Авиационное масло купить в
авиационное масло
авиационное масло характеристики; как купить?
Вязкое минеральное остаточное масло авиационное МС 20 — специализированный продукт, производимый методом селективной очистки парафиновых/беспарафиновых нефтей с незначительным содержанием серы. Используется для постоянной смазки поршневых двигателей вертолётов и самолётов, в смазочных подсистемах турбовинтовых двигателей, мотокомпрессорных агрегатов газоперекачивающих установок, втулок осевых шарниров трансмиссии и иных тяжёлонагруженных устройств и конструкционных элементов, работающих в условиях особо высоких нагрузок и повышенных температур.
Авиационное масло МС 20 — базовые эксплуатационные характеристики
Масло МС 20 и продукты его частичной деструкции химически не агрессивны, склонность к коксообразованию и созданию иных отложений у данного сорта масла минимальна. Масло также обладает высокими антиокислительными и смазочными способностями, не утрачивает своих основных эксплуатационных качеств в условиях длительного хранения. Может использоваться как полностью самостоятельно, так и для компаундирования (то есть в составе маслосмесей — например, с такими марками как МС-8п или МС-8) в целом ряде специализированных смазок в качестве основного компонента смеси. Выпускается как продукт первого и высшего сортов. Основные технические требования на авиационное масло МС-20 высшего сорта перечислены в ГОСТ 21743-76:
• кинематическая вязкость (измеряется при 100°С) — не менее 20.5 сантистокс;
• типовой индекс вязкости — не хуже 85;
• температура вспышки — не менее 270°C;
• температура застывания — не выше -18°C;
• стабильность термоокислительная (испытания проводятся при 250°С) — не менее 18 минут;
• остаточная зольность — не более 0.003% по массе;
• коррозионная активность (измеряется на свинцовых пластинках марок С-1/С-2) — не выше 18 грамм на метр квадратный;
• номинальная плотность (измеряется при 20°C) — не превышает 0.897 грамм на кубический сантиметр.
Формы отпуска, доставка, хранение
Масло MC 20 отгружается заказчику в герметичной пластиковой (завинчивающиеся канистры) либо металлической (бочки) таре, другие опции отгрузки доступны по предварительному согласованию. Цена за единицу зависит от объёма фасовки, её основные варианты — ёмкости по 1, 5, 10, 20, 30, 50 либо 200 литров. Доставка по территории Российской Федерации осуществляется через сеть транспортных компаний.
Умеренные низкотемпературные характеристики масла исключают возможность его свободного хранения в зимних условиях на открытых площадках на Крайнем Севере, в Сибири и в некоторых районах Дальнего Востока.
Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту
Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину
Новогоднее обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!
АМГ-10 — масло авиационное гидравлическое. Описание, технические характеристики, производитель
Масла применяются в гидросистемах для уменьшения трения между элементами конструкции узлов, а следовательно, и для увеличения срока их эксплуатации. Разновидностей средств этого типа на рынке существует множество. И одним из самых качественных является АМГ-10. Авиационное масло (гидравлическое) этой марки может применяться для двигателей как наземной, так и воздушной техники. Эксплуатационными качествами оно отличается неплохими, но стоит при этом очень дорого.
Форма выпуска и состав
Представляет собой масло АМГ-10, характеристики которого будут рассмотрены нами в статье, прозрачную вязкую жидкость красного цвета. В его состав входят продукты гидрокрекинга парафиновой нефти и изопарафиновые и нафтеновые углеводороды. Цвет АМГ-10 придает специальный краситель органического происхождения. Также в состав этого средства входят разного рода загущающие и антиокислительные присадки. Осадки средство АМГ-10 не дает.
Поставляется на рынок это масло обычно в жестяных канистрах или банках. Продают его многие поставщики, и приобрести его можно практически в любой специализированной торговой точке. Цена на масло гидравлическое АМГ-10 составляет примерно 6000-6500 тыс. за канистру емкостью 15 кг.
Использование в воздушной технике
Чаще всего АМГ-10 заливается в гидросистемы летательных аппаратов. На высоте 10 тыс. метров температура воздуха вне зависимости от времени года составляет -50 о С. В основном для использования именно в таких условиях и разрабатывалось это масло. При применении в гидросистемах наземных видов транспорта оно поэтому способно не замерзать даже самой лютой зимой. Верхний предел температуры для этого продукта составляет +55 о С, нижний — -60 о С.
Помимо гидросистем самолетов, АМГ-10 может использоваться и в вертолетах. В данном случае его обычно применяют также зимой как разбавитель масла для передач (гипоидных) в главном редукторе. В самолетах его, помимо всего прочего, заливают в системы рулей высоты и направления, в главные цилиндры шасси. Согласно нормативам, этот продукт допускается использовать в агрегатах с рабочим давлением нагнетания до 229 кг/см 2 .
Применение в наземной технике
На земле АМГ-10 используется чаще всего в гидросистемах разного рода дорожно-строительной спецтехники в условиях Севера. Владельцы личных машин его не применяют. Большинство автолюбителей считают, что оно способно растворять резиновые шланги и манжеты (которых в самолетах нет). И хотя существует мнение, что это не совсем так, масло АМГ-10 применения в обычных автомобилях не нашло еще и потому, что стоит оно очень дорого. На рынке сегодня существует множество достаточно качественных и при этом не слишком дорогих средств этой группы и других марок. Да и для дорожно-строительной спецтехники это масло сегодня применяют нечасто. В данном случае обычно используют его более дешевые заменители.
Как считают многие автолюбители, неплохо это масло подходит только для разного рода несложных гидросистем — стоек, домкратов, ГУР.
Масло АМГ-10: аналоги
Прямых заменителей у этого средства, к сожалению, не имеется. Однако при необходимости вместо него можно использовать, к примеру, такие аналоги:
- Масло ВМГЗ 45/60.
- «Гидроникойл FH-51».
По ИСО-6743-4, масло авиационное АМГ-10 относится к группе HL.
ВМГЗ 45/60
Отличительной особенностью этого аналога является низкая степень вязкости. Используется масло ВМГЗ в наземных видах транспорта, как и АМГ-10, в основном в условиях Крайнего Севера. Часто применяют его и в центральных районах в зимнее время года. Основным назначением этого продукта является смазка гидросистем строительной, дорожной, лесозаготовительной, подъемной техники, работающей на улице при температуре воздуха в диапазоне -40 … +50 о С. Поставляться на рынок это средство может в жестяных канистрах или бочках.
Масло «Гидроникойл FH-51»
Эта рабочая жидкость также относится к группе авиационных. Как и АМГ-10, использоваться она может и для летательных аппаратов, и для наземной техники. Интервал рабочих температур у «Гидроникойл FH-10» точно такой же, как и у АМГ-10.
Технические характеристики АМГ-10
Главным преимуществом масла АМГ-10, таким образом, является его способность сохранять свои свойства при очень низких температурах. Основными параметрами, определяющими качество гидравлических рабочих жидкостей, являются также:
- Вязкость (степень текучести). От этого параметра зависит способность масла проникать во все узлы гидравлической системы. При использовании слишком густого масла детали будут быстро изнашиваться. Слишком жидкая смесь уменьшает КПД системы.
- Число нейтрализации. Этот параметр указывает на количество щелочных и кислотных веществ в масле. Первые могут оказывать негативное влияние на конструкционные материалы системы. Высокое содержание кислоты в масле поэтому нежелательно.
- Плотность (масса единицы жидкости). Этот показатель напрямую зависит от температуры и давления. При увеличении t соответственно увеличивается и объем масла.
Какими конкретно техническими характеристиками отличается именно АМГ-10, можно посмотреть в представленной ниже таблице.
Кинематическая вязкость (мм 2 /с)
При 50 С — не менее 10, -50 С — не более 1250
Кислотное число (КОН/г)
Плотность при 20 С (кг/м 3 )
Температура вспышки в открытом тигле (С)
Температура застывания (С)
Преимущества
Технические характеристики у масла АМГ-10, таким образом, неплохие. Очень важным показателем качества подобных продуктов является, помимо всего прочего, процент содержания воды и разного рода примесей. В средстве АМГ-10 такие компоненты полностью отсутствуют. К плюсам этого масла также можно отнести минимальное изменение вязкости во всем диапазоне эксплуатационных температур. Также достоинствами этого продукта считаются:
- высокая механическая стабильность;
- длительный срок службы;
- отличная фильтруемость.
Консистенция у АМГ-10 абсолютно однородная и стабильная. Для авиационного масла показатель этот немаловажный. В настоящее время на рынке появилось очень много новых, усовершенствованных рабочих жидкостей, предназначенных для гидравлических систем воздушного и наземного транспорта. Однако АМГ-10, выпуском которого предприятия занимались еще в советские времена, по-прежнему остается продуктом относительно востребованным.
Масло АМГ-10: производители
Изготавливается АМГ-10 с соблюдением нормативов ГОСТ-6794-75. Занимаются производством этого средства в основном три отечественных предприятия:
- «Нектон Сиа».
- ООО «Иск «Миском».
- «Кондор».
Все эти компании производят масло АМГ-10 с точным соблюдением требований госстандарта. Также на отечественном рыке иногда можно встретить этот продукт под торговой маркой «Лукойл» или «Роснефть».
Компания «Нектон Сиа»
Это предприятие поставляет на рынок горюче-смазочные материалы под торговой маркой Foxy. Основано предприятие «Нектон Сиа» было в 1996 году в Москве. Помимо собственно производственных мощностей, у этой фирмы имеется и своя лаборатория. Партнерами компании являются такие известные производители, как «Лукойл», «Роснефть», «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез» и т. д. Помимо масел собственного производства, включая АМГ-10, фирма занимается поставками и импортной продукции подобного типа — Castrol, ExxonMobil и т. д.
ООО «Иск «Миском»
Эта относительно новая компания работает на отечественном рынке с 2001 года. На настоящий момент она является одним из ведущих производителей специальных жидкостей и смазок в России. Поставляет свою продукцию эта компания не только на отечественный рынок, но и в Китай, Германию, Белоруссию, Индию и т. д. Особый акцент ООО «Иск «Миском» делает на изготовлении именно авиационных и предназначенных для военной техники смазок.
Завод «Кондор»
Головной офис этой компании находится в Москве. Занимается фирма «Кондор» изготовлением именно авиационных масел. Также этот производитель поставляет на рынок разные виды печного топлива и оконной замазки.
Компания «Лукойл»
Производство и продажа масел является одним из основных направлений деятельности этой фирмы. Выпускается подобная продукция на заводах «Лукойл», расположенных в Волгограде и Перми. Помимо авиационных специальных жидкостей и составов, предназначенных для легковых автомобилей, эта компания производит также разные виды судовых масел.
Степень опасности
Работать с маслом АМГ-10 можно, не переживая, что организму будет нанесен вред. Продукт относится к четвертому классу опасности. То есть по этому признаку входит в ту же группу, что и, к примеру, обычный стиральный порошок. Однако утилизовать этот продукт следует, конечно же, по всем правилам. Желательно для этой цели использовать особые технологии, к примеру, крекинг.
Методы испытания
Поставляют на рынок компании ООО «Иск «Миском», «Нектон Сиа» и другие, как уже упоминалось, достаточно качественное масло АМГ-10. Проверка его на соответствие параметрам, предусмотренным ГОСТ, производится с использованием особых технологий. Так:
- Соответствие продукта нормативам внешнего вида проверяют визуально в прозрачной стеклянной пробирке, имеющей диаметр 20 мм, при комнатной температуре.
- Кинематическую вязкость при температуре +50 о С определяют с помощью особого прибора — вискозиметра. Чтобы внутрь этого оборудования не попадали влага и воздух, используют трубки с осушителем. В качестве последнего при этом может применяться силикагель или хлористый кальций.
Требования безопасности при хранении и использовании
Несмотря на то что АМГ-10 — продукт малоопасный, работать с ним полагается только в помещениях, оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией. В том случае, если масло разольется по полу, отделанному искусственным покрытием, его следует собрать в отдельную тару. Загрязненный же участок нужно тщательно протереть тряпкой. Если масло разольется по земле на открытой площадке, пятно сначала засыпают песком, а затем удаляют посредством выемки.
Допускать попадания АМГ-10 на кожу нельзя. Если такое случится, нужно обильно промыть пострадавший участок теплым мыльным раствором. При попадании масла в глаза или на слизистые следует использовать проточную воду в больших количествах.
Температура вспышки у АМГ-10 довольно-таки высокая. Но гореть оно, разумеется, может. Поэтому хранить его следует вдали от открытого огня. Если масло все же загорится, можно использовать для его тушения воду, пену, углекислый газ, пар, составы СЖБ.
Цена на масло АМГ-10 высока. Однако и гарантийный срок хранения у него довольно-таки большой — 5 лет со дня изготовления для южных регионов и 10 лет — для северных. Свои обязательства в случае несоответствия качеств этого продукта заявленным производитель обязуется выполнять только при правильном его хранении потребителями. Переливать состав в другую тару не допускается. Храниться масло должно в канистрах или бочках производителя в закрытом помещении.
Транспортировка
Перевозить масло АМГ-10 разрешается любыми видами транспорта. Укладывать бочки на платформы рекомендуется на бок. Допускается также устанавливать их при перевозке вверх дном. При таком положении тары в масло не могут попасть разного рода примеси, способные изменить его эксплуатационные качества.
Авиационное масло для турбин Mobil Jet Oil 2
Американская корпорация Мобил – разносторонняя, отличается широким ассортиментом выпускаемой продукции в области ГСМ и автохимии. Не обошла она стороною и авиацию, гражданскую и военную. Так, представленное в этом обзоре масло Mobil Jet Oil 2 предназначено для газотурбинных авиационных силовых агрегатов.
Описание продукта
Мобил Джет Ойл 2 – синтетическая смазывающая жидкость с уникальным пакетом присадок. Такой состав обеспечивает оптимальную защиту именно реактивных двигателей, подверженных воздействию высоких температур, перегреву. Именно термическая стабильность – главный конек этого масла. Оно не окисляется, не коксуется, не горит, не испаряется даже при очень высоких температурах (до 285 градусов Цельсия). Кроме того, отлично отводит тепло от перегревающихся деталей мотора. Застывание же происходит при минус 59 градусах Цельсия. Оптимально использовать его до -40.
Превосходные технические характеристики масла позволяют продлить ресурс двигателя, уменьшают объемы работ, связанных с сервисным обслуживанием мотора, увеличивает срок жизни отдельных движущихся деталей, в частности, подшипников и шестерен. Продукт тратится экономно, благодаря минимальной испаряемости и угару.
Область применения
Mobil Jet Oil II имеет широкое применение в гражданской и военной авиации. Используется в различных видах авиационных газотурбинных моторов: турбореактивных, турбовентиляторных, турбовинтовых и турбовальных (в вертолетах). Кроме того, находит применение на судах и в промышленности, в качестве смазывающего средства для газотурбинных установок авиационного типа.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Вязкость cСт при 40 ºC | — | 27,6 |
Вязкость cСт при 100 ºC | — | 5,1 |
Вязкость cСт при -40 ºC | — | 11,000 |
% изменения при -40 ºC, через 72ч | — | 0,15 |
Температура застывания | ASTM D 97 | -59 (-74) ºC (ºF) |
Температура вспышки | ASTM D 92 | 270 (518) ºC (ºF) |
Температура воспламенения | — | 285 (545) ºC (ºF) |
Температура самовоспламенения | — | 404 (760) ºC (ºF) |
Кислотное число (TAN) | — | 0,03 мгКОН/г |
Плотность при 15 ºC | ASMT D 4052 | 1,0035 кг/л |
Потери от испарения 6,5 ч. при 204ºC, 29,5Hg | — | 3,0 % |
Потери от испарения 6,5 ч. при 232ºC, 29,5Hg | — | 10,9 % |
Потери от испарения 6,5 ч. при 232ºC, 5,5Hg | — | 33,7 % |
Пена Серия 1, при 24ºC | — | 8 мл |
Пена Серия 2, при 93,5ºC | — | 10 мл |
Пена Серия 3, при 75ºC (после испытания 200 F) | — | 8 мл |
Устойчивость пены через 1 мин оседания | — | 0 мл |
Набухание резины после 72 ч. при 204ºC | — | 15,6 % |
Набухание резины после 72 ч. при 70ºC | — | 16,4 % |
Устойчивость к сдвиговым нагрузкам, изменение кВ при 40ºC | — | 0,9 % |
Шестерня Райдера, Ave. lb/in % Hercolube A | — | 2750 ,115 |
Одобрения, допуски и спецификации
Имеет следующие одобрения и допуски:
- Honeywell/Lycoming-Turbine engines;
- Rolls-Royce/Allison Engine Company;
- CFM International;
- General Electric Company;
- IAE International;
- Pratt and Whitney Group;
- SNECMA;
- Pratt and Whitney, Canada;
- Rolls-Royce Limited;
- Honeywell/Garrett-Turbine Engine Company;
- Turbomeca.
- Honeywell-Auxiliary power units and air cycle machines;
- Hamilton Standard-Starters;
- Hamilton Sundstrand corp.- APUs, Constant-speed drives and integrated-drive generators.
Имеет следующие спецификации:
- Approved against Mil-PRF-23699-STD;
- NATO 0-156, DERD 2499;
- DEF-STAN 91-101;
- PRI-QPL-AS5780/SPC.
Форма выпуска и артикулы
- артикул 08-00763 Mobil Jet Oil II 0,946 л;
- артикул 08-00764 Mobil Jet Oil II 0,946 л.
Преимущества и недостатки
Вот какими преимуществами обладает это авиационное масло:
- отличная термическая стабильность;
- повышенная стойкость к окислению;
- минимальный риск образования осадка;
- увеличивает срок службы подшипников и редукторов, способствует сокращению технического обслуживания;
- отсутствие склонности к пенообразованию;
- низкая температура застывания;
- хороший отвод тепла от деталей двигателя;
- минимальная испаряемость при высоких температурах;
- мощная защита от образования нагара и отложений.
Похожими свойствами обладают все масла из серии Mobil Jet Oil. А еще есть аналоги российского изготовления – смазочные вещества ВНИИ НП 50-1-4ф, ВНИИ НП 50-1-4у, 36/1Ку-А, Б-3В, разработанные специально для авиации.
Видео
Отзывы
Николай, 56 лет
На работе используем Mobil Jet 2. Часто на форумах встречаю советы использовать его в обычных автомобилях. Как человек, работающий с реактивными двигателями, могу сказать, что делать этого ни в коем случае нельзя! Вредно для мотора, а выхлопы навредят здоровью.
Михаил, 49 лет
Очень качественное масло для реактивных двигателей. Работоспособность всегда на высоте.
Никита, 30 лет
Отлично функционирует летом и зимой, долгое время не оседает, не расслаивается. Качественно защищает мотор от нагара и отложений.
Серафим, 35 лет
Недавно на работе стали использовать это масло для турбины. Отзывы о нем в сети отличные, посмотрим, как покажет себя в деле. Пока прошло не так много времени, нареканий никаких.
Источник Источник http://hvlp.pro/aviacionnoe-maslo
Источник Источник http://fb.ru/article/320595/amg—-maslo-aviatsionnoe-gidravlicheskoe-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-proizvoditel
Источник Источник Источник Источник http://proautomasla.ru/mobil/jet-oil-2.html