Renault Logan 2020: краш-тест Euro NCAP, безопасность | Новый Logan

Renault Logan 2020: краш-тест Euro NCAP, безопасность

Renault sandero провалил краш-тесты latin ncap

Хэтчбек Renault Sandero первого поколения комитет Latin NCAP испытывал в 2020 году: машина бразильского производства без подушек безопасности заработала тогда одну звезду за защиту взрослых седоков и две за безопасность малолетних пассажиров. Объектом новейшей серии краш-тестов стала современная пятидверка второй генерации: для рынков Латинской Америки и Карибского бассейна такие Sandero делают в Бразилии, Аргентине и Колумбии. Испытания проводились по новой программе образца 2020 года, включающей боковой удар. Но хэтчбек с двумя подушками безопасности выступил ничуть не лучше предшественника. А судя по пиктограммам, пассажирам в случае реального удара придется еще хуже!

На рисунках шестилетней давности критическим красным цветом закрашены только ступни водителя, грудь — коричневая (двойка), а остальные части тела защищены на тройку или четверку. Передний пассажир же на этом фоне почти «в шоколаде»: голова, шея и голени — безопасно зеленые, хотя грудь и бедра защищены на троечку. В новой машине с подушками красная уже грудь водителя — и при фронтальном, и при боковом ударах. Улучшилась только защита головы, шеи, голеней и ступней. А голове пассажира, наоборот, угрожает большая, хоть и не критичная опасность.

К тому же на латиноамериканском Renault Sandero (его результаты Latin NCAP автоматически засчитывает и для седана Logan) по-прежнему нет системы стабилизации, а кузов признан специалистами слабеньким. Результат краш-тестов — 18,01 балла из 34 возможных за фронтальный удар и 9,75 балла из 16 — за боковой. То есть та же одинокая звезда, что и шесть лет назад.

Впрочем, по части защиты детей прогресс есть. Если в краш-тестах Sandero первого поколения были отмечены повышенные нагрузки на грудь малолетних седоков, то сейчас защита признана хорошей. Несмотря на то, что детские кресла были зафиксированы лишь ремнями безопасности: крепления Isofix в хэтчбеке есть, но стандартам Latin NCAP они не соответствуют, так как совместимы не со всеми детскими удерживающими устройствами. К тому же пассажирская подушка безопасности неотключаемая, то есть установить детское кресло на переднем сиденье нельзя. С учетом этих недостатков Sandero получил за защиту детей 28,97 балла из 49 возможных — по правилам Latin NCAP это соответствует трем звездам.

Renault Logan 2020: краш-тест Euro NCAP, безопасность | Новый Logan

Любопытно, что пятидверки обоих поколений под именем Dacia Sandero испытывали в свое время и по программе Euro NCAP. В 2008 году хэтчбек первого поколения заработал три европейские звезды, а новый Sandero в 2020-м заслужил четырехзвездочный рейтинг. Однако оснащение тех машин было куда лучше: в первом случае Dacia имела две подушки безопасности, во втором — шесть подушек и ESP.

Кстати, по результатам краш-тестов Авторевю «первый» Renault Logan московской сборки показал себя в 2005 году достойно, несмотря на всего лишь одну подушку безопасности и отсутствие преднатяжителей и ограничителей усилия ремней: 11 баллов из 16 возможных и три звезды из четырех . Впрочем, даже спустя 13 лет в базовой комплектации российских Логана и Sandero по-прежнему лишь одна подушка безопасности, хотя ограничители усилия ремней нынче есть уже «в базе».

Безопасность – абсолютный приоритет

Рено Логан представлен несколькими комплектациями (ACCESS, ACTIVE, CONFORT, PRIVILEGE, LUXE PRIVILEGE), каждая их которых оснащена системами безопасности, действующими с учетом всех факторов риска.

В комплектациях PRIVILEGE, LUXE PRIVILEGE предусмотрен полный комплект средств пассивной защиты.

Высокоэффективные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности водителя и пассажира — надежная защита, как при легком столкновении, так и серьезной аварии. Результаты краш-тестов показали, что вероятность телесных повреждений в случаях ДТП составляет не более 15 процентов.

Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте позволяют чувствовать себя комфортно и спокойно за рулем в любых дорожных условиях.

Дневные ходовые огни, которыми оснащены все комплектации Логан, увеличивают видимость автомобиля на самых туманных трассах. Круиз-контроль с ограничителем скорости, установленный на комплектации ACTIVE, PRIVILEGE, LUXE PRIVILEGE позволяет задать скорость движения. Поможет избежать случайных повреждений система контроля парковки (LUXE PRIVILEGE).

Модификации Логан также оснащены системами стабилизации курсовой устойчивости ESP и ABS с электронным распределением тормозных усилий.

Благодаря многолетнему опыту в области исследований аварийных ситуаций и внедрению инновационных технологий автомобиль Renault считают одним из самых безопасных.

Системы, которыми оснащен Рено Логан, позволяют своевременно предупредить дорожно-транспортное происшествие, помочь водителю в управлении авто и защитить всех участников движения в случае ДТП.

Боковой удар и защита пешеходов

Тест на боковой удар проводится по похожей схеме, но автомобиль сохраняет статичное положение, получая удар в боковую часть. После обработки показаний датчиков экспертиза установила, что брюшная и тазовая часть водителя и пассажиров не получили серьезных повреждений, но выявлены небезопасные нагрузки на плечевой пояс и грудную клетку. Шея и голова водителя остались в полной безопасности.

Стоит отдельно сказать несколько слов о подушках безопасности. Во-первых, не все автомобили Логан 2 комплектуются полным пакетом подушек, а только самые дорогие версии. У экспертов также возникли вопросы к качеству фронтальных подушек. Несмотря на то, что со своей задачей они справились успешно, крой и расположение волокон во многом не учитывают анатомические особенности строения головы.

Renault Logan 2020: краш-тест Euro NCAP, безопасность | Новый Logan

Только дорогие модели Рено Логан 2 имеют полный комплект подушек безопасности

Тест на безопасность пешехода автомобиль не прошел, поскольку многие внешние элементы передней панели, капота, и решетки радиатора, при столкновении на большой скорости не смогут защитить пешехода от несовместимых с жизнью травм.

Как испытывались автомобили первого поколения

Подход основан на применении больших скоростей в процессе столкновения, в отличие от Китайского и Российского подхода. В связи с этим, можно сделать заключение, что данная методика более качественная и соответствует более реальным условиям. Кроме этого, испытывается прочность боковой двери в области нахождения водителя, перекрывая эту область на 20%.

Рено Логан первого выпуска находился на испытании в комплекте с антиблокировочным механизмом колес и двумя подушками безопасности. В результате фронтального автомобильного столкновения Рено Логан обеспечил себе 3 из 5-ти звезд по безопасности. Для такого класса автомобиля, который разрабатывался для продаж в развивающиеся страны, не плохой показатель. В Интернете размещено видео подобного испытания.

Как проводят краш-тест рено логан

В нескольких словах позволим себе рассказать о том, что представляет собой официальный краш-тест EuroNCAP — организации, которая на официальном уровне уполномочена присваивать различным автомобилям баллы по уровню безопасности. Недооценивать значимость краш-тестов EuroNCAP не имеет никакого смысла для производителей.

Если автомобиль провалил, или же не проходил краш-тест, это как минимум сказывается на его репутации и продажах. Об авторитете организации говорит только то, что все лидеры европейской автоиндустрии, включая BMW, Mercedes, Audi, Land Rover, Opel, и Рено неизменно и ежегодно тестируют каждую модель, вышедшую с конвейера.

Видеотест-драйв Renault Logan 2020

С прошлого года организация ввела некоторые новшества в тестирование автомобилей на безопасность, и чтобы не вдаваться в подробности, скажем лишь, что на общую оценку автомобиля влияют:

  • уровень защиты водителя и взрослых пассажиров при фронтальных, боковых и других видах удара;
  • уровень защиты детей в салоне автомобиля;
  • уровень безопасности пешехода;
  • уровень оснащенности и эффективности системами безопасности — ESP, ABS, DirectLine, и т. д.

В таких условиях приходилось проходить краш-тест всем автомобилям Renault Logan. 2020 год стал для компании знаменосным, потому что автомобиль Рено Трафик получил высшую оценку по итогам тестов.

Краш-тесты, проводимые для renault logan

Что же касается этого автомобиля, то он был спроектирован специально для стран третьего мира. И это абсолютно не зазорно. Благодаря этому мы имеем возможность приобрести недорогую, просторную, а главное, современную и безопасную машину. Все последние модели Renault отлично проходят краш-тесты.

Конечно, в базовых вариантах Логан не предусмотрен полный комплект средств пассивной защиты водителя и пассажиров, но все же, как уверяют специалисты, крепкий кузов, правильно раскрытая подушка и хорошие страховочные ремни делают свое дело. И как показываю краш-тесты аналогичных автомобилей Renault, это помогает не только остаться в живых при столкновении на скорости 64 км/ч, но и не получить травм.

Renault Logan проходил в Европе несколько краш-тестов, когда он выпускался еще компанией Dacia, но больше трех звезд получить не смог по следующим причинам:

  • Ремни безопасности оказывали слишком высокое давление на грудную клетку;
  • Педали сильно смещались;
  • Нагрузка на голову была на пределе допустимой нормы.

Купить renault в авантайм в москве

Официальный дилер АВАНТАЙМ предлагает широкий выбор авто в различных модификациях и комплектациях, качественные сервисные услуги, Трейд-Ин и выгодные кредитные программы.

В наших салонах Вы можете усовершенствовать свою модель Рено с помощью установки дополнительных конструкций и оборудования, мультимедийных систем и стильных аксессуаров. Всегда в наличии оригинальные автозапчасти.

Необходимую информацию о комплектациях, технических характеристиках, инструкцию по эксплуатации, фотографии Рено Логан Вы можете найти на сайте компании. Менеджеры автосалонов АВАНТАЙМ с удовольствием ответят на все Ваши вопросы.

Общие результаты краш-теста рено логан 2

Максимальная оценка автомобиля по уровню безопасности по версии EuroNCAP — 5 звезд. Система подсчета очков за показания каждого датчика довольно сложна и интересна только экспертам и узким специалистам. Для того, чтобы делать вывод о том, насколько безопасен Renault Logan второго поколения, нам достаточно знать, что он получил суммарно три звезды.

Три звезды — это отличный показатель для недорогого седана, тем более, учитывая компанию, в которой оказался Логан — Ситроен Берлинго, Судзуки Целерио, Пежо 301, и Рено Меган. В очередной раз Рено показал, что адекватно реагирует на замечания по безопасности автомобиля, так что будем надеяться на четыре звезды, которые автомобиль должен показать на тестах в следующем году.

Удар в боковую область автомобиля

Краш-тест показывает, что в случае удара в бок, здесь Рено Логан показал приличную устойчивость, о чем может подтвердить соответствующее видео. В результате деформации боковой двери манекен не получил серьезных травм, не совместимых с «жизнью». Здесь же хорошо сработали ремни безопасности, устранив получение опасных повреждений. Коэффициент деформации кузова не имеет повышенных величин. Как результат, Рено Логан 2 за этот удар получает 11 баллов из 16-ти.

Тюнинг Рено Сандеро Степвей

Рено Сандеро Степвей недостатки

Расход топлива Рено Сандеро

В сумме получается 19 балов, согласно европейским критериям оценки безопасности. В результате Рено Логан 2 первого поколения получила 3 звезды и заслужила право иметь статус безопасного автомобиля. Такие результаты дал краш-тест.

Вполне естественно, что рынок переполнен более безопасными автомобилями, чем Логан, но их соотношение цены к безопасности не позволяет конкурировать с этим автомобилем французского производителя.

Источник Источник Источник http://newlogan.ru/skolko-zvezd-bezopasnosti-v-reno-logan.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]

Яндекс.Метрика