Штраф за перевозку детей без кресла в машине в 2020 году

Штраф за перевозку детей без кресла в 2020 году

Все дети, не достигшие возраста 12 лет, должны быть пристегнуты специальными детскими удерживающими средствами (LEE). Нарушители этого требования наказываются штрафом. Размеры взыскания для родителей, водителей такси и должностных лиц отличаются, а также существуют некоторые особенности погашения штрафа.

Законодательная база на 2020 год

Перевозку детей в транспортных средствах также регулирует п. 22.9 Правил Дорожного Движения РФ.

  • ремни безопасности;
  • бустеры;
  • автомобильные кресла;
  • подушки.

Выбирать конструкцию следует с учетом возрастной категории и веса детей.

Штраф за перевозку детей без кресла в машине в 2020 году

  • не учтено, насколько сложно перевозить ребенка-инвалида;
  • после выписки штрафа водитель транспорта продолжает движение, хотя средства безопасности по-прежнему отсутствуют;
  • детям младшего возраста с высоким ростом неудобно находиться в автомобильном кресле;
  • в законе нет уточнений, как перевозить малышей в машинах старого образца, не оборудованных ремнями.

Такие возражения пока не учитываются законодателями. Но не исключено, что в дальнейшем разработают нормативы на основании перечисленных недостатков.

Штраф за отсутствие детского кресла в машине

Штраф за езду без детского кресла предусмотрен частью 3 статьи 12.23 КоАП:

3. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц – двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц – ста тысяч рублей.

Таким образом, размер штрафа для водителя – 3 000 рублей.

Особенности наложения штрафа:

  • На водителя накладывается только один штраф независимо от того, сколько детей едут без кресел или удерживающих устройств.
  • В течение дня штраф может быть наложен несколько раз, если водителя остановят несколько раз.

Штраф для обычных людей, должностных и юр.лиц

Штраф за отсутствие детского кресла отличается в зависимости от того, кто совершил правонарушение:

Ответственное лицоРазмер штрафа в рублях
Водитель (Родители, родственники)3 000
Должностные лица – воспитатели, учителя, таксисты25 000
Юридические лица – школа, таксомоторная компания100 000

Возможна оплата штрафа с 50% скидкой в течение 20 дней с момента передачи гражданину постановления.

Правила перевозки детей

Соответственно требованиям, ребенка можно во время поездки устраивать в салоне легковой машины либо в кабине грузовой. Путешествие несовершеннолетнего в кузове категорически запрещено. Нельзя прибегать к перевозке на мотоцикле сзади водителя.

Не рекомендуется держать малыша на руках, так как в случае аварии риски травмирования и гибели не пристегнутого пассажира увеличиваются. Максимальная безопасность достигается только при помощи установки автомобильного кресла. Ниже разъясняется, как перевозить детей в соответствии с возрастной категорией.

Грудничков

Для младенцев до полугода используют специальные люльки. Выделяют устройства нескольких видов в зависимости от допустимого веса. Существуют модели, выдерживающие 10, 15, 20 кг. Малыш лежит в конструкции, которую устанавливают на заднем сидении поперек движению машины. Приспособление занимает 2 места, пассажир фиксируется внутренними ремнями.

Рекомендации основаны на том, что скелетные ткани младенца недостаточно развиты. Примерно 30% общей массы тела приходится на голову. Резкие остановки и слабость шейных мышц провоцируют большую нагрузку на позвоночник. Если младенец лежит, риски переломов скелета при аварийном торможении снижаются. Ребенка старше полугода, который уверенно сидит, разрешено перевозить в автомобильном кресле.

Правила перевозки детей до 7 лет

В ПДД РФ детей до года и несовершеннолетних старше этого возраста, но младших 7 лет относят к одной категории. Поэтому фактически правила перевозки детей в автомобиле остаются прежними как и для детей до года. Однако само удерживающее устройство должно соответствовать возрасту и весу несовершеннолетнего. Поэтому автокресло меняется.

Перевозка детей разрешена как в легковом автомобиле, так и в кабине грузового автотранспорта. Правило актуально, если в конструкции транспортного средства предусмотрены ремни безопасности или система ISOFIX.

Правила перевозки детей с 7 до 12 лет в автомобиле

Нормы, в соответствии с которыми осуществляется перевозка детей в возрасте до 12 лет, отражены в ПДД РФ.

Перевозка детей в возрасте от 7, 8, 9, 10 до 11 лет (включительно) в легковой машине на заднем сидении, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности. То есть ребенка достаточно пристегнуть заводским ремнем безопасности, без дополнительных устройств.

Размещать ребёнка в возрасте с 7 до 12 лет на переднем сиденье автомобиля в 2020 году не запрещается. Однако транспортное средство должно быть оборудовано ремнями безопасности или системой ISOFIX. Несовершеннолетний подросток в приведенном возрасте на переднем сиденьи авто в обязательном порядке должен находиться в детском кресле или ином удерживающем устройстве. В 12 год рождения человек переходит в разряд взрослых. Потребность в использовании детского автокресла исчезает

Особенности и нюансы

1. У водителей есть возможность оплатить только половину штрафа. Скидка 50% действует в том случае, если штраф будет оплачен в течение 20 дней. В результате сумма штрафных санкций составит 1500 рублей. Стандартный срок для оплаты штрафа составляет 70 дней с момента его получения.

2. С 2017 года нельзя оставлять детей до 7 лет в салоне авто одних. Наказание за такое нарушение – устное предупреждение или штраф в размере 500 рублей (в столице и Санкт-Петербурге – 2500 рублей). Данное правило было введено, чтобы предотвратить испуг, переохлаждение или перегрев детей, оставленных в машине без присмотра.

3. К наиболее безопасному месту по словам специалистов относится место за водителем. В то же время наблюдать за находящимся там ребенком неудобно, поэтому многие водители садят детей во втором ряду по центру, чтобы присматривать за ними через зеркало в салоне.

Правила установки детского кресла в машине

Чтобы защитить ребенка, важно правильно установить автокресло. Нормы, в соответствии с которыми выполняется размещение удерживающего устройства, законодательством не регламентированы. В ПДД РФ лишь упоминается, что кресло должно соответствовать возрасту, росту и весу ребенка.

Перевозка несовершеннолетних в удерживающих устройствах на переднем сидении в 2020 году не запрещена. Однако необходимо отключить подушку безопасности. Если она активируется, это может нанести существенный вред ребёнку. Когда на переднем сидении перевозится пассажир старше 12 лет, подушка в обязательном порядке должна быть включена.

Наиболее предпочтительным местом для установки детского автокресла считается центральное заднее сиденье. Статистика показывает, что это самое безопасное расположение при аварии.

Эксперты советуют привлекать несовершеннолетнего к выбору автокресла. Он должен чувствовать себя в удерживающем устройстве комфортно. Покупка автокресла на вырост считается нецелесообразной. Такое устройство не способно обеспечить необходимый защитный эффект.

Во внимание нужно принимать рост и вес ребенка. Учитываются и способы крепления автокресла. В ПДД РФ лишь упоминается, что кресло должно соответствовать возрасту, росту и весу ребенка. Тем не менее, существует классификация маркировок детских автомобильных кресел. Чтобы сделать правильный выбор, отметку категории из таблицы следует искать на автокресле при покупке.

КатегорияВозраст ребенкаТребования к весуОписание
До года0-10 кгНесовершеннолетний размещается в люльке в горизонтальном положении. Для фиксации применяется ремень. Он должен быть широким. Приспособление проходит через живот малыша. Если устройство применяется в сложенном виде, фиксация производится с помощью трехточечного ремня.
0+До 1,5 лет0-15 кгРебёнок находится в автокресле в полулежачем положении. Если требуется, допустимо размещение устройства спиной вперед относительно движения.
11-4 года9-18 кгРебёнок в автокресле размещается сидя. Применяются пятиточечные ремни. Это основной фиксирующий элемент.
23-7 лет15-25 кгОт других детских автокресел категория отличается присутствием возможности регулирования высоты спинки. Устройство крепится с помощью ремней, присутствующих в автомобиле. С их помощью выполняется и фиксация несовершеннолетнего.
37-12 лет22-36 кгУстройства имеют ограничитель верхней лямки. Спинку можно отсоединить. Потребность в осуществлении действия возникает, если ребёнок вырастет из автокресла.

Правила перевозки детей на автомобиле в бустере

Бустер – полукресло с жёстким устойчивым сиденьем и подлокотниками. У устройства нет спинки. В ПДД РФ говорится, что автокресло должно быть подобрано для ребёнка с учётом его возраста. Аналогичное правило действует и в отношении бустеров.

Использование бустера допустимо, если вес ребенка превышает 15 кг, а рост – 120 см. Прежде, чем пересаживать несовершеннолетнего в бустер, нужно удостовериться, что это безопасно. Нельзя, чтобы ремень проходил в районе шеи. Это способно спровоцировать смертельные травмы в случае ДТП. Вместе с бустером используется треугольный адаптер.

Современные системы позволяют надежно зафиксировать удерживающее устройство в машине. Конструкция создана для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Большинство автомобилей имеют дополнительные скобы на заднем сиденье, при помощи которых можно без проблем установить бустер.

В ПДД РФ отсутствует конкретизация в отношении детских автомобильных кресел. Здесь приводятся лишь общие правила и рекомендации. В соответствии с техническим регламентом таможенного союза, детские удерживающие устройства должны соответствовать последней версии Европейского стандарта ЕСЕ 44. Нормативно-правовой акт содержит требования к качеству и безопасности материалов, надежности креплений и замков, информативности инструкций. Обычно информация о соответствии ЕСЕ 44 представлена на этикетке товара.

Сотрудники ГИБДД не занимаются проверкой стандартов детских кресел. Инспекторы лишь удостоверяются в наличии удерживающих устройств. Поэтому ответственность за выбор приспособления и безопасность несовершеннолетнего ложится на родителей.

Должно ли быть детское кресло в такси и кто платит штраф

Аналогичные правила распространяются и на перевозку маленьких пассажиров в такси. При вызове транспортного средства родители обязаны сообщить в компанию – перевозчика о перевозке детей.

Если в машине, приехавшей по вызову, отсутствует удерживающее устройство, то родители имеют право отказаться от поездки.

Водитель автомобильного транспорта так же может отказаться от перевозки, если при вызове не указано наличие детей в возрасте до 12 лет.

Если водителем принимается решение о перевозке в отсутствии детского кресла, то и ответственность ложиться:

На водителя-нарушителя, который, как правило, одновременно является и должностным лицом. То есть сумма штрафа25 000 рублей
На компанию-перевозчика100 000 рублей

Если при перевозке ребенка без детского кресла автомобиль попал в ДТП и малолетнему пассажиру причинен вред, то водитель может подвергнуться уголовной ответственности.

В соответствии со статьей 238 Уголовного Кодекса (оказание услуг, не отвечающим требованиям безопасности) виновнику может быть назначено наказание в виде:

    штрафа в размере до 300 000 рублей или в размере дохода за два года обязательных работ (до 360 часов) ограничением свободы (на срок до 2 лет) принудительными работами (на период до 2 лет) лишением свободы на срок до 2 лет

Если при перевозке без удерживающего устройства вред причинен ребенку, не достигшему шестилетнего возраста, то пунктом 2 статьи 238 УК РФ предусмотрено следующее наказание:

    штраф в размере 100 000-500 000 рублей принудительные работы (до 5 лет) лишение свободы на срок до 6 лет с наложением штрафа в сумме 500 000 рублей или без такового

Когда кресло не обязательно

Получить наказание за перевозку ребенка младше 12 лет без специальных устройств можно несколько раз в течение суток. То есть если после вынесения наказания инспектором водитель продолжил движение и правонарушение зафиксировано вторично, то общая сума штрафа составит 6 000 рублей и так далее.

Не могут привлечь к административной ответственности, если:

    ребенку больше 12 лет транспортное средство не движется малолетний пассажир пристегнут с использованием иных устройств, обеспечивающих достаточный уровень безопасности (бескаркасные кресла, бустеры и так далее)

Штрафы за неправильную установку

Не стоит думать, что денежные взыскания положены только за отсутствие детского кресла. Не менее важно надежно закрепить конструкцию.

  1. Кресло расположено назад в отношении движения. При резком торможении и аварийной ситуации подобная установка провоцирует тяжелые травмы, летальный исход
  2. Несоответствие устройства возрасту и весу ребенка. Нужно выбирать предмет в магазине вместе с отпрыском, фактически примеряя кресло.
  3. Если малыш перерос старую конструкцию, необходимо в ближайшее время приобрести новую. Нередко детей, достигших возраста в полгода и старше, продолжают возить в люльке. Но младенцу явно в ней тесно. А это также отрицательно сказывается на состоянии скелета.

Законодательство в отношении детских автомобильных устройств для перевозки не пересматривалось с 2017 года. Не исключено, что в скором времени нормативы будут скорректированы, невзирая на жалобы водителей на придирчивость сотрудников ГИБДД. Нужно помнить, что речь идет о жизни ребенка, для здоровья которого тяжелые последствия могут наступить даже в результате легкой травмы.

Безопасность

Дети – самые уязвимые пассажиры. Из-за маленького веса, во время ДТП удар тела гораздо сильнее. Малыши получают смертельные травмы. Многочисленные краш-тесты показывают: при резком торможении, даже на небольшой скорости, манекен либо сильно ударяется о спинку переднего сидения, либо вовсе вылетает через лобовое стекло, падая в нескольких метрах от машины.

Штраф за перевозку детей без кресла в машине в 2020 году

Штатная автомобильная защита – ремни и подушки, рассчитана на взрослых, поэтому не способна обезопасить маленьких пассажиров. Необходимо дополнительное устройство, обеспечивающем полную безопасность.

Внимание! Некоторые родители не видят необходимости платить за автокресло, когда младенца можно держать на руках. Однако при резком столкновении удержать малыша практически невозможно — вес его тела увеличивается на 20 килограмм!

На что обращать внимание при выборе автокресла

При покупке детского кресла в машину следует учесть несколько нюансов:

  1. Тип крепления ремня. Бывают крепления двух видов: стандартные и улучшенные – ISOFIX. Оба варианта являются подходящими для прохождения проверки на посту ГИБДД, однако система ISOFIX более надежна в случае ДТП.
  2. Ремни безопасности на кресле. Маленьких детей нужно закреплять в люльке. Для этого предназначены специальные встроенные ремни – трех- или пятиточечные. Также возможна фиксация с помощью столика безопасности. Лучшим вариантом являются пятиточечные ремни.
  3. Каркас кресла. Наиболее прочным и надежным является алюминиевый каркас, в отличие от пластикового.
  4. Следует выбирать те модели, которые оснащены прочным, большим подголовником и боковинами.
  5. Предпочтение следует отдать чехлам из хлопковой ткани, поскольку они лучше подходят для кожи ребенка и не раздражают ее.

Штраф за перевозку детей без кресла в машине в 2020 году

Также при выборе кресла следует обратить внимание на маркировку. На товаре должна содержаться отметка о соответствии изделия европейскому стандарту – ECE R44/04.

Хорошее кресло для автомобиля обеспечит не только защиту, но и комфорт малыша.

Перевозка детей с поясным ремнём

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Перевозка детей с поясным ремнём

    Вопрос короткий и отражён в теме: можно ли с точки зрения закона перевозить ребёнка на заднем сиденье автомобиля, используя поясный ремень? Про детские удерживающие устройства наслышан, но треугольный адаптер и бустер-под*опник актуальны при использовании трёхточечного ремня и бессмысленны при двухточечном среднем ремне.
    Прошу только аргументированные доводы, без истерик и рефлексий.

    Штраф за перевозку детей без кресла в машине в 2020 году

    Суть ДУУ, в том чтобы ребенок был пристегнут безопасно, что не выполняется при использовании поясного ремня.

    Штраф за перевозку детей без кресла в машине в 2020 году

    Штраф за перевозку детей без кресла в машине в 2020 году

    Из ПДД
    Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

    Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств.

    нигде не говорится о том, что ребенка нельзя перевозить на сидении с двухточечным ремнем, количество точек крепления ремня вообще нигде не оговаривается. В школьных автобусах, я так понимаю, двухточечные ремни и этого же достаточно?

    Штраф за перевозку детей без кресла в машине в 2020 году

    Из ПДД
    Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

    Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств.

    нигде не говорится о том, что ребенка нельзя перевозить на сидении с двухточечным ремнем, количество точек крепления ремня вообще нигде не оговаривается. В школьных автобусах, я так понимаю, двухточечные ремни и этого же достаточно?

    Ни разу не ездил в школьных, но есть современные автобусы с 3х точечными ремнями.

    В остальном лучше почитать какие-нибудь исследования в области безопасности перевозок детей, если волнует именно вопрос безопасности, а не правомерности.

    Штраф за перевозку детей без кресла в машине в 2020 году

    Интересует вопрос именно с правовой стороны.
    Гайцы бубнят заученно про бустеры и адаптеры, из чего выходит, что поясный ремень сам по себе не является достаточным средством фиксации и его моноприменение влечёт наложение штрафа, а вот если вместе с ним использовать бустер — нарушения нет. Но ведь это полный бред.

    Штраф за перевозку детей без кресла в машине в 2020 году

    Штраф за перевозку детей без кресла в машине в 2020 году

    а как же » или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, » оттуда же..
    Тут вопрос в том как трактовать «или иных средств» в случае с поясным ремнём.. В ПДД нигде не указана обязательность трехточечности ремня в этой схеме, а поясной, по сути, сам по себе конструктивно не требует никаких бустеров поскольку через шею ребёнка по умолчанию не проходит (ну если только сильно постараться и накрутить:) )
    Поэтому ТС справедливо вопрос задаёт.. Обязательности таких средств.
    Например, в некоторых автомобилях Вольво вообще задний диван так устроен, что средняя часть трансформируется в небольшой «бустер», являясь при этом конструктивным элементом самого автомобиля и не попадающим в «или иные средства» и тоже можно доковыряться что «без бустера едете»..

    Штраф за перевозку детей без кресла в машине в 2020 году

    Дим, фактически они правы.

    Штраф за перевозку детей без кресла в машине в 2020 году

    главное пристегнут ..если боковыми то надо ставить вродь бустер шоб по шее не шол ремень ..и слать их лесом..

    Штраф за перевозку детей без кресла в машине в 2020 году

    ну и толку?
    с нового года, как я понял, ВСЕМ ПОГОЛОВНО детям до 12ти лет придётся кресла покупать. изменения вродь внесли
    типа ещё и по весу-росту ребёнка будут смотреть, подходит кресло или нет
    если это не так — то я буду очень рад.

    Штраф за перевозку детей без кресла в машине в 2020 году

    Представил подобный процесс..)))
    По моему комично будет выглядеть)) Плюс у них должны быть каталоги всех кресел с ТТХ по росту/весу..) Плюс весы и «ростомер»))
    Зато можно будет вместо педиатра на ежемесячные замеры роста/веса «напрашиваться»..))

    Штраф за перевозку детей без кресла в машине в 2020 году

    ГОСТ Р 41.44-2005 (Правила ЕЭК ООН N 44) Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах

    2.1.3 Детские удерживающие устройства могут быть двух конструкций:

    цельной (integral class), включающей в себя комплект лямок или гибких элементов с пряжкой, устройство регулирования, крепления и, в некоторых случаях, дополнительное сиденье и/или противоударный экран, который может быть прикреплен с помощью собственной цельной лямки или лямок;

    нецельной (non-integral class), включающей в себя частичное удерживающее устройство, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте;

    2.1.3.1 частичное удерживающее устройство (partial restraint): Такое устройство, например дополнительная подушка, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте;

    2.1.3.2 дополнительная подушка (booster cushion): Упругая подушка, которую можно использовать с любым ремнем безопасности для взрослых;

    2.1.3.3 направляющая лямка (guide strap): Лямка, которая удерживает плечевую лямку ремня безопасности для взрослых в положении, при котором ее можно использовать для детей, а фактическое положение, при котором плечевая лямка изменяет направление, может быть отрегулировано с помощью устройства, передвигаемого вверх или вниз по лямке в зависимости от местоположения плеча и фиксируемого в таком положении. Направляющая лямка не должна подвергаться значительной динамической нагрузке.

    ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 23 июля 2015 г. N 46-АД15-28

    Судья Верховного Суда Российской Федерации Меркулов В.П., рассмотрев жалобу Старова М.А. на вступившие в законную силу постановление заместителя начальника ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» Самарской области от 27 июня 2014 года, решение судьи Сызранского городского суда Самарской области от 25 июля 2014 года, решение судьи Самарского областного суда от 11 сентября 2014 года и постановление заместителя председателя Самарского областного суда от 05 декабря 2014 года, вынесенные в отношении Старова М.А. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

    .
    .
    Основанием для привлечения Старова М.А. к административной ответственности по части 3 статьи 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужил тот факт, что 22 июня 2014 года в 19 час. 45 мин. в районе дома 69 по ул. Крупской в г. Сызрани он, управляя транспортным средством марки » » государственный регистрационный знак , перевозил на заднем сиденье автомобиля ребенка в возрасте 5 лет, пристегнутого ремнем безопасности, без специального детского удерживающего устройства.
    Однако с таким решением согласиться нельзя по следующим основаниям.
    .
    .
    Согласно пункту 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090, перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.
    Из буквального толкования данной нормы следует, что перевозка детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье транспортного средства возможна с использованием как детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, так и иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности.
    В соответствии с пунктом 2.1.3 ГОСТ Р 41.44-2005 «Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах» (далее — ГОСТ Р 41.44-2005), утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 декабря 2005 года N 318-ст, детские удерживающие устройства могут быть двух конструкций: цельной, включающей в себя комплект лямок или гибких элементов с пряжкой, устройство регулирования, крепления и в некоторых случаях — дополнительное сиденье и/или противоударный экран, который может быть прикреплен с помощью собственной цельной лямки или лямок; нецельной, включающей в себя частичное удерживающее устройство, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте. Частичное удерживающее устройство — это устройство, например, дополнительная подушка, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте. Дополнительная подушка — упругая подушка, которую можно использовать с любым ремнем безопасности для взрослых.
    Судьей Сызранского городского суда Самарской области при рассмотрении жалобы Старова М.А. на постановление по делу от 27 июня 2014 года установлено, что он перевозил на заднем сиденье автомобиля на подушке пятилетнего ребенка, пристегнутого ремнем безопасности, что соответствует требованиям пункта 2.1.3 ГОСТ Р 41.44-2005 и пункта 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации
    .
    .

    жалобу Старова М.А. удовлетворить.
    Постановление заместителя начальника ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» Самарской области от 27 июня 2014 года, решение судьи Сызранского городского суда Самарской области от 25 июля 2014 года, решение судьи Самарского областного суда от 11 сентября 2014 года и постановление заместителя председателя Самарского областного суда от 05 декабря 2014 года, вынесенные в отношении Старова М.А. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отменить.
    Производство по данному делу об административном правонарушении прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Источник Источник Источник http://zarplatto.ru/chtraf-za-perevozku-detej-bez-kresla-v-2020-godu/
    Источник Источник http://forums.drom.ru/kemerovo/t1152305042.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

    Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]