Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый

Как происходит крепление двигателя Фольксваген Пассат Б3 и его замена?

Держась за легенду

Сложнее представить более популярную в СНГ машину, чем Фольксваген Пассат, в кузове Б3. По этому критерию с Пассатом может соревноваться разве что Гольф. Да, сегодня дороги заполняют Kia Rio, Hyundai Accent и другие, относительно недорогие, автомобили. Но именно Пассат стал едва ли не именем нарицательным, синонимом недорогого и надежного автомобиля.

К сожалению, время не щадит никого и вот уже Passat В3, будучи машиной почти тридцатилетней, потихоньку уходит на покой. Но если вы большой фанат этого автомобиля, то вы заинтересованы в том, чтобы поддерживать его ходовое состояние.

Если проблемы коррозийного типа еще более-менее понятны даже новичку: железо стареет и гниет, такое случается, главное что машина едет, то проблемы с двигателем могут поставить вас в тупик, попросту обездвижив транспортное средство. В такой ситуации логично купить и заменить двигатель полностью. Это обойдется дешевле, чем покупка нового автомобиля.

Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый

Как заменить двигатель?

Вопрос скорее риторический: просто снимите старый двигатель и установите новый. Но это было бы слишком просто. Поэтому, понадобится некая инструкция:

  1. Для начала приподнимаем переднюю часть авто и отсоединяем выхлопные трубы. Она может быть отвинчена от выхлопного коллектора, либо прижата зажимными соединительными элементами.
  2. После возвращаем машину в горизонтальное положение, открываем капот. Сливаем всевозможные жидкости — от охлаждающего состава до масла и воды из бачков омывателей.
  3. Снимаем сами бачки, вытаскиваем радиатор, его вентилятор, воздуховоды. Отсоединяем все видные шланги, трубки, провода. В первую очередь — аккумулятор, иначе нас может ударить током.
  4. Отвинчиваем электросоединения стартера. После чего — снимаем любые возможные трубы. В общем — полностью освобождаем сам двигатель от сторонних элементов. На практике это процесс из почти двадцати этапов, но принцип, думается, понятен.
  5. Готовим подъемный механизм для двигателя. В идеале — небольшой специальный кран с лебедкой. Здесь все зависит от вашей фантазии и возможностей.
  6. Теперь самое сложное — крепеж. Формально, двигатель не закреплен «по-жесткому», а находится некотором подвешенном состоянии, располагаясь на специальных подушках крепления. Наша задача — плавно их откручивать, при этом создавая натяжение между мотором и лебедкой.

Коротко о подушках

В зависимости от того, снимали ли двигатель раньше, у него может быть несколько вариантов крепления. Стандартный вариант в Пассат В3 представляет собой три точки крепления под самим двигателем.

В руководстве по эксплуатации, эти подушки называются резинометаллическими опорами. Они представляют собой металлические элементы, пропущенные внутри плотной резиновой подушечки, эдакие амортизаторы в судне на воздушно подушке.

Параллельно с откручиванием их крепежа, вы должны приподнимать сам двигатель. Параллельно появятся узлы для отсоединения зажигания и охлаждения. В зависимости от того, какой у вашей машины механизм переключения передач, вы откручиваете и его. Одновременно с подъемом, помощник проталкивает коробку вперед, по направлению к переднему бамперу автомобиля. Отсоединившись, двигатель поднимается вместе с КПП.

Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый

Варианты двигателей

Перед тем, как закрепить новый двигатель, его, конечно же, лучше купить. Компания Фольксваген комплектовала Пассат следующими агрегатами:

  • Карбюраторные модели. Объем 1.6 литра, две вариации с мощностями в 72 и 75 лошадиных сил.
  • Моновпрыск на 1.8 литра, Вариации на 75 и 90 лошадок в RP версии. Имеется также и 1.6 литра, но встречается редко. Чаще устанавливался на Поло. Есть агрегаты, в которых применяется инжектор.
  • Распределенный впрыск. 1.8 литра 107 л.с., 1.8 на 112 лошадей, 2.0 двигатель с мощностью в 115 л.с. Именно последний, кодируемый как 2Е, считается самым оптимальным вариантом для В3 Пассата.
  • 16 клапанные двигатели. Объемы в 2.0 и 1.8 литра. Оба имеют по 136 лошадиных сил. Такие агрегаты устанавливались на топовые комплектации, с АКПП и всякими примочками в салоне. Мощны, но весьма капризны. Требуют регулярного ремонта и профилактики. Универсал с таким мотором тянет лучше, но в качестве рабочей лошадки не подойдет.
  • Дизель имелся на 1.6 и 1.9 литров. И тот и другой объемы поставлялись с турбонаддувом, а версия на 1.6 имелась и без такового.

Профилактика

Как же понять, что в Пассате пора менять двигатель? В первую очередь — снижаются характеристики. То есть машина уже не так «тянет», разгон подводит, увеличивается расход масла или нерациональный расход топлива.

Во-вторых, стоит отметить различные стуки, а также покачивания передней части автомобиля на ходу. Если машина троит, то не факт, что придется проводить замену. А вот проверить крепление стоит, в области резинометаллических подушек. Особенно это актуально, если в автомобиле уже менялся мотор.

Если вы хотите купить новый двигатель и поменять его, самостоятельно или с помощью мастеров, то купить его вы можете при помощи портала ВсеДетали. Оставьте заявку на главной странице нашего сайта и более 120 поставщиков со всего Казахстана предложат вам свои товары, пришлют фото моторов для покупки, обсудят с вами условия оплаты и доставки нового сердца для вашего транспортного средства.

Какое масло в пассат б3. Требования и допуски к маслам фольксваген. Что в нижней части двигателя, что в верхней части давление одинаково. Промежуточный вал без люфта. Походу

Технические особенности

Чаще всего двигатель в Volkswagen Passat B3 восьмиклапанный. Объем — 1,8л. Для любителей «прокатиться с ветерком», эта машина слабовата: средняя скорость — 100 км/час, максимально на ровном шоссе можно разогнаться до 178 км. Чаще всего, цвет автомобиля Volkswagen Passat B3 — черный.

Двухлитровый движок получил более широкое распространение среди автолюбителей, так как вмещают в себя 115 лошадиных сил. В движке 1,8 литра всего лишь 90 л.с. Потому и максимальная скорость автомобиля с двухлитровым движком составляет 195 км в час. А автомобили с объемом двигателя 1,6 и 1,8 литра покупать не стоит — они маломощные.

Самая лучшая версия имеет мотор объемом 2,8 литра, и мощность 174 лошадиных силы. Одним из плюсов такой модификации является очень мощная цепь, хотя каждые 90 000 км ее следует менять. Но отзывы владельцев говорят другое — менять ее нужно после пробега в 60 000 км.

В стандартном варианте, двигатели Пассат В3 имеют объем в 1.6 и 1.9л, с мощностью — 68 и 80л.с. Несмотря на долговечность, в данной модели Пассата есть одна проблема: быстра я утечка масла. Из -за этого коробка приема передач часто выходит из строя. Потому, всегда нужно следить за уровнем масла.

Для того, чтобы гидравлический усилитель руля работал долго и исправно, жидкость нужно менять каждые 70 тысяч километров пробега. Лучшая жидкость — это G002.

Пассаты до 100 лошадиных сил имеют передние дисковые и задние барабанные тормоза, более мощные машины этой марки дополнительно оснащены дисковыми тормозами и сзади.

Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый

Кузов

Главное преимущество кузова — лакокрасочное покрытие, которое дает устойчивость к коррозии. Производитель улучшил покрытие задних арок и порогов, так как эти места подвержены ржавчине больше всего.

На нижнюю часть двери и капот можно установить накладки, а багажник защищается от гниение благодаря специальным наклейкам. Ручки дверей к морозу неустойчивы. Потому для защиты этой модели нужно покупать специальные чехлы.

Volkswagen B3 предназначен для ровных и хороших дорог из — за небольших клиренсов и свесов. Модели следует выбирать те, у которых хороший передний бампер. Клиренс и свесы у машины небольшие, поэтому ездить на ней лучше на хороших дорогах. Нужно подбирать модели с качественным и хорошим передним бампером. Согласно отзывов владельцев автомобилей данной марки, кузова отлично показали себя в эксплуатации. Подвеска очень удобная и недорогая. Продольные рычаги, стойки, амортизаторы и пружины очень качественные.

Рулевое управление дополнительно получило гидроусилитель, что на период выпуска Фольксвагена считалось верхом прогресса в автомобилестроении. Оно оснащено реечной передачей с зубцами. Тормоза двух типов — спереди дисковыми, сзади — барабанные. Преимущество такого строения — долговечность и хорошая цепкость.

На некоторых версиях машины сигнализационную систему можно рассмотреть на фото. Она быстро реагирует на попытки угона, и мгновенно включается и выключается в нужных ситуациях.

Двигатель

В этой машины очень большая линейка двигателей — как бензиновых, так и дизельных. В основном, в них 4 цилиндра, но иногда попадается 6.

Основной недостаток двигателя на этой марке автомобиля — впрыск. Потому, лучше всего покупать моновпрыск от производителя Bosch. Также стоит обратить внимание на кольцо между впрыском и коллектором.

Для качественной работы двигателя, покупайте моновпрыск Bosch. Регулятор холостого входа на VW очень дорогой. Это еще один недостаток данной модели. Аналоги намного дешевле.

Читать также Обзор нового Мультивена 2020

Чтобы мотор VW Passat B3 служил долго, его необходимо регулярно обслуживать и использовать полусинтетическое масло. Правда, чем старше авто, тем сильнее расходуется топливо за счет залегания колец.

Но, эти проблемы не так и серьезны. Детали для данного автомобиля недорогие, потому при правильном уходе, мотор прослужит долго. Опытные водители ставят на машину б/у мотор.

Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый

Трансмиссия

На большинство автомобилей устанавливается механическая коробка передач 5-ступенчатая. Причина этого — ее долговечность. Но, и она имеет несколько значительных недостатков:

  • У многих машинах сальники быстро изнашиваются и текут. Уровень масла падает, и по этой причине пятая передача отказывается работать, после чего, коробка становиться четырехступенчатой.
  • Далее, выходят из строя первичный и вторичный подшипники. Это становится причиной сильного шума авто, что раздражает большинство водителей.
  • Переключение передач работает не четко, так как привод включения передач троссовый. По этой причине, его постоянно нужно регулировать вручную. Плюс ко всему, втулки кулисы быстро изнашиваются, а рычаг КПП разбалтывается.

В механической коробке передач, производитель предусмотрел, чтобы масло служило весь срок. Единственное, его уровень нужно постоянно контролировать. В педали большой ход. Автоматические коробки передач встречаются редко, в основном, на модели VR6 (новое поколение). Но, все равно, они постоянно проходят капитальный ремонт. Такой автомобиль остается проблемным, и в таких случаях коробку полностью нужно заменить. До момента продажи Вам авто, следует проверить исправность коробки передач.

Если Вы из тех водителей, который любит комфорт в езде, и не желает стать постоянным клиентом автомастерской, покупайте машину с автоматической коробкой передач, где объем двигателя будет меньшим.

Для того, чтобы B3 служил дольше, а коробка передач менялась реже, масло и фильтр нужно менять после каждых 60 тыс.км пробега.

Эксплуатационные показатели

Год выпуска модели1988
Тип кузоваСедан
Длина, мм4572
Ширина, мм1704
Высота, мм1427
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л390
Страна сборкиГермания
Расход топлива в городе11.3 л на 100 км
Расход топлива на шоссе6.5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле8.5 л на 100 км
Объём топливного бака70 л
Запас ходаот 620 до 1 080 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Максимальная скорость173 км/ч
Время разгона до 100 км/ч14 сек

Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый

Какое масло заливать в двигатель «Volkswagen Passat»

Чтобы определить, какое «Фольксваген Пассат» приобретать, надо учитывать не только тип и технические особенности самого мотора, но и сезонность, а также уровень качества продукта. При выборе обратите внимание на такие характеристики:

  1. Химический состав масла может быть минеральным, синтетическим, полусинтетическим.
  2. Степень вязкости SAE (значение выбирают в зависимости от сезона и климатических зон). Для двигателей «Volkswagen Passat» применяются всесезонные масла 15W-40, 15W-50, 20W-50, совмещающие качества продуктов зимнего и летнего ряда. Вязкость масел зависит от температурных условий эксплуатации. Например, рекомендуемые всесезонные масла не будут актуальными для слишком холодных регионов.
  3. Допуски производителя, определяющие качество соответствия продукта для использования в двигателях, выпускаемых Volkswagen. Применяйте только те масла, на упаковке которых указаны номера спецификаций VW.

Для «Passat B5» и последующих модификаций модели:

  • для бензиновых моторов подходят всесезонные масла со спецификацией VW 500.00, API-SF или SG, VW 501.01, VW 502.00, VW 503.00 (только для двигателей, выпущенных с 01.05.1999), 503.01 (для агрегатов с турбонаддувом), 507.00;
  • для дизельных моторов применимы всесезонные масла со спецификацией VW 505.00, VW 501.01 (для турбодизелей только продукт с дополнительным допуском VW 505.00), VW 505.01 и 506.01 (с насосом-форсункой), VW 506.00 (для дизелей с турбонаддувом), 507.00.

Подходит имеющее допуски производителя моторное масло Пассат Б4 и Б3. Информация, актуальная для конкретного двигателя, указана в руководстве по эксплуатации. «Фольксваген Пассат» следует только оригинальные масла проверенных марок с официальным допуском.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели применяют в пассат b3 довольно редко. Вот основной перечень дизельных двигателей, которые подходят для данной модели:

  • SB (модели 08.89-10.93) объем — 1,6 литра, мощность — 80 лошадиных сил. В него входят турбонаддув и интеркулер.
  • RA (08.88-07.89) является полным аналогом SB.
  • AAZ (модели 03.91-12.96 г). Объем — 1,9 литра, мощность — 75 л. с. Оснащен только турбонаддувом
  • 1Y (05.89-10.93) Объем — 1,9 литра, мощность — 64 л.с. Самый бюджетный вариант среди всех остальных.

История модели

В настоящее время Volkswagen Passat B IX тестируется на трассах VW. Как заявляет производитель, его презентация состоится осенью 2021 года. Уже известно, что последняя модель линейки Пассатов сохранит лучшие черты предшественника – Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG Business, который имеет:

  • дизельный двигатель мощностью 150 л.с.;
  • 7-ступенчатую коробку передач;
  • расширенный комплект базового обрудования;
  • 7-ступенчатую «механику».

Точно известно, что показ VW Passat B9 состоится для китайского рынка. Впоследствии будет запущено массовое производство дизельных, бензиновых и гибридных модификаций авто.

Безопасность

Отзывы владельцев по поводу Пассат Б3 в плане безопасности положительные. Это образец автомобиля для всей семьи. Конструкция B3 и органов управления продумана очень хорошо. Салон жесткий и просторный. Передняя его часть оснащена ремнями безопасности для водителя и переднего пассажира. Рулевая колонка безопасна в аварийных ситуациях. Передняя часть оснащена воздушными подушками безопасности.

Читать также Обзор Volkswagen Passat Variant

Кузов B3 сделан так, что во время аварии, что деформируется только передняя часть авто, практически не нанося травм водителю и пассажирам.

На боковых дверях с целью защиты пассажиров от удара, установлены швеллерные балки, которые при фронтальных столкновениях не дают деформировать боковые части авто.

Производители проводили испытания в более, чем 30 видах столкновений. Стандарты безопасности этого старого «немца» намного превышают самых современных американских моделей. Конструкция сидений такова, что при правильном пристегивании, человек не падает вниз, ударяясь головой о лобовое стекло.

Воздушная подушка безопасности защищает пассажиров и водителя от ударов головой и грудной клетку об руль, переднее стекло или переднее сиденье.

Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый

Выполнение замены масла и фильтрующего элемента

Подготовьте заранее инструменты (съёмник, набор ключей), ёмкость для слива отработанной жидкости (около 5 литров), чистую ветошь, новую смазку, подходящий фильтр. Чтобы для автомобиля «Фольксваген Пассат Б5», необходимо произвести следующие действия:

Для «VW Passat B6» процесс замены смазки проводится аналогичным образом, могут отличаться объёмы масла в зависимости от литража двигателя. Помните, что нельзя самостоятельно добавлять в смазочный материал никакие добавки, а также смешивать продукты от разных производителей.

Интересные факты

В переводе из немецкого — означает «народный автомобиль». Действительно, он был создан под потребности большой семьи. Черный Фольксваген был любимцем самого Адольфа Гитлера. Для производства авто этой марки был основан целый завод. Первая партия «народных автомобилей» была выпущена в количестве всего 12 штук. В немецких музеях Вы можете ознакомиться с фотографиями первой комплектации данного авто.

Третье поколение Passat спустя 7 лет переехало в Южную Америку. Там эти авто появились аж в 1995 году!

Passat марки VR — это первая модель, созданная на платформе Volkswagen. Предыдущие автомобили этой марки изготавливались на базе Audi.

Passat B3 VR6 получил более обтекаемый кузов и широкую окантовку по периметру, а так же пятиступенчастую коробку передач. В этом поколении Фольксвагенов, коробку передач установили в поперечном положении. До этого, их ставили продольно. Самая мощная модель была выпущена в 1991 году — Passat B3 с двигателем VR6, скорость которой развивалась до 224 км/ч.

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый

  • Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  • Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  • Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  • Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

    Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый

    Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

    Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый

  • Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
  • Стоимость

    Это одно из главных достоинств B3. Не подумайте, Volkswagen Passat B3 не стоит копейки! Средняя его цена на рынке стран СНГ от 4 до 7 тысяч долларов ( цена зависит от типа кузова — седан или универсал). Приобрести его можно везде. Volkswagen Passat B3 на фото, не зависимо от года выпуска, ничем не отличается от современных иномарок.

    Совет для новичков: перед покупкой авто, на нем следует прокатиться хотя бы один раз, чтобы понимать, насколько оно исправно.

    Сколько масла в МКПП Пассат

    Трансмиссионные коробки в моделях Фольксваген Пассат В3, В5, В6, В7 несколько отличаются по внутреннему строению:

    • передаточное отношение передач;
    • шестеренки дифференциала.

    Поменять масло на Passat не сложнее, чем на любой другой машине. Однако перед покупкой жидкости для В3, В5, В6, В7 с различным объемом мотора, нужно узнать год выпуска авто и его VIN-код. Например, в МКПП VW 1988-1997 года достаточно 2,5 литра, а для моделей первого поколения 2002-2010 года – 2 литра масла.

    Плюсы и минусы

    Плюсы Фольксваген Пассат Б3:

    • Большой и вместительный салон. При желании, в него можно поместить велосипед.
    • Автомобиль безопасный;
    • Оцинкованный кузов;
    • Долговечность. Несмотря на возраст, строк эксплуатации данного Б — три может превышать Мерседес cl — класса ;
    • Не требует дорогого ремонта;
    • Запчасти можно найти легко, и они недорогие;
    • Привлекательный внешний вид. Черный Volkswagen Passat B3 по внешнему виду ничем не уступает Мерседесу. Это Вы можете оценить на фото.
    • Широкий ассортимент двигателей.
    • Коробка передач часто выходит из строя. Потому приготовьтесь часто менять масло;
    • Низкий клиренс. На неровной дороге, автомобиль постоянно за что -о цепляется;
    • Передняя подвеска сложная и неудобная в ремонте;
    • Требует постоянного обслуживания. Так как модель старая, возить машину на СТО придется довольно часто.

    Интерьер и экстерьер

    Что всех тоже порадует – минимальный износ салона и качество дверей, что можно заметить по фото в сети. Руль и ткань тоже в хорошем состоянии. Пластик может удивить, он слабо затирается, не скрипит, если владелец Пассат Б3 не разбирал его своими руками для тюнинга.

    Появилась центрального типа консоль, которая наверху через дефлекторы воздуха соединяется с панелью приборов. Довольно странно лишать приборку тахометра, ставя на свободное место аналоговые часы. Консоль оснащена магнитолой, кнопками разных функций и 3 крутилками печки.

    Снизу пепельница с прикуривателем. Особо интерьер нечем не отличается, кроме пространства. Иногда встречается наличие круиз-контроля и люка.

    Радует огромное багажное отделение VW Passat B3 универсал на 500 литров. Багажник универсала меньше на 5 л, зато имеет функционал откидного дивана, дающего 1,5 куба пространства. Вид кузова тоже вполне презентабелен. Если вы захотите что-то исправить, на помощь придет тюнинг.

    Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый

    Все предохранители и реле

    Вдогонку к предыдущему разделу, электрика также одна из основных болячек данной модели. Магнитола часто живет своей жизнью. Электропакет тоже периодически барахлит, не говоря уже о датчиках. При установке не тех предохранителей — сразу горит.

    Поэтому каждому владельцу будет полезно знать схему и место расположение всех реле и предохранителей в Пассат Б5.

    Большинство предохранителей расположено в блоке с левой стороны панели приборов.

    Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый

    Схема расположения предохранителей в блоке.

    Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый

    Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый

    Еще в салоне машины есть основной блок реле, который расположен под рулевым колесом.

    Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый

    Схема реле выглядит следующим образом.

    Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый

    Расшифровка назначения всех реле.

    Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый

    Если в Пассате много оборудования, тогда за основным блоком реле, может располагаться дополнительный.

    Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый

    Расшифровка доп. блока реле.

    Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый

    Предохранители и реле электронного блока в моторном отсеке.

    Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый

    Схема и расшифровка реле и предохранителей.

    Volkswagen Passat B3 / Фольсваген Пассат B3

    До сих пор на дорогах можно часто увидеть Пассат, выпуск которого был давно завершен. Многие владельцы даже не выкладывают объявления о продаже, ведь не хотят расставаться с высококачественным надежным автомобилем. Так что же кроется за этой надежностью и небольшой стоимостью машины?

    Особенности и нововведения

    У Volkswagen Passsat B3 универсал было выявлено немало обновлений и улучшений, которые помогали привлечь новых пользователей. Технические инновации были применены к задней подвеске. Колесная база увеличилась для более комфортной езды. Несколько новых двигателей были впервые установлены на данном транспортном средстве, что помогло значительно улучшить его способности. Разнообразие из дизельных и бензиновых движков помогло расширить базу для линейки авто, которые начали выпускаться в 1988-1993 годах. Volkswagen Passat B3 двигатели с 16 клапанами и 2 литрами были введены в серии GT, которая появилась чуть позже. А в GLX для США было самое большое количество обновлений.

    Электрические ремни безопасности, стали хорошим апдейтом данных серий. Выгнутый руль и брусья для поддержки колен делают проезд намного комфортнее. Новый усовершенствованный круиз-контроль и люк из стекла помогали при долгих переездах. Багажник начал вмещать до 390 литров, что сделало его еще просторнее, а универсал теперь подходил для полных семей или друзей. Правила дорожного движения больше не ограничивали переезд пяти человек одновременно, к тому же в салон могло бы поместиться и 7 взрослых людей.

    Модели 1989, 1990 и 1991 годов имели увеличенный дорожный просвет, это помогало не зацепиться дном о бордюры или ямы. Отличный разгон и комфортный проезд обеспечивались подвеской и двигателем у Volkswagen Passat B3 седан. После 200 тысяч километров пробега не требовалось чинить поломки или сдавать авто в обслуживание, ведь отличное качество давало возможность проезжать огромную дистанцию. А вот бампер действительно имел некие недостатки и нуждался в частом ремонте. Эта услуга стоила больших денег и была неприятной для владельцев авто.

    • Кузов
    • Салон
    • Характеристики

    Кузов

    Благодаря покрытию из краски и лака почти ни у кого не возникает вопросов, стоит ли покупать Volkswagen Passat B3 1.8. Устойчивость к коррозии у такого автомобиля очень высока, но, конечно, аварии и возраст берут свое. Задние арки, пороги и дно получили улучшенное покрытие, ведь в этих местах чаще всего появляются коррозийные пятна. Низ дверей и капот доступны для установки накладок, а задняя крыша багажника для универсала отлично справляется с гниением благодаря временным наклейкам. Авто имеет небольшие недостатки на ручках дверей, ведь они могут поломаться при крепком морозе. Поэтому нужно сразу же покупать необходимые чехлы для сохранения стандартного вида.

    Клиренс и свесы у машины небольшие, поэтому ездить на ней лучше на хороших дорогах. Нужно подбирать модели с качественным и хорошим передним бампером. Отзывы владельцев на Пассат Б3 гласят, что транспортное средство больше не имеет практически никаких минусов в плане кузова. Отзывы у дизеля Пассат Б3 1.9 показывают, что у автомобиля очень хорошая, недорогая и удобная в обслуживании подвеска, и благодаря средней управляемости можно прогнозировать, как машина поведет себя в будущем, что дает огромное преимущество для дальнейшей езды. Независимости передней подвеске придают продольные рычаги и стойки. На задней панели установлена специальная балка, а сайлент-блоки, амортизаторы и пружины имеют отличное качество.

    Благодаря дополнительному гидроусилителю рулевое управление получило уникальные и передовые на тот момент Volkswagen Passat B3 характеристики. В нем установлена реечная передача с зубцами. Передние тормоза являются дисковыми, а задние барабанными. Они отличаются хорошей цепкостью и не портятся на протяжении долгого времени.

    Систему ABS на некоторых версиях 2.0 можно рассмотреть на фото с официального сайта. Она отлично помогает предупредить и предотвратить различные угонные операции. Кроме того, владельцы подтверждают быстрое срабатывание и четкое включение-выключение в нужных ситуациях.

    Салон

    Несколько комплектаций автомобиля имеют совсем разные салоны. Самая простая версия не имеет даже тахометра, ведь на его месте установлены обычные часы. Средняя версия оснастилась гидроусилителем руля, а также получила электрические приводы зеркал и окон. Самая же наполненная версия получила специальные массажные профессиональные сидения. Бортовой компьютер значительно упростит управление автомобилем. Часто можно услышать от некоторых владельцев, что автомобиль часто имеет огромный салон. По их словам, он практически ничем не уступает машинам из класса бизнес. Задние сидения могут складываться как вместе, так и отдельно, что дает отличную универсальность при перевозке людей или предметов. В седане багажник вмещает 495 литров, а сложенные кресла дают объем до 820 литров, благодаря этому появляются различные вариации для переделки авто в грузовое. Универсальный вариант вмещает 465 литров, а вот максимально приемлемый объем здесь увеличивается до неприличных 1500 литров. Боковые обшивки багажника иногда могут получать специальную полость для некоторых других функций.

    Сам же салон не является современным и уникальным, но это с легкостью нивелируется его просторностью, комфортом и удобностью. Замок зажигания расположен не совсем удобно, водителю часто сложно добраться к нему и приходится выгибаться. Многие задаются вопросом, почему дергается Пассат Б3. Это происходит скорее из-за того, что холостые обороты плавают. Но тем не менее, на ходу машина ведет себя отлично и стабильно.

    Небольшая комплектация подкреплена подсветкой, ручными подъемниками стекла и ручной регулировкой зеркал. Все эти аппараты работают хорошо и не отказывают даже на протяжении нескольких лет. Рычаги и педали находятся в правильном месте, руль же все хвалят. Он удобный и приятный на ощупь. Для обода износ практически невозможен, ведь хорошие накладки из правильных материалов дают возможность не менять деталь годами. Немецкое качество помогает владельцам значительно сэкономить на покупке отдельных элементов авто в будущем.

    Характеристики

    Стоит упомянуть и Фольксваген Пассат Б3 технические характеристики. Двигатель на Фольксваген Пассат Б3 1.8 бензин имеет восемь клапанов. Четверка же с дизелем может развить 90 лошадиных сил. А до 100 километров в час мотор позволяет разогнаться за 14.3 секунды. Скоростное же шоссе позволит получить 178 километров в час. Отдельные специалисты считают, что скорость невысока, но для такого авто больше и не требуется. А вот Пассат Б3 1.8 моно большой расход топлива совсем не радует тех же владельцев. Правильная настройка карбюратора поможет стабилизировать моновпрыск бензина. Версия с двумя литрами даст возможность развить 115 лошадиных сил, а до ста разгонится за 11.3 секунды. Большинство Пассатов этой модели оснащаются механикой. А максимальная скорость такого Фольксвагена доходит почти до двухсот километров в час. Также на рынке до сих пор существуют модификации с 16 клапанами. Мощность в 136 лошадиных сил не зависит от их движка. Самые же маленькие двигатели имеют мощность до 75 лошадиных сил, а до сотки разгоняются такие авто за 15.5 секунды. Недостатки утечки масла и вопрос, почему греется Пассат Б3 обусловлены тем, что на пятой передаче последние шестерни не имеют правильной смазки и поэтому часто могут ломаться. Поэтому водитель должен постоянно следить за уровнем масла. А вот жидкость требуется менять каждые 60-70 тысяч километров. Для средства передвижения используется только жидкость самого высокого качества.

    Седан имеет 4.572 метра в длину, 1.704 метра в ширину и 1.427 метра в высоту, такие габариты дают возможность комфортно передвигаться, как внутри машины, так и садиться на любое сидение. Количество дверей в такой модели ровняется четырем, ну и естественно собирается это авто в Германии. Если некоторым тестировщикам покажется, что машина тупит при разгоне, то при разгоне 1.9 tdi можно действительно увидеть кое-какие задержки. К счастью такое явление бывает очень редко, и автомобили работают хорошо в любых условиях. Также не будет лишним упомянуть о том, что Фольксваген Пассат Б3 двигатель 2е инжектор является одним из редчайших в классе и в наше время довольно трудно встретить такое оснащение.

    Двигатели

    Volkswagen Passat (B3) 3 поколение 04.1988 — 09.1993 универсал 315
    КомплектацииОбъем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Марка двигателя
    1.9 D MT1.9 л68 л.с.1Y
    2.0 MT2.0 л136 л.с.9A
    2.0 MT2.0 л136 л.с.9A
    2.8 MT2.8 л174 л.с.AAA
    2.8 AT MT2.8 л174 л.с.AAA
    1.9 TD MT1.9 л75 л.с.AAZ
    1.8 MT1.8 л90 л.с.ABS
    1.8 AT1.8 л90 л.с.ABS
    1.8 MT1.8 л75 л.с.EZ, ABN
    1.8 MT1.8 л136 л.с.KR
    1.8 AT1.8 л136 л.с.KR
    1.8 MT GT syncro G601.8 л160 л.с.PG
    1.6 TD MT1.6 л80 л.с.SB
    2.0 MT2.0 л115 л.с.VAG 2E
    2.0 AT2.0 л115 л.с.VAG 2E
    Volkswagen Passat (B3) 3 поколение 03.1988 — 09.1993 седан 315
    КомплектацииОбъем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Марка двигателя
    1.9 D MT1.9 л68 л.с.1Y
    2.0 MT2.0 л136 л.с.9A
    1.8 MT1.8 л75 л.с.AAM
    1.8 MT1.8 л90 л.с.ABS
    1.8 AT1.8 л90 л.с.ABS
    1.8 MT1.8 л75 л.с.EZ, ABN
    1.8 MT1.8 л136 л.с.KR
    1.8 AT1.8 л136 л.с.KR
    1.8 MT GT syncro G601.8 л160 л.с.PG
    1.6 TD MT1.6 л80 л.с.SB
    2.0 MT2.0 л115 л.с.VAG 2E
    2.0 MT2.0 л115 л.с.VAG 2E
    2.0 AT2.0 л115 л.с.VAG 2E
    1.6 MT1.6 л72 л.с.VAG RF

    Информация о двигателе 1Y

    Этот двигатель имеет объем 1.9 литра, его мощность колеблется от 64 до 68 лошадиных сил, а аппарат является одним из слабейших в линейке данной модели. При 2200 или 2600 оборотах в минуту максимальный крутящий момент остается на уровне 127 Н*м. А вот если обороты повышаются до 3000, то крутящий момент падает до 124. В этом случае всегда используется дизельное топливо, его расход зависит от множества факторов. Он варьируется от 5.6 до 7.6 литров на 100 километров.

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.124 (13) / 3000; 127 (13) / 2200; 127 (13) / 2600
    Расход топлива, л/100 км5.6 — 7.6
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателе8-клапанный
    Выброс CO2, г/км181
    Диаметр цилиндра, мм79.5
    Количество клапанов на цилиндр2
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.64 (47) / 4400; 68 (50) / 4400; 69 (51) / 4400
    Степень сжатия22.5
    Ход поршня, мм95.5

    Движок рядный, он имеет 4 цилиндра и 8 клапанов. Выброс газа установлен задолго до выпуска аппарата, он находится на уровне 181 г/км. Цилиндр имеет диаметр почти 80 миллиметров, что помогает движку справляться с напряжением. Максимальная его мощность часто зависит от оборотов. Степень сжатия составляет примерно 22.5. А ход поршня 95.5 миллиметров.

    Информация о двигателе 9A

    У этого движка довольно много преимуществ, но не обошлось и без недостатков. Он прежде всего инжекторный, имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Его объем 2 литра и мощность 136 лошадиных сил могут позволить многое на дороге. Крутящий же момент доходит до показателя 180 Н*м. Здесь динамика намного лучше, чем у предыдущего варианта. Для обгонов двигатель подходит отлично, ведь до сотни километров в час он может разогнать авто за 11.5 секунд.

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.180 (18) / 4400
    Расход топлива, л/100 км12.5
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателеИнжектор, DOHC
    Диаметр цилиндра, мм82.5
    Количество клапанов на цилиндр4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 5800
    Степень сжатия10.8
    Ход поршня, мм92.8

    Расход топлива правда составляет 12 литров на 100 километров, но специалисты считают этот показатель неплохим. Хорошие ресурсы также можно отнести к достоинствам, но стоит упомянуть и о недостатках. При обрыве ремней ГРМ клапаны могут погнуться, движок не любит перегрев, износятся колпачки и частенько возникает нестабильный ХХ.

    Информация о двигателе AAA

    Про этот двигатель можно упомянуть в плане его проблем и их решения. Очень неприятной является проблема, когда аппарат может заглохнуть на ходу. Такая поломка или нестабильность может привести к авариям, поэтому всегда нужно следить за состоянием и вовремя проводить диагностику. На газе или бензине в таком случае машина заводиться не будет, а вот клапаны стабилизации должны работать хорошо.

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.235 (24) / 4200; 240 (24) / 4800
    Расход топлива, л/100 км9.8 — 12.5
    Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый
    Доп. информация о двигателеOHC
    Выброс CO2, г/км252 — 278
    Диаметр цилиндра, мм81
    Количество клапанов на цилиндр2
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.174 (128) / 5800
    НагнетательНет
    Степень сжатия10
    Ход поршня, мм90.3

    На ходу движок также может дергаться или срабатывать с перерывами, что является не очень приятной особенностью. Переварка гофры сильно не помогает, здесь нужен комплексный подход и проверка всех деталей и элементов. Кроме того, сварка тоже может повредить основные фрагменты и усугубить работу, здесь требуются только профессиональные работы.

    Информация о двигателе AAZ

    А вот этот движок уже получил объем 1.9 литров, но тем не менее продолжает иметь мощность 74-75 лошадиных сил. При 2200 и 2400 оборотах в минуту максимальный крутящий момент здесь будет 140 Н*м. А вот при показателе 3400 он увеличивается до 150 Н*м. Здесь используется дизельное топливо, его расход на 100 километров будет уже не такой большой. Примерно от 6.5 до 7.6 литров хватит, чтобы проехать такое расстояние. Ничего не изменилось в плане цилиндров, их по-прежнему 4 и движок, как и раньше рядный.

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.140 (14) / 2200; 140 (14) / 2400; 150 (15) / 3400
    Расход топлива, л/100 км6.5 — 7.6
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателеOHC
    Выброс CO2, г/км165
    Диаметр цилиндра, мм79.5
    Количество клапанов на цилиндр2
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.74 (54) / 4400; 75 (55) / 4200; 75 (55) / 4500
    НагнетательТурбина
    Степень сжатия22.5
    Ход поршня, мм95.5

    Не стоит забывать о присутствующем OHC и выбросе газа примерно в 165 г/км. Тут диаметр составляет всего 79.5 миллиметра, а количество клапанов на цилиндр снова 2. В качестве нагнетателя здесь конечно же используется качественная турбина. Степень сжатия дошел аж до 22.5, а вот ход поршня имеет 95.5 миллиметров.

    Информация о двигателе ABS

    Данный двигатель мощностью 90 лошадиных сил и объемом 1.8 литров устанавливается специально на Пассат. Он выпущен для этой модели, чтобы улучшить рабочие показатели. При 2500 оборотов в минуту он показывает максимальный крутящий момент в 145 Н*м. Здесь можно заливать 92 бензин и машина будет работать не хуже, чем на лучших марках. Расход топлива конечно большой, он имеет показатель примерно от 9 до 12 литров на 100 километров. Двигатель имеет 4 цилиндра и уже привычную рядность.

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.145 (15) / 2500
    Расход топлива, л/100 км8.8 — 11.8
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателеИнжектор
    Диаметр цилиндра, мм81
    Количество клапанов на цилиндр2
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.90 (66) / 5500
    Степень сжатия10
    Ход поршня, мм86.4

    Кроме того, дополнительная информация показывает, что здесь присутствует инжектор. Диаметр цилиндров 81 миллиметр и два клапана на каждый цилиндр отлично сочетаются с другими параметрами аппарата. Здесь степень сжатия установлена на уровне 10. А ход поршня составляет 86.4 миллиметра.

    Информация о двигателе EZ

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.125 (13) / 2500
    Расход топлива, л/100 км10
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателеКарбюратор, OHC
    Диаметр цилиндра, мм81
    Количество клапанов на цилиндр2
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.75 (55) / 5000
    НагнетательНет
    Степень сжатия9
    Ход поршня, мм77.4

    Информация о двигателе KR

    Этот двигатель менее распространен среди клиентов Пассата. Он имеет объем 1.8 литров, а мощность такого аппарата составляет 136 лошадиных сил. Бензин здесь также стоит заливать скорее 98 марки, потому что на нем машина работает куда стабильнее. 16 клапанов справляются со всеми нагрузками, существует 2 распределительных вал.

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.162 (17) / 4800; 163 (17) / 4600
    Расход топлива, л/100 км7.5
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателеИнжектор
    Диаметр цилиндра, мм81
    Количество клапанов на цилиндр4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.129 (95) / 6100; 136 (100) / 6300; 139 (102) / 6100
    НагнетательНет
    Степень сжатия10
    Ход поршня, мм86.4

    Впрыск здесь полностью механический. Есть интересная информация, что этот движок один из немногих для данной модели подходит для газового оборудования. При заливании бензина похуже расход будет значительно увеличен, что приведет к потере финансов для владельца. Кроме того, возможен простой, перегрев, детонация и прогорание клапанов, что не приведет ни к чему хорошему, а лишь ускорит капремонт.

    Информация о двигателе PG

    Этот бензиновый движок имеет объем 1.8 литра, а его мощность держится на уровне 160 лошадиных сил. Здесь присутствует компрессор, и его установка является довольно простой. При 3800 оборотах в минуту максимальный крутящий момент доходит до показателя 225 Н*м. Для комфортной работы чаще всего используется 98 бензин, но многие владельцы могут заливать и 95. Здесь очень большой расход топлива, примерно от 12 до 13 литров на 100 километров. 4 цилиндра и рядность двигателя обеспечивают стабильную работу.

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.225 (23) / 3800
    Расход топлива, л/100 км12 — 13.3
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателеинжектор, OHC
    Диаметр цилиндра, мм81
    Количество клапанов на цилиндр2
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.160 (118) / 5600; 160 (118) / 5800
    НагнетательКомпрессор
    Степень сжатия8
    Ход поршня, мм86.4

    Дополнительно стоит упомянуть об инжекторе и ОНС. Диаметр цилиндров здесь составляет 81 миллиметр, а на каждый такой цилиндр приходится по 2 клапана. В качестве нагнетателя выступает отличный компрессор. Степень сжатия становит 8. А вот поршневой ход доходит лишь до 86.4 миллиметров.

    Информация о двигателе SB

    Данный движок является дизельным и имеет хорошие рекомендации от специалистов или владельцев. Его объем 1.6 литра нивелируется 80 лошадиными силами, что дает возможность ощутить приличную силу, как для данной модели. Для дизеля используется турбонаддув, который качественно и сильно помогает стабилизировать работу. Интеркулер дает возможность двигателю не сильно перегреваться во время длительной или интенсивной работы.

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.152 (16) / 2800
    Расход топлива, л/100 км7.2
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателеOHC
    Диаметр цилиндра, мм76.5
    Количество клапанов на цилиндр2
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.80 (59) / 4500
    НагнетательТурбина
    Степень сжатия23
    Ход поршня, мм86.4

    В течение приличного периода расход может составлять всего лишь 6 литров топлива на 100 километров. Но при небольшом износе этот показатель может увеличиться до 10 литров, что очень сильно повлияет на экономию средств для владельца. Тем не менее заводится машина с ним нормально и при бережном отношении может прослужить очень долго.

    Информация о двигателе VAG 2E

    Этот движок не получил такого серьезного распространения и широкой огласки, но владельцы довольны своими аппаратами. Обычно он имеет 115 лошадиных сил мощности, 2 литра объем и 85 кВт впрыск. Здесь отличной особенностью будет дигифант. При 3200 оборотах в минуту максимальный крутящий момент доходит до неплохих 166 Н*м. При использовании 95-го бензина и катализатора двигатель может прослужить клиенту довольно долгое время. Применяется такой аппарат для всех моделей от 1988 до 1994 года выпуска.

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.166 (17) / 3200
    Расход топлива, л/100 км8.9 — 11.9
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателеинжектор, OHC
    Диаметр цилиндра, мм82.5
    Количество клапанов на цилиндр2
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.115 (85) / 5400
    Степень сжатия10
    Ход поршня, мм92.8

    При ремонте чаще всего нужно менять направляющие, что приведет к развертке под клапаны. После этого нужно применить ГБЦ по всей плоскости и сделать притирку всех клапанов. Не лишним также будет детально и пристально осмотреть седло в ГБЦ.

    Информация о двигателе AAM

    Этот движок уже стабильно имеет 1.8 литра объема. Правда здесь максимальная мощность составляет всего 75 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент не меняется и составляет 140 Н*м что при 2500, что при 3500 оборотах в минуту. АИ-92 — это тот бензин, который поможет машине и ее составляющим работать без перебоев. Расход здесь тоже зависит от многих факторов и колеблется от 7.9 до 10.8 литров на 100 километров. Все тот же двигатель с 4 цилиндрами и рядностью проверен годами.

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.140 (14) / 2500; 140 (14) / 3500
    Расход топлива, л/100 км7.9 — 10.8
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателеDOHC
    Выброс CO2, г/км182 — 190
    Диаметр цилиндра, мм81
    Количество клапанов на цилиндр2
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.75 (55) / 5000
    НагнетательНет
    Степень сжатия9
    Ход поршня, мм86.4

    В качестве дополнительной информации стоит упомянуть о DOHC. Здесь выброс газа будет находиться примерно на уровне 180-190 г/км. Диаметр 81 миллиметров такой же, как и у предшественников, то же самое можно сказать и о двух клапанах на каждый цилиндр. Здесь нет нагнетателя, а степень сжатия установлена на показателе 9. Ход поршня также будет 86.4 миллиметра.

    Информация о двигателе VAG RF

    Этот бензиновый движок имеет объем 1.6 литров. Его мощность составляет 72 лошадиные силы, а использоваться он может, как на Пассате, так и на других моделях VW. Максимальный крутящий момент в 120 Н*м при 2700 оборотах в минуту не является особым недостатком, но многие владельцы отмечают эту далеко не лучшую цифру. Здесь можно использовать бензин АИ-92 и не бояться, что какие-то детали перестанут работать.

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.120 (12) / 2700
    Расход топлива, л/100 км9.5 — 10.3
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателеКарбюратор, OHC
    Диаметр цилиндра, мм81
    Количество клапанов на цилиндр2
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.72 (53) / 5200
    Степень сжатия9
    Ход поршня, мм77.4

    Расход топлива колеблется от 9.5 до 10.3 литров на 100 километров, что можно назвать неплохим показателем. Четыре цилиндра рядового двигателя работают отлично, а карбюратор и OHC будут приятным бонусом. Диаметр цилиндров в таком аппарате снова 81 миллиметр, два клапана на цилиндр приходится по традиции. Степень сжатия здесь 9, ход поршня имеет 77.4 миллиметров.

    Фото Volkswagen Passat B3

    Курилка

    Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый

    Авто детали | Крепление двигателя Фольксваген Пассат б3 и замена мотора на новый

    Приобрел машину в апреле 2014. Цена была умеренная, но не без косяков. Бывший владелец показывал мне автомобиль с прогретым мотором. Все было нормально. Купил, приехал домой, постояла во дворе, двигатель остыл, а когда я попытался её завести, без педали газа это было невозможно сделать. Я понял, что имеются проблемы с карбюратором. Заменил его вазовским, от 2110. Поменял всю систему зажигания с питанием. Настроил карбюратор и Пассат ожил. Стал сразу заводиться и по-другому ехать. Вторая проблема – сигнализация. Когда хотел её проверить при покупке, хозяин машины сказал, что отключил её. А я дурак, поверил на слово. Короче, нашел брелок в багажнике и восстановил сигнализацию. Она сработала, но открывалась только передняя правая дверь, да стояночные огни моргали. Пришлось её восстанавливать. Ну, и немного доработал. Теперь при сигнализации открываются/закрываются все двери, подается сигнал сирены, моргают поворотники/в салоне СИД. После доработки открывается багажник. Я сам сделал электропривод багажника и подключил к нему сигнализацию.

    Восстановил и доработал свет в салоне/багажнике, концевик-лягушку включения света (для заднего хода), электрику. За машиной не следили и мало заботились о ней. Я перечислил множество недостатков, но авто мне нравится. После доработок В3 меня ни разу не подвел! Даже когда уехал на расстояние 500 км от дома. Все-таки это машина германского производителя, а немец есть немец! Плюс скидка на возраст и плохое отношение предыдущих хозяев.

    Здравствуйте. Расскажу о своем опыте. В далеком 1994 г. купил в Германии VW Passat B3 1991 г. Кузов – седан. Машина была оригинальной комплектации, просто супер. Эксплуатировал авто по-черному, буквально во все поры. Он держался потрясающе! Никогда бы не поверил, что он может все это выдержать! Вместимость салона просто впечатляет. Сюда поместится даже шкаф (!) в разобранном состоянии + другие вещи. Конечно, придется сложить все кресла, но для перевозки многих вещей не надо вызывать специальную машину. Где только я не побывал на Фольксвагене. Часто ездил в село, а какие дорогм в сельской местности, известно всем, кто там бывал. Отправлялся на рыбалку, близко подъезжая к разливу рек. Даже груженый VW T5 буксировал! Тяговая была на фантастическом уровне. В 2011 г. (20 лет машине) впервые заметил на кузове небольшой жучек. Он был на заднем крыле. Единственное разочарование было в дверных ручках. Но мы их доработали. В конце дам такую оценку: это настоящий рабочий конь с экономным ремонтом и впечатляющей вместимостью.

    Я по специальности автослесарь. Поэтому хочу рассказать немного о немецком пассате, модели В3. В свое время её только хвалили. Недостатков у неё просто нет. Так, мелочи, их можно легко доработать, чтобы было удобно. Этот автомобиль – настоящая легенда, был престижным лет 20 назад. Качественный, надежный в эксплуатации и безопасный даже сейчас! Ходовая авто просто потрясающая. У меня создается впечатление, что германский производитель производил модель В3 именно для наших дорог! Поэтому за рулем автомобиля чувствуешь себя комфортно. Он маневренный для своих габаритов, а дороги держится отлично. Машина не капризная в ремонте. Запчастей навалом, и ко всем элементам имеется свободный доступ. Салон огромный, а багажный отсек — объемный.

    Сейчас он стоит копейки. Это касается и обслуживания. Поэтому если вам нужно недорогое, но качественное, комфортное и надежное транспортное средство, рекомендую Volkswagen Passat B3. Даже у многих новых авто нет такого качества и удобства!

    Добрый день. Расскажу вам историю двух наших Пассатов. Первую модель мы купили в 2010 г. Машина белого цвета была в стандартной комплектации, CL. Нам нужны были «колеса» для работы. Состояние авто мы с мужем оценили, как неплохое. Единственное, что настораживало, машина почти не ездила. Её хозяин почти не использовал его.

    Однако после первой же поездки страх улетучился. Это был настоящий безотказный «конь», который мы эксплуатировали ежедневно! Он был карбюраторным, с «механикой», без люка, кондиционера и ГУРа, но нас все устраивало. Великолепное качество сборки. С родными запасными частями машина, практически, не ломается. Цены на них «божеские», поэтому всегда брали оригиналы. Единственный серьезный минус — тросиковое сцепление. Мы его трижды меняли, а потом установили гидравлическое. Один раз отправились в горы и дважды – на море. И ни разу он нас не подвел! Жалко было с ним расставаться, но пришлось! Продав авто в 2014 г., мы сразу же приобрели более новую модель вишневого цвета. Его комплектация была лучше. Здесь и дисковые тормоза, и кондиционер, ГУР, АБС. Двухлитровый мотор 9А, коробка автомат (сразу заменили на МКПП). Машина резвая. Нам говорили, что у него капризная система впрыска, но у нас проблем с ней не было. Не знаю, может мы следили за авто и лазили в него толковые специалисты. Ездили на ней год и продали авто в 2015 г. за 165 тыс. Хотели, чтобы у него был хороший владелец. Автомобиль был в отличном состоянии. Но чувак, купивший его, умудрился за неделю угробить машину. В разбитом состоянии он продал авто за 20 тысяч!

    Подведу краткий итог: потрясающий автомобиль с множеством плюс и без недостатков.

    Я купил машину в кузове универсал. Ездил на ней долго. Эксплуатировал автомобиль ежедневно. Поломки были, не буду врать. Однако авто считают надежным. Потому что проблемы были, в большинстве случаев, с ходовой частью, когда Passat B3 былл в движении 10-12 часов в сутки! Приходилось менять подшипники на ступицах, сцепление, полностью перебирали ходовую. Быстро выходили из строя тормозные колодки. Но когда нагрузка на машину снизилась, а один год я ездил мало (1000 км/месяц), не было ни одной серьезной поломки. Дважды сгорел предохранитель, да дворник заднего стекла сломался, и все! Салон прекрасный. У руля есть усилитель, поэтому он легко вращается, и от вождения не устаешь. Исключительно плавная у Пассата коробка передач. Шумоизоляция на высоком уровне. Печка работает здорово. Поэтому в салоне не только тихо, но и тепло. Но вот обдув на стекла не на должном уровне, и фары не совсем яркие. Я их поменял. Если не хотите это делать, ставьте дополнительные фонари. Стекло в дождевую погоду быстро забрызгивается. Поэтому и стеклоочищающей жидкости тратится много, и бачок с ней большой. Автомобиль резвый, имеет быстрый разгон. Управление уверенное даже на большой скорости. Салон просторный, а багажный отсек — вместительный. Топливный расход приемлемый для меня. Но многое здесь зависит от стиля вождения.

    Источник http://vsedetali.kz/zhurnal/kak_proishodit_kreplenie_dvigatelja_folksvagen_passat_b3_i_ego_zamena/
    Источник Источник http://uaz-sura-motors.ru/diagnostika-i-remont/dvigatel-rf-passat-b3.html
    Источник http://volkswagen-passatb3.ru/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

    Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

    Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

    Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

    Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

    В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

    Яндекс.Метрика