Замена ремней безопасности на трёхточечные — Hyundai Grand Starex, 2

Hyundai Grand Starex Звездолёт › Бортжурнал › Замена ремней безопасности на трёхточечные

В любом деле на первом месте стоит безопасность! А когда в своей машине везёшь всё семейство, то по другому и быть не может. Именно поэтому сразу после приобретения буса, увидев двухточечные ремни безопасности и почитав комментарии решил в ближайшее время заменить их на трёхточечные.
Собственно так и сделал. Порылся в инете, спросил мнение владельцев других старексов и решил поехать к Андрею в Строгино. Делает быстро, качественно и недорого, даже ещё скидку сделал.

Решил ремни поставить на все четыре стационарных кресла. У самого трое маленьких детей, может и ещё кого подвезти придётся:) Выбрал вариант «невидимок». Во первых эстетичней, во вторых ничего не мешает сзади кресла.
Созвонился с Андреем, договорились о встрече.

Результатом доволен, всем советую.
Всем ровных и безопасных дорог!

Hyundai Grand Starex 2014, двигатель дизельный 2.5 л., 145 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Hyundai Grand Starex, 2008

Hyundai Grand Starex, 2008

Hyundai Grand Starex, 2017

Hyundai Grand Starex, 2013

Комментарии 15

Сделано прикольно.Но сама конструкция вызывает вопросы. В родном исполнении две из 3 точек ремня крепятся на кузове.Такое исполнение используется и в транспортере например. В вашем же варианте все завязано на кресле. Какова гарантия что при ударе его не сорвет с салазок, например?ИМХО что 2 точки, что 3 в данной вариации разница небольшая.

Кресло детское (у него свой 5 точечный ремень) ставил на ремни — один штатный и 2-3 дополнительных, которые крепили детское кресло к сидушке.

Но в целом если самому нравится — то и хорошо

Вариант с креплением к кузову я не рассматривал в виду того, что у меня салон-трансформер с двумя поворачивающимися креслами. При их развороте отпадает смысл кузовных ремней. Третий ряд можно было сделать и с кузовными, но пусть всё будет аналогично.
Вопрос о срыве кресла с салазок я не вижу смысла развивать, так как такой вариант идёт с завода и его придумали профессиональные инженеры-конструкторы. Этим мероприятием крепление кресла не меняется и никаких негативные последствий для него не несёт.
Младшие у меня ещё ездят в пятиточечных креслах, а старший сын уже в кресле без своих ремней. Можно конечно купить другие кресла, но это вариант универсальный и ненужно думать о дополнительных креплениях.

«так как такой вариант идёт с завода и его придумали профессиональные инженеры-конструкторы.»
С завода ремни на 3 точках на старексы идут с креплением к кузову.Да, они не рассчитаны на разворот.
Касаемо сорвать кресло — я не говорю что с вашими ремнями сорвет, а вот в стоке с двухточечными нет.Я как раз пишу о том, что разницы между 2 и 3мя точками с креплением на сидение, при форс-мажоре не будет. А вот при креплении ремней к кузову разница есть.
Ну т.е в вашем случае ремни это скорее для удобства крепления детских кресел без доп. креплений и без замены кресел, нежели повышение класса безопасности.ИМХО

А так желаю скорее повзрослеть до 7 лет, дабы отделаться от кресел. Раньше законодательство было по проще в этом плане.Для крупных детей, например, были бустеры, лямки фэст и др.И все это считалось удерживающим устройством.Да и сами Гаишники были гораздо лояльнее. Сейчас же если 7 лет нет — пихай в кресло, даже если их не существует на размер ребенка.

25 за четыре ремня?

Да. Это вариант по 7 тысяч за кресло, 3 тысячи скидка

Вот это ценник , да у нас в гаражах это можно сделать раза в три дешевле, просто это никому и в голову не приходит… Зачем? Сколько не встречал, ни у кого не видел трех очки…

Была бы у меня машина для коммерческих целей наверно даже не заморачивался, но я вожу свою семью.
Кто-то сильно вкладывается в музыку, тюнинг, свап… дело сугубо личное. А я решил вложиться в безопасность и не жалею об этом.
Что касается «у нас в гаражах» вопрос в качестве и надёжности. Можно хоть за даром буксировочным тросом к креслу пассажиров примотать. Вопрос только устраивает вас такой вариант или нет.
Если считаете это дорогим, то посмотрите на других сайтах. В московских конторах предлагают аналогичные работы за 10-14к за 1 кресло. А жизнь и здоровье родных всё рано дороже.

Насчёт здоровья согласен, но насчёт качества и надежности вопрос спорный и каждый решает по своему. У меня не Москва, и у меня можно сделать качественно и надёжно в три раза меньше. Тут главное хороший сварщик и правильное расположение компонентов, темболее вся работа будет на моих глазах… Ты ведь не наблюдал за всем процессом и после под обшивку не заглядывал, не так ли?

Рад за вас, что у вас есть такие знакомые и возможность сделать всё качественно и дёшево. У меня таких знакомых пока нет. Если бы вопрос стоял например в замене аккумулятора или воздушного фильтра, то сам бы всё сделал без посторонний помощи. Однако, в вопросе безопасности я решил переплатить и довериться профессионалам.
Да, оставаться наблюдать за работой я не стал и под обшивку не лазил. Принимая работу я проверил каждый ремень на защёлкивание и пытался со всей силой вырвать их имитирую ситуацию при ДТП. Визуально вряд ли можно выявить явные дефекты при их наличии, а дефектоскопией никто заниматься не будет.
Ещё раз повторюсь, если есть возможность, можно делать и у знакомых мастеров намного дешевле, никого не осуждаю. А я для себя решил обратиться к специализирующимся на этом людям и буду рад если пост будет кому-то полезен.

Главное, что ты сам доволен… Удачи по жизни… 👍

Трехточечные ремни безопасности

По вопросам оптовой цены, обращаться к менеджерам по телефонам: +7 (495) 784-99-73

моб: +7 (985) 784-99-73 (МТС)

моб: +7 (963) 649-12-11 (Билайн)

моб: +7 (926) 259-93-43 (Мегафон)

Ремень безопасности — главный элемент пассивной безопасности!

Ремни — один из элементов системы пассивной безопасности транспортного средства, состоят из лямок с замком-пряжкой, регулирующих устройств и деталей крепления. Крепятся внутри салона к части кузова автотранспорта. Ремни безопасности сконструированы таким образом, чтобы в случае дорожно-транспортного происшествия или при экстренном торможении, сохранить пассажиров в безопасности и свести возможные травмы к минимуму, путём ограничения перемещения тела в салоне автотранспорта.

Трехточечные ремни безопасности устанавливаются практически на все современные автомобили и отвечают международным нормам, и требованиям безопасности. Трёхточечный ремень фиксирует водителя и пассажира по диагонали, и в поясе. Ремни безопасности монтируются к усиленным элементам кузова транспортного средства или непосредственно к креслу, если это предусмотрено конструкторской документацией.

3-х точечные ремни безопасности делятся на:

  • статические, трёхточечные;
  • инерционные, трёхточечные;

Трёхточечные статические ремни предполагают ручную регулировку натяжения и прилегания ремня безопасности к телу человека.

Инерционные трёхточечные ремни безопасности, благодаря инерционной катушки, автоматически подстраиваются вовремя пристёгивания. Также в трехточечных ремнях есть преднатяжитель. Преднатяжитель при столкновении или резком торможении позволяет прижать, для безопасности, к креслу автомобиля всех пассажиров пристёгнутых ремнями.

Правильное использование трёхточечного ремня:

  • Поясная лента ремня безопасности должна проходить на уровне бедер.
  • Плечевая лента в трёхточечных ремнях безопасности должна лежать на плече и проходит диагонально через грудь.
  • Ремень, для вашей безопасности, должен вплотную прилегать к телу пассажира.

Обращаем ваше внимание, ремень с инерционной катушкой должен быть правильно установлен. Если ваше транспортное средство припарковано под сильным наклоном пристегнуться не получится. Причиной этой особенности является то, что механизм безопасности срабатывает, если катушка сильно отклонена от вертикали.

При столкновении ремень испытывают перегрузки, а инерционная катушка может оказаться неисправной. Поэтому, после аварии даже если ремень работоспособен, всё равно необходимо произвести его замену в обязательном порядке.

В ремнях используется лента, изготовленная из синтетических волокон методом плетения или ткачества. При производстве используется полиэстер, полиамид или полипропилен. Такая лента придает значительную прочность, долговечность, износоустойчивость. Края ленты прошиты специальным швом, в разных направлениях. Такой шов рассчитан на большую динамическую нагрузку.

Статические, трёхточечные ремни, регулировка.

Ремень — эффективное средство защиты водителя и пассажиров от тяжелых травм при дорожно-транспортном происшествии.

Некоторые старые автомобили предусматривают в своей конструкции наличие статических (не инерционных) ремней безопасности. Такие же ремни могут устанавливаться и на задние пассажирские сиденья.

Последовательность действий и регулировки.

Общие требования к безопасности.

— Если ремень безопасности вышел из строя и требуется его замена, то осуществляйте замену только в специальных мастерских, имеющих сертификат на этот вид работ. Не рискуйте своим здоровье и не подвергайте себя опасности.

— Не пристегивайтесь ремнем если у вас на коленях сидит ребенок, не зависимо где вы сидите спереди или сзади. Ребёнок должен сидеть отдельно, в детском кресле. Для обеспечения наилучшей безопасности ребёнка рекомендуется закреплять детское автомобильное кресло на задних сидениях транспортного средства.

— Обязательно, для вашей же безопасности, необходимо произвести замену каждого ремня на новые, если старые подвергались критической нагрузке в ДТП.

— Когда вы пристёгиваетесь, обратите внимание на то, чтобы лента ремня не была перекручена. Ни одна из лямок не должна принимать опасной конфигурации.

— Лента должна быть отрегулирован так, чтобы под ней свободно проходила рука.

— Следите чтобы лента минимально соприкасалась с острыми, твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья.

— При установке ремней безопасности, на каждое сиденья, проверьте возможность чтобы ими можно было пристегнуться в любой момент. Кроме того, если сиденье или подушка сиденья и/или спинка сиденья могут складываться для обеспечения доступа к задней части или багажному отсеку транспортного средства, то после их откидывания и последующей установки в исходное положение, предусмотренные ремни безопасности должны быть доступны для пристегивания.

Регулярно производите проверку состояния ремней. В случаях потёртости, надрыва или других повреждений, незамедлительно произведите замену ремня. Если ремни загрязнились, протрите их водой, или мыльным раствором слабой концентрации. Ни в коем случае не гладьте ремни утюгом.

Дооборудование ремнями безопасности кабины КАМАЗа.

Автомобиль КАМАЗ может быть оборудован ремнями следующего типа — артикул 3302, 3304–3307. Товар данного типа легко устанавливается, как на водительское сиденье, так и на места пассажиров.

В современной кабине грузовика уже предусмотрены точки крепления ремней, поэтому не составит никакого труда оборудовать все 3 сиденья ремнями. Два сиденья по краям кабины, оснащаются трёхточечными ремнями безопасности, среднее пассажирское сиденье — двухточечными, статическими, поясными Артикул 2302.

На схематичном чертеже цифрами 1 и 2 обозначены трёхточечный ремни, которые крепятся к каркасу кабины. Крепление двухточечного поясного ремня происходит непосредственно к каркасу сиденья — 3. Кронштейны с замком и креплением указаны цифрами 5, 9,14. В комплектацию товара артикул 3304, 3305, 3306, 3307 входит всё необходимое для непосредственного монтажа в кабине любого грузового автомобиля. Болты, гайки, гроверы, шайбы, пластиковые декоративные заглушки.

Трёхточечный, диагонально-поясной ремень водителя крепится в 3-х точках: внизу и вверху к боковой части кабины, и отдельно замок на металлическом кронштейне или тросике. Установка ремня с пассажирской стороны происходит также, как и с водительской, только зеркально. Инерционная катушка безопасности крепится в нижней части кабины КАМАЗа. Катушка должна быть расположена строго вертикально, лента свободно перемещаться через верхнюю петлю, далее по диагонали фиксируя человека в сидении.

В местах установки ремней усилены боковины кабины и пол, для улучшения прочности и повышения безопасности. К усилителям пола и боковин, привариваются гайки (M10XU5), к которым изнутри кабины на полу приворачиваются кронштейны. К кронштейнам болтами (с дюймовой резьбой) крепятся тяги, замок и ушки. Ушки, в ремнях безопасности водителя и крайнего пассажира, притягиваются болтами 17 непосредственно к боковинам через специальную втулку 19, компенсирующую толщину обивки.

Если конструктивные особенности не позволяют произвести монтаж трёхточечного ремня к боковой части кабины грузового автомобиля или другого транспортного средства, то в зависимости от типа кресла, возможен монтаж трёхточечного ремня непосредственно к каркасу кресла.

Возможно изготовления нестандартных ремней безопасности при заказе оптовой партии.

Мы осуществляем доставку товара по Москве и области, а также отправляем во все регионы России, Белоруссию, Казахстан и другие страны.

http://www.drive2.ru/l/564860081070408443/
http://belts-safety.ru/3belts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Предупреждающие знаки дорожного движения: пояснения

ПДД про знаки предупреждающие об опасности На всех автодорогах и трассах России присутствуют специальные обозначения. В обязанности водителя входит знание и соблюдение всех запрещающих, предписывающих и предупреждающих знаков. В пособиях по ПДД достаточно подробно расписывается их значение, но здесь речь пойдёт преимущественно о знаках, предупреждающих об опасности. Их соблюдение предостерегает автомобилистов от угрозы, которая ожидает […]

Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы | Авто Премиум Citroёn

Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы Вопросы, рассмотренные в материале: Что значит экологический класс автомобиля С чего начался «экологический автомобильный переход» в России Какие бывают экологические классы автомобилей Как узнать экологический класс автомобиля Какие изменения имеются по экологическим классам автомобилей с 2018 года Что известно про экологический налог Поскольку Россия является одной из стран-участниц […]