Что надо сделать, чтобы поставить на ARO двигатель от Жигулей | Александр Пикуленко

Что надо сделать, чтобы поставить на ARO двигатель от Жигулей

Что надо сделать, чтобы поставить на ARO двигатель от Жигулей | Александр Пикуленко

Антон Орехъ: Сан Саныча мы снова приветствуем, Сан Саныч к нам пришел и готов отвечать на вопросы. Есть уже первый: «На автономерах русские или латинские буквы. Если русские, то почему не используются буквы типа «ш», «ф», «п», «я» и «ю»?».

Александр Пикуленко: Дело в том,что когда создавался этот стандарт, мы пришли к оптимальному решению: оставить только те буквы, которые по написанию совпадают с латиницей.

Буквы там русские, но когда мы выезжаем за рубеж, то они понятны тамошнему народу. Поэтому оттуда исчезли исконно русские буквы. Может, это не патриотично, но это правильно, это удобно.

А. Орехъ: Сан Саныч, спрашивает вас Вячеслав из Волгограда. Вы видели новую Niva? Это реально другая машина или только обертку поменяли?

А. Пикуленко: Я скажу больше. Я знаю новый проект Chevrolet Niva достаточно подробно, и могу сказать, что это совершенно новая машина. Просто ее размерность будет сохранено, но немного будет удлинена база, поскольку не нашлось платформы с меньшей базой.

Машина будет с измененными подвесками. То, что спереди будет McPherson, говорит о многом. Там будет стоять двигатель 1.8, появится новая коробка с новой раздаткой. То есть, будут устранены те родовые травмы, которые получила Нива в 1973 годов. Поэтому это будет совершенно другой автомобиль, но он будет занимать самую нижнюю позицию среди кроссоверов Chevrolet.

Василий Уткин: Лучше-то станет?

А. Пикуленко: Конечно, станет лучше. Причем он останется самым дешевым. У него даже не предусмотрена коробка автомат, например. Но предусмотрена раздатка с понижающей передачей. То есть, останется таким, проходимцем.

А. Орехъ: Романтический вопрос от Дмитрия: «Сан Саныч, я женился, и хочу сменить свой Golf 6 на кроссовер. Посоветуйте нам с женой, какой выбрать, потому что их очень много. Бюджет – 1,2-1,3 миллиона. Нужен автомат, резвый двигатель, и чтобы после Golf отделка и качество не разочаровали. Езжу на неделе в Москве, а в выходные – по трассе и много».

А. Пикуленко: Конечно, очень сложный вопрос, потому что за эти деньги сейчас очень небольшой выбор. Сейчас все стремительно начали наращивать цены. Но остается один вариант, который я всегда предлагаю, который мне нравится – Kia Sportage. Он достаточно резв с коробкой автомат. Он не раздражает по внешнему дизайну. Мы можем спросить Ореха, какие там материалы в отделке. Кстати, Антон, после того, как он появился у тебя, там прошел некий рестайлинг.Что надо сделать, чтобы поставить на ARO двигатель от Жигулей | Александр Пикуленко

А. Орехъ: Мой рестайлинг не прошел, остался таким, каким и был (улыбается). Материалы отделки лучше, чем в любом из Golf. В Golf как-то все аскетично и глаз не радует. Главное, что в моем Sportage за три года ничего не вытерлось, ничего не отломалось.

Единственный недостаток этого автомобиля в том, что когда вы будете двигаться по трассе, то ваших потенциальных пассажиров будет укачивать потихоньку, и на передних сидениях через какое-то время тоже. И не берите 18-е колеса, как сделал я. Честно говоря, как-то жестковато.

А. Пикуленко: Сейчас это будет хорошим выбором. Причем после Golf на 5-7% уменьшится стоимость владения автомобилем.

А. Орехъ: Сан Саныч, пишут нам: «У меня Kia Rio, машине 18 месяцев, пробег – 85 тысяч. При каком пробеге и возрасте могут начаться проблемы?». Ну, это один из любимых вопросов наших людей.Что надо сделать, чтобы поставить на ARO двигатель от Жигулей | Александр Пикуленко

А. Пикуленко: У нас ведь очень четкая градация. Давайте начнем с государственной позиции. Все, что до трех лет – новый автомобиль, старше шести – автохлам. Досужие журналисты программу утилизации называют ликвидацией автохлама.

Когда надо продавать автомобиль? На мой взгляд, в диапазоне от трех до пяти лет. Когда надо продавать по пробегу? В диапазоне от 100 до 150 тысяч. Потому, что после 150 тысяч поддержание этого автомобиля начинает требовать каких-то более серьезных вложений. Опять же, как говорит наука об эксплуатации современных автомобилей…

А. Орехъ: Наука эксплуатоников.

А. Пикуленко: Стоп. Как угодно можно считать, но если у нас есть университет – Московский автомобильно-дорожный университет, который занимается проблемой эксплуатации автомобилей, а еще и дорог, тоннелей, мостов и так далее, но там создаются научные труды о том, как эксплуатировать автомобиль. То есть эксплуатация автомобиля – это наука. Раз уж есть университет. Может, я не прав.

А. Орехъ: Еще один вопрос есть: «Стоит ли прогревать машину в холод или современные двигатели в этом не нуждаются?»

А. Пикуленко: Абсолютно не нуждаются современные двигатели. Никакие прогревы не нужны.

А. Орехъ: Говорят, что для коробки надо, то еще для чего-то надо…

А. Пикуленко: Скажем так, до -25 вообще ничего не надо. Сел, завел и поехал.

В. Уткин: Если завелся, конечно.

А. Пикуленко: Я тебя умоляю.

Современные автомобили, как показала практика, за исключением, наверное, китайцев, которые пока еще не понимают наших реалий, спокойной заводятся при температуре до -30 градусов. При хорошем аккумуляторе. Дальше у нас начинается прогрев. Понятно, что коробка, подшипники, когда все остыло, первый километр движения вы должны двигаться на очень небольшой скорости, не делая резких движений. Особенно это касается коробки автомат.

Но все равно это не криминально. Я еще раз повторяю, что никто не собирается ездить на современных автомобилях по полмиллиона километров. И государство вам этого не позволит, кстати. Раз оно шестилетние машины объявило автохламом, то вы знаете, куда ветер дует.

А. Орехъ: Совершенной адский вопрос: «Какие документы нужны для замены двигателя? Хочу на ARO 10 поставить жигулевский двигатель».

А. Пикуленко: Ух, большая головная боль. Придется обращаться в НАМИ, потому что это кардинальная переделка конструкции автомобиля и это требует согласования с нашим сертификационным органом. Хотя можно пойти по наглому пути. У нас сейчас в ПТС не вносится номер двигателя, можно засунуть его и все. Но это до первого серьезного контроля. Поэтому лучше обратиться в НАМИ, но это будет стоить денег.

Вообще ARO – хороший автомобиль. По идее, у него стоял неплохой моторчик румынского происхождения, поэтому может быть, приспособить, скорее, двигатель серии К от Dacia. Если ARO 10, то все понятно. Потому, что ранние ARO были сделаны еще на базе нашего УАЗика.

В. Уткин: В общем, непонятно, за что человек так хочет поступить со своей ARO. Все остальное – разберетесь. Я к тому, что зачем ставить двигатель от Жигулей?!

А. Орехъ: Сан Саныч, помогите определиться человеку. Оба автомобиля 2005 года, оба нравятся Денису из Томска: Cadillac CTS или Jaguar X-Type?

А. Пикуленко: Я бы все-таки пошел к Jaguar. По трудоемкости обслуживания и по стоимости деталей будет одинаково. И тот, и другой автомобиль почти во всех городах страны имеют своих поклонников и имеют свои нефирменные сервисы. Но Jaguar поинтереснее будет.

Что надо сделать, чтобы поставить на ARO двигатель от Жигулей | Александр Пикуленко

Что надо сделать, чтобы поставить на ARO двигатель от Жигулей | Александр Пикуленко

А. Орехъ: Дима из Томска спрашивает: «Лишат ли водителя, имеющего права категории B, не сдавшего теоретический экзамен на другую категорию, например, троллейбус или автобус, или он останется с категорией В?».

А. Пикуленко: Во-первых, с категории B категорию D сразу не получишь. Сначала должна быть C для этого, нужно ее получить, продержаться на ней несколько лет и только потом оформлять D. Раньше D давали только после получения Е – прицепы и полуприцепы. Это самая ответственная категория, но, правда, в автобусных парках можно было получить сразу. Но для того, чтобы получить ту же категорию D надо сдать не только теорию, но и практический экзамен.

В. Уткин: Я так понял, что имеется в виду то, что человек сдал вождение, а теорию – нет. Означает ли это то, что у него отберут водительское удостоверение или ему просто не присвоят ту категорию, на которую он сдавал?

А. Пикуленко: Нет, удостоверение не отберут, но ему не присвоят категорию выше. То есть человек просто не сможет работать на машинах с большей массой.

В. Уткин: Пишут нам слушатели, что у них есть Volvo S60, которому 7 лет и пробег 75 тысяч, но машина не ломается. Наталья спрашивает, стоит ли его продавать?

А. Пикуленко: Продавать. Потому, что сейчас более интересные машины. Не ломается? Замечательно. Но шестидесятка, да уже и ей 7 лет… Уже пора продавать. От 7 до 10 лет – это уже…

Вообще 10 лет, на мой взгляд, это уже критический срок для автомобиля. Просто приведу пример. Взять Saab 9-3. Машина, которую то производят, то не производят. Вот нужен вам замок зажигания, там он стоит не на руле. Стоит он бешеных денег, срок ожидания – 2-3 месяца. Готовы ли вы через какое-то время столько?

У Volvo, конечно, поставка запчастей лучше, но, имея старую машину, вы все равно столкнетесь с проблемой поставки запчастей. Да и потом сейчас настолько стремительно развивается автомобилестроение, по материалам и по всему прочему – лучше новый автомобиль. Ты вместе с ним получаешь это осознание нового автомобиля, этого шага вперед по всем параметрам, по интерьеру, по экстерьеру. И выглядишь прилично. Ведь мы автомобиль часто покупаем для того, чтобы получать удовольствия. Уже не как средство передвижения, а средство комфорта и удовольствия.

В. Уткин: Для статуса.

А. Пикуленко: И в том числе это. А чем это плохо? Значит, человек чего-то достиг.

В. Уткин: Я просто дополнил и с вами не собирался спорить.

А. Орехъ: Хорошо, Сан Саныч. Спасибо, до завтра.

История бренда Aro: характеристики марки, ее появление и модельный ряд

У торговой марки ARO 2 линейки — 24 и 10, в рамках которых создано 40 моделей. Они отличаются количеством дверей, типом кузова, а также двигателями и моторами. Сборка производилась не только в стране-изготовителе, но и в Португалии, Испании и Аргентине.

Что надо сделать, чтобы поставить на ARO двигатель от Жигулей | Александр Пикуленко

ARO — это румынская компания, появившаяся в 1957 году. Расшифровывается название как Auto Romania, то есть «румынские автомобили». Хотя сегодня завод уже не производит машины, история бренда ARO довольно богата.

Бренд Aro: характеристика

Aro — бренд, возникший на базе небольшого завода, где производились мотоциклы. В первые годы автомобили «Аро» были популярны на родине, а спустя 6 лет стали продаваться в других странах мира. Изготовитель «Аро» имеет небольшой модельный ряд. Авто этой марки не выделяются стильным дизайном, однако румынские вседорожники популярны в России, США, странах Африки.

Чья марка «Аро»

Страна-производитель Aro — Румыния. Завод, где началась история бренда Aro и выпуск первых автомобилей, расположен в небольшом городе Кымпулунг-Мусчел.

История бренда

В 1953 году началась история бренда Aro. Сначала на заводе запустили изготовление мотоциклов, а спустя 4 года началась пробная сборка первых машин «Аро» — IMS-57. Эта разработка оказалась успешной. Через 2 года начала выпускаться новая — М-59, ставшая результатом улучшения предшественника, а вершиной дизайна считалась М-461. С этим автомобилем бренд АРО вышел на международный рынок.

Что надо сделать, чтобы поставить на ARO двигатель от Жигулей | Александр Пикуленко

Автомобиль марки Aro

Переломным моментом можно считать 1972 год, когда компания определилась с названием, под которым стала известной. Тогда выпустили машину второй серии — ARO 240. Ее дизайн и концепт уже были уникальными, поскольку его разработали местные специалисты. Для этой модели сконструировали 2 вида кузова — с 2 и 4 дверьми. Стали использоваться и разнообразные двигатели, поскольку начали применяться разработки иностранных компаний — Toyota, Ford и других. Выпускались авто в модификациях с полным или задним приводом.

Уже спустя 8 лет, в 1980 году, модельный ряд пополнился еще одной серией, получившей название ARO 10. В нее входили малые авто с улучшенной проходимостью. В них использовался двигатель 1,3 л от известного и сегодня бренда Dacia, тоже румынского. Кузов был создан специалистами самой компании.

В 80-е годы компания начала выпускать собственные дизельные двигатели L27, L30, что позволило ей удешевить продукцию. Несколько позже, в 1999 г., был создан двигатель TDX.

Что надо сделать, чтобы поставить на ARO двигатель от Жигулей | Александр Пикуленко

Модельный ряд позже было решено не расширять, поэтому было проведено масштабное обновление линейки в 1997 году. Так возник продукт ARO 10 под названием Spartana. Дизайн оказался современнее, чем у предшественников. Авто рассчитано на тех, кто ведет активный образ жизни. Модель была недорогой и простой в обслуживании. Еще позже появилась модификация Super, которая успеха не обрела.

Как румынский производитель добился популярности и больших продаж

Марка ARO стал популярной благодаря производству доступных и простых в обслуживании авто. Они отличались надежностью и высокой проходимостью. Их приобретали не только в Европе, но и в России, Америке. 90% автомобилей производились с ориентацией на экспорт.

Известные модели

ARO — марка авто, моделей у которой не слишком много. Первой стала IMS-57 — аналог популярного ГАЗ-69. Эта модель оснащена двигателем 3,2 л, имела мощность 50 л. с. Автомобиль расходовал по 24 л топлива на 100 км пути, а максимальная скорость составляла 80 км/ч. Внешне IMS-57 был аналогичен прототипу — имел такой же кузов и две двери.

У М-59 мощность стала больше, по сравнению с моделью-предшественником – она выросла до 56 л. с. Скорость тоже увеличилась — 90 км/ч. Кузова стали четырехдверными.

М-461 получил двигатель на 70 л. с., с помощью которого скорость авто могла развиваться до 100 км/ч. Топлива потреблялось 17 л на 100 км пути.

Что надо сделать, чтобы поставить на ARO двигатель от Жигулей | Александр Пикуленко

ARO 240 имел закрытый корпус, а также двигатель 83 л. с. Мог разгоняться до 120 км/ч, а топлива на 100 км пути уходило уже 14 л.

У торговой марки ARO 2 линейки — 24 и 10, в рамках которых создано 40 моделей. Они отличаются количеством дверей, типом кузова, а также двигателями и моторами. Сборка производилась не только в стране-изготовителе, но и в Португалии, Испании и Аргентине. Некоторые модели, выпущенные производителем бренда ARO в последние 10 лет деятельности, можно встретить на дорогах и сегодня. Надежность и качество — подходящие определения автомобилей этого производителя.

ARO — ARO

ARO (сокращение от Auto Romania ) — румынский производитель внедорожников, расположенный в Кымпулунге . Первые автомобили ARO были произведены в 1957 году, а последний в 2003 году на короткое время, Daihatsu Приведено AROs был проданы в Испании и производится в Португалии под брендами Hisparo и Портары соответственно. В Италии ARO производились Ali Ciemme и продавались под брендом ACM, часто оснащенные двигателями Volkswagen.

Мелкосерийное производство автомобилей ARO возобновилось под эгидой чешской компании Auto Max Czech (AMC).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Бронированный вариант
    • 1.3 Приватизация
    • 1.4 Амром
  • 2 модели
  • 3 ссылки
  • 4 Дальнейшее чтение
  • 5 Внешние ссылки

История

Что надо сделать, чтобы поставить на ARO двигатель от Жигулей | Александр Пикуленко

Что надо сделать, чтобы поставить на ARO двигатель от Жигулей | Александр Пикуленко

Что надо сделать, чтобы поставить на ARO двигатель от Жигулей | Александр Пикуленко

Первый завод в Кымпулунге был построен во время Второй мировой войны по приказу маршала Иона Антонеску , начиная с 1942 года. Первоначально завод предназначался для производства винтовых двигателей, являясь расширением румынской авиастроительной компании IAR . После войны этот завод стал базой для ARO.

Начало

ARO произвела более 380 000 автомобилей, 2/3 из которых были экспортированы примерно в 110 стран на пяти континентах (до 1989 г. около 90% продукции ARO экспортировалось). ARO также производились в Бразилии , Италии и Португалии ( Портаро ), часто под другой торговой маркой. Автомобили ARO также производились для Испании и продавались под названием Hisparo, управляемым компанией Enasa .

Производство началось в 1957 году с ИМС-57, который был первой моделью серии ИМС , выпускаемой по лицензии ГАЗ-69 . В 1959 году на смену модели IMS-57 пришла M59, а в 1964 году появилась новая модель под названием M461. Несмотря на то, что его стиль и дизайн были основаны на своих предшественниках, M461 имел четко различимые черты, а также улучшенную посадку и отделку, а также переработанные механические элементы.

В 1972 году компания ARO успешно начала полную модернизацию своего нового семейства моделей, 24-й серии, которое в конечном итоге включало множество моделей и конфигураций. Серия ARO 24 получила в 1980 году «младшего брата», серию 10 , также выпускавшуюся во многих комплектациях кузова с различными двигателями и в вариантах 4×2 и 4×4 . Двигатели ARO и другие технологии также использовались в телевизионных легких коммерческих автомобилях.

Бронированный вариант

Что надо сделать, чтобы поставить на ARO двигатель от Жигулей | Александр Пикуленко

ABI (Autovehicul Blindat Pentru Intervenţie) бронированный автомобиль был построен на шасси ARO, используя двигатель ARO. В 1979 году было произведено 17 таких автомобилей, которые использовались для обеспечения внутренней безопасности. Их броня составляла от 4 до 10 мм, и они были оснащены башней, в которой размещался 7,92-мм пулемет ПК или 12,7-мм крупнокалиберный пулемет ДШК, установленный сверху. Максимальная скорость составляла 100 км / ч. В 1986 году 5 штук были доставлены в Либерию, а в 1987 году 10 — в Алжир . Экспортный вариант получил название AM 100. Остальные два были уничтожены во время румынской революции, и теперь их останки можно увидеть в Национальном военном музее в Бухаресте .

Приватизация

Что надо сделать, чтобы поставить на ARO двигатель от Жигулей | Александр Пикуленко

Что надо сделать, чтобы поставить на ARO двигатель от Жигулей | Александр Пикуленко

Что надо сделать, чтобы поставить на ARO двигатель от Жигулей | Александр Пикуленко

Что надо сделать, чтобы поставить на ARO двигатель от Жигулей | Александр Пикуленко

В 1998 году американский бизнесмен кубинского происхождения Джон Перес предложил американским автодилерам франчайзинговые соглашения. Около 200 дилеров заплатили по 75 000 долларов каждый за права франшизы на общую сумму 15 миллионов долларов. Эти права были предложены компанией East European Imports. ARO предлагался как излишек военного автомобиля Варшавского договора . После того, как франшизы были проданы, дилеров заставили отправлять кассовые чеки или телеграфные переводы, чтобы они начали получать автомобили, которые якобы хранились в порту Флориды. Дилеры отказались и настаивали на оплате при доставке, что в конечном итоге привело к закрытию дверей East European Imports.

В сентябре 2003 года румынское государство продало 68,7% ARO компании Cross Lander , принадлежащей Джону Пересу, за 180 000 долларов США. В контракте оговаривалось, что компания должна была инвестировать 2 миллиона долларов США, что якобы так и не состоялось. Вместо этого все производственные инструменты и оборудование ARO были распроданы; это было действие, которое нарушило договор приватизации. В 2006 году румынское государство подало в суд на Джона Переса за подделку документов с целью приобретения компании.

Планировалось выйти на рынок США с ARO 244 как Cross Lander 244X , но финансирование закончилось в феврале 2006 года. Компания Cross Lander USA Inc уволила всех своих сотрудников, продала штаб-квартиру и закрылась в феврале 2006 года.

ARO обанкротилась в июне 2006 года.

Амром

Компания Amrom Automotive 2006 вела переговоры с кредиторами ARO о покупке компании от банкротства и планирует возобновить производство линейки автомобилей ARO под названием ARO на заводе в Кымпулунге.

Источник http://amsrus.ru/2014/09/10/mashinyi-starshe-shesti-let-gosudarstvo-obyavilo-avtohlamom/
Источник Источник http://avtoshark.com/article/brand-history/istoriya-brenda-aro/
Источник http://ru.qaz.wiki/wiki/ARO

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика