 3,6 литров дизеля. По трассе расход снижается до 3,3 литров.

BMW 1 Series

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Экономичные машины – это не всегда бюджетные варианты. И BMW 1 Series явное тому доказательство.

Она довольно популярна в модификации с 1,5-литровым двигателем. Авто расходует 3,6 литров дизеля на 100 км пути, что становится ее основным преимуществом перед другими моделями премиум класса.

К дополнительным преимуществам можно отнести комфортабельность, вместительность и динамичность.

Материал по теме Насущные вопросы эксплуатации Volkswagen Polo Sedan

Mercedes A-класс

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Эту модель можно встретить как в бензиновом, так и в дизельном исполнении. В последней модификации внимания покупателей достоин Mercedes A-класса с 1,5-литровым мотором. Он имеет мощность 107 лошадиных сил, чего вполне достаточно для сохранения спортивного характера модели.

При своей надежности и динамичности авто потребляет всего 3,7 л дизельного топлива на 100 км пути.

Renault Logan

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Седан этой марки привлекает внимание повышенной проходимостью и надежностью. Он оснащен вместительным багажником, что делает его незаменимым на загородных трассах и в длительных автопутешествиях.

В дизельной комплектации на Renault Logan ставят полуторалитровый мотор, потребляющий не более 3,8 литра на сотню км пути.

Renault Sandero

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Хэтчбек столь же популярен, как и его «собрат» Logan. Renault Sandero – это надежность, адаптированная подвеска и выносливость. Поэтому ТС приобретают для себя автомобилисты разного возраста и социального статуса.

На авто установлен дизельный модель объемом 1,5 л и мощностью 90 лошадиных сил. При своих выдающихся эксплуатационных характеристиках модель расходует 3,8 л дизеля на 100 км пробега.

Seat Leon

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

В ТОП самых экономичных автомобилей по расходу топлива в дизельной группе нельзя не включить Seat Leon. Эта машина только завоевывает любовь потребителя, но имеет все необходимое для того, чтобы возглавить списки популярных дизелей.

Главные плюсы ТС – повышенная выносливость ходовой части, удобный салон и великолепная управляемость.

Seat Leon с объемом двигателя 1,6 л расходует 4 л на 100 км пути в черте города.

Volvo V40 Cross Country

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

В Швеции защита экологии является заботой каждого гражданина. Поэтому автоконцерны выпускают экономичные ТС, способные развивать высокую скорость при минимальном потреблении топлива. Volvo V40 Cross Country соответствует всем стандартам качества и отлично справляется не только с трассами, но и с бездорожьем, а также снежными дорогами.

Двухлитровый движок обладает мощностью 120 лошадиных сил. В городе модель расходует 4 л, а по трассе показатели снижаются до 3,6 л дизеля.

Ford Focus

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Найти для себя подходящий Ford Focus может каждый автомобилист, так как модель выпускается во всех типах кузовов. Это обеспечивает повышенный спрос на это транспортное средство на отечественном рынке.

Но кроме того, она надежна, неприхотлива в обслуживании и доступна.

Самый бережливый Ford Focus – с полуторалитровым мотором. Его расход топлива на 100 км составляет 4,1 л дизеля.

Skoda Octavia

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Габаритное и вместительное авто может быть экономным!

И это доказала Skoda Octavia с двухлитровым дизельным мотором, расходующая не более 4,1 л по городским дорогам.

При таких характеристиках она комфортабельна, хорошо держит дорогу и очень неприхотлива. К тому же надежна и способна выдерживать большие нагрузки без организации дополнительного технического обслуживания.

Что может послужить причиной поломки двигателя

Как и все в нашем мире, надежность дизельного мотора — это относительное понятие. Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. Очень много факторов, влияющих на работу помимо сборки. Один и тот же двигатель внутреннего сгорания в разных условиях будет вести себя по-разному.

Как упоминалось выше, дизельные моторы очень зависят от качества топлива. Солярка сомнительного качества может знатно потрепать ваш движок уже после первой же заправки. Суть в том, что устаревшие советские моторы с легкостью справляются с таким топливом, а новым автополомка гарантируется. Особенно если каким-либо образом в топливе окажется немного воды.

Это связано с возникновением серной кислоты, которая негативно влияет на все детали автомобиля. Она возникает в результате реакции серы с водой, катализатором которой служит большая температура в двигателях внутреннего сгорания.

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Хотя даже и без отсутствия воды превышенное содержание серы значительно сокращает срок службы масла. За счет попадания в него картерных газов. А также сера быстро испортит ваш сажевый фильтр. Следует запомнить, что если вы сомневаетесь в топливе, то для уверенности в работе автомобиля, масло придется менять в два раза чаще.

При соблюдении простых правил, даже не самый удачный мотор прослужит вам верой и правдой долгий срок. Нужно пользоваться только качественным моторным маслом, по возможности одной и той же торговой марки, замену делать в срок, и, конечно же, не перегревать ваш агрегат — не позволяйте мотору работать на повышенных нагрузках.

Что лучше бензиновые или дизельные моторы

Изучая лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей, важно понять, в чем заключаются их преимущества. В этом поможет обычное сравнение бензиновых и дизельных агрегатов.

Использование дизельного топлива сразу предусматривает значительную экономию. Это обусловлено отличием степени сжатия: дизель – 21 единицы, бензин – 10. Степень сжатия определяет коэффициент полезного действия, а, следовательно – расход топлива с учетом преодоленного расстояния. Кроме того, дизели предусматривают успешную регулировку рабочей смеси, гарантирующей поступление одинакового количества воздуха во все цилиндры. При этом даже максимальная мощность позволяет рассчитывать на минимальный объем впрыскиваемого топлива, что и приводит к достойной экономии дизеля.

Это интересно: 5 этапов установки пневмоподвески своими руками

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Стабильность работы дизельных агрегатов определяется сопротивлением воздушного фильтра, влияющего на воздух, который требуется для заполнения цилиндров. Правильная регулировка давления начала впрыска позволяет увеличить эксплуатационный срок моторов. В то же время предусматривается необходимость меньшей регулировки дизельных агрегатов, чем у их бензиновых конкурентов.

Надежность и стабильность работы двигателя определяется следующими аспектами:

  • контроль воздушного фильтра;
  • температура, при которой работает силовой агрегат.

Важно! Изначально дизельные моторы обладают большим эксплуатационным сроком, так как их элементы созданы из прочных и жестких материалов. Использование качественного топлива, обладающего ярко выраженными смазочными характеристиками, позволит дольше использовать силовой агрегат. Эксперты отмечают, что даже самый лучший дизельный двигатель в мире требует ответственного подхода к своему техническому обслуживанию.

Недостатки агрегатов могут проявляться во время работы моторов. К минусам относятся большая масса, меньшая мощность по сравнению с бензиновыми собратьями, шумность из-за высокого давления в используемых цилиндрах, затрудненный запуск машины при минусовых температурах. Риск сбоев работы дизельных двигателей появляется после прохождения устройством 100 000 километров. Со временем элементы мотора все равно изнашиваются, поэтому техническое обслуживание важно так же, как и понимание предельного срока эксплуатации. В противном случае автомобиль не сможет развивать оптимальную мощность, скорость. Чаще всего причиной ремонтных мероприятий становится повышенный расход масла, который удается определить изменением цвета дыма, выпускающегося выхлопной трубой.

«Вечные» двигатели

Вернемся к уже упомянутым выше легендарным моторам-миллионникам. Бытует мнение, что раньше были движки, которые могли гонять до 1 миллиона километров, и это по тем дорогам, без капитального ремонта. Одним из таких был Мерседес-Бенц модели M102. Он пришел на замену М115. М102 стал легче, но в то же время мощнее.

Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже. Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала.

Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123.

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые. На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр.

Карбюраторный вариант стал последним в истории марки.

Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион. Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс. км.

Давайте вспомним про двигатели ВАЗ. Хоть и качество сборки этих автомобилей желает лучшего, но на ладах стоят очень даже неплохие движки, хочется выделить 8- клапанные движки внутреннего сгорания. Для ВАЗ-2112 вполне обычным считается пробег 200–300 тысяч километров, после чего придется делать капитальный ремонт.

А ВАЗ-21083 при правильном подходе и своевременной замене масла могут послужить еще дольше — до 400 тыс. км. Но 16-клапанный мотор очень быстро ломается. Если подытожить, весь продукт ВАЗ — это лотерея. Брак встречается очень часто.

Про моторы Renault трудно что-то сказать однозначно — в линейке силовых агрегатов есть хорошие модели, а есть откровенно слабые. Самым надежным дизельным двигателем считается 8-клапанный мотор K7J, объемом 1,4 л., и K7M, объемом 1.6 л. Выполнены они просто и удачно, поэтому и ломаются очень редко.

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Они имеют ременной ГРМ (газораспределительный механизм) привод, клапан регулируется винтами. K7M — используется в авто RenaultSymbol/ Sandero/Logan/ Clio. Выше упомянутый ВАЗ использует в своем автомобиле Лада Ларгус. По всем признакам K7J выглядит хорошо, кроме мощности — её недостаточно для среднеразмерного легкового автомобиля.

В среднем самый экономичный мотор может пробежать до 400 тыс. км без капитального ремонта.

Что касается компании Рено, её моторы не характеризуются высокой надежностью — это дизели 1,5 л, 1,9 л и 2,2 л. С ними часто возникают проблемы. При нагрузках начинает стучать коленчатый вал, а когда то же самое начинает происходить и с шатунными вкладышами — это однозначно капремонт. Пробежать этот дизелек от Рено много не сможет, и капремонт придется делать уже через 130–150 тысяч километров.

ТОП 15 самых экономичных бензиновых машин

Бензиновые моторы сами по себе не характеризуются как экономичные, но в последнее десятилетия среди них появились модели, полностью отвечающие современными тенденциям.

Smart Fortwo

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Компактные автомобили потребляют меньше топлива, чем их более мощные «собратья».

Поэтому Smart Fortwo на двоих пассажиров можно смело отнести к одним из самых бережливых автомобилей – при движке объемом 0,9 л он потребляет всего около 4 л бензина на 100 км пути.

Так как машина предназначен для передвижения по городским трассам, она весьма маневренна.

Toyota IQ

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Странно было бы не увидеть среди перечня экономичных машин японскую марку. Автомобильные концерны Японии озабочены снижением потребления уровня топлива выбросов в атмосферу, поэтому регулярно совершенствуют свои технические средства.

Toyota IQ – самый востребованный вариант среди городских малолитражек.

Ведь литровый мотор не только надежен, но и крайне деликатно расходует бензин – в городе в среднем 4,3 л. По трассе потребление снижается до 3,9 л.

Peugeot 208

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Незначительным расходом может похвастаться и Peugeot 208. Конструкторы предусмотрели выпуск этого авто с двигателями разного объема, но самой бережливой является машина с однолитровым мотором.

Расход бензина по городу не превышает 4,5 л на 100 км пути, а по трассе показатели приближены к 4 литрам на тот же километраж.

Opel Corsa

Практичный и небольшой хэтчбек отлично подходит для городских поездок и загородных путешествий. При своей бережливости он довольно вместителен и комфортен для водителя и пассажиров.

На Opel Corsa стоит литровый трехцилиндровый двигатель, потребляющий в среднем 4,5 литра на 100 км. Производитель утверждает, что по трассе расход бензина снижается до 4 л.

Но все же при покупке этого авто стоит ориентироваться на усредненные показатели.

Skoda Rapid

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Этот вариант можно отнести к бюджетным автомобилям. На нем установлен мотор на 1,2 литра, обладающий достаточной мощностью для обеспечения маневренности, динамичности и хорошей управляемости. К плюсам машины можно добавить вместительность и комфортабельность салона.

В среднем Skoda Rapid расходует 4,6 литра бензина на отрезок пути в 100 км.

Citroen C3

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Citroen C3 – это полноразмерная модель, которая будет интересна как молодежи, ценящей привлекательный дизайн, так и опытным автомобилистам, для которых важны управляемость и динамика.

Приемистый мотор объемом 1,2 литра снижает потребление бензина до 4,7 л на 100 км. Эти показатели актуальны для передвижений в смешанном режиме. На трассе расход снижается до 4 л.

Ford Focus

Это один из самых популярных автомобилей у россиян. Хэтчбек сочетает в себе два главных для автолюбителей качества – бережливость и вместительность. Последнее свойство позволяет использовать Ford Focus для загородных поездок на дачу или пикник.

В городе показатели расхода бензина не превышают 4,7 л на 100 км, на трассе машина «ест» еще меньше. Для однолитрового мотора – это очень хорошие показатели.

Volkswagen Passat

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Volkswagen Passat по популярности обгоняет даже предыдущую модель.

Ведь несмотря на объем мотора в 1,4 л, автомобиль расходует в среднем 4,7 литров на стокилометровый отрезок пути.

Бережливость – это не единственное достоинство машины.В этот список включены динамичность, мощность, вместительный багажник, надежность и хорошая тяга.

Kia Rio

Под маркой Kia Rio выпускаются седаны и хэтчбеки. И тот и другой варианты доступны по цене, практичны и экономичны.

Но наилучшими показателями обладает модель с движком 1,2 л. В среднем она расходует 4,8 л бензина на 100 км дороги.

Volkswagen Polo

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Volkswagen Polo востребован у автолюбителей в первую очередь за счет своей мощности. При одно литровом двигателе она достигает 95 лошадиных сил. Авто относится к семейным, поэтому оно сочетает в себе практичность, динамичность и хорошую управляемость.

В режиме езды по городу машина «съедает» около 4,8 л бензина, что дает ей полное право войти в это рейтинг.

Toyota Yaris

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Японские автомобили пользуются в России большим спросом за счет их неприхотливости и надежности. Кроме того, они доступны большей части автолюбителей.

Материал по теме От Москвы до Калуги полный тест VW Polo Sedan

Toyota Yaris – самая бережливая японская машина с бензиновым полуторалитровым двигателем.

При мощности в 111 лошадиных сил она расходует не более 5 л бензина на 100 км.

Renault Logan

Эта вместительный вариант довольно популярна. Не последнюю роль в этом играет низкий расход бензина. На Renault Logan конструкторы установили мотор объемом менее литра мощностью в 90 лошадиных сил.

С учетом динамичности и надежности авто потребление 5 л топлива на 100 км выглядит более, чем фантастически низким.

Honda Jazz

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Honda Jazz весьма популярна в России. Она выпускается в нескольких модификациях и с разным объемом мотора.

Самым выгодным для автолюбителей можно считать движок 1,2 литра. С ним Honda Jazz расходует в среднем 5,1 л бензина на 100 км.

Также к достоинствам авто можно отнести мощность, доступность по цене и надежность.

Citroen C1

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Экономичный автомобиль собирается в основном в Чехии, что никак не отражается на качестве моделей французского бренда. Несмотря на скромные габариты, в Citroen C1 могут с комфортом разместиться четверо взрослых путешественников.

На него установлен литровый двигатель, отличающейся производительностью и бережливостью – 5,5 л бензина на 100 км пройденного пути.

Nissan Qashqai

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Демократичный и стильный вариант интересен разным категориям автолюбителей.

При своей полноразмерности она выделяется приемистым мотором на 1,2 л. На 100 км пути авто затрачивает 6,2 литра бензина.

Эти показатели позволяют поставить Nissan Qashqai на последнее место в рейтинге самых экономичных автомобилей по расходу топлива.

Самый большой и самый маленький двигатели

Так же интересно, какой дизельный двигатель является самым лучшим? На сегодняшний день Wartsila-Sulzer RTA96 — самый мощный дизельный двигатель. Его размер сравним с трехэтажным домом.

Этот двухтактный двигатель весит 2300 тонн. Имеет две модификации — 6 и 14-цилиндровый и 108920 лошадиных сил. Этот двигатель предназначен для больших торговых судов. Последний вариант двигателя будет сжигать 6280 литров топлива в час.

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

А самый маленький дизельный двигатель поместится на одном пальце. В ближайшем будущем в Европе и США на подходе микроскопические двигатели, которые будут подпитываться углеводородным топливом и приводиться в движение крошечным генератором.

Вывод

С написанного выше, мы можем видеть, что проблем хватает. Понять автомобилиста, не желающего рисковать ради экономии, вполне можно. Но при грамотной эксплуатации мотор проработает очень долго.

Известны случаи, когда такие моторы служили по 1–1,2 млн км даже на топливе невысокого качества.

То есть, если вам нужен автомобиль, рассчитанный на долгий срок работы, то стоит хорошенько подумать про дизельный вариант. Также не забываем про экономичность. Каждые 100 километров дадут вам коло 30% экономии в топливе, что вполне оправдывает более высокую стоимость легковых автомобилей.

Лучший дизельный двигатель для легкового авто

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Еще в 2000-х с дизельком ездил лишь один из 10 автомобилей. А в будущем, опираясь на мнение экспертов, эта цифра будет расти ежегодно на 1–2%. Причин для этого много: постоянно возрастающая цена на топливо и ужесточенный контроль экологических норм. Еще один плюс — возможность заправки биодизелем, который в свете сокращения запасов нефти является все более актуальным.

Плюсы и минусы дизельного двигателя

Давайте выделим, чем дизельный двигатель лучше своих бензиновых товарищей:

  • Экономичность. Потребность в топливе 30–40% меньше.
  • Срок службы. Он долговечный, в среднем прослужит вам вдвое больше бензинового аналога.
  • Цены на топливо. Дизельное топливо по всей территории страны гораздо дешевле бензина.
  • Простота. В нем нет системы зажигания, что избавляет от многих проблем. Надежность выше.
  • Экологичность. Выбросы углекислого газа очень малы.

Коль назвали преимущества, то нужно сказать и о недостатках.

  • Надежность. Некачественное топливо быстро уничтожит форсунки.
  • Техническое обслуживание. Обойдется вам примерно на 20% дороже.
  • Комфорт. Звук мотора при запуске очень неприятен, и прогрев займет больше времени.
  • Удобство. Если пользуетесь ручной коробкой передач, то передачи придется переключать чаще.

Большинство россиян, услышав слово дизель, вспоминают запах солярки в автобусе, а также джинсы и часы одноименного бренда. В Европе это слово ассоциируется с фамилией немецкого изобретателя. И оно является символом надежного, недорого автомобиля.

В нашей стране он не так популярен, наверное, из-за климата. И в последние годы о двигателях «миллионниках», которыми так славились 90-е годы, практически ничего не слышно. Скорее всего, это связано с тем, что большим корпорациям стало попросту невыгодно выпускать надежные, долгоживущие двигатели.

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Любой рейтинг, где нет числового замысла, показывает лишь субъективное мнение автора. Приведенный ниже рейтинг — это лишь попытка систематизации данных.

Рейтинг лучших дизельных двигателей

Изучив рейтинги крупных автосалонов мира, можно прийти к выводу, что лучшие дизельные движки легковых авто это уже не уменьшенные копии агрегатов грузовиков, а полноценный продукт. Чего только стоит прочный двигатель 1.9 TDI от всем известного концерна Volkswagen.

В нынешнее время, по мнению экспертов, он считается наиболее сбалансированным и по мощности, и по динамике.

Он выходит в различных модификациях, не конфликтует с местным топливом, а в хороших руках пробегает около 500 тысяч километров. Конечно, многое зависит от правильного техобслуживания и условий эксплуатации, но все равно данная модель заслуживает внимания.

Не обойдем внимание и новенькие авто серии Passat. На них сейчас устанавливают движки комплектации BlueMotion. Инженеры потрудились на славу, им удалось уменьшить расход топлива притом что мощность не изменилась и варьируется от 90 до 120 (л. с.).

Теперь он тратит всего лишь 3.3 л. на 100 км. Этого они добились благодаря обновлению турбины и поднятию давления в камерах сгорания. А еще они стали намного меньше загрязнять окружающую среду, что в условиях нынешнего времени немаловажно.

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Также не можем обойти своим внимание моторы фирмы Mercedes и Nissan — это двигатели самые надежные, чуть ниже в нашем рейтинге расположим моторы Subaru. Но хорошие дизели есть не только у японцев и немцев, к примеру, у американцев есть неплохой мотор от компании Ford. На следующую ступень поставим Opel. На этом и остановимся, поскольку на движки рено слишком много жалоб, а двигатели ВАЗ заслуживают отдельного разговора о них.

ТОП 15 самых экономичных дизельных машин

Дизельные моторы получили массовое распространение именно за счет своей экономичности. Но их экологическая чистота вызывает большие сомнения. Этот факт практически полностью закрыл им доступ в Евросоюз. Но российскому потребителю они все более интересны.

Opel Corsa

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Список самых экономичных дизельных машин по расходу топлива по праву возглавляет Opel Corsa.

Малогабаритное транспортное средство выделяется спортивным характером, несмотря на двигатель объемом 1,3 л. Автомобиль расходует в среднем 3,2 л дизеля

. При этом он хорошо управляем, отлично маневрирует и может похвастаться вместительностью.

Volkswagen Golf BlueMotion

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Volkswagen Golf BlueMotion – это одна из самых бережливых моделей в своем сегменте. Кроме того, она разрабатывалась как экологически чистый транспорт с максимально низким выбросом углекислого газа в атмосферу.

На модель установлен двигатель объемом 1,6 л, удерживающий расход на уровне 3,2 л дизеля.

В дополнение к этому автомобиль вынослив, производителен и практичен.

Hyundai i20 1.1 CRDi Blue

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Корейский автоконцерн в последние годы активно работает над выпуском экономичных автомобилей. И Hyundai i20 1.1 CRDi Blue стал гордостью бренда – при весьма небольшом двигателе в 1,1 л он выделяется производительностью, комфортабельностью и надежностью.

Расход на 100 км не превышает 3,2 л дизеля. При этом уровень выброса углекислого газа считается одним из самых низких среди машин одной группы.

Citroen C4 Cactus

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Согласно статистике, кроссоверы весьма интересны молодежи и тем, кто часто путешествует по стране. И в том и в другом случае важно, чтобы машина была неприхотливой и потребляла как можно меньше топлива. Именно такой и является Citroen C4 Cactus.

Разработчики предусмотрели для авто двигатель на 1,6 л. При мощности в 92 лошадиных силы расход не превышает 3,5 л.

Peugeot 308

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Роскошный пятидверный хэтчбек – это стиль, оригинальность и экономичность. Модель выделяется своими техническими характеристиками, несмотря на весьма скромный объем двигателя – 1,6 литра.

Peugeot 308 больше подходит для езды в черте города и в таком режиме расход дизельного топлива составляет в среднем 3,5 литра на сто км пути.

Kia Rio

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Под данной маркой чаще всего выпускаются бензиновые автомобили. Но и дизельные Kia Rio можно встретить на улицах городов без особого труда. Такие модели заказываются отдельно с разным объемом двигателей.

В этой линейке самая экономична машина по расходу топлива – это Kia Rio с мотором объемом 1,1 литр. Этого вполне хватает для обеспечения хороших ходовых качеств при расходе на 100 км пути всего лишь 3,6 литров дизеля. По трассе расход снижается до 3,3 литров.

BMW 1 Series

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Экономичные машины – это не всегда бюджетные варианты. И BMW 1 Series явное тому доказательство.

Она довольно популярна в модификации с 1,5-литровым двигателем. Авто расходует 3,6 литров дизеля на 100 км пути, что становится ее основным преимуществом перед другими моделями премиум класса.

К дополнительным преимуществам можно отнести комфортабельность, вместительность и динамичность.

Материал по теме Насущные вопросы эксплуатации Volkswagen Polo Sedan

Mercedes A-класс

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Эту модель можно встретить как в бензиновом, так и в дизельном исполнении. В последней модификации внимания покупателей достоин Mercedes A-класса с 1,5-литровым мотором. Он имеет мощность 107 лошадиных сил, чего вполне достаточно для сохранения спортивного характера модели.

При своей надежности и динамичности авто потребляет всего 3,7 л дизельного топлива на 100 км пути.

Renault Logan

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Седан этой марки привлекает внимание повышенной проходимостью и надежностью. Он оснащен вместительным багажником, что делает его незаменимым на загородных трассах и в длительных автопутешествиях.

В дизельной комплектации на Renault Logan ставят полуторалитровый мотор, потребляющий не более 3,8 литра на сотню км пути.

Renault Sandero

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Хэтчбек столь же популярен, как и его «собрат» Logan. Renault Sandero – это надежность, адаптированная подвеска и выносливость. Поэтому ТС приобретают для себя автомобилисты разного возраста и социального статуса.

На авто установлен дизельный модель объемом 1,5 л и мощностью 90 лошадиных сил. При своих выдающихся эксплуатационных характеристиках модель расходует 3,8 л дизеля на 100 км пробега.

Seat Leon

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

В ТОП самых экономичных автомобилей по расходу топлива в дизельной группе нельзя не включить Seat Leon. Эта машина только завоевывает любовь потребителя, но имеет все необходимое для того, чтобы возглавить списки популярных дизелей.

Главные плюсы ТС – повышенная выносливость ходовой части, удобный салон и великолепная управляемость.

Seat Leon с объемом двигателя 1,6 л расходует 4 л на 100 км пути в черте города.

Volvo V40 Cross Country

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

В Швеции защита экологии является заботой каждого гражданина. Поэтому автоконцерны выпускают экономичные ТС, способные развивать высокую скорость при минимальном потреблении топлива. Volvo V40 Cross Country соответствует всем стандартам качества и отлично справляется не только с трассами, но и с бездорожьем, а также снежными дорогами.

Двухлитровый движок обладает мощностью 120 лошадиных сил. В городе модель расходует 4 л, а по трассе показатели снижаются до 3,6 л дизеля.

Ford Focus

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Найти для себя подходящий Ford Focus может каждый автомобилист, так как модель выпускается во всех типах кузовов. Это обеспечивает повышенный спрос на это транспортное средство на отечественном рынке.

Но кроме того, она надежна, неприхотлива в обслуживании и доступна.

Самый бережливый Ford Focus – с полуторалитровым мотором. Его расход топлива на 100 км составляет 4,1 л дизеля.

Skoda Octavia

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Габаритное и вместительное авто может быть экономным!

И это доказала Skoda Octavia с двухлитровым дизельным мотором, расходующая не более 4,1 л по городским дорогам.

При таких характеристиках она комфортабельна, хорошо держит дорогу и очень неприхотлива. К тому же надежна и способна выдерживать большие нагрузки без организации дополнительного технического обслуживания.

Что может послужить причиной поломки двигателя

Как и все в нашем мире, надежность дизельного мотора — это относительное понятие. Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. Очень много факторов, влияющих на работу помимо сборки. Один и тот же двигатель внутреннего сгорания в разных условиях будет вести себя по-разному.

Как упоминалось выше, дизельные моторы очень зависят от качества топлива. Солярка сомнительного качества может знатно потрепать ваш движок уже после первой же заправки. Суть в том, что устаревшие советские моторы с легкостью справляются с таким топливом, а новым автополомка гарантируется. Особенно если каким-либо образом в топливе окажется немного воды.

Это связано с возникновением серной кислоты, которая негативно влияет на все детали автомобиля. Она возникает в результате реакции серы с водой, катализатором которой служит большая температура в двигателях внутреннего сгорания.

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Хотя даже и без отсутствия воды превышенное содержание серы значительно сокращает срок службы масла. За счет попадания в него картерных газов. А также сера быстро испортит ваш сажевый фильтр. Следует запомнить, что если вы сомневаетесь в топливе, то для уверенности в работе автомобиля, масло придется менять в два раза чаще.

При соблюдении простых правил, даже не самый удачный мотор прослужит вам верой и правдой долгий срок. Нужно пользоваться только качественным моторным маслом, по возможности одной и той же торговой марки, замену делать в срок, и, конечно же, не перегревать ваш агрегат — не позволяйте мотору работать на повышенных нагрузках.

Что лучше бензиновые или дизельные моторы

Изучая лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей, важно понять, в чем заключаются их преимущества. В этом поможет обычное сравнение бензиновых и дизельных агрегатов.

Использование дизельного топлива сразу предусматривает значительную экономию. Это обусловлено отличием степени сжатия: дизель – 21 единицы, бензин – 10. Степень сжатия определяет коэффициент полезного действия, а, следовательно – расход топлива с учетом преодоленного расстояния. Кроме того, дизели предусматривают успешную регулировку рабочей смеси, гарантирующей поступление одинакового количества воздуха во все цилиндры. При этом даже максимальная мощность позволяет рассчитывать на минимальный объем впрыскиваемого топлива, что и приводит к достойной экономии дизеля.

Это интересно: 5 этапов установки пневмоподвески своими руками

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Стабильность работы дизельных агрегатов определяется сопротивлением воздушного фильтра, влияющего на воздух, который требуется для заполнения цилиндров. Правильная регулировка давления начала впрыска позволяет увеличить эксплуатационный срок моторов. В то же время предусматривается необходимость меньшей регулировки дизельных агрегатов, чем у их бензиновых конкурентов.

Надежность и стабильность работы двигателя определяется следующими аспектами:

  • контроль воздушного фильтра;
  • температура, при которой работает силовой агрегат.

Важно! Изначально дизельные моторы обладают большим эксплуатационным сроком, так как их элементы созданы из прочных и жестких материалов. Использование качественного топлива, обладающего ярко выраженными смазочными характеристиками, позволит дольше использовать силовой агрегат. Эксперты отмечают, что даже самый лучший дизельный двигатель в мире требует ответственного подхода к своему техническому обслуживанию.

Недостатки агрегатов могут проявляться во время работы моторов. К минусам относятся большая масса, меньшая мощность по сравнению с бензиновыми собратьями, шумность из-за высокого давления в используемых цилиндрах, затрудненный запуск машины при минусовых температурах. Риск сбоев работы дизельных двигателей появляется после прохождения устройством 100 000 километров. Со временем элементы мотора все равно изнашиваются, поэтому техническое обслуживание важно так же, как и понимание предельного срока эксплуатации. В противном случае автомобиль не сможет развивать оптимальную мощность, скорость. Чаще всего причиной ремонтных мероприятий становится повышенный расход масла, который удается определить изменением цвета дыма, выпускающегося выхлопной трубой.

«Вечные» двигатели

Вернемся к уже упомянутым выше легендарным моторам-миллионникам. Бытует мнение, что раньше были движки, которые могли гонять до 1 миллиона километров, и это по тем дорогам, без капитального ремонта. Одним из таких был Мерседес-Бенц модели M102. Он пришел на замену М115. М102 стал легче, но в то же время мощнее.

Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже. Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала.

Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123.

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые. На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр.

Карбюраторный вариант стал последним в истории марки.

Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион. Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс. км.

Давайте вспомним про двигатели ВАЗ. Хоть и качество сборки этих автомобилей желает лучшего, но на ладах стоят очень даже неплохие движки, хочется выделить 8- клапанные движки внутреннего сгорания. Для ВАЗ-2112 вполне обычным считается пробег 200–300 тысяч километров, после чего придется делать капитальный ремонт.

А ВАЗ-21083 при правильном подходе и своевременной замене масла могут послужить еще дольше — до 400 тыс. км. Но 16-клапанный мотор очень быстро ломается. Если подытожить, весь продукт ВАЗ — это лотерея. Брак встречается очень часто.

Про моторы Renault трудно что-то сказать однозначно — в линейке силовых агрегатов есть хорошие модели, а есть откровенно слабые. Самым надежным дизельным двигателем считается 8-клапанный мотор K7J, объемом 1,4 л., и K7M, объемом 1.6 л. Выполнены они просто и удачно, поэтому и ломаются очень редко.

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Они имеют ременной ГРМ (газораспределительный механизм) привод, клапан регулируется винтами. K7M — используется в авто RenaultSymbol/ Sandero/Logan/ Clio. Выше упомянутый ВАЗ использует в своем автомобиле Лада Ларгус. По всем признакам K7J выглядит хорошо, кроме мощности — её недостаточно для среднеразмерного легкового автомобиля.

В среднем самый экономичный мотор может пробежать до 400 тыс. км без капитального ремонта.

Что касается компании Рено, её моторы не характеризуются высокой надежностью — это дизели 1,5 л, 1,9 л и 2,2 л. С ними часто возникают проблемы. При нагрузках начинает стучать коленчатый вал, а когда то же самое начинает происходить и с шатунными вкладышами — это однозначно капремонт. Пробежать этот дизелек от Рено много не сможет, и капремонт придется делать уже через 130–150 тысяч километров.

ТОП 15 самых экономичных бензиновых машин

Бензиновые моторы сами по себе не характеризуются как экономичные, но в последнее десятилетия среди них появились модели, полностью отвечающие современными тенденциям.

Smart Fortwo

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Компактные автомобили потребляют меньше топлива, чем их более мощные «собратья».

Поэтому Smart Fortwo на двоих пассажиров можно смело отнести к одним из самых бережливых автомобилей – при движке объемом 0,9 л он потребляет всего около 4 л бензина на 100 км пути.

Так как машина предназначен для передвижения по городским трассам, она весьма маневренна.

Toyota IQ

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Странно было бы не увидеть среди перечня экономичных машин японскую марку. Автомобильные концерны Японии озабочены снижением потребления уровня топлива выбросов в атмосферу, поэтому регулярно совершенствуют свои технические средства.

Toyota IQ – самый востребованный вариант среди городских малолитражек.

Ведь литровый мотор не только надежен, но и крайне деликатно расходует бензин – в городе в среднем 4,3 л. По трассе потребление снижается до 3,9 л.

Peugeot 208

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Незначительным расходом может похвастаться и Peugeot 208. Конструкторы предусмотрели выпуск этого авто с двигателями разного объема, но самой бережливой является машина с однолитровым мотором.

Расход бензина по городу не превышает 4,5 л на 100 км пути, а по трассе показатели приближены к 4 литрам на тот же километраж.

Opel Corsa

Практичный и небольшой хэтчбек отлично подходит для городских поездок и загородных путешествий. При своей бережливости он довольно вместителен и комфортен для водителя и пассажиров.

На Opel Corsa стоит литровый трехцилиндровый двигатель, потребляющий в среднем 4,5 литра на 100 км. Производитель утверждает, что по трассе расход бензина снижается до 4 л.

Но все же при покупке этого авто стоит ориентироваться на усредненные показатели.

Skoda Rapid

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Этот вариант можно отнести к бюджетным автомобилям. На нем установлен мотор на 1,2 литра, обладающий достаточной мощностью для обеспечения маневренности, динамичности и хорошей управляемости. К плюсам машины можно добавить вместительность и комфортабельность салона.

В среднем Skoda Rapid расходует 4,6 литра бензина на отрезок пути в 100 км.

Citroen C3

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Citroen C3 – это полноразмерная модель, которая будет интересна как молодежи, ценящей привлекательный дизайн, так и опытным автомобилистам, для которых важны управляемость и динамика.

Приемистый мотор объемом 1,2 литра снижает потребление бензина до 4,7 л на 100 км. Эти показатели актуальны для передвижений в смешанном режиме. На трассе расход снижается до 4 л.

Ford Focus

Это один из самых популярных автомобилей у россиян. Хэтчбек сочетает в себе два главных для автолюбителей качества – бережливость и вместительность. Последнее свойство позволяет использовать Ford Focus для загородных поездок на дачу или пикник.

В городе показатели расхода бензина не превышают 4,7 л на 100 км, на трассе машина «ест» еще меньше. Для однолитрового мотора – это очень хорошие показатели.

Volkswagen Passat

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Volkswagen Passat по популярности обгоняет даже предыдущую модель.

Ведь несмотря на объем мотора в 1,4 л, автомобиль расходует в среднем 4,7 литров на стокилометровый отрезок пути.

Бережливость – это не единственное достоинство машины.В этот список включены динамичность, мощность, вместительный багажник, надежность и хорошая тяга.

Kia Rio

Под маркой Kia Rio выпускаются седаны и хэтчбеки. И тот и другой варианты доступны по цене, практичны и экономичны.

Но наилучшими показателями обладает модель с движком 1,2 л. В среднем она расходует 4,8 л бензина на 100 км дороги.

Volkswagen Polo

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Volkswagen Polo востребован у автолюбителей в первую очередь за счет своей мощности. При одно литровом двигателе она достигает 95 лошадиных сил. Авто относится к семейным, поэтому оно сочетает в себе практичность, динамичность и хорошую управляемость.

В режиме езды по городу машина «съедает» около 4,8 л бензина, что дает ей полное право войти в это рейтинг.

Toyota Yaris

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Японские автомобили пользуются в России большим спросом за счет их неприхотливости и надежности. Кроме того, они доступны большей части автолюбителей.

Материал по теме От Москвы до Калуги полный тест VW Polo Sedan

Toyota Yaris – самая бережливая японская машина с бензиновым полуторалитровым двигателем.

При мощности в 111 лошадиных сил она расходует не более 5 л бензина на 100 км.

Renault Logan

Эта вместительный вариант довольно популярна. Не последнюю роль в этом играет низкий расход бензина. На Renault Logan конструкторы установили мотор объемом менее литра мощностью в 90 лошадиных сил.

С учетом динамичности и надежности авто потребление 5 л топлива на 100 км выглядит более, чем фантастически низким.

Honda Jazz

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Honda Jazz весьма популярна в России. Она выпускается в нескольких модификациях и с разным объемом мотора.

Самым выгодным для автолюбителей можно считать движок 1,2 литра. С ним Honda Jazz расходует в среднем 5,1 л бензина на 100 км.

Также к достоинствам авто можно отнести мощность, доступность по цене и надежность.

Citroen C1

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Экономичный автомобиль собирается в основном в Чехии, что никак не отражается на качестве моделей французского бренда. Несмотря на скромные габариты, в Citroen C1 могут с комфортом разместиться четверо взрослых путешественников.

На него установлен литровый двигатель, отличающейся производительностью и бережливостью – 5,5 л бензина на 100 км пройденного пути.

Nissan Qashqai

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Демократичный и стильный вариант интересен разным категориям автолюбителей.

При своей полноразмерности она выделяется приемистым мотором на 1,2 л. На 100 км пути авто затрачивает 6,2 литра бензина.

Эти показатели позволяют поставить Nissan Qashqai на последнее место в рейтинге самых экономичных автомобилей по расходу топлива.

Самый большой и самый маленький двигатели

Так же интересно, какой дизельный двигатель является самым лучшим? На сегодняшний день Wartsila-Sulzer RTA96 — самый мощный дизельный двигатель. Его размер сравним с трехэтажным домом.

Этот двухтактный двигатель весит 2300 тонн. Имеет две модификации — 6 и 14-цилиндровый и 108920 лошадиных сил. Этот двигатель предназначен для больших торговых судов. Последний вариант двигателя будет сжигать 6280 литров топлива в час.

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ - ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

А самый маленький дизельный двигатель поместится на одном пальце. В ближайшем будущем в Европе и США на подходе микроскопические двигатели, которые будут подпитываться углеводородным топливом и приводиться в движение крошечным генератором.

Вывод

С написанного выше, мы можем видеть, что проблем хватает. Понять автомобилиста, не желающего рисковать ради экономии, вполне можно. Но при грамотной эксплуатации мотор проработает очень долго.

Известны случаи, когда такие моторы служили по 1–1,2 млн км даже на топливе невысокого качества.

То есть, если вам нужен автомобиль, рассчитанный на долгий срок работы, то стоит хорошенько подумать про дизельный вариант. Также не забываем про экономичность. Каждые 100 километров дадут вам коло 30% экономии в топливе, что вполне оправдывает более высокую стоимость легковых автомобилей.

Источник Источник http://akki-carsh.ru/dvigatel/samye-nadezhnye-dizelnye-avtomobili.html
Источник Источник http://akki-carsh.ru/dvigatel/samye-nadezhnye-dizelnye-avtomobili.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Смазочные материалы: Виды, особенности и их значение в технике

Смазочные материалы: Виды, особенности и их значение в технике

Смазочные материалы являются неотъемлемой частью множества промышленных и бытовых процессов, обеспечивая бесперебойную работу механизмов и продлевая срок их службы. На странице https://www.cstore.ru/catalog/brand/hyundai-xteer вы можете узнать более подробную информацию. В этой статье мы рассмотрим основные виды смазочных материалов, их особенности и значение для сохранения работоспособности различного оборудования и техники. Что такое смазочные материалы и зачем они […]

Квартиры от застройщика в Пензе. Ваш ключ к комфортной жизни

Квартиры от застройщика в Пензе. Ваш ключ к комфортной жизни

Покупка квартиры от застройщика в Пензе становится всё более популярным выбором среди жителей города. Основные преимущества квартиры от застройщика и такого выбора заключаются в следующем: Новая недвижимость: Приобретая квартиру от застройщика, вы получаете абсолютно новое жилье, где никто до вас не жил. Это значит, что все коммуникации, электропроводка и сантехника будут в идеальном состоянии, а […]