Дизель и вакуум — Дизель и CDI

Дизель и вакуум

#1 ОФФЛАЙН Benzy

Большой фанат W123

  • Дизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Мерсоводы
  • Дизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Cообщений: 1 318
    • Город: С-Пб.
    • Автомобиль:
      W123 200D

    Почему на дизелях вакуум не берёться (например для вакуумника тормозов) со впускного колектора, а ставиться насос, ведь во впуске тоже есть разряжение? Почему спрашиваю, я пытаюсь брать вакуум с впуска для модулятора акпп, но эффекта нет. естесственно в оригинале вакуум берёться с регулятора, который в свою очередь подключён к магистрали идущей от вакуумногот насоса к усилителю тормозов.

    W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС. красный -ездил, ездит и будет. — увы разобран(
    e34 m50b25 akpp `93
    Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://home-computer-service.ru/ — моя работа, форумчанам скидки

    #2 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Дизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Мерсоводы
  • Дизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Cообщений: 2 837
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    Потому что у бензинок во впускном тракте есть дифузор, для увеличения скорости воздушного потока. А у дизеля его нет. Благодаря дифузору у бензинки во впускном колекторе разряжение выше чем у дизеля.

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #3 ОФФЛАЙН Benzy

    Большой фанат W123

  • Дизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Мерсоводы
  • Дизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Cообщений: 1 318
    • Город: С-Пб.
    • Автомобиль:
      W123 200D

    Потому что у бензинок во впускном тракте есть дифузор, для увеличения скорости воздушного потока. А у дизеля его нет. Благодаря дифузору у бензинки во впускном колекторе разряжение выше чем у дизеля.

    W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС. красный -ездил, ездит и будет. — увы разобран(
    e34 m50b25 akpp `93
    Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://home-computer-service.ru/ — моя работа, форумчанам скидки

    #4 ОФФЛАЙН korzh_300D

  • Дизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Мерсоводы
  • Дизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Cообщений: 150
    • Город: Москва

    дифузор, всмысле, именно форма самого коллектора? если нет то как он выглядит?

    W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета

    #5 ОФФЛАЙН Benzy

    Большой фанат W123

  • Дизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Мерсоводы
  • Дизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Cообщений: 1 318
    • Город: С-Пб.
    • Автомобиль:
      W123 200D

    Тоже не понял. Может речь идет не о диффузоре, а о дроссельной заслонке? В дизеле ее нет (совсем старые — не счет ) а бензинках есть

    W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС. красный -ездил, ездит и будет. — увы разобран(
    e34 m50b25 akpp `93
    Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://home-computer-service.ru/ — моя работа, форумчанам скидки

    #6 ОФФЛАЙН Саша 123 200д

  • Дизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Мерсоводы
  • Дизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Cообщений: 897
    • Город: Н.Новгород

    дифузор, всмысле, именно форма самого коллектора? если нет то как он выглядит?

    Саша 123 200д 84

    #7 ОФФЛАЙН Benzy

    Большой фанат W123

  • Дизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Мерсоводы
  • Дизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Cообщений: 1 318
    • Город: С-Пб.
    • Автомобиль:
      W123 200D

    ИМХО,не важно дизельюзеру,есть ли он,или как он выглядит на бензодвигателях.
    В дизеле- ВСЕГДА идёт МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ потребление воздуха,управление идёт потоком топлива.
    В бензах-ещё и потоком воздуха управляют.
    Ухудшишь поступление воздуха чем-либо=>будешь платить несгоревшей солярой на асфальте и в воздухе. )

    W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС. красный -ездил, ездит и будет. — увы разобран(
    e34 m50b25 akpp `93
    Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://home-computer-service.ru/ — моя работа, форумчанам скидки

    #8 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Дизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Мерсоводы
  • Дизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Дизель и вакуум - Дизель и CDIМой гараж

    я ж говорю, у меня есть дроссельная заслонка и если её отдельно от тнвд открывать, двиг откликаеться. Тем не менее на этомм двигле стоит вакуумный насос.

    Просто во впускном коллекторе вакуум создаётся значительно меньший, чем вакуумным насосом.

    У тебя управление топливной системой несколько другое, потому как насос древний. На «новых» моторах на холостых оборотах вакуума вообще не будет.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #9 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Дизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Мерсоводы
  • Дизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Дизель и вакуум - Дизель и CDIМой гараж

    я ж говорю, у меня есть дроссельная заслонка и если её отдельно от тнвд открывать, двиг откликаеться. Тем не менее на этомм двигле стоит вакуумный насос.

    Просто во впускном коллекторе вакуум создаётся значительно меньший, чем вакуумным насосом.

    У тебя управление топливной системой несколько другое, потому как насос древний. На «новых» моторах на холостых оборотах вакуума вообще не будет.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #10 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Дизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Мерсоводы
  • Дизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Cообщений: 2 837
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    дифузор, всмысле, именно форма самого коллектора? если нет то как он выглядит?

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #11 ОФФЛАЙН Саша 123 200д

  • Дизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Мерсоводы
  • Дизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Cообщений: 897
    • Город: Н.Новгород

    у меня есть дроссельная заслонка и если её отдельно от тнвд открывать, двиг откликается. Тем не менее на этомм двигле стоит вакуумный насос.

    Саша 123 200д 84

    #12 ОФФЛАЙН Benzy

    Большой фанат W123

  • Дизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Мерсоводы
  • Дизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Cообщений: 1 318
    • Город: С-Пб.
    • Автомобиль:
      W123 200D

    А что за аппарат у тебя?
    Видимо,чёт там экспериментировали,или ТНВД в самом деле,какой-то особенный. Может,он малых оборотов не даёт-вот и приходится ещё и нехваткой воздуха мотор «придушивать»? Иного объяснений не нахожу.Слов «экология» и «экономия топлива» конструктор,видимо не знал. )

    W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС. красный -ездил, ездит и будет. — увы разобран(
    e34 m50b25 akpp `93
    Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://home-computer-service.ru/ — моя работа, форумчанам скидки

    #13 ОФФЛАЙН Serg1024

  • Дизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Мерсоводы
  • Дизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Cообщений: 245
    • Город: Украина. г.Киев
    • Автомобиль:
      W123

    Просто во впускном коллекторе вакуум создаётся значительно меньший, чем вакуумным насосом.

    У тебя управление топливной системой несколько другое, потому как насос древний. На «новых» моторах на холостых оборотах вакуума вообще не будет.

    ОМ-615. ТНВД с «красной шапочкой».
    Развалились подшипники на вакуумном насосе.
    На впускном коллекторе стоит дросельная заслонка, и ЕСТЬ трубка отвода вакуума,
    правда давно заглушена.

    Вакуум на этой модификации W123го идёт только на вакуумный усилитель тормозов.

    «Глушилка» только механическая.

    1) Хватит ли этого вакуума для усилителя тормозов (при торможении дросель всегда закрыт, если только не жать на педали тормоза и газа одновременно )

    2) Чем грозит «ампутация» вакуумного насоса — имею ввиду, тех деталей, которые достают до волны привода ТНВД. ?
    Не работает ли вакуумный насос по совместительству ещё и упором ограничивающим осевое перемещение вала привода ТНВД?
    Уж больно шайбочка, упирающаяся в бронзовую втулку, не внушает доверия — как упор.

    Сообщение отредактировал Serg1024: 18 Сентябрь 2015 — 01:10

    W123 200D 1979г- с 2013
    ВАЗ-2102 1973г — с 2007 по 2013
    ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007

    #14 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Дизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Мерсоводы
  • Дизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Дизель и вакуум - Дизель и CDIМой гараж

    Как упор — точно не работает. Насчет хватит ли вакуума. По идее, должно хватить, вакуумный усилитель не требует большого значения, он площадью берёт. Но я бы при первой же возможности восстановил бы насос.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ alex37

  • Дизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Мерсоводы
  • Дизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Cообщений: 1 679
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      w124 2,0D WDB1241201B838923

    Дизель и вакуум - Дизель и CDIМой гараж

    Апну тему.
    ОМ-615. ТНВД с «красной шапочкой».
    Развалились подшипники на вакуумном насосе.
    На впускном коллекторе стоит дросельная заслонка, и ЕСТЬ трубка отвода вакуума,
    правда давно заглушена.

    Вакуум на этой модификации W123го идёт только на вакуумный усилитель тормозов.

    «Глушилка» только механическая.

    1) Хватит ли этого вакуума для усилителя тормозов (при торможении дросель всегда закрыт, если только не жать на педали тормоза и газа одновременно )

    2) Чем грозит «ампутация» вакуумного насоса — имею ввиду, тех деталей, которые достают до волны привода ТНВД. ?
    Не работает ли вакуумный насос по совместительству ещё и упором ограничивающим осевое перемещение вала привода ТНВД?
    Уж больно шайбочка, упирающаяся в бронзовую втулку, не внушает доверия — как упор.

    WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
    WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

    #16 ОФФЛАЙН ЖИРИНОВСКИЙ

  • Дизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Мерсоводы
  • Дизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDIДизель и вакуум - Дизель и CDI
  • Cообщений: 1 101
    • Автомобиль:
      W124 250TD

    [quote name=’Cannibal Mad’ date=’18.9.2015, 12:13′ post=’2236831′]
    Как упор — точно не работает. Насчет хватит ли вакуума. По идее, должно хватить, вакуумный усилитель не требует большого значения, он площадью берёт. Но я бы при первой же возможности восстановил бы на
    подключали как то на Опеле дизельном от коллектора по причине умершего насоса , все работало нормально

    Вакуумный насос для ассенизаторной машины: как устроен и как работает?

    Использование вакуумного насоса для ассенизаторской машины

    Дизель и вакуум - Дизель и CDI

    Вакуумные насосы нашли свое применение на ассенизаторских машинах, основным заданием которых являются очистка ливневых канализаций и откачка нечистот из выгребных ям (туалетов) и отстойников, за исключением взрывоопасных, агрессивных и горючих веществ.

    Фактически откачивание происходит при помощи заборного рукава, за счет созданного в цистерне машины вакуума, который создается специальным вакуумным насосом, таким как КО-503, 503в, 505, 514.

    Как правило, подобная техника применяется коммунальными хозяйствами или на промышленных предприятиях.

    Разновидность вакуумного оборудования

    • Низковакуумный насос используется, когда необходимо понизить давление. Кроме того, оборудование создает давление, что типично для низкого вакуума.
    • Высоковакуумный – применяется при работе системы с невысоким давлением. Указанная система обычно включает в себе два соединенных подряд насоса.
    • Бустерный – устанавливается посреди высоковакуумного и форвакуумного насосов. Такая комбинация дает возможность сбалансировать выпускное и впускное давление вышеуказанного оборудования.
    • Форвакуумный – применяется для поддержания высокого вакуума. Благодаря этой возможности оборудование в состоянии обеспечивать указанные параметры откачивания.
    • Предварительного разрежения – используется в случаях, когда необходимо понизить давление в откачиваемом объеме от атмосферного до отметки, которая позволяет работать другому вакуумному насосу.

    А вы знаете, какой выбрать мини-культиватор для дачи: ручной или электрический?

    А здесь вы можете узнать технические характеристики башенных кранов КБ-403 и КБ-100 3А.

    Параметры работы

    Среди прочих параметров – скорость откачивания, которая определяет объём, откачиваемый за конкретную единицу времени. Кроме того, скорость учитывается в определенном разрезе при давлении, которое измерялось в этом сечении.

    Расчет скорости производится во входном разрезе работающего оборудования. Максимальное давление запуска – это допустимая величина давления на входном разрезе оборудования, при котором помпа может начать рабочий цикл.

    Максимальное выпускное давление возникает на выходном разрезе оборудования, когда помпа еще производит откачивание. Наибольшее рабочее давление является допустимым давлением во входном разрезе помпы, благодаря которому она на протяжении длительного времени сохраняет номинальную скорость работы.

    Предельное остаточное давление – это давление, к которому, неопределенно приближаясь, но так и не достигнув его, стремится давление в стандартном испытательном объеме при стабильно работающем оборудовании.

    Максимальная производительность оборудования по парам жидкости определяет предельное количество паров жидкости в весовых единицах. Откачивание указанного объема жидкости может производиться вакуумным насосом на протяжении длительного времени.

    Предельно возможное давление паров жидкости – это максимальное давление, измеряемое во входном разрезе помпы. С обозначенным давлением газобалластное оборудование может продолжительное время откачивать пары жидкости.

    Величина сжатия насоса определяет отношение объемов, занимаемых газами в процессе компрессии в помпах объемного действия.

    Эта помпа монтируется на ассенизатор, что позволяет выкачивать канализационные нечистоты. Для дизельного автомобиля необходимо приобретать оборудование с правосторонним роторным вращением.

    Тогда как карбюраторную машину следует комплектовать оборудованием с левосторонним вращением.

    Чтобы определить направление вращения, необходимо посмотреть на стрелку, изображенную на корпусе. Кроме того, если смотреть с торцевой стороны вала, в случае его кручения по часовой стрелке это будет означать, что кручение правостороннее, если же наоборот, тогда – левостороннее.

    Оборудование создано по принципу емкостного вакуумного нагнетания воздуха, а также генерирования внутри емкостного вакуума.

    Используемые цистерны обычно монтируются на базе ГАЗ-3309, 53.

    К тому же помпа используется в емкостях ПЦФ-3, ПЦФ-4, что позволяет откачивать или закачивать нечистоты внутрь. Во время использования оборудования необходимо:

    • гарантировать настроенную подачу масла при помощи смазочной системы помпы;
    • вовремя производить замену изношенных лопаток;
    • не допускать безостановочной работы помпы более 60 минут.

    Параметры насоса позволяют ему функционировать в диапазоне температур от -20 до +40°С. Благодаря разряжению, которое создается помпой, происходит заполнение или опорожнение емкости.

    Следует отметить, что корпус помпы сделан из чугуна. Он закрыт крышками с подшипниками, которые фактически позволяют производить роторное вращение.

    В роторные пазы вмонтированы лопатки. Также корпус помпы имеет отверстия, через которые происходит смазывание оборудования.

    Кроме того, на остове прикреплен масляный бачок, откуда смазка в нужном объеме, регулируемом специальными винтами, поступает для смазывания деталей.

    Маркировка КО-503 0214100 говорит о том, что это помпа с левосторонним роторным кручением, тогда как КО-503 0214100-02 указывает на помпу с правосторонним кручением.

    Эксплуатация насоса

    Процесс использования помпы требует соблюдения определенных условий. В частности, необходимо:

    • содержать помпу в чистоте;
    • совершать систематическое промывание смазочной системы, при этом заполнять ее исключительно очищенным маслом;
    • контролировать масляный расход. Базовый рабочий режим оборудования требует в среднем 90 г/час.

    Внимание! Применение переработанных масел запрещено. Не допускается безостановочная эксплуатация насосного оснащения дольше 60 минут!

    Свойства оборудования

    К списку основных свойств относятся следующие:

    • потребление мощности – 6 кВт;
    • выработка – 240 м³/ч;
    • обозначенное количество оборотов – 1450 об./мин;
    • направление роторного кручения – левое, правое;
    • предельное разрежение – 0,085 МПа;
    • предельное сжатие – 0,06 МПа;
    • предельный температурный режим оборудования – 80 °C;
    • коэффициент полезного действия – 0,8-0,9;
    • масса – 90 кг.
    • длина – 47 см;
    • ширина – 28 см;
    • высота – 22,5 см.

    Стоимость — 12 тыс. руб.

    Возможные неисправности

    Среди возможных неисправностей могут быть такие:

    • натянутое роторное вращение;
    • падение пропускной способности;
    • стук в помпе;
    • перегрев корпуса;
    • перебои с поступлением масла;
    • слабое разрежение помпы.

    Есть несколько основных причин, которые приводят к неисправностям.

    Натянутое роторное вращение бывает из-за того, что проведена неточная сборка помпы. Падение пропускной способности бывает по причине того, что износились или западают загрязненные роторные лопасти.

    Стук в помпе говорит о том, что износились подшипники, западают лопатки, внутренняя сторона корпуса подверглась механическому воздействию лопастей глубиной до 0,2 см, тогда как стандартная высота лопаток от 3,7 см.

    Перегрев корпуса бывает по причине того, что отсутствует смазка или произошло загрязнение насосной установки.

    Перебои с поступлением масла, как правило, указывают на то, что происходит подсасывание воздуха на соединительных крепежах или попала грязь.

    Слабое разрежение помпы бывает, когда ослаблена плотность соединительных крепежей, западают лопасти, ротор трется о крышку помпы.

    Способы по устранению вышеуказанных причин могут быть такие:

    1. при натянутом роторном вращении требуется разобрать насос, промыть и собрать повторно;
    2. падение пропускной способности можно устранить, если произвести замену изношенных деталей, в случае западания – промыть детали;
    3. если обнаружен стук в помпе, нужно произвести замену подшипников, лопаток или корпусной части;
    4. перегрев корпуса указывает на необходимость произвести наполнение системы смазкой, произвести разборку оборудования, промыть детали, прочистить трубопровод;
    5. при перебоях с поступлением масла следует подкрутить соединительные крепежи, совершить воздушную продувку капельницы;
    6. в случае со слабым разрежением помпы нужно поджать соединительные крепежи, извлечь ротор и промыть детали, сверить высоту лопаток.

    Помпа КО-505А

    Этот насос служит для генерирования емкостного нагнетания воздуха и избыточного внутриемкостного давления. Оборудование монтируется на базе ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ.

    Рабочий температурный режим помпы КО-505 – от -20 до +40 °С. Наполнение и опорожнение емкостей происходит благодаря разряжению насоса.

    Остов помпы сделан из чугуна, закрытие которого происходит с помощью крышек. Указанные крышки содержат подшипники, благодаря которым происходит роторное вращение.

    Пазы ротора содержат вмонтированные текстолитовые лопатки. Помпа укомплектована также системой смазки, благодаря которой производится принудительная смазка оборудования, поэтому перед началом эксплуатации необходимо настроить поступление масла.

    Параметры насоса

    К списку основных свойств относятся следующие:

    • потребление мощности – 9 кВт;
    • выработка – 310 м³/ч;
    • обозначенное количество оборотов – 1150 об./мин;
    • направление роторного кручения – левое, правое;
    • предельное разрежение – 0,085 МПа;
    • предельное сжатие – 0,06 МПа;
    • предельный температурный режим оборудования – 80 °C;
    • коэффициент полезного действия – 0,8-0,9;
    • масса – 110 кг;
    • длина – 52 см;
    • ширина – 30 см;
    • высота – 29 см;

    Стоимость – 12 тыс. 900 руб.

    Насос КО-510

    Насос указанной марки подходит машинам с левосторонним и правосторонним вращением типа КО-510, 520, 523. К тому же такие помпы монтируются на базе ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ.

    Подобная комбинация позволяет проводить манипуляции с емкостным сжатием при рабочем температурном режиме от -20 до +40 °С. Изображенная на корпусе стрелка дает возможность определить вращение помпы.

    Принцип работы оборудования все так же строится на нагнетании воздуха, а также генерирования внутри емкостного вакуума. Так происходит сбрасывание и закачивание нечистот внутрь.

    Стандартно выпускается два маркировочных вида насосного оборудования: КО-510 0216000-04 – помпа правостороннего кручения, и КО-510 0216000-05 – помпа левостороннего кручения.

    Описание насоса

    Из следующей статьи можно узнать, как изготовить шнековый бетононасос своими руками.

    По следующему адресу Источник Источник http://spez-tech.com/news/characteristiki-asfaltoukladchika-ds-195.html можно прочитать статью об асфальтоукладчике ДС-195.

    Вакуумный насос для откачки канализации

    Дизель и вакуум - Дизель и CDI

    Наличие автономной канализации предполагает ее регулярную очистку. Если эту процедуру вовремя не выполнять, то на участке ухудшатся санитарные условия, септик или выгребная яма окажутся переполненными. А дальше будет еще сложнее производить уход за индивидуальной канализацией.

    Откачать нечистоты быстро и качественно вам поможет вызванная ассенизаторская машина, укомплектованная соответствующим оборудованием. Основным элементом, задействованным в процессе откачки, является вакуумный насос для откачки канализации.

    С его помощью машина буквально за считанные минуты произведет очистку вашего сливного сооружения.

    Предназначение и работа вакуумного насоса

    Вакуумный насос для канализации предназначен для работы в комплекте с другим оборудованием, установленным на ассенизаторской машине. С его помощью содержимое закачивается внутрь специальной цистерны, в которой вывозится к месту утилизации.

    Принцип работы вакуумного насоса состоит в создании разрежения в рабочей камере за короткий промежуток времени. Как только такое разрежение достигнет требуемой величины, откачиваемое вещество (нечистоты, сточные воды, пар) направляется в аккумулирующую емкость.

    Такой тип насоса считается наиболее эффективным в работе и безопасным для окружающей среды.

    Что собой представляет ассенизаторская машина

    Поскольку мы рассматриваем насосы, устанавливаемые на илососных машинах, поясним, что представляет собой ассенизаторская машина для откачки канализации.

    Это комплекс оборудования на колесной тяге, осуществляющий выкачивание стоков или нечистот из выгребных ям, резервуаров, септиков, отстойников.

    После выкачивания машина доставляет содержимое в места его утилизации, где производит выгрузку нечистот.

    Типичная ассенизаторская машина состоит из следующих основных элементов:

    • накопительная цистерна. Это стальной цилиндрический резервуар, имеющий небольшой наклон для удобства разгрузки;
    • вакуумный насос;
    • устройство сигнально-предохранительное. Его наличие предотвращает переполнение цистерны и сигнализирует оператору;
    • приемный лючок со всасывающим шлангом;
    • управляющий трубопроводом кран;
    • дополнительное электрооборудование.

    Илососная машина для откачки канализации КО 505А

    Вакуумная машина для откачки канализации работает по следующему принципу. Все оборудование задействовано от работающего двигателя. Всасывающий шланг погружается в емкость с откачиваемым содержимым.

    Включается в работу вакуумный насос, создающий в цистерне разрежение. Цистерна наполняется нечистотами. После того, как она будет полностью заполнена, срабатывает предохранительное устройство, отключающее двигатель.

    После прибытия на место разгрузки цистерна опорожняется самотеком или за счет давления воздуха в насосе.

    Совет: Вызывая ассенизаторскую машину на свой участок, обеспечьте возможность ее беспрепятственного проезда к месту откачки.

    Виды вакуумных насосов

    • высоковакуумный насос будет полезен при работе с низкими показателями давления. Как правило, используются 2 последовательно соединенных насоса;
    • низковакуумный насос понижает давление откачиваемых стоков. Также устройство создает давление, присущее для низкого вакуума;
    • форвакуумный насос используется для получения в системе высокого уровня разрежения. Он обеспечивает условия для работы насоса более высокого уровня вакуума. Насос позволяет экономить энергию;
    • бустерный насос создает в системе средний вакуум. Устанавливается обычно между форвакуумным насосом и его высоковакуумным аналогом;
    • насос предварительного разрежения может использоваться для уменьшения давления содержимого, начиная от уровня атмосферы, и заканчивая таким давлением, на котором будет нормально работать другой вакуумный насос.

    Параметры, характеризующие работу определенной модели вакуумного насоса для откачки канализации:

    • скорость откачивания. Это количество откачиваемого содержимое за единицу времени. Определяется во входном разрезе приемного трубопровода;
    • давление запуска максимальное. Этот параметр характеризует предельное давления на входе, при котором начнется откачка;
    • предельное выпускное давление. Это показатель давления на выпуске оборудования, когда насос будет все еще способен откачивать субстанцию с номинальной скоростью;
    • производительность устройства по выкачке пара. В процессе работы по откачке жидкости количество паров считается в весовых единицах;
    • остаточное давление максимальное. Это теоретическая величина, к которой приближается рабочее давление при стандартных условиях;
    • давление пара максимальное. Это наибольшая величина давления пара на входе насоса. Этот показатель учитывают при откачивании пара;
    • степень сжатия насоса. Показатель характеризует отношение объема газа, сжимаемого во время его компрессии.

    Вакуумные насосы для илососной машины

    Особенности эксплуатации вакуумного оборудования

    В процессе эксплуатации вакуумного оборудования необходимо соблюдать некоторые условия, благодаря которым оборудование будет исправно работать длительное время:

    • для безупречной работы устройства необходимо промывать его смазочную систему новым маслом. Не допускается использование отработанного масла;
    • насос должен содержаться в чистоте. Наличие загрязнений способно ухудшить его работу и даже привести к поломке устройства;
    • необходимо постоянно отслеживать расход масла, не допуская достижения им минимального уровня. Средний расход масла составляет около 90 г/ч;
    • недопустимо эксплуатировать насос без остановки более 1 часа;
    • чтобы определиться с направлением вращения, нужно обратить внимание на корпус помпы, где стоит соответствующая стрелка. Насосы с правосторонним кручением приобретаются для установки на дизельных автомобилях. В то же время, на карбюраторные машины устанавливаются помпы, имеющие левостороннее вращение.

    В нашей статье-обзоре мы рассказали про канализационные насосы Грундфос с примерами популярных моделей.

    Про емкости из пластика для канализационных нужд читайте здесь.

    А о том, как подобрать канализационную систему для загородного дома, можно прочитать на этой странице сайта.

    Популярные модели вакуумных насосов

    КО-503

    Это вакуумная помпа, полноценно работающая при температурах -20+40 градусов. Корпус насоса чугунный. Крышка снабжена подшипниками, позволяющими выполнять роторное вращение. В корпусе имеются отверстия для внесения смазки.

    Поступает смазка из расположенного рядом бачка. Устанавливается данный вакуумный насос на ассенизаторскую машину ГАЗ 53 или ГАЗ 3309.

    Модель КО-503 0214100 предназначена для левостороннего кручения, а обозначение КО-503 0214100-02 свидетельствует о том, что помпа имеет правостороннее вращение.

    • КПД — 0,8-0,9;
    • мощность — 6 кВт;
    • число оборотов — 1450 в минуту;
    • производительность помпы — 240 куб/ч;
    • роторное кручение — допускается правое и левое;
    • габариты — 470 х 225 х 280 мм;
    • вес — 90 кг.

    КО-505А

    Это вакуумный насос для ассенизаторской машины используется на базе мощных автомобилей, таких как ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ. Эксплуатируется насос в температурном диапазоне -20 +40 градусов. Вращение ротора осуществляется при помощи подшипников, установленным в крышке.

    Корпус ротора имеет вмонтированные лопатки из прочного текстолита. Корпус насоса изготовлен из чугуна. Для нормального функционирования насоса необходима непрерывная подача масла.

    Предусмотрено, что масло начинает поступать в механизм автоматически, при включении устройства в работу.

    • КПД — 0,8-0,9;
    • мощность — 9 кВт;
    • число оборотов — 1150 в минуту;
    • производительность насоса — 310 куб/ч;
    • роторное кручение — допускается правое и левое;
    • габариты — 520 х 290 х 300 мм;
    • вес — 110 кг.

    КО-510

    Насос данного типа предназначен для установки на автомобилях МАЗ, ГАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, КАМАЗ. Допустимый температурный режим, при котором обеспечивается бесперебойная работа насоса, составляет -20 +40 градусов. Модификация устройства с обозначением КО-510 0216000-04 имеет правостороннее кручение, а модель КО-510 0216000-05 является насосом левостороннего вращения.

    • КПД — 0,8-0,9;
    • мощность — 9 кВт;
    • число оборотов — 1450 в минуту;
    • производительность насоса — 360 куб/ч;
    • роторное кручение — допускается правое и левое;
    • габариты — 670 х 338 х 310 мм;
    • вес — 125 кг.

    Вакуумный насос для ассенизаторской машины (ассенизатора)

    Дизель и вакуум - Дизель и CDI

    При наличии в частном доме или на даче автономной канализационной системы, необходимо периодически очищать выгребную яму. Производя своевременную очистку канализационной ямы, поддерживаются санитарные нормы жилищных условий.

    Откачивание происходит при помощи создаваемого в ассенизаторских машинах вакуума. Вакуум создает специализированный насос.

    Виды вакуумных насосов для ассенизаторских машин

    В зависимости от условий работы агрегата, существуют различные виды насосов.

    По конструктивным особенностям делятся на такие типы:

    • паромасляный тип. Такой вид агрегатов при очистке системы используют масло;
    • водокольцевой тип. Такие аппараты при работе применяют воду. Используется в аграрной, химической промышленности;
    • мембранный вид. Аппараты этого вида при работе используют принцип энергии сжатого воздуха. Применяются при очистке медицинского, химического, полиграфического оборудования;
    • роторно-пластинчатый вид. Откачивание происходит за счет выдвижных лопаток. Применяются в металлургии.

    Комплектация вакуумного насоса для ассенизаторской машины

    В зависимости от создаваемого давления делятся на:

    • бустерный вид. Отличается высокой скоростью откачки. Такой вид балансирует исходящее и входящее давление высоковакуумных и форвакуумных насосов. Устанавливается между ними;
    • высоковакуумный. Для получения показателей применяют паромасляные смеси. Используется при работе с низким давлением. Этот тип состоит из двух соединенных нагнетателей;
    • форвакуумный тип. Для получения форвакуумного диапазона применяют механические нагнетатели;
    • низковакуумный тип. Для достижения форвакуумных показателей необходимо давление ниже одного торр. Применяется для понижения давления;
    • предварительно разреженный вид. Для достижения предварительно-разреженных показателей необходим пластинчато-роторный нагнетатель. Применяется при понижении давления в откачиваемом объеме, для возможности работы другому вакуумному аппарату.

    Устройство ассенизаторской машины

    Машина представляет собой механизм для очистки канализаций, выгребных ям, отстойников. Состоит из следующих частей:

    • вакуумный насос;
    • резервуар для накопления веществ. Представляет собой металлический бак большого объема, размещенного под небольшим углом. Это связано с удобством выгрузки веществ;
    • сигнальный механизм. Необходим для предупреждения переполнения резервуара;
    • люк со шлангом для приемки жидкости;
    • кран для управления шлангом.

    Принцип работы

    Принцип работы машины состоит в следующем:

    Ассенизатор на базе машины ГАЗель

    1. Процесс происходит за счет двигателя автомобиля. Всасывающая труба помещается в субстанцию, подлежащую откачиванию.
    2. Вакуумный насос на ассенизаторской машине включается. В емкости, после начала работы, образуется разрежение.
    3. При наполнении цистерны, срабатывает предотвращающий от переполнения емкости, отключающий механизм.
    4. После перемещения к утилизационной точке, цистерна освобождается с помощью давления насоса.

    Принцип работы вакуумных машин KOKS MegaVac (видео)

    Применение машин

    Вакуумные насосы на ассенизаторские машины эксплуатируются для откачки отходов жизнедеятельности из выгребных ям, канализационных сетей. При ремонте водопровода, промывки труб, откачивают воду для доступа к ремонтируемому объекту.

    Насос вакуумный для ассенизаторской машины используется службами ЖКХ и частными компаниями. Температурный режим эксплуатации механизмов для каналопромывочной машины составляет от минус двадцати до плюс сорока градусов по Цельсию.
    к меню ↑

    Принцип работы насосов каналопромывочных машин

    Вакуумный насос для каналопромывочных машин используется в комплексе с оборудованием на ассенизаторскую машину. Помпа производит закачивание вещества в специализированную емкость. После чего транспортируется и утилизируется.

    В камере аппарата за небольшой временной отрезок происходит разрежение. По достижению необходимого показателя разрежения, откачиваемая смесь поступает в емкость.
    к меню ↑

    Характеристики ассенизаторских насосов

    Механизмы для откачивания нечистот имеет такие характеристики:

    Комплектация ассенизаторсокй машины

    1. Давление при запуске. Определяет показатели давления для начала откачивания.
    2. Скорость откачки. Характеризует количество откачиваемого вещества за отрезок времени.
    3. Давление выхода. Определяет показатель давления на выходе оборудования, когда агрегат продолжает производить откачивание.
    4. Производительность выкачки пара. Этот показатель определяет количество откачиваемых паров.
    5. Показатель остаточного давления. Важен при откачивании пара. Показывает максимальное давление на входе агрегата.
    6. Степень сжатия аппарата. Показывает степень сжатия объема при компрессии.

    Условия эксплуатации аппаратов на ассенизатор

    Для бесперебойной и качественной работы аппаратов стоит придерживаться правил эксплуатации.

    1. Смазочную систему промывают новым качественным маслом. Использованное масло не применяется, из-за нарушений в работе.
    2. Насосы вакуумные на ассенизаторы поддерживаются в чистоте. При наличии загрязнений происходит сбой в работе и поломка агрегата.
    3. Объем масла должен быть необходимого уровня. При минимальном уровне масла происходит нарушение режима работы.
    4. Эксплуатация агрегата не должна превышать одного часа беспрерывной работы.

    Перед приобретением, стоит ознакомиться с совместимостью аппарата с видом двигателя автомобиля. Машины с дизельным двигателем совместимы с правосторонним кручением насоса. Автомобили карбюраторного типа совместимы с левосторонним кручением.

    При эксплуатации возможны поломки агрегатов.
    к меню ↑

    Как справиться с неисправностями?

    Поломки вакуумного насоса на ассенизаторской машине и их устранение могут быть следующие:

    Процесс откачки жидкости ассенизаторской машиной

    1. Стук при работе устройства. Для устранения неполадок производят замену подшипников или лопатки механизма.
    2. Нерегулярная подача масла. Для устранения, стоит подкрутить крепежи.
    3. Тяжелое вращения ротора. Конструкция промывается в разобранном виде.
    4. Пропускная способность снижена. Для устранения стоит заменить старые детали.
    5. Нагревание корпуса. Прочищается трубопровод и детали.

    Практически все неполадки связаны с загрязнением механизма. Поэтому, для профилактики поломок, периодически необходимо прочищать нагнетатель и съемные детали.

    Для поддержания санитарных норм жилища необходимо регулярно вычищать канализационную яму. Благодаря мощности вакуумных насосов на ассенизаторских машинах, процесс очистки пройдет быстро и качественно.

    Особенности работы и параметры вакуумных машин

    Дизель и вакуум - Дизель и CDI

    Вопрос утилизации отходов крайне важен в наше время. Проблему избавления от городских нечистот решает ассенизаторская служба, используя для этого различные виды спецтехники, в том числе и вакуумные машины.

    Общее описание

    Вакуумные машины обеспечивают быстрое и качественное выполнение ассенизаторских работ.

    С их помощью осуществляется механизированный забор, перевозка и слив жидких невоспламеняющихся отходов в местах их переработки. Функционирование ассенизаторских машин обеспечивается совместными действиями пневматических и электрических элементов системы.

    Основное устройство

    Вакуумная машина – это автомобильное шасси, на котором смонтированы цистерна с вакуумным насосом и приёмным шлангом, предохранители от перегрузки, регулирующий кран и прочее оборудование.

    Принцип действия ассенизаторской машины крайне прост: насос образует внутри цистерны низкое давление, под влиянием которого отходы закачиваются внутрь через приёмный шланг. Во избежание переполнения цистерны, звучит предохранительная сирена и насос автоматически выключается.

    Объём цистерны может достигать 12 м3, а длина всасывающего рукава составляет 15 м.По надобности, она может быть увеличена до 25 м, но это потребует установки более мощного насоса.

    Область применения

    Ассенизаторские машины используются для выкачки продуктов жизнедеятельности из выгребных ям, канализаций и сточных труб, для перекачки воды при ремонте водопроводов, промывки труб, скважин, колодцев от иловых загрязнений, перевозки всех видов невоспламеняющихся жидкостей.

    Вакуумные машины обычно эксплуатируются коммунальными службами и промышленными компаниями. Например, для очистки протоков с большим количеством грязевых осадков, накопление которых приводит к аварийным ситуациям.

    В больших городах, где имеется централизованная система канализации, вакуумные машины не так востребованы. На дачных же участках и в частных секторах обойтись без них трудно.

    Машина используется в макроклиматических областях с умеренным климатом с температурой воздуха в пределах от -20 до +40 оС и с тропическим климатом при температуре от 0 до +45 оС.

    Обзор моделей

    Выпускаются ассенизаторские машины на основе шасси как отечественного так и иностранного производства. Они имеют различные рабочие характеристики, по которым и определяется сфера применения конкретной машины. Рассмотрим некоторые модели вакуумных машин как ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ и HYUNDAI. Начнем с продукции отечественного автопрома.

    Вакуумная машина КО-523Б на основе шасси автомобиля МАЗ-437041

    Машина КО-523Б производится за заводе «Коммаш», г. Арзамас.

    Таблица 1 – Технические параметры КО-523Б

    Марка шасси437041
    Мощность двигателя, кBт110
    Вид топливадизельное
    Объём цистерны5
    Максимальная глубина прочищаемой ямы, м4
    Эффективность насоса, м3/ч310
    Разрежённость внутри цистерны, МПа0,08
    Длительность закачки цистерны, мин5
    Снаряжённая масса, кг11000
    Габариты, Д, Ш, В, м7,3; 2,5; 3,0

    В комплектацию модели КО-523Б входят следующие элементы:

    • цистерна;
    • вакуумная помпа;
    • люк с приёмным шлангом;
    • управляющий кран;
    • система контроля заполнения цистерны.

    КО-523Б оснащена системой автоматического контроля переполнения цистерны, что позволяет вести мониторинг степени загрузки цистерны и не допускает перелива, вследствие которого возможна поломка оборудования. Кроме того модель КО-523Б оснащена комфортабельной кабиной, которая имеет системы кондиционирования и отопления. Они обеспечивают комфортные условия для работников при любой погоде.

    Промывка резервуаров (таких как уличные туалеты), не привязанных к централизованной системе канализации – важная работа как в малых, так и в больших городах, и она требует особого обслуживания.

    Главной особенностью ассенизаторской машины модели КО-523Б являются малые габариты, благодаря которым появляется возможность с легкостью маневрировать в насыщенных городских потоках, а также по пересечённой местности.

    Данная модель очень быстро позволяет производить сбор отходов в силу высокой производительности вакуумного насоса.

    Немного времени вам понадобится и для того, чтобы привести машину в движение, благодаря этому ей под силу осушить большое количество ёмкостей за малое время.

    Слив с цистерн имеет возможность производиться как самотеком, так и под влиянием давления воздуха от насоса. Предельная рабочая глубина всасывания равна 4 м, что даёт возможность осушить практически любой отстойник.

    Вакуумная машина КО-515А на основе шасси автомобиля КамАЗ-4308

    Модель КО-515А производится за заводе «Коммаш», г. Арзамас.

    Таблица 2 – Технические параметры КО-515А

    Марка шасси КамАЗ4308
    Мощность двигателя, кBт134
    Вид топливадизельное
    Объём цистерны, м35
    Максимальная глубина прочищаемой ямы, м4,5
    Эффективность насоса, м3/ч240
    Разрежённость внутри цистерны, МПа0,08
    Длительность закачки цистерны, мин6-7
    Снаряжённая масса, кг11500
    Габариты, Д, Ш, В, м6,5; 2,5; 3,0
    • цистерна;
    • насос с глушителем;
    • сигнальная система контроля заполнения цистерны;
    • люк с приёмным шлангом;
    • управляющий кран;
    • дополнительное электрооборудование.

    Отличительной особенностью этой модели является способность очищать ёмкости отходов глубиной до четырех с половиной метров. Такова предельная углубленность резервуаров с фекалиями. То есть ассенизатор КО-515А подходит для опорожнения любой ёмкости жидких отходов. А хорошая эффективность работы вакуумного насоса делает продуктивной работу как с малыми так и с большими отстойниками.

    Отличная транспортная скорость этой машины даёт возможность в течении одного трудового дня произвести огромное количество работы, невзирая на возможное рассредоточение резервуаров с отходными жидкостями. Модель КО-515А имеет небольшие габаритные размеры, что позволит без труда передвигаться даже по узким городским проулкам.

    Эту модель зачастую используют для просушки городских канализаций и туалетов. Востребована она и при очистке туалетов, располагающихся в общественных местах. Например, во время праздников для удобства граждан монтируют туалеты, очистка которых производится с помощью КО-515А.

    Применение рассматриваемой модели не ограничивается мегаполисами – она также востребована и в малых посёлках. В силу большого объема цистерны, достигающего 5 куб.м. Использование КО-515А является рациональным даже в удаленных деревнях.

    Главной проблемой небольших сел, дачных селений и прочих территорий, которые не относятся к централизованной канализационной системе, оказывается регулярная необходимость промывания выгребных ям.

    Именно для этих целей и была создана модель КО-515А.

    Стоит упомянуть, что КО-515А производится в нескольких вариантах, с использованием шасси с разными экологическими стандартами: КамАЗ 4308 (Euro-2) и КамАЗ-4308-1016 (Euro-3).

    Благодаря этому, есть выбор варианта с более подходящими ходовыми характеристиками.

    Вакуумная машина КО-520Д на основе шасси автомобиля ЗиЛ-497442

    Модель КО-520Д производится на заводе «Коммаш», г. Арзамас.

    Таблица 3 – Технические параметры КО-520Д

    Марка шасси ЗиЛ497442
    Мощность двигателя, кBт96
    Вид топливадизельное
    Объём цистерны, м35
    Максимальная глубина прочищаемой ямы, м4
    Эффективность насоса, м3/ч310
    Разрежённость внутри цистерны, МПа0,08
    Длительность закачки цистерны, мин5
    Снаряжённая масса, кг11000
    Габариты, Д, Ш, В, м7,3; 2,5; 3,0
    • цистерна;
    • вакуумный насос с глушителем;
    • система контроля заполнения цистерны с сигнальным оповещением;
    • люк с приёмным шлангом;
    • управляющий кран.

    Дизельный двигатель, который используется в модели КО-520Д, отвечает строгому экологическому стандарту Euro-3, что безусловно является плюсом этой модели.

    Также ассенизатор КО-520Д имеет трёхместную кабину, которая оборудована водительским креслом с возможностью подстройки жесткости, регулирования наклона спинки, выбора продольного положения.

    Благодаря этому, любой водитель сможет создать для себя максимально комфортные условия для вождения, отрегулировав сиденье.

    КО-520Д служит для вакуумного забора жидких, невзрывоопасных веществ из выгребных ям и прочих резервуаров. Другими важными задачами КО-520Д является перекачка воды во время ремонта водопроводов, промывка труб, скважин от иловых загрязнений и перевозка почти всех видов жидкостей.

    Вакуумная машина на основе шасси автомобиля Hyundai

    Модель ассенизаторской машины на базе Hyundai HD-170 производится на заводе «Фаворит Сервис» в г. Нижний Новгород.

    Таблица 4 – Технические параметры ассенизаторской машины Hyundai HD-170

    Марка шасси HyundaiHD-170
    Мощность двигателя, кBт213
    Вид топливадизельное
    Объём цистерны, м38
    Максимальная глубина прочищаемой ямы, м4,5
    Эффективность помпы, м3/ч310
    Разрежённость внутри цистерны, МПа0,08
    Длительность закачки цистерны, мин8
    Снаряжённая масса, кг17100
    Габариты, Д, Ш, В, м7,8; 2,5; 3,3
    • цистерна;
    • оснащенный приводом вакуумный насос;
    • сигнальный предохранитель;
    • люк с приёмным шлангом;
    • четырёхступенчатый кран;
    • панель дополнительных электроприборов.

    Особенностью ассенизатора Hyundai HD-170 является его шасси, которое имеет эргономичную кабину со спальным местом и отличным обзором, а также обладает превосходными ходовыми характеристиками, повышенной надежностью и небольшим расходом топлива.

    Шасси Hyundai обладает высокой грузоподъёмностью и прекрасно подходит для монтирования на него цистерн больших объёмов, вплоть до 8,5 куб. м.

    Овальная форма цистерны в силу смещения центра тяжести вниз делает безопасной транспортировку даже полной загрузке.

    Машина широко используется в коммунальных службах, а также в сельском хозяйстве. Она предназначена для опустошения выгребных ям и канализационных скважин, перевозки и выгрузки жидких отходов в местах их утилизации.

    Мы рассмотрели несколько моделей вакуумных машин на разных марках шасси. Каждая из них имеет свои особенности, поэтому выбор данной спецтехники нужно производить исходя из свойств перевозимых жидких бытовых отходов, их количества, особенностей подъезда к местам забора и длительности пути до места их переработки.

    Принцип работы ассенизаторского автомобиля

    Дизель и вакуум - Дизель и CDI

    Первые машины-ассенизаторы появились в середине прошлого, двадцатого, века. Они не отличались совершенством. Чтобы создавалось разрежение, использовался вакуум мотора. Позже для создания разрежения стали использовать вакуумные насосы. С тех пор подобная спецтехника приобрела привычный нам внешний вид.

    Принцип работы

    В основе принципа работы машины-ассенизатора лежит применение сильного разрежения, засасывающего нечистоты из выгребной ямы или септика.

    Чтобы наполнить емкость отходами, применяют вакуумный насос, который и создает требуемое разряжение. От мощности насоса и наполненности цистерны зависит скорость закачки. Опустошают автомобиль самотеком.

    Чтобы выполнить это, шланг машины фиксируется в самой нижней части бочки.

    Двигатель приводит в движение насос. Для этого силовая установка имеет специальный вал отбора мощности. Для нормальной работы машины этого оказывается достаточно.

    Работа

    Чтобы понять, как работает ассенизаторский автомобиль, нужно знать, что существует два типа таких машин:

    • Обычный автомобиль. Такая машина имеет насос средней мощности и не слишком широкие шланги. Их используют для откачки из отстойников канализации и прочих технологических конструкций воды.
    • Илососы. Эти машины устроены сложнее. Они оснащаются мощными насосами, которые могут справиться с достаточно густыми отходами. Нередко машины используют для очистки выгребных ям, различных прудов и ливневых стоков.

    Работа автомобиля в общих чертах выглядит следующим образом. Техника подъезжает к месту выполнения очистки. Водитель готовит ее к работе, разворачивая шланг и опуская его в люк или колодец.

    Если требуется, длину шланга можно нарастить. Потом заводится мотор и запускается насос. Работа ассенизаторского автомобиля много времени не требует. В зависимости от консистенции отходов или жидкости, процедура выборки одного куба может продолжаться от пары минут до десяти.

    Если предполагается очистка выгребной ямы, то рекомендуется после первой откачки заполнить ее водой. После этого еще раз выполнить откачку. Такая последовательность дает возможность выполнить чистку качественнее и надежнее. Так из ямы извлекаются даже нижние слои грязи и ила.

    Заканчивается рабочий цикл сливом отходов. Выполняется это самотеком. Но куда придется их сливать нельзя. Все отходы жизнедеятельности оставляются только в специально отведенных местах.

    После слива они очищаются вместе с другими канализационными водами. На сегодняшний день существуют специальные пункты утилизации, в которых жидкие отходы очищают и частично перерабатывают.

    Но в такие спецприемники принимают далеко не все виды нечистот и отходов.

    Сравнение вакуумных насосов для ассенизаторских машин : КО-503,КО-505,КО-510,УВД-10

    Дизель и вакуум - Дизель и CDI

    Одно из наивысших достижений человечества – канализация, благодаря которой люди больше не страдают чумой и другими заболеваниями, вызванными отходами жизнедеятельности. Но случается так, что канализация засоряется. И тут как раз играет главную роль ассенизаторская машина.

    Вакуумный насос – один из важнейших агрегатов на ассенизаторских машинах. Именно он создает вакуум или избыточное давление в цистерне (Емкости для жижи). Но встает вопрос, какой вакуумный насос выбрать для ассенизаторской машины(например КО-503 или УВД,КО-503 или КО-505..) и как правильно его эксплуатировать…? На эти и ряд других вопросов мы попытаемся ответить в данной статье.

    Самыми популярными вакуумными насосами для ассенизаторских машин в нашей стране являются насосы КО-503, КО-505, КО-510 и УВД-10.

    Насос КО-503

    Насос КО-503- это стандартный агрегат, используется на ассенизаторских машинах с 50-х годов прошлого века. Проверен временем. Устанавливается на ГАЗ-53, ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309.

    Его чугунный корпус закрыт с двух сторон крышками с подшипниками, имеет отверстия для внесения смазки из расположенного рядом бачка. Внутри корпуса находится ротор, который вращается на двух подшипниках. В пазах ротора установлены текстолитовые лопатки.

    Он может иметь как левосторонее ,так и правостророннее вращение. Это зависит от типа двигателя установленного на ассенизаторской машине, т.е дизель или бензин.

    Насос КО-505.

    Модель КО-505 устанавливается на машины КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ или УРАЛ. Так же хочется отметить,что в последнее время КО-505 все чаще ставят на ГАЗ-53 и ГАЗ-3307 вместо КО-503. Производительность насоса КО 505 выше, чем у предыдущей модели. Однако давление осталось на прежнем уровне, что неудивительно.

    Для выкачивания отходов из канализации высокое давление не нужно. Он более популярен, так как илососных и ассенизаторских машин на шасcи Камаз больше, чем на шасси МАЗ, Урал, ЗиЛ.

    Насос КО-505 считается «родным» именно для Камаза, так как изначально на заводах-изготовителях он устанавливался на эту машину.

    Насос КО-510.

    Насос КО-510 является современной моделью вакуумного насоса с механическим типом работы. Конструкция насоса КО-510, аналогичная конструкции насосов КО-503 и КО-505, но он имеет больший объем и производительность.

    Поэтому вакуумный насос КО-510 сильнее нагревается, для чего с двух сторон и установлены два вентилятора. Устанавливается на машины КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ или УРАЛ.

    Как и предыдущие насосы может иметь как правое,так и левое вращение.

    Насос УВД-10.

    Вакуумный насос УВД-10 по габаритам и своей производительности является самым маленьким из вышеперечисленных насосов.Однако все же есть категория потребителей, которые несмотря на превосходство других насосов , все-таки используют именно его.

    И дело не только в силе привычки, но и в том, что он обладает высокой надежностью. Наверное, в этом и есть главное достоинство этого насоса.

    Если для владельца ассенизатора не так важна скорость закачивания в цистерны, то он останавливают свой выбор на насосе УВД.

    Ниже мы приведем для сравнения технические характерстики насосов КО-503,КО-505,КО-510 и УВД-10.

    № п.п.Наименование параметраНасос КО-503Насос КО-505Насос КО-510Насос УВД-10
    1Потребляемая мощность, кВт6,0+-0,69,0+-0,69,0+-0,6Не более 4,0
    2Производительность при P=0, куб.м./час240,0+-20,6310,0+-20,0360,0+-20,0130
    3Номинальная частота вращения ротора, об/мин1450145014501450
    4Направление вращения ротораПравое, левоеПравое, левоеПравое, левоеПравое
    5Максимальное разряжение, МПа0,0850,0850,0850,09
    6Рабочее давление, МПа, не более0,060,060,060,06
    7Время непрерывной работы, ч не более1111
    8Коэффициент полезного действия0,8-0,90,8-0,90,8-0,9Н.д.
    9Масса, кг, не более8512013545
    10Габаритные размеры, мм, не более: длина / ширина / высота470 /280 /255520 / 300 / 285700 / 310 / 355400/260/450

    Купить насосы вакуумные КО 503, КО 505, КО 510, УВД 1000А

    Правила и советы по эксплуатации вакуумных насосов.

    1) Перед установкой вакуумного насоса на машины находящиеся в эксплуатации, необходимо произвести полную разборку трубопровода для его очистки. Помните, что при поломке насоса, вселедствие попадании посторонних частиц из трубопровода, изготовители претензии не принимают.

    2) Очень важной составляющей правильной работы является совпадение стороны вращения ротора с типом двигателя;

    3) Агрегат не следует эксплуатировать более часа, так как он очень сильно греется во время работы;

    4) Вовремя производите техническое обслуживание. Это сильно продлит срок службы;

    5) Следите, чтобы детали всё время были смазаны. Масло следует регулярно заменять на чистое и так же оно должно соответствовать тому,которое рекомендовано заводом изготовителем. В обкаточный период производители обычно рекомендуют увеличить расход масла в полтора раза.

    Наша компания заботиться о своих клиентах. Мы заинтересованы чтобы Ваша техника не простаивала. У нас можно купить из наличия в Тюмени не только вакуумные насосы на ассенизаторские машины, но так же запчасти и комплектующие к ним.

    Купить запчасти для вакуумных насосов КО 503, КО 505, КО 510, УВД 1000А

    Принцип работы вакуумного насоса на ассенизаторской машине.

    Устройство и принцип работы вакуумных насосов на ассенизаторах

    Дизель и вакуум - Дизель и CDI

    Для откачки канализационных стоков часто используются ассенизаторные машины. Они представляют собой транспортные средства на базе автомобилей КамАЗ, ГАЗ, ЗИЛ либо других грузовиков подходящей мощности.

    Отличительной особенностью подобных автомобилей является специальный бак на корпусе, куда и закачиваются отходы жизнедеятельности человека или животных.

    Процесс закачки канализационных стоков происходит благодаря установленному на машине насосу.

    Однако далеко не каждый агрегат годится для установки на ассенизаторной машине.

    Обычный циркулярный для этих целей не подходит из-за крайней специфичности канализационных стоков, которые переполнены всевозможными примесями, забивающими собой активную зону насоса, отчего он быстро выходит из строя. Для подобных машин требуется другое устройство, которое не должно напрямую взаимодействовать с водой.

    Принцип работы вакуумного насоса

    Инженеры нашли выход. Ими был разработан насос другого типа – вакуумный. Принцип его работы довольно прост: специальная помпа создает в баке разрежение, выкачивая из него воздух, а потом под воздействием вакуумных сил туда поступает вода из канализации. Подобная система полностью исключает взаимодействие насоса и воды. Все стоки движутся самостоятельно по специальному шлангу.

    Но их уровень загрязненности может варьироваться в широких пределах, поэтому конструкторами разработаны устройства, вырабатывающие различный уровень вакуума. Сейчас используются аппараты четырех типов: низко- и высоковакуумные, бустерные и форвакуумные.

    • Наиболее простыми являются насосы первого типа. Они создают разрежение малого давления, которого хватает, чтобы откачивать жидкую грязь из канализации. Их относят к наиболее популярным агрегатам для ассенизаторных автомобилей, создающим в процессе работы давление порядка 1 Тор.
    • Следующими по мощности идут высоковакуумные насосы (например КО-505А). Они предназначены для работы с жидкостями, имеющими большую плотность, с которыми не могут справиться менее мощные аппараты.
    • Самый сильный вакуум создают бустерные насосы. Они обычно используются в комплексе с форвакуумными аппаратами, цель которых – создать в емкости предварительное разрежение, после чего в работу могут включиться другие помпы, создающие уже глубокий вакуум.

    Насосы вакуумного типа разработаны в 1930-х годах и за прошедшее время прошли путь от простейших аппаратов до высокотехнологичных современных устройств.

    Источник Источник Источник Источник http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=56555
    Источник Источник http://izhprofibur.ru/drugoe/vakuumnyj-nasos-dlya-assenizatornoj-mashiny-kak-ustroen-i-kak-rabotaet.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

    Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

    Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

    Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

    Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

    В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

    Яндекс.Метрика