Десять самых дешевых дизельных кроссоверов с «автоматом» и полным приводом — – автомобильный журнал
Десять самых дешевых дизельных кроссоверов с «автоматом» и полным приводом
10. Ford Kuga
Цена: от 1 341 000 рублей.
Двигатель: 2.0 (140 л.с.).
Фордовский «паркетник» некогда продавался только с дизелем, причем по очень привлекательной цене. Сегодня Kuga – один из самых дорогих дизельных кроссоверов. Причиной тому отчасти является очень хорошая комплектация. Но это, собственно, единственное преимущество. По остальным характеристикам Куга не хуже, но и не лучше своих конкурентов.
9. Nissan X-Trail
Цена: от 1 264 000 рублей.
Двигатель: 2.0 (150 л.с.).
Ветеран рынка кроссоверов может похвастаться не только солидным запасом свободного места в салоне, но и неплохими для кроссовера возможностями вне асфальта. Двигатель не имеет выдающихся скоростных характеристик, хотя и от конкурентов сильно не отстаёт. Правда, сильно подросшая за последние несколько лет цена сбавила покупательский ажиотаж, да и новое поколение не за горами.
8. Chevrolet Captiva
Цена: от 1 262 000 рублей.
Двигатель: 2,2 (184 л.с.).
Главное, чем Каптива выгодно отличается от своих конкурентов, – размеры. Именно благодаря им в кроссовере могут разместиться до семи человек. Правда, третий ряд идёт за доплату в размере 28 000 рублей. Кроме того, в активе машины хорошая комплектация и один из самых мощных моторов среди «одноклассников».
7. Kia Sportage
Цена: от 1 249 900 рублей.
Двигатель: 2.0 л (136 л.с.).
Стильный дизайн, отличный уровень оснащения и неплохие для кроссовера внедорожные способности делают Спортейдж привлекательным предложением в классе, даже несмотря на самую высокую цену в «семерке самых доступных». Двигатель в такой форсировке не порадует впечатляющей динамикой, зато сбережет семейный бюджет низким расходом топлива.
6. Opel Antara
Цена: от 1 248 000 рублей.
Двигатель: 2.2 литра (164 л.с.).
Кроссовер Opel, как и его корейский конкурент, отлично оснащен, но вдобавок еще и едет! Правда, и по расходу топлива «Антара» уступит некоторым бензиновым конкурентам. Качественный интерьер плюс достойная шумоизоляция с лихвой компенсируют тот факт, что Opel Antara хоть и резвый, но не самый интересный в управлении автомобиль.
5. Renault Koleos
Цена: от 1 237 000 рублей.
Двигатель: 2.0 (173 л.с.).
Колеосу не просто найти своего покупателя не только из-за специфической внешности, но и из-за Duster – другого кроссовера Renault, который стоит почти вдвое дешевле. И, кстати, тоже бывает дизельным (только «автомат» для такой версии не предусмотрен). Но свои достоинства есть и у Koleos: тяговитый мотор, мягкая, но энергоемкая подвеска, хорошая шумоизоляция.
4. Volkswagen Tiguan
Цена: от 1 202 000 рублей.
Двигатель: 2.0 л (140 л.с.).
Найти недостатки у этого автомобиля сложно: лаконичный дизайн, выверенная эргономика, правильные ездовые повадки и уверенность на легком бездорожье. Возможно, не всех порадует динамика, которую обеспечивает 140-сильный дизель, но образцовая управляемость, по нашему мнению, это с лихвой окупит.
3. Hyundai ix35
Цена: от 1 179 000 рублей.
Двигатель: 2.0 (136 л.с.).
Технический «близнец» Kia Sportage выигрывает у своего «собрата» прежде всего более выгодной ценой. На стороне «корейца» и неплохой уровень оснащения, стильный интерьер и лояльность россиян к марке Hyundai. В общем-то единственный спорный момент – чересчур азиатская внешность, отнимающая у образа ix35 мужественность.
2. Skoda Yeti
Цена: от 1 089 000 рублей.
Двигатель: 2.0 (140 л.с.).
Одному из самых сбалансированных по качествам кроссоверов российского рынка с дизельным мотором не везло. То его поставляли в Россию, то снимали с поставок. В итоге продуманный, эргономичный и функциональный Йети остался с дизельным мотором, причем вдобавок занял второе место среди самых выгодных покупок в своём классе.
1. Ssang Yong Actyon
Цена: от 979 000 рублей.
Двигатель: 2.0 (149 л.с).
Победитель нашего обзора, получающий звание «Самый выгодный дизельный полноприводный кроссовер с автоматической трансмиссией». Потенциального покупателя может расстроить разве что относительно скромный уровень оснащения, который, однако, включает все самые необходимые опции. Да и к ездовым характеристикам машины по большому счету особых претензий нет.
Как видно, удешевление Toyota RAV4 довольно формальное. Потеряв титул самого дорого дизельного кроссовера российского рынка в своём сегменте, «японец» переместился на второе место, уступив «земляку» — дизельному Mazda CX-5. Но у RAV4 остаётся очень хороший уровень оснащения и, главное, репутация.
Мощный корейский дизель 2.0 — D4HA
Двухлитровый двигатель D4HA, работающий на дизельном топливе, компания Хендай впервые представила широкой общественности в 2009 году. Движки Д4ХА условно обозначают латинской буквой R. Производство было налажено на личном заводе бренда, и производится в Южной Корее.
Характеристики D4HA
Многие поклонники корейской марки Хендай/Киа интересуются его характеристиками. Это 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с точным объемом 1995 см3. Диаметр цилиндра составляет 8,4 см, а ход поршня – 9 см. Система питания у ДВС D4HA Common Rail. Он обладает неплохой мощностью в 136-185 л. с (в зависимости от версии). Крутящий момент двигателя составляет 320-400 Н/м. А уровень сжатия – 16-16,5.
Движок работает на дизеле и соответствует экологическим нормам Евро 4/5/6.
Расход топлива
Если брать в расчет двигатель D4HA, установленный на Kia Sportage 4 поколения (186 лошадей) с автоматической «коробкой» на 6 скоростей и полным приводом, расход дизельного топлива будет следующим:
- в городе – 7,9 л/100 км;
- на трассе – 5,3 л/100 км;
- в смешанном цикле – 6,3 л/100 км.
Если же рассматривать Hyundai Santa FE четвертого поколения с автоматической «коробкой» на 8 скоростей и передним приводом, расход дизельного топлива будет следующим:
- в городе – 8,2 л/100 км;
- на трассе – 6,9 л/100 км;
- в смешанном цикле – 7,6 л/100 км.
При условии, что мощность Д4ХА в обоих случаях будет не ниже 185 л. с.
Технические особенности
Мотор D4HA существует в двух модификациях – LP 136 л. с. и HP 185 л. с. Они обладают следующими характеристиками:
- система питания Common Rail от компании Bosch;
Обслуживание двигателя D4HA
Теперь рассмотрим обслуживание движка Д4ХА. Так, например, замену масла стоит проводить раз в 15 тыс. км. Для замены потребуется около 8 литров. Для D4HA подойдут масла 5W-30 или 5W-40.
У этого двигателя цепной газораспределительный механизм (ГРМ), который складывается из двух цепей. Если судить по информации, заявленной изготовителем, ресурс ГРМ в данном случае неограничен. Однако на практике он редко выдерживает более 150 тыс. км.
Для регулировки клапанов не нужно ехать в автосервис. Дело в том, что с регулировкой клапанов справляются гидрокомпенсаторы.
Что касается замены расходников, тут ситуация такова. Воздушный фильтр требует замены на новый каждые 15 тыс. км. Замену топливного фильтра необходимо выполнять каждые 30 тыс. 60,000 — предел ресурса и у свечей накаливания. Охлаждающую жидкость позволительно заменять раз в 6 лет. Делать это можно и чаще, ведь без антифриза хорошего качества мотор быстрее придет в негодность. Но если машина используется часто, тогда замена антифриза требуется каждые 120 тыс. км.
Достоинства, недостатки и слабые места
Двигатель D4HA, как и любая техника, не лишен плюсов, минусов и даже некоторых слабых мест.
Его преимущества в том, что он:
- в целом надежен;
- может похвастаться мощностью;
- не нуждается в дорогих расходных материалах.
- отдельные ремонтные работы сложны;
- свечи накаливания могут сломаться во время замены;
- постукивания, которые время от времени слышны в области ГРМ;
- форсунки отрицательно реагируют на недостаточно подходящее топливо.
Также для этого мотора характерны такие проблемы:
- дрожь и провалы в тяге по причине загрязнения фильтров. Заменить топливный фильтр – не проблема, но вот с сажевым придется попотеть;
- троение по причине того, что засорились форсунки D4HA. Еще одно из слабых мест;
- увеличение расхода масла при слишком скоростной езде. Если нравятся поездки на больших скоростях, будьте готовы к тому, что придется каждую тысячу километров доливать 0,5 литра масла. Не создавайте проблемы;
- шум в области цепи ГРМ. Пора прочистить канал гидронатяжителя от образовавшегося налета.
Изготовитель заявил ресурс движка в 250 тыс. км. Однако на практике он выдерживает больше.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе D4HA. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме
На какие автомобили устанавливался Д4ХА
Движок D4HA можно увидеть на таких автомобилях:
- HYUNDAI Tucson ix35 2;
- HYUNDAI Tucson ix35 3;
- KIA Sportage 3;
- KIA Sportage 4.
Заключение
В надежности мотора D4HA нет никаких сомнений. У этого двигателя высокий уровень мощности и хороший ресурс на фоне бензиновых моторов 2.0.
Мощный корейский дизель 2.0 — D4HA
Двухлитровый двигатель D4HA, работающий на дизельном топливе, компания Хендай впервые представила широкой общественности в 2009 году. Движки Д4ХА условно обозначают латинской буквой R. Производство было налажено на личном заводе бренда, и производится в Южной Корее.
Характеристики D4HA
Многие поклонники корейской марки Хендай/Киа интересуются его характеристиками. Это 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с точным объемом 1995 см3. Диаметр цилиндра составляет 8,4 см, а ход поршня – 9 см. Система питания у ДВС D4HA Common Rail. Он обладает неплохой мощностью в 136-185 л. с (в зависимости от версии). Крутящий момент двигателя составляет 320-400 Н/м. А уровень сжатия – 16-16,5.
Движок работает на дизеле и соответствует экологическим нормам Евро 4/5/6.
Расход топлива
Если брать в расчет двигатель D4HA, установленный на Kia Sportage 4 поколения (186 лошадей) с автоматической «коробкой» на 6 скоростей и полным приводом, расход дизельного топлива будет следующим:
- в городе – 7,9 л/100 км;
- на трассе – 5,3 л/100 км;
- в смешанном цикле – 6,3 л/100 км.
Если же рассматривать Hyundai Santa FE четвертого поколения с автоматической «коробкой» на 8 скоростей и передним приводом, расход дизельного топлива будет следующим:
- в городе – 8,2 л/100 км;
- на трассе – 6,9 л/100 км;
- в смешанном цикле – 7,6 л/100 км.
При условии, что мощность Д4ХА в обоих случаях будет не ниже 185 л. с.
Технические особенности
Мотор D4HA существует в двух модификациях – LP 136 л. с. и HP 185 л. с. Они обладают следующими характеристиками:
- система питания Common Rail от компании Bosch;
Обслуживание двигателя D4HA
Теперь рассмотрим обслуживание движка Д4ХА. Так, например, замену масла стоит проводить раз в 15 тыс. км. Для замены потребуется около 8 литров. Для D4HA подойдут масла 5W-30 или 5W-40.
У этого двигателя цепной газораспределительный механизм (ГРМ), который складывается из двух цепей. Если судить по информации, заявленной изготовителем, ресурс ГРМ в данном случае неограничен. Однако на практике он редко выдерживает более 150 тыс. км.
Для регулировки клапанов не нужно ехать в автосервис. Дело в том, что с регулировкой клапанов справляются гидрокомпенсаторы.
Что касается замены расходников, тут ситуация такова. Воздушный фильтр требует замены на новый каждые 15 тыс. км. Замену топливного фильтра необходимо выполнять каждые 30 тыс. 60,000 — предел ресурса и у свечей накаливания. Охлаждающую жидкость позволительно заменять раз в 6 лет. Делать это можно и чаще, ведь без антифриза хорошего качества мотор быстрее придет в негодность. Но если машина используется часто, тогда замена антифриза требуется каждые 120 тыс. км.
Достоинства, недостатки и слабые места
Двигатель D4HA, как и любая техника, не лишен плюсов, минусов и даже некоторых слабых мест.
Его преимущества в том, что он:
- в целом надежен;
- может похвастаться мощностью;
- не нуждается в дорогих расходных материалах.
- отдельные ремонтные работы сложны;
- свечи накаливания могут сломаться во время замены;
- постукивания, которые время от времени слышны в области ГРМ;
- форсунки отрицательно реагируют на недостаточно подходящее топливо.
Также для этого мотора характерны такие проблемы:
- дрожь и провалы в тяге по причине загрязнения фильтров. Заменить топливный фильтр – не проблема, но вот с сажевым придется попотеть;
- троение по причине того, что засорились форсунки D4HA. Еще одно из слабых мест;
- увеличение расхода масла при слишком скоростной езде. Если нравятся поездки на больших скоростях, будьте готовы к тому, что придется каждую тысячу километров доливать 0,5 литра масла. Не создавайте проблемы;
- шум в области цепи ГРМ. Пора прочистить канал гидронатяжителя от образовавшегося налета.
Изготовитель заявил ресурс движка в 250 тыс. км. Однако на практике он выдерживает больше.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе D4HA. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме
На какие автомобили устанавливался Д4ХА
Движок D4HA можно увидеть на таких автомобилях:
- HYUNDAI Tucson ix35 2;
- HYUNDAI Tucson ix35 3;
- KIA Sportage 3;
- KIA Sportage 4.
Заключение
В надежности мотора D4HA нет никаких сомнений. У этого двигателя высокий уровень мощности и хороший ресурс на фоне бензиновых моторов 2.0.
Источник Источник http://www.kolesa.ru/article/desyat-samyh-deshevyh-dizelnyh-krossoverov-s-avtomatom-i-polnym-privodom-2013-11-07
Источник Источник Источник Источник http://kiamc.ru/dvigateli/moshhnyj-korejskij-dizel-2-0-d4ha/
Источник Источник Источник Источник http://kiamc.ru/dvigateli/moshhnyj-korejskij-dizel-2-0-d4ha/