Статьи о безопасности автомобилиста
Сайт безопасность автомобилей
Вы используете устаревший браузер.
Он не может отобразить этот и другие веб-сайты правильно.
Вы должны обновить Ваш браузер или использовать альтернативный браузер.
Оптика для автомобилистов
К сожалению, далеко не все владельцы собственных автомобилей до конца понимают, насколько важно иметь, усаживаясь за руль, стопроцентное зрение. Ведь в обычной жизни незначительная близорукость, или дальнозоркость практически не мешают. Поэтому в ходе проверки при получении справки, нужной для техосмотра, сплошь и рядом выясняется, что проблемы со зрением у человека есть, а вот очков нет, более того, он даже и не думает о том, как выбрать водительские очки. Основная проблема «подслеповатых» автомобилистов – боковое, или периферическое зрение. Оно ослабевает при некоторых распространенных заболеваниях глаз, и это может привести к плачевным последствиям.
Обзор Thinkware Dash Cam F750: ничего не упустить
Число машин на дорогах за последние годы существенно возросло, сказалось это и на количестве ДТП. Раньше приходилось искать свидетелей, чтобы узнать обстоятельства произошедшего, теперь в этом поможет видеорегистратор. Это не просто камера, современное устройство взаимодействует с бортовым компьютером, накладывая основные параметры движения автомобиля на видео.
Антивирус для автомобилей
Водители пока что не задумываются о защите своих автомобилей, начиненных навороченной электроникой, от компьютерных вирусов, а тем временем угонщики перепрофилируются в хакеров. Современные машины оснащаются новейшими системами, в том числе навигационными, доступа в салон, запуска двигателя, с выходом в Интернет.
Автопроизводителями используется несколько операционных систем, но из них относительно безопасные лишь те, которые выхода в Интернет не имеют. С остальными же киберпреступники расправятся легко и быстро.
Обгон по встречке. С дамой за рулем
Дама за рулем обгоняет по встречной полосе. Едва увернулась от лобового столкновения.
Статистика угонов 2014. Подержанные «Лады» и практически новые иномарки – вот самые привлекательные «цели» для угонщиков
Взглянув на цифры статистики, станет понятно, что определенные модели иностранных автомобилей угоняют чаще других. Несмотря на привлекательность иномарок, отечественные машины почти всегда остаются лидерами криминальных сводок. Так, в октябре 2014 года в РФ было похищено 2433 российских автомобиля, что почти на 1450 единиц превышает число угонов зарубежных транспортных средств.
Если распределить общее число угонов по регионам, то вполне ожидаемым лидером окажется Москва. В октябре на территории столицы был зафиксирован 731 случай кражи автомобилей. Вторым излюбленным местом угонщиков является «культурная столица», где в розыске оказались 636 машин. Значительно отстав, тройку замыкает московская область с 391 похищенным автомобилем. Также угоны часто случались в Краснодарском крае, Ленинградской, Свердловской, Челябинской и других областях.
AUDI может начать отзывную компанию на 850 000 автомобилей A4
Японский производитель комплектующих Takata стал причиной «головной боли» для многих автокомпаний мира. Только в Соединенных Штатах Америки около 8 млн машин попали под отзыв из-за возможной неисправности подушек безопасности.
Компания AUDI также хочет объявить о начале отзывной компании и повод для этого тот же – вероятная некорректная работа элемента безопасности. Среди всех моделей с эмблемой из четырех колец под сомнение попало только семейство A4. Всего планируется отзывная компания Ауди А4 на 850 000 машин в самых разных кузовах (внедорожники, седаны, универсалы). При этом немецкий производитель заявляет, что Takata не входит в число поставщиков для автомобилей AUDI. На данный момент не зафиксировано ни одного случая проблем с подушками. Несмотря на это, концерн из Ингольштадта предпочитает не рисковать своей репутацией.
Автомобили Тойота. Почему их постоянно отзывают?
Никто не спорит с тем фактом, что автомобиль – это технически сложная конструкция, которой свойственно выходить из строя. На каждую деталь – свой срок гарантии. Опытные водителя знают все тонкости своей ласточки и стараются предотвратить частые поломки. Но как быть, если машина уже с конвейера выходит с «браком»?
Добросовестный покупатель об этом даже не догадывается, доверяя целиком и полностью репутации автоконцерна. Но в данной заметке речь пойдет не об абстрактном автозаводе; мы поговорим о том, почему Тойота слишком часто стала отзывать свои автомобили и чем грозит приобретение «брендированного» товара.
Вечный спор. Мужчина и женщина за рулем
Женщина или мужчина за рулем, кто тупее и почему мужики хуже ведут себя за рулем чем мы 🙂
В очередной раз столкнувшись с «баба за рулем» в том случае, где виноват именно мужчина, решила что молчать не буду.
Уважаемые мужчины? А с чего вы решили, что вы лучше водите авто? Лучше паркуетесь? Соблюдаете правила? Да ни фига подобного!
Гуманные технологии
В автомобилях давно продумывается активная и пассивная безопасность. Это могут быть превентивные системы или самые что активные, способные рулить, тормозить и т.д.
Но в Мерседес задумались над еще одним нюансом: над тем, как вести себя спасателям, которым необходимо работать с автомобилем после ДТП. Действительно, как достать людей из машины, если не знать где подушки безопасности или наиболее прочные детали.
Краш-тесты по одной системе
Краш-тест — серьезное испытание для автомобиля. По его итогам отдельные машины могут быть не допущены к продажам. По этому производители готовятся разбивать свои машины. Как правильно разбить — указывают правила Euro NCAP или IIHS. Первый тест — как следует из названия — Европейский, второй Американский. Суть одна, но методы разные. А для успешного прохождения машины должны быть подготовленные к обоим тестам, что очень и очень затратно.
Американские и Европейские производители совместными силами написали письмо в Euro NCAP и IIHS, что бы выработать единые требования, т.е базу тестов. В институтах тестирования к такому повороту были готовы и планируют к середине следующего года документы перехода на единый стандарт. Работу будет не легкой и на первых порах для производителей не сулит легкой жизни.
Осторожно, мотоциклисты на дороге!
Когда снег еще не растаял на тротуарах, а дорога уже сухая, водителям автомобилей приходится все чаще смотреть в зеркала заднего вида. Нет, не по привычке, что движущийся сзади автомобиль может подмять бампер, а из-за появления на дороге мотоциклистов.
По правде, взаимоотношения между мотоциклистами и водителями автомобилей до сих пор остаются напряженными. Что уж там говорить, если даже во время совместных собраний, нацеленных на взаимопонимание, автолюбители и байкеры только и делают, что обвиняют опонентов в разных грехах…
Весенние опасности на дорогах
Весенний период – один из самых трудных для автолюбителей. Теплая погода поднимает настроение, хочется включить на всю громкость веселую музыку и прибавить скорость. Но не следует спешить. За длительный зимний сезон водители и пешеходы совсем отвыкли от стремительной езды и резких маневров на трассе.
Привыкание к новому сезону должно происходить постепенно, с соблюдением правил и дистанций между участниками дорожного движения. Безопасность на дороге – превыше всего.
«Поросята» на колёсах…
По части экологии легко и беззаботно жили наши предки! Им можно было позавидовать, практически все их отходы были экологически чистыми, любой бытовой мусор, выброшенный где угодно, через зиму полностью сгнивал. В нынешнем цивилизованном мире наш мусор стал пластиково-целлофановым, ярким, шелестящим и практически не гниющим.
Для того чтобы перегнить всем этим пластиковым отходам, потребуется не один десяток лет. В каком направлении не пролегала бы ваша дорога: в столицу, Владивосток, Краснодар, Белгород или просто в любую российскую Тмутаракань — мусор при дорогах и равнодушие к окружающей природе встречаются повсеместно.
Изредка на магистралях и просёлках встречаются плакаты с призывами на подобие «Береги природу – мать твою!». Но и около таких плакатов мусора не меньше. Следует признать со всей определённостью, что наши дороги погрязли в мусоре и нечистотах.
Реальная опасность. Неадекваты на дороге
Адекватность — это способность реагировать на что-то так, как ожидает общество, как требует ситуация. То есть, «как нужно». Если в жизни нам встречается человек «слегка не в себе», то его проще обойти, не привлекая его внимание. Но есть ситуации, когда о «нормальности» становится понятно слишком поздно.
Особую опасность представляют неадекватные водители, ведь от их поведения зависит жизнь множества людей. Неадекватный водитель это такой человек, действия которого в опасной ситуации вероятнее всего приведут к трагедии, и который сам постоянно создает аварийные ситуации. Он либо слишком самоуверен и гонит такси, как заядлый гонщик, обгоняя и проскакивая в безумно опасные места, резко газует и тормозит, и всеми этими подвигами он кичится. Или же кидается со стороны в сторону, мешая другим водителям ехать и нервничая до испарины сам. Или просто отсутствует в своем теле (алкоголь или наркотики).
В этой заметке мы попробуем разобраться, как же отличить адекватного водителя от неадекватного и зачем это нужно?
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Современные системы безопасности автомобиля
Доброго дня всем добрым людям. Сегодня в статье мы подробно осветим современные системы безопасности автомобиля. Вопрос актуальный для всех без исключения водителей и пассажиров.
Высокие скорости, маневрирование, обгоны помноженные на невнимательность и лихачество представляют серьёзную угрозу для других участников движения. Согласно данным Pulitzer Center за 2015 год аварии с участием автомобилей унесли жизни 1 миллиона 240 тысяч человек.
За сухими цифрами стоят человеческие судьбы и трагедии множества семей, которые не дождались домой отцов, матерей, братьев, сестёр, жён и мужей.
Например, в Российской Федерации приходиться на 100 тысяч населения 18,9 смертельных случаев. На долю автомобилей выпадает 57,3% смертельных аварий.
На дорогах Украины зарегистрировано 13,5 смертельных случаев на 100 тысяч населения. На долю автомобилей приходится 40,3% от общего количества смертельных ДТП.
В Беларуси зарегистрировано 13,7 смертельных случаев на 100 тысяч населения и 49,2% приходиться на автомобили.
Специалисты в сфере дорожной безопасности делают неутешительные прогнозы свидетельствующие, что количество погибших на дорогах мира возрастёт до 3,6 миллионов человек к 2030 году. Фактически через 14 лет будет погибать в 3 раза больше людей, чем в настоящее время.
Современные системы безопасности автомобиля созданы и нацелены на сохранения жизни и здоровья водителю и пассажирам транспортного средства даже при серьёзном дорожно-транспортном происшествии.
В статье мы подробно осветим современные системы активной и пассивной безопасности автомобилей. Постараемся дать ответы на интересующие читателей вопросы.
Современные системы пассивной безопасности автомобиля
Главная задача систем пассивной безопасности автомобиля заключается в уменьшении тяжести последствий аварии (столкновение или опрокидывание) для здоровья человека если ДТП произошло.
Работа пассивных систем начинается в момент наступления ДТП и продолжается до полной неподвижности транспортного средства. Водитель уже не может повлиять на скорость, характер движения или выполнить манёвр во избежание аварии.
1.Ремень безопасности
Один из главных элементов современной системы безопасности машины. Считается простым и эффективным. В момент ДТП прочно удерживают и фиксируют в неподвижном состоянии тело водителя и пассажиров.
Для современных автомобилей обязательно наличие ремней безопасности. Выполнены из прочного на разрыв материала. Многие машины оснащены системой раздражающего звукового сигнала, напоминающего о необходимости использования ремней безопасности.
2.Подушка безопасности
Один из основных элементов пассивной системы безопасности. Представляет собой прочный матерчатый мешок, похожий по форме подушку, который в момент столкновения автомобиля наполняется газом.
Предотвращают повреждение головы и лица человека о твёрдые части салона. В современных автомобилях может находиться от 4 до 8 подушек безопасности.
3.Подголовник
Установлен в верхней части автомобильного сиденья. Его можно регулировать по высоте и углу наклона. Служит для фиксации шейного отдела позвоночника. Защищает его от повреждения при отдельных видах ДТП.
4.Бампер
Задний и передний бамперы выполнены из прочного пластика, обладающего пружинящим эффектом. Доказали свою эффективность при мелких дорожно-транспортных происшествиях.
Принимают на себя удар и предотвращают повреждения металлических элементов кузова. При ДТП на высокой скорости в некоторой степени поглощают энергию удара.
5.Стёкла триплекс
Автомобильные стёкла специальной конструкции защищающие открытые участки кожи и глаз человека от повреждения в результате их механического разрушения.
Нарушение целостности стекла не приводит к появлению острых и режущих осколков, способных нанести серьёзные повреждения.
На поверхности стекла появляется множество мелких трещин, представленных огромным количеством мелких осколков не способных причинить вреда.
6.Салазки для мотора
Мотор современной машины монтируется на специальной рычажной подвеске. В момент столкновения и особенно лобового, двигатель не уходит в ноги водителя, а по направляющим салазкам смещается вниз под днище.
7.Детские автокресла
Защищают ребёнка в случае столкновения или опрокидывания автомобиля от получения серьёзных увечий или повреждений. Надёжно фиксируют его в кресле, которое в свою очередь удерживают ремни безопасности.
Современные системы активной безопасности автомобиля
Активные системы безопасности автомобиля нацелены на предотвращение аварийных ситуаций и недопущения ДТП. Электронный блок управления автомобилем отвечает за контроль систем активной безопасности в режиме реального времени.
Нужно помнить, что не стоит всецело полагаться на активные системы безопасности, ведь они не могут заменить собой водителя. Внимательность и собранность за рулём являются гарантией безопасного вождения.
1.Антиблокировочная система или ABS
Колёса автомобиля при резком торможении и высокой скорости движения могут заблокироваться. Управляемость стремиться к нулю и резко возрастает вероятность аварии.
Антиблокировочная система принудительно разблокирует колёса и возвращает управляемость машиной. Характерным признаком работы ABS является биение педали тормоза. Для повышения эффективности работы антиблокировочной системы при торможении следует с максимальным усилием выжимать педаль тормоза.
2.Антипробуксовочная система или ASC
Система позволяет избежать пробуксовки и облегчает подъём в гору на скользком дорожном покрытии.
3.Система курсовой устойчивости или ESP
Система нацелена на обеспечение устойчивости автомобиля при движении по дороге. Эффективна и надёжна в работе.
4.Система распределения тормозных усилий или EBD
Позволяет предотвратить занос машины при торможении за счёт равномерного распределения тормозного усилия между передними и задними колёсами.
5.Блокировка дифференциала
Дифференциал передаёт крутящийся момент от коробки передач на ведущие колёса. Блокировка позволяет обеспечить равномерную передачу усилия, даже если одно из ведущих колёс обладает недостаточным сцеплением с дорожным покрытием.
6.Система помощи при подъёме и спуске
Обеспечивает поддержание оптимальной скорости движения при спуске или подъёме на гору. При необходимости подтормаживает одним или несколькими колёсами.
7.Парктроник
Система, упрощающая парковку автомобиля и снижающая риск столкновения с другими транспортными средствами при маневрировании на стоянке. На специальном электронном табло указывается расстояние до препятствия.
8.Превентивная система экстренного торможения
Способна работать при скорости свыше 30 км/час. Электронная система в автоматическом режиме отслеживает расстояние между автомобилями. При резкой остановке едущего впереди транспорта и отсутствии реакции со стороны водителя, система в автоматическом режиме замедляет машину.
Современные производители автомобилей уделяют много внимания системам активной и пассивной безопасности. Постоянно работают над их совершенствованием и надёжностью.
http://avtoved.news/avto/bezopasnost