Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Стоимость ТР ТС 010/2011 О безопасности машин и оборудования

Стоимость декларации о соответствии ТР ТС 010 «О безопасности машин и оборудования»

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Стоимость сертификата соответствия ТР ТС 010 «О безопасности машин и оборудования»

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

ШЕСТЬ ПРИЧИН ВЫБРАТЬ НАС

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

БОЛЕЕ 1250 ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ НАМ ДОВЕРЯЮТ

  • Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011
  • Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011
  • Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011
  • Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011
  • Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011
  • Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

НЕ НАШЛИ, ЧТО ИСКАЛИ? ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

НА КАКУЮ ПРОДУКЦИЮ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТР ТС 010/2011?

О безопасности машин и оборудования (ТР ТС 010/2011)

  1. Настоящий технический регламент распространяется на машины и (или) оборудование, выпускаемое в обращении на единой таможенной территории Таможенного союза.
  2. Настоящий технический регламент устанавливает минимально необходимые требования безопасности машин и (или) оборудования при разработке (проектировании), изготовлении, монтаже, наладке, эксплуатации, хранении, транспортировании, реализации и утилизации в целях защиты жизни или здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды, жизни и здоровья животных, предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей.
  3. Настоящий технический регламент распространяется на машины и (или) оборудование, для которых выявлены и идентифицированы виды опасности, требования к устранению или уменьшению которых установлены согласно приложениям № 1 и № 2.
  4. Настоящий технический регламент не распространяется на следующие виды машин и (или) оборудования:

— машины и (или) оборудование, связанные с обеспечением целостности и устойчивости функционирования сетей связи и использованием радиочастотного спектра;

— машины и (или) оборудование, применяемые в медицинских целях и используемые в прямом контакте с пациентом (рентгеновское, диагностическое, терапевтическое, ортопедическое, стоматологическое, хирургическое оборудование);

— машины и (или) оборудование, специально сконструированные для применения в области использования атомной энергии. На машины и (или) оборудование общепромышленного назначения, применяемые в области использования атомной энергии, действие настоящего технического регламента распространяется в части, не противоречащей требованиям по обеспечению ядерной и радиационной безопасности;

— колесные транспортные средства, кроме установленных на них машин и (или) оборудования;

— морские и речные транспортные средства (суда и плавучие средства, в том числе используемые на них машины и (или) оборудование);

— летательные и космические аппараты;

— железнодорожный подвижной состав и технические средства, специально сконструированные для применения на железнодорожном транспорте, и метрополитен;

— вооружение и военная техника;

— машины и (или) оборудование, предназначенные для эксплуатации лицами с ограниченными физическими возможностями;

— сельскохозяйственные и лесные тракторы и прицепы, кроме установленных на них машин и (или) оборудования;

— буровые платформы, кроме используемых на них машин и (или) оборудования.

  1. Действие настоящего технического регламента распространяется на машины и (или) оборудование, применяемые на опасных производственных объектах.
  2. Если риски, вызываемые машинами и (или) оборудованием, полностью или частично установлены в других технических регламентах Таможенного союза, ЕврАзЭС, то машины и (или) оборудование должны соответствовать требованиям технических регламентов Таможенного союза, ЕврАзЭС, действие которых на них распространяется.
  3. При идентификации машин и (или) оборудования устанавливается соответствие конкретных машин и (или) оборудования образцу или их описанию, в качестве которого могут быть использованы стандарты, указанные в пункте 1 статьи 6 настоящего технического регламента, классификаторы, спецификации и чертежи, технические условия, эксплуатационная документация.
  4. Дополнительные требования безопасности для определенных категорий машин и оборудования установлены согласно приложению № 2.

Перечень объектов технического регулирования, подлежащих подтверждению соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования»

в форме сертификации

  1. Станки деревообрабатывающие бытовые.
  2. Снегоболотоходы, снегоходы и прицепы к ним.
  3. Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов.
  4. Машины сельскохозяйственные.
  5. Средства малой механизации садово-огородного и лесохозяйственного применения механизированные, в том числе электрические.
  6. Машины для животноводства, птицеводства и кормопроизводства.
  7. Инструмент механизированный, в том числе электрический.
  8. Оборудование технологическое для лесозаготовки, лесобирж и лесосплава:

— пилы цепные электрические.

  1. Оборудование технологическое для предприятий торговли, общественного питания и пищеблоков.
  2. Оборудование для вскрышных и очистных работ и крепления горных выработок:

— крепи механизированные для лав;

  1. Оборудование для проходки горных выработок:

— комбайны проходческие по углю и породе;

— крепи металлические для подготовительных выработок.

  1. Оборудование стволовых подъемов и шахтного транспорта:

— конвейеры шахтные скребковые;

— конвейеры шахтные ленточные;

— лебедки шахтные и горнорудные.

  1. Оборудование для бурения шпуров и скважин, оборудование для зарядки и забойки взрывных скважин:

— перфораторы пневматические (молотки бурильные);

— станки для бурения скважин в горнорудной промышленности;

  1. Оборудование для вентиляции и пылеподавления:

— средства пылеулавливания и пылеподавления;

  1. Оборудование подъемно-транспортное, краны грузоподъемные.

Перечень объектов технического регулирования, подлежащих подтверждению соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования»

в форме декларирования соответствия

  1. Турбины и установки газотурбинные.
  2. Машины тягодутьевые.
  3. Дробилки.
  4. Дизель-генераторы.
  5. Приспособления для грузоподъемных операций.
  6. Конвейеры.
  7. Тали электрические канатные и цепные.
  8. Транспорт производственный напольный безрельсовый.
  9. Оборудование химическое, нефтегазоперерабатывающее.
  10. Оборудование для переработки полимерных материалов.
  11. Оборудование насосное (насосы, агрегаты и установки насосные).
  12. Оборудование криогенное, компрессорное, холодильное, автогенное, газоочистное:

— установки воздухоразделительные и редких газов;

— аппаратура для подготовки и очистки газов и жидкостей, аппаратура тепло — и массообменная криогенных систем и установок;

— компрессоры (воздушные и газовые приводные);

  1. Оборудование для газопламенной обработки металлов и металлизации изделий.
  2. Оборудование газоочистное и пылеулавливающее.
  3. Оборудование целлюлозно-бумажное.
  4. Оборудование бумагоделательное.
  5. Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное.
  6. Оборудование технологическое и аппаратура для нанесения лакокрасочных покрытий на изделия машиностроения.
  7. Оборудование для жидкого аммиака.
  8. Оборудование для подготовки и очистки питьевой воды.
  9. Станки металлообрабатывающие.
  10. Машины кузнечно-прессовые.
  11. Оборудование деревообрабатывающее (кроме станков деревообрабатывающих бытовых).
  12. Оборудование технологическое для литейного производства.
  13. Оборудование для сварки и газотермического напыления.
  14. Тракторы промышленные.
  15. Автопогрузчики.
  16. Велосипеды (кроме детских).
  17. Машины для землеройных, мелиоративных работ, разработки и обслуживания карьеров.
  18. Машины дорожные, оборудование для приготовления строительных смесей.
  19. Оборудование и машины строительные.
  20. Оборудование для промышленности строительных материалов.
  21. Оборудование технологическое для лесозаготовки, лесобирж и лесосплава (кроме пил бензиномоторных и цепных электрических).
  22. Оборудование технологическое для торфяной промышленности.
  23. Оборудование прачечное промышленное.
  24. Оборудование для химической чистки и крашения одежды и бытовых изделий.
  25. Машины и оборудование для коммунального хозяйства.
  26. Вентиляторы промышленные.
  27. Кондиционеры промышленные.
  28. Воздухонагреватели и воздухоохладители.
  29. Оборудование технологическое для легкой промышленности.
  30. Оборудование технологическое для текстильной промышленности.
  31. Оборудование технологическое для выработки химических волокон, стекловолокна и асбестовых нитей.
  32. Оборудование технологическое для пищевой, мясомолочной и рыбной промышленности.
  33. Оборудование технологическое для мукомольно-крупяной, комбикормовой и элеваторной промышленности.
  34. Оборудование технологическое для предприятий торговли, общественного питания и пищеблоков.
  35. Оборудование полиграфическое.
  36. Оборудование технологическое для стекольной, фарфоровой, фаянсовой и кабельной промышленности.
  37. Котлы отопительные, работающие на жидком и твердом топливе.
  38. Горелки газовые и комбинированные (кроме блочных), жидкотопливные, встраиваемые в оборудование, предназначенное для использования в технологических процессах на промышленных предприятиях.
  39. Аппараты водонагревательные и отопительные, работающие на жидком и твердом топливе.
  40. Фрезы:

— фрезы с многогранными твердосплавными пластинами;

— отрезные и прорезные фрезы из быстрорежущей стали;

— резцы токарные с напайными твердосплавными пластинами

— резцы токарные с многогранными твердосплавными пластинами.

  1. Пилы дисковые с твердосплавными пластинами для обработки древесных материалов.
  2. Инструмент слесарно-монтажный с изолирующими рукоятками для работы в электроустановках напряжением до 1000 В.
  3. Фрезы насадные:

— фрезы дереворежущие насадные с затылованными зубьями;

— фрезы дереворежущие насадные с ножами из стали или твердого сплава;

— фрезы насадные цилиндрические сборные.

  1. Инструмент из природных и синтетических алмазов:

— круги алмазные шлифовальные;

— круги алмазные отрезные.

  1. Инструмент из синтетических сверхтвердых материалов на основе нитрида бора (инструмент из эльбора):
  1. Арматура промышленная трубопроводная.
  2. Инструмент абразивный, материалы абразивные:

— круги шлифовальные, в том числе для ручных машин;

Какие автомобили за 500 000 рублей самые безопасные?

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Давайте выберем самые безопасные машины в сегменте бюджетных представителей известных (и не очень) марок по цене не дороже — или не сильно дороже — 500 тысяч рублей. Но каков же критерий безопасности?! Ответ на данный вопрос очевиден, если знать о существовании специальной организации, которая официально, с новейшими технологиями и техниками, на равных условиях (по крайней мере, остаётся на это надеяться) тестирует самые разные автомобили на предмет их безопасности, проводя жёсткие краш-тесты по самым различным параметрам и самыми изощрёнными методами, давая представление о безопасности того или иного авто со всех точек зрения (в прямом смысле этого словосочетания). Имя это организации — «Euro NCAP», и давайте немного подробнее о ней расскажем!

Euro NCAP — это специально созданный европейский комитет, целью которого является проведение независимых краш-тестов автомобилей и оценка активной и пассивной безопасности модификаций автомобилей. Комитет был основан в далёком 1997 году и в настоящее время имеет поддержку семи правительств Евросоюза, а также активную поддержку многими автопроизводителями мира. Начиная со своего основания в 1997 году и до 2009 года, компания вела оценку безопасности автомобилей по трём основным критериям:

  1. Защита водителя и взрослых пассажиров.
  2. Защита ребёнка в автомобиле.
  3. Защита пешеходов.

Но, начиная с февраля 2009 года и по настоящее время Euro NCAP представила новую рейтинговую систему, наиболее значимым изменением которой стало то, что раньше рейтинги выставлялись отдельно по каждому из перечисленных выше трёх критериев, а в новой системе даётся суммарный пятизвёздочный рейтинг, который включает в себя все эти три критерия безопасности в виде подрейтингов, которые стали оцениваться в процентах. Ещё одним значимым нововведением стало введение нового рейтинга под названием «Safety assist», учитывающего активную безопасность автомобиля.

Итак, какие же автомобили являются самыми безопасными с точки зрения оценки по результатам краш-тестов Euro NCAP и в то же время самыми недорогими представителями мирового автопрома, имеющими право называться хорошими авто? В рейтинге мы отобрали новые автомобили с рейтингом безопасности не менее 4,5 по пятибалльной шкале и по цене от 400 до 550 тысяч рублей (ну разве что совсем немного дешевле или дороже).

Opel Corsa Like Edition 1.2, трёхдверный хэтчбек — 5 баллов, 545 000 рублей

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Достаточно популярная в нашей стране бюджетная модель — одна из самых недорогих моделей Опеля, Corsa является самым безопасным авто в линейке производителя. Двойной предварительный натяжитель ремня безопасности водителя сдерживали манекен во время проведения краш-теста так отменно, что колени даже не коснулись приборной панели. Голова манекена-водителя была хорошо защищена подушкой безопасности на рулевом колесе. Тем не менее, защита головы всё же ​​оценилась как хорошая. Манекен-пассажир набрал максимальное количество баллов во время бокового удара.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы позволить посадить ребёнка спиной вперёд на детских удерживающих устройствах, которые будут использоваться в машине. Тем не менее, информация, предоставленная водителю относительно статуса подушки безопасности, недостаточно ясна для удовлетворения требований Euro NCAP. Наличие креплений ISOFIX на задних сиденьях не обозначено достаточно отчётливо и очевидно.

Защита пешеходов, обеспечиваемая, в первую очередь, капотом и бампером и оценённая в отношении как взрослого пешехода, так и пешехода-подростка была оценена как всего лишь «достойная» — всё потому что передний край капота не набрал ни одного очка и оказался, таким образом, достаточно опасным для самой незащищённой категории участников дорожного движения.

Skoda Rapid Active 1.2, хэтчбек — 5 баллов, 490 000 рублей

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Не отстают по безопасности своих бюджетных машин и чехи — завоевавшая симпатии многих россиян Skoda Rapid сегодня становится всё более частым участником дорожного движения.

Основываясь на информации, рассмотренной Euro NCAP, подобный уровень показателей безопасности можно ожидать от автомобилей, скорее, D-класса. Взрослые пассажиры и водитель в виде манекенов оставались стабильными при фронтальном ударе. Rapid набрал максимальное количество баллов за защиту переднего пассажира. Защита обоих передних манекенов оценена как «хорошая». Но особенно хорош Рапид оказался в защите при боковом ударе — защита большинства областей тела проявила себя достаточно хорошо. Сиденье и подголовник показали предельную защиту от хлыстовой травмы в случае наезда сзади.

Дети-пассажиры во время динамических краш-тестов набрали максимальное количество баллов по части защиты 3-хлетнего ребёнка. Ударная сила вперёд этого манекена в испытании на лобовой удар не была чрезмерной, а в боковом ударе манекен должным образом удержался в детском кресле, сводя к минимуму вероятность контакта головы с жёсткими частями салона.

VW Polo Trendline 1.2, хэтчбек — 5 баллов, 542 000 рублей

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Один из бестселлеров Фольксвагена — модель Поло набрала максимальное количество баллов за защиту переднего пассажира. Для водителя рулевая колонка имеет несколько жёсткую структуру, что может представлять опасность для бёдер. При боковом ударе автомобиля он потерял долю защиты в области грудной клетки. Защита ремня безопасности была оценена как слабая. Для кого это станет решающим значением в выборе — автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту обоих детей. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, чтобы обращенное назад детское удерживающее устройство было таким же безопасным. Тем не менее, в большинстве районов на уровне головы взрослого человека, была представлена плохая защита. Структура бампера, угла наклона передней и средней части капота помогли Volkswagen Polo получить также высокие баллы и за безопасность для пешехода.

Skoda Fabia 2014, хэтчбек — 5 баллов, 435 000 рублей

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Самый маленький представитель чешского семейства мировой известности — Skoda Fabia — занимает лидирующие позиции в рейтингах самых безопасных автомобилей разных годов.

Водитель и пассажиры оставались стабильными при фронтальном ударе. Краш-тесты выявили хорошую защиту коленей и бёдер водителя и пассажира. Skoda показала, что подобный уровень защиты будет предоставляться пассажирам разных размеров и для тех, кто сидел в разных положениях. В тест-драйве на боковой удар защита грудной клетки и брюшной полости были оценены как «адекватные», а головы и таза — «хорошие». Испытания передних сидений и подголовников указали на хорошую защиту от хлыстовой травмы в случае наезда на машину сзади, а задние сиденья были оценены как удовлетворительные при этих же условиях, а также основываясь на их геометрической оценке. Автономная система экстренного торможения доступна в качестве опции, и она работает на низких скоростях, характерных для городского вождения, но, как стандартное оборудование не включено в базовую комплектацию.

Fabia набрала максимальное количество баллов за защиту полуторагодовалого манекена в динамических испытаниях. Движение головы вперед манекена, который сидел на переднем сидении, не было чрезмерным, хотя сила рывка шеи была немного высокой. В боковом ударе манекен должным образом удерживался защитными боковинами кресла, сводя к минимуму вероятность опасного контакта головы с пластиковыми частями салона автомобиля. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы позволить посадить ребёнка спиной вперёд. Ясно предоставлена информация для водителя в отношении статуса подушки безопасности. Все детские удерживающие устройства, для которых автомобиль был разработан, могут быть правильно установлены и размещены в автомобиле, а для II и III групп кресел — с помощью ремней безопасности в задней центральной части заднего дивана.

Бампер предоставил хорошую защиту для ног пешеходов и набрал максимальное количество баллов в тестах Euro NCAP. Безопасность в отношении пешеходов переднего края капота также оценена как «хорошая», хотя были выявлены некоторые области слабого протекта различных частей тела. Защита, предоставляемая капотом для головы пешехода, колебалась от хорошей к допустимой с плохими результатами измерений только в нижнем основании ветрового стекла и в жёстких передних стойках.

Электронный контроль устойчивости является стандартным оборудованием в базе Fabia. Напоминание о ремне безопасности охватывает передние и даже задние сиденья.

Chevrolet Spark Base 1.0, хэтчбек — 4 балла, 500 000 рублей

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Водитель и пассажиры в салоне определённо выживут при фронтальном ударе при тех же условиях, что использовались с EuroNCAP. Общие значения безопасности выявили хорошую защиту головы и шеи, но отклонения грудной клетки показали слабую защиту для груди водителя и пассажира. Структуры нижней части приборной панели представляют риск травм коленей и бёдер для водителя и переднего пассажира.

Тем не менее, Спарк набрал максимальное количество баллов при боковом ударе о барьер. В более суровым испытаниях хорошо себя показала защита грудной клетки и других регионов тела.

Основываясь на фронтальных и боковых испытаниях с манекенами-детьми, Chevrolet Spark набрал максимальное количество баллов за защиту 3-хлетнего манекена. Оба манекена сидели прямо против направления движения. Поступательное движение головы было хорошо контролируемо в каждом случае краш-теста. В боковом ударе манекены были должным образом обезопасены в защитных поддержках детских кресел. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, чтобы позволить посадить ребёнка задом по ходу движения автомобиля.

Бампер Спарка набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Тем не менее, передний край капота предлагает не лучшую защиту для пешехода и не набрал ни одного очка. В тех районах, где особенно может быть поражена голова взрослого пешехода, капот предложил преимущественно слабую защиту, что, собственно, делает Spark автомобилем в целом безопасным, но с рядом уязвимостей — особенно, для пешеходов.

Nissan Note 1.2 2014, хэтчбек — 4 балла, 505 000 рублей

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

И вновь возвращается классика жанра истинного B-класса — теперь в обличии современного авто, невысокой ценой (чуть более 500 000 рублей) и с высокими функциями безопасности.

Манекены в салоне в целом оставались в стабильном состоянии при фронтальном ударе. Оценки во время краш-тестов выявили хорошую защиту коленей и бёдер водителя и переднего пассажира. Однако, руль и центральная консоль, как выяснилось, представляют опасность для жизни и здоровья водителя и пассажиров различных размеров. Зато при боковом ударе Ноут показал хорошую защиту всех частей тела, кроме груди, защита которой была оценена как «вполне достаточная».

Ребёнок-пассажир в динамических испытаниях набрал максимальное количество баллов за защиту 1,5-годовалого ребёнка. При лобовом столкновении движение вперёд головы 3-хлетнего манекена показало неплохие результаты. Все типы детских удерживающих, для которых автомобиль был разработан, могут быть правильно установлены, и учтены все нюансы безопасности машины.

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Тем не менее, защита, обеспечиваемая передним краем капота, был недостаточна во всех областях испытания. Поверхность капота в целом демонстрировала хорошую или достаточную защиту в большей части своей поверхности.

Kia Picanto Classic 1.0, хэтчбек — 4 балла, 440 000 рублей

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Ещё один представитель недорогих автомобилей до 500 000 рублей суперкомпактного класса — Kia Picanto — самый младший представитель линейки корейского автоконцерна, заработал 4 балла по пятибалльной шкале безопасности.

Пассажиры в салоне Picanto оставались стабильными при фронтальном ударе. Краш-тесты выявили хорошую защиту коленей, бёдер и таза водителя и переднего пассажира. Kia показал, что аналогичный уровень защиты будет предоставляться для пассажиров разного роста и веса и, кроме того, сидящих в самых различных положениях. В большинстве регионов тела были хорошо защищены в краш-тесте на боковой барьер при надлежащей защите груди. Тем не менее, задняя дверь поражала одного из пассажиров во время неоднократных тестов, и за это автомобиль получил штрафные баллы. А вот сиденья и подголовники показали неплохую защиту от хлыстовой травмы в случае наезда сзади.

Оба варианта манекенов-детей 3-хлетний манекен и 18-месячный должным образом выдержали боковой удар. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы позволить обратить детское кресло назад.

Конструкция капота была оценена как низкая для безопасности пешеходов и даже непозволительно низкая некоторых районах, которые могли ударить голову пешехода, нанеся последнему смертельны травмы. Кроме того, передний край капота не обеспечивает надлежащую защиту ног пешеходов. Только бампер набрал максимальное количество баллов, предлагая хорошую защиту для пешеходов во всех областях испытания.

Geely Emgrand Luxury 1.8 — 4 балла, 550 000 рублей

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Стоимость сертификата и декларации по ТР ТС 010/2011

Шутка ли, но мало кто ожидал увидеть в рейтинге наиболее безопасных автомобилей представителя китайского автопрома. Но такое вполне допустимо, ведь рынок китайских автомобилей уже давно вышел на конкурентоспособный уровень некоторыми представителями Поднебесной. А если уж речь заходит о рейтинге бюджетных автомобилей за 500 тысяч рублей, то кто как не Китай будет доминировать крупноразмерными автомобилями среди компактных конкурентов по ценовой категории!

Все манекены в салоне Джили Эмгранд оставались стабильными при фронтальном ударе во время проведения краш-тестов. Хотя оценки и указали хорошую защиту коленей и бёдер водителя и переднего пассажира, структуры приборной панели, по оценкам, представляют опасность для пассажиров разных размеров и сидящих в разных положениях. Наблюдалась значительная деформация в области ног водителя, с разрывом металла в некоторых местах. Автомобиль получил штрафные баллы за этот недостаток в безопасности. В краш-тесте с боковым ударом автомобиль набрал максимальное количество очков, так как практически все участки тела были хорошо защищены. Сиденье и подголовник показали также неплохую защиту от травм шейного отдела позвоночника в случае удара сзади.

Основываясь на динамических испытаниях, модель Emgrand набрала максимальное количество баллов за защиту 3-хлетнего манекена. Движение вперёд двух таких манекенов, оба из которых сидели в автокреслах, обращённые вперёд, не было чрезмерным. В боковом ударе оба манекена должным образом сохранились целыми и невредимыми. Подушка безопасности пассажира может быть отключена.

Защита пешехода, обеспечиваемая бампером в отношении ног пешеходов, была оценена, в основном, как удовлетворительная. Передний край капота не набрал ни одного очка. Большинство опасных для пешехода районов автомобиля — это капот, который может опасно поразить голову пешехода-ребёнка, и лобовое стекло, которое небезопасно для взрослого пешехода.

Источник Источник http://ogost.ru/prais/trts-010/
Источник Источник http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B7%D0%B0-500-000-%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]