Асинхронный мотор Дуюнова для авто- и мототранспорта | ВКонтакте
Асинхронный мотор Дуюнова для авто- и мототранспорта
Мы делаем свою работу, ради новой эпохи электротранспорта
Электродвигатели применяются не только в футуристических электрокарах. Сегодня трудно представить наш быт без их использования. Транспорт, промышленное оборудование, бытовые электроприборы работают за счет двигателя на электрической тяге.
Компания Дуюнова пишет новую главу в истории электрических двигателей, заявив о разработке инновационных электромоторов, работающих лучше и мощнее своих предшественников. Электротранспорт с двигателем Дуюнова едет быстрее и дольше, не требует частого обслуживания. Оборудование с двигателем Дуюнова имеет увеличенный срок службы и повышенную эффективность.
Крупные промышленные машины и станки для производства, строительства или сельскохозяйственных работ показывают большую производительность, потребляя при этом меньше электроэнергии.
Двигатели Дуюнова безопасны для окружающей среды. В качестве сырья для их производства могут быть использованы отработанные асинхронные двигатели.
Технология Дуюнова. Достижения в разработке
Работая над асинхронными двигателями, Дмитрий Дуюнов, совместно со своей командой, разработал и запатентовал технологию совмещенных обмоток «Славянка», которая легла в основу проекта «Двигатели Дуюнова». Одна из уникальных разработок по технологии – первое в мире асинхронное мотор-колесо.
Кроме того, технология успешно применена к электродвигателям в разных сферах жизнедеятельности:
Разработки, принадлежащие Дуюнову, бьют рекорды
эффективности и получают признание специалистов
Так, велосипед с мотор-колесом Дуюнова выделяется из числа аналогов высокой скоростью — до 101 км/час.
Мотор Дуюнова на электроскутере дает ему мощность, достаточную для того, чтобы протащить за собой 1,5-тонный автомобиль.
А электромобиль, укомплектованный четырьмя мотор-колесами Дуюнова, разгоняется до 140 км/час и обладает запасом хода в 600 км.
Электродвигатели по технологии Дуюнова производятся без использования дорогостоящих и дефицитных материалов, более компактны по размеру и весу, чем аналоги, и реже выходят из строя.
Присоединяйтесь к нашей команде!
Проект «Двигатели Дуюнова» — это российский промышленный стартап, по праву называемый народным.
Цель проекта состоит в популяризации технологии Дмитрия Дуюнова, путем создания инженерно-конструкторского бюро (ИКБ) по разработке эффективных электродвигателей широкого спектра применения под требования заказчика.
Инструментом для реализации цели выбран краудинвестинг (народное финансирование), который стартовал в 2017 году и, по плану, займет 3 года, распределенных на 20 этапов развития.
Успешный старт проекта привел к тому, что менее чем за год своего существования, в компанию Дуюнова проинвестировано более 300 000 000 рублей, что в несколько раз больше ожидаемой суммы.
Благодаря успешному старту, сегодня компания уже оснащена лабораторией со стендовым оборудованием, опытным и литейным участками, что вкупе представляет собой будущее ИКБ в миниатюре и позволяет выполнять первые заказы. В октябре 2018 года компании присвоен код компании-разработчика, а в декабре 2018 года проект утвержден к вступлению в особую экономическую зону «Технополис «Москва» (площадка «Алабушево»), где и запланировано строительство будущего предприятия.
На сегодняшний день проект Дуюнова насчитывает более 100 000 участников и 2 500 партнеров по всему миру!
Регистрируйтесь в личном кабинете и инвестируйте в один из самых перспективных проектов.
Став частью команды Дуюнова, Вы получите не только возможность совладения международной компанией, но и финансовую стабильность.
Не раздумывайте! Инвестиционные пакеты в проекте Дуюнова дорожают с каждым этапом!
Мотор-колесо Дуюнова: развод или реальное решение для электротранспорта?
В последнее время широкую известность получил новый проект — так называемое мотор-колесо Дуюнова. Это разновидность двигателя, который не требует установки магнитов и работает на базе обмотки из медной проволоки. Такая конструкция оказывается дешевле и в перспективе более функциональной. Но у многих экспертов возникли подозрения относительно прозрачности проекта.
Общее описание проекта: особенности мотор-колеса, преимущества и характеристики
Мотор-колесо Дуюнова — это электродвигатель, который позволяет транспортному средству передвигаться за счет электрической энергии. Он относится к классу асинхронных двигателей и сделан на базе обмотки «Славянка». Особенность этой схемы в том, что в ней совмещаются и подключаются параллельно два типа обмотки — «звезда» и «треугольник». При этом пояс из сильных редкоземельных магнитов, как во многих других электродвигателях, отсутствует.
На данный момент это мотор-колесо в различных вариациях уже тестировалось на следующих моделях транспорта:
- велосипед;
- скутер Irbis Grace;
- электромобиль Renault Kangoo 4×4.
Изобретатель представил 3 базовых прототипа мотор-колес: на 10 кВт для инвалидных колясок и велосипедов, на 20 кВт для электровелосипедов и электроскутеров, еще более мощное для электромобилей.
Технология «Славянка» позволяет получать двигатели с повышенным классом мощности, при этом они значительно дешевле. В них не требуется применение дорогостоящих электротехнических материалов, что позволяет уменьшить размер и стоимость изготовления мотора. В первую очередь в конструкции мотор-колеса не используют магниты из редкоземельных металлов, что и подается как основное достоинство модели.
Особенность магнитов из редкоземельных металлов в том, что технология их производства запатентована и монополизирована. Сырье доступно только в Китае, соответственно, эта страна является единственным поставщиком данных изделий. Это, естественно, сказывается на стоимости: такие магниты очень дороги. Заменить их другими не представляется возможным ввиду уникальных характеристик. Другие виды магнитов просто не обеспечивают магнитное поле достаточной для создания двигателей нужной силы при сохранении разумных габаритов.
Заявленные преимущества мотор-колеса Дуюнова
В официальных источниках называются следующие преимущества мотор-колеса Дуюнова:
- наличие рекуперации — технологии, позволяющей частично восполнять ресурс аккумулятора при торможении;
- отсутствие тормозящего момента, за счет чего можно двигаться накатом и без труда крутить педали;
- в отличие от магнитов, которые применяются в большинстве других аналогичных двигателей, все составные части мотор-колеса не боятся падений, ферромагнитной пыли, влаги;
- половина двигателя находится в неподвижном состоянии, что упрощает систему охлаждения;
- можно использовать кабель любой толщины;
- низкая стоимость в связи с простотой производства и доступностью материалов и поставщиков сырья.
Мощность уже имеющегося прототипа около 2,5 кВт при крутящем моменте в 200Нм. Стандартное мотор-колесо, приобретенное в Китае, выдает около 40-60 Нм. Также использование двигателя на базе «Славянки» позволяет снизить потребление электроэнергии от 10% до 40%, что увеличивает доступный пробег транспортного средства. Дополнительные плюсы: такие моторы меньше ломаются, обеспечивают улучшение разгонных характеристик и увеличение максимальной скорости транспорта на 10%.
Свое изобретение Дмитрий Дуюнов запатентовал, поэтому другие организации не могут использовать эту технологию. По словам представителей компании, уже известны прецеденты, когда конкуренты пытались обойти патент, т. к. заинтересованы в реализации похожей идеи.
Кто занимается разработкой
Главная фигура в проекте — сам изобретатель Дмитрий Дуюнов. Им и его единомышленниками была создана группа компаний, каждая из которых имеет свою зону ответственности. Так, разработчиком двигателей стала ООО «СовЭлМаш». Она же является реализатором проекта «Двигатели Дуюнова». Автор и держатель технологии совмещенных обмоток — ООО «АСиПП». А интересы инвесторов представляет компания-организатор SolarGroup Limited.
Группа компаний планирует зарабатывать на продаже лицензий на производства собственных асинхронных двигателей, а также реализовывать готовую продукцию. В список уже попали электровелосипеды и, возможно, электромобили. Планируется и продажа оборудования и оснастки для производства мотор-колес Дуюнова и смежной продукции, разработанной изобретателем и его помощниками.
Почему мотор-колесо Дуюнова — это развод
Описания мотор-колеса Дуюнова настолько хороши, что закрадывается подозрение, не «развод» ли это. Большинство экспертов сходятся на мнении, что все-таки развод. Попробуем кратко оценить проект с двух точек зрения: функциональность и подход к получению инвестиций.
Работает ли мотор-колесо вообще?
В теории мотор-колесо должно работать, т. к. оно создан на базе давно известной технологии. Но никаких инновационных технологий в разработке не используется. По сути, под соусом нового решения Дуюнов продает стандартный асинхронный двигатель с не очень впечатляющими показателями.
Единственное, что выделяет двигатель Дуюнова на фоне существующих решений для велосипедов, — отсутствие в конструкции магнитов из редкоземельных металлов. Это несколько удешевляет изделие, но проблема в том, что точных характеристик и сравнительного анализа своего товара Дуюнов не приводит. Также нет никакой информации по тестам надежности и устойчивости к агрессивным условиям использования (например, катание на велосипеде в плохую погоду). На сайте только общие слова и обтекаемые фразы.
Резюме: технология рабочая, но организовывать краудфандинг для ее внедрения — идея так себе. Тем более, что инвестиционный проект выглядит, мягко скажем, подозрительно.
Инвестиции в мотор-колесо: новый SkyWay для простофиль
Читателям, которые давно интересуются темой инвестирования в проекты электромобилей, знаком проект SkyWay, оказавшийся аферой чистой воды. Мотор-колесо Дуюнова выглядит совершенно иначе, но в подходе к работе чувствуется скайвеевский дух. Приведем некоторые факты:
- инвестиции собираются под видом продажи акций (по крайней мере, на сайте компании обещаются пожизненные дивиденды). На деле никто никаких акций не получает, все покупки и продажи проходят исключительно в электронном виде на сайте компании. Сайт, как вы понимаете, легко закрыть или подкорректировать, сказав, что все так и было;
- пользователя, который решает стать инвестором, перекидывает на разные сайты, которые находятся на разных доменных именах. В этом видна схема SkyWay: они делали точно также и в какой-то момент просто объявляли какой-то из сайтов самозванцем;
- в команде Дуюнова есть скайвеевцы, как минимум один человек. Семенов Сергей привлекал рефералов в SkyWay, теперь делает то же самое для мотор-колеса;
- юридическая форма организации компании, которая занимается — ООО, т. е. общество с ограниченной ответственностью. Такие юридические лица вообще не вправе выпускать акции, им запрещено это по закону;
- в документах фигурируют разные компании: то это ООО «СовЭлМаш» (кстати, именно на ее счета идет сбор «инвестиций»), то некая SOLAR GROUP LIMITED. Последняя вообще имеет регистрацию в одной из оффшорных зон и не особо имеет отношение к России и российскому бизнесу;
- при отправке средств Дуюнову пользователь не получает никаких документов. Ему не дается ни подтверждений, ни отчетов, ничего. Деньги принимаются в основном в электронном виде или в криптовалютах, а это значит, что отследить их будет крайне сложно. С криптовалютами и вовсе невозможно толком доказать, что перевод вообще был;
- если вы захотите перевести деньги с банковского счета, вам предложат сделать это на карту физического лица. Для счета в Сбербанке и написано предупреждение: пользователь не должен ничего писать про мотор-колесо;
- в соглашении с пользователем все разногласия и споры предлагается решать в суд Великобритании. Мелочь, но показательная;
- на семинарах, которые проводила компания, используются приемы НЛП и другие не совсем чистые методики, заставляющие людей покупать их товары;
- отсутствует бизнес-план. В теории он существует, о чем сообщают организаторы, но они не могут разглашать его, чтобы сохранить коммерческую тайну. Бухгалтерия для инвесторов, конечно, тоже не доступна.
Организаторы проекта по изготовлению мотор-колеса ведут активную деятельность, проводят какие-то семинары, снимают ролики на YouTube и всячески создают впечатление активной работы. Также у них регулярно обновляются группы в социальных сетях, где сообщаются последние новости. К примеру, недавно опубликована информация о разработке нового тягового двигателя 100-го габарита и внедрении оригинальных технических решений для защиты моторов от воздействия внешней среды. Насколько правдива эта информация, решает каждый для себя.
Подведем итоги: мотор-колесо Дуюнова — рабочий прототип, основанный на давно созданных и внедренных в разные сферы жизни технологиях. Его существование реально, а вот возможности спорны. Пиарщики напускают тумана, скрывая реальные характеристики, ведь иначе не получится выдать стандартное и не очень конкурентоспособное решение за инновационные технологии. Участников же краудфандинга с 99% вероятности ожидает нулевая прибыль и потеря всех «инвестиций», ведь никаких документов о том, что человек вложился в проект, он не получает.
Обзор и отзывы о проекте Двигатели Дуюнова (Solargroup.pro)
Это самый честный обзор о двигателях Дуюнова и компаниях, которые с ним связаны! Готовы узнать всю правду?
Двигатель Дуюнова — это проект, который собрал вокруг себя много как уверенных сторонников, так и ярых противников.
В сети можно найти много информации на эту тему. Но с одной стороны двигатель Дуюнова называют уникальной инновационной разработкой, а покупку доли в ООО СовЭлМаш самой выгодной инвестицией, а с другой откровенно называют весь этот проект обманом, пирамидой и лохотроном.
Поэтому я решил собрать все отзывы, доказательства, мифы, доводы о мотор-колесе Дуюнова и компаниях, которые с ним связаны и разобраться в том, что из этого правда, а что — нет.
Как я отношусь к инвестициям в этот проект, вошел ли в него сам, и есть ли, на мой взгляд, у него перспективы.
Ответы на эти и другие вопросы — ниже в статье.
Перейдём к обзору
Название: мотор колесо (двигатель) Дуюнова (ООО СовЭлМаш и Solar Group Limited ).
Суть: инвестиционный проект в форме краудфайдинга.
Дата открытия: 1 июля 2017 года.
Доход: на данный момент не приносит доход, после старта производства ожидается доходность в 17 700%-28 300%.
Депозит: не возвращается.
Минимальный вклад: 500$.
Официальный сайт: solargroup.pro
Перед тем, как мы приступим к обзору, рекомендую ознакомиться нашей подборкой актуальных инвестиционных проектов:
Итак, по легенде мотор Дуюнова это уникальная инновационная разработка, которая повышает производительность электродвигателя.
Но причем тут инвестиции, доли и доходность?
Если говорить коротко, то для строительства завода по выпуску этого мотора, нужны деньги.
Solar Group Limited привлекает средства граждан, чтобы этот завод построить. Дальше, когда завод построится и моторы начнут выпускаться, их (по мнению представителей этих двух компаний) будут покупать по высокой цене производители различных электроприборов (мотоциклов, велосипедов, машин, шлифовальных и так далее).
После этого, полученную от продаж прибыль планируется распределять между всеми, кто сейчас купит долю в компании.
Здесь я в двух словах описал суть проекта. Но давайте подробнее разберемся какие условия он предлагает.
Смотрите моё видео с разбором этого проекта:
В чем суть?
Чтобы понять процесс инвестирования, вы должны знать, что над проектом работает две компании.
- ООО СовЭлМаш, которое занимается непосредственно разработкой двигателей Дуюнова и, как планируется, потом будет заниматься их производством.
- Solar Group Limited, которая занимается процессом сбора инвестиций для ООО СовЭлМаш.
Итак, если вы уверены в уникальности технологии двигателя Дуюнова, вы можете купить долю в ООО СовЭлМаш через Solar Group Limited.
Для этого нужно зарегистрироваться на официальном сайте проекта, заполнив небольшую форму и подтвердив электронную почту.
Дальше можно начинать инвестировать. Всего в проекте есть 15 пакетов для инвесторов. Самый дешевый стоит $500, самый дорогой $50 000. Суммы выше этой цифры — рассматриваются индивидуально.
Есть возможность внести всю сумму сразу или в рассрочку на 10,20,30 месяцев. Но, чем больше месяцев в рассрочке, тем меньше долей в компании вы получаете.
Например, если вносить $500 сразу, то можно получить 88 500 долей. А если разбить платеж на 10 месяцев, то уже меньше — 86 000 долей.
Кстати, доли — это условные единицы, которые после завершения сбора денег вы сможете обменять на акции компании.
До того как вы переведете деньги, с вами заключается договор в электронном виде. Чтобы его оформить, нужно просто указать свои ФИО, и в личном кабинете автоматически сгенерируется договор, который можно скачать.
Дальше вы вносите выбранную сумму. Проект принимает инвестиции с банковских карт, через Яндекс. Деньги, Qiwi, Payeer, PayPal, Perfect Money, FasaPay, банковские переводы SWIFT и в криптовалюте Tether, Bitcoin, Dogecoin, Litecoin, Dash и Zcash.
После зачисления в личном кабинете отражается баланс ваших долей в проекте.
После того, как проект будет реализован и компания начнет получать прибыль от продажи своих двигателей, часть этой прибыли должна будет перечисляться владельцам долей.
И если сейчас стоимость 1 доли — пол цента за штуку, то в будущем, компания оценивает стоимость одной доли в 1$.
Получается, что если вы купили на $500 88 500 долей, то потом цена тех же долей уже будет $88 500 (по прогнозам компании). То есть в 177 раз больше.
Аргументы сторонников и противников проекта «Двигатели Дуюнова»
Как я уже говорил, в сети идет много жарких споров по поводу этого проекта. Чтобы разобраться, я собрал все самые частые и громкие заявления, как его противников, так и сторонников.
Итак, что говорят о двигателе Дуюнова, ООО СовЭлМаш и Solar Group Limited?
Самые громкие заявления сторонников:
- Двигатели Дуюнова — уникальная технология, которая будет пользоваться большим спросом;
- У разработчиков есть патенты на технологию;
- Все инвесторы защищены договором;
- ООО СовЭлМаш успешно прошла аудиторскую проверку;
- Покупка долей в проекте это высокодоходные инвестиции;
- Есть возможность заработать с помощью привлекательной реферальной программы;
- Можно инвестировать, покупая пакеты в рассрочку.
Что говорят противники проекта:
- Лидеры замечены в других мошеннических проектах;
- Проект обходят крупные инвесторы из-за нулевой инвестиционной привлекательности;
- Инвесторы покупают не доли в ООО СовЭлМаш, а просто цифры в личном кабинете;
- У компании нет бизнес-плана и дорожной карты;
- Нет никакой прозрачности и отчетности перед инвесторами.
Вся правда о двигателе Дуюнова (развод или нет?)
Теперь, когда я перечислил все, что говорят о проекте в рунете, настало время разобраться, что из этого правда, а что — нет.
Начну с аргументов сторонников компании. Я взял основные тезисы, которыми обычно упоминают организаторы и представители проекта в своих выступлениях, презентациях, консультациях и видеороликах.
1.Двигатели Дуюнова — уникальная технология, которая будет пользоваться большим спросом
По словам сторонников проекта, и судя по информации с официального сайта, двигатель Дуюнова это уникальная технология. Благодаря этой разработке снижается потребление электроэнергии, себестоимость двигателя и износ деталей.
Я не специалист в таких вопросах, поэтому дать аргументированный развернутый анализ реальной эффективности мотора не могу. Этим должны были заняться представители компании ООО СовЭлМаш.
Но на сайте проекта я не нашел ни конкретной технической информации о двигателе, ни его характеристик. Есть только общие фразы.
В сети есть много скептиков, которые говорят о том, что:
- есть более дешевые способы сделать двигатель такой же эффективности или даже выше;
- мотор должен сгореть при таком переизбытке энергии;
- двигатель с такой мощностью необходимо заряжать каждые 6 минут, чтобы проехать на обычном электровелосипеде.
Так как я не силен до такой степени в физике, я не берусь доказывать ни одну точку зрения. Но у меня возникает вопрос.
Если эта технология действительно такая уникальная, почему крупные российские и зарубежные концерны до сих пор не заинтересовались ей и не профинансировали этот проект? Корпорации готовы платить большие деньги (больше тех 40 миллионов долларов, которые планируется собрать на производство двигателя Дуюнова) за подобные эффективные решения, почему тогда этот проект не привлекает их?
В любом случае техническая сторона волнует меня меньше всего. В конце концов здесь нам предлагают купить не сами двигатели, а доли в компании.
Поэтому перехожу к следующему пункту.
2. У разработчиков есть патенты на технологию
Да, это действительно так. На официальном сайте проекта в открытом доступе опубликованы патенты на изобретения.
Я проверил их подлинность на официальном сайте ФИПС (Федерального Института Промышленной собственности).
Но, напомню, что патент это документ, который подтверждает, что какие люди что-то изобрели, и что только они имеют авторское право на это изобретение.
Патент не говорит об эффективности изобретения, о повышенном спросе на него, он никак не измеряет его значимость и так далее.
И тем более, раз уж мы разбираем инвестиционную компанию, патент не дает оценку инвестиционной привлекательности и не гарантирует нам снижение рисков при инвестировании в выпуск этого изобретения.
Поэтому наличие патентов этот не тот фактор, на который должен обращать внимание вкладчик.
3. Все инвесторы защищены договором
С этим тезисом я согласится не могу.
Да, действительно с инвесторами заключается договор в электронном виде. Но в нем есть несколько нюансов, которые никак не гарантируют защиту вкладчиков, а скорее наоборот.
Во-первых, договор заключается с Solar Group Limited. Зарегистрирована компания в государстве Вануату. Это офшорная зона, у которой есть свой суд.
Это значит, что российский суд не может заводить дела в отношении этой компании. То есть, если возникнут какие споры по поводу невозврата денег или невыплаты дивидендов, российский суд вам точно не поможет.
Во-вторых, в самом договоре есть пункты, которые явно работают на стороне Solar Group Limited.
Например, согласно пункту 10.1 договор может быть расторгнут в одностороннем порядке. То есть, при подписании договора вы сами соглашаетесь на то, что в любой момент он может быть расторгнут без вашего согласия.
Еще стоит обратить внимание на пункт 12.1. По нему стороны (в том числе компания, принимающая инвестиции) освобождаются от ответственности если произошли обстоятельства не зависящие от сторон. Под эти обстоятельства подходит все: кризис, смена власти и так далее.
То есть в любой момент Solar Group Limited может придумать или организовать форс-мажорное обстоятельство и просто не платить своим вкладчикам дивиденды.
4. ООО СовЭлМаш успешно прошла аудиторскую проверку
По информации на официальном сайте проекта, компания действительно прошла аудиторскую проверку бухгалтерской отчетности за 2019 год.
Ниже вставлю видео, в котором представители компании рассказывают об этом событии.
По мнению представителей ООО СовЭлМаш это является подтверждением эффективности работы предприятия.
Но, я хочу обратить ваше внимание на два нюанса.
Во-первых, нигде в открытом доступе нет полной версии аудиторского заключения. А значит инвесторы не знают куда, на какие цели, и в каком размере расходуются деньги предприятия. Вполне возможно, что в бухгалтерской отчетности висит только уставной капитал в 10 000 рублей, который просто висит на балансе. В таком случае пройти аудиторскую проверку легко.
Во-вторых, напомню, что вкладчики заключают договор с Solar Group Limited, а не с ООО СовЭлМаш. И их деньги идут как раз в Solar Group Limited. Это значит, что отчетность ООО СовЭлМаш должна интересовать инвесторов меньше всего. Прозрачность этого ООО ни о чем не говорит.
5. Покупка долей в проекте это высокодоходные инвестиции
Компания обещает своим инвесторам высокую доходность. Она даже прописывает ее в личном кабинете в таблице с планами инвестирования.
Ниже в таблице показано, что мы покупаем пакет долей за $500, а при успешном запуске производства можем продать его уже за $88 500.
Это высокая доходность, которая привлекает инвесторов. Но и тут есть пара оговорок.
Во-первых, это прогнозируемая доходность. То есть такой доход вам никто не обещает, эти цифры прогнозируемые.
Об этом говорят даже консультанты компании. Вот что мне ответили в техподдерже, когда я спросил, что означает колонка «стоимость пакета,$».
Во-вторых, не нужно забывать, что доход будет получен только, если завод построят, а на двигатели будет спрос и они будут успешно продаваться. И этого тоже никто обещать не может.
Здесь надо отдать должное представителям проекта. Даже они в своих презентациях говорят о том, что высокий доход подразумевает высокие риски. То есть опять же никто не дает гарантий.
На самом деле это нормально. Инвестиции в любой проект подразумевают риски. Но, я хочу, чтобы вы понимали, что чем больше доходность проекта, тем выше риски.
Поэтому сверхвысокая доходность в 17 700% это скорее не плюс, а даже минус.
6. Есть возможность заработать в проекте с помощью реферальной программы
Да, это правда. Инвестируя в двигатели Дуюнова, вы можете участвовать в партнерской программе.
По ее условиям можно получать процент от вкладов приглашенных вами партнеров. Вплоть до 20 уровня.
Казалось бы, это действительно плюс. Ведь можно не просто инвестировать, но и зарабатывать деньги, активно привлекая людей в проект.
Да, партнерская программа, это всегда плюс. Вот только ни одна компания, привлекающая инвестиции путем краудинвестинга не заставляет своих вкладчиков привлекать новых инвесторов. Инвестиции и активная партнерская программа на 20 уровней — это несовместимые вещи.
Но в проекте «двигатели Дуюнова» не просто предлагают приглашать людей. Там еще и учат как это делать эффективно.
В личном кабинете можно найти целый курс по продвижению, работе с целевой аудиторией и так далее.
7. Можно инвестировать, покупая пакеты в рассрочку
Когда я рассказывал про алгоритм инвестирования, я уже упоминал о том, что доли в компании можно купить в рассрочку.
Максимальный срок рассрочки — 30 месяцев (2,5 года).
И с одной стороны это удобно — можно поучаствовать в инвестировании не вкладывая сразу большую сумму денег.
Но с другой стороны, возникают вопросы.
Если есть рассрочка на 30 месяцев на покупку доли, получается, что нынешним инвесторам придется ждать еще минимум 30 месяц? То есть проект не собирается запускаться и приносить прибыль еще минимум 2,5 года?
И опять же, краудфандинговый проект и рассрочка это не совместимые вещи. Ни один проект в мире не привлекает инвестиции с возможностью рассрочки, потому что это попросту непрозрачно и несет за собой риски.
Теперь перейдем к разбору аргументов против проекта «Двигатели Дуюнова»
1. Лидеры СовЭлМаш замечены в других мошеннических проектах
На самом деле речь идет об одном конкретном человеке.
Директором Solar Group Limited является Сергей Семенов. Сам Сергей не скрывает то, что он также участвует в проекте SkyWay. Суть этого проекта очень похожа на суть двигателей Дуюнова. Отзывы о SkyWay такие же неоднозначные, как отзывы о двигателе Дуюнова.
Пока деятельность и SkyWay и двигателя Дуюнова продолжается, напрямую называть их пирамидой мы не можем.
Но есть есть еще один проект, в котором по данным некоторых источников, принимал активное участие Сергей Семенов. Это возрожденная в 2011 году финансовая пирамида Сергея Мавроди — МММ.
2. Проект обходят крупные инвесторы из-за нулевой инвестиционной привлекательности
Крупные игроки рынка инвестиций и профессиональные инвесторы действительно не вкладывают в проект.
И это еще один повод задуматься о рисках. Еще раз повторюсь, что любая инвестиция это риск.
Но если даже профессионалы, которые готовы к рискам и умеют их грамотно распределять и оценивать, не вкладываются в двигатели Дуюнова, то напрашивается два вывода.
Либо этот проект никак не привлекает инвесторов, потому что они не верят в его окупаемость, прибыльность, спрос на товар, технологию и так далее.
Либо риск не получить здесь ничего и потерять свои деньги здесь настолько высокий, что даже профессионалы не хотят с этим связываться.
3. Инвесторы покупают не доли в ООО СовЭлМаш, а просто цифры в личном кабинете
Напомню, что когда инвестор покупает пакет в проекте «Двигатели Дуюнова», он получает так называемые доли.
И количество этих долей не фиксируется нигде, кроме как в личном кабинете. Даже в электронном договоре не написано сколько долей получил вкладчик.
То есть по факту получается, что доли, купленные в ООО СовЭлМаш это просто цифры в вашем личном кабинете. Если произойдет какой-то технический сбой или вы потеряете доступ к личному кабинету, доказать то, что у вас есть какие то доли будет очень трудно.
Кстати, потерять доступ к личному кабинету вкладчик может и по своей вине (например, если забудет пароль) или по инициативе компании (если компания без объяснения причины заблокирует доступ к личному кабинету).
4. У компании нет бизнес-плана и дорожной карты
Да, действительно ни на официальном сайте проекта, ни в личном кабинете нет дорожной карты и бизнес-плана.
Любой реальный инвестиционный проект расписывает свои планы на будущее.
Обычно там прописывают:
- когда планируется начать строительство завода,
- когда планируют запустить выпуск двигателей,
- какие улучшения, разработки, внедрения в планах компании,
- где и какие рынки продажи рассматриваются и когда планируется выход на них и так далее.
Все это должно быть прописано, чтобы инвесторы могли отслеживать совпадает ли сказанное со сделанным. Это повышает интерес и доверие к проекту.
В проекте двигателей Дуюнова такого плана нет. Поэтому лично мне не понятно как будет реализовываться проект и когда инвесторы уже смогут получить свои первые дивиденды. Это снижает доверие и привлекательность к проекту.
5. Нет никакой прозрачности и отчетности перед инвесторами
С этим аргументом я не могу не согласиться.
Проект «Двигатели Дуюнова» не раскрывает никакой информации о ходе сбора денег. Не понятно сколько они уже собрали и сколько еще осталось собрать.
Помимо этого, компания не публикует данные о расходах. То есть не понятно куда и на что тратятся деньги инвесторов. Это еще одна веская причина по которой у двигателей Дуюнова столько противников, которые не доверяют проекту.
Мое личное мнение. Стоит ли входить в проект «Двигатели Дуюнова» весной-летом 2020?
Сразу скажу, что сам я в этом проекте не участвую. И вот почему.
- В проекте на данный момент нет выплат и не известно когда они начнутся
Понятно, что пока компания собирает деньги на выпуск двигателей, никаких выплат в принципе не ожидается и быть не должно (кроме выплат по партнерской программе).
Но, когда эти выплаты начнутся, тоже не понятно. У представителей нет даже примерной даты старта продаж. Поэтому, даже если проект реальный, я не готов замораживать свои средства на какой-то неопределенный срок.
- Интерес к проекту падает
Чтобы посмотреть динамику интереса пользователей к проекту, я пользуюсь сервисом Wodstat от Яндекс.
Вот какой график он выдает по запросу «двигатель Дуюнова».
Здесь видно, что интерес к проекту явно падает. То есть приток новых инвесторов становится все меньше.
Поэтому, даже если опять допустить, что проект реальный, сейчас очень высокие риски вхождения в него. Если Solar Group Limited до этого падения не смогла собрать нужное количество денег, то теперь это будет сделать еще сложнее.
- Сомнение в реальной деятельности компании
У проекта нет никакой прозрачности. Не понятно куда компания собирает деньги и на какие цели они направляются.
За три года строительство завода еще даже не началось. Но ведь инвесторов за это время было уже немало. По словам представителей проекта, в него вложились уже больше 8000 человек. Куда делись их деньги?
У меня получилась слишком большая совокупность факторов, которые означают для меня большие риски входа в ООО СовЭлМаш, Solar Group Limited и вообще весь проект с двигателями Дуюнова. Поэтому работать с этим проектом я не рекомендую.
Если вы хотите узнать, с какими проектами я работаю и куда вкладываю, то подпишитесь на мою Закрытую рассылку.
Через неё вы не только сможете получать инсайды и самую свежую информацию о инвестиционных и МЛМ-проектах. Вам также будет доступна моя инструкция: «Как заработать на высокодоходных проектах»:
Реальные и негативные отзывы о двигателе Дуюнова и ООО СовЭлМаш 2020
Как я уже говорил, в сети есть очень большое количество отзывов о проекте. Я бы поделил все отзывы на 3 типа.
Первый тип — комментарии людей, который называют проект лохотроном, правда аргументов к этому никаких не прикладывают.
Второй тип — комментарии людей, которые тоже сомневаются в реальной деятельности проекта. Но уже приводят к этому конкретные аргументы.
Третий тип — отзывы сторонников проекта.
Кто то говорит об эффективности двигателя. Но опять же никаких конкретных аргументов к этому не дает, только общие фразы.
Очень много тех, кто резко реагируют, когда о проекте пишут негативные отзывы или обзоры. При этом аргументированно отразить возражения они не могут.
Не забудьте подписаться на мою Закрытую Рассылку!
После подписки вы бесплатно получите набор полезных материалов для заработка на высокодоходных проектах:
- Инструкция: «Как зарабатывать от 20% в месяц с помощью моей Закрытой рассылки?»
- Статья “30 примеров постов в ВК для формирования личного бренда в МЛМ”
- Статья “Ошибки МЛМ-лидеров в ВК с примерами”
- Чек-лист к статье “Всё о рекрутинге во ВКонтакте.” (PDF)
Если у вас возникли вопросы по этой криптовалюте, то задавайте их в комментариях под этой статьёй.
Контакты для связи со мной:
- Электронная почта: info@gain-profit.com.
- Telegram: @GainProfitBlog.
- Страница в ВК: Владимир Иванов.
Мне очень интересно ваше мнение об этом проекте, поэтому буду рад, если вы напишите свое мнение или небольшой в комментариях под этой статьёй. К кому вы относитесь: к сторонникам или критикам двигателя Дуюнова?
Источник http://vk.com/@dvigateli_duyunova-asinhronnyi-motor-duunova-dlya-avto-i-mototransporta
Источник Источник Источник Источник Источник http://natoke.ru/articles/185-motor-koleso-duyunova-razvod-ili-realnoe-reshenie-dlja-elektrotransporta.html
Источник Источник http://gain-profit.com/obzor-i-otzyvy-ob-investitsiyah-v-motor-koleso-duyunova-solargroup-pro/