Чем убить дизельный двигатель

Чем убить дизельный двигатель. Как гарантированно убить дизельный двигатель (три способа). Бензин, основные свойства

Выведение из строя автомашин. Во время боевых действий для диверсанта-партизана необходимо владеть знаниями о выведении из строя техники не применяя взрывчатые вещества. И шума меньше и тратить запасы не придётся. Несколько советов. Чтобы вывести из строя машину любого типа (мотоцикл, автомобиль, грузовик, тяжелая техника: 1. Заклиньте замки на дверцах и замки зажигания с помощью щепок, надежного клея типа «суперцемент» или запечатайте их сырой резиной. 2. Засыпать сахар или заливать сироп в топливные баки или масляные резервуары — пустая трата времени. В лучшем случае просто засорятся фильтры. А вот насыпать в бензобак или в масло горсть-другую песка — это и проще и надежнее. Кроме того, при этом вам не придется носить с собой изобличающие вас сахар или сироп. 3. Налейте в бензобак литра три-четыре воды или соляного раствора. 4. Насыпьте грязи, земли, песка, соли или любого другого абразива в масляную горловину. Если там установлен фильтр (что часто встречается у тяжелых машин), засыпьте все это в отверстие для масляного щупа, а затем с помощью щупа протолкните в картер. 5. Залейте в масляную горловину воду. Количество воды зависит от размера двигателя — к примеру, для восьмицилиндрового двигателя требуется по меньшей мере 2,5 литра воды. Здесь фокус в том, чтобы воды было достаточно для того, чтобы маслонасос качал бы только ее. Вода будет поддерживать показания датчика давления «масла», но двигатель будет мертв. 6. Разрежьте боковые части шин. Разрезы на боковой части шин нельзя надежно залатать, в то время как разрезы на протекторе заклеиваются без особых проблем. 7. Разбейте бензонасос, водяной насос, головки клапанов, карбюратор, распределитель или еще что-нибудь, кроме аккумулятора (это опасно для вас). Чтобы ваши удары были точны, используйте кувалду и стальной брусок. 8. Налейте воды и/или грязи в воздухозаборник (большое отверстие обычно прямо под воздухоочистителем). Чем больше — тем лучше. 9. Налейте бензина или другого топлива в масляный резервуар. Это испортит масло, здесь не поможет и масляный фильтр. 10. Налейте в радиатор кислоту из аккумулятора или любую другую кислоту. 11. Насыпьте карборунд или другой абразивный порошок (например, песок) в коробку передач. ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Совершать диверсии по выведению из строя машин нужно ночью, проведя заранее разведку и составления плана, вооружившись карманными фонариками. Берется с собой легкий тканевый мешок для инструментов (нейлон может шуметь), ботинки с плоскими подошвами (дабы не оставлять отличительных следов), шерстяные носки следует одевать на ботинки, дабы не оставлять характерных следов, а также пригодятся одноразовые тканевые перчатки, которые надо выбросить (сжечь) после акции. Пластмассовая банка идеальна для переноса песка, а пластмассовая трубка — для залива в бак сиропа. Для тяжелой техники, оснащенной дизелями: 1. Разбейте форсунки впрыска топлива с помощью кувалды и стального бруска. Они дорогие, и кроме того, их очень трудно вынуть, если они как следует забиты. 2. Насыпьте земли, песка или абразивный порошок в коробку передач и масляный бачок гидросистемы. Не портите тормозную систему! 3. Перережьте кусачками гидравлические шланги и трубки. Перерезать их ножом трудно, поскольку большинство шлангов оплетены стальной «нитью». 4. Разбейте соединения и клапаны гидросистемы. Если вы столкнулись с автомобилем, который работает на бензине, залейте в бензобак солярку. После этой операции двигатель будет работать, но с ездой возникнут серьезные проблемы. СОВЕТЫ БЫВАЛОГО: Как вывести из строя БТР. Я сам военный и хочу дать совет людям которые живым щитом останавливают технику. вы можете стоять, лежать перед ними, но это не поможет, вы не сможете их остановить если они реально получать приказ прорваться, вы не сможете вывести технику из строя, но вы сможете им навредить. Так вот: 1.Если вы подошли в плотную к технике, возьмите баллончик самой стойкой краски и закрасьте триплекс (приборы для ведения машины, наводки, стрельбы, корректировки) Этим самым вы ослепите машину. попробуйте вырвать или сломать антенну, так машина не сможет «говорить и слушать»! А без связи далеко не уйдешь! 2.Закрасьте одну фару на машине — это будет работать, как система «Свой-чужой» Если к блок посту или к опорному пункту приближается машина с одной фарой, то смело можно работать на поражение! Увидел машину с одной фарой или колонну — работай на поражение первым, иначе они тебе уничтожат! ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ДЛЯ ВЫВЕДЕНИЯ ИЗ СТРОЯ АВТОМОБИЛЕЙ. 1. Выведение из строя разных деталей, узлов, систем и агрегатов. Автотранспорт является самим мобильным средством передвижения и доставки грузов. Поэтому нарушение его нормального функционирования входит в число основных задач, решаемых диверсантами. Автомобили, как и любые сложные механизмы, можно выводить из строя многими способами: — исключение необходимых деталей двигателя, которые быстро снимаются, в частности, крышки распределителя или зажигания аккумулятора; — забивание пробки в выхлопную трубу; — вывинчивание кермовой тяги на поднятом автомобиле; — нарушение разных участков топливопроводу; — отвинчивание болтов для создания вибрации и ослабления крепления деталей с целью разрушения всего механизма; — перерезание приводного ремня; — установление гаечного ключа в части механизмов, которые двигаются; — заливание (зимой) в радиатор воды с предыдущим сливом антифриза (вода замерзает и лед, расширяясь, разрывает блок цилиндров); — перебрасывание автомобиля на сторону с помощью подъемника; — свинчивание колпачков и вывинчивание ниппелей (для спуска колес), — сливание тормозной жидкости из гидравлической системы тормозов; — развинчивание колесного тормозного механизма; — выведение ролика из зацепления с червяком кермового механизма; — ослабление (отвинчивание) гаек крепления колес; — выведение из строя аккумулятора переключением его клемм с помощью гаечного ключа. Понятно, что большинство из повреждений могут быть легко устранены в условиях гаражу. Поэтому диверсанты пытаются сделать так, чтобы поломка состоялась уже в пути, далеко за пределами предприятия. В какой-то степени этой может способствовать выведение из строя датчиков системы предупреждения о неисправностях автомобиля. 2. Специальные средства выведения автомобилей из строя. На данное время существует большое количество специальных средств, которые предназначены для выведения автомобилей из строя. К ним относятся, в частности, разных конструкций «ежи» для прокалывания автомобильных шин. Особенностью ежей является то, что будучи установленными (брошенными на землю) они всегда имеют один шип, направленный вертикально наверх. К другому виду диверсий относится выведение из строя автомобильных аккумуляторов с помощью специального жидкостного состава. Для выведения из строя одной аккумуляторной секции достаточно одной капли состава, для больших секций — двух капель. Разрядка аккумулятора наступает через 4 часа и менее. Иногда проводятся диверсии, последствия которых выводят автомобиль из строя не сразу, а через загодя рассчитанный (фиксированный) некоторое время после начала движения или после определенного пробега. Этот вариант применяется в случае предсказуемого увлечения автомобиля на необходимом участке дороги с целью овладения грузом, который перевозится или для увлечения определенных лиц в автомобиле. Для подобных диверсий используются специально разработанные средства. Некоторые из них накачиваются к системе масляного смазывания двигателя. Средство циркулирует в системе смазывания и плавит все части двигателя, что перемещаются: подшипники, поршни и, как следствие, блок цилиндров. Полный выход двигателя из строя состоится приблизительно через З0 минут с момента его запуска. Кроме автомобилей, это средство может использоваться против двигателей самолетов, проворных лодок, мотоциклов и вообще против любых высокоскоростных механизмов в которых используется масляное смазывание. Другие средства выводят из строя топливную систему двигателя. Среди них можно выделить: — средства, которые засоряют топливный и фильтр и радиатор автомобиля с помощью специальных волокон разных размеров, которые расширяются в потоке бензина. Двигатель остановится не сразу, а начнет постепенно чувствовать недостаток топлива и окончательно стихнет приблизительно через 1,5 км от места диверсии; — запальчиво-взрывные устройства. Устройство содержит заряд взрывчатого и зажигательного вещества (с разным порою воспаление). При срабатывании устройство прорывает в бензобаке отверстие и поджигает топливо. 3. Принудительная остановка автомобилей и других транспортных средств. Рассмотренные в предыдущем разделе способы выведения автомобилей из строя с помощью специальных средств, которые повреждают разные узлы и системы двигателя и вынуждают транспортное средство остановиться, очень приблизительно определяют расстояние, которое проходит автомобиль от места диверсии к полной остановке. А это место может оказаться неудобным для операции. Поэтому такие средства имеют достаточно ограниченное приложение при операциях, связанных с увлечением. Намного чаще используются способы, при которых для принудительной остановки применяются внешние источники, которые препятствуют проезду. Одним из таких способов есть натягивание крепкого троса поперек автодороги. Для этой цели диверсанты разматывают трос и крепят его к деревьям или столбам (если такие имеются) по обе стороны дороги. Трос (закрашен под цвет дороги) располагается под углом (до 45°) к направлению движения машины. После контакта автомобиля с туго натянутым тросом первый принудительно отклоняется от прямолинейного направления движения и двигаясь вдоль троса вылетает на обочину, где его ожидают диверсанты. Если трос будет натянут строго перпендикулярно к направлению движения машины, то (при достаточной прочности троса) автомобиль может получить значительные повреждения, которые могут привести к повреждению груза. На маршруте прохождения транспортного, средства может не оказаться пригодных мест для крепления троса. В этом случае могут применяться (в плотных почвах) винтовые металлические инвентарные якори, способные выдерживать усилие до 10 тонн. Эти якори завинчивают в почву от одного до четырех диверсантов с помощью ключей-рычагов. Трос устанавливается на участках дороги с ограниченным обзором: за поворотом, за резким продольным изгибом дороги, чтобы водитель не успел среагировать на препятствие. Рассмотрен выше способ остановки транспортных средств с помощью троса приводит в той или другой степени к повреждению транспортного средства и, возможно, грузу. Однако если целью диверсантов является увлечение груза в целости или планируется дальнейшее передвижение на захваченном автомобиле, то для этой цели может быть использована специальная сеть для увлечения автомобилей, что способна захватить автомобиль грузоподъемностью до 15 тонн на скорости до 80 км/ч. Сеть переносится двумя диверсантами и в свернутом виде подвешивается между двумя деревьями. Когда автомобиль приближается к пункту увлечения, сеть падает и расправляется, опутывая его. Применение специального текстильного амортизатора ограничивает тормозной путь максимум 35 метрами. Для остановки автомобиля могут применяться упоминавшиеся выше ежи и ленты с шипами, которые пробивают шины транспортного средства.Средством, что может заставить автомобиль вылететь за пределы дороги, есть машинное масло, разлитое на проездной части. При разлитом масле под колёсами образуется масляный «клин». При этом колеса «поднимаются» на масляную подушку (клин), шины теряют сцепление с дорогой и автомобиль становится неуправляемым. Для остановки автомобиля может использоваться другое транспортное средство, которым перегораживают дорогу. Перегораживание дороги осуществляется обычно за крутым поворотом. На прямых участках иногда инсценируют автомобильную аварию, перегородить проездную часть перевернутым автомобилем. В отдельных случаях провоцируют столкновение.

Двигатель внутреннего сгорания, это сердце автомобиля, без него невозможно будет осуществить основное предназначение транспорта, передвижение и перевозка на определенное расстояние.

Одним из условий нормальной и длительной работы силовой установки является использование качественного топлива, отвечающего всем требованиям. Для моторов внутреннего сгорания применяются различные виды топлива: жидкие, газообразные. Наиболее распространенное газообразное топливо это сжиженные газы, жидкое, это бензин и дизельное топливо.

Прежде, чем ответить на вопрос: «Что добавить в бензин, что бы испортить двигатель?» рассмотрим, что представляет собой бензин и каким образом его влияние может вывести из строя силовую установку.

Бензин, основные свойства

Бензин для силовой установки, это легкое топливо, в состав которого входят углеводороды. Для получения топлива используют нефть, которую перерабатывают путем тепловой перегонки. Визуально, жидкость не имеет цвета, обладает специфическим запахом, ее плотность 0,70-0,76гр/см 3 .

К основным свойствам, влияющим на качество бензина, при эксплуатации относят:

  • Испаряемость;
  • Теплота сгорания;
  • Детонационная стойкость.
  • Испаряемость бензина

Главным образом зависит от фракционного состава, определяемого температурой перегонки нефти 10,50 к 90% его объёма. Хорошая испаряемость получается в том случае, если бензин содержит большое количество легких фракций, полученных при перегонке с использованием меньшей температуры.

  • Теплота сгорания

Это качество теплоты, которое было получено (выделено) при полном сгорании бензина в обычных условиях. Бензин имеет высокую теплоту сгорания, ее величина составляет примерно 44 МДж/кг.

  • Детонационная стойкость

Способность бензина сгорать не только быстро, но и плавно. При сгорании со сверхбыстрой скоростью образуется взрыв, этот процесс и есть детонация. Нормальное сгорание происходит со скоростью 20-40 м/с, при этом детонация составляет 2000 м/с и более.

При высокой детонации мотор будет издавать металлический стук, выпускать много дыма, при этом мощность будет низкой, а расход рабочей смеси, повышенным.

Оценка детонационной стойкости бензина осуществляется показателем октанового числа. Его определяют на специальном стенде, сравнивая испытываемый бензин, с эталонным топливом. Детонация бензина тем меньше, чем выше его октановое число. Часто, что бы увеличить октановое число в бензин добавляют специальные присадки-антидетонаторы.

Чем убить дизельный двигатель

Влияние бензина на техническое состояние силовой установки

Износ силовой установки в значительной степени зависит от качества горючей смеси: фракционного состава, октанового числа, склонности к образованию отложений, антикоррозионные свойства и прочие характеристики, влияющие на процесс сгорания. Топливо низких сортов в 1,5 — 2 раза ускоряет выход из строя мотора.

Составляющие некачественной топливной смеси:

  • Трудно испаряющиеся фракции;
  • Большое содержание смол;
  • Большое содержание серы;
  • Несоответствие детонационной стойкости марке бензина;
  • Богатая смесь (много бензина, мало воздуха);
  • Бедная смесь (много воздуха, мало бензина).
  • Фракционный состав бензина зависит от температуры перегонки:
    • 10% испарения: определяются пусковые качества топлива и склонность к образованию паровых пробок;
    • 50% испарения (рабочая фракция): характеризует способность стабильно работать на малых оборотах, приемистость, прогрев агрегата;
    • 90% испарения (тяжелая фракция): влияет на мощность, экономичность, долговечность силовой установки.
  • Большое количество смол приводит к утяжелению фракционного состава.

Попадая вместе с топливом в двигатель, смолы оседают на клапанах, камере сгорания, поршнях, свечах и образуют нагар в результате воздействия на них высокой температуры. Происходит зависание клапанов, возникновение ранней детонации и воспламенения в цилиндрах, затруднение подачи топлива. Нормальное содержание смол, 2-20 мг на 100 мл топлива.

  • Сера, её соединения, кислота, щелочи, вода, влияют на коррозионные свойства бензина.

Работа на топливе с большим содержанием серы приводит к повышенному износу в результате высокого нагарообразования и понижения детонационной стойкости.

  • Детонационную стойкость увеличивают добавлением этиловой жидкости (1-ТС или Р-9).

Чем убить дизельный двигатель

В её состав входит большое количество тетраэтилсвинца (58 или 54 %). Для вывода свинца из двигателя применяют специальные присадки, образующие с ним летучие соединения и выводящие его с отработанным газом. При длительном хранении такого бензина присадки теряют свои способности, и свинец попадает в двигатель без последующего вывода из него.

  • Богатая и бедная смесь ведет к перегреву силовой установки.

Как результат, повышенное образование нагара и, сильный износ мотора.

Причины выведения силовой установки из строя

Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных — простое любопытство, до вполне серьезных — наказуемых, вот некоторые из них:

  • Утилизация старой силовой установки.

Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.

  • Замена установки по гарантии.

Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.

  • Простое любопытство.

Этот способ подходит для нерадивых владельцев, которых мучает любопытство и вопрос «Как убить движок?». Проведение эксперимента и получение сомнительных результатов, вот их цель. Зачастую, это молодые люди, которые таким образом само утверждаются в лице сверстников.

  • Проведение научного эксперимента.

Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.

Чем убить дизельный двигатель

Если вопрос звучит в контексте: «Как незаметно вывести из строя двигатель автомобиля?». Такая постановка наводит на мысль о злом умысле. Конечно бывают в жизни ситуации, когда неадекватное поведение того или иного автолюбителя порождает жгучее желание сделать его пешеходом, но не надо забывать о том, что любой конфликт требует цивилизованного решения и любой вопрос можно решить законным методом.

Способы выведения из строя

Автомобиль, и в частности двигатель внутреннего сгорания, это сбалансированный, тонко настроенный механизм, который нуждается в бережной эксплуатации и уходе. Иногда небольшая ошибка, сделанная случайным образом, может вывести механизм из равновесия и отправить на капитальный ремонт, или в утиль.

Гораздо сложней добиться длительной и безотказной эксплуатации агрегата, нежели полного выхода его из строя.

Тем не менее, если речь идет о порче установки, путем добавления в бензин неких субстанций, посоветовать можно следующее:

  • Лейте некачественное топливо.

Прежде всего, выбирайте заправочные станции непонятного происхождения, избегайте фирменных заправок, завозящих сертифицированный товар. При заправке, отдавайте предпочтение бензину с низким октановым числом, в идеале, если число не будет совпадать с числом, необходимым вашему мотору (например, бензин А-76, вместо АИ-95).

  • Заправьте солярку вместо бензина.

Бензиновое и дизельное топливо отличаются по химическому составу, характеристикам горения, у них различные примеси, вязкость, плотность, температура горения и т.д. Принципы работы силовых установок работающих на дизеле и бензины так же различны. Попадание солярки в бензиновый двигатель приведет к закупорке топливных магистралей, испортит моторное масло, мотор просто заглохнет, необходимо будет проводить его полную чистку, помывку и ремонт.

  • Авиационный керосин.

По причине более сильной детонации при сгорании керосин будет воздействовать на поршни, свечи, и в результате быстро выведет эти детали из строя.

Чем убить дизельный двигатель

Неграмотное использование присадок может полностью убить ваш агрегат. Покупать чудо смеси лучше на базаре, или заправках. Например, известный октан-корректор забивает подачу топлива, увеличивает нагар. Марганцевые присадки отлично воздействуют на каталитический нейтрализатор. Тетраэтилсвинец, в больших количествах точно сломает мотор.

Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.

При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз. Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея. В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.

  • Сахар или сироп.

Применяя это вещество, вы гарантированно забьёте трубки, форсунки и всю топливную систему в целом. Устранение неисправностей вызовет много хлопот и неудобств.

  • Абразивный материал.

Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля. Конечно, фильтр задержит какую-то часть, но не все.

  • Вода, соляной раствор, кислоты, щелочи, растворители.

Все эти вещества в той или иной мере влияют на коррозионные свойства бензина. Как результат, повышенный износ, понижение детонационной стойкости, повышенное нагарообразование и выход из строя установки.

Уничтожить свой силовой агрегат не так уж и сложно. Не обязательно делать это только влияя на него через топливо, есть много других способов.

Если действительно ваша цель, убить мотор, основной совет, читайте инструкцию и делайте все, что там написано, только наоборот.

Выдержки из книги Виктора Попенко «Секретные инструкции ЦРУ и КГБ по сбору фактов, конспирации и дезинформации»
Одним из самых мобильных средств передвижения и доставки грузов является автотранспорт. Поэтому нарушение его нормального функционирования иногда входит в число задач, решаемых диверсантами.

Автомобили, как и любые сложные механизмы, можно выводить из строя многими простыми способами: изъятие быстросъемных необходимых деталей двигателя, в частности, крышки распределителя зажигания или аккумулятора; забивание пробки в выхлопную трубу; нарушение различных участков топливопровода и ослабление хомутов; отвертывание болтов для создания вибрации и ослабления крепления деталей с целью разрушения всего механизма; перерезывание приводного ремня; вставление гаечного ключа в движущуюся часть механизма; засыпка сахара в бензобак (сахар кристаллизуется в топливопроводе и карбюраторе, забивая их); заливка (зимой) в двигатель воды с предварительным сливом антифриза (вода замерзает и лед, расширяясь, разрывает блок цилиндров); разгерметизация вентилей камеры — свинчивание колпачков и вывинчивание ниппелей (для спуска колес); слив тормозной жидкости из гидравлической системы тормозов; развинчивание колесного тормозного механизма; ослабление (отвинчивание) гаек крепления колес и др.
Для подобных диверсий обычно вербуют кого-то из работников автопредприятия или диверсант сам нанимается на работу на данный объект.
Понятно, что многие из таких повреждений могут быть легкоустранены в условиях гаража. Поэтому диверсанты стараются сделать так, чтобы поломка произошла уже в пути, далеко за пределами предприятия. В какой-то степени этому может способствовать выведение из строя датчиков системы предупреждения о неисправностях автомобиля.
ЦРУ разработало для своих агентов средства, специально предназначенные для выведения автомобилей из строя. К ним относятся, в частности, различной конструкции «ежи» для прокалывания автомобильных шин. Особенностью «ежей» является то, что, будучи установленными (брошенными на землю), они всегда имеют один шип, направленный вертикально вверх. Идея такого «ежа» не нова, похожие устройства (представляющие собой шар с четырьмя острыми зубцами / шипами, один из которых всегда смотрел вверх) еще в древности применялись в качестве заграждения, которое не позволяло противнику свободно передвигаться.
На рисунке 259 — «Destruction Devise, Automotive; Miniature Tire Spike» — разборный переносной карманный «еж». Состоит из двух стальных отдельных плоских треугольных частей с пазами для соединения их вместе, что превращает две плоские фигуры в одну объемную. Концы треугольников остро заточены. В разобранном состоянии «еж» может переноситься в кармане или кошельке.

Чем убить дизельный двигатель

Рис. 259. Рис. 260.

На рисунке 260 — установка ежа под заднее колесо автомобиля: сдавая задним ходом, он напарывается на торчащий вверх шип «ежа» (рис. 261, 262).
На рис. 263 — «Destruction Devise, Automotive; Tire Spike» — 4-х конечный «еж», штампованный из цельного листа стали и с шипами развернутыми под углом 90° друг к другу (рис. 264).

Чем убить дизельный двигатель

Чем убить дизельный двигатель

Чем убить дизельный двигатель

Особо эффективно размещение этих «ежей» в количестве на дорогах и взлетно-посадочных полосах аэродромов противника.
На рис. 265 — «Destruction Devise, Automotive;
Sand Spike» — «еж для песка», плоское пластмассовое кольцо с острыми шипами под 90° к плоскости кольца с каждой стороны. Этот «еж» недостаточно эффективен на твердом покрытии — автотрассах и аэродромах, поэтому он не должен использоваться как заменитель двух вышеупомянутых «ежей». Его следует использовать на песчаных дорогах. Он опирается на песок наподобие снегоступов или лыж. Устройство особенно эффективно, если установлено на дороге так, чтобы его круглое основание было покрыто тонким слоем песка, а наружу торчал только шип.
Еще одним видом диверсии на автотранспорте является выведение из строя автомобильных аккумуляторов с помощью специального жидкого состава «Destructive Devise, Battery» — платинохлористоводородной кислоты (chloroplatinic acid), содержащейся в небольшой пластмассовой бутылочке (рис. 266). Для выведения из строя одной стандартной аккумуляторной секции достаточно одной капли состава, для больших секций — двух капель. Разрядка аккумулятора наступает примерно через 4 часа. Диверсанту следует иметь в виду, что эта кислота является очень едкой и ядовитой, поэтому следует остерегаться ее попадания на одежду, кожу, глаза.

Чем убить дизельный двигатель

Чем убить дизельный двигатель

Чем убить дизельный двигатель

Рис. 266. Жидкий состав для выведения из строя автомобильных аккумуляторов

Одним из средств, выводящих из строя любой тип двигателя внутреннего сгорания, является находящийся в бутылочке «Contaminant, Oil» — «нефтяной загрязнитель», который содержит порошкообразный абразивный состав, повреждающий и разрушающий любой тип двигателя внутреннего сгорания. Средство содержится в пластиковой бутылочке объемом в одну унцию с присоединенной к ней двухфутовой трубкой, что позволяет закачивать его в систему масляной смазки двигателя. Средство начнет циркулировать в системе смазки и будет плавить все перемещающиеся части двигателя: подшипники, поршни и, как следствие, блок цилиндров. Полный выход двигателя из строя произойдет примерно через 30 мин с момента его запуска. Кроме автомобилей, это средство может использоваться против двигателей самолетов, моторных лодок, мотоциклов и против любых высокооборотных механизмов, в которых используется масляная смазка (рис. 267).
Средством, выводящим из строя топливную систему двигателя, является «Sabotage Device, Gas Tank» — небольшая таблетка, упакованная в маленький пакетик из фольги. Таблетка состоит из спрессованных прядей специальных волокон различных размеров. Таблетка бросается в бензобак автомобиля, там частицы волокон распускаются и расширяются в потоке бензина и засоряют топливный фильтр и карбюратор. Двигатель остановится не сразу, а начнет постепенно испытывать недостаток топлива и окончательно заглохнет приблизительно через 1,5 км от места диверсии (рис. 268).
Еще одним способом диверсии против топливной системы двигателя является «Mine, Gas Tank Туре» — зажигательно-взрывное устройство (в комплект входит 2 шт.), представляющее собой (рис. 269) металлический магнитный цилиндрический корпус диаметром 5 и 2,5 см толщиной. Имеет выступающую трубкообразную часть для присоединения запала и верхний кольцеобразный прилив для присоединения воспламенителей замедленного действия — зажигательных «карандашей» различных цветов с различным временем воспламенения, которое зависит также от температуры (см. Температурно-корректировочную таблицу под рис. 269).

Чем убить дизельный двигатель

Рис. 267. Порошкообразный абразивный состав, выводящий из строя двигатели внутреннего сгорания

Чем убить дизельный двигатель

Рис. 268. Состав, выводящий из строя топливную систему автомобиля

Устройство содержит заряд ВВ из 28 г тетритола (взрывчатая смесь, состоящая из 70 % тетрила + 30 % тротила) и 3,5 г зажигательного вещества. При срабатывании устройство пробивает в бензобаке отверстие и поджигает топливо.
Примечание к температурно-корректировочной таблице.

Чем убить дизельный двигатель

Рис. 269. Устройство, поджигающее топливо в бензобаке. Порядок подготовки «Mine Gas Tank Туре» к работе: 1– повернуть против часовой стрелки зажимное кольцо запального гнезда; 2– соединить бикфордов шнур с детонатором; 3– установить детонатор в гнезде и повернуть зажимное кольцо запального гнезда по часовой стрелке; 4– ввинтить «карандаш» нужного цвета в верхний кольцеобразный прилив;5– присоединить бикфордов шнур к «карандашу»; 6 — разогнуть и вытащить предохранительную чеку (приводя тем самым «карандаш» в действие); 7 — Установить устройство на бензобак. а — зажигательно — взрывное устройство; b — капсюль — детонатор, с — бикфордов шнур; d- зажигательный карандаш; е- защитный колпачок

ТЕМПЕРАТУРНО — КОРРЕКТИРОВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ ВОСПЛАМЕНИТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ЦВЕТОВ (к рис. 269) This table must not hе taken to places where it may fall into enemy hands. Destroy this table after it has served its purpose! (Данная таблица не должна браться в места, где она может попасть в руки противника. Таблица после применения должна быть уничтожена!).

Чем убить дизельный двигатель

ОМ — графа, применяемая при одновременно установленных двух «карандашах»; при этом достигается наибольшая точность срабатывания устройства. При установке одного карандаша погрешность срабатывания может достигать 15 %.
ST — «безопасное время» — время, до истечения которого устройство почти гарантированно не сработает (вероятность случайного срабатывания за более короткий промежуток времени составляет 1:1000).
Отсутствие в соответствующих графах времени срабатывания означает нежелательность применения «карандашей» данных цветов при указанных температурах (и ниже их).
Температуры указаны в градусах по шкалам Фаренгейта (°F) и Цельсия (°С)

1. Выведение из строя разных деталей, узлов, систем и агрегатов

Автотранспорт является самим мобильным средством передвижения и доставки грузов. Поэтому нарушение его нормального функционирования входит в число основных задач, решаемых диверсантами. Автомобили, как и любые сложные механизмы, можно выводить из строя многими способами:

Исключение необходимых деталей двигателя, которые быстро снимаются, в частности, крышки распределителя или зажигания аккумулятора;

Забивание пробки в выхлопную трубу;

Вывинчивание кермовой тяги на поднятом автомобиле;

Нарушение разных участков топливопроводу;

Отвинчивание болтов для создания вибрации и ослабления крепления деталей с целью разрушения всего механизма;

Перерезание приводного ремня;

Установление гаечного ключа в части механизмов, которые двигаются;

Засыпание сахара в бензобак (сахар кристаллизующийся в топливопроводи и карбюраторе, забивая их);

Заливание (зимой) в радиатор воды с предыдущим сливом антифриза (вода замерзает и лед, расширяясь, разрывает блок цилиндров);

Перебрасывание автомобиля на сторону с помощью подъемника;

Свинчивание колпачков и вывинчивание ниппелей (для спуска колес),

Сливание тормозной жидкости из гидравлической системы тормозов;

Развинчивание колесного тормозного механизма;

Выведение ролика из зацепления с червяком кермового механизма;

Ослабление (отвинчивание) гаек крепления колес;

Выведение из строя аккумулятора переключением его клемм за помощью

гаечного ключа И т.д.

Понятно, что большинство из повреждений могут быть легко устранены в условиях гаража. Поэтому диверсанты пытаются сделать так, чтобы поломка состоялась уже в пути, далеко за пределами предприятия. В какой-то степени этой может способствовать выведение из строя датчиков системы предупреждения о неисправностях автомобиля

Специальные средства выведения автомобилей из строя.

На данное время существует большое количество специальных средств, которые предназначены для выведения автомобилей из строя.

К ним относятся, в частности, разных конструкций «ежи» для прокалывания автомобильных шин. Особенностью ежей является то, что будучи установленными (брошенными на землю) они всегда имеют один шип, направленный вертикально наверх.

К другому виду диверсий относится выведение из строя автомобильных аккумуляторов с помощью специального жидкостного состава. Для выведения из строя одной аккумуляторной секции достаточно одной капли состава, для больших секций — двух капель. Разрядка аккумулятора наступает через 4 часа и менее.

Иногда проводятся диверсии, последствия которых выводят автомобиль из строя не сразу, а через загодя рассчитанный (фиксированный) некоторое время после начала движения или после определенного пробега. Этот вариант применяется в случае предсказуемого увлечения автомобиля на необходимом участке дороги с целью овладения грузом, который перевозится или для увлечения определенных лиц в автомобиле. Для подобных диверсий используются специально разработанные средства.

Некоторые из них накачиваются к системе масляного смазывания двигателя. Средство циркулирует в системе смазывания и плавит все части двигателя, что перемещаются: подшипники, поршни и, как следствие, блок цилиндров. Полный выход двигателя из строя состоится приблизительно через ЗО минут с момента его запуска. Кроме автомобилей, это средство может использоваться против двигателей самолетов, проворных лодок, мотоциклов и вообще против любых высокоскоростных механизмов в которых используется масляное смазывание.

Другие средства выводят из строя топливную систему двигателя. Среди них можно выделить:

Средства, которые засоряют топливный и фильтр и радиатор автомобиля с помощью специальных волокон разных размеров, которые расширяются в потоке бензина. Двигатель остановится не сразу, а начнет постепенно чувствовать недостаток топлива и окончательно стихнет приблизительно через 1,5 км от места диверсии;

Запальчиво-взрывные устройства. Устройство содержит заряд взрывчатого и зажигательного вещества (с разным порою воспаление). При срабатывании устройство прорывает в бензобаке отверстие и поджигает топливо.

Принудительная остановка автомобилей и других транспортных средств.

Рассмотренные в предыдущем разделе способы выведения автомобилей из строя с помощью специальных средств, которые повреждают разные узлы и системы двигателя и вынуждают транспортное средство остановиться, очень

приблизительно определяют расстояние, которое проходит автомобиль от места диверсии к полной остановке. А это место может оказаться неудобным для операции. Поэтому такие средства имеют достаточно ограниченное приложение при операциях, связанных с увлечением.

Намного чаще используются способы, при которых для принудительной остановки применяются внешние источники, которые препятствуют проезду.

Одним из таких способов есть натягивание крепкого троса поперек автодороги. Для этой цели диверсанты разматывают трос и крепят его к деревьям или столбам (если такие имеются) по обе стороны дороги. Трос (закрашен под цвет дороги) располагается под углом (до 45°) к направлению движения машины. После контакта автомобиля с туго натянутым тросом первый принудительно отклоняется от прямолинейного направления движения и двигаясь вдоль троса вылетает на обочину, где его ожидают диверсанты. Если трос будет натянут строго перпендикулярно к направлению движения машины, то (при достаточной прочности троса) автомобиль может получить значительные повреждения, которые могут привести к гибели пассажиров и повреждению груза. На маршруте прохождения транспортного, средства может не оказаться пригодных мест для крепления троса. В этом случае могут применяться (в плотных почвах) винтовые металлические инвентарные якори, способные выдерживать усилие до 10 тонн. Эти якори завинчивают в почву от одного до четырех диверсантов с помощью ключей-рычагов. Трос устанавливается на участках дороги с ограниченным обзором: за поворотом, за резким продольным изгибом дороги, чтобы водитель не успел среагировать на препятствие.

Если во время заправки автомобиля бензином разговаривать по сотовому телефону, то бензин может взорваться.

Статус: Опровергнут

Работающий сотовый телефон не может привести к взрыву, даже будучи окружён бензиновыми парами в концентрации, достаточной для воспламенения.
Настоящий риск представляет собой разряд, который может возникнуть между автомобилем и водителем, если часто входить и выходить из автомобиля,
накапливая тем самым статический заряд на своей одежде.

Если в горячей машине оставить аэрозольный баллончик или бутылку с колой, они могут взорваться.

Статус: Опровергнут

Ни аэрозольный баллончик, ни бутылка с колой не взорвались, пролежав в машине на солнцепёке несколько часов. И баллончик и кола действительно
взрываются, но при температуре выше 150 °C.

Если выхлопную трубу автомобиля чем-либо заткнуть, то двигатель будет выведен из строя.

Статус: Опровергнут

Все использованные при проверке объекты немедленно вылетали из трубы, как только включался двигатель.

к залить жидкий очиститель для канализации.

Статус: Опровергнут

Двигатель даже не заглох.

Двигатель выйдет из строя, если в бак залить отбеливатель.

Статус: Правдоподобно

После заливки отбеливателя двигатель заглох, однако не вышел из строя в ходе эксперимента. На следующее утро внутренность бензобака была покрыта
ржавчиной.

Двигатель выйдет из строя, если в бак насыпать сахар.

Статус: Опровергнут

С сахаром двигатель заработал лучше.

Если в топливо добавить нафталиновые шарики, то это увеличит мощность двигателя.

Статус: Правдоподобно

Двигатель завёлся, но вскоре начал работать с перебоями. Когда Джейми прибавил газ, двигатель заработал стабильно, и на слух было похоже что
мощность увеличилась.

Если у вас высох радиатор, то вместо охлаждающей жидкости можно залить колу.

Статус: Правдоподобно

Двигатель работал с колой в радиаторе, но это может привести к неисправностям.

Если радиатор прохудился, то утечку можно остановить, разбив в него сырое яйцо.

Статус: Правдоподобно

Статус: Опровергнут

В карбюратор положили пенни, после запуска двигателя был слышен звон, но двигатель функционировал нормально.

Двигатель выйдет из строя, если в масло добавить отбеливатель.

Статус: Подтверждено

Не нарушая закон, можно обмануть милицейский радар или лазерный локатор позвякивая связкой ключей.

Статус: Опровергнут

Ключи никак не подействовали на радар.

Не нарушая закон, можно обмануть милицейский радар или лазерный локатор подвесив зеркальный шар к зеркалу заднего вида.

Статус: Опровергнут

Зеркальный шар никак не подействовал на . К тому же, подвешивать к зеркалу заднего вида крупные предметы — незаконно.

Не нарушая закон, можно обмануть милицейский радар или лазерный локатор подвесив компакт-диск к зеркалу заднего вида.

Статус: Опровергнут

Диски никак не подействовали, к тому же это запрещено.

Не нарушая закон, можно обмануть милицейский радар или лазерный локатор покрыв колпаки фольгой.

Статус: Опровергнут

Фольга никак не подействовала на радар..

Не нарушая закон, можно обмануть милицейский радар или лазерный локатор покрыв фольгой всю машину.

Статус: Опровергнут

Фольга действует как мощный отражатель испускаемых радаром волн, и даже облегчает определение скорости (скорость при этом слегка завышается).

Не нарушая закон, можно обмануть милицейский радар или лазерный локатор заглушив лазерный локатор, установив на переднем номере светодиоды.

Статус: Опровергнут

Светодиоды слишком слабы, чтобы быть помехой локатору.

Не нарушая закон, можно обмануть милицейский радар или лазерный локатор заглушив лазерный локатор, покрыв светодиодами всю машину.

Статус: Не проверялось

Хотя такая идея возникла во время мозгового штурма, было решено, что слишком непрактично покрывать реальную машину светодиодами.

Не нарушая закон, можно обмануть милицейский радар или лазерный локатор заглушить радар с помощью микроволновки.

Статус: Опровергнут

Магнетрон Кэри не смог заглушить радар

Не нарушая закон, можно обмануть милицейский радар или лазерный локатор выстреливая впереди машины кусочки оловянной фольги, имитируя дипольные
противорадиолокационные отражатели.

Статус: Опровергнут

Слишком много различных условий должно быть соблюдено, чтобы способ хоть как-то работал (особенно мешает ветер). Машина всё равно определяется
радаром, и «противорадиолокационные отражатели» не нарушают его работу. К тому же, применение способа на практике сопровождается сильным засорением
трассы, что грозит большим штрафом.

Не нарушая закон, можно обмануть милицейский радар или лазерный локатор прикрепив на крыше зеркальное колесо, крутящееся медленнее, чем едет машина.

Статус: Частично опровергнут

«Колесо смерти» Тори действительно заставило радар считать, что машина едет на 3 км/ч медленнее, чем в действительности, чего, конечно, явно
недостаточно. Само устройство оказалось очень непрактичным, хотя в США вполне законно устанавливать его на крыше машины (в отличие от крупных
предметов, подвешиваемых к зеркалу заднего вида).

Не нарушая закон, можно обмануть милицейский радар или лазерный локатор покрасив машину в матово-чёрный цвет, чтобы поглощать волны радара.

Статус: Опровергнут

Краска не смогла поглотить волны радара.

Не нарушая закон, можно обмануть милицейский радар или лазерный локатор если покрыть машину специальной краской, изготовленной по технологии «стелс».

Статус: Не проверялось

Специальная краска, содержащая железо, оказалась настолько тяжёлой, что игрушечная машинка, использовавшаяся в предварительных тестах, едва смогла
сдвинуться с места. На реальной машине миф не проверялся, поскольку краска так дорога, что дешевле оплачивать любые штрафы.

При езде на автомобиле с включённым кондиционером расходуется меньше топлива, чем при езде с открытыми окнами.

Статус: Частично опровергнут

Проверка происходила при различных условиях (88 км/ч против начальных 72 км/ч). При проверке на 88 км/ч расход топлива измерялся не напрямую, а с
помощью компьютерной методики, основанной на измерении поглощения воздуха, и проверка показала, что кондиционер более экономичен, чем открытое окно.
Проверка при 72 км/ч состояла в том, что автомобиль ездил до тех пор, пока бензин в баке полностью не заканчивался, и эта проверка показала, что
открытое окно — более экономично.

Статус: Частично подтврежден при повторной проверке

Причиной противоречивого результата первой проверки был выбор скорости: как раз в районе 72-88 км/ч находится точка, при которой сопротивление
воздуха, а, значит, и аэродинамика автомобиля, начинает заметно влиять на расход горючего. Если ехать медленнее 80 км/ч, то более экономично открыть
окна в автомобиле, но если ехать быстрее 80 км/ч, то эффективнее включить кондиционер.

Статус: Опровергнут

Хотя они более мощные, электроподъёмники не справились с задачей.

Человек может открыть окно разбить окно связкой ключей.

Статус: Опровергнут

Оконное стекло закалённое, поэтому легко выдерживает удары тупых предметов. Ключи не помогут.

Человек может открыть окно разбить стекло сотовым телефоном.

Статус: Опровергнут

Телефон разбился раньше, чем стекло.

Человек может открыть окно разбить стекло каблуком ботинка.

Статус: Опровергнут

Ботинки не помогут.

Человек может открыть окно разбить стекло аварийным молотком.

Статус: Подтверждено

Этот прибор специально предназначен для разбития закалённых стекол. Стекло разбито с одного удара.

Человек может открыть окно разбить стекло ударом кернера

Статус: Подтверждено

Наконечник кернера может работать как остриё молотка. Кернер специально используется для разметки стекла. С помощью него стекло разбилось с первого
удара.

Действительно ли камера безопасности дорожного движения не «видит» автомобиль, если использовано кристаллизованное покрытие .

Статус: Опровергнут

Кристаллы покрытия отражают недостаточно света для того, чтобы «засветить» камеру, вызвав переэкспонирование. К тому же законность применения такого
покрытия остаётся под вопросом.

Действительно ли камера безопасности дорожного движения не видит номер автомобиля, если на номерной знак нанесено прозрачное линзообразное покрытие.

Статус: Опровергнут

Хотя покрытие было сделано таким образом, что номерной знак искажается при взгляде под углом, все, или почти все символы знака были зафиксированы
камерой во время испытаний. Законность применения линзы также вызывает сомнения.

Действительно ли камера безопасности дорожного движения не видит номер автомобиля через пластиковую упаковку.

Статус: Опровергнут

Упаковка оказалась неэффективной.

Действительно ли камера безопасности дорожного движения не видит номер автомобиля, на который был нанесён лак для волос.

Статус: Опровергнут

Покрытие знака лаком ничего не дало.

Действительно ли камера безопасности дорожного движения не видит номер автомобиля, обработанный коммерческим искажающим аэрозолем.

Статус: Опровергнут

Использование аэрозоля ничего не дало.

Действительно ли камера безопасности дорожного движения не может снять автомобиль, двигающийся с достаточно большой скоростью.

Статус: Опровергнут

Ни Dodge Neon, ни Lamborghini Murcielago LP640 не смогли, двигаясь максимально быстро (222 км/ч), избежать камеры. Следует, однако, заметить, что на
британской автомобильной передаче Top Gear была показано, что TVR Tuscan S на скорости 274 км/ч не был снят камерой. Впрочем, камеры Gatso,
используемые в Британии, отличаются от камер, используемых в США.

Нашли реактивную машину «Зверь», которая ездит со скоростью свыше 450 км/ч. На скорости около 400 км/ч камера не смогла сделать снимок. Камеру
слегка переделали с учётом таких скоростей, но она снова не смогла заснять «Зверя». Несмотря на то, что камеру победить удалось, Разрушители
заключили, что на такие скорости способен только специализированный автомобиль, который, конечно же, власти легко найдут.

Действительно ли камера безопасности дорожного движения может заснять пролетающую мимо птицу.

Статус: Подтверждено

Дорожная камера сфотографировала двух дрессированных сапсанов, пролетавших мимо неё со скоростью 64 км/ч.

Действительно ли камера безопасности дорожного движения не может снять замену перед камерой номерного знака на другой.

Статус: Опровергнут

Камера не смогла сделать корректный снимок номера, сконструированного таким образом, что он переворачивается до того, как камера сделает снимок.
Однако это способ незаконен, и, скорее всего, повлечёт за собой гораздо больший штраф, чем обычное превышение скорости.

Угонщик, пытаясь взломать автомобиль, случайно включил боковую подушку безопасности, и отмычка с силой вылетела из замочной скважины, пробив ему
череп.

Статус: Опровергнут

Для испытаний сделали механическую руку с «головой» из баллистического геля. Отмычкой невозможно было сделать что-то с подушкой безопасности
(автомеханик объяснил, что подушка находится не внутри двери, а под внутренней облицовкой). Пинок механической ногой (якобы жулик не справился с
замком и пнул машину) — ни с человеческой, ни со сверхчеловеческой силой — также не включил подушку. К тому же, сработавшая подушка никак не могла
повлиять на отмычку. А чтобы наконец пробить череп манекену, отмычкой просто выстрелили из пневматической пушки.

Лопнувшая шина большегрузного автомобиля способна убить человека.

Статус: Подтверждено

Сначала команда решила выяснить, может ли большегрузная шина лопнуть. Взрыва не получилось, но если на большой скорости наехать на «ежа» или
прострелить шину, ошмётки резины разлетаются с большой скоростью. Хотя все обрывки пролетели мимо манекена, удалось замерить их скорость. Когда один
из таких обрывков запустили с соответствующей скоростью в автомобильное дверное стекло, он пробил его и оторвал голову манекену — миф посчитали
подтверждённым.

Езда в «воздушном мешке» за тягачом поможет сэкономить горючее.

Статус: Подтверждено

Легковой автомобиль с измерителем расхода топлива ездил за тягачом на разном расстоянии — от 50 до 0,5 метра. В 3 метрах за тягачом расход топлива
был ниже на 40 %. При дальнейшем уменьшении расстояния расход увеличивался — чтобы держать дистанцию, водителю приходилось нажимать-отпускать педаль
газа. Разрушители предупредили, что слипстрим за тягачом чрезвычайно опасен — водитель тягача вас не видит, и вы не сможете среагировать, если тягач
неожиданно остановится.

Чтобы проходить повороты на высокой скорости, автомобиль может выстрелить «кошкой» и прицепиться к близлежащему предмету.

Статус: Опровергнут

Автомобиль, применявшийся ранее в мифе о седельном тягаче, был переоборудован в «Мифомобиль» — на него была установлена пушка на сжатом азоте,
стрелявшая якорем. Вычислили, что трос должен выдерживать порядка 3 тонн. После нескольких попыток якорь удалось зацепить, но трос обрывался, когда
автомобиль входил в поворот — сказались ударные нагрузки. Когда применили трос диаметром 3 дюйма (75 мм), он оторвался в месте крепления. Таким
образом, нагрузки на трос явно превышают 3 тонны, и потребуется толстый хорошо заделанный трос — с соответствующими якорем и пушкой.

Если держать руль в правильном положении «без десяти два» и сработает подушка безопасности, большие пальцы оторвёт (из выпуска «Месть автомобиля»).

Статус: Опровергнут

Команда сделала пару рук из баллистического геля. Когда подушка сработала, руль вырвало из рук, но пальцы остались целыми. С другой стороны,
неправильные положения рук (например, ладони поверх руля) опасны. Так как в утверждении мифа фигурирует только рекомендуемый гонщиками хват «без
десяти два», миф признан опровергнутым.

Если заморозить баллончик пены для бритья, вскрыть, поместить в машину и дать оттаять, пена заполнит всю машину.

Статус: Опровергнут

Пена для бритья расширяется относительно слабо, и даже 50 баллонов всего лишь загрязнили сиденья. По-видимому, с не меньшим успехом можно было
забрызгать салон прямо из баллона. 100 литров двухкомпонентной пены (похожа на монтажную пену, но начинает расширяться после смешивания двух
реактивов) заполнили салон объёмом 2,5 м?, но в утверждении говорилось именно о пене для бритья.

Можно дистанционно открыть машину, передав сигнал брелока сигнализации с помощью мобильного телефона.

Статус: Опровергнут

Сигнализация и телефон работают на разных частотах, так что это невозможно.

Если собака затащит динамитную шашку под джип, взрывчатка проделает такую дыру во льду, что автомобиль утонет

Статус: Опровергнут

Толщина льда на пруду была 46 см — достаточно, чтобы тяжёлый джип мог безопасно въехать на него. Собака приносит мячик за 16 секунд — то есть, её
реакции хватает, чтобы 20-секундный шнур не успел догореть. Взрыв сделал яму во льду и оторвал от машины непрочно закреплённые детали. Чтобы
потопить джип, потребовалось 10 кг взрывчатки в виде специальных шашек для направленного взрыва.

Если столкновение с лосем неминуемо, торможение только повредит.

Статус: Опровергнут

Предполагалось, что при езде на большой скорости лось перелетит через машину. Испытания показали обратное: на высоких скоростях резиновое чучело
сминало крышу, нанося ещё больший ущерб, чем при медленной езде. Единственный способ не столкнуться с тушей вообще — ехать на болиде «Формулы-1» на
150 км/ч и выше. Только тогда низкий силуэт и высокая скорость позволят проскочить под животом раньше, чем лось упадёт на машину.

Раздражённый водитель расходует больше топлива.

Статус: Подтверждено

Тори и Грант проходили испытание, включавшее лихача, неуступчивого водителя, внезапно появившегося пешехода и маневрирование по стоянке.
Расслабляющие факторы (массаж, игра со щенками, хорошее кино) дали экономию топлива на 1/3 по сравнению с возбуждающими факторами (не давали ходить
в туалет, излишнее потребление кофеина, замоченные ноги, ложное сообщение, что им давали слабительное). Во время второго пробега Тори вообще
заблудился, проехав 2/3 дистанции — и всё равно израсходовал больше бензина.

Автомобиль может взлететь вверх на 5 метров, если присоединить к нему водяные шланги

Статус: Подтверждено

Идея была полностью подтверждена на макете автомобиля и садовых шлангах. Разрушители долгое время не могли поднять в воздух настоящую машину — из-за
большого расхода воды давление в водопроводе быстро падало. Но когда с машины сняли двигатель, она действительно взлетела на такую высоту. Скорее
всего, именно так поступили снимавшие этот трюк.

Если ехать во время дождя в кабриолете с опущенной крышей на высокой скорости, то салон промокнет меньше если начнете закрывать крышу салона.

Статус: Правдоподобно

Вначале разрушители провели серию тестов в малом масштабе, используя игрушечную модель машины в аэродинамической трубе, и обнаружили что на более
высоких скоростях количество воды попавшей в место водителя намного меньше. В полномасштабном тесте была использован настоящий кабриолет, дождь был
сделан с помощью кранов с прикрепленных на них поливальной системой. В контрольном тесте посередине дождя и начали закрывать крышу, но весь салон
успел намокнуть. потом они проехали через дождь на скорости 110 км/ч, и заметили что салон автомобиля промок меньше чем в контрольном тесте. Потом
они проехали на скорости 140 км/ч и увидели что салон фактически сухой. Разрушители списали этот эффект на лобовое стекло которое создает некоторое
подобие воздушного пузыря. Тем не менее они объявили что миф «правдоподобен, но не рекомендуется» так как вождение на высокой скорости в плохих
дорожных условиях опасно для жизни.

Грязная машина имеет меньший пробег на литре бензина чем чистая из-за её аэродинамических свойств наподобие шарика для гольфа.

Статус: Опровергнут

Адам и Джейми покрыли автомобиль грязью и замерили расход топлива на дороге, после чего проделали то же самое с чистой машиной. Они увидели что
средний пробег на литр бензина у грязной машины 10 км/л когда у чистой этот показатель был немного лучше и составлял 11 км/л. После чего они решили
перейти к истокам легенды, а именно шарикам для гольфа. Они выяснили что рифленный мяч летит в 2 раза дальше чем гладкий. Рифленная поверхность мяча
создает завихрения вокруг него, что уменьшает силу, действующую против движения. После проверки моделей в аэродинамической трубе, Адам и Джейми
наложили слой глины на полноразмерные автомобили и сделали несколько пробегов — один с гладкой поверхностью, а другой с углублениями проделанных в глине. В итоге получили цифры 11 и 12 км/л для гладкой и поверхности с углублениями. Хоть сам миф был опровергнут теория которая за ним стояла была верна, поэтому вынесли вердикт «Опровергнут, идея правдоподобна.»

Можно проехать на большой по незнакомому маршруту, тёмной ночью и без света

Статус: Опровергнут

На быстрой скорости в темноте нельзя проехать, ни во что не врезавшись. Джесси и Гранд столкнулись со специально выставленными предметами, а Тори проехал без аварий, но на небольшой скорости.

Что будет, если залить бензин в дизельный двигатель?

Чем убить дизельный двигатель

Итак, вы только что залили бензин в свой дизельный двигатель. Что произойдет сейчас? Будет ли он работать или просто взорвется?

Нет, действительно, мотор не взорвется и будет работать, но ненадолго. Говоря простым языком, залив бензина в дизельный мотор сильно его повредит, даже если мотору удастся какое-то время работать.

Но почему это повреждает двигатель? Дело в том что бензин и дизель являются побочными продуктами нефти и чтобы ответить на данный вопрос, нам нужно понять, как работают эти два типа двигателей, а именно бензиновый двигатель и дизельный двигатель.

Что делать, если кто-то случайно налил бензин в дизельный двигатель?

Проблема в том, что бензиновое топливо составлено таким образом, что оно противостоит самовоспламенению, как это делает дизельное топливо. Бензин приведет к тому, что дизельный автомобиль не сможет сжигать топливо в правильной последовательности и, если ему удастся сжечь топливо, детонация смеси будет происходить нерегулярно. Поршни и поршневые рычаги сконструированы таким образом, что они могут противостоять взрыву топлива, если взрыв происходит своевременно. Бензин в дизельном двигателе сожжет топливо в неправильные сроки и может повредить эти детали.

Помимо этого, бензин может быстро разрушить топливный насос. Топливный насос для дизельного топлива немного отличается от бензинового, так как дизель действует как смазка для топливного насоса. Бензин приведет к высыханию топливной части и без смазки, движущиеся части будут тереться друг о друга и в конечном итоге выйдут из строя, как в случае двигателя с любым маслом.

Когда запускается дизельный двигатель, это приводит к циркуляции бензина в магистралях и двигателе, что приведет к выходу из строя чувствительных частей и прекращению работы топливного насоса. Если автомобиль с неправильным топливом не запускается, повреждение можно предотвратить, а промывка топливного бака может сэкономить тысячи рублей при замене поврежденных деталей.

Если вы понимаете, что залили бензин в свой дизельный двигатель, немедленно выключите его и отбуксируйте автомобиль в мастерскую для замены топлива.

Сравнение дизельного и бензинового двигателя

Оба типа двигателя, бензиновый и дизельный работают несколько похоже. У обоих есть поршни, цилиндры, топливопроводы, напорные трубопроводы, и оба требуют масла, и сжигают смесь воздуха и топлива для работы. Хотя оба типа двигателя в большинстве своем одинаковы, существенным различием между ними является метод зажигания этой воздушно-топливной смеси. Эта разница — все, что отличает бензиновый и дизельный двигатель.

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели работают так же, как дизельные, и только они принимают бензин в качестве топлива. Топливо подается через напорные трубопроводы, а затем идет в сам в двигатель. В зависимости от метода впрыска топлива, некоторые автомобили могут использовать карбюратор для подачи топлива в двигатель, в то время как современные автомобили в настоящее время используют методы электронного впрыска.

Бензиновые двигатели имеют то, что мы называем — свечами зажигания, чтобы зажечь топливовоздушную смесь. В зависимости от количества цилиндров в двигателе может быть 3 или более свечей зажигания. Если автомобиль V-8, для каждого из цилиндров будет 8 цилиндров и 8 свечей зажигания. Ремень газораспределительного заставляет распределительный вал вращаться таким образом, чтобы каждый цилиндр зажигал смесь в нужное время, делая зажигание топлива в каждом из 8 цилиндров плавным и сохраняя баланс двигателя.

Примечание: здесь следует отметить, что бензиновые двигатели для зажигания топлива используют свечи зажигания. Это связано со степенью сжатия бензина. Как только бензин достаточно сжимается во время цикла, смесь становится горячей, и свечи зажигания производят быструю искру, чтобы зажечь эту смесь, создавая мощность.

Дизельные двигатели

Этим двигателям не нужны свечи зажигания для зажигания топлива и разница здесь в типе топлива. Дизельные блоки используют степень сжатия, которая намного выше, чем у бензиновых двигателей. Это базовые знания, что, когда воздух сжимается, он имеет тенденцию нагреваться. Точно так же, дизель сжимается намного больше, чем бензин, который нагревает топливо настолько сильно, что дизель в цилиндрах самовоспламеняется, не требуя при этом свечи зажигания.

Это то, почему дизель горит при гораздо более высокой температуре, чем бензин, поэтому дизельное топливо не может быть зажжено свечами зажигания из-за недостатка тепла. Это то, что заставляет дизельные двигатели издавать этот стук во время работы, поскольку дизель взрывается при более высокой температуре.

Дизельное топливо против бензинового топлива

Оба эти топлива являются побочными продуктами сырой нефти с небольшой разницей в химических свойствах. Оба этих топлива являются цепями углеводородов. Разница лишь в том, что в дизельном топливе их больше, что делает дизель менее летучим по сравнению с бензином. Бензиновый двигатель сжимает бензин в соотношении 8: 1, которое может варьироваться до 12: 1. Дизельный двигатель, однако, сжимает дизельное топливо в более высоком соотношении 14: 1 и может достигать 25: 1. Это заставляет автомобили с дизельным двигателем производить гораздо более значительную мощность по сравнению с бензиновыми двигателями.

Чтобы предотвратить ошибку, размер заправочных форсунок для дизельного топлива в насосах больше по сравнению с форсунками для бензина, что затрудняет заливку дизеля в бензиновые двигатели, но, с другой стороны, проблема остается.

Бензин в дизельном автомобиле

Поскольку бензин и дизель — это два совершенно разных вида топлива, у вас может появиться множество симптомов, если вы залили бензин в ваш дизельный двигатель. Ниже идет список наиболее распространенных симптомов, которые вы обычно получаете после того, как заправляете дизельный двигатель бензином:

Наиболее распространенными симптомами бензина в дизельных автомобилях являются стук в двигателе, грубые холостые обороты и ускорение, сигнальная лампа двигателя, к тому же машина может остановиться и не запустится снова. Поэтому никогда не водите свой автомобиль с бензином в дизельном баке. Выключите двигатель как можно быстрее и отбуксируйте его в мастерскую по ремонту автомобилей или в гараж. Слейте бензин из бака, замените топливный фильтр и снова заправьте его дизельным топливом.

1- Проверьте лампу двигателя

Поскольку современные автомобильные двигатели очень умны, они часто распознают, когда вы залили бензин в дизельный двигатель. Это часто приводит к тому, что на приборной панели автомобиля загорается лампочка.

2- Стук из двигателя

Поскольку бензин является гораздо более легковоспламеняющимся, чем дизельное топливо, вы можете услышать громкий «стучащий» шум из двигателя, которого раньше не было. Если вы залили немного бензина в свой дизельный бак, возможно, вы не услышите стук, однако это хороший знак, если вы подозреваете, что заправились бензином.

3- Грубый холостой ход и ускорение

Автомобиль может испытывать грубый холостой ход и быстрое ускорение, когда вы заправляете свой дизельный бак бензином.

4- Двигатель останавливается и не запускается

Во многих случаях, если вы заправились большим количеством бензина, ваш двигатель может остановиться и его невозможно будет запустить. Если это так, это может привести к дорогостоящему ремонту, если вам не повезло.

Помните, что поскольку бензин не обладает такими же смазывающими свойствами, как дизельное топливо, это может привести к серьезным повреждениям вашего дизельного насоса. Неисправный дизельный насос может привести к выпадению металлической стружки и заполнить ей всю топливную систему. В этом случае вам часто приходится заменять всю топливную систему, включая шланги и топливопроводы.

Также это может привести к повреждению внутренних частей мотора, таких как поршни, если вам не повезло. Происходит такое довольно редко, и самая часто повреждаемая вещь — это дизельный насос, что приводит к образованию металлической стружки по всей топливной системе.

Что делать, если в моей дизельной машине залит бензин?

Если вы думаете, что у вас есть бензин в дизельном баке, первое, что вы должны сделать, это остановить автомобиль в безопасном месте и как можно быстрее заглушить двигатель. Если вы стоите на заправочной станции и еще не запустили свой двигатель, — не заводите автомобиль!

Отбуксируйте машину в авторемонтную мастерскую, cлейте бензин из бака либо с помощью топливного ручного насоса или с использованием встроенного насоса заправки внутри бака. Если у вас заправочный насос.

После того, как вы выльете весь бензин из бака, замените топливный фильтр и снова заполните бак дизельным топливом. Затем запустите свою машину и попробуйте снова, во многих автомобилях потребуется прокачать дизельную топливную систему, прежде чем сможете ее запустить.

Выполнив следующие действия, вы сможете сохранить двигатель, и он будет спасен в 90% случаев. При некоторых обстоятельствах, если вы проехали слишком много со слишком большим количеством бензина в баке, ваш дизельный насос может быть поврежден, и это приведет к замене всей топливной системы, поскольку насос заполнит ее металлической стружкой.

Заключение

Бензин и дизель — два совершенно разных вида топлива, и вы заметите много странных симптомов, если у вас есть бензин в дизельном автомобиле.

Если вы понимаете, что заправили его бензином, остановите автомобиль в безопасном месте, заглушите двигатель и отправьте его в мастерскую.

Если вы заметили на заправочной станции, что заправляете не то топливо, не заводите автомобиль. Буксируйте его в мастерскую.

Бензин в дизельном моторе приведет к повреждению вашего дизельного насоса, который может заполнить топливную систему металлической стружкой и повредить всю топливную систему. Это может привести к дорогостоящему ремонту выше 10 000 $.

Источник http://www.autoglim.ru/tuning-cars-with-their-hands/chem-ubit-dizelnyi-dvigatel-kak-garantirovanno-ubit-dizelnyi/
Источник http://auto.vercity.ru/magazine/14073_chto_budet_esli_zalit_benzin_v_dizelnyj_dvigatel/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика