Уровень безопасности транспортных средств Honda
Безопасность
Повышение безопасности транспортных средств на дороге — один из приоритетов компании Honda, которая активно ведет разработку и внедрение передовых конструкций и технологий
С целью обеспечить «Безопасность для всех», включая не только водителей автомобилей и мотоциклов, но и пассажиров, пешеходов и прочих участников дорожного движения, Honda сосредотачивает свою деятельность на разработке транспортных средств с учетом практических решений в двух областях: пассивная безопасность (безопасность при столкновении), нацеленная на снижение человеческих травм в случае ДТП; а также активная безопасность (предотвращение столкновений).
Продвижение мероприятий по безопасности в мире
Как неотъемлемая часть Honda Motor Co. мы поставляем продукцию, созданную с учетом результатов передовых исследований в различных областях. Мы работаем над проектами как в наших ключевых сферах: мотоциклы, автомобили и силовая техника, — так и в инновационных, включая робототехнику и реактивные двигатели. Чтобы получить результат, мы поощряем в Honda R&D развитие каждым сотрудником своих индивидуальных способностей и потенциала.
активная безопасность
В сфере активной безопасности в 2003 г. Honda изобрела Collision Mitigation Braking SystemTM (CMBSTM) — Система торможения для предотвращения столкновений, которая может просчитать и помочь снизить риск столкновения с тыльной частью другого транспортного средства, а также заблаговременно применить систему активного натяжения ремней безопасности. В 2004 г. была разработана первая в мире Интеллектуальная система ночного видения — первая в мире система подобного действия, использующая инфракрасные камеры дальнего действия для распознавания объектов и принятия решений в условиях ночного вождения. Система предупреждает водителя, подавая визуальные и звуковые сигналы, чтобы помочь избежать столкновений с пешеходами.
Advanced Brake System for motorcycles (Улучшенная система тормозов для мотоциклов) — Electronically Controlled Combined ABS (первая в мире комбинированная антиблокировочная система тормозов с электронным управлением). Система устроена таким образом, чтобы распределять передние и задние тормозные силы между собой для обеспечения плавного торможения без блокирования заднего колеса и минимальной вибрацией.
Симуляторы вождения, разработанные с целью предоставления водителям возможности научиться безопасному и экологически ответственному вождению. Разработка симуляторов вождения началась в 1988 г., массовое производство — с 1996 г., и симуляторы вождения второго поколения появились в 2001 г.
пассивная безопасность
В сфере пассивной безопасности в 1998 г. Honda объявила о патентованной технологии G-force Control technology (G-CON), которая контролирует ударные силы при столкновении, помогая снизить риск столкновения и серьезность травм людей в автомобиле, а также гарантирует им жизненно важное пространство внутри кузова. В 2000 г. Honda открыла первый в мире крытый (всепогодный) центр для проведения краш-тестов в г. Точиги. Посредством тестирования и анализа сценариев настоящих аварий (на полигоне для краш-тестов автомобилей) Honda разработала технологию Advanced Compatibility Engineering TM (ACETM) — инновационную конструкцию кузова для управления фронтальной энергией столкновения, обеспечивая поглощение и рассеивание энергии удара по всему кузову автомобиля. Компания также разработала технологию «Pop-up Hood» (Приподнимающийся капот) для поднятия капота примерно на 10 см вверх для создания зазора между жесткими компонентами двигателя и капотом, что помогает смягчить травмы головы человека при столкновении автомобиля и пешехода.
Honda раньше Mercedes-Benz и Porsche выпустит самый безопасный автомобиль современности
Около двух недель назад компания Honda анонсировала скорый дебют нового седана Legend. В России данная модель практически неизвестна. Но, несмотря на сказанное, японский седан может стать интересным для отечественных покупателей. Дело в том что Legend станет первым массовым легковым автомобилем, который оснастят системой автопилотирования третьего уровня. Позднее компания Honda перенесет данное оборудование практически на весь свой модельный ряд.
Honda Legend (актуальная версия)
Эта новость примечательна еще и тем, что японский концерн в технологической гонке обойдет таких гигантов, как Mercedes-Benz и Porsche. Обе немецкие компании ранее заявили о том, что они разработали подобную систему автопилотирования. Но по разным причинам Mercedes-Benz и Porsche пока не смогли реализовать ее на серийных автомобилях. Сообщается, что Honda выведет, по крайней мере, на домашний рынок новый Legend уже в марте 2021 года (источник).
Honda Legend 2021 (шпионские фото)
2021 Honda Legend Facelift Caught Testing Its Level 3 Driver-Assistance System | Carscoops #carscoops Источник Источник Источник https://t.co/uU8NjfBgBD
Японский концерн, в отличие от Porsche, успел получить одобрение от властей на внедрение подобного оборудования в серийные автомобили. В настоящий момент Honda проводит предсерийные испытания нового седана, который, судя по опубликованным фотографиям, оснащен дополнительными камерами, датчиками и другими устройствами, необходимыми для реализации автопилота третьего уровня.
Как быстро испортить автомобиль с помощью WD-40: методы, которые опасны для машины
Почему так важно устанавливать в автомобиль аккумулятор емкостью, рекомендуемой производителем?
Автокомпании обманывают: эксперты напомнили о правилах прогрева автомобилей при минусовой температуре
Полная комплектация данной системы пока не раскрыта. В частности, пока непонятно, будут ли задействованы боковые зеркала для установки радаров или камер. При этом некоторые детали о будущей системы были рассекречены из-за требований японских властей. Они разрешили внедрение автопилота третьего уровня при условии, если каждая машина будет оснащаться запоминающим устройством, которое сможет записывать в течение полугода характер работы данной системы.
Как следует из ранее представленного пресс-релиза, новое оборудование Legend сможет брать на себя управление автомобилем и передавать его автомобилисту, сообщив соответствующим образом. Однако данная система обязана и дальше вести машину, пока водитель не возьмет руль в руки. Если этого не происходит, автопилот должен самостоятельно остановить автомобиль. Эти требования тоже предписаны производителю японскими властями.
Автор: Федор Аверьев
Источник Источник http://www.honda-avtoruss.ru/mir-honda/bezopasnost/
Источник Источник Источник Источник http://naavtotrasse.ru/honda/honda-vypustit-samyj-bezopasnyj-avtomobil.html