Самые экономичные авто — какой самый экономичный автомобиль

Топ-4 самых безопасных бюджетных автомобилей

Все нам известно, что элитные авто – это синоним безопасности. Как быть, если принято решение о покупке автомобиля эконом-класса? Забыть о безопасности? Приведем рейтинг самых безопасных бюджетных автомобилей.

Самые экономичные авто - какой самый экономичный автомобиль

Для автолюбителей, заботящихся о собственной безопасности и сохранности жизни и здоровья семьи, этот показатель едва ли не самый главный при выборе «железного коня». Требования к авто повышаются еще и из-за суровости отечественных дорог.

Какой он – бюджетный автомобиль?

Под автомобилем эконом-класса подразумевается агрегат, который стоит 300-600 тысяч рублей с хвостиком.

В сегодняшних реалиях сложно сориентироваться в рамках ценовых категорий, так как скачки евро и доллара, мягко говоря, ломают наши представления о бюджетном авто.

Но они неизменно привлекают отечественных покупателей, которые живут по принципу: автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. Хочется, чтобы передвижение было безопасным. Поэтому приступим.

№1.Nissan Almera – японский характер на русской дороге

Авто с японским шильдком и русской душой заявлено как практичный и удобный автомобиль, специально разработанный для плохих дорог и сурового климата.

Самые экономичные авто - какой самый экономичный автомобиль

Вопросы безопасности решены следующим образом:

  • оснащение системами EBD и ABS;
  • передние подушки безопасности;
  • ремни безопасности с преднатяжителями и возможностью регулировать уровень нагрузки;
  • специальные крепления для детских автокресел;
  • усиление передней и задней частей кузова ребрами жесткости – дополнительная защита при столкновении.

Ниссан Альмера – требует недорогого содержания (бензин, расходные, запчасти), добротный и вместительный автомобиль.

Своего рода «немного джип» в силу своей проходимости, глубина преодолеваемого брода составила 300 мм. Но жесткая подвеска и слабый двигатель – ложка дегтя в бочку меда. Авто любит хорошее топливо, на экономичном 92-ом засоряется топливная система.

№ 2. Volkswagen Polo V — русский взгляд на немецкое качество

Раз мы уже начали рассуждать о самых безопасных бюджетных автомобилях, то нельзя не включить в рейтинг надежного русского немца Volkswagen Polo .

Самые экономичные авто - какой самый экономичный автомобиль

Стоит отметить, что производство автомобиля налажено в Испании, ЮАР и Индии. В России же, на Калужском заводе выпускаются пятидверные Polo Sedan, адаптированные под отечественные условия.

Признанный бестселлер бренда по результатам краш- тестов набрал максимальное количество баллов по защите переднего пассажира.

Но есть одно но: для бедер представляет опасность жестковатая рулевая колонка. Отличный выбор для семей, где есть дети. За защиту обоих детей начислено высшее количество баллов. Есть возможность отключения подушек безопасности, чтоб исключить риск удара для обращенного назад детского автокресла.

Что касается защиты пассажиров: строение бампера и угол наклона капота (передней и средней его частей) получили высокие показатели. Автолюбителями Фольксваген Поло отмечен как лучший в классе В, обладающие существенными достоинствами:

  • комфортная при управлении, удобная при парковках ? настоящая находка при дефиците парковочных мест;
  • надежность и неприхотливость (за 2-3 года эксплуатации смене могут полежать лишь лампочки ближнего света, габарита и подсветки номеров);
  • экономичность, выраженная в малом расходе топлива даже при езде по городу;
  • отличный эргономичный салон.

№ 3. Чешская Skoda Rapid завоевывает российские дороги

Авто из Чехии все чаще встречается на наших дорогах этому есть объяснение: приемлемая цена и высокие показатели безопасности.

Самые экономичные авто - какой самый экономичный автомобиль

По результатам краш-тестов, проведенным аж в 2012 году результаты вполне обнадеживающие:

  1. водитель и взрослые пассажиры имели стабильное положение при фронтальном столкновении;
  2. стоит отметить, что Rapid Aktive набрал наибольшую сумму баллов по защищенности переднего пассажира. Учитывая, это одно из самых опасных мест в автомобиле, показатели убеждают остановить выбор на это автомобиле;
  3. защита от бокового удара отменна, отмечена защита большинства участков тела;
  4. подголовник и спинка обеспечили максимальную защиту от травм при ударе сзади;
  5. максимальные баллы по защите детей.

По части эксплуатации и дизайна автолюбители отмечают вместительный багажник, прекрасный расход на трассе (6 литров на 100 км), отзывчивый руль, презентабельный внешний вид, удобные фишки от производителя (например, скребок для льда или 2 режима поворотников).

№ 4.Отечественная Lada Granta – минимальная цена при максимальных требованиях

Первые краш-тесты, проведенные АвтоРевю, доказали, что Лада Гранта (седан) заслуживает трех звезд из четырех возможны по рейтингу ARCAP. Такой результат вполне удовлетворил создателей русского авто.

Самые экономичные авто - какой самый экономичный автомобиль

Испытания проходили при 56 км/ч, столкновение с деформируемым барьером с 40% перекрытием. Результат: отсутствие деформации салона, манекен оказался по центру эйрбега, панель приборов – на месте, а водительская дверь открылась без инструмента, но пришлось приложить некоторые усилия.

Лада Гранта в комплектации «Норма» оснащена 2 подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности от китайского производителя Takata, подголовниками.

В двери установлены специальные брусья, взамен трубчатых, как На Лада Калина , например. Такое оснащение способствует тому, что тело удерживается лучше, а удар ногами получается не таким сильным.

Авто имеет ряд преимуществ для свой ценовой категории:

  1. понятная и предсказуемая;
  2. высокая подвеска – хорошее решение для российских дорог;
  3. огромный багажник (до 500 литров) довольно неожиданно для седана;
  4. зимой в салоне тепло, а летом – прохладно;
  5. неплохая для своего класса шумоизоляция;
  6. ходовая отрабатывает неровности дороги очень хорошо;
  7. неприхотливое авто с минимальными затратами, хорошо себя зарекомендовало как в городе, так и вне его.

Какие автомобили за 500 000 рублей самые безопасные?

Самые экономичные авто - какой самый экономичный автомобиль

Давайте выберем самые безопасные машины в сегменте бюджетных представителей известных (и не очень) марок по цене не дороже — или не сильно дороже — 500 тысяч рублей. Но каков же критерий безопасности?! Ответ на данный вопрос очевиден, если знать о существовании специальной организации, которая официально, с новейшими технологиями и техниками, на равных условиях (по крайней мере, остаётся на это надеяться) тестирует самые разные автомобили на предмет их безопасности, проводя жёсткие краш-тесты по самым различным параметрам и самыми изощрёнными методами, давая представление о безопасности того или иного авто со всех точек зрения (в прямом смысле этого словосочетания). Имя это организации — «Euro NCAP», и давайте немного подробнее о ней расскажем!

Euro NCAP — это специально созданный европейский комитет, целью которого является проведение независимых краш-тестов автомобилей и оценка активной и пассивной безопасности модификаций автомобилей. Комитет был основан в далёком 1997 году и в настоящее время имеет поддержку семи правительств Евросоюза, а также активную поддержку многими автопроизводителями мира. Начиная со своего основания в 1997 году и до 2009 года, компания вела оценку безопасности автомобилей по трём основным критериям:

  1. Защита водителя и взрослых пассажиров.
  2. Защита ребёнка в автомобиле.
  3. Защита пешеходов.

Но, начиная с февраля 2009 года и по настоящее время Euro NCAP представила новую рейтинговую систему, наиболее значимым изменением которой стало то, что раньше рейтинги выставлялись отдельно по каждому из перечисленных выше трёх критериев, а в новой системе даётся суммарный пятизвёздочный рейтинг, который включает в себя все эти три критерия безопасности в виде подрейтингов, которые стали оцениваться в процентах. Ещё одним значимым нововведением стало введение нового рейтинга под названием «Safety assist», учитывающего активную безопасность автомобиля.

Итак, какие же автомобили являются самыми безопасными с точки зрения оценки по результатам краш-тестов Euro NCAP и в то же время самыми недорогими представителями мирового автопрома, имеющими право называться хорошими авто? В рейтинге мы отобрали новые автомобили с рейтингом безопасности не менее 4,5 по пятибалльной шкале и по цене от 400 до 550 тысяч рублей (ну разве что совсем немного дешевле или дороже).

Opel Corsa Like Edition 1.2, трёхдверный хэтчбек — 5 баллов, 545 000 рублей

Самые экономичные авто - какой самый экономичный автомобиль

Самые экономичные авто - какой самый экономичный автомобиль

Достаточно популярная в нашей стране бюджетная модель — одна из самых недорогих моделей Опеля, Corsa является самым безопасным авто в линейке производителя. Двойной предварительный натяжитель ремня безопасности водителя сдерживали манекен во время проведения краш-теста так отменно, что колени даже не коснулись приборной панели. Голова манекена-водителя была хорошо защищена подушкой безопасности на рулевом колесе. Тем не менее, защита головы всё же ​​оценилась как хорошая. Манекен-пассажир набрал максимальное количество баллов во время бокового удара.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы позволить посадить ребёнка спиной вперёд на детских удерживающих устройствах, которые будут использоваться в машине. Тем не менее, информация, предоставленная водителю относительно статуса подушки безопасности, недостаточно ясна для удовлетворения требований Euro NCAP. Наличие креплений ISOFIX на задних сиденьях не обозначено достаточно отчётливо и очевидно.

Защита пешеходов, обеспечиваемая, в первую очередь, капотом и бампером и оценённая в отношении как взрослого пешехода, так и пешехода-подростка была оценена как всего лишь «достойная» — всё потому что передний край капота не набрал ни одного очка и оказался, таким образом, достаточно опасным для самой незащищённой категории участников дорожного движения.

Skoda Rapid Active 1.2, хэтчбек — 5 баллов, 490 000 рублей

Самые экономичные авто - какой самый экономичный автомобиль

Самые экономичные авто - какой самый экономичный автомобиль

Не отстают по безопасности своих бюджетных машин и чехи — завоевавшая симпатии многих россиян Skoda Rapid сегодня становится всё более частым участником дорожного движения.

Основываясь на информации, рассмотренной Euro NCAP, подобный уровень показателей безопасности можно ожидать от автомобилей, скорее, D-класса. Взрослые пассажиры и водитель в виде манекенов оставались стабильными при фронтальном ударе. Rapid набрал максимальное количество баллов за защиту переднего пассажира. Защита обоих передних манекенов оценена как «хорошая». Но особенно хорош Рапид оказался в защите при боковом ударе — защита большинства областей тела проявила себя достаточно хорошо. Сиденье и подголовник показали предельную защиту от хлыстовой травмы в случае наезда сзади.

Дети-пассажиры во время динамических краш-тестов набрали максимальное количество баллов по части защиты 3-хлетнего ребёнка. Ударная сила вперёд этого манекена в испытании на лобовой удар не была чрезмерной, а в боковом ударе манекен должным образом удержался в детском кресле, сводя к минимуму вероятность контакта головы с жёсткими частями салона.

VW Polo Trendline 1.2, хэтчбек — 5 баллов, 542 000 рублей

Самые экономичные авто - какой самый экономичный автомобиль

Самые экономичные авто - какой самый экономичный автомобиль

Один из бестселлеров Фольксвагена — модель Поло набрала максимальное количество баллов за защиту переднего пассажира. Для водителя рулевая колонка имеет несколько жёсткую структуру, что может представлять опасность для бёдер. При боковом ударе автомобиля он потерял долю защиты в области грудной клетки. Защита ремня безопасности была оценена как слабая. Для кого это станет решающим значением в выборе — автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту обоих детей. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, чтобы обращенное назад детское удерживающее устройство было таким же безопасным. Тем не менее, в большинстве районов на уровне головы взрослого человека, была представлена плохая защита. Структура бампера, угла наклона передней и средней части капота помогли Volkswagen Polo получить также высокие баллы и за безопасность для пешехода.

Skoda Fabia 2014, хэтчбек — 5 баллов, 435 000 рублей

Самые экономичные авто - какой самый экономичный автомобиль

Самые экономичные авто - какой самый экономичный автомобиль

Самый маленький представитель чешского семейства мировой известности — Skoda Fabia — занимает лидирующие позиции в рейтингах самых безопасных автомобилей разных годов.

Водитель и пассажиры оставались стабильными при фронтальном ударе. Краш-тесты выявили хорошую защиту коленей и бёдер водителя и пассажира. Skoda показала, что подобный уровень защиты будет предоставляться пассажирам разных размеров и для тех, кто сидел в разных положениях. В тест-драйве на боковой удар защита грудной клетки и брюшной полости были оценены как «адекватные», а головы и таза — «хорошие». Испытания передних сидений и подголовников указали на хорошую защиту от хлыстовой травмы в случае наезда на машину сзади, а задние сиденья были оценены как удовлетворительные при этих же условиях, а также основываясь на их геометрической оценке. Автономная система экстренного торможения доступна в качестве опции, и она работает на низких скоростях, характерных для городского вождения, но, как стандартное оборудование не включено в базовую комплектацию.

Fabia набрала максимальное количество баллов за защиту полуторагодовалого манекена в динамических испытаниях. Движение головы вперед манекена, который сидел на переднем сидении, не было чрезмерным, хотя сила рывка шеи была немного высокой. В боковом ударе манекен должным образом удерживался защитными боковинами кресла, сводя к минимуму вероятность опасного контакта головы с пластиковыми частями салона автомобиля. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы позволить посадить ребёнка спиной вперёд. Ясно предоставлена информация для водителя в отношении статуса подушки безопасности. Все детские удерживающие устройства, для которых автомобиль был разработан, могут быть правильно установлены и размещены в автомобиле, а для II и III групп кресел — с помощью ремней безопасности в задней центральной части заднего дивана.

Бампер предоставил хорошую защиту для ног пешеходов и набрал максимальное количество баллов в тестах Euro NCAP. Безопасность в отношении пешеходов переднего края капота также оценена как «хорошая», хотя были выявлены некоторые области слабого протекта различных частей тела. Защита, предоставляемая капотом для головы пешехода, колебалась от хорошей к допустимой с плохими результатами измерений только в нижнем основании ветрового стекла и в жёстких передних стойках.

Электронный контроль устойчивости является стандартным оборудованием в базе Fabia. Напоминание о ремне безопасности охватывает передние и даже задние сиденья.

Chevrolet Spark Base 1.0, хэтчбек — 4 балла, 500 000 рублей

Самые экономичные авто - какой самый экономичный автомобиль

Самые экономичные авто - какой самый экономичный автомобиль

Водитель и пассажиры в салоне определённо выживут при фронтальном ударе при тех же условиях, что использовались с EuroNCAP. Общие значения безопасности выявили хорошую защиту головы и шеи, но отклонения грудной клетки показали слабую защиту для груди водителя и пассажира. Структуры нижней части приборной панели представляют риск травм коленей и бёдер для водителя и переднего пассажира.

Тем не менее, Спарк набрал максимальное количество баллов при боковом ударе о барьер. В более суровым испытаниях хорошо себя показала защита грудной клетки и других регионов тела.

Основываясь на фронтальных и боковых испытаниях с манекенами-детьми, Chevrolet Spark набрал максимальное количество баллов за защиту 3-хлетнего манекена. Оба манекена сидели прямо против направления движения. Поступательное движение головы было хорошо контролируемо в каждом случае краш-теста. В боковом ударе манекены были должным образом обезопасены в защитных поддержках детских кресел. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, чтобы позволить посадить ребёнка задом по ходу движения автомобиля.

Бампер Спарка набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Тем не менее, передний край капота предлагает не лучшую защиту для пешехода и не набрал ни одного очка. В тех районах, где особенно может быть поражена голова взрослого пешехода, капот предложил преимущественно слабую защиту, что, собственно, делает Spark автомобилем в целом безопасным, но с рядом уязвимостей — особенно, для пешеходов.

Nissan Note 1.2 2014, хэтчбек — 4 балла, 505 000 рублей

Самые экономичные авто - какой самый экономичный автомобиль

Самые экономичные авто - какой самый экономичный автомобиль

И вновь возвращается классика жанра истинного B-класса — теперь в обличии современного авто, невысокой ценой (чуть более 500 000 рублей) и с высокими функциями безопасности.

Манекены в салоне в целом оставались в стабильном состоянии при фронтальном ударе. Оценки во время краш-тестов выявили хорошую защиту коленей и бёдер водителя и переднего пассажира. Однако, руль и центральная консоль, как выяснилось, представляют опасность для жизни и здоровья водителя и пассажиров различных размеров. Зато при боковом ударе Ноут показал хорошую защиту всех частей тела, кроме груди, защита которой была оценена как «вполне достаточная».

Ребёнок-пассажир в динамических испытаниях набрал максимальное количество баллов за защиту 1,5-годовалого ребёнка. При лобовом столкновении движение вперёд головы 3-хлетнего манекена показало неплохие результаты. Все типы детских удерживающих, для которых автомобиль был разработан, могут быть правильно установлены, и учтены все нюансы безопасности машины.

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Тем не менее, защита, обеспечиваемая передним краем капота, был недостаточна во всех областях испытания. Поверхность капота в целом демонстрировала хорошую или достаточную защиту в большей части своей поверхности.

Kia Picanto Classic 1.0, хэтчбек — 4 балла, 440 000 рублей

Самые экономичные авто - какой самый экономичный автомобиль

Самые экономичные авто - какой самый экономичный автомобиль

Ещё один представитель недорогих автомобилей до 500 000 рублей суперкомпактного класса — Kia Picanto — самый младший представитель линейки корейского автоконцерна, заработал 4 балла по пятибалльной шкале безопасности.

Пассажиры в салоне Picanto оставались стабильными при фронтальном ударе. Краш-тесты выявили хорошую защиту коленей, бёдер и таза водителя и переднего пассажира. Kia показал, что аналогичный уровень защиты будет предоставляться для пассажиров разного роста и веса и, кроме того, сидящих в самых различных положениях. В большинстве регионов тела были хорошо защищены в краш-тесте на боковой барьер при надлежащей защите груди. Тем не менее, задняя дверь поражала одного из пассажиров во время неоднократных тестов, и за это автомобиль получил штрафные баллы. А вот сиденья и подголовники показали неплохую защиту от хлыстовой травмы в случае наезда сзади.

Оба варианта манекенов-детей 3-хлетний манекен и 18-месячный должным образом выдержали боковой удар. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы позволить обратить детское кресло назад.

Конструкция капота была оценена как низкая для безопасности пешеходов и даже непозволительно низкая некоторых районах, которые могли ударить голову пешехода, нанеся последнему смертельны травмы. Кроме того, передний край капота не обеспечивает надлежащую защиту ног пешеходов. Только бампер набрал максимальное количество баллов, предлагая хорошую защиту для пешеходов во всех областях испытания.

Geely Emgrand Luxury 1.8 — 4 балла, 550 000 рублей

Самые экономичные авто - какой самый экономичный автомобиль

Самые экономичные авто - какой самый экономичный автомобиль

Шутка ли, но мало кто ожидал увидеть в рейтинге наиболее безопасных автомобилей представителя китайского автопрома. Но такое вполне допустимо, ведь рынок китайских автомобилей уже давно вышел на конкурентоспособный уровень некоторыми представителями Поднебесной. А если уж речь заходит о рейтинге бюджетных автомобилей за 500 тысяч рублей, то кто как не Китай будет доминировать крупноразмерными автомобилями среди компактных конкурентов по ценовой категории!

Все манекены в салоне Джили Эмгранд оставались стабильными при фронтальном ударе во время проведения краш-тестов. Хотя оценки и указали хорошую защиту коленей и бёдер водителя и переднего пассажира, структуры приборной панели, по оценкам, представляют опасность для пассажиров разных размеров и сидящих в разных положениях. Наблюдалась значительная деформация в области ног водителя, с разрывом металла в некоторых местах. Автомобиль получил штрафные баллы за этот недостаток в безопасности. В краш-тесте с боковым ударом автомобиль набрал максимальное количество очков, так как практически все участки тела были хорошо защищены. Сиденье и подголовник показали также неплохую защиту от травм шейного отдела позвоночника в случае удара сзади.

Основываясь на динамических испытаниях, модель Emgrand набрала максимальное количество баллов за защиту 3-хлетнего манекена. Движение вперёд двух таких манекенов, оба из которых сидели в автокреслах, обращённые вперёд, не было чрезмерным. В боковом ударе оба манекена должным образом сохранились целыми и невредимыми. Подушка безопасности пассажира может быть отключена.

Защита пешехода, обеспечиваемая бампером в отношении ног пешеходов, была оценена, в основном, как удовлетворительная. Передний край капота не набрал ни одного очка. Большинство опасных для пешехода районов автомобиля — это капот, который может опасно поразить голову пешехода-ребёнка, и лобовое стекло, которое небезопасно для взрослого пешехода.

Источник http://avtohomenew.ru/33-top-4-samyh-bezopasnyh-byudzhetnyh-avtomobiley.html
Источник Источник http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B7%D0%B0-500-000-%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]