Самые лучшие и популярные малолитражки в России
10 самых популярных малолитражек в России и их проблемы
Содержание
- Daewoo Matiz
- Lada-1111 «Ока»
- Кia Picanto
- Chevrolet Spark
- Peugeot 107
- Smart Fortwo
- Chery QQ 6
- Fiat Panda
- Opel Agila
- Ravon R2
В марте этого года «Автостат-инфо» опубликовал список самых популярных малолитражек в РФ. В него вошли иностранные и отечественные модели. В чем особенности этих авто, за сколько и с какими проблемами их можно взять на вторичке, рассказываем в статье.
Daewoo Matiz
«Матизом» управляют моторы 0,8 л или 1,0 на 52 и 64 л. с. Оба расходуют в среднем 6 л на 100 км в смешанном цикле. На дорестайлинговых моделях до 2000 г. в. стоит МКПП, на пострестайлинговых — автомат.
В салоне базовой версии доступна водительская подушка безопасности и регулировка руля по высоте. В более дорогих версиях есть кондиционер.
Багажник крохи вмещает всего 195 л груза.
В эксплуатации «Матиз» не доставляет больших проблем. Есть жалобы на бензонасос и надежность генератора.
Средняя цена б/у варианта — 150 тыс. руб. За эти деньги нашлось авто 2011 г. в. с пробегом 47 тыс. км:
Модель популярна на вторичке. За последние три месяца через сервис avtocod.ru ее проверили более 11 тыс. раз. Без проблем продавались 8 из 20 машин. 5 из 20 побывали в ДТП, 4 из 20 имели дубликат ПТС, 3 из 20 — неоплаченные штрафы и расчет ремонтных работ, 2 из 20 — ограничения ГИБДД и 1 из 20 — скрученный пробег.
Lada-1111 «Ока»
Объем двигателя «Оки I» — 0,65 л, под капотом живут чуть больше 30 «пони». На автомобилях III поколения (с 2006 года) стоят уже литровые моторы мощностью около 50 л. с. Расход топлива мизерный — 4,7 на 100 км.
Принцесс в «Оке» не повозишь: внутри тесно, неудобно. Оснащение скудное: кнопка обогрева заднего стекла, бардачок, прикуриватель и ремни без преднатяжителей.
При эксплуатации «Ока» постоянно нуждается в подкручивании и подтягивании некоторых деталей. Зато она неприхотлива и всегда на ходу.
За б/у вариант просят в среднем 50 тыс. руб. За 46 тысяч доступно авто 2002 г. в. с пробегом 25 тыс. км:
Несмотря на скромный экстерьер и такое же оснащение, отечественная малолитражка популярна среди покупателей. Через «Автокод» за последние три месяца ее проверили 9500 раз. 6 из 20 автомобилей продавались с копией ПТС, 4 из 20 — с неоплаченными штрафами, 3 из 20 — с ограничениями ГИБДД, 2 из 20 — со скрученным пробегом и 2 из 20 после утилизации.
Чистыми отдавались 7 из 20 «Окушек».
Кia Picanto
На корейском «Пиканто» стоят двигатели 1,1 и 1,2, выжимающие 65-84 л. с. и почти не подводящие своих владельцев. На одном баке 35 л можно проехать около 700 км в смешанном цикле.
Кузов имеет антикоррозийную обработку. При этом производитель дает пятилетнюю гарантию от ржавчины.
В базовую комплектацию «Пиканто» входит пара подушек безопасности, регулируемый по высоте руль, ABS и центральный замок. В более дорогих версиях есть кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Багажник I поколения — 160 л, II поколения — 255 л.
«Пиканто» неприхотлив в эксплуатации, но бывают жалобы на плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску.
Разброс цен значительный — от 200 тысяч за I поколение до 550 000 тысяч за II. За «Пиканто» 2006 года с пробегом 98 тыс. км просят 250 тыс. рублей:
Корейская малолитражка тоже востребована на вторичке. Через «Автокод» за три последних месяца ее проверили более 3200 раз. 9 из 20 не имело технических и юридических проблем. 5 из 20 продавалось после ДТП и такое же количество — с расчетом ремонтных работ. 3 из 20 имело дубликат ПТС, 2 из 20 — неоплаченные штрафы и по одному — скрученный пробег, ограничения ГИБДД и нахождение в лизинге.
Chevrolet Spark
«Шевроле Спарк» выпускался с 2005 по 2015 год. На втором поколении установлены моторы 0,8 на 53 л. с. и 1,0 с 68 «силами». Третье оборудовано двигателем 1,2 с 82 л. с., МКПП или «автоматом». До сотни «Спарк» разгоняется за 17 секунд, но «ест» всего 8,2 л в городском цикле и 5,3 — на трассе.
В «базе» есть одна подушка безопасности и гидроусилитель руля. В продвинутых версиях — ABS, бортовой компьютер, кондиционер и две подушки безопасности. Крупных проблем у авто владельцы не отмечают. Иногда приходится менять наконечники рулевой тяги (расходы тянут на 3000 рублей).
Средняя цена на подержанный «Спарк» — 200 тыс. рублей. За эту стоимость нашелся достойный экземпляр 2009 года с пробегом 47 тыс. км:
Чтобы приобрести такой же, перед покупкой проверяйте историю эксплуатации приглянувшегося экземпляра. Из проблем встретились ДТП (5 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20), изменения в конструкции ТС (1 из 20). По 2 случая пришлось на ограничения ГИБДД, дубликат ПТС и скрученный пробег.
Без проблем продавались 7 из 20 «Спарков». Всего же с февраля по апрель через avtocod.ru модель проверили более полутора тысяч раз.
Peugeot 107
Под капотом Peugeot 107 — бензиновый атмосферник 1,0 л с 68 л. с., работающий с механикой или роботом. Оба «едят» только АИ-95, зато мало — от 5 до 7 л на 100 км. Разгон тоже скромный — 100 км/ч за 17 секунд.
В 107 просторно даже пяти персонам. Все благодаря салону высотой 1477 см. В базовой комплектации доступен электроусилитель руля и пара подушек безопасности, в максимальной — боковые подушки и кондиционер. Багажник рассчитан на 315 л. Но, если убрать задний ряд сидений, получается 712 л свободного пространства.
Слабых мест у «пыжика» почти нет. Хромает шумоизоляция и нагрев печки.
Средняя стоимость на вторичке — 250–350 тыс. рублей. За 255 000 рублей выставлена модель 2009 года с пробегом 80 тыс. км:
Через avtocod.ru Peugeot 107 проверяют меньше — всего 794 раза за последние три месяца. Самые распространенные проблемы — ДТП (6 из 20), скрученный пробег (5 из 20), дубликат ПТС (4 из 20) и неоплаченные штрафы (3 из 20).
Smart Fortwo
Smart Fortwo — самый маленький городской автомобиль на планете. Его длина — 2,5 м, а ширина и высота — 1,5 м. Салон двухместный, поэтому производитель сделал все, чтобы сэкономить пространство. Замок зажигания поставил рядом с рычагом КПП, а тахометр — на центральную панель (как у спорткара). Багажник крохи вмещает всего 260 литров.
За управление отвечают двигатели 0,8; 0,9 и 1,0 мощностью от 71 до 109 л. с. Все они умеренны в расходе — от 4,1 до 5,6 литров на 100 км. Разгон до «ста» вполне ожидаем — 19,8 сек.
Средняя цена «Фортво» с пробегом — 300–450 тысяч. Модели 17-18 года отдаются за 1 млн рублей. За 290 тысяч нам удалось найти вариант 2007 года с пробегом 85 тыс. км:
По количеству проверок через avtocod.ru коротыш немногим обошел «Пежо 107» — 803 отчета с февраля по апрель. Но в базе сервиса нашлось всего 9 полных отчетов. Видимо, потенциальные покупатели беспечны к будущему приобретению, а зря. Только 4 из 9 авто оказались беспроблемными. 4 участвовали в ДТП, один находился в залоге и столько же имело скрученный пробег и неоплаченные штрафы.
Chery QQ 6
«Чери QQ 6» выпускалась с 2006 по 2010 годы и на вторичке представлена в меньшинстве — 97 штук. Под капотом — моторы 1,1 л на 68 л. с. и 1,3 л. с 83 л. с., работающие с МКПП. Расход топлива, по словам владельцев, — от 6,5 до 8 л на 100 км.
Из минусов модели — дешевый пластик, ЛКП с рыжиками и простенький экстерьер. Зимой может барахлить центральный замок и гидроусилитель и быстро перегорать лампочки в фонарях. Но есть и «вкусности»: гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS и бортовой компьютер.
Средний ценник за «Чери QQ 6» — 100-200 тысяч рублей. За 110 тысяч можно приобрести машину 2009 года с пробегом 65 тыс. км:
Низкий ценник «Кукушки», видно, мало интересует покупателей. За последние три месяца по ней заказали всего 200 отчетов через сервис «Автокод». В базе нашелся только один полный отчет по модели, да и та оказалась косячной:
Fiat Panda
Малолитражка-долгожитель, выпускаемая с 1991 года, комплектуется двигателями от 1,1 до 1,2 л мощностью от 54 до 60 л. с. и расходом в 6 л. Коробка — механика и робот. В базе автомобиля — ABS, две подушки и гидроусилитель руля. В более продвинутых комплектациях есть климат-контроль.
При эксплуатации «Панда» периодически нуждается в замене колодок и перепрошивке робота.
Средняя цена б/у малолитражки — 200 тыс. рублей. В эту сумму укладывается авто 2008 года с пробегом 51 тыс. км:
Но модель не востребована среди покупателей. С февраля по апрель ее проверили всего 200 раз через «Автокод», не заказав ни одного полного отчета. Увы, мы не скажем, с какими проблемами вы столкнетесь при покупке «Панды».
Opel Agila
Самый маленький представитель из «Опелей» комплектуется двигателями 1,0 и 1,2 л, мощностью 64 и 85 л. с. В смешанном цикле они расходуют всего 5 л на 100 км, а до сотни разгоняются за 14 секунд.
В базовой комплектации предусмотрены ABS, две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля и кондиционер. Более продвинутые модели продаются с люком, четырьмя подушками безопасности и центральным замком.
Если купите «Агилу», вовремя меняйте масло и антифриз, тогда «малыш» не доставит вам проблем.
На вторичке Agila очень мало — всего 29 экземпляров. Средний ценник — 170-250 тыс. рублей, пробег — больше 100 тыс. км.
Судя по числу проверок (111 раз за последние три месяца), модель не особо привлекает автомобилистов. Из базы мы извлекли только пару полных отчетов. В обоих случаях «Агилы» имели проблемы: в первом — дубликат ПТС и расчет ремонтных работ, во втором — ДТП.
Ravon R2
Самая юная из всех малолитражек выпускается с 2016 года в Узбекистане. Оборудуется 1,2-литровым двигателем на 86 «лошадок», который ест аж 8,2 л на каждые 100 км.
В самой скромной комплектации «Равона» вы получите аудиосистему с двумя динамиками, бортовой компьютер, электроусилитель руля и пару подушек безопасности. В продвинутой версии — регулируемый руль, обогрев заднего стекла и зеркала под цвет кузова. Пластик дешевый, но хорошо подогнан. В салон поместится пять человек.
Всем Ravon R2 сейчас не больше трех лет, поэтому стоимость б/у вариантов не зависит от пробега. Салонный автомобиль 16-го года с пробегом 36 тыс. км отдается за 410 тыс. рублей:
Модель более-менее популярна на вторичке — 603 проверки через «Автокод» за последние три месяца. Выбирая ее, имейте в виду, что только 4 из 10 машин не имеет проблем. 4 из 10 попадали в ДТП, 2 из 10 — продавались с неоплаченными штрафами и по одному числились в лизинге и залоге.
Автор: Дмитрий Савченко
А вы владели какой-либо из этих малолитражек? Поделитесь своим опытом в комментариях под статьей.
Женские машины автомат недорогие: ТОП-13 лучших машин 2020 года
Женские машины автомат недорогие
Рейтинг лучших и недорогих женских автомобилей на АКПП
Какие бы недорогие женские автомобили на АКПП вы выбрали или посоветовали бы приобрести?
ТОП-13 женских машин
Чаще всего женщины выбирают для себя автомобили по функциональности, внешнему виду и безопасности.
Отличный для этого вариант – маленькая яркая машина с автоматической КПП. И эксперты сайта Obzor-Expert.com выделили тринадцать моделей, доказавших свою надежность многим владельцам.
Примечание! Стоимость автомобилей бралась из Auto.ru, учитывались модели без пробега, т.е. только новые.
Лучшие автомобили из Азии
Daewoo Matiz
- кузов – «хэтчбэк»;
- количество дверей – 5;
- количество мест – 5;
- объем двигателя – 0.8 м.куб.;
- мощность двигателя – 52 л.с.;
- привод — передний;
- КПП – автоматическая;
- на 100 км в среднем расходуется топлива – 6.5 л;
- разгон до 100 км/ч – 14.8 с.;
- максимальная скорость – 144 км/ч;
- вместимость багажника — 155 л.;
- объем топливного бака – 35 л.
Компактный хэтчбек Daewoo Matiz – самое то для начинающих автолюбительниц. Модель довольно скромная по виду и габаритам, но вполне аккуратная.
Машина проста в управлении, доступна по цене и предоставляет полный комфорт водителю во время езды.
Важно! Daewoo Matiz – один из самых доступных автомобилей на российском рынке.
За все время Daewoo Matiz собрал немалое количество своих почитателей из-за малых габаритов, качественного подхода к работе со стороны дизайнеров и конструкторов и, конечно же, надежности. Все это дало понять потенциальным на тот момент покупателям, что машина прослужит долго и верно.
Важно! Если брать вариант с автоматической коробкой передач, то в салоне возле рычага имеется кнопка Over Drive. Благодаря ей водители при подъёме в гору могут не беспокоиться за безопасность, даже если в машине будет габаритный груз. Машина с включенным Over Drive будет поддерживать одну скорость вместо того, чтобы увеличивать её.
На российском рынке Daewoo Matiz оценивают лишь с положительной стороны, ведь недорогая, экономичная и с хорошими техническими характеристиками машина не может не быть мечтой многих. Её легко использовать, просто содержать. Кроме того, она не слишком прожорливая и на ней удобно ездить, совершать различные маневры, а главное – парковаться безо всяких проблем, что крайне важно. Ещё одним достоинством данного автомобиля является хорошая износостойкость подвески, которая выдержит любую дорогу при любой погоде.
Этот автомобиль уже давно не выпускается, потому можно найти лишь подержанный вариант. Цена начинается от 100 тысяч рублей и выше.
- Цена. Как правило, именно этот критерий играет решающую роль при покупке автомобиля.
- Стоимость обслуживания. Поскольку автомобиль достаточно простой по конструкции, его обслуживание не будет сильно бить по кошельку. Ремонтировать его будет просто, запчасти всегда найдутся. Сами запчасти по стоимости примерно равны отечественным.
- Дизайн. Над «внешностью» автомобиля здорово поработали и уникальность вкупе с узнаваемостью Daewoo Matiz – заслуга итальянских автодизайнеров.
- Маневренность и малые габариты. Данному автомобилю легче передвигаться в городе из-за небольших размеров. Кроме того, маневренность автомобиля позволяет быстро доезжать из точки А в точку Б. А еще на Daewoo Matiz легко парковаться.
- Надёжность. В целом, автомобиль достаточно надежен, и никаких неприятных сюрпризов от него не будет.
- Мотор. Во время езды может он внезапно «застрекотать». Не стоит думать о худшем – это не поломка. Просто будет неприятный шум.
- Коррозия. Антикоррозийной защиты тут можно не ждать, поскольку у этой машины почти все рано или поздно заржавеет. Поэтому лучше сразу после покупки сделать полную антикоррозийную обработку. Лучше не один раз.
- Подвеска. Она у этой машины довольно жесткая и при этом чувствительная. И с такой подвеской водитель будет чувствовать каждую кочку и яму. Кроме того, ей вскоре после покупки может потребоваться ремонт.
- Двигатель. Для этой машины он будет слабоват. Сам водитель с таким двигателем не сможет обгонять впереди едущие автомобили, а водители, едущие за Daewoo Matiz, вынуждены за ним плестись.
- Плохое сцепление с дорогой, а также низкая управляемость в зимнее время. Поскольку машина мало весит, её может заносить или даже «сдуть» с трассы. На управляемость данного автомобиля влияет слишком большое количество факторов погоды. А маленькие колеса только усугубляют ситуацию. Поэтому водить в непогоду нужно крайне осторожно.
Видео – Обзор Daewoo Matiz
Datsun on-DO I
- кузов – «седан»;
- количество дверей – 4;
- количество мест – 5;
- объем двигателя – 1.6 м.куб.;
- мощность двигателя – 87 л.с.;
- привод — передний;
- КПП – автоматическая;
- на 100 км в среднем расходуется топлива – 7.7 литров;
- разгон до 100 км/ч – 14.4 с.;
- максимальная скорость – 166 км/ч.
Эта машина довольно известна среди бюджетных моделей. И при этом эта модель от Datsun довольно надёжна и в ней комфортно ездить. Основные преимущества этой модели заключаются в следующем:
- качественная шумоизоляция в салоне;
- богатая комплектация;
- датчики дождя и света;
- задний парктроник;
- отличная управляемость.
На российском рынке эта модель довольно популярна именно своей ценой – от 410 тысяч рублей и выше.
- Крепкая ходовая часть.
- Надёжная подвеска.
- Экономичность.
- Большой дорожной просвет.
- Запчасти от «Гранты» подходит.
- Японская АКПП.
- Самое слабое звено – это кресла водителя.
- Шумит механическая коробка. Все, что смогли инженеры Nissan, – снизить шум.
Видео – Обзор Datsun on-DO I
Kia Picanto III
- кузов – «хэтчбэк»;
- количество дверей – 5;
- количество мест – 5;
- объем двигателя – 1.3 м.куб.;
- мощность двигателя – 84 л.с.;
- привод — передний;
- КПП – автоматическая;
- на 100 км в среднем расходуется топлива – 5.4 л.;
- разгон до 100 км/ч – 13.7 с.;
- максимальная скорость – 161 км/ч;
- вместимость багажника — 255 л.;
- объем топливного бака – 35 л.
Являясь машиной довольно стильной и яркой, KIA Picanto может привлечь внимание своей практичностью и внешним видом. Данная машина напичкана различными технологиями, обеспечивающими не только приятную езду, но и безопасность водителя и пассажира.
Кроме того, у этой машины имеется система курсовой устойчивости (ESC), с которым тормозить и сохранять устойчивость становится легче во время поворотов. Также у этого автомобиля имеется довольно интересная система помощи при старте на подъеме (HAC). С ней вы не покатитесь назад при подъеме наверх.
Система контроля давления в шинах (TMPS) позволит наблюдать за состоянием колес и при падении давления в них предупредит водителя с помощью приборной панели.
Также у такого автомобиля стоят задние датчики, которые помогут в парковке задним ходом. Они дадут звуковое уведомление, если машина приблизится слишком сильно к другой.
Компактность, динамичность и хорошая маневренность – все это делает из Kia Picanto оптимальный выбор, неважно, в каком городе бы жил автолюбитель. Да и сами размеры улиц этой машине также не важны – и на широкой дороге, и на узкой улочке Kia Picanto чувствует себя просто великолепно.
Цена начинается от 585 тысяч рублей.
- Быстрый прогрев салона.
- Компактность.
- Маленький вес.
- Надежность.
- Маленькие колеса.
- Маленький клиренс.
- Шумоизоляция не слишком хорошая.
- Подвеска довольно жесткая.
Видео – Обзор Kia Picanto III
KIA Rio IV
- кузов – «седан»;
- количество дверей – 4;
- количество мест – 5;
- объем двигателя – 1.6 м.куб.;
- мощность двигателя – 123 л.с.;
- привод — передний;
- КПП – автоматическая;
- на 100 км в среднем расходуется топлива – 6.6 литра;
- разгон до 100 км/ч – 11.2 с.;
- максимальная скорость – 192 км/ч;
- вместимость багажника — 480 л.;
- объем топливного бака – 50 л.
Маленькие семейные автомобили для женщин – то, что хорошо дается такой корейской марке, как KIA. И, несомненно, машины этой марки всегда пользуются популярностью среди автолюбительниц. Поэтому им можно с легкостью предложить еще одну довольно интересную модель, которая их всегда готова выручить на дороге – KIA Rio IV.
Впервые четвертое поколение данного автомобиля увидело свет в 2017-ом году, и с тех пор о нем слышатся лишь положительные отзывы. Это объясняется качественным подходом корейских инженеров к водителям, которые рассчитывают на долгий срок эксплуатации данного авто.
У четвертого поколения платформа, в целом, схожа с платформой другого автомобиля, но не от этой же фирмы. Основой послужила модель Hyundai Solaris, а это достаточно габаритная машина.
Интерьер и экстерьер у автомобиля претерпели некоторые изменения, но в целом стала выглядеть лучше и современнее. Кроме того, у четвертого поколения данной модели встроено большее число технологий, что должно быть привлекательным для автолюбителей, не желающих разбираться со сложностями.
В целом, KIA Rio IV – довольно приятный и просторный автомобиль, у которого дорожный просвет весьма большой – 160 мм, что позволяет с комфортом ездить по дорогам и парковаться где угодно, не переживая, что можно что-то зацепить дном.
Цена начинается от 535 тысяч рублей.
- Малый расход топлива в городе.
- Надежная сборка.
- Приятный внешний вид.
- Маневренность.
- Высокий клиренс.
- Легко обслуживать и чинить с точки зрения денег.
- Шумно в салоне.
- Довольно жесткая подвеска.
- Быстро стирающееся лакокрасочное покрытие.
Видео – Обзор KIA Rio IV
Hyundai Solaris II
- кузов – «седан»;
- количество дверей – 5;
- количество мест – 5;
- объем двигателя – 1.6 м.куб.;
- мощность двигателя – 123 л.с.;
- привод — передний;
- КПП – автоматическая;
- на 100 км в среднем расходуется топлива – 6.6 литров;
- разгон до 100 км/ч – 11.2 с.;
- максимальная скорость – 192 км/ч.
Данный автомобиль от фирмы Hyundai вполне популярен. И действительно, линейка Solaris довольно хорошо продается на российском рынке. Часть покупателей – молодые девушки и женщины, любящие приятный внешний вид и надежность, которую не найдёшь в других более дешевых автомобилях.
Дизайн у автомобиля привлекает к себе внимание – прокатиться на ней очень хочется!
Модель оснащена 1.4-литровым двигателем с мощностью в 107 л. с. При желании можно оснастить автомобиль более мощным двигателем на 1.6 литра и мощностью в 123 л. с.
Hyundai Solaris, в общем, имеет все, что необходимо женщине, желающей ездить просто и комфортно, не утруждая себе какими-либо сложностями. Доступ в салон без ключей, камера заднего вида, возможность запустить двигатель с кнопки, качественная аудиосистема и многое другое – все это делает поездку приятной. В надежности автомобиля не стоит сомневаться.
Цена начинается от 500 тысяч рублей.
- Внешний вид. Экстерьер и интерьер автомобиля заслуживает восхищения. Салон изящен, комфортен и в то же время довольно прост. Именно так должен выглядеть хороший, пусть и бюджетный автомобиль.
- Двигатель. При дешевизне самого автомобиля у Hyundai Solaris только два варианта объема (1.4 и 1.6 л.), хотя при обоих из них автомобиль ведет себя довольно резво. Еще нужно отметить не слишком большой расход топлива.
- Качество сборки. Поскольку автомобиль на российском рынке находится не первый год, о нем есть большое количество отзывов. Чаще всего в них говорят о высоком качестве сборки. Многие уточняют: чтобы автомобиль оставался «как новый» долгое время, ему нужно качественное своевременное обслуживание.
- Управляемость. За счет действительно хорошего двигателя автомобилю легко держать высокие обороты, а колеса имеют хорошее сцепление с дорогой.
- Цена. Считается главным из всех достоинств Hyundai Solaris. Этот автомобиль и выглядит дорого, а стоимость имеет невысокую.
- Коробка передач. Многие, кто ездит на этой машине, отмечают недостаточно четкий ход рычага КПП, из-за чего бывает сложно перейти на нужную передачу. Для такого случая некоторые предлагают уменьшить ход рычага, но не у всех это работает.
- Клиренс. У Hyundai Solaris дорожный просвет довольно небольшой – всего 160 мм. Иногда такого просвета просто не хватает для российских дорог.
- Отделка интерьера. Пластик внутри салона не самого лучшего качества, а потому быстрее теряет привлекательный внешний вид.
- Подсветка. В Hyundai Solaris бардачок и место у прикуривателя не освещается.
- Ближний свет. У многих ближний свет реализован слабо, и особенно это мешает во время дождя.
- Заднее стекло. Большинству заднее стекло вообще не нравится. С ним и парковка становится труднее (особенно когда нет парктроника), и езда по дороге опаснее, поскольку невозможно ориентироваться на не слишком удачные боковые стекла.
Видео – Обзор Hyundai Solaris II
Nissan Juke I Рестайлинг
- кузов – «внедорожник»;
- количество дверей – 5;
- количество мест – 5;
- объем двигателя – 1.6 м.куб.;
- мощность двигателя – 117 л.с.;
- привод — передний;
- КПП – вариатор;
- на 100 км в среднем расходуется топлива – 6.3 литров;
- разгон до 100 км/ч – 11.5 с.;
- максимальная скорость – 170 км/ч.
Японский Nissan всегда радует качественным продуктом. Nissan Juke I Рестайлинг – не исключение. Данная модель практически не отличается от самой первой версии Juke.
Но главное, что все же стоит отметить – у рестайлинговой версии крайне неординарный дизайн, хорошие показатель мощности двигателя и скорости. На таком внедорожнике крайне комфортно ездить.
Ещё можно выделить недорогое обслуживание и использование передовых технологий для облегчения езды на этом авто. Так что Nissan Juke – выбор для активных и довольно уверенных в себе женщин-водителей.
Цена на этот автомобиль начинается от 535 тысяч рублей.
- Благодаря своей компактности, данный автомобиль прекрасно подходит для езды по городским дорогам. За счет достаточно высокого дорожного просвета машина никакой бордюр не заденет.
- Руль очень отзывчивый, а потому управлять машиной легко. Форма руля сделана так, чтобы его было удобно держать.
- Боковые зеркала достаточно большие, чтобы улучшить обзор и лучше контролировать ситуацию.
- Автомобиль ведет себя на дороге уверенно, разгон у него хороший. При езде на трассе даже не чувствуется быстрое движение.
- Необычный дизайн, который выделяет автомобиль среди прочих и привлекает внимание.
- Малая вместительность багажника. Даже со сложенными задними сидениями места все равно мало.
- Подвеска спустя время издаёт посторонние звуки, что говорит о необходимости замены подшипников.
- Слабое внутреннее освещение.
- Нет подсветки у замка зажигания.
- Замки на передних дверях могут сильно замерзнуть? и тогда их практически не открыть или закрыть.
- Зимой у автомобиля может пропадать тяга из-за замерзания дроссельной заслонки.
Видео – Обзор Nissan Juke I Рестайлинг
Mazda 3 IV (BP)
- кузов – «хэтчбэк»;
- количество дверей – 5;
- количество мест – 5;
- объем двигателя – 1.5 м.куб.;
- мощность двигателя – 120 л.с.;
- привод — передний;
- КПП – автоматическая;
- на 100 км в среднем расходуется топлива – 6 литров;
- разгон до 100 км/ч – 12.4 с.;
- максимальная скорость – 193 км/ч.
Эту машину часто выбирают за стильный и яркий дизайн. Авто показывает себя крайне надежным, а также комфортным для водителя. Основными преимуществами четвертого поколения Mazda 3 являются приборная панель, с которой приятно взаимодействовать, очень просторный салон, в котором комфортно находитьс, багажник, в котором достаточно много вещей помещается, а также хорошие показатели маневренности и управляемости.
Важно! Такое авто не потеряется в потоке машин, будет выделяться, привлекать к себе внимание.
- Дизайн. Четвертое поколение Mazda 3 выглядит достойно! Особенно у хэтчбека, в котором дизайнеры сделали боковые стекла уже, заднюю стойку – мощнее, а также решили наклонить стекло пятой двери. Это сильно выделяет данную машину среди прочих.
- Салон. Интерьер у этой модели выглядит достаточно современным и минималистичным при использовании аналоговых приборов. Кроме того, производители улучшили шумоизоляцию, а также сделали салон более эргономичным.
- Безопасность. Четвертое поколение Mazda 3 стало более продвинутым по части пассивной безопасности. Кузов стал жестче и прочнее, на уровне колен у водителя появились подушки безопасности, а также электронные системы слежения за усталостью водителя.
- Подвеска. Ради экономии была убрана многорычажная задняя подвеска, которая обеспечивала хорошую управляемость. Убрав её, инженеры поставили балку, но неизвестно, как сильно это влияет на управляемость авто.
Видео – Обзор Mazda 3 IV (BP)
Лучшие автомобили из Европы и Америки
Chevrolet Spark III
- кузов – «хэтчбэк»;
- количество дверей – 5;
- количество мест – 5;
- объем двигателя – 1.0 м.куб.;
- мощность двигателя – 67 л.с.;
- привод — передний;
- КПП – автоматическая;
- на 100 км в среднем расходуется топлива – 6.3 л.;
- разгон до 100 км/ч – 17.5 с.;
- максимальная скорость – 143 км в час;
- вместимость багажника — 170 л.;
- объем топливного бака – 35 л.
Chevrolet Spark 3 поколения представляет собой вполне компактный хэтчбек американского производства, спроектированный на основе Daewoo Matiz. Объединение двух компаний позволило улучшить качество автомобилей марки Chevrolet. Изменений немного, и они касаются салона внутри и внешнего вида. Кроме того, конструкция Chevrolet Spark 3 стала надежнее. Также следует отметить улучшение в виде трансформируемого багажника.
Американский автомобиль 2010 года производства бросается в глаза потенциального покупателя по многим причинам. Например, у этой машины яркий дизайн. Кроме того, Chevrolet Spark 3 имеет лобовое стекло, совмещенное с частью крыши. Такая конструкция стекла обеспечивает дополнительный обзор и, соответственно, больший комфорт.
В целом, Chevrolet Spark – это хороший вариант, который понравится любой женщине не только с точки зрения цены, но и с точки зрения качества.
Этот автомобиль уже давно не выпускается, потому можно найти лишь подержанный вариант. Цена начинается от 170 тысяч рублей и выше.
- Очень стильный дизайн.
- Уверенная езда на трассе.
- Базовая комплектация выглядит достаточно богато – кондиционер, подогрев сидений, электроподъемники передних стекол.
- Хорошие показатели маневренности на городских дорогах.
- Экономичный расход топлива.
- Высокой дорожный просвет. С таким просветом можно ездить и по разбитым сельским дорогам.
- Качественная сборка.
- Адекватная цена.
- Слабый мотор, из-за чего долго разгоняться.
- Нет регулировки сиденья по высоте.
- Из-за большого лобового стекла приходится всё время держать включенным, так как салон нагревается.
- Из-за неудобного расположения зеркал возникает неприятная по размерам слепая зона.
- Подвеска довольно жесткая – все ухабы будут чувствоваться.
- Плохо реализованная шумоизоляция.
Видео – Обзор Chevrolet Spark III
Renault Sandero II
- кузов – «хэтчбэк»;
- количество дверей – 5;
- количество мест – 5;
- объем двигателя – 1.6 м.куб.;
- мощность двигателя – 102 л.с.;
- привод — передний;
- КПП — автоматическая;
- на 100 км в среднем расходуется топлива – 8.3 л.;
- разгон до 100 км/ч – 11.7 с.;
- максимальная скорость – 171 км/час;
- вместимость багажника — 320 л.;
- объем топливного бака – 50 л.
Французский Рено довольно популярен на российском рынке. Марка Sandero – одно из творений данной компании, причем хорошо продаваемая у нас, судя по многолетним результатам продаж на территории нашей страны.
Женщины предпочитают брать этот автомобиль не только из-за невысокой цены, но еще из-за маневренности, которую предоставляет данная машина.
Данный хэтчбек построен на весьма надежной платформе другого известного автомобиля данной фирмы – Renault Logan. Но у Sandero имеется сочетания тенденций в современном автомобильном дизайне и сохранении своей самобытности.
В целом, компания справилась с тем, чтобы удешевить производство за счет использования уже знакомой им платформы и методов стандартизации, а, соответственно, сделать Sandero более доступным для широкого круга людей.
У Sandero и у Logan, в целом, есть достаточно много схожих черт. Например, у обеих моделей те же силовые агрегаты, такие же трансмиссия и интерьер салона. Но сохраняя самобытность, Sandero в итоге становится гораздо привлекательнее, нежели Logan. Эффектные контуры, ниспадающие линии кузова, обтекаемые формы, уникальный дизайн, отличная от других оптика – все это делает Sandero желанным для людей.
С технической точки зрения у Sandero имеется два варианта. Первый из них – мотор на 1.4 литра с пятискоростной механической коробкой передач и мощностью в 75 лошадиных сил, топливом которого служит бензин. Другой же вариант предлагает некоторое разнообразие – использование пятискоростной механической или четырехскоростной автоматической коробки передач при наличии мотора на 1.6 литра, мощность составляет 103 лошадиные силы.
В целом, двигатель автомобиля не боится резких температурных колебаний и изменений климата. Даже в самую холодную зиму автомобиль все равно «ведет себя» уверенно. А наледи не будет из-за электрообогрева.
В целом, французский автомобиль Renault Sandero ведет себя на уличной дороге вполне неплохо, какой бы её состояние ни было.
Цена начинается с 340 тысяч рублей.
- Приятный внешний вид.
- Просторный салон.
- Адекватная стоимость.
- Компактность.
- Наличие датчиков со звуком позволит облегчить парковку.
- Подушки безопасности спереди, сзади и, конечно же, по бокам.
- За счет высокого клиренса водитель может обеспечить себе неплохие показатели проходимости.
- Маневренность.
- Хорошее сцепление с дорогой.
- КПП реагирует четко на переключение скоростей.
- Шумоизоляция реализована крайне неважно.
- Багажник невместительный.
- Пассажирам сзади водителя будет тесновато.
- Включили кондиционер – почувствуете слабость работы двигателя.
- Боковые зеркала не обогреваются.
- Датчики топлива не всегда показывают верное значение.
Видео – Обзор Renault Sandero II
Audi TT Coupe 8N Рестайлинг
- кузов – «купе»;
- количество дверей – 2;
- количество мест – 4;
- объем двигателя – 1.8 м.куб.;
- мощность двигателя – 180 л.с.;
- привод — передний;
- КПП – автоматическая;
- на 100 км в среднем расходуется топлива – 8.1 л;
- разгон до 100 км/час – 8.4 с.;
- максимальная скорость – 226 км/ч;
- вместимость багажника — 270 л.;
- объем топливного бака – 55 л.
Данная машина с кузовом купе хоть и мала по габаритам, но все же является интересной моделью спортивной авто. Такую машину стоит покупать больше активной девушке-водителю, которая хочет постоянного драйва и внимания со стороны других людей, нежели женщине семейной. В подтверждение актуальности стоит сказать, что с 2014 года на российском рынке достаточно много автомобилей данной марки, и довольно весомая часть покупок совершалась женщинами.
Поскольку Ауди – один из лидеров автомобильного рынка, можно не сомневаться в надежности установленного внутри этого автомобиля. Строгий дизайн – только для тех, кто уверен в себе и берет от жизни все самое-самое.
В целом, данный автомобиль стоит не слишком дорого, поскольку только подержанные варианты на рынке имеются, но все же эта модель вполне способна порадовать девушек-водителей. Цена начинается от 270 тысяч рублей.
- Передняя часть кузова, а особенно решетка радиатора и оптика со светодиодными лампами – только лучшее, самое эффектное и эффективное.
- Автомобиль даже в самой начальной комплектации считается довольно безопасным. Тормоза с антиблокировочной системой и дополнительным устройством, функция которого – распределение сил. А наличие камеры впереди, работающей совместно с вычислительным блоком, не даст автомобилю выйти за пределы полосы в случае, если автомобилист отвлечется.
- За счет оснащения машины хорошим турбированным двигателем достигается хорошее сочетание мощности и крутящего момента и благодаря ему машина ускоряется достаточно быстро. Если же вместо переднего привода будет стоять полный, то автомобиль разгонится еще быстрее.
- Система Audi Magnetic Ride. Её устанавливают на заказ и главное, что она может дать водителю, это возможность выбирать стиль езды – быстрый или комфортный. Кроме того, такая система облегчает проезд по дороге с ямами и другими неровностями.
- Расход топлива. При всех характеристиках, описанных выше, машину нельзя назвать «расточительной». Её показатели расхода топлива на 100 км по документам составляют от 4.2 до 8.2 л.
- Большой размер колес заставил по-другому подойти к разработке всей конструкции автомобиля. На передних колесах стоит особая подвеска McPherson, имеющая поворотные опоры. На задних колёсах стоят стандартные многорычажные подвески, благодаря которым колеса движутся независимо.
- Audi TT Coupe – автомобиль, на котором стоит ездить только по ровным дорогам. Бездорожье – это уже преграда для него, но он и не был рассчитан на это.
- Езда за городом на скорости более 60 км/ч, а тем более на 140 км/ч вынуждает задуматься о смене покрышки и прокате дисков.
- Эта машина требует внимания водителя. Водя этот автомобиль, водитель часто находится в напряжении и может быстро устать от такого.
- Данная модель не слишком удобна для поездок на дальние расстояния, причем компанией. Пассажиры устанут, спины будут болеть. Поэтому либо вчетвером, но недалеко, либо вдвоём, но уже без беспокойства за пассажиров сзади.
- С обзором у этой модели не все так просто. Водителю нужно крутить голову, когда он стоит на перестройке. Боковые зеркала, хоть и большие, не дают полный контроль, а создают слепые зоны.
Видео – Сравнение по скорости между Audi TT Coupe 8N Рестайлинг и Skoda Octavia
Skoda Rapid I Рестайлинг
- кузов – «лифтбек»;
- количество дверей – 5;
- количество мест – 5;
- объем двигателя – 1.6 м.куб.;
- мощность двигателя – 110 л.с.;
- привод — передний;
- КПП – автоматическая;
- на 100 км в среднем расходуется топлива – 5.9 л.;
- разгон до 100 км/ч – 10.3 с.;
- максимальная скорость – 195 км/ч;
- вместимость багажника — 550 л.;
- объем топливного бака – 55 л.
Данная модель автомобиля довольно быстро стало популярной среди женщин, и потому ее по праву можно назвать их любимицей. Автомобиль хоть и не очень большой, но он показывает скорость и маневренность, как у полноразмерных автомобилей.
За элегантный внешний вид нужно поблагодарить инженеров и дизайнеров компании – материал при этом был выбран весьма высококлассный.
На такой машине женщине-водителю не стыдно приехать как на деловую встречу, так и на посиделки с друзьями.
У Skoda Rapid свой уникальный вид, который не найти ни у какой-либо другой машины. Дизайн машины в какой-то степени «простецкий», даже чуточку строгий, но все же он привлекателен. Расчет шел на женскую аудиторию, и ей автомобиль действительно понравился.
Простота автомобиля была достигнута за счет дизайна интерьера. Наличие переднего парктроника – отдельный плюс.
Кузов данного автомобиля стойко переносит любую непогоду и холода, что довольно важно для каждого жителя РФ.
Лакокрасочное покрытие вполне можно назвать качественным, поскольку на нем не появляются различные царапины и даже сколы.
Цена начинается от 670 тысяч рублей.
- Высококачественная подвеска.
- Хорошие показатели маневренности.
- Простота в ремонте и в обслуживании.
- Качественная сборка.
- Малый клиренс.
- Сильно потеют боковые зеркала.
- Дорогое обслуживание.
Видео – Обзор Skoda Rapid I Рестайлинг
Peugeot 408
- кузов – «седан»;
- количество дверей – 4;
- количество мест – 5;
- объем двигателя – 1.6 м.куб.;
- мощность двигателя – 115 л.с.;
- привод — передний;
- КПП – автоматическая;
- на 100 км в среднем расходуется топлива – 6.7 литров;
- разгон до 100 км/ч – 12.5 с.;
- максимальная скорость – 190 км/ч.
Peugeot, как правило, всегда ассоциировали с комфортом и приятным по дизайну и характеристикам городским автомобилем, ведь компания подходит к созданию каждой своей модели с большой страстью и интересом. Одной из наиболее популярных у женщин-водителей моделей на сегодняшний день является седан Peugeot 408.
Данная модель во многом отличается от старых моделей Peugeot, да и вообще от других авто. Как минимум, стоит отметить богатое оснащение, инновационные функции, а также комфортную езду на этой машине, её высокую надежность.
Выбирая такую машину, каждая женщина получает отличный автомобиль, который порадует высокой маневренностью, красивым внешним видом, объемным багажником и хорошей светодиодной оптикой. Кроме того, нужно отметить наличие круиз-контроля и продуманной системы безопасности.
В целом, Peugeot 408 может побиться за звание лучшего женского автомобиля благодаря своим характеристикам и оригинальному дизайну.
Цена начинается с 950 тысяч рублей.
- Интерьер. Внутри Peugeot 408 дизайнеры очень постарались создать комфортабельную зону. Кожаный руль, светлая и приятная для глаза подсветка. В общем, эргономика отлично реализована.
- Шумоизоляция. При поездке на данном авто не услышишь никаких скрипов и шумов даже спустя многие годы.
- Отличная управляемость. Она, как правило, достигается за счет жесткости подвески и более тяжелого рулевого колеса. Автомобиль едет четко и ровно, безо всяких неожиданных маневров благодаря хорошему сцеплению с дорогой. На ней можно легко входить в самые разные повороты, даже очень резкие.
- Легкие по нажатию педали. Все педали настолько невесомы, что сначала ездить будет несколько непривычно, но те, кто уже привык, по достоинству это оценят.
- Вместительный багажник. Несмотря на компактность автомобиля, багажник имеет большой объем, что позволяет уместить большое количество багажа.
- Маленький дорожный просвет (150 мм). На таком автомобиле лучше ездить по городу, потому про поездки, например, в деревню на красивом Peugeot 408 придется позабыть. Если в него сядут все пассажиры и водитель, то сам клиренс может еще больше опуститься.
- Требовательность двигателя. Peugeot 408, как правило, довольно щепетильно относится к тому, какой бензин в него заливают. Минимальные требования выполняет АИ-95, но никто не мешает залить более качественный бензин. А вот если залить дешевый и плохой, то двигатель может просто сломаться.
- Высокая стоимость обслуживания. «Родные» запчасти стоят достаточно много, чуть проще найти аналоги. Да и в целом, если ремонтировать эту машину, то накопить какую-то сумму для других дел становится труднее.
Видео – Обзор Peugeot 408
Ford Fiesta Mk6 Рестайлинг
- кузов – «хэтчбэк»;
- количество дверей – 5;
- количество мест – 5;
- объем двигателя – 1.6 м.куб.;
- мощность двигателя – 105 л.с.;
- привод — передний;
- КПП – робот;
- на 100 км в среднем расходуется топлива – 5.9 литров;
- разгон до 100 км/ч – 11.9 с.;
- максимальная скорость – 181 км/ч.
Эта американская машина стала частым выбором женщин-водителей благодаря компактности в сочетании с ярким дизайном. Модель Fiesta всегда отличалась своей надежностью на дороге, а также комфортабельным салоном, в котором с удовольствием может ехать вся семья.
Автомобиль в размерах скромен, но в оснащении – нет, потому можно отметить наличие большого количества подушек безопасности, электронных помощников, радарного круиз-контроля, а также качественной климатической системой.
С парктрониками на этой машине легче парковаться, а благодаря её отличной управляемости – ездить по городским улицам и входить в сложные повороты.
Цена на этот автомобиль начинается с 700 тысяч рублей.
- Хорошие показатели управляемости.
- Приятный дизайн внутри и снаружи.
- Экономичность.
- Высокая надежность.
- Управляемость.
- Оснащение что надо.
- Шумоизоляция плохо реализована.
- Жёсткая подвеска.
Видео – Обзор Ford Fiesta Mk6 Рестайлинг
С чего начать выбор авто для женщины
Женских машин сегодня очень много на российском рынке, и все они соответствуют основным потребностям. Девушкам, как правило, нужно несколько ключевых параметров: коробка автомат, система климат-контроля, усилитель руля, система ABS, подогрев сидений, парктроники и многое другое.
Выбор женского автомобиля – задача вроде простая, но для её решения все же нужны знания некоторых тонкостей.
Сегодня автомобильный рынок предлагает самые разные автомобили, подходящие для женщин
При выборе в первую очередь смотрят на безопасность. Затем обращают внимание на коробку передач – женщины привыкли ездить на автоматике, поскольку для них механика не совсем удобна. Кроме того, наличие парктроников здорово повлияет на выбор.
Обязательно смотрят на компактность и надежность транспортного средства, поскольку в первом случае легче ездить по городу, а во втором случае – не надо будет часто чинить автомобиль.
Множество критериев нужно рассматривать, прежде чем окончательно определиться с выбором автомобиля
Стоит знать! Каждый автолюбитель при покупке авто интересуется состоянием автотранспорта, поскольку каждый год до 15% стоимости машины теряется. Сначала кажется, что б/у машина – неплохая идея. Но все же лучше выбрать новое авто, ведь так будет больше уверенности в его качестве.
Помимо этого, женщинам стоит учитывать следующие критерии.
- Габариты авто. Женские автомобили, как правило, делаются компактными, легкими в управлении и эргономичными.
- Мощность двигателя. Для малолитражек оптимально иметь бак до одного литра, а вот для более крупных автомобилей лучше иметь двигать от полутора до двух и чуть больше кг.
Важно! Женщинам обычно хватает мощности авто до 130 л. сил.
Преимущества маленьких автомобилей
Маленькие автомобили, часто называемые «женскими», отличаются рядом преимуществ, которые опишем ниже в таблице.
Таблица №1. Преимущества маленьких авто
Преимущество | Описание |
---|---|
Маневренность | За рулем женской маленькой машины вполне удобно проезжаться по городу. Благодаря малым размерам легче все объехать и раньше припарковаться. |
Экономичность | Многие учитывают расход топлива, поскольку оно имеет тенденцию дорожать, а люди стремятся экономить. По этой причине малолитражные женские автомобили – выбор для экономных. |
Стоимость содержания | Обслуживание и ремонт машин помельче стоят дешевле, если сравнивать их с крупными по габаритам вариантами. |
Дизайн | Оригинальный внешний вид – один из критериев приятной женской машины, который девушка учтет обязательно. Яркие цвета, необычные формы кузова, обтекаемые формы – все то, что должно быть у хорошего женского автомобиля. |
Низкая цена | Большая часть автомобилей стоят не слишком дорого, но и не очень дёшево. А вот подержанные точно считаются недорогими. |
На основе этих критериев выбирается хорошая женская машина
Итоги
Маленькие женские автомобили – хороший выбор для каждой любительницы поводить машину, в которой она почувствует себя уверенной и ей будет нравиться езда. Обслуживание большинства таких автомобилей не слишком дорогое, но чем «круче» автомобиль – тем дороже цена за ремонт. Но не только это определяет выбор. Нужно обращать внимание и на дизайн, и на технические характеристики. В общем, выбор огромен – нужно просто подыскать нужное.
Голосование: лучшие недорогие женские автомобили на АКПП
Какие бы недорогие женские автомобили на АКПП вы выбрали или посоветовали бы приобрести?
http://avtocod.ru/blog/post/10-samyh-populyarnyh-malolitrazhek-v-rossii-i-ih-problemy
Источник Источник http://obzor-expert.com/zhenskie-mashiny-avtomat-nedorogie-top-13-luchshih-mashin-2020-goda/