Системы безопасности Audi

Системы безопасности Audi. Диковинки Ингольштадта

В ближайшем будущем автомобили Audi станут столь совершенными, что, вполне вероятно, смогут обходиться без… водителя

Системы безопасности Audi

Конечно, это преувеличение, но внимательное изучение последних разработок компании в области активной безопасности и комфорта наводит именно на такую парадоксальную мысль. Автомобиль становится все более мощным, динамичным, заточенным под водителя, при этом последний все более подстраховывается умной электроникой.

Для человека, реально любящего и умеющего управлять автомобилем, такой подход может показаться обидным и даже оскорбительным. Однако рациональное зерно в превращении транспортного средства из спортивного снаряда в компьютер на колесах все-таки есть.

Системы безопасности Audi

Audi pre sense (система предупреждения столкновений)

I фаза:
• оптическое и звуковое предупреждение
• настройка амортизаторов
• предварительная зарядка гидравлического ассистента по торможению

II фаза:
• предупредительный толчок
• подтягивание ремней безопасности
• превое частичное торможение (

III фаза:
• второе частичное торможение (

50%)
• включение аварийной сигнализации
• закрывание стекол дверей и люка

IV фаза:
• натяжение ремней
• полное торможение

Ездить сегодня надо всем. И многоопытным профессионалам, и (примета времени) бабушкам-пенсионеркам, и студентам-первокурсникам. Многих из них, разумеется, зовут Себастьянами, но как Феттели, так и Лоэбы встречаются среди них редко. Разумная электроника помогает прежде всего «полумастерам», сохраняя жизнь, здоровье и средства тем, кто переоценивает свои водительские таланты. Но хватит теоретизировать. Разберем конкретные примеры.

Системы безопасности Audi

Работа ассистента по парковке (park assist)
© Фото: Audi AG

Машину к подъезду!

Постановку машины на стоянку экстремальной ситуацией не назовешь, скорее стрессовой (для новичков однозначно). Если что и угрожает нашему здоровью на парковке, так это разъяренный владелец машины, которую вы помяли своим бампером. К несчастью, большинство мелких столкновений приключаются именно здесь. В последние годы проблема разрешалась стремительно. Не успели появиться парковочные радары, как их увязали с устройствами активной поддержки водителя. Сначала «помощники по парковке» подсказывали водителю правильный алгоритм действия. Потом, убедившись, очевидно, в его тупости, стали сами крутить руль. А широкое внедрение автоматических и роботизированных коробок передач позволило и вовсе отказаться от «услуг» человека.

Системы безопасности Audi

Работа ассистента по парковке (park assist)

Боковые радары находят зазор, в который поместится автомобиль. Электропривод (служащий одновременно электроусилителем) поворачивает руль, электронный блок управления переключает передачи, регулирует обороты и осуществляет «общее руководство процессом». Парктроники следят за развитием ситуации. Но если машина справляется сама, зачем в ней сидеть человеку? В ближайшем будущем автомобили Audi смогут парковаться, «высадив» седоков в более удобном, чем тесная парковка, месте. Автоматически закрыть машину и включить сигнализацию — задача несложная.

При выезде автовладельцу будет достаточно, выйдя­ на улицу (или зайдя в паркинг), нажать кнопку на брелоке. Машина подъедет к нему сама.

Системы безопасности Audi

Ассистент по ночному видению дополнительно подсвечивает фигуры обнаруженных системой пешеходов на дисплее…

Практически такая же по структуре и функциям система предлагается для другой ставящей новичков в тупик проблемы — маневрирования в узкостях (в особенности задним ходом) на легковом автомобиле с прицепом. В отличие от начинающего водителя, датчики точно знают расстояние до препятствий, а процессор всегда понимает, куда поворачивать руль.

На все руки

Внедрив в конструкцию автомобиля радары и видеокамеры, научив автомобиль самостоятельно рулить и тормозить, конструкторы уже сегодня получили возможность «продублировать» водителя во многих дорожных ситуациях.

Все мы немножко Шумахеры, но безжалостная статистика утверждает, что до 90% аварий на дорогах происходят именно из-за наших, человеческих ошибок.

Системы безопасности Audi

Ассистент по ночному видению дополнительно подсвечивает фигуры обнаруженных системой пешеходов на дисплей и выводит предупреждение на лобовое стекло.
© Фото: Audi AG

Уже сегодня автомобили Audi самостоятельно выдерживают безопасную дистанцию на шоссе и тормозят при реальной угрозе столкновения. Специальные устройства следят за тем, чтобы автомобиль всегда оставался на выбранной полосе движения, помогают припарковаться. Они обнаруживают дорожные знаки, ограничивающие разрешенную скорость движения, и отлично «видят» ночью.

В ближайшее время автомобили с четырьмя кольцами на радиаторе смогут подменять водителя при движении в пробках. Весь необходимый инструментарий для этого имеется. Надо лишь отработать алгоритм действий и обкатать систему в паре с уже имеющейся «старт-стоп».

Системы безопасности Audi

Уменьшением левого пучка «управляют» встречные фары
© Фото: Audi AG

Сегодня специалисты компании работают над системой автоматического электронного торможения, в случае необходимости срабатывающей раньше, чем водитель успеет оценить дорожную ситуацию и принять соответствующее решение. Поскольку режимы движения в городе и на шоссе существенно различаются, автомобиль будет выбирать вариант действий с оглядкой на бортовую навигацию. А раз карта всегда «под рукой», можно попытаться помочь водителю и на перекрестке, прочитав знаки и заглянув радаром за угол. Более «умным» становится и адаптивный круиз-контроль.

Для устройств, буквально прощупывающих каждый сантиметр пространства как вблизи, так и достаточно далеко от автомобиля, не составит труда предупредить водителя и пассажиров, выходящих на проезжую часть, об угрожающе быстро или близко приближающихся объектах. Можно даже заблокировать ручку двери, если из мертвой зоны зеркала заднего вида «выскочит» попутный автомобиль и пройдет слишком близко от «взятого под охрану».

Система («сеть») активной безопасности, получившая название Audi Connect, по мере появления новых датчиков и исполнительных устройств будет все более и более расширяться. Ее развитие ограничивается скорее не техническими возможностями, а фантазией разработчиков.
Системы безопасности Audi

Варианты света фар по Audi
© Фото: Audi AG

Светить везде

Другое направление повышения активной безопасности — совершенствование головного света. Принципиальных отличий между ацетиленовыми лампами карет и современным ксеноном не так уж много. Вся история развития фар — наращивание мощности светового потока, порой — в ущерб другим участникам движения. Пришлось даже ограничивать и тщательно регулировать (т.е. опять же ограничивать) пучки света. Принятый ныне алгоритм головного освещения (сильный ближний свет + «обрезанный» ближний) сложился больше чем полвека назад. Дополнительная боковая подсветка в повороте — незабытое старое: посмотрите на мотоциклы.

Инженеры Audi, активно внедрявшие и ксенон, и светодиоды, сегодня предлагают изменить не столько сами источники света, сколько режимы организации светового потока. Двух режимов фарам современного автомобиля явно недостаточно.

Системы безопасности Audi

Ассистент по обгону. Задействованные датчики и системы.
© Фото: Audi AG

Судите сами. И в городе, и на загородной трассе, и на автобане надо иметь максимально возможное освещение дорожного полотна при минимальном ослеплении следующих навстречу.

Между тем, у все еще популярных ксеноновых ламп режим возможен только один. Ведь по своему устройству они примитивны: между двумя помещенными в колбу с ксеноном электродами происходит электрический разряд. Такие опыты проводили на заре электричества.

Для того чтобы спектр излучения воспринимался приятнее, чем родственные всполохи электросварки, в колбу добавлены соли металлов. Для возникновения дуги нужен высоковольтный блок питания. Газоразрядная лампа примитивна: ни регулировать световой поток, ни изменять форму пучка света внутри нее невозможно. Для того чтобы «приручить» ксеноновый свет, инженеры Audi предложили использовать шторки с электроприводом.

Системы безопасности Audi

Audi active line assist. Система удержания полосы движения настроена на ранее срабатывание
© Фото: Audi AG

Первоначально свет фар переключался традиционно, т.е. ступенчато: выключен — ближний — дальний. Но шторка перемещается не мгновенно, стало быть, у света фар возможны более приспособленные к реальной дорожной ситуации режимы. Надо лишь «затормозить» шторку в нужном положении. Вручную, подрулевым переключателем, точно настроить свет фар теоретически возможно. Практически — маловероятно и очень утомительно. Другое дело — поручить работу электронике. Получив картинку от установленной перед салонным зеркалом видеокамеры, процессор отдает приводу команду поднять либо опустить световой пучок. Или сместить его в сторону поворота. А подключив к системе навигатор и определенные датчики, можно заставить фары отслеживать рельеф дороги, погодные условия и прочие обстоятельства.

Впрочем, ксенон безнадежно проигрывает другому изобретению человечества — светодиодам. Светодиодные фары экономичнее и надежнее ксеноновых. Правда, отдельно взятый светодиод слабее газоразрядной лампы. Диодов приходится брать много, что оказалось не недостатком, а большим преимуществом нового светотехнического прибора. Собрав светодиоды в группы (модули), можно изготовить многорежимную фару. Считаем вместе: к традиционному ближнему и дальнему свету без проблем добавляются указатели поворота, подфарники, стояночные и дневные ходовые огни и фары для поворотов. При удачной компоновке можно вставить в общий блок и противотуманки. Основной свет можно разбить на большее, чем два, число режимов, исходя из условий движения (см. выше). При этом не требуется ни высокого напряжения, ни механических приводов. Да и охлаждение источников света осуществить значительно проще. А изменение режимов производится простым электрическим соединением определенной группы светодиодов с бортовой сетью. С такой задачей справится самый тупой процессор.

Системы безопасности Audi

Audi active line assist. Система удержания полосы движения настроена на ранее срабатывание
© Фото: Audi AG

Дальше начинаются «художества». Светодиоды можно снабдить отражателями нетрадиционной формы, можно собрать их в геометрические фигуры или равномерно светящиеся линии. Простор для дизайнеров!

И инженеров. Можно красиво решать и чисто технические задачи. По ряду причин (неисправности, метео- и дорожные условия) можно перепутать сигнал поворота и аварийной остановки. Вскоре инженеры Audi устранят возможные разночтения. Подаваемый светодиодной «лентой» сигнал поворота сделают дважды динамическим. Вместо привычно пульсации свет индикатора будет «убегать» от центра машины к борту. Аварийку оставят просто пульсирующей.

Напрашивается дальнейшее развитие идеи — разделить поворот и разворот. О таких предложениях российских изобретателей журнал когда-то уже писал
Если вы думаете, что светодиоды светят слабо, обратите внимание на Audi R18 TDI, в минувшем году победившую в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Две светодиодные фары суммарной мощностью чуть больше 200 Вт (приблизительно в 3 раза большей, чем у серийных фар) при световом потоке более 1000 люкс (в 7 раз большем, чем у серийных) освещали дорогу на расстоянии одного километра.

В том или ином виде светодиодные модульные головные фары (как и задние фонари) уже устанавливаются на многие модели марки. Число используемых в них полупроводниковых источников света зачастую переваливает за сотню.

А на очереди — новое поколение таких приборов. Разместив каждый отдельный светодиод на собственной пьезокристаллической ножке, можно путем простых электрических подсоединений заставить источники света перемещаться внутри пространства фары. Перемещения минимальны, но достаточны, чтобы изменить фокусировку фары. Появляется возможность дополнить (или заменить) дискретную регулировку (включением и выключением групп светодиодов) плавной. Видеокамера, датчики, процессор и даже навигационная система становятся неотъемлемыми частями «таких простых» фар.

Что дальше?

Но важно не только видеть самому, но и оставаться видимым для других. Особенно в дождь, снег, туман. Разработанные в Audi задние противотуманные фонари можно смело назвать следующим поколением автомобильной светотехники. Источником света в них служит… лазер. Мало того, что такой свет лучше виден в непогоду. В тумане и при осадках водители идущих сзади машин очень часто сокращают дистанцию от лидера до меньшей, чем допустимо из соображений безопасности. Стоит едущему впереди затормозить, и авария неизбежна. Луч лазера, «расплываясь» в каплях влаги, очерчивает в пространстве «охранную зону», въезжать в которую категорически недопустимо. По сути, противотуманные задние огни будто бы выдвигаются из автомобиля на безопасную дистанцию. Наглядно и очень надежно: мало кто захочет ехать внутри красного, ярко светящегося треугольника или вплотную к такой же полосе.

Другая новейшая разработка — органические светодиоды — пока волнует в основном дизайнеров. Органическое вещество (а не полупроводник), светящееся под воздействием электрического тока, наносится на плоскую поверхность слоем в одну молекулу. Можно обозначить контуры автомобиля, дверного проема, ручки двери. С легкостью освещается салон целиком или отдельные его элементы. Подсветка может быть движущейся и многослойной. Художники уже экспериментируют.

Инженеры пребывают в раздумье. Для них каждый новый шаг техники оборачивается новыми вызовами в технологии. Все те же светодиоды вершат в светотехнике настоящую революцию, но требуют пространственного, трехмерного размещения. Старые доб­рые плоские печатные платы, осто­чертевшие нам в задних фонарях и монтажных блоках «Лад» и «Самар», уходят в прошлое. 3D-платы приходится отливать (или выдувать) на термопласт­автоматах из особого, содержащего металл органического соединения. Затем с помощью лазера верхний слой пластика испаряется, оголяя частицы металла в местах «прокладки» проводников. Сами проводники наносятся гальванически. Для питания светодиодов их толщины достаточно. О больших нагрузках пока лишь мечтают.

Дальнейшие перспективы

История развития компьютерной сети свидетельствует: объединение в сети неизбежно. Не минует такая участь и компьютеры на колесах. На стадиях от сырых идей до промышленных образцов пребывает огромное количество технических решений и предложений. В скором времени автомобиль начнет самостоятельно общаться и с себе подобными, и с придорожной инфраструктурой. Но это тема для отдельного большого разговора.

А пока в тесном взаимодействии с государственными органами Audi работает над окончательной электрификацией автомобиля. Речь идет не о гибридах и не об электромобилях, хоть они и подразумеваются. Современный автомобиль содержит много архаичных узлов и агрегатов механического, гидравлического и т.п. принципов действия. Взять хотя бы рулевое управление.

Рулевой механизм и вал серьезно затрудняют компоновку подкапотного пространства. Вал норовит переломать ребра водителя при ДТП. Его регулировка не всегда удобна и требует целого ряда дополнительных деталей. Можно написать целую главу о вредоносности гидравлических тормозов или приводных валов.
Технологии by-wire («по проводам») становятся новым направлением деятельности инженеров Audi. Кое-что нашло применение в концепте А2, показанном во Франкфурте минувшей осенью, но демонстрацией всех возможностей станет новый проект, разрабатываемый на базе Re-tron. У нового концепта рулевое управление, тормоза и выбор передачи будут осуществляться электрически.

Большинство технических решений by-wire известны уже давно, но практического применения они не находили. Электрические устройства в целом надежнее и долговечнее, чем механические и гидравлические. Но имеют они и принципиальный недостаток. Значительно чаще других электрические системы полностью выходят из строя одномоментно. Гидравлика и механика обычно «предупреждают» о грядущем отказе снижением эффективности. Водитель успевает насторожиться и принять меры и при утечке жидкости, и при механическом увеличении зазоров. Нарушение электрического контакта просто выключает тот или иной электроприбор.

Долгое время электрические тормоза и рулевое управление оставались в Евросоюзе под запретом. Но государственные органы в мире служат не столько для сбора и дележа налогов, сколько для обеспечения достойной жизни граждан. Следовательно, они не могут стоять на пути технического прогресса. Совместная работа автопроизводителей и властей, о которой было упомянуто ранее, и состоит в поиске безопасных компромиссов. Так, совсем недавно были разрешены к серийному использованию электромеханические тормоза. Правда, только при одном категорическом условии, что тормозная система будет иметь два независимых источника питания.

Событие эпохальное. Электрические устройства значительно легче совмещаются с электроникой. А значит, еще на шаг приблизился тот день, когда водитель займет свое почетное место. На заднем диване. С подушкой под голову.

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

Топ: эти модели Audi очень сложно «убить»

Системы безопасности Audi

Немецкая автомобильная компания Audi входит с 1964 года в состав концерна Volkswagen Group. Ее главный девиз – «Прогресс через технологии». Машины этой марки прекрасно сочетают изысканность дизайна с применением всех новейших разработок в области автомобилестроения. Автомобили марки Audi признаны также самыми лучшими среди всех машин вторичного рынка.

Audi имеет в своем активе почти столетнюю историю выпуска автомобилей, прочно заняв среди автопроизводителей машин премиального сегмента ведущее место. История началась в 1909 году с открытия фирмы по выпуску авто. Первый автомобиль, Audi А, появился на свет ровно год спустя. Пережив взлеты и падения, компания влилась в концерн Volkswagen.

Получив доступ к новым мощностям и технологическим решениям, начинается триумфальное шествие люксовых разработок Audi. Масштабной разработкой стал полный привод, реализованный в версии Audi 80 quattro и надолго определивший фирменный стиль марки.

На девяностые годы прошлого столетия пришелся и бум технических разработок. Серийные автомобили А8 удалось «переодеть» в алюминиевый кузов, а А6 обзавелся вариатором с металлическим ремнем. Немцы в этот период выпустили огромное множество автомашин, но лишь их часть смогла удостоиться звания очень надежных.

Audi A1

Системы безопасности Audi

Когда на Женевском салоне 2010 года была представлена субкомпактная модель Audi А1, она мгновенно стала хитом. В процессе создания она много взяла у своего прародителя – трехдверного Volkswagen Polo V. Произошедший в 2015 году рестайлинг привел к изменению внешнего облика машины, а также расширил перечень силовых агрегатов, сделав их более экономичными и производительными, по сравнению с предыдущими версиями, установками.

За весь период своего производства модель постоянно занимала топовые позиции в рейтингах надежности автомашин не только внутри модельного ряда Audi, но и среди всех автопроизводителей мирового уровня.

По версии самых надежных машин малого класса рейтинговое агентство Dekrа вывело Audi A1 на самую верхнюю строчку. По собранной клубом ADAC статистике, на тысячу машин этой серии приходится всего 6 поломок. «Слабостью» грешат колесные диски, коррозирующие со временем, и случающийся перекос фар передней оптики машины.

Автомобиль в дилерских салонах Российской Федерации официально отсутствует, но его можно без проблем приобрести в странах Евросоюза. Приобретение машины отменного качества возможно за сумму от 20 тысяч евро.

Audi TT

Системы безопасности Audi

Выпуск компактного купе Audi TT официально стартовал в 1998 году, концепт-кар же появился на публике на автосалоне во Франкфурте тремя годами ранее. Первое поколение автомобиля производилось непрерывно до 2006 года. Любопытно, что первые 320 экземпляров ТТ были лишены задней передачи, что являлось однозначным вызовом немецкому законодательству, позволяющему передвигаться задним ходом на низкой скорости по выделенной для техники полосе автобанов.

Второе поколение Audi TT Coupe появилось на Токийском автосалоне в 2005 году, продемонстрировав облегченный прочный кузов из сплава алюминия и стали.

Третья генерация стала доступна всем желающим насладиться качеством Audi с 2015 года. Машина легко узнаваема, стильная, интересная, современная, с салоном, выполненным по высшему разряду и высокотехнологичным наполнением, она безусловно подтверждает свой статус автомобиля премиального сегмента.

Системы безопасности Audi

С момента выпуска автомобиль с завидным постоянством занимает лидирующие позиции во всевозможных рейтингах, посвященных надежности машин фирмы Audi. В ежегодном отчете TUV Report (Полного рейтинга надёжности подержанных автомобилей) на начало 2019 года модель уверенно заняла пятое место среди машин разных производителей до пяти лет, и на третьем – до семи лет.

В Российской Федерации машину можно прибрести в автосалонах только в кузове купе, ценовая шкала модели начинается от 2,7 миллионов рублей. В Германии автомобиль представлен в шести вариациях – Coupe, RS Coupe, TTS Coupe, Roadster, RS Roadster, TTS Roadster. Естественно, перегнать из стран Европы подержанный вариант машины с пробегом можно в любом кузове.

Audi Q3

Системы безопасности Audi

Концепт-кар был разработан и продемонстрирован автомиру в 2007 году, но впервые серийная машина «вышла в свет» на автосалоне в Шанхае (2011 год). Спустя три года (2014), автомобиль преобразился после планового рестайлинга, а в 2018 году настало время явить миру второе поколение Audi Q3.

Экстерьер машины оказался существенно обновлен и переработан. Салон стал еще красивее и удобнее, существенно возросло качество отделки интерьера. Двигатели, которыми может комплектоваться машина, представлены большой линейкой мощностей, способных работать как на бензине, так и на дизеле.

Если верить документации, опубликованной TUV Report, Audi Q3 уверенно удерживает пятое место по надежности в возрастной группе двух- и трехлетних автомобилей разных производителей и занимает 21 позицию из ста конкурентов по надежности «железного друга» в возрасте до 5 лет.

Системы безопасности Audi

Приобрести Audi Q3 возможно только в странах Евросоюза. Бюджет покупки начинается от 33,7 тысяч евро. В нашей стране пока только планируется продавать этот автомобиль через сеть дилерских центров, однако стоимость для России еще окончательно не определена.

Audi Q7

Системы безопасности Audi

Производство модельной линейки Audi Q7 начато в 2005 году, после демонстрации новинки широкой общественности на автосалоне во Франкфурте. Будучи полноразмерным кроссовером с постоянным полным приводом, Q7 имеет одинаковую платформу с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Второе поколение автомобиля, доступное для покупки с 2015 года, обладает новой платформой и кардинально измененной внешностью снаружи и изнутри. В ходе переделок и рестайлинга габариты машины незначительно уменьшились, но за счет иных изменений салон стал выглядеть еще просторней. Список оборудования, стандартный и опциональный, стал гораздо длиннее, предлагая больше возможностей.

Как внедорожник, Audi Q7 в российских реалиях лучше не использовать — для этого есть более заточенные для оффроуда модели. Отсутствие понижайки и паркетная концепция, примененная к двигателю и трансмиссии, существенно снижает проходимость машины. Зато ее удобство и надежность для города и трассы выше всяких похвал. При краш-тестах пассажиры внутри Audi Q7 за счет прочности лонжеронов оставались в целости, чего нельзя было сказать о пассажирах иных небольших автомобилей, которые становились участниками «тестового» ДТП.

Системы безопасности Audi

Исходя из рейтинга «Consumer reports», Audi Q7 занял девятое место, причем специалисты учитывали не только число ремонтную статистику, но и ориентировались на свои субъективные ощущения от работы машины на скоростном треке.

В России автомашина Audi Q7 недешева — продажа начинается с 4 миллионов рублей, или, если ее покупать в Германии, то придется отдать 64 с небольшим хвостиком тысяч евро.

Audi А4/А5

Системы безопасности Audi

Первая генерация Audi А4 создавалась на базе Volkswagen Passat с упором на пассивную безопасность и усиление курсовой устойчивости. Выпуск автомобиля официально начался в 1994 году, последние же машины сошли с конвейера лишь в 2001 году.

Модель за годы претерпела пять генераций, зато сегодня покупатели могут приобрести пятое поколение седана. Он обладает запоминающейся стильной внешностью, превосходным дизайном салона и высокотехнологичной «внутренностью». Автомобиль легко подходит как для семейных поездок, так и для рабочих поездок. Самое главное – качество сборки остается превосходным, не вызывающим нареканий, а материалы для отделки современны и стойки. Уровень надежности автомобиля также весьма высок.

Системы безопасности Audi

По данным TUV Report, предоставляемым регулярно, надежность автомобиля подтверждается среди машин в возрасте до 3 лет десятой строчкой рейтинга, число поломок не превышает 3,3%. Среди возрастных машин до 5 лет Audi А4 опускается на 26-ю строчку рейтинга, что связано с 7% поломок. Максимально количество нареканий вызывают двухлитровые бензиновые моторы, на которых после 100 000 километрах пробега начинается масложор и сопутствующие проблемы с нагаром и выработкой. Абсолютно такие же показатели по надежности демонстрирует модель Audi А5, по факту являющейся спортивной модификацией версии А4.

Модель А4 на территории России минимально стартует с базовой комплектации от 2,2 миллионов рублей, а продажи базового купе А5 начинаются от 3 миллионов рублей.

Audi А3

Системы безопасности Audi

Модель А3 разрабатывалась как автомобиль малого семейного класса. В 1996 году с началом производства машина неоднократно фигурировала во всевозможных рейтингах, определяющих надежность автомобилей — в них учитывались данные по разным мировым автопроизводителям. В январе 2019 года исследователи из TUV Report обозначили рейтинговые позиции надежности для Audi А3: 17 строчка среди машин при пятилетнем сроке эксплуатации, и 16 – при семилетнем.

Первые две генерации автомашины производились только в варианте хэтчбека, третье поколение стало доступным также в модификациях седана, кабриолета и спортбэка. В России в автосалонах дилеров Audi А3 можно найти лишь в варианте хэтчбека, цена на который не опускается ниже 1,9 миллиона рублей, и седана – от 1,9 миллионов рублей.

Audi А6

Системы безопасности Audi

Первая модель Audi A6, собранная на конвейере в 1994 году, заменила собой предшествующую модель Audi 100. Спустя три года увидела свет вторая генерация А6, ставшая одной из самых востребованных моделей линейки Audi на просторах России.

Причин несколько:

• кузов с прекрасной оцинковкой;

• салон вместителен и комфортен;
• машина оснащена полным приводом типа quattro;
• непревзойденная надежность бензинового двигателя (дизельные оказались более капризными).

Четвертая версия модели увидела свет в 2011 году, а спустя еще три года автомобилю провели рестайлинг, в результате которого стиль и качество стали значительно интереснее, лучше, а высокие технологии, использованные в начинке, сделали машину более технологичной.

Audi А6 обладает первоклассным салоном, выполненным с применением премиальных материалов, вместительным багажником и большой мощностной линейкой двигателей, предлагающей выбор от 180 до 310 л.с.

Системы безопасности Audi

По сведениям TUV Report, среди трехлетних машин Audi А6 занимает 13 место, среди пятилетних – 14-е, а среди возрастных семилеток – 7-е, подтверждая таким образом свою надежность, не ухудшающуюся со временем.

На авторынке России продажи модели Audi А6 в версии бизнес-седана стартуют с 4 миллионов рублей, в версиях Avant performance и Allroad стоимость увеличивается.

Заключение

Можно с уверенностью говорить, что все современные автомобили фирмы Audi сохраняют присущую немецкому автопрому надежность и высокое качество, чему прямым свидетельством является рост продаж машин этой фирмы во всем мире.

http://5koleso.ru/articles/obzory/sistemy_bezopasnosti_audi_dikovinki_ingolshtadta/
Источник http://1gai.ru/publ/522274-samye-nadezhnye-avtomobili-audi-top-7.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]

Яндекс.Метрика