Въезд запрещен

Въезд запрещен. Как борются с автомобилями в разных странах мира?

Въезд запрещен

Въезд запрещен

Въезд запрещен

Въезд запрещен

Въезд запрещен

Въезд запрещен

Въезд запрещен

В Китае владение автомобилем перестает быть привилегией. На внутреннем рынке продается более 20 млн новых машин ежегодно, и есть колоссальные перспективы в два раза увеличить это число в течение 10 лет. Естественно, инфраструктура городов не поспевает за автомобилизацией, и пробки в китайских многомиллионных городах уже бьют мировые рекорды. Вместе с ними улицы душит смог. Неудивительно, что власти решились на радикальные меры.

Покупка машины — это лотерея

«Для начала вводятся ограничения на въезд машин в центр. К примеру, в Китае для жителей иных провинций разрешен проезд через Шанхай только по скоростным магистралям в городской черте. В жилые районы иногородние машины попасть не могут, — рассказывает автомобильный эксперт и историк автомобильных производств Александр Пикуленко. — А для самих жителей Шанхая или Пекина введены ограничения иного рода.

Въезд запрещен

Условно, если последняя цифра номера нечетная, то на машине нельзя появляться в городе во вторник, в четверг или в субботу. А если последняя цифра четная, то запрет распространяется на понедельник, среду и пятницу».

Такие методы были введены во время китайской олимпиады 2008 года, а потом стали применяться постоянно, в том числе и в других мегаполисах.

Аналогичный способ ограничения въезда действует не только в Китае, но и в Монголии, а также в Греции и иных странах. Естественно, люди старались обойти запреты. Многие жители покупали вторую машину и ездили на них через день. Такая же ситуация повторилась и в Афинах. Там 44% жителей города владеют двумя автомобилями, а 17% — тремя. Подобная картина наблюдается и в Монголии.

Власти Поднебесной отреагировали на такую хитрость по-своему и стали ограничивать покупку автомобилей для жителей мегаполисов. «Там проводится лотерея за право приобрести регистрационный знак, — рассказывает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. — Оплачивается небольшой взнос, и в течение года разыгрывается табличка. Если повезло, то потом под нее можно купить машину».

В задыхающемся от автомобилей Сингапуре поступают еще более жестко. Там ведется торговля квотами на покупку машины, средняя цена на которые приближается примерно к 8000 долларов. Еще в Сингапуре высокие пошлины на импорт машин. Для личного транспорта они составляют 41% от стоимости ввезенного автомобиля. Кроме того, при постановке его на учет необходимо заплатить сбор в размере 140% от рыночной стоимости. Поэтому владение личным транспортом в крохотном государстве слишком дорогое. Все ездят на мотоциклах или мопедах.

Въезд запрещен

Экологические районы

Одним из самых интересных европейских примеров борьбы с автомобилями является Лондон. Въезд в исторический центр там платный и составляет около 8 фунтов. Причем в часы пик стоимость возрастает, что считается «налогом на пробку». Кроме того, светофоры на въезд в центр работают с гораздо меньшими промежутками времени, чем на выезд. В итоге легковым автомобилям попасть в центр сложнее, чем выехать из него. Да и делать там машинам нечего — паркингов нет.

Кроме того, некоторые районы города имеют еще и экологические ограничения. Для «грязных машин» въезд в зоны сверхнизкой эмиссии составляет около 12 фунтов ежедневно. Бесплатно могут ездить только электрокары.

Въезд запрещен

Тренд на электрокары есть и в азиатских странах. В Китае для тех граждан, кто купил «зеленый» автомобиль и получил зеленый номер, разрешено заезжать в города даже с региональными номерными знаками. В Монголии действует такое же разрешение, однако при отсутствии должного контроля оно оборачивается жульничеством.

Граждане покупают поезженные гибриды из Японии, в основном «Приусы». Затем электромотор с батареей удаляются, и жители степей ездят на модернизированных «Приусах» только с бензиновым мотором повсюду, в том числе и в перегруженном машинами Улан-Баторе.

Общественный транспорт

Однако просто не пустить машину в город — это не выход. Важно дать гражданам альтернативный транспорт. Власти французского Бордо вместе с запретом проезда в экологически чистый центр города на паркингах выдают квитанции с бесплатным билетом на трамвай. Развитие сети трамвайных линий позволило снизить количество легковых машин на 5-7%.

Бесплатные трамваи есть в Таллине и в испанской Севилье.

«В Москве благодаря введению платных паркингов и сокращению мест для стоянки тоже наблюдается снижение автомобилей на 1,5-2%, — продолжает Александр Пикуленко. — Жители центра пересаживаются на каршеринг. Одновременно растет количество такси. Сейчас их уже около 40 тысяч, и с вводом в строй еще 30 тысяч каршеринговых машин потребности в автомобилях жителей столичного центра будут удовлетворены».

—>Автозапчасти и СТО —>

Каждый год в дорожно-транспортных происшествиях погибают больше миллиона людей. Это говорит о том, что многие авто попросту ненадежны, и всегда присутствует риск стать очередной жертвой аварии. Поэтому, выбирая б/у машину, не поленитесь и изучите рейтинг безопасности автомобилей. В этой статье мы расскажем, по каким показателям судят о надежности авто и представим модели, занимающие первые позиции в топе самых безопасных.

Въезд запрещен

Критерии безопасности автомобиля

Чем отличаются надежные автомобили от ненадежных? Разберемся. Специалисты выделяют несколько основных показателей:

  • Класс и вес автомобиля. Чем выше эти параметры, тем больше шансов у машины и пассажиров спастись во время аварии. В случае дорожного столкновения на пристегнутых членов поездки обрушивается гораздо меньшая нагрузка. Что логично (урок физики, 7 класс). Этот факт подтверждён и многочисленными тестами, и реальными случаями из жизни. По данному критерию безусловно выигрывают большие внедорожники в полном размере и тяжеленные седаны (представительский класс) типа Jeep Grand Cherokee, BMW X7 и KIA Quoris.
  • Возраст модели. В современных кузовах, выпущенных после 2016 года, встраиваются дополнительные силовые элементы, чтобы удар при столкновении приходился на них, и плавно гасилась скорость. При этом рама у новых моделей отличается максимальной прочностью, так как изготавливается из самой высококачественной стали. Смысл современной конструкции рам в том, что даже при гигантской нагрузке они сохраняют достаточное пространство до кузова, благодаря чему минимизируются повреждения. Такими дополнительными элементами обладают, например, Lexus GX, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero.
  • Шасси. В современных моделях шасси играет роль стабилизатора авто на виражах и, если необходимо, снижает скорость езды. Безопасность зависит от того, как детали воспринимают рулевое управление, месторасположение центра тяжести и валкость. Лучше всего в этой категории показывают себя Nissan Maxima и Volkswagen Passat. С 2015 года, когда они еще находились в конце рейтинга, всё сильно изменилось. Уже в 2016 обе модели заявили о себе, продемонстрировав слаженную реакцию шасси в лобовом ударе.
  • Электроника. Наличие подогрева стекол, зеркал, видеообзора, мониторинга знаков, зон и разметки на дороге, электро-контроль динамики – также немаловажный фактор, который поможет предотвратить аварию.

Опираясь на данный список, звание самого надежного получает современный тяжелый автомобиль с качественным управлением и полным электронным оснащением.

Самые надежные места в машине

Бытует мнение, что наименее опасное место – позади водителя. Мол, перед ДТП шофёр пытается избежать столкновения и выруливает от себя. Но не все с этим мнением согласны. В 2016 году группа австралийских ученых пришла к выводу, что наиболее безопасно садиться рядом с водителем, справа. Всё дело в наличие подушек безопасностей и ремней с преднатяжителями, которые могут защитить при столкновении. Правда, к старым моделям до 2000 года этот факт не относится. Также бывают и боковые удары, когда даже самая усовершенствованная защита на переднем сиденье не спасет. Поэтому стоит рассчитывать лишь на волю судьбы.

По результатам тех же австралийских исследований, сидеть на среднем заднем сиденье на 25% надежнее, чем на двух других. По информации ВОЗ (всемирной организации здравоохранения) каждый день погибают в ДТП около 3 тысяч человек, и только одна десятая из них – пассажиры на среднем заднем сиденье. Однако, если вы решили, что теперь ваше место сзади, то помните, что необходимо пристегиваться. Если, конечно, не хотите обеспечить себе в случае ДТП прямой полет через лобовое стекло и войти в число одной десятой.

Как проводят проверку безопасности авто

Проверка безопасности автомобилей возлагается на национальные организации. Самые популярные из них – Euro NCAP в Европе и IIHS в США. Они проводят тестирование с помощью собственных уникальных проверок. Например, самым тяжелым краш-тестом считается имитация лобового удара со смещением.

ТОП 3 самых безопасных автомобилей

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

Источник http://aif.ru/auto/about/vezd_zapreshchen_kak_boryutsya_s_avtomobilyami_v_raznyh_stranah_mira
Источник http://www.vk-sto.by/blog/samye_bezopasnye_marki_avtomobilej_v_raznykh_klassakh_top_3/2020-08-21-208

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Гараж для автомобиля

Каждый владелец автомобиля, перед покупкой, должен позаботиться об отдельном месте хранения для своего «железного друга». Для начала разберем какие существуют гаражи, их плюсы и минусы использования. Металлический гараж Металлический гараж представляет собой цельнометаллическую конструкцию из листового железа толщиной 2 и более миллиметров. Плюсы: экономия времени на скорости сборке и заливке фундамента; дешевизна и устойчивость к […]

шинный центр koleso.ru

На что обратить внимание при выборе шиномонтажа

Вопрос о выборе шиномонтажа всегда был и будет для многих автомобилистов актуальным, независимо от города и страны. И все заключается в том, что сегодня в любом городе и стране можно встретить немало точек шиномонтажа, а некоторые из них несут собой поистине большую опасность для авто и его владельца в силу некомпетентности, отсутствия квалификации у так […]

X

Яндекс.Метрика