Автомобиль Ока: расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото
Автомобиль «Ока»: расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото
ВАЗ-1111 «Ока» является единственным малолитражным легковым автомобилем от «АвтоВАЗа». Более того, это еще и один из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотят ее приобрести.
Немного истории
Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а «Ока» в середине 1990-х была передана в «СеАЗ», заводы которого вошли в состав «АвтоВАЗа», и «КамАЗ».
Планы и реальность
«Народного» автомобиля не получилось, возможно, из-за того что «Ока» не слишком хорошо выполняла основную на тот момент задачу легкового автомобиля в нашей стране — поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельскохозяйственной продукции.
Тем не менее свое место этот автомобиль занял. Среди моделей отечественного автопрома нет авто, которое было бы более удобно в условиях города, а о его дешевизне и говорить нечего.
Технические характеристики
Расход топлива «Оки» посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 «кубиков», 30 л/с. Это половина от двигателя «восьмерки» (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива «Оки» принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.
«Ока» в цифрах
- Передние шины — 135/80, R12.
- Задние шины — 135/80, R12.
- Трансмиссия — механическая коробка передач.
- Расход топлива ВАЗ-1111 «Ока» — 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 — 5,5 л, в базовой 11113 — 6,8.
- Топливо — бензин АИ-92.
- Клиренс — 150 мм.
- Количество мест — 4 места.
- Привод — передний (FF).
- Количество дверей — 3 двери.
- Объем двигателя — 0,7 л.
- Мощность — 33 л.с.
- Объем багажника — 210 л.
- Объем топливного бака — 30 л.
В салоне
Хотя расход топлива «Оки» невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек умещаются в «Оку» с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что «Ока» — универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.
Существенные минусы тоже имеются. Проходимость «Оки» не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.
По городу
В городском режиме расход топлива «Оки» составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, «Ока» войдет без проблем.
Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.
Еще один недостаток — печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.
Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.
В 1996 году появилась модификация «11113». Двигатель ее был уже 750 «кубиков», а мощность — 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива «Оки» (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.
В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с «АвтоВАЗа» различных комплектующих.
Судьба «Оки»
Хотя попытки осовременить «старушку» предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была «Электро-Ока», выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль — хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч — 120 км, а при езде по городу — 80-90 км). А вот багажника в «Электро-Оке» нет, ведь его заняли аккумуляторы.
Новая «Ока»
В середине нулевых сообщалось, что на заводе «АвтоВАЗ» активно ведется работа по переработке старой «Оки», причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт — небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива «Оки-2» должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. «Ока-2», модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей «Московский международный автосалон». Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.
В 2004 году «АвтоВАЗ» заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе «АвтоВАЗ», а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО «ЗИЛ» по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.
Двигатель ВАЗ 11113
- Двигатели
- ВАЗ
- 11113
0.75-литровый карбюраторный двигатель ВАЗ 11113 собирался компанией с 1996 по 2006 годы и устанавливался только на модернизированную версию популярной у нас малолитражки Ока. Этот агрегат по своей сути является половиной 1.5-литрового бензинового мотора Лада 21083.
В семейство Ока также входит двс: 1111.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора ВАЗ 11113 0.75 литра
Точный объем | 749 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 33 л.с. |
Крутящий момент | 50 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R2 |
Головка блока | алюминиевая 4v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 71 мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Особенности двс | балансирные валы |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 2.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 160 000 км |
Расход топлива Лада 11113
На примере модели Ока 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 6.3 литра |
Трасса | 3.9 литра |
Смешанный | 5.2 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель 11113
Лада 11113 Ока | 1996 — 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы двс VAZ 11113
Больше всего проблем доставляет система охлаждения из-за качества ее деталей
Очень часто пробивает прокладку ГБЦ и ее еще нужно уметь правильно зажимать
По электрической части нередко глючат датчики и перегорает крышка трамблера
Виной плавающих оборотов или троения мотора чаще всего является карбюратор
Сильные шумы и стуки издают балансирные валы и неотрегулированные клапана
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Ока лошадиные силы – Двигатель ОКА 11113: Технические характеристики . Моторан.ру
Технические характеристики ВАЗ (VAZ) ОКА 11113 3 дв. хэтчбек МКПП 1996- г.
Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец
Этот отечественный компакт по-настоящему любим в народе. Всеобщую симпатию он завоевал за счет доступной цены и приемлемым эксплуатационным свойствам. Но, каким именно?
Первые автомобили «Ока» начали производиться в 1989 году. Производством занялся ВАЗ − как самый передовой автоизготовитель на территории СССР. Под его же маркой компакт и сходил со сборочного конвейера.
Всего, сборкой «Оки» занимались три предприятия:
- ВАЗ.
- СеАЗ.
- КамАЗ.
Стоит отметить, Волжский завод выпускал малолитражку только до 1995 года, тогда как в последующие годы (вплоть до свертывания производства в 2008 году) основным производителем данной модели стал КамАЗ. Точнее, его легковое подразделение − ЗМА (завод микролитражных автомобилей).
ВАЗ «Ока» был представлен на рынке в нескольких вариациях. Модификации имели различные технические характеристики:
Модификация | Двигатель (объем в литрах) | Мощность (лошадиные силы) | Трансмиссия |
1111 | 0.6 | 29 | 4МКП |
11113 | 0.7 | 33 | 4МКП |
11116 | 1.0 | 53 | 6МКП |
Ока получила независимую подвеску передней оси, выполненную по схеме МакФерсон. Сзади «прописалась» полузависимая балка. Передние тормоза − дисковые. Тяга мотора также реализовывается на переднюю ось.
По части оснащения российская малолитражка не могла ничем похвастаться. Приборный щиток был позаимствован у ВАЗовской «копейки», а стеклоподъемники передних дверей были ручными.
Однако, на заре своего производства для покупателя были предложены две комплектации, которые представляли из себя своеобразный заводской тюнинг:
Читайте также: Обзор BMW 700: удовольствие для каждого
Их описание сводится к тому, что такие версии были включали в себя приятные мелочи. Сюда можно причислить «евро-панель», иные сиденья, а также наличие электрических стеклоподъемников. Комплектация «Леди» предполагает иной окрас кузова и цветовую гамму внутреннего убранства.
Нюансы владения
«Ока» зарекомендовала себя, как весьма ремонтопригодный авто. Однако, эксплуатация российского бюджетника омрачается невысокой надежностью. Отзывы говорят о склонности кузова к коррозии, а также о непродолжительном ресурсе моторов.
В то же время, на просторах интернета существует клуб владельцев «Оки». На данном ресурсе можно отыскать решение интересующей проблемы и познавательные видео.
Неприметный снаружи.
Отечественный компакт выглядит неприметно и с легкостью затеряется в общем автомобильном потоке. Однако, сам кузов получился весьма гармоничный и радует выверенными пропорциями. Следует отметить большую площадь остекления всех окон и тонкие стойки, которые наилучшим образом влияют на обзорность по сторонам. Передние и задние фронтальные стекла снабжены дворником.
Домашний уют
Внутреннее убранство организовано грамотно, при этом может порадовать уютом. Переднее торпедо сделано невесомым. Отсутствие центральной консоли дало возможность несколько освободить пространство для коленей водителя и переднего пассажира.
Панель приборов в меру информативна и прекрасно читается при любых условиях. Приоритет на щитке отдан спидометру, тогда как указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости рассредоточены по бокам.
Возле «инструментария» расположены клавиши включения головного света, обогрева ветрового стекла, аварийной сигнализации. Климатическая установка управляется посредством ползунков. В целом, эргономика неплоха, но зеркала бокового вида могли бы быть и побольше.
Читайте также: Обзор BMW 600 Isetta: компактно и практично
Передние кресла аморфны и лишены профиля. Маленький диапазон регулировки водительского сиденья в продольной плоскости создает неудобства рослым драйверам, а впалый поясничный подпор провоцирует шейные боли при дальних поездках.
На заднем диване сможет разместиться разве что ребенок, да и то при условии роста не более 155 сантиметров. Объем багажного отделения равен 210 литрам. Если сложить спинку дивана, то можно увеличить данный показатель до 630 литров, которых вполне хватит для транспортировки крупной поклажи.
Шустрый малый
Наиболее оптимальный вариант для «Оки» − это двигатель 0.7 литра, который развивает 33 лошадиные силы. Такой мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах и весело крутится на средних.
Чувствительная педаль газа неплохо сочетается с мягким приводом сцепления, что позволяет избежать рывков при переключениях. При этом, сам процесс смены ступеней особых усилий не требует − избирательность рычага КПП сносная.
Читайте также: BMW E3/E9 обзор ретро авто − ставка на люкс
Рулевое колесо вращается легко, к тому же отзывчиво в нулевой зоне. В то же время, на высокой скорости оно пустеет и становится малоинформативным, что усложняет маневры. Короткая колесная база, большие крены намекают на то, что повороты нужно проходить крайне осторожно, а невысокая курсовая устойчивость заставляет сбрасывать газ при разъезде с большими фурами на трассе − порыв ветра может сильно пошатнуть «Оку» и даже спровоцировать кратковременную потерю контроля над ней, что очень опасно.
Подвеска с длинноходными стойками амортизаторов неплохо отрабатывает неровности малого калибра, обеспечивая сносную плавность хода. Однако, на крупных колдобинах наблюдаются сильные толчки и подброс кормы автомобиля.
Фото Лада «Ока» (1111):
расход топлива на 100 км
Автомобиль «Ока» — отечественная малогабаритная микролитражка. Выпуск осуществлялся с 1988 по 2008 год на нескольких автозаводах. Говоря о самой модели, стоит отметить, что это очень экономичная машина. Средний расход топлива Ока на 100 км составляет порядка 5,6 литров.
Расход топлива на ВАЗ-1111
За весь период производства было выпущено более 750 тысяч машин. Эта модель ваза стала по-настоящему народной. В салоне могут разместиться 4 человека с ручной кладью. Вместимость багажника для таких габаритов тоже вполне приемлемая. В городской черте это очень юркий и пронырливый автомобиль, при этом расход бензина на Ока сделал его доступным для семей со средним достатком. Машина была относительно недорогой и пользовалась большой популярностью у городских жителей.
Модель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
ВАЗ 1111 | 5,3 л/100 км | 6.5 л/100 км | 6 л/100 км |
Потребление горючего, заявленное производителем
В технической документации приведен такой средний расход топлива на ВАЗ1111 на 100 километров:
- по трассе – 5,3литра;
- городской цикл – 6.5 литра;
- смешанный цикл – 6 литров;
- холостой ход – 0.5лирта;
- передвижение по бездорожью – 7.8литра.
Я думаю в «Оку» и одна лошадка не влезит.
до 60 вроде но 1 не хватит по любому — спереди как тягловую силу приделать
есть оки с китайским движком, там столько же, но ваша субара будет с полным приводом, не машина, а сказка, только ремонт по цене мерседеса. в простой оке 33 лошади
тридцать с хвостиком.
Двигатель Оки — это половина двигателя 2108. В 2108 72 конских сил. минус нагрузка на два цилиндра и потери, получается как раз 33. ))))))
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • Driver’s Talk
Ока – представитель класса малолитражных небольших автомобилей, который, особенно после распада СССР, набрал большую популярность среди населения за счет невысокой стоимости и низкого расхода топлива.
Выпуск модели начался в 1987 году и прекратился только в 2007, когда ее оснащение устарело, а продажи упали до минимума. За все время не было ни одного рестайлинга, выпускались лишь некоторое модификации, например, ВАЗ 11113, которая отличалась от базовой модели особой комплектацией мотора.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
0.6 MT 29 л.с. (механика) | 6.5 | 5.5 | 6.1 |
0.7 MT 35 л.с. (механика) | 7.4 | 5.0 | 6.8 |
1.0 MT 53 л.с. (механика) | 8.5 | 6.1 | 7,7 |
Все же на ВАЗ 1111 устанавливалось 4 бензиновых мотора. Подачу топлива к ним осуществлял исключительно карбюратор, а пару составляла только четырехступенчатая механическая коробка передач. Самым маленьким мотором была версия на 0.6 литра, мощность в 29 лошадиных сил. Максимум такой мотор мог развить скорость в 120 километров в час, а до отметки в сто на спидометре разгон занимал целых 30 секунд. Однако, расход топлива на 100 км составлял всего 6.5 литра по городу и 5.4 литра на трассе.
Следующий двигатель – 0.7 литра, с максимальной мощностью в 33 лошадиные силы. Он имел чуть лучшие динамические показатели, а потреблял 6.4 литра бензина. Еще одной комплектацией являлся литровый мотор, который мог выдать уже 53 л.с. мощности. Он имеет самые лучшие показатели по разгону и скорости, однако съедает уже до 7 литров топлива. Последним мотором, которым комплектовалась Ока, был 1.1 литровый агрегат, с пиковой мощностью в 49 л.с. Такой движок потреблял также 7 литров горючего.
Отзывы владельцев
«Являюсь обладателем Оки с мотором 0.7. Очень сложно назвать автомобилем то, что еле-еле передвигается, имеет ужасный дизайн, а также совсем нищее оснащение. Но, в то время, когда я ее брал, лучше за такие деньги никто ничего предложить не смог. Использую ее исключительно для поездок на дачу, перевозя инструменты и прочие вещи. Езжу один, так как никто туда больше не поместится. Единственный приятный момент – расход топлива, который в городе составляет всего 6 литров. На трассе он может быть и вовсе меньше 5», — пишет Сергей из Кирова.
А такой отзыв оставил Николай из Новосибирска:
«Покупал автомобиль, чтобы набраться опыта. Летом все замечательно. Да, он не блещет ярким и стильным дизайном, не выделяется комфортным, а тем более просторным салоном, но зато потребляет мало топлива. Моторчика вполне хватает, чтобы спокойно передвигаться по городу, никому при этом не мешая. Но, зимой начались серьезные проблемы. Во-первых, завести ее практически невозможно, особенно если она стояла ночь на улице. Во-вторых, очень холодно в салоне, не помогает даже печка. Что касается расхода, то летом трачу до 6 литров в городе, зимой – около 8».
«В студенческие годы приобрел данный автомобиль, так как ничего дешевле найти не смог, а передвигаться на общественном транспорте уже надоело. Досталась она мне в более-менее приличном состоянии, ездила первые пару лет вообще безотказно. Но потом начались проблемы, постоянно что-то ломалось, вечно приходилось менять какие-то детали. Пришлось машину продать, так как сил моих возиться с ней не осталось. Жалко, конечно, автомобиль хоть и далеко не самый лучший, но привлекал своим расходом. Тратил летом в городе всего 6 литров, а зимой мог уложиться в 7.5», — так пишет Василий из Москвы.
«Брал этот автомобиль по объявлению в крайне тяжелом состоянии. До ума доводил своими силами, вложив немало денег. Зато теперь у меня красивая, стильная, мало потребляющая Ока. Поменял все бампера и пороги, покрасил, перешил салон и улучшил приборную панель. Вот думаю заняться двигателем, хочу удивлять народ на дорогах. Хотя она меня и сейчас устраивает. Езжу я только по городу, большего от движка мне и не нужно. Еду хоть и медленно, зато надежно. И трачу всего 5 литров в среднем», — такой отзыв о своем автомобиле оставил Евгений из Санкт-Петербурга.
Таких слов модель удостоилась от Руслана из Владикавказа:
«Оку купил просто так, просто посмотреть, что это такое. Иногда езжу на ней по городу, но это бывает совсем редко. Не знаю, кто серьезно его рассматривает как основной автомобиль. Дизайн никакой, нет изюминки совсем. Про салон я вообще молчу, тут все картонное, стоит только дотронуться, как что-нибудь сломается. Материалы дешевые, оснащение бедное, нет вообще ничего. Мотор слабый, кое-как вытягивает максимальную скорость, разрешенную в городе. Один плюс – низкий расход, который составляет всего 5 литров».
«Машина досталась мне от деда. Ох и намучился я с ней, но расставаться было жалко, все-таки подарок, да и первый автомобиль. Сейчас иногда на ней езжу, так как в городе она себя чувствует более-менее. Небольшие размеры позволяют ловко маневрировать в пробках. Жалко, что мотор слабоват, но его вполне хватает. Зато тратит он копейки. Больше 6 литров у меня никогда не выходило», — это пишет Михаил из Екатеринбурга.
Сколько лошадок в Оке? · Авто, вопрос
Моей подруге предложили купить какую-то субару(малышку) 47 лошадок. Я с ней поспорила что в Оке почти столько же.
в простой оке 33 лошади
Обзор малолитражки ВАЗ Ока 11113 технические характеристики
Современный «Ока 11113» — легковой автомобиль с небольшим литражом от ВАЗа. До сих пор он является самым дешевой машиной отечественного производителя. В свое время он даже претендовал на место «народного автомобиля», с его помощью государство намеревалось решить проблему так называемого «автомобильного дефицита». Но, по некоторым причинам, это так и осталось лишь неисполненными мечтами и в середине девяностых сборка «Оки» перешла от ВАЗа в руки СеАЗа и КамАЗа.
В итоге, народного автомобиля из «Оки» не получилось, но, все же, должное место «под солнцем» она заняла. И это произошло потому, что авто, который бы был удобнее «Оки 11113» для езды по городу и который бы обладал столь лояльной ценой для покупателя, вы не найдете. Двигатель Ока 11113 — это половина двигателя ВАЗа 2108. Многочисленные же другие детали взяты от ВАЗа 2105, в том числе радиатор, отопительные кран и арматура. Проблемным в таком случае стает то, что при покупке запчастей и деталей для этого авто вы столкнетесь с достаточно высокой их ценой по сравнению со всей стоимостью автомобиля, так как детали будут оригинальными для более дорогих (упомянутых выше) машин и стоимость их будет соответствовать стоимости именно их «родных» автомобилей.
В салоне же достаточно удобно, там легко могут поместиться четыре человека, и это значительное преимущество малолитражки со столь небольшими габаритами. Объем багажника достаточно велик, что позволяет, откинув задние сиденья, перевозить не только небольшие вещи, но и такие, как средних размеров холодильник или телевизор. Проходимость автомобиля невелика и поэтому не нужно злоупотреблять частыми прогулками и выездами на природу, тем более загрузив машину полностью, а вот управляемостью отечественная «Ока» может посоревноваться даже с некоторыми машинами иностранного производителя.
При езде по городу данный экземпляр является воистину очень удобным и шустрым (но это конечно тогда, если не нагружать его без свободного внутри места и не эксплуатировать его, как мы иногда любим это делать с вещами, до «дыр»). С возрастом же появляются некоторые шумы и вибрации внутри машины, чего, наверное, не избежать.
Но все неудобства и недоработки не кажутся странными, если это у вас автомобиль «номер два» в семье, и если он первый в вашей жизни. Более того, часть недоработок была устранена впоследствии производителем в девяностых годах: багажник со стороны салона перекрыли полочкой, установили отопитель специально для заднего стекла и сделали в сиденьях вставки из ткани.
Технические характеристики. Современная же модель «Оки 11113» представляет собой трехдверный хэтчбек с двигателем объемом более 0,7 литра и мощностью в 33 лошадиных силы. Это позволяет разгоняться до 130 километров в час и значительно увеличивает его динамику. Расход топлива 4,5 л на 100 км.
Все намерения сделать более современной старую модель «Оки» сейчас не имеют места в производстве. Но, все же, машина идет на экспорт во многие зарубежные страны и даже возникают попытки наладить производство данного авто заграницей. В самой же России многие фирмы и компании занимаются тюнингом «Оки» и пользуются достаточным спросом.
Источник Источник http://fb.ru/article/440539/avtomobil-oka-rashod-topliva-tehnicheskie-harakteristiki-maksimalnaya-skorost-i-otzyivyi-s-foto
Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://otoba.ru/dvigatel/vaz/11113.html
Источник http://tuning-vaz2106.ru/raznoe/oka-loshadinye-sily-dvigatel-oka-11113-texnicheskie-xarakteristiki-motoran-ru.html