3S-FE — двигатель Тойота Калдина 2

Двигатель Toyota 3S-FE

3S-FE - двигатель Тойота Калдина 2

  • Двигатели
  • Toyota
  • 3S-FE

2.0-литровый 16-клапанный двигатель Тойота 3S-FE собирался компанией с 1986 по 2003 год и устанавливался на огромное количество моделей, таких как Селика, Камри, Карина и Калдина. Данный силовой агрегат по праву считают одним из самых надежных моторов своего времени.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Toyota 3S-FE 2.0 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Система питанияинжектор
Мощность115 — 140 л.с.
Крутящий момент165 — 185 Нм
Степень сжатия9.8
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2

Описание устройства мотора 3SFE 2.0 литра

Этот агрегат с распределенным впрыском топлива EFI дебютировал в 1986 году на Camry V20. Конструкция классическая: 4-цилиндровый чугунный блок, 16-клапанная алюминиевая головка, привод ГРМ ременной, из-за отсутствия гидрокомпенсаторов клапана тут нужно регулировать.

3S-FE - двигатель Тойота Калдина 2

3S-FE - двигатель Тойота Калдина 2

За все время своего выпуска этот крайне популярный двигатель не раз серьезно обновлялся и существуют модификации 1986, 1991 и 1996 годов с приличным списком отличий друг от друга. Модернизации подверглась система зажигания, распредвалы, ШПГ, ГРМ и впускной коллектор.

Подробное руководство по ремонту моторов этой серии вы можете скачать тут

Обширная подборка полезных материалов собрана на форумах Toyota-Camry.ru

Расход топлива 3S-FE

На примере Toyota Caldina 2000 года с механической коробкой переключения передач:

Город11.5 литра
Трасса6.8 литра
Смешанный8.4 литра

3S-FE - двигатель Тойота Калдина 2

На какие машины ставили силовой агрегат Тойота 3С-ФЕ

Toyota

Avensis T2201997 — 2003
Celica T1601986 — 1989
Celica T1801989 — 1993
Celica T2001993 — 1999
Camry V201986 — 1992
Camry V301990 — 1994
Camry V401994 — 1998
Vista V501998 — 2003
Caldina T1901992 — 2002
Caldina T2101997 — 2002
Carina T1701987 — 1992
Carina T1901992 — 1998
Corona T1701987 — 1992
Corona T1901992 — 1998
Picnic XM101995 — 2001
RAV4 XA101994 — 2003

Отзывы на двигатель 3S-FE его плюсы и минусы

  • Этот мотор очень надежен и неприхотлив
  • Нет проблем с сервисом либо запчастями
  • Широкий выбор доноров у нас на вторичке
  • Огромный потенциал для модернизации
  • Работает довольно шумно и с вибрациями
  • После 200 000 км нередко расходует масло
  • Ремень ГРМ крутит и помпу и маслонасос
  • Гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Toyota 3S-FE 2.0 l

Маслосервис

Периодичностькаждые 10 000 км
Объем смазки в двс4.5 литра
Нужно для заменыоколо 3.9 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс100 000 км
На практике90 тысяч км
При обрыве/перескокене гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировкараз в 100 000 км
Принцип регулировкиподбор шайбы
Замена расходников

Воздушный фильтр40 тысяч км
Топливный фильтр40 тысяч км
Фильтр в бакене меняется
Свечи зажигания20 тысяч км
Вспом. ремень100 тысяч км
Антифриз2 года или 40 тысяч км

Очень подробно показана процедура замены ремня ГРМ как раз в таком двигателе

3S-FE - двигатель Тойота Калдина 2

Недостатки, поломки и проблемы двигателя 3С-ФЕ

Этот агрегат очень надежен, но в сети немало отзывов с разрушением таких двигателей. Проблема чаще всего касается моторов последних лет выпуска и ее суть в следующем: из-за некачественных болтов происходит обрыв шатуна, который затем пробивает блок.

Ремень ГРМ тут очень нагружен: кроме распредвала он вращает и помпу и маслонасос. Поэтому причин для обрыва у него немало, хорошо что при этом клапана обычно не гнет.

После 200 000 км нередко залегают маслосъемные кольца и появляется расход смазки и пока вы не решитесь на капремонт он может достичь одного литра на 1000 км пробега.

Это старый мотор, обычно с большим пробегом и мелкие поломки случаются постоянно. Регулярно сбоит система зажигания, но прежде всего это касается первых модификаций, невысокой надежностью отличаются опоры силового агрегата, а также его лямбда-зонд. Так как гидрокомпенсаторов нет, зазоры клапанов нужно регулировать раз в 100 000 км.

Производитель заявил ресурс двигателя 300 000 км, но он легко может пройти 500 000 км.

Цена двигателя Toyota 3S-FE нового и бу

Минимальная стоимость10 000 рублей
Средняя цена на вторичке30 000 рублей
Максимальная стоимость60 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом742 евро
Купить такой новый агрегат

3S-FE - двигатель Тойота Калдина 2

Состояние:отличное
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:2.0 литра
Мощность:140 л.с.

* Цена на данный двигатель указана справочно

Рассказ обо всех слабых местах мотора 3S-FE

3S-FE - двигатель Тойота Калдина 2

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель 3S-FE

Бензиновый двигатель 3S-FE линейки S, производимой компании Toyota активно и успешно эксплуатировался с 1986 по 2000 года на японских машинах. В 1996 году, этот мотор был усовершенствован и выпускался с изменениями в конструкции.
Содержание статьи:

Устройство 3s FE

Так как при не очень больших развиваемых мощностях и при объеме 2 литра, двигатель 3 С ФЕ имеет большой межремонтный ресурс. Современные модели инжекторных моторов с таким же объемом выдают гораздо большую мощность, из-за чего имеют меньший срок эксплуатации. А этот тойотовский движок, 3S-fe работает не на износ, не напрягаясь выдает нормальные показатели. Конечно, для любителей авто с высокой мощностью, не будут смотреть на этот мотор.

Основные эксплуатационные показатели ДВС 3s fe до 1996 года выпуска имеют следующие значения:

  • Объем силового агрегата 2,0 литра с системой Twin Camshaft;
  • Мощность мотора — 128 л.с. = 94 килоВатт при крутящем моменте коленвала 5600 об/мин;
  • Крутящий момент — 179 Н*м (Ньютон на метр) при 4400 об/мин.
  • Система впрыска топлива — электронная.

Кроме того, что данная модификация моторов серии S производителя Toyota работает в спокойном режиме, он имеет большой ресурс из-за отсутствия сложной системы и элементов электроники.

3S-FE - двигатель Тойота Калдина 2

  • 1 – трос акселератора;
  • 2 – трос управления клапаном-дросселем (АКПП);
  • 3 – кронштейн;
  • 4 – высоковольтные провода;
  • 5 – предохранительная втулка;
  • 6 – крышка головки блока цилиндров;
  • 7 – прокладка;
  • 8 – распределительный вал №1 (впускных клапанов);
  • 9 – распределительный вал №2 (выпускных клапанов);
  • 10 – крышка подшипника распределительного вала;
  • 11 – сальник;
  • 12 – шкив распредвала ДВС;
  • 13 – крышка №2 ремня привода ГРМ;
  • 14 – пружина натяжителя;
  • 15 – натяжной ролик;
  • 16 – стойка коллектора;
  • 17 – вакуумный шланг усилителя тормозов;
  • 18 – вакуумный шланг датчика абсолютного давления;
  • 19 – крышка воздушного фильтра с воздуховодом;
  • 20 – входной топливный шланг;
  • 21 – впускной шланг отопителя;
  • 22 – впускной шланг радиатора;
  • 23 – головка блока цилиндров в сборе;
  • 24 – шланг перепуска жидкости охлаждения №1;
  • 25 – шланг перепуска жидкости охлаждения №2;
  • 26 – прокладка;
  • 27 – приемная труба системы выпуска;
  • 28 – прокладка;
  • 29 – генератор;
  • 30 – вакуумный шланг усилителя рулевого управления

Когда придумали электронную подачу топлива в рабочие камеры цилиндров ДВС, появился был разработан инжекторный вариант 3S-FE. Благодаря хорошим конструкционным показателям, моторами серии 3S оснащались почти все модели Тойота 1997-2201 годов выпуска.3S-FE - двигатель Тойота Калдина 2

К двигателям миллионникам, то есть самым надежным и долговечным двигателям (могут ходить без капитального ремонта 1 млн км пробега) относятся все модели моторов S3. Конечно же, этого можно достичь только при регулярном прохождении ТО и использовании качественных горюче-смазочных материалов.

Характеристики 3S-FE

ПроизводствоKamigo Plant (Japan/Япония) и TMMK (USA/США)
Марка ДВСToyota 3S-FE
Годы выпуска1986 – 2001
Объем1998 см 3

диаметр толкателя: 30,966 – 30976 мм

2 типоразмер: 86,01 – 86,02 мм

2 типоразмер: 85,847 – 85,857 мм

3 типоразмер: 85,857 – 85,867 мм

диаметр постели – 51 мм

толщина вкладыша – 1,448 мм

9,5 бар минимальное;

Гнет ли клапана на автомобиле с двигателем 3S-FE, если порвался ремень ГРМ? Ответ: нет.

Расшифровка маркировки ДВС

В России для создания шифра двигателя используется ГОСТ Р53638. Все производители таких агрегатов обязаны обозначать свою продукцию в соответствии с Государственным регламентом.

В каждой стране есть своя система маркировки моторов. Японская система маркировки, на примере двигателя 3S-FE, выглядит так: 3S FE DOHC16V 2,0.

Обозначение расшифровывается так:

  • 3 — конструктивное изменение в линейке моторов S;
  • S — серия ДВС с рядным расположением цилиндров и множественным впрыском горючего;
  • F — означает, что для каждого цилиндра 4 клапана;
  • E — электронная система впрыска EFI;
  • DOHC — в агрегате 2 распредвала, привод 1-го распредвала является ремень, привод 2-го распредвала является шестерня 1-го распредвала;3S-FE - двигатель Тойота Калдина 2
  • 16V — гидравлическая компенсация зазора;
  • 2,0 — объем двигателя в литрах.

Если в шифре двигателя после первой цифры указан одна буква, то это значит, что мотор был выпущен до 1991 года.

Особенности конструкции 3S-FE:

  • Помпа (насос для циркуляции охлаждающей жидкости) устанавливается блок цилиндров и крепится болтами. Привод помпы является ремень.
  • Коленчатый вал из чугуна. Его осевой люфт выставляется специальными упорными полукруглыми шайбами внутри коренного среднего подшипника. Регулировка люфта делается в соответствии с официальным мануалом (инструкцией).
  • Благодаря тому, что изобретен двигатель 3C-ФЕ был в 1980 годах, он не требует очень высокого качества топлива. Обычно используют АИ-92.
  • Для моторов до 1996 года выпуска рекомендуемое масло было с шифром 5w-40. Для движков после 1996 года — 5w-30.
  • Схема клапанного узла придумали не удобно. Для регулировки клапанов, придется снимать валы, что собьет настройки фаз и, подбирая шайбы по толщине выставить нужные зазоры.
  • Невозможно снять своими руками впускной коллектор отдельно, не снимая ГБЦ.
  • Коллектор впуска имеет защитный термоэкран.3S-FE - двигатель Тойота Калдина 2

Некоторые неудобства при его ремонте и обслуживании есть, но мотор 3S-FE надежный и экономичнее карбюраторной модификации 3S.

На каких машинах 3S-FE

С завода, этим двигателем оснащаются следующие модели машин марки Toyota:

  1. Caldina – 1 и 2 поколение (универсал);
  2. Camry – 2 – 4 поколение (седан);
  3. Carina – 6 и 7 поколение (седан);
  4. Carina ED – 2 и 3 поколение (седан);
  5. Celica – 5 и 6 поколение (купе);
  6. Corona – 8-е поколение — купе; 9-е поколение — седан и хэтчбек; 10-е поколение — седан и хэтчбек;
  7. Corona Exiv – 1 и 2 поколение (седан);
  8. Corona Premio – 1 поколение (седан);
  9. Curren – 1 поколение (купе);
  10. Gaia – 1 поколение (минивэн);
  11. Ipsum – 1 поколение (минивэн);
  12. Lite Ace Noah – 1 поколение (минивэн);
  13. Nadia – 1 поколение (минивэн);
  14. Picnic – 1 поколение (минивэн);
  15. RAV4 – 1 поколение, (открытый кузов) и SUV (Япония, США);3S-FE - двигатель Тойота Калдина 2
  16. Town Ace Noah – 5 поколение, (минивэн);
  17. Vista – 3 – 5 поколение (седан);
  18. Vista Adreo – 1 поколение (универсал).

В машинах минивенах Lite Ace Noah и Town Ace Noah 3S-FE устанавливаются продольно. Диаметр маховика больше на 10 мм и располагается с противоположной стороны от стартера. При ремонте или свап 3s-fe иногда приходится стачивать своими руками маховик и переставлять венец коробки переключения передач.

Регламент тех обслуживания

Двигатели 3S-FE после 1996 года выпуска не ремонтируются, они одноразовые, но с большим ресурсом. Поэтому, новые моторы серии S Toyota, то есть, после 96 года, следует обслуживать во время, качественно и используя качественные расходники.

Таблица о расходных материалах для своевременной замены:

ДеталиВремя или пробег (что наступает раньше)
Ремень ГРМзамена через 100 000 км пробега
Аккумуляторная батарея1 год или 20 000 км пробега
Клапанные зазоры2 года или 20 000 км пробега
Вентиляция картера2 года или 20 000 км пробега
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование2 года или 20 000 км пробега
Топливные шланги и крышка бака2 года или 40 000 км пробега
Масло моторное1 год или 10000
Фильтр масляный1год/10000
Фильтр воздушный1 – 2 года/40000
Фильтр топливный4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения2 года/40000
Жидкость охлаждающая2 года/40000
Датчик кислородный100000
Свеча зажигания1 – 2 года/20000
Коллектор выпускной1 год

Не лишним будет использовать для каждой модели автомобиля, свое руководство. Для каждой модели свои нормы и время замены.

Ремонт 3S-FE

Какие неисправности могут появляться в этом двигателе, рассмотрим в таблице ниже.

3S-FE - двигатель Тойота Калдина 2

Тюнинг 3S-FE

Как и большинство силовых агрегатов других мировых производителей, двигатель 3-С-ФЕ можно тюнинговать. Вкратце перечислим, что придется доработать, чтобы повысить мощность движка:

  1. Заменить распредвалы на спортивные варианты.
  2. Заменить поршни на более легкие по весу.
  3. Заменить на более производительные форсунки и бензонасос на более мощный.

Такой полный тюнинг двигателя будет стоить дорого и, к тому же, неизвестен результат улучшенного ДВС. Поэтому, стоит ли этот труд времени и денег.

Форсированный мотор «жрет» много бензина. Для того, чтобы выдавалась увеличенная мощность, устройству требуется сжигать намного больше топлива.

Есть еще один вариант улучшения технических характеристик автомобиля — это свап, то есть, полная замена двигателя на другой, подходящий по креплению. Например, с машины демонтируется 3S-FE и вместо него устанавливается 3S-GE, он более мощный.

Последний год, когда с завода в Японии шли машины с двигателями 3S-FE, был 2001. Но, эти автомашины Тойота разных моделей успешно эксплуатируются до сих пор.

Видео

В этом видео — разбор двигателя 3S-fe. Часть 1.

Разбор движка 3-с-фе. Часть 2.

Запуск после кап ремонта 3S-FE автомобиля Тойота.

А в этом видео приводится список лучших двигателей, Топ-5. Двигатели миллионники.

Как заменить прокладку ГБЦ на Toyota Vista SV30 (Тойота Виста) с мотором 3s-fe.

Как должен работать мотор. Правильный звук.

Дизельный звук двигателя 3S-FE. Откуда?

Характеристики мотора 3s fe

9.1k Просмотров

3S-FE - двигатель Тойота Калдина 2

  • 1 Модификации мотора 3S
  • 2 Надежность двигателя 3S-FE
  • 3 Двигатель 3s fe технические характеристики
  • 4 На какие авто устанавливался мотор
  • 5 Жидкости
  • 6 Техническое обслуживание
  • 7 Тюнинг

Силовая установка, маркируемая 3S, производимая автоконцерном Toyota, является одним из самых, массово выпускаемых моторных агрегатов линейки S. Появившийся в серийном производстве двигатель 3s fe, датируется 1984 годом. Завершающим годом выпуска, является 2007. Основополагающим элементом, благодаря которому осуществляется функционирование, является ремень.

Регламентированная замена его осуществляется при прохождении автомобилем 100 тыс. км пробега. Доработка и модифицирование производились множество раз за время выпуска данной линейки моторов. Первые экземпляры были карбюраторного типа. В конце производства этой серии, были выпущены моторы с турбонагнетателями, мощностные параметры которых достигали отметки, свыше 260 лошадиных сил.

Модификации мотора 3S

3S-FE - двигатель Тойота Калдина 2

  1. 3S-FC – Версия с карбюратором. Установка этих моторов осуществлялась на базовые версии автотранспортных средств Camry, а также Holden Apollo. Он обладал степенью компрессии в 9.8, и мощностью в 111 л.с. Период выпуска: 1986-1991 гг. Тираж выпуска не велик, поэтому встретить автомобиль, с данным устройством под капотом можно довольно редко.
  2. 3S-FE – Этот агрегат является основным двигателем данной серии. Он имеет инжекторный тип. Конструкция его выполнена с использованием двух катушек зажигания. Возможно использование как 95-го так и 92-го бензинового топлива. Технические параметры его имеют следующие значения: Компрессионная степень: 9,8, Развиваемая мощность: 115-130 л.с. (Данное значение определяется моделью и типом прошивки). Установка осуществлялась на все автомобили, выпускаемые компанией Toyota в данный момент.
  3. 3S-FSE(D4)- является первым силовым агрегатом японского автогиганта, в котором применяется система непосредственного впрыска топливной смеси. Они оснащались системой, изменяющей фазы распределения газов выпускного вала, под названием на VVTi. Каналы выпускного коллектора оснащены регулировкой поперечного сечения. Выемки в поршнях осуществляют направление топливно-воздушной смеси. Также изменена конструкция форсунок и свечей. Также в момент разработки данного мотора осуществилось внедрение дроссельной заслонки электронного типа и клапана EGR. Однако все эти нововведение, вместе с повышением мощности до 150 л.с. и степени сжатия до 9,8., принесли большое количество проблемм, связанных с выходом из строя тех или иных элементов. В частности это: топливный насос, клапан, повторно дожигающий выпускные газы, выпускной коллектор изменяемого типа, катализатор, система форсунок, а также свечи. Года выпуска: 1997-2003. В этот период произошло вытеснение 1AZ-FSE.
  4. 3S-GE – Модифицированная версия 3S-FE. ГБЦ претерпела изменения, благодаря участию специалистов компании Yamaha. Благодаря циковкам на поршневых механизмах, обрыв ремённого элемента не приведет к плачевным последствиям: встреча поршней и клапанов. Также в нем наблюдается отсутствие клапана EGR.

Существует 5 типов исполнения данной моторной установки:

  • 3S-GE Gen 1 – Самая первая модификация, выпуск которой осуществлялся до 1989 года. Технические параметра: компрессионная степень 9.2, в зависимости от установки или отсутствия регулируемого впускного коллектора T-VIS мощность составляла 135 или 160 лошадиных сил.
  • 3S-GE Gen 2 – Выпуск второго поколения это линейки осуществлялся вплоть до 1993 года. Моторные установки оснащались системой ACIS, которая пришла на смену T-VIS. Параметры подъема и фазы валов имеют следующие значения:8.5 и 244. Сжимаемая степень по сравнению с предыдущей модификацией выросла на 0.8, а мощность на 5 единиц.
  • 3S-GE Gen 3 это третье поколение, выпуск которого длился 6 лет. Двигатель, изготавливаемый для автомобилей японского рынка, имел под капотом 180 л.с., а экспортные версии на 10 единиц меньше. Степень компрессии для обеих версий составляет 10.3
  • 3S-GE Gen 4 BEAMS/Red Top – Выпускался данный агрегат только в 1997 г. Каналы впуска и выпуска увеличились на 1 мм и 0.5 мм. Также наблюдается изменение распределительных валов, а также возврат к системе VVTi, которая распределяет фазы газов. Также существенно увеличились параметры сжимаемости и мощности, они составили 11,1 200 л.с. для версий с механической КПП, и 190 л.с. для автоматической трансмиссии.
  • 3S-GE Gen 4 – это заключительная модификация данной модели силовой установки. Система, распределяющая газы, осталась такой же, за исключение того, что теперь она осуществляется на двух валах. Маркировка, поэтому, получила приставку Dual. Каналы впуска и выпуска имеют одинаковую структуру с первым вторым и третьим поколениями. Мощностной параметр. Версия с механической КПП отличается присутствием широких распределительных валов и титановых клапанов.
  • 3S-GTE Gen 1 это аналог первой версии GE, однако благодоря турбине CT26, мощностной параметр увеличен до 185 л.с. а компрессионная степень составила 8.5.
  • 3S-GTE Gen 2 – вторая модификация выпускалась до 1993 г.. Турина CT26 оснащена двойными стенками. Параметр подъема равен 2, а фаз валов 236. Компрессионна степень держится на уровне 8,8, а мощность увеличена на 35 л.с., в сравнении с предшественником.
  • 3S-GTE Gen 3. В третьем поколении произведена замена турбины на агрегат, с маркировкой CT20b. Из конструкции исключили коллектор. Параметр распредвалов: 240/236, число подъема: 87/8.2. Сжимаемая степень 8.5. С новым поколением мощностной параметр опять вырос, теперь до отметки в 245 л.с.. Заключительным годом выпуска стал 1999 г.
  • 3S-GTE Gen 4 – Это заключительная версия, выпуск которой осуществлялся 8 лет, вплоть до 2007 года. Усовершенствована работа системы выхлопных газов. Компрессионная степень увеличена на 0.5, а мощность достигла максимальной отметки, равной 260 лошадиных сил.

Надежность двигателя 3S-FE

3S-FE - двигатель Тойота Калдина 2

Корпорация установила ожидаемый ресурс силовой установки, его значение составило 300 тыс. км пробега. Эксплуатация в обычных условиях, при учете нагрузочных факторов и временных факторов проведения ТО, а также допущении ошибок при вождении транспортного средства, приведет к появлению проблем в функционировании силовой установки при пробеге в 200 тыс. км.

Поскольку параметры мощности не столь высоки, несмотря на большой объем рабочих камер цилиндров двигателя, надежность их держится на высоком уровне. Использование качественных смазочных и топливных материалов, а также установка дорогих запасных частей, обеспечили некоторым автомобилям с мотором 3С-ФЕ прохождение пробега свыше миллиона километров.

  1. Вибрация на низкой частоте вращения коленвала.
  2. Потребления смазочных материалов до 10 л на 10 тыс. км пробега.
  3. Состояние подшипников на помпе и масляном насосе определяли срок службы ремённого элемента ГРМ.
  4. Нарушение работы системы, контролирующей впрыск топлива.

На двигателе возможен промежуточный капитальный ремонт, представляющий собой расточку блока и замену поршневого механизма, а также колец на размеры, соответствующие ремонтным. Поэтапное проведение процесса ремонту силовой установки 3S описано в инструкции по ремонту с помощью собственных сил.

Однако работы по расточке, можно было осуществить не на всех поколениях. ГБЦ в двигателе 3S-FE является одноразовой и не подлежит расточке. Также шатунные болты могли оборваться, в связи с использованием дешевых материалов исполнения, для получения экономии производства.

Обратите внимание! Ремонт силовых установок, выпущенных после 1996 года, невозможен. Срок службы таких двигателей зависит от условий эксплуатации и качество использование смазочных и топливных материалов.

Двигатель 3s fe технические характеристики

3S-FE - двигатель Тойота Калдина 2

На какие авто устанавливался мотор

3S-FE - двигатель Тойота Калдина 2

  • Toyota Caldina;
  • Camry,
  • Carina;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Town Ace Noah;
  • Vista;
  • Vista Ardeo.

Жидкости

3S-FE - двигатель Тойота Калдина 2

Создание мотора Тойота 3S-FE осуществлялось в соответствии со старыми экологическими требованиями, поэтому потребление 92 типа бензинового топлива не принесет проблем владельцу. Однако достижение максимальных характеристик осуществляется на бензине, октановое число которого 95. Модернизированная версия 3S-GE, конструкционно отличающаяся от предыдущей версии изменением головки цилиндров, правильно функционирует только на 95 бензине.

Применение полусинтетического масла возможно благодаря надежной системе маслоснабжения, кованым материалам изготовления распределительного вала, а также чугунному исполнению блока и других элементов ДВС. Масло, основой, которой являлись минералы, прекратили применять в конце 1980-х годов. Использование синтетического масла не целесообразно, поскольку, во первых, применение его возможно только если износ манжет уплотнения малый, а во вторых, возникновение нагара и потения масла на стенках чугунного блока. В двигатели, созданные до 1996 года необходимо заливать масляную жидкость с вязкостью 5w50, а после 5w30.

Техническое обслуживание

3S-FE - двигатель Тойота Калдина 2

Пробег, после которого обязательно проведение технического обслуживаения, составляет 10 тыс. км. В этот период необходимо проводить замену масла. Однако при эксплуатации автотранспортного средства в гористой местности, где наблюдается пониженная температура и в местах повышенного содержания пыли, регламентированное ТО необходимо проводить в два раза чаще.

Это относится ко всем силовым установкам, даже тех, пробег которых свыше 200 тыс. км. Передача механической энергии осуществляется по средствам ременного элемента ГРМ. Замену его необходимо осуществлять каждые 100 тыс. км. пробега, не зависимо от условии эксплуатации. Замена ремня не говорит о том, что его разрыв приведет к деформации клапана. Конструкция выполнена так, что данная неисправность возникнуть не может.

Тюнинг

3S-FE - двигатель Тойота Калдина 2

Увеличить мощностные и динамические характеристики можно двумя способами:

  1. Изменения прошивки ЭСУД, в которую входит изменение настроек экологических выбросов выхлопных газов в атмосферу.
  2. Установка турбированного элемента.

Однако большинство мастеров станций технического обслуживания советуют вместо доработки базовой головки расположения цилиндров, произвести ее замену на аналогичный элемент от силовой установки 3S-GE. Данный агрегат позволяет достичь большего открывания клапанов и увеличение объемов впрыска топлива, при этом расход топлива не изменится.

Конструктивно данные двигателя одинаковые, однако материалы исполнения их коленчатых валов отличаются. Поэтому замена блока впоследствии может привести к необходимости установки более прочного коленчатого вала. Глядя на это, лучшим вариантом является приобретение силовой установки 3F-GE в сборе, а если и этой мощности недостаточно, то можно прибегнуть к варианту, с маркировкой 3S-GTE, имеющей в своем составе интеркуллер. В итоге можно получить классическую версию силового агрегата из линейки 3S.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 3s fe

Источник Источник Источник Источник Источник http://otoba.ru/dvigatel/toyota/3s-fe.html
Источник http://autostuk.ru/dvigatel-3s-fe.html
Источник http://aboutengine.ru/kharakteristiki-motora-3s-fe/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика