Восстановление подушек безопасности — после ДТП и срабатывания, цена ремонта и работы своими руками

Как восстановить подушку безопасности

После аварии, если все остаются живы и по крайней мере относительно здоровы, у владельца разбитой машины достаточно быстро появляется вопрос — возможно ли восстановление подушек безопасности или всё-таки придётся покупать новые?

Восстановление подушек безопасности - после ДТП и срабатывания, цена ремонта и работы своими руками

  1. В каких случаях возможно восстановление
  2. Как восстановить подушку
  3. Самостоятельно
  4. Что потребуется
  5. Пошаговые инструкции
  6. С помощью специалистов
  7. Сколько это стоит
  8. Как специалисты восстанавливают подушки
  9. FAQ
  10. Риски и опасности восстановления сработавших подушек
  11. Вывод

В каких случаях возможно восстановление

Достаточно часто, вопрос, какие детали ремонтировать:

  • Когда происходит удар, устройство, поставляющее в подушку газ (пиропатрон), сгорает. После срабатывания надо менять.
  • Также понадобится поменять преднатяжители в ремнях безопасности, как и пиропатрон, они станут непригодны.
  • Иногда нужна замена датчиков удара.
  • Обращаем внимание на ПО автомобиля, после сигнала об ударе оно блокируется, нужно будет перепрограммировать микросхему.

Последние три пункта, впрочем, к подушке безопасности относятся косвенно, так что главный вопрос — менять подушку или, если это возможно, ограничиться заменой пиропатрона? Второе вполне допустимо, если речь именно о восстановлении подушек после аварии, а не необходимости их замены по истечении срока годности. Иначе, из-за естественного старения синтетических материалов, менять обязательно нужно всё!

Но всё-таки полная замена несколько надёжнее.

Как восстановить подушку

  • Замена пиропатрона;

Восстановление подушек безопасности - после ДТП и срабатывания, цена ремонта и работы своими руками

  • Замена преднатяжителя;

Восстановление подушек безопасности - после ДТП и срабатывания, цена ремонта и работы своими руками

  • Перепрограммирование ПО автомобиля;
  • Если нужно — меняются датчики удара.

Восстановление подушек безопасности - после ДТП и срабатывания, цена ремонта и работы своими руками

Самостоятельно

Теоретически, точно следуя инструкциям, самостоятельное восстановление подушек безопасности возможно.

Но необходимо быть очень внимательным.

Что потребуется

Необходимо будет откручивать, вкручивать болты, отсоединять клеммы. Лучше использовать неметаллические инструменты , чтобы внезапно не сработал «выстреливающий» механизм. Для перепрошивки ЭБУ нам будет нужен ещё и собственный ноутбук.

Пошаговые инструкции

Замена пиропатрона обычно не так уж сложна. Откручиваются болты, отсоединяются клеммы и подушка. Потом откручиваются болты уже в самой подушке, достаётся старый пиропатрон, вставляется новый. Вот и всё!

Перепрошивка электронного блока управления делается так.

Сперва извлекаем — снимаем панель, выключаем аккумулятор, откручиваем гайки и убираем фиксаторы, извлекаем ЭБУ. Потом открываем крышку блока управления и заменяем микросхему. Как можно надёжнее ставим приготовленный заранее ноутбук — при работе его ни в коем случае нельзя смещать.
Компьютер присоединяем к диагностическому порту, ещё раз обратив внимание на то, насколько надёжно скреплены провода. Выполняем подключение программатора. Включив зажигание, инсталлируем программу для калибровки двигателя.

Теперь нужно только проверить: глушим мотор, перезапускаем после 10-15 минут. Если он завелся плавно и сразу — всё нормально, иначе повторить операцию.

Преднатяжители менять посложнее. Сперва отсоединяется отрицательный провод АКБ и ждём не менее 3-х минут. Выворачиваем болты, отсоединяем необходимые разъёмы и панели, снимаем преднатяжители. Потом точно так же устанавливаем новые и закручиваем, присоединяем всё на место. После этого необходимо проверить, что система работает: ключ зажигания поворачивается в положение ON, контрольная лампа SRS должна приблизительно на 3 секунды загореться и затем погаснуть.

Что касается датчиков, необходимость замены должна подтвердить диагностика. Высока вероятность, что останутся целыми. Размещаются они обычно в моторном отсеке, бампере, подлокотниках. Так или иначе, старые меняются на новые и потом проверяются.

С помощью специалистов

При полноценном восстановлении подушки безопасности мастера выполняют последовательно за вас описанные выше работы.

Сколько это стоит

Банальная установка «имитации» подушки безопасности обойдется в копейки — иногда 200-250 рублей, но это будет муляж, который при аварии ничего не сделает, то есть вы фактически остаётесь без подушки. Нормальное же восстановление стоит дороже — замена одного пиропатрона может стоить от 500 рублей, а итоговая цена на всю работу составить от нескольких тысяч рублей.

Как специалисты восстанавливают подушки

Просто обратитесь в сервисный центр, объясните, что вам нужно и оговорите сроки выполнения работ.

Можно ли не восстанавливать подушки безопасности вообще?

Выше объяснялось, что можно заменить их на муляж, но при аварии в таком случае сохранение здоровья и самой жизни пассажиров никто не может гарантировать.

Что делать, если лампочка airbag мигает, не гаснет или не загорается?

Ремонт не завершён! Неисправность какого-либо из вышеописанных элементов системы. Если не получается исправить самостоятельно — обратитесь к мастерам.

Риски и опасности восстановления сработавших подушек

При самостоятельном восстановлении высока вероятность сделать что-то неправильно.

  • при ДТП система попросту не сработает;
  • в движении подушки откроются самопроизвольно.

Вывод

Восстановление подушки безопасности (точнее, замена только её пиропатрона вместо полной замены) допустима, но вряд ли стоит выполнять ремонт самостоятельно , не имея должного опыта.

Восстановление подушек безопасности - после ДТП и срабатывания, цена ремонта и работы своими руками

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Восстановление подушек безопасности

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Восстановление подушек безопасности

    Други, в результате дтп стрельнули подушки водителя и пассажира, плюс ремни.
    Желания продавать авто нет, есть желание отремонтировать.
    Возникает вопрос каким способом? (вопрос торпедо и накладок в учет не берем)

    1. ряд контор предлагает поменять пиро патроны, отутюжить имеющиеся подушки, зашить их и сложить на места.

    2. другие конторы говорят что надо с разбора брать готовые блоки подушек с пиро патронами и подключать их.

    3. третьи вообще считают это все гиблым делом и предлагают новые подушки с каких то волшебных авто той же марки и новые пиро патроны
    В любом случае все говорят о перепрошивке блока срс.

    Какой способ восстановления подушек будет эффективным. то есть они снова станут функционально пригодными, а не просто 35-40 тыщ выкинутыми наветер

    з.ы. и что там с ремнями? одни говорят меняем пиропатроны и все рабоатет норм, а вторые говорят что новые пиропатроты работать не будут ( блокировать и подтягивать)

    Восстановление подушек безопасности - после ДТП и срабатывания, цена ремонта и работы своими руками

    Только замена . и не у дяди васи

    Восстановление подушек безопасности - после ДТП и срабатывания, цена ремонта и работы своими руками

    Восстановление подушек безопасности - после ДТП и срабатывания, цена ремонта и работы своими руками

    1. Хрень полная
    2. Вариант, только пусть гарантию дают что все целое
    3. Новые дороже чем п.2 и надо брать не от сказочных моделей а от своей

    Восстановление подушек безопасности - после ДТП и срабатывания, цена ремонта и работы своими руками

    Вообще ремни безопасности после срабатывания принято менять. Даже если там не было пиропатронов. И менять на новые, а не искать на помойке. Хотя, если всерьёз рассматривается вариант сложить подушки обратно. Может просто купить ТАЗ, там нет никаких этих заморочек, сразу хлоп и наглухо. Зато денег сэкономишь.

    Восстановление подушек безопасности - после ДТП и срабатывания, цена ремонта и работы своими руками

    О_о. Сложить подушки обратно?! Так бывает? А ездить потом как? Крестясь и с иконостасом на панели?))
    Меняй всё вместе на новое, если для себя делаешь. Про кроилово повторять уже надоело.

    Восстановление подушек безопасности - после ДТП и срабатывания, цена ремонта и работы своими руками

    Ух ты! А факты работоспособности подушек тобою отремонтированных, есть? Мы тебя в первый раз видим, и хрен знает чем ты на самом деле занимаешься.

    Восстановление подушек безопасности - после ДТП и срабатывания, цена ремонта и работы своими руками

    Где твои работы можно посмотреть?

    Восстановление подушек безопасности - после ДТП и срабатывания, цена ремонта и работы своими руками

    зы: вроде как «стрельнувшые подушки» — одноразовая хрень.

    Восстановление подушек безопасности - после ДТП и срабатывания, цена ремонта и работы своими руками

    Ага-ага, куча денег и работ типа по выдергиванию контрольки?
    Это не наш метод!

    Восстановление подушек безопасности - после ДТП и срабатывания, цена ремонта и работы своими руками

    заштопать через край.
    )

    зы: вроде как «стрельнувшые подушки» — одноразовая хрень.

    Да ладно?
    Подушка слаживается обратно по «складочкам» в руль, шьётся новая наволочка+новый пиропатрон и мозги airbag. Если было ДТП, то и замена сработавших датчиков.
    У меня подушка в руле стрельнула на стоянке, от глюка блока srs. Просто повернул ключ зажигания и бабахнуло.. Подушку варварски срезали ножом, о чем сейчас жалею, ибо цвет салона редкий и найти такую подушку не просто.. А так бы сшил наволочку, поставил пиропатрон, заменил комп срс и васякот.

    Восстановление подушек безопасности - после ДТП и срабатывания, цена ремонта и работы своими руками

    а как связан цвет подушки и цвет салона?
    )

    Восстановление подушек безопасности - после ДТП и срабатывания, цена ремонта и работы своими руками

    Ещё один кладокапатель нарисовался

    Восстановление подушек безопасности - после ДТП и срабатывания, цена ремонта и работы своими руками

    Напрямую) отделка руля, панели, накладка на руль, тоннель между сёдлами и накладки на дверях — всё выполнено в одно цветовой гамме, о чем свидетельсктует табличка на средней стойке дверей.
    Был бы салон цвета кожи негров, было бы проще

    Восстановление подушек безопасности - после ДТП и срабатывания, цена ремонта и работы своими руками

    Юр, я искал тоже подушку, по итогу-купил руль в сборе, причем моднючий, кожаный)). Найду телефон разборки, могу позвонить, а еще лучше можешь сам позвонить поговорить, если повезет-сбегаю, выкуплю.

    Восстановление подушек безопасности - после ДТП и срабатывания, цена ремонта и работы своими руками

    А чо, без подушки и ремней уже машина не едет? )))

    Восстановление подушек безопасности - после ДТП и срабатывания, цена ремонта и работы своими руками

    Люди о безопасности думают.

    Восстановление подушек безопасности - после ДТП и срабатывания, цена ремонта и работы своими руками

    Други, в результате дтп стрельнули подушки водителя и пассажира, плюс ремни.
    Желания продавать авто нет, есть желание отремонтировать.
    Возникает вопрос каким способом? (вопрос торпедо и накладок в учет не берем)

    1. ряд контор предлагает поменять пиро патроны, отутюжить имеющиеся подушки, зашить их и сложить на места.

    2. другие конторы говорят что надо с разбора брать готовые блоки подушек с пиро патронами и подключать их.

    3. третьи вообще считают это все гиблым делом и предлагают новые подушки с каких то волшебных авто той же марки и новые пиро патроны
    В любом случае все говорят о перепрошивке блока срс.

    Какой способ восстановления подушек будет эффективным. то есть они снова станут функционально пригодными, а не просто 35-40 тыщ выкинутыми наветер

    з.ы. и что там с ремнями? одни говорят меняем пиропатроны и все рабоатет норм, а вторые говорят что новые пиропатроты работать не будут ( блокировать и подтягивать)

    гЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))

    Источник Источник http://avtoproblema24.ru/sistemy-bezopasnosti/podushki-bezopasnosti/vosstanovit-podushku/
    Источник Источник http://forums.drom.ru/general/t1152087465.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

    Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]

    Яндекс.Метрика