5 лучших производителей подушек двигателя — Рейтинг 2020

Признаки неисправности подушек двигателя, как правильно определить неисправность

Опора двигателя (подушка двигателя) предназначается для того, чтобы уменьшить вибрационные нагрузки и колебательные движения в подкапотном пространстве, а также свести к минимуму передачу таких нагрузок на кузов транспортного средства. Другими словами, двигатель крепится к несущим элементам кузова автомобиля не напрямую, а при помощи специальных опор, которые также называют подушками.

Если просто, подушка двигателя является прокладкой между двигателем и кузовом. Естественно, любые проблемы, которые связаны с подушками мотора, приводят к тому, что эффективность работы опор двигателя падает и возникает сильный дискомфорт. Также по ряду причин в значительной степени может осложниться эксплуатация ТС.

Читайте в этой статье

Подушка двигателя: на что влияет и как устроена

На разных отечественных и иностранных автомобилях до 80-х годов опора двигателя фактически представляла собой плотную резину, которая прикручивалась к двигателю и кузову. Такое решение повсеместно использовалось на автомобилях, которые в то время были в подавляющем большинстве с задним приводом. При этом простые опоры неплохо справлялись со своими задачами.

Однако в дальнейшем кузова стали легче, уменьшилась толщина стали, изменились требования к пассивной безопасности и т.д. В результате подушки превратились в более сложное изделие из металла и резины. На элитных моделях авто появились гидравлические опоры двигателя, которые способны обеспечить максимум комфорта по сравнению с другими аналогами.

Итак, двигатель современного легкового автомобиля с приводом на передние колеса зачастую крепится на 4 или 5 опор. Как правило, две подушки расположены на КПП, остальные крепятся к силовому агрегату. Сам двигатель и коробка имеют жесткое соединение.

Что касается ДВС, принято выделять правую подушку, а также переднюю и заднюю. Правая подушка двигателя закреплена на переднем правом лонжероне. Такая опора располагается сверху. Передняя подушка двигателя зачастую крепится к передней балке, расположена снизу. Задняя подушка также находится внизу, может быть прикреплена к днищу или к подрамнику. Кстати, на многих моделях задняя опора конструктивно отсутствует.

Если говорить о конструкции, резинометаллические опоры двигателя могут отличаться по форме и материалам изготовления, однако зачастую в основе лежит металлический цилиндр, в который впрессован сайлент-блок.

Основной задачей является надежная, но не жесткая фиксация ДВС, при этом подушка одновременно поглощает вибрации и гасит возникающие колебания. В результате улучшается управляемость ТС, сам двигатель получается менее вибронагруженным, от вибраций в меньшей степени страдает навесное оборудование, колебания не сильно передаются на кузов автомобиля и т.д.

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020 5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020 5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020 5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020 5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020 5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020 5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020 5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020 5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

Порванная подушка двигателя: признаки

Как и любая другая деталь, опора силовой установки также имеет ограниченный срок службы и со временем выходит из строя. В среднем, подушки на современных авто рассчитаны как минимум на 100-120 тыс. км, хотя на практике данные элементы могут нуждаться в замене как раньше, так и намного позже данного срока.

Обычно причиной проблем становится резиновая вставка, которая попросту растрескивается и рвется от нагрузки. Реже трещины появляются в металлической части опоры, разбиваются места установки крепежей и т.д.

Так или иначе, на неисправность подушек мотора обычно указывают такие симптомы:

  1. Сам двигатель работает ровно, однако водитель ощущает явное усиление вибраций по кузову, на руле, на ручке КПП и т.д.;
  2. В момент начала движения с места, а также во время торможения можно услышать пощелкивание или приглушенные стуки в подкапотном пространстве;
  3. При езде по неровной дороге слышны удары спереди автомобиля, такие удары во многих случаях ощущаются на рычаге КПП, переключение передач на «механике» в этот момент может быть затруднено;

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

    Подушки автомобильного двигателя: назначение. Виды опор силового агрегата и конструктивные отличия. Признаки неисправностей опорных подушек ДВС и проверка.

Чтобы автомобиль пришел в движение, ему нужен двигатель. Данный агрегат устанавливается в передней части кузова (в большинстве случаев). Крепится он на подрамник либо на лонжероны. Однако вибрации, что отдает двигатель при работе, сильно отдаются на кузов. Чтобы их сгладить, его устанавливают посредством резиновых подушек. Они являются неким буфером. Со временем все резинотехнические изделия приходят в негодность. Не исключением являются и опоры ДВС. Что такое и методы устранения — далее в нашей статье.



Советы и рекомендации

Важно понимать, что самые сильные нагрузки подушки испытывают в момент резкого старта автомобиля с места, а также при интенсивном торможении. Еще ресурс опор сокращает езда по ямам, когда кузов и двигатель раскачиваются, особенно на высокой скорости.

Что касается диагностики и ремонта, проверять и менять подушки двигателя нужно своевременно, так как повышение вибраций не только влияет на комфорт, но и крайне негативно сказывается на самом двигателе, кузове и оборудовании. Другими словами, если даже одна подушка порвана, далее эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью настоятельно не рекомендуется.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Подушки автомобильного двигателя: назначение. Виды опор силового агрегата и конструктивные отличия. Признаки неисправностей опорных подушек ДВС и проверка.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Замена опор двигателя: по каким признакам можно понять, что нужно менять подушки. Виды опорных подушек, как поменять опоры двигателя своими руками.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Способы проверки двигателя при выборе автомобиля б/у: диагностика по внешнему виду, звуку работы, состоянию свечей зажигания, цвету выхлопных газов и т.д.

Двигатель автомобиля имеет достаточно большой вес и подвержен вибрациям, поэтому должен быть закреплен от какого-либо смещения при работе. Если же места крепежа будут жестко соединены с элементами кузова, то они очень быстро выйдут из строя, так как при движении по неровностям дорожного полотна точки крепления будут воспринимать значительные знакопеременные нагрузки.

Плюс к этому весь кузов будет постоянно вибрировать, что помимо дискомфорта для находящихся внутри авто, еще и отрицательно скажется на долговечности всех элементов автомобиля.

Назначение

Специальные опоры или как их еще называют, подушки служат для гашения вибраций во время работы двигателя и для его надежной фиксации.

Подушкой опора названа не случайна, так как полностью соответствует своему назначению. Так в толковом словаре Ожегова одно из значений слова «подушка», – это то, что является опорой чего-нибудь, принимает на себя давление механизма.



Характеристика

Что собой являет данная деталь? Подушка двигателя — это прокладка между элементами кузова и силовым агрегатом. Такая устанавливается на все без исключения автомобили. На советских «Жигулях» подушка представляла собой прочный кусок резины с крепежными элементами по двум сторонам. На более современных «девятках» и «восьмерках» (а впоследствии и всех ВАЗах с переднеприводной компоновкой) устанавливались уже полноценные резинометаллические опоры.

Так, силовой агрегат крепился на четырех подушках. Две из них находятся на коробке передач, а остальные — на двигателе. Во избежание излишних нагрузок коробка с мотором жестко закреплены. Любой перекос ведет за собой изменение геометрии первичного вала. В итоге вся вибрация сильно передается на рычаг коробки и саму трансмиссию.

Где находятся подушки? На двигателе данный элемент устанавливается с нескольких сторон:

Также отметим, что задняя опора есть не на всех автомобилях. Эту функцию выполняет сама

В таком случае она близко крепится к мотору. Сами подушки выполнены в разной форме. Зачастую являют собой алюминиевый или стальной цилиндр с сайлентблоком внутри. Для закрепления на кузове используется так называемая «лапа». Она тоже имеет резиновую проставку. Именно так устроены современные подушки двигателя. Симптомы, как диагностировать деталь, что влияет на износ — рассмотрим в ходе данной статьи.

Почему изнашивается?

Многие автомобилисты задаются этим вопросом. Признаки неисправности подушек двигателя могут быть разными. В первую очередь это связано с естественным износом, который возникает из-за вибраций. Ресурс данных элементов составляет порядка 150 тысяч километров. Чем сильнее вибрации, тем больше нагрузка на опору (особенно если в двигателе не работает один из цилиндров).

Если вы думаете, что ресурс напрямую зависит от километража, вы ошибаетесь. Подушка изнашивается даже тогда, когда автомобиль стоит в гараже. Со временем резина рассыхается. Появляются микротрещины. Еще один негативный фактор — это масло. Нужно вовремя менять сальники, дабы исключить подтеки.

Масло негативно влияет на ресурс подушки двигателя. Признаки неисправности ВАЗ 2110 могут заключаться и в манере езды. Так, при резком старте с пробуксовкой на опору возлагается колоссальная нагрузка.

Как определить быстро неисправность подушки двигателя?

Определить исправность элемента можно не открывая капот.

Во время движения вы заметите характерные признаки неисправности подушек двигателя:

  • Появляются характерные стуки и щелчки при старте и торможении автомобиля (в передней части).
  • При движении по неровной дороге на кузов передаются сильные удары.
  • На холостых оборотах появляется излишняя вибрация.
  • Удары отдаются на при движении (особенно когда автомобиль едет по ямам).
  • Сильная вибрация рулевого колеса на всех режимах работы двигателя.

Определяем состояние опор визуально

Не всегда вышеперечисленные признаки будут указывать именно на неисправность опор двигателя. Так, если наблюдаются удары в передней части кузова, нужно визуально осмотреть элемент. Где он находится, мы уже знаем. Итак, открываем капот и смотрим на состояние резинового буфера.

На нем не должно быть разрывов и трещин. Для лучшего удобства, рекомендуется использовать смотровую яму (особенно если это передняя и задняя опора). Подвигайте ее из стороны в сторону. Люфта между цилиндром и сайлентблоком быть не должно. Если это так, признаки неисправности подушек двигателя подтвердились. Деталь подлежит замене.

Выбираем опору

Стоимость опор начинается от 500 рублей за штуку. Всё зависит от производителя, способа изготовления и используемых материалов.

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

Передняя подушка — самая дорогая из трёх.

Как правило, цены на переднюю «подушку» чуть выше, чем на левую и заднюю, так как это обусловлено куда большей выдерживаемой нагрузкой детали и использования наибольшего количества материалов.

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

Все опоры в одном месте, готовы к замене.

Для того, чтобы заменить опоры необязательно обращаться в сервис, ведь такие работы легко выполнить своими руками.

Заподозрить, что с подушками двигателя вашего автомобиля что-то не так можно по характерному стуку под капотом и вибрациями во время движения.

Сегодня поговорим о том, чем являются подушки или опоры двигателя, для чего они служат и как выполняется их замена.

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020
Вид устройства

Как поменять своими руками?

Для этого вам понадобится набор инструментов (головки и рожковые ключи), домкрат и ремонтные подставки (поскольку двигатель будет находится «на весу»). Итак, поддомкрачиваем автомобиль с правой стороны. Подвешиваем мотор на цепи. Откручиваем болты (всего их 3), что крепят опору к двигателю и кузову. Далее снимаем кронштейны и вынимаем элемент наружу. Устанавливаем новую деталь на место .

Для замены задней опоры поддомкрачиваем кузов с левой стороны. Однако, в отличие от предыдущего случая, нам придется подвесить и коробку передач. Используем деревянную подложку, дабы не повредить поддон. Откручиваем болты крепления подушки и достаем ее наружу. На место старой устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.

Автомобилисты рекомендуют производить замену опоры в теплую погоду. Зимой подушка сильно «дубеет», и снять ее можно только после предварительного нагрева (это фен либо паяльная лампа). Если опора не выходит, рекомендуется использовать смазку типа ВД-40 либо ее аналог от . Обычная смазка для этого не подойдет.

Нередко в полость старой подушки попадают пыль и влага, вследствие чего на цилиндре возникают коррозионные процессы. Снять подушку не представляется возможным. Если вы меняете заднюю опору, учитывайте направление, указанное стрелкой на детали. Она должна устанавливаться по ходу движения автомобиля. В противном случае есть риск, что элемент не выдержит нагрузок и оборвется.

Самостоятельная замена опор двигателя

Для того, чтобы содержать свой автомобиль в идеальном порядке, необходимо регулярно проверять техническое состояние. Поскольку поломка одной детали способна вывести из строя весь дорогостоящий агрегат, необходимо своевременно заменять неисправный механизм.

Предлагаем вам подробную инструкцию, как поменять непригодные подушки двигателя своими руками:

  1. обесточив аккумулятор снятием клемм, автомобиль приподнимают на достаточную высоту для обеспечения комфортного доступа к мотору. После применения домкрата машину надежно фиксируют деревянными брусками;
  2. используя то же подъемное устройство, поднимают мотор, освобождая от нагрузки требуемую деталь;
  3. крепление подушек двигателя осуществляется определенным количеством болтов, которые надлежит снять, предварительно раскрутив;
  4. после удаления негодной детали, новая запчасть устанавливается на подходящее место. Крепежными элементами в виде болтов надежно фиксируют гидроопору двигателя. Следует отметить, что работающий мотор во время затягивания крепежа позволит обезопасить автомобиль от последующей чрезмерной вибрации;
  5. завершение установки подушки опоры двигателя сопровождается возвращением на положенные места всех демонтированных деталей.

Отдельно отметим, что все предложенные манипуляции рекомендуется выполнять в паре с помощником. Постороннее участие потребуется для направления рычагом двигателя во время установки опоры на требуемое место.

Осмотр и замена верхней подушки является достаточно простым процессом. Доступность манипуляций обеспечивается возможностью обойтись без ямы. Кроме того, необязательно поднимать автомобиль.

Характеристика

Что это за элемент? Задняя и передняя подушки двигателя являют собой резинометаллическое изделие — сайлентблок с элементами крепления. Также его называют опорой ДВС. Обе — передняя и задняя — подушки двигателя выполняют единую функцию — гашение колебаний, что вырабатываются двигателем.

Мотор постоянно работает под нагрузкой. И даже на холостых вибрации неизбежны. Чтобы их нивелировать, предусмотрены сайлентблоки. Посредством их мотор соединяется с кузовом. Передняя и задняя опора позволяет снизить вибрацию двигателя на холостых оборотах и в режиме повышенных нагрузок.

Последствия несвоевременной замены

Опора ДВС обеспечивает надёжное упругое крепления мотора к кузову, от чего зависит уровень вибрации последнего, а значит, и шумоизоляция всей автомашины. О крайнем износе свидетельствует чрезмерный посторонний шум и грохот на дороге с плохим покрытием. Не стоит доводить детали до подобного состояния, так как это может привести к плачевным последствиям:

  • вследствие плохого закрепления мотора, воздушный фильтр будет биться о капот;

Чаще всего силовые агрегаты автомашин комплектуются тремя опорами, однако существуют такие модели, на которых устанавливается пять таких деталей. Специалисты рекомендуют заменять сразу все, а не по одной.

На видео — что будет, если своевременно не заменить подушку двигателя:

Типы, расположение

Деталь крепится в нескольких местах. На двигатель идет две опоры — правая и передняя. Также одна подушка может размещаться на КПП. Но может быть применена и другая схема:

  • Правая подушка находится на лонжероне кузова автомобиля и крепится сверху.
  • Передняя опора закрепляется к балке ДВС. Находится внизу.
  • Задняя подушка находится на днище или крепится к переднему подрамнику (если таковой имеется). Тоже расположена внизу.

Сама опора может быть алюминиевой либо стальной. Последний вариант зачастую применяется на недорогих автомобилях. Но какой бы тип и количество их ни были, выход из строя хотя бы одной из опор влечет за собой необратимые последствия. Далее мы рассмотрим основные признаки неисправности подушки двигателя.

Как определить поломку?

Выяснить это достаточно легко. Поскольку главное назначение опоры — гасить колебания, то такой автомобиль сразу начнет издавать повышенные вибрации. Они будут передаваться не только на руль, но и распространяться по всему кузову. Причем не только на холостых, но и на повышенных оборотах (правда, характер вибраций будет меняться). Также удары будут ощущаться на кулисе. При старте с места и резком торможении вы услышите характерные щелчки или стуки в передней части авто. При движении по неровной дороге, возникнут удары, похожие на неисправность подвески.

Таким образом, основные признаки неисправности подушки двигателя — это вибрация, из-за которой езда на автомобиле становится некомфортной.

Самостоятельная диагностика подвески

При невозможности или нежелании посещения автосервиса существует возможность собственноручного определения неисправности. Самостоятельная проверка состояния подушек двигателя выполняется с использованием следующих приспособлений:

  1. гидравлического или пневматического домкрата. Это устройство способствует облегчению доступа к проверяемым подушкам;
  2. специальной страховочной опоры. В подобном качестве чаще всего применяют деревянный брусок;
  3. монтировки или достаточно прочной палки, выполняющей роль рычага.

Инородные жидкости

Это еще один фактор, влияющий на ресурс опоры. Но о нем мало кто упоминает. Ранее мы говорили о таком понятии, как «мойка двигателя». Так вот, именно эта операция позволяет существенно продлить срок службы опоры.

Дело в том, что при длительной эксплуатации, мотор начинает покрываться масляными потеками. Они оседают везде — на элементах зажигания, блоке цилиндров, КПП и, конечно же, на подушках. Как известно, масло и резина — понятия несовместимые. При попадании смазки на поверхность опоры, последняя начинает терять эластичность. В итоге существенно сокращается ресурс сайлентблока. То же самое касается и других жидкостей — тосола, «тормозухи», бензина. Их попадание на поверхность опоры крайне нежелательно. Производя регулярную мойку двигателя, можно не только продлить жизнь опоре, но и вовремя диагностировать неисправность ее, а также других элементов и навесного оборудования.

Приступаем к работе

Итак, вывешиваем переднюю часть кузова и ставим под мотор страховочный брус (поскольку агрегат будет висеть практически в воздухе). Слегка приспускаем кузов, чтобы мотор лег на брусок. Откручиваем крепления, что идут на лонжерон.

Далее убираем болты крепления опоры к раме. Их лучше подписать, чтобы не испытывать проблем с установкой. Далее снимаем старые подушки и аналогичным образом устанавливаем новые. Никаких съемников и особых инструментов использовать не нужно. Однако диаметр болтовых соединений может отличаться в зависимости от типа и марки автомобиля.

При установке новых опор нанесите на резьбу небольшой слой герметика. Так вы предотвратите несанкционированное откручивание болтов в ходе эксплуатации и защитите резьбу от грязи и коррозии. Менять опоры рекомендуется комплектом, чтобы повторно не производить ремонт в ближайшее время. Следите и за моментом затяжки. На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства передняя и правая опора затягивается с усилием в 54-70 Нм. Дополнительная задняя — 90-120 Нм. На этом процедуру замены подушек можно считать оконченной и приступать к повседневной эксплуатации.

Особенности эксплуатации

При возникновении излишней вибрации двигателя проверьте целостность подушки опоры двигателя.

Подушка двигателя является деталью, подверженной износу, так как она работает всегда, когда запущен мотор. Наибольшим испытанием для опор является запуск двигателя, трогание с места, а также остановка авто. В такие моменты нагрузка на опоры является самой большой. Износ или поломка данной детали ведет к повышению нагрузки на двигатель и повышению вероятности его поломки.

Трещины и порывы на опорной подушке видны если для этого специально производить плановый осмотр, но такие симптомы как повышенная вибрация с отдачей в руль при работе двигателя или переключение передач с толчками, а если износится подушка та что возле КПП, то и выбивать скорость может. То тут явные факты на лицо, нужно в строчном порядке нужно покупать комплект новых опор и приступать к замене.

Появление трещин или отслоения резиновой части опоры от металлической – весомый аргумент для замены.

Имея под рукой набор ключей, домкрат и смотровую яму в принципе поменять можно и самостоятельно без особых навыков, хотя встречаются случаи где процедура по замене опор двигателя весьма занятное дело.

Следить за состоянием резинометаллических опор несложно: нужно просто проверять целостность резиновой прокладки и регулярно удалять с нее грязь и масло, подтягивать болты крепления.

В среднем опора двигателя служит около 100 тыс. км пробега. Но надлежащий уход позволяет пролит строк эксплуатации, причем не только за самим креплениям ДВС, но и состоянием мотора в целом.

Если автомобиль оборудован гидравлическими опорами, для их тестирования необходимо открыть капот и завести двигатель. Далее необходимо проехать пару сантиметров вперед и назад. Если с опорами что-то не так, двигатель сместится с места при старте и вернется на место при остановке, что будет сопровождаться хорошо слышимыми звуками.

В не зависимости от того какие опорные подушки держат двигатель на вашем автомобиле, совет для всех общий. Не стоит резко рушать, давая тем самым максимальную нагрузку на опоры, пересекать выбоины и горбы на не больших скоростях, дабы колебания мотора были минимальными, а следовательно и вибрации нуждающиеся в поглощении опорами двигателя, будут не значительными.

Своевременная профилактика – залог долгой службы автомобиля и безопасности в процессе его эксплуатации. По этой причине каждому водителю желательно следить за своей машиной самостоятельно. Для комплексного выполнения плановых операций знание того, как проверить исправность подушек двигателя, будет совсем не лишним.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Эти детали крепления силовой установки незаметны на первый взгляд, но играют важную роль в работе автомобиля. Они надёжно фиксируют двигатель, гасят вибрацию, которую создаёт этот тяжеловесный агрегат при работе. В нашем обзоре рассмотрим лучших производителей подушек двигателя. Также расскажем о видах опор, которые выпускают эти компании, дадим советы по замене и правилах выбора этих деталей.

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

Содержание:

  1. SASIC
  2. SWAG
  3. Lemforder
  4. Boge
  5. Corteco

Лучшие производители подушек двигателя

Данный рейтинг компаний-производителей составлен по результатам опросов специалистов СТО, а также исходя из мнений автоэкспертов. Были учтены отзывы автолюбителей на сайтах интернета по поводу качества опор силовых агрегатов, их сроку службы.

SASIC

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

Эта французская компания с 1927 года производит комплектующие для моторного узла автомобиля, а также ряда других систем. В семидесятых годах прошлого века в результате слияния двух фирм из Франции Santucci и Sicfa на рынке появился бренд SASIC. Сейчас компания входит в состав концерна SEVTI Group. Они поставляют детали на конвейеры заводов Renault, Citroen, Peugeot. Компания заключила договор на поставки резинометаллических изделий для автомобилей «большой немецкой тройки», машин японских производителей.

Качество товара французской компании подтверждено международным сертификатом соответствия ISO 9001.

Виды продукции. Производители выпускают гидравлические подушки для силовых установок. Принцип их действия напоминает работу амортизаторов. Воздействие вибрационных сил нивелирует жидкость, которая при механическом воздействии на мотор переливается из одной камеры устройства в другую.

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Эффективное гашение вибрации.
  3. Доступная стоимость изделий.
  4. Минимальное количество подделок на рынке.
  5. Отличный товарный вид.
  1. Появление трещин на резине.
  2. Быстрый износ опоры.

Эффективность и качество работы этих деталей во многом зависит от правильного монтажа изделий при сборке или во время замены.

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

Немецкая компания образовалась в 1954 году. В настоящее время входит в состав Bilstein Group, известного производителя комплектующих для автомобилей. Характерной особенностью компании является тот факт, что все производственные мощности SWAG находятся на территории Германии.

Гарантия высокого качества товара подтверждается сертификатами ISO.

Главными потребителями продукции фирмы являются автомобилестроители знаменитых немецких компаний Mercedes, BMW, Porsche, Audi, Volkswagen. Также продукция SWAG поставляется на вторичный рынок.

Виды продукции. Особой популярностью у автолюбителей пользуются гидравлические опоры для двигателей. Поэтому в модельной линейке SWAG присутствует в основном эта продукция.

Подушки двигателя, сделанные компанией из Германии, часто являются прекрасной альтернативой оригинальным деталям.

Основание детали выполнено из прочной высококачественной стали, способной выдержать серьёзные вибрационные нагрузки силовой установки. В комплекте опор может находиться разное количество подушек: три или четыре. Всё зависит от модели мотора и расположения элементов крепежа.

  1. Прекрасно гасят вибрацию.
  2. Нивелирует колебания при движении по плохим дорогам.
  3. Наличие оригинальной упаковки позволяет сократить количество подделок.
  4. Доступная цена.
  1. Не всегда выдерживают спортивной манеры вождения, интенсивных нагрузок.
  2. Попадается бракованная продукция – выходит из строя после небольшого пробега.

В целом при нормальной эксплуатации изделия порадуют своего владельца большим рабочим ресурсом.

Lemforder

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

Немецкие производители прочно захватили ведущие позиции на рынке по производству деталей для различных систем и узлов автомобиля. Компания Lemforder также представляет Германию. Она начала свою деятельность в 1947 году, однако причиной её успеха на рынке стало приобретение акций фирмы известным немецким производителем концерном ZF в 1984 году. В результате было приобретено новое современное оборудование, освоены новые позиции выпуска деталей.

В настоящее время Lemforder поставляет подушки для моторов и другие автомобильные запчасти таким известным компаниям, как: BMW, Mercedes, General Motors, Audi, Ford, Toyota, а также для производителей автомобилей из Японии и Южной Кореи.

О качестве изделий, выпущенных на предприятиях, находящихся в 30 странах мира, говорят сертификаты соответствия международным стандартам ISO, QS, VDA.

Виды продукции. Компания производит популярные в наше время гидравлические опоры для двигателя. Конструкция подушки состоит из трёх составляющих: двух камер и находящейся между ними мембраны. В обязанности последней входит гашение колебаний при движении машины по неровной дорожной поверхности. Жидкость, залитая в камеры, помогает гасить вибрацию от работы силового агрегата.

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Качество сборки.
  3. Качественный резиновый материал обеспечивает эффективность гашения.
  1. Высокая стоимость опоры двигателя этой компании, порой незначительно уступающую цене на оригинальную продукцию.

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

Производством гидравлических изделий эта компания из Германии начала заниматься в конце двадцатых годов прошлого века. В 1991 году она объединилась с другим производителем гидроамортизаторов фирмой Mannesmann. 2001 год стал поворотным в истории компании. Её выкупил известный немецкий концерн ZF. Открылись новые перспективы для реализации продукции Boge, переоборудования производства. Сейчас продукция бренда хорошо известна во многих странах, в том числе и в России.

Виды продукции. В настоящее время компания продолжает развивать производство популярных гидравлических опор для двигателей. Именно им отдают предпочтение производители ведущих компаний по выпуску автомобилей. Помимо этого Boge поставляет подушки для моторов на вторичные рынки разных стран.

О популярности марки говорит тот факт, что нередко у продавцов можно встретить подделки под эту немецкую фирму. Их можно отличить по невзрачной упаковке, отсутствию голограммы.

  1. Выдерживают большой пробег и интенсивную работу.
  2. Обладают большим рабочим ресурсом.
  3. Обеспечивают стабильную работу двигателя с малым количеством шума.
  1. Повышенная стоимость.

Но как отмечают автолюбители, лучше отдать деньги за качественную деталь, тем самым избавить себя от проблемы с ремонтом.

Corteco

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

Итальянская компания, выпускающая запчасти для автомобилей, была основана в 1932 году. В настоящее время она входит в группу компаний Freudenberg, которая занимается реализацией различных товаров, в том числе и автомобильных деталей. Corteco имеет офисы в 52 странах мира. В её ассортименте находится свыше 20 тыс. единиц наименований.

Виды продукции. Компания выпускает гидравлические опоры для силовых агрегатов к различным маркам автомобилей. В основном её продукция расходится на вторичном рынке. Именно она является основным оппонентом оригинальным запчастям во многом благодаря доступной стоимости товара.

  1. Широкий ассортимент опор для машин производителей разных стран мира.
  2. Хорошее оформление, на корпусе имеется логотип бренда, для которого предназначена данная подушка.
  3. Приемлемая цена для широкого круга автолюбителей.
  1. Детали не всегда выдерживают интенсивной работы, быстро выходят из строя.
  2. Некачественно гасят колебания при движении по дороге с плохим покрытием.
  3. Жёсткая резина плохо снижает вибрацию от работы мотора.

В целом автолюбители рекомендуют использовать крепления двигателей итальянской компании для нечастой эксплуатации авто.

Виды подушек двигателя

Сейчас производители данной продукции в основном выпускают гидравлические подушки. Эра резинометаллических опор постепенно уходит. Их можно встретить на автомобилях отечественного автопрома, иномарках прошлых лет выпуска.

Гидравлические подушки

Преимущество гидравлики обусловлено эффективностью снижения вибрационных сил, более длительным рабочим ресурсом этих изделий.

Механический тип подушки. Это более дешёвый вариант, устанавливаемый на многих моделях автомобиля.

Электронный тип подушки. Двигатели относятся к более дорогим вариантам. Они изменяют свои рабочие характеристики исходя из уровня вибрации силовой установки, подстраиваясь под его работу.

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020Принцип работы гидравлической (электронного типа) подушки двигателя.

Динамический тип подушки. Меняют свою жёсткость, получив информацию от датчиков, следящих за углом поворота руля и изменением скоростного режима. Они устанавливаются на автомобили премиального сегмента, например, автомобилях марки Porsche.

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020Динамический тип подушки двигателя.

Время замены подушек двигателя

Естественный износ этих деталей, некорректное вождение, плохое качество дорог делают своё дело: рано или поздно приходится делать замену подушек двигателя. Однако автолюбитель может отсрочить время его проведения. Для этого необходимо регулярно проводить профилактически осмотр крепления подушек, делать чистку элементов крепежа, проверять затяжку болтов и гаек.

О том, что пришло время замены подушек говорят следующие факты:

  1. Сильная вибрация кузова машины.
  2. Повышенные шумы и стуки из моторного отсека.
  3. На деталях появились трещины, произошло отслоение резины от металлического основания.
  4. Имеются следы утечки гидравлической жидкости.

Нельзя откладывать «на потом» ремонт этого крепёжного элемента двигателя. Промедление чревато дорогостоящим ремонтом силового агрегата.

На что стоит обратить внимание при покупке подушки двигателя

Компания-производитель

Фирмы, заботящиеся о своей репутации, используют качественные материалы при производстве. Их детали эффективно работают на протяжении длительного срока. Срок действия дешёвых изделий неизвестных на рынке компаний заканчивается в разы быстрее.

Размеры

Форма опор, места креплений деталей должны соответствовать модели автомобиля.

Оригинальная запчасть или реплика

Оригинальные стоят дороже, но отличаются качеством работы. Среди недорогих аналогов можно найти достойную продукцию. Для этого следует изучить информацию на сайтах интернета о товаре.

При покупке нужно обратить внимание на внешний вид изделий, качество упаковки, чтобы отличить продукцию надёжных производителей от контрафактных деталей.

Пост про то «как это делается» гидроопора ДВС для LADA Vesta

Наша команда занимается проектированием и изготовлением гидроопор на различные автомобили. Давно нужна было сделать этот пост дабы отмести большинство вопросов которые возникают ну и соответственно показать мое отношение к тому что я делаю. Будет много фоток)

Опора двигателя – крепежное устройство, с помощью которого силовой агрегат монтируется на автомобиль. Кроме функции крепежа выполняет функцию подушки.

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

Все в общем то знают что начинается производство моей опоры с лазерной резки, иными словами «выкройка» или техническим языком развертка детали.

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

Соответственно после резки все детали после резки переходят на гибочный станок с ЧПУ где уже плоская детали начинает принимать очертания того что мы хотим в итоге получить в конце)

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

Как видно деталей всего 3. Далее эти детали передаются на участок сварки где полуавтомат соединяются воедино ну и соответственно клепаются гайки заклёпки (почему не ввариваю гайки потому что это тупо дольше и менее точно) Проваривается кстати опора полностью.

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

Далее все опоры везутся на другое предприятие занимающиеся гальваническими покрытиями (поясню почему не краска, красить баллончиком я не хочу принципиально, это лютый колхоз, порошковое окрашивание я считаю менее практичным чем гальваника потому что при кривой окраске краска просто кусками отваливается, тем более есть место где могут отлично покрыть). Для начала деталь полностью травится в ванне от окислов и ржавчины на металл ну и в конце покрывается уже цинком (на самом деле ванн 7 и у каждой есть своя функция, вдаваться в подробности не буду) цинк покрывается посредством процесса прилипания положительно заряженных частиц цинка. Это «голубое пассивирование», именно то покрытие которые вы наблюдаете держа в руках болты или гайки переливающиеся голубизной.

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

Соответственно конечная деталь которую мы имеем уже после сборки со всем крепежом и т.д.

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

Кстати металл 3мм, а в местах косынок за счёт сдвоенного листа достигается уже 6мм.

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

Иногда я не понимаю комментарии людей которые пишут что это колхоз и самоделка, ведь реально каких то гаражных работ нет, все делается исключительно на станках с программным управлением. Этот пост кстати я специально и написал для этого.

Дубликаты не найдены

В «как это делается» ожидал увидеть 3D-моделирование самой подушки, изготовление её из материалов с заданными свойствами, тесты на вибростендах, адаптацию под конкретный авто с учётом безопасности и т.д.

Простите, но взять готовую гидроопору и приколхозить к другому автомобилю и я смогу. И даже сварю качественнее.

Вы изготавливаете опоры двс следующим образом, как я понимаю: изготавливаете кронштейн, который по креплению подойдёт к ладе, приобретаете где-то готовую подушку, скажем от чери амулет, соединяете со своим кронштейном и гордо называете это собственным производством опор двс?)))

Причём на всех этапах производства и закупки комплектующих у сторонних поставщиков, основной задачей является экономия, на выходе получаем УГ, которое выходит из строя тысяч эдак через 15-20

Подушки фебест, кстати, очень дешёвые и настолько же хуевые. Бизнес-план! Характерно, что аффтар мне ничего не ответил.

Ура! Он ответил: минусом комента ))

Иногда я не понимаю комментарии людей которые пишут что это колхоз и самоделка, ведь реально каких то гаражных работ нет, все делается исключительно на станках с программным управлением. Этот пост кстати я специально и написал для этого.

А Я знаю теперь двигатель при аварии не будет падать вниз, а будет залететь в салон. Задумка хорошая.рулевую колонку не забудьте доработать

Дви́гатель вну́треннего сгора́ния (ДВС)

Опора двигателя – крепежное устройство, с помощью которого силовой агрегат монтируется на автомобиль. Кроме функции крепежа выполняет функцию подушки. . Изначально опоры были простыми металлическими крепежными элементами, притягивающими двигатель к несущей конструкции жестко.

А «гидро.. » то причем?

Какой гениальный ответ! Ты девочка?

Не обязательно, гидравлика — жидкость, в подушке масло.

Внутри самой подушки, такие опоры еще на 100 ауди ставили так, что автор не изобрёл ничего нового.

Ездил я несколько недель, впечатления только положительные, потом пришлось ее демонтировать для дальнейшей доработки кронштейнов. После установки штатной восвояси желание выкинуть ее не покидало меня ни дня)))))

Следующая партия была очень близка к конечной, благо упорство Александра, и долгие переговоры с начальством дало плоды. Нам сделали ДВЕ штуки))))) и они практически подошли на машину, мы немного их догнули под номинальный размер.

Что нас очень порадовало, и мы сразу устранили изъян, так появилось втрое ребро жёсткости.

сделали заказ на производство, которое занимается металлообработкой. Через несколько дней, звонок, мол готово. Забираю детали, что-то с ними не так! Это вообще не то, что мы планировали, все отверстия смещены.

Одна сразу была установлена на мою машину, и по сей день там живет.

Вибрация практически пропала, особенность опоры в том что она гидравлическая ( имеет несколько слоев: металл, масло, резина)

А возможности заказать единично у нас не было. Предприятие очень загружено, и делают только партиями. Ну что, на руках у меня был чермет! Это был полный провал. Погоревали и давай искать причину, оказалась она весьма банальной… Косяк был в чертеже.

Вторая уехала в Нальчик и будет установлена на злую атмо весту 180сил. Ждем с нетерпением отзыв.

Смешные комменты там к видосу )

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

В какой-то момент в чате появилась ссылка на человека, ( newsouth ) который изготавливает альтернативу заводским опорам на хонду цивик и живет в моем городе!)

Далее началось обсуждение: мол чем веста не иномарка? На многих машинах установлены гидравлические опоры ДВС. И ведь на самом деле, просто автоваз решил тут сэкономить, за основу была взята опора от логана, видоизменен кронштейн и все.

В чате очень часто поднималась проблема опоры двигателя, основные жалобы были на посторонние звуки при работе подушки, отдельный контингент был недоволен сильной раскачкой двс, кого-то беспокоила вибрация.

Через месяц звонок: ну что, будем делать? Конечно, будем радостно ответил я!)

Есть случаи, когда людей она не беспокоит. Ну тут возможно пользователи не привередливы, либо считают, что у них все нормально и их это устраивает. Еще возможно у вас сразу после покупки машины в багажнике появился саб 15ха и майфун всегда включается до начала движения автомобиля в добрый путь)))) Тут каждому свое.

и вот вроде пробный вариант готов, далее выбор за самой подушкой. Изначально хотели использовать бюджетный вариант, все вроде хорошо, мотор перестал ходуном ходить, НО вибрация. Вот тут было разочарование. Несколько тестов показали, что бюджетный сегмент опор, не убирает вибрацию. Выбор пал на опору двигателя LEMFORDER 2495601 BMW: 3 (E46).

И так эта история длится уже достаточно давно, началась она со случайного знакомства с человеком из далекого от меня города, но он ( is-is ) оказался по духу мне весьма близок.

Сам я работаю в автосервисе, и как правило совета спрашивали у меня, но тут оказалось, что мой новый друг вкусе многих проблем и нюансов лады Vesta. Автомобили у нас были идентичные и желание сделать из авто нечто большее чем просто жоповоз совпадало.

Оно в принципе то и понятно, машина бюджетного класса. Но согласитесь, после чепырки веста далеко не ведро с болтами)))

Хотелось бы стразу уяснить что происходит при обращении по гарантии, я сам однажды проходил эту процедуру, в то время правда офф дилер менял всем подряд данный узел на новый. Но потом завод объявил определенные условия и обстоятельна которые должны присутствовать.

Началось все конечно же с поиска б.у. опоры, без машины я ходить не хотел, а ее нужно было демонтировать и отдать Александру для замеров. Написал ребятам в группу они предложили скинуться, и вот опора приобретена.

Многие пытались доработать штатную, на сколько успешно не могу сказать. Я понимал, что проблему надо решать кардинально. Еще был такой момент что болты крепления опоры М10, а размер отверстия в опоре примерно 13мм. При резких стартах, были случаи смещения кронштейна. Так же бывало, что болты отрывало, но думаю это вызвано отсутствием номинального момента затяжки.

На момент знакомства, оба автомобиля имели ряд доработок, мы охотно делились друг с другом информацией, обсуждали планы по дальнейшему улучшению автомобиля. В чем-то были разногласия, но то, что нужно больше комфорта и динамики было единогласно! Как-то он меня пригласил в московскую техничку по весте в ватсап, и вот с этого момента начинается наша историю по созданию альтернативной опоры двс.

Решил я проконсультироваться с этим человеком, он мне рассказал, что гидроопора весьма продуктивна. Я поделился с ним, вот мол хотим сделать что-то подобное на Ladа Vesta. На что он мне ответил: я тоже в курсе проблем этой опоры и уже задумывался о на начале ее разработки. Ну поболтали, познакомились все затихло…

И так шум при работе правой опоры двс (цоканье), чем-то он похож на неисправную стойку стабилизатора. При его наличии дилер обрабатывает силиконовым составом опору, звуки пропадают на какое-то время. Наверно все когда-то обрабатывали уплотнители дверей силиконом? Они при этом впитывают силикон, разбухают, и не примерзают двери. Так вот опора тоже его впитывает и начинает изнашиваться еще быстрее. Рано или поздно проблема цоканья возвращается!

На второй раз было куда ближе к истине, по крайней мере мы уже начали понимать, что и где подправить. Без напильника, болгарки, дрели и дуговой сварки не обошлось))))

Стоковая опора ДВС для LADA Vesta представляет из себя 2 металлических изделий, одно из которых прорезинено, это очень не эффективно!

Ваша самопальная гаражно-колхозная опора эффективнее? Чем? Не томи, скажи!

О чем вообще этот говонопост? Как железку вырезать, коряво сварить и придать цвет?

Где описание устройства «гидро» части? А есть ли там «гидро»? по виду гольная подушка.

Согласен мне вот тоже описание одной железяки ни к чему.. опору то саму как изготовить..

я спросил у яндекса, увидел картинку похожую, только это совсем не на весту

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

Их полно всяких разных, более дешёвые аналоги масла в себе не имеют

Та же история на марке. Только подуха 7к стоит.

Короче, автор слился. Ставят типа «гидроопору» — кусок резинки от Febi, а толку то не будет.

ты не обижайся, но судя по твоим ответам в комментах ты либо совсем не шаришь и тебе кто то на отлюбись подсказывает, либо пытаешься излагать техническим языком, но получается коряво, отвечай нормально, а не фразами из буклетов роскосмоса.

Только на вестафоруме срач улегся из-за этой подушки, теперь на Пикабу пришел. Много стало что-то этих гидроопор. Расскажите еще как на подрамник наваривается доп.крепеж для четвертой нижней опоры.

Держите себя в руках, а если у Вас есть вопросы по теме, я обязательно на них отвечу!

Lada Vesta Робот

Эх, только успели поменять в последний день гарантии сцепление и актуатор на роботе Весты в августе 2019, и тут весной зашумела коробка, такой подставы с отколом зубов на 50 тысячах пробега я никак не ожидал.

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

Проблемы с тормозами у Lada Vesta, Xray и Largus оказались масштабнее

АвтоВАЗ разослал дилерам письмо с информацией о том, что на 10 655 автомобилях Lada Largus, Xray, Vesta были обнаружены проблемы с вакуумным усилителем тормозов.

Только сегодня на сайте Росстандарта появилась соответствующая новость, согласно которой проблемы нашли у большего количества машин.

Как сообщает ведомство, дефект обратного клапана вакуумного усилителя тормозов может быть обнаружен на 12 192 автомобилях вышеуказанных моделей, которые были реализованы с сентября 2019 года по настоящее время.

«Причиной отзыва транспортных средств является проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормоза», — говорится в сообщении Росстандарта.

Традиционно опубликован список VIN-кодов потенциально дефектных автомобилей, поэтому можно самостоятельно узнать, попадает ли ваша машина под отзывную кампанию. Также в ближайшее время уполномоченные представители АвтоВАЗа и Lada сообщат владельцам Vesta, Xray и Largus о необходимости посетить сервис.

Ранее об отзывной кампании в России объявила Skoda: модели Superb требуется перепрошивка блока управления бортовой сети.

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta!

И так эта история длится уже достаточно давно, началась она со случайного знакомства с человеком из далекого от меня города, но он ( is-is ) оказался по духу мне весьма близок.

Сам я работаю в автосервисе, и как правило совета спрашивали у меня, но тут оказалось, что мой новый друг вкусе многих проблем и нюансов лады Vesta. Автомобили у нас были идентичные и желание сделать из авто нечто большее чем просто жоповоз совпадало.

На момент знакомства, оба автомобиля имели ряд доработок, мы охотно делились друг с другом информацией, обсуждали планы по дальнейшему улучшению автомобиля. В чем-то были разногласия, но то, что нужно больше комфорта и динамики было единогласно! Как-то он меня пригласил в московскую техничку по весте в ватсап, и вот с этого момента начинается наша историю по созданию альтернативной опоры двс.

В чате очень часто поднималась проблема опоры двигателя, основные жалобы были на посторонние звуки при работе подушки, отдельный контингент был недоволен сильной раскачкой двс, кого-то беспокоила вибрация.

Хотелось бы стразу уяснить что происходит при обращении по гарантии, я сам однажды проходил эту процедуру, в то время правда офф дилер менял всем подряд данный узел на новый. Но потом завод объявил определенные условия и обстоятельна которые должны присутствовать.

И так шум при работе правой опоры двс (цоканье), чем-то он похож на неисправную стойку стабилизатора. При его наличии дилер обрабатывает силиконовым составом опору, звуки пропадают на какое-то время. Наверно все когда-то обрабатывали уплотнители дверей силиконом? Они при этом впитывают силикон, разбухают, и не примерзают двери. Так вот опора тоже его впитывает и начинает изнашиваться еще быстрее. Рано или поздно проблема цоканья возвращается!

Снова едем к дилеру, быстрый вариант снова силикон, второй вариант замер зазора между резиной и алюминиевым корпусом.

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

Щуп 2 мм лезет? Да! =» замена. У вас появляется НОВАЯ, абсолютно такая же опора, и в конечном итоге те же проблемы.

Есть случаи, когда людей она не беспокоит. Ну тут возможно пользователи не привередливы, либо считают, что у них все нормально и их это устраивает. Еще возможно у вас сразу после покупки машины в багажнике появился саб 15ха и майфун всегда включается до начала движения автомобиля в добрый путь)))) Тут каждому свое.

Многие пытались доработать штатную, на сколько успешно не могу сказать. Я понимал, что проблему надо решать кардинально. Еще был такой момент что болты крепления опоры М10, а размер отверстия в опоре примерно 13мм. При резких стартах, были случаи смещения кронштейна. Так же бывало, что болты отрывало, но думаю это вызвано отсутствием номинального момента затяжки.

5 лучших производителей подушек двигателя - Рейтинг 2020

Извлекал такие сам неоднократно! или при демонтаже выходили с резьбой из кронштейна ( с завода стоят на резьбовом фиксаторе)

Источник Источник http://sokolyar.ru/diagnostika-i-remont/perednee-kreplenie-dvigatelya.html
Источник Источник Источник http://znaiauto.ru/rating/luchshie-proizvoditeli-podushek-dvigatelya
Источник Источник http://pikabu.ru/story/post_pro_to_kak_yeto_delaetsya_gidroopora_dvs_dlya_lada_vesta_7267557

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Смазочные материалы: Виды, особенности и их значение в технике

Смазочные материалы: Виды, особенности и их значение в технике

Смазочные материалы являются неотъемлемой частью множества промышленных и бытовых процессов, обеспечивая бесперебойную работу механизмов и продлевая срок их службы. На странице https://www.cstore.ru/catalog/brand/hyundai-xteer вы можете узнать более подробную информацию. В этой статье мы рассмотрим основные виды смазочных материалов, их особенности и значение для сохранения работоспособности различного оборудования и техники. Что такое смазочные материалы и зачем они […]

Квартиры от застройщика в Пензе. Ваш ключ к комфортной жизни

Квартиры от застройщика в Пензе. Ваш ключ к комфортной жизни

Покупка квартиры от застройщика в Пензе становится всё более популярным выбором среди жителей города. Основные преимущества квартиры от застройщика и такого выбора заключаются в следующем: Новая недвижимость: Приобретая квартиру от застройщика, вы получаете абсолютно новое жилье, где никто до вас не жил. Это значит, что все коммуникации, электропроводка и сантехника будут в идеальном состоянии, а […]