Бюджетные иномарки с самыми надежными моторами

Бюджетные иномарки с самыми надежными моторами

Бюджетные иномарки с самыми надежными моторами

Эксперты сайта «Новые автомобили» составили список самых выносливых бюджетных иномарок с двигателями 1,6 л, которые способны без проблем пережить 300 тыс. км пробега и более, не подвергая своих водителей тяготам капитального ремонта.

За основу рейтинга были взяты заявленный ресурс автомобилей плюс статистическая выборка поломок подержанных машин.

5. Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Бюджетные иномарки с самыми надежными моторамиПодборку бюджетных иномарок с самыми надежными моторами открывают седан Volkswagen Polo и лифтбек Skoda Rapid. Оба автомобиля – отличный пример доработки оригинальных европейских моделей под российские условия, и оба весьма популярны как у частных пользователей, так и у владельцев таксопарков.

Двигатели у Polo и Rapid (серий CWVA и CWVB соответственно) могут выдержать 300 тыс. км без капитального ремонта. Они принадлежат к относительно недавно выпущенному семейству двигателей EA211, причем инженеры компании постарались избавить новый мотор от всех присущих старой версии (CFNA) недостатков. Привод стал ременным ГРМ, так что двигатель стал работать гораздо тише.

Правда, возникла другая проблема – оба двигателя потребляют масло в избыточных количествах. После первых 30 тыс. км расход масла снижается, но незначительно, и по-прежнему слишком высок для мотора такого типа.

Самое интересное, что некоторые двигатели той же серии гораздо более умеренны в своих аппетитах. Так что избыточный расход масла может быть вызван не дефектом конструкции как таковой, а особенностями сборки. Жаль только, что такой «прожорливый» двигатель визуально не отличишь от обычного.

4. Nissan Tiida и Nissan Note

Бюджетные иномарки с самыми надежными моторамиКомпакт-кар Nissan Tiida так и не стал хитом в России, может быть, потому что он изначально планировался под американский и японский рынок со своей спецификой. Так что несмотря на все усилия японцев (например, на продажу в России шли машины с увеличенным дорожным просветом), спрос на авто был низким, и в 2015 году его выпуск на ижевском заводе был прекращен.

Тем не менее, у этой надежной бюджетной легковушки имеется свой круг поклонников, которых привлекает нестандартный дизайн, вместительность и выносливость.

Что касается Nissan Note, то машина предназначалась в первую очередь для японского и европейского рынка. Если первое поколение еще можно найти на рынке «из рук в руки», то второе в Россию не поставлялось вообще. А жаль, потому что у Note отличные показатели как по безопасности, так и по надежности работы двигателя.

Обе модели – как Nissan Tiida, так и Nissan Note — оснащались моторами серии HR16DE. Они способны в среднем проехать около 350 тыс. км, прежде чем им потребуется капитальный ремонт.

По своим конструктивным особенностям двигатели этого семейства представляют собой типовой бюджетный двигатель. А вероятной причиной их долголетия служит высокое качество материалов и сборки.

Как говорят эксперты, двигатель HR16DE специально сконструирован для тяжелых условий эксплуатации (когда автомобиль часто останавливается и много времени проводит на холостом ходу). Цепь ГРМ может выдержать 180-200 тыс. км без замены. А вот с катализаторами сложнее – около 150-200 тыс. км они могут начать пылить в цилиндры, вызывая повышенный расход масла.

3. Renault Logan-Sandero

Бюджетные иномарки с самыми надежными моторамиСубкомпактный бюджетник Renault Logan и его отпрыск, тоже субкомпактный хэтчбек Renault Sandero, находятся на третьем месте среди недорогих иномарок с самыми надежными силовыми агрегатами.

И неудивительно – на них установлены братья-близнецы моторов HR16DE, которые уже «засветились» на четвертом месте рейтинга. Только название серии двигателей автомобилей Renault другое — H4M. Дело в том, что французский автомобильный мега-концерн Renault владеет 44,4% акциями «Ниссана», а Nissan – 15% акций Renault. И моторы серии H4M – плод разработки обеих компаний.

Помимо Renault Logan и Renault Sandero, а также Nissan Tiida и Nissan Note, двигателями этого типа оснащаются еще и «Каптур», «Дастер» и «Аркана». Установлены H4M/HR16DE и в автомобилях российского производства, таких как LADA X-RAY и LADA Vesta. Двигатели для них собираются на заводе «АвтоВАЗ».

Как и в случае с HR16DE, у H4M большой срок работы поршневой группы – за 350 тыс. км. Но так как гидрокомпенсаторов у клапанов нет, рекомендуется регулярно проводить регулировку теплового зазора (лучше всего через каждые 70-80 тыс. км пробега).

2. Hyundai Solaris и Kia Rio

Бюджетные иномарки с самыми надежными моторамиС момента старта выпуска предыдущего, третьего поколения «корейцев» в России в 2011 году эти автомобили отлично себя зарекомендовали. В каждом таксомоторном парке есть минимум несколько штук моделей от концерна Hyundai/Kia. И немудрено – двигатель серии G4FC способен пробежать 370-400 тыс. км без капитального ремонта. Разумеется, при условии хорошего обслуживания: смене моторного масла через каждые 7500-10000 км, на хорошем топливе и без перегревов.

Интересно, что впервые двигатели этой серии были представлены публике еще в далеком 2007 году. Сменилось только поколение – первые, Gamma I, ставили на автомобили Rio и Solaris где-то с 2010 по 2016 годы, а вторые – Gamma II – задействуют и в настоящее время. Однако, изменения в их конструкции минимальные.

Самая большая проблема этих моторов – традиционное для бюджетных вариантов отсутствие гидрокомпенсаторов и, как следствие, необходимость регулировки клапанов. Плюс каталитический нейтрализатор не слишком удобно расположен для российских условий.

1. Toyota Corolla

Бюджетные иномарки с самыми надежными моторамиНе зря россияне любят и уважают японский автопром. Вот и на первом месте среди самых востребованных легковых автомобилей с надежными моторами находится «японка» — Toyota Corolla.

Машина эта начала свой путь к славе еще в далеком 1966 году, а в прошлом 2019 году общественности было представлено уже двенадцатое поколение марки. И хотя у «двенадцатой» другая платформа и измененный салон, однако двигатель остался тем же – выносливым, долговечным и практически безотказным.

Модификация с двигателем 1ZR-FE в 124 «лошади» способна в лёгкую взять барьер в 400 тыс. км пробега. Как и G4FC от Hyundai/Kia, двигатель 1ZR-FE появился на свет еще в 2006 году, и с тех пор исправно работает на «Короллах» и «Аурисах». И если в первые годы выпуска у него были проблемы (повышенный расход масла и нагарообразование в камерах сгорания), то с течением времени японским инженерам удалось превратить его в неприхотливое и оптимальное по соотношению цена/качество сердце автомобиля. Двигатели серии 1ZR-FE спокойно употребляют 92-й бензин.

Добавим еще, что одна из немаловажных причин такой популярности Toyota Corolla в России – это доступный сервис и недорогие запчасти.

Американские двигатели, обзор производителей и моделей

Америка считается одним из самых первых производителей моторов во всем мире. На ее счету имеется около 50 разных моделей ДВС, с дизельным и бензиновым типами питания. Также американские двигатели обладают разной конструкцией, начиная с рядной «четверки», и заканчивая V-образной «двенадцаткой». А отвечают за их изготовление всего пять основных производителя.

Бюджетные иномарки с самыми надежными моторами

Моторостроительный завод Detroit Diesel

Detroit Diesel – это компания, специализирующаяся на производстве дизельных ДВС стационарного и автономного назначения. Ее деятельность началась в 1938 году, но произведенная ею продукция эксплуатируется и по сегодняшний день. В качестве примера можно привести самые популярные силовые агрегаты бренда Detroit Diesel:

Двигатель, с номинальной мощностью в 400 лошадиных сил. Находит свое применение на тяжелой технике (большегрузные самосвалы, тягачи, автопоезда и т. д.). По типу такой ДВС относится к V-образным «восьмеркам», с рабочим объемом в 12 000 кубов;

Бюджетные иномарки с самыми надежными моторами

Силовой агрегат, выдающий до 175 лошадиных сил. Объем его V-образного блока составляет около 7 литров. А вот применяется такого рода ДВС на автобусах и некоторых грузовиках американского производства. Для экспорта модель S-40E не предназначалась;

S-4000

Сверхмощный силовой агрегат, выдающий до 1000 лошадиных сил. Выпускается в лимитированной серии, для специализированного транспорта.

Помимо моторов, компания Detroit Diesel производит механические коробки передач для грузовых и легковых автомобилей. А за качество произведенной ею продукции отвечает баварская фирма Bosch, имеющая тесное сотрудничество с американским моторостроительным заводом.

Производитель Cummins

Еще один глобальный производитель дизельных силовых агрегатов в США именуется Cummins Inc. Он занимается изготовлением двигателей для легковых, грузовых, пассажирских и специализированных транспортных средств. Самой популярной и ходовой продукцией этого бренда считаются:

  • 2,8 литровый ДВС ISF, с номинальной мощностью в 102 л. с. – применяется на грузопассажирских автомобилях российского производства: Газель «Бизнес» и «Некст». Внутри страны такой силовой агрегат не используется;
  • 3800 кубовый мотор, выдающий до 165 лошадиных сил – находит применение на японских автобусах фирмы JAC и Foton. Часть таких силовых агрегатов экспортируется в Россию, для использования на пассажирской модели ПАЗ и грузовой – МАЗ;
  • 3,3 литровый ДВС, с мощностью в 245 л. с. – устанавливается на американских экскаваторах средней грузоподъемности и на небольших колесных погрузчиках. В России такие силовые установки находят применение на буровых установках;
  • 4000 кубовый дизель, выдающий до 320 лошадиных сил – еще один вариант ДВС для строительной и специализированной техники. Применяется как внутри страны, так и за ее пределами (в Японии, Китае, России, и т. д.);
  • 4,5 литровый силовой агрегат, с номинальной мощностью в 325 л. с. – находит применение на российских автобусах фирмы ЛИАЗ, КАВЗ, НЕФАЗ, на самосвалах КАМАЗ, на тягачах DAF, Scania и Solaris, а также на американских внедорожниках Dodge Ram.

Бюджетные иномарки с самыми надежными моторами

Помимо дизелей компания Cummins производит еще и газовые силовые установки, которые широко применяются на автобусах и карьерных самосвалах. К ним относятся:

  • Двигатель QSB 6,7 G – газовая установка для пассажирских автобусов средней вместительности. Чаще всего применяется на российских моделях ЛАЗ и ПАЗ, а также на американских микроавтобусах GMS;
  • Мотор QSK 19 G – силовая установка газового типа, предназначенная для карьерных самосвалов, с грузоподъемностью от 20 до 60 тонн. Применяется на белорусских БЕЛАЗах и на американских CATах.

С 2017 года под брендом Cummins выпускаются силовые установки с электрическим приводом. Но на широкомасштабное производство попал только одни такой образец: электродвигатель с батареей в 149 кВт/ч. Его очень активно применяют на грузовиках фирмы AEOS, грузоподъемностью в 35 тонн. На экспорт такой силовой агрегат пока не производится.

Моторостроительный завод Kohler Engines

Американский производитель Kohler Engines специализируется на изготовлении дизельных двигателей с малой мощностью. Его продукция ориентирована на сельское хозяйство, поэтому большинство силовых установок Kohler находят свое применение на генераторах, небольших манипуляторах, газонокосилках, грейдерах и т. д.

Из силовых агрегатов для легкового транспорта можно выделить только один двигатель Kohler – рядную «четверку», выдающую до 75 лошадиных сил. Ее рабочий объем составляет 1,4 литра, и максимальная скорость вращения коленчатого вала ограничена 2400 оборотами.

Такого рода ДВС часто встречают на американских седанах бюджетного сегмента. Сюда относятся: старые Шевролеты и Бьюики.

Бюджетные иномарки с самыми надежными моторами

Производитель двигателей Chevrolet

Один, из самых крупных американских производителей «Chevrolet» занимается не только выпуском автомобилей, но и их комплектующих. Сюда же относятся силовые установки бензинового и дизельного типов. Всего компания Шевроле выпустила около трех десятков разных моделей ДВС. Но самыми популярными из них стали:

  • 5,3 литровый мотор, с V-образной восьмеркой, выдающий до 325 лошадиных сил – легендарный спортивный двигатель, разработанный для американского купейного автомобиля Корвет. Для его основы используется алюминиевый блок, способствующий снижению общей массы авто. А благодаря увеличенному ходу поршня (9 мм) максимальная мощность мотора достигается уже при 427 Н/м крутящего момента;
  • 1500 кубовый двигатель, с рядным расположением цилиндров. Такой ДВС способен выдавать до 140 лошадиных сил. Поэтому применение его довольно широкое: на кроссоверах Chevrolet, а также на пикапах и средне-размерных внедорожниках GMC;
  • 3,2 литровая V-образная «восьмерка», выдающая до 325 лошадиных сил – еще одна легенда американского моторостроения, которая была разработана для модели Форд Мустанг. По своей конструкции такой силовой агрегат отличался от других ДВС тем, что распределительный вал на нем размещался на развале цилиндров, а не в головке блока. Но это скорее был минус, чем плюс. Ведь такое изменение конструкции привело к постоянным перегревам мотора и его ускоренному износу;
  • 1200 кубовая рядная четверка, с номинальной мощностью в 70 л. с. – самый ходовой американский мотор бюджетного сегмента. Устанавливается на малолитражках и седанах Авео LS и LT. В смешанном цикле расходует не более 6 литров бензина на 100 м пробега;
  • 6,2 литровая V-образная «восьмерка», выдающая до 400 лошадиных сил – легенда 90-х годов, разработанная для популярного американского масл-кара Шевроле Камаро. Такой силовой агрегат способен разогнать тяжелый автомобиль до 100 км/час всего за 5,5 секунд. Но бензина расходует такой ДВС немало – 14 литров на 100 км;
  • 1500 кубовая рядная «четверка», с максимальной мощностью в 106 л. с. – версия для бюджетного Шевроле Кобальт. Расходует не более 6,5 литров топлива на 100 км пробега. Этот силовой агрегат послужил прототипом для создания лимитированной версии моторов с турбонаддувом, предназначенных для спец. техники;
  • 3,2 литровая V-образная «шестерка», выдающая до 230 лошадиных сил – единственный V-образный мотор бюджетного сегмента, разработанный для конвейерной модели Шевроле Каптива. Также этот силовой агрегат поставляется на экспорт в РФ, для модели Шеви Нива. В смешанном цикле ДВС расходует не больше 11 литров на сотню;
  • 1400 кубовая рядная «четверка», с номинальной мощностью в 100 л. с. – версия для американского седана среднего класса Chevrolet Cruze. Достаточно экономичный мотор, расходующий до 6 литров топлива в смешанном цикле. Очень хорошо подходит для повседневной эксплуатации;
  • 2,0 литровая рядная «шестерка», выдающая 131 лошадиную силу – единственный американский мотор, имеющий в конструкции рядный блок на 6 цилиндров. Чаще всего его можно встретить на моделях Такума и Еванда. На экспорт такой ДВС не поставляется. По расходу двигатель не превышает отметки в 9 литров на 100 км пробега;
  • 1400 кубовая рядная «четверка», с номинальной мощностью в 95 л. с. – еще одна бюджетная версия американских моторов, предназначенная для седанов Лачетти. Потребляет на более 7,5 литров топлива на сто км хода.

Бюджетные иномарки с самыми надежными моторами

Большая часть продукции Chevrolet предназначена для легковых автомобилей и кроссоверов. Хотя среди предложений этого бренда встречаются и моторы для спортивных автомобилей, которые пользуются спросом на экспортном рынке.

Двигатели производства Ford

Американский концерн Ford является крупнейшим производителем автомобилей и их комплектующих на всей территории США. Его продукция используется как внутри страны, так и за ее пределами.

Под брендом Ford выпускаются лучшие моторы для бюджетных легковушек, кроссоверов, полноразмерных внедорожников, грузовых и пассажирских транспортных средств. Ну а наибольшей популярностью пользуются следующие силовые агрегаты производителя:

  • Рядная «четверка», с мощностью в 250 лошадиных сил – форсированная версия ДВС, разработанная для американского универсала Форд Фокус ST. Реже такой двигатель применяют на хэтчбеках аналогичной серии. А вот для экспорта 2,0 литровый мотор подходит максимально удачно. Поэтому его можно встретить на некоторых японских и китайских автомобилях;
  • Четырехцилиндровый бензиновый мотор, с рабочим объемом в 2,5 литра, выдающий до 182 л. с. – вариант для среднеразмерного кроссовера Форд Куга. Имеет форсированную версию EcoBoost, с уменьшенным объемом в 1,5 литров. В такой компоновке силовой агрегат способен выдавать до 150 л. с., при расходе в 5,5 литров на 100 км, что на 1 литр меньше, чем расходует базовый вариант ДВС;
  • V-образная «восьмерка», с объемом цилиндров в 5,4 литра и номинальной мощностью до 170 лошадиных сил – старенький образец для внедорожников серии Explorer, Excursion и Expedition. Используется преимущественно внутри страны. На 100 км пробега расходует почти 10 литров. Поэтому особой популярностью не пользуется;
  • Рядная «четверка», с объемом цилиндров 2,5 литра, выдающая до 160 л. с. – один из самых популярных моторов компании Форд. Находит свое применение на моделях Фокус и Мондео. Подходит для всех типов кузова: седан, универсал и хэтчбек. На экспорт поставляется с заводским турбонаддувом, разгоняющим мотор до 240 лошадиных сил. Средний расход топлива на 100 км пробега – 7-8 литров;
  • Рядная турбированная «четверка», с рабочим объемом 1500 кубов, и мощностью в 105 лошадиных сил – двигатель бюджетного сегмента, разработанный для модели Фокус, в кузове седан. Такой силовой агрегат оснащается роботизированной коробкой, благодаря которой машина способна разогнаться до 100 км/час всего за 12 секунд. На экспорт турбированный ДВС поставляется только в Россию. В смешанном цикле двигатель требует около 7 литров бензина на 100 км пробега;
  • Четырехцилиндровый мотор, с рабочим объемом 1,8 литров. Имеет три компоновки: базовую (предел мощности – 75 л. с.), с укороченным коленчатым валом (максимальная мощность – 90 л. с.) и с турбонаддувом (выдает до 110 л. с.). Находит свое применение на грузопассажирской модели Форд Торено. Пользуется широкой популярностью в странах СНГ, а также в Германии и Англии. При объеме топливного бака в 60 литров такой мотор расходует не больше 6 л. на 100 км пробега;
  • Четырехцилиндровый дизель, объемом 2,2 литра, выдающий до 125 лошадиных сил – версия для грузопассажирского Форда Кастом. За основу этого мотора взят более слабый аналог от модели Транзит, с удлиненным коленчатым валом. В смешанном цикле такой ДВС потребляет всего 7 литров дизельного топлива.

Бюджетные иномарки с самыми надежными моторами

Качество сборки американских двигателей запросто может конкурировать с японскими, китайскими и баварскими аналогами, поскольку концерны устанавливают для них единый стандарт. А чтобы он соблюдался, производство моторов доверяют только самым крупным компаниям США, имеющим широкий опыт в этой сфере.

Лучшие бензиновые моторы V6

Бюджетные иномарки с самыми надежными моторами

Требования, предъявляемые устанавливаемым на автомобили силовым агрегатам, постоянно меняются. Ещё вчера были популярны атмосферные модификации большого рабочего объёма, а сегодня в моде моторы небольшого литража, оснащённые турбонаддувом. Данный рейтинг – это не обзор конструкций, выпускавшихся на протяжении столетней истории автомобилестроения. В него не вошли дизельные ДВС и модификации, предназначенные для комплектации автобусов и грузовиков. Здесь собраны лучшие двигатели V6, производившиеся в последние два десятилетия, работающие на бензине и устанавливавшиеся на легковые автомобили. Те, с которыми могут столкнуться рядовые автомобилисты, а не специалисты по реставрации старинной техники.

Признанные лидеры

Бюджетные иномарки с самыми надежными моторами

Спроектировать хороший движок, построенный по архитектуре V6 – сложная задача. Приходится сталкиваться с проблемами, связанными со сложностями балансировки и отвода излишков тепла. Не все производители, сделавшие выбор в пользу такой компоновки, успешно справляются с поставленными задачами. Теория вступает в противоречие с практикой. Разрекламированные маркетологами достоинства на поверку нередко оборачиваются недостатками. На основании отзывов рядовых пользователей и специалистов по ремонту автотранспорта, чести носить звание лучшие моторы V6 удостоились следующие силовые агрегаты:

  • Mercedes-Benz M272 KE30. 2004 – 2013 гг.
  • Mitsubishi 6G Долгожитель, простоявший на конвейере с 1986 по 2008 год.
  • Nissan VQ35DE/VQ35HR. Выпускается с 2000 года.
  • Honda J35. Первые экземпляры – 1999 г.
  • Toyota 2GR. Производство начато в 2005 г.
  • Volkswagen EA 2008 – 2017 гг.

Шесть цилиндров – шесть двигателей, по каждому на один цилиндр. Какие достоинства и недостатки скрываются за цифровыми и буквенными маркировками? Чем заслужили перечисленные модели свою популярность?

Mercedes-Benz M272 KE30

Бюджетные иномарки с самыми надежными моторами

Разработанный немецкими специалистами силовой агрегат – представитель последних поколений V-образных шестицилиндровых моторов. Устанавливался на различные модели легковых автомобилей знаменитой марки. В целом надёжен. Ресурс по пробегу составляет свыше 300 тыс. км. На модификациях, выпущенных до 2007 года, существовала проблема быстрого износа звёздочки балансирного вала. К характерным особенностям конструкции M272 KE30 следует отнести:

  • Отлитый из алюминия блок цилиндров.
  • Два распределительных вала в каждой ГБЦ.
  • Прямой впрыск топлива.
  • Бесступенчатое изменение фаз ГРМ.

Недостатком является необходимость регулярной, каждые 50 – 60 тыс. км, замены пластиковых заглушек блока цилиндров, через которые начинает сочиться масло. Атмосферный двигатель не представляет значительного интереса для любителей тюнинга. Серьёзное увеличение мощности достигается лишь после установки дорогостоящего механического нагнетателя. Общая оценка – 4+.

Mitsubishi 6G72

Бюджетные иномарки с самыми надежными моторами

Представитель семейства Cyclon V6 неприхотлив и надёжен. При правильном обслуживании его эксплуатационный ресурс переваливает за отметку 400 тыс. км. пробега. Мотор устанавливался на автомобили японского концерна и машины, выпускавшиеся корпорацией Chrysler. В процессе модернизации его мощность росла, в последних вариантах исполнения достигла 240 л. с. Отличительные черты 6G72 последних годов выпуска:

  • Блок цилиндров, отлитый из серого чугуна.
  • Два распределительных вала в каждой головке блока.
  • Технология впрыска топлива GDi.

Большинство возникающих в процессе эксплуатации проблем связано с возрастом и большим пробегом силового агрегата. Тюнинг атмосферных версий не имеет особого смысла. Зато после установки турбонаддува удаётся поднять мощность до 400 л. с., Пожертвовав ресурсом, владельцы транспортных средств имеют возможность зарядить движок до 1000 л. с. и более. Общая оценка – 5-.

Nissan VQ35DE/VQ35HR

Бюджетные иномарки с самыми надежными моторами

Ещё одна разработка японской инженерной школы, получившая признание не только у себя на родине, но и за рубежом. Несмотря на использование в конструкции большого количества лёгких сплавов, моторы данной модификации отличаются солидным, свыше 400 тыс. км пробега, сроком службы. Популярные у автолюбителей, они встречаются на автомобилях Infinity, Nissan и Renault. К характерным особенностям VQ35DE/VQ35HR можно отнести:

  • Алюминиевый блок.
  • Поршни с молибденовым покрытием.
  • Кованный коленчатый вал.

Наиболее серьёзным недостатком является чувствительность к перегреву, в результате которого деформируются головки блока цилиндров. Двигатель не имеет систем нагнетения. В последних модификациях его мощность составляла 306 – 313 л. с. Движок, без особых проблем, переживает имплантацию турбонаддува, увеличивающего отдачу до 450 и более лошадиных сил. Общая оценка – 5-.

Honda J35

Бюджетные иномарки с самыми надежными моторами

Как показывает практика, солидный возраст не помеха для того, чтобы в наши дни оставаться на конвейере. Это доказали мотористы Honda. Востребованные у рядовых автовладельцев и любителей тюнинга силовые агрегаты, при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации способны преодолеть рубеж в 300 тыс. км. В их конструкции использованы:

  • Многоклапанные, но одновальные ГБЦ.
  • Отлитые из лёгкого сплава блоки цилиндров.
  • Система VTEC, изменяющая фазы газораспределения и высоту подъёма клапанов.

Из-за отсутствия гидравлических компенсаторов необходимо регулярно, каждые 45 тыс. км, проверять и регулировать зазоры клапанов. В противном случае при достижении пробега в 100 тыс. км. не избежать преждевременного износа кулачков распределительных валов. Общая оценка – 4+.

Toyota 2GR

Бюджетные иномарки с самыми надежными моторами

Начиная с 2005 года двигатель устанавливается на автомобили марок Toyota и Lexus. Высокая, в 360 л. с., мощность топовых версий, привлекла внимание специалистов компании Lotus. Силовой агрегат отличается относительно малой массой (163 кг) и выдерживает пробег свыше 300 тысяч километров, несмотря на большую, 13:1, степень сжатия и изготавливаемый из алюминия блок цилиндров. Такие показатели достигаются за счёт установки:

  • Сухих чугунных гильз.
  • Кованых шатунов.
  • Облегчённых T-образных поршней.

Среди известных недостатков – установленная на движках, выпущенных до 2010 года, пластиковая трубка в системе регулировки фаз VVTi, становящаяся причиной утечки масла. Лечится заменой на металлический аналог. Треск, возникающий из-за износа фазовращательных муфт, устраняется путём установки новых деталей. Общая оценка – твёрдая четвёрка.

Volkswagen EA837

Бюджетные иномарки с самыми надежными моторами

Не желая отдавать пальму первенства японским коллегам, немецкие специалисты разработали V-образный шестицилиндровый мотор, спроектированный под технологию TFSI. Встречаются комплектации как с прямым, так и с распределённым впрыском. В максимальной форсировке мощность серийных версий достигает 354 л. с. Конструктивные особенности EA837:

  • ГБЦ с двумя распредвалами и механизмом изменения фаз на впускных клапанах в диапазоне 42°.
  • Большой, 90°, угол развала блока цилиндров.
  • Механический нагнетатель типа Roots, изготовленный на предприятиях компании Eaton.

Благодаря наличию системы нагнетения отдача движка может быть, без особых проблем, увеличена до 500 и более лошадиных сил. Эксплуатационный ресурс – 250 тыс. км. По мнению некоторых автовладельцев, цены на качественные расходники могли бы быть и пониже. Общая оценка – 4+.

Основные эксплуатационные характеристики

Бюджетные иномарки с самыми надежными моторами

Сравнивать силовые агрегаты, схожие по компоновке, но отличающиеся конструкцией – дело неблагодарное. В формате рейтинга трудно рассказать про все достоинства, недостатки и проблемные места. Для наглядности параметры ДВС объединены в таблицу, ознакомившись с которой можно составить более полное представление о том, какие плюсы и минусы есть у представленных в выборке моторов.

Модель ДВСРабочий объём (куб. см.)Максимальная мощность (л. с.)Крутящий момент (при об/мин).Рекомендованное топливоЭкологический стандарт (Евро)
Mercedes-Benz M272 KE302996231300/2500Аи-955
Mitsubishi 6G722972240304/3500Аи-95 – Аи-984
Nissan VQ35DE/VQ35HR3498313363/4800Аи-954/5
Honda J353471310369/4500Аи-954
Toyota 2GR3456360498/3200Аи-955
Volkswagen EA8372995354470/4500Аи-955/6

Бюджетные иномарки с самыми надежными моторами Лучшие бензиновые моторы V6

К сожалению, широко рекламируемые двигатели V6, выпускаемые концернами Ford, General Motors и Chrysler, на практике не подтверждают свои высокие характеристики. А потому им не нашлось места в нашем обзоре.

Источник Источник http://basetop.ru/byudzhetnye-inomarki-s-samymi-nadezhnymi-motorami/
http://autoexpert174.ru/amerikanskie-dvigateli/
Источник Источник http://cool-answers.ru/190-luchshie-benzinovye-motory-v6.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика