Renault Duster-2; 16 после ДТП не заводится — Французские автомобили — APC АДАКТ
Renault Duster-2’16 после ДТП не заводится
#1 Tjur
- Город: Саров
- Пол: Мужчина
Авто после ДТП перестало заводиться.
На диагностику Clip’ом не выходило — ошибка конфигурации.
Почистил краш — диагностика появилась.
Сбросил все ошибки (осталась только в блоке SRS по сработанной подушке).
Запуска нет, при включении зажигания ЭБН не отрабатывает (с исполнительных ЭБН отрабатывает).
По иммо в статусах все ровно, запуск разрешен, обороты моторный видит.
Сообщение отредактировал Tjur: 01 July 2018 — 08:23
- Наверх
- Ник или цитата
#2 divan
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
В моторном тоже сбросил?
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282
- Наверх
- Ник или цитата
#3 макс43
- Город: киров
- Пол: Мужчина
отключи срс и сотри ошибки в моторном и будет тебе счастье
- Наверх
- Ник или цитата
#4 Tjur
- Город: Саров
- Пол: Мужчина
везде ошибки сброшены кроме СРС
007.png 264.02К 5 Количество загрузок:
- Наверх
- Ник или цитата
#5 Agurik
- Город: Саранск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#6 макс43
- Город: киров
- Пол: Мужчина
дак отключи блок срс
- Наверх
- Ник или цитата
#7 Tjur
- Город: Саров
- Пол: Мужчина
дак отключи блок срс
не заводится с отключенным от блока СРС разъемом.
- Наверх
- Ник или цитата
#8 GENNA
- Город: КЛИНЦЫ
- Пол: Мужчина
Статус моторного посмотри. Там их должно быть четыре (цифрами пишет) и в клипе пояснения по каждому из них.
- divan это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#9 volk52
- Город: Нижний Новгород
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#10 divan
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Статус моторного посмотри. Там их должно быть четыре (цифрами пишет) и в клипе пояснения по каждому из них.
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282
- Наверх
- Ник или цитата
#11 GENNA
- Город: КЛИНЦЫ
- Пол: Мужчина
Не всегда. Меган 3-й две машины было после краша.
В одной блок подчищен, во второй активен, без разницы, хоть и отключен.
Обе не заводились, статус 4-ре, если не ошибаюсь.
Ошибок нет(кроме SRS), ключи видит, а запуска нет, перезаписывал карты и вот тогда чудо и запуск.
- Наверх
- Ник или цитата
#12 Tjur
- Город: Саров
- Пол: Мужчина
Спасибо.
Помог повторный сброс ошибок в моторном.
- x1307 это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#13 divan
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Обе не заводились, статус 4-ре, если не ошибаюсь.
И в обоих случая состояние иммо «активен».
Не активен иммо только в состоянии защиты моторного «не защищено».
Помог повторный сброс ошибок в моторном.
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282
- Наверх
- Ник или цитата
#14 антон 1
- Город: г.Пермь
- Пол: Мужчина
Запуск в данной ситуации возможен только с помощью КЛИПА или подойдет любой другой сканер ?
Сообщение отредактировал антон 1: 22 November 2019 — 12:26
- Наверх
- Ник или цитата
#15 Владимирыч
Любитель острых осчучений.
- Город: Ростов-на-Дону.
- Пол: Мужчина
- антон 1 это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#16 Profesor
- Город: Харьков
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#17 alfarome
- Город: Запорожье, Украина
- Пол: Мужчина
сброс ошибок сделать. если краша не будет, то заведется.
в лаунче какого года софт?
- Наверх
- Ник или цитата
#18 Bern
- Город: Ступино
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Bern: 18 March 2020 — 23:09
- Наверх
- Ник или цитата
#19 Profesor
- Город: Харьков
- Пол: Мужчина
сброс ошибок сделать. если краша не будет, то заведется.
в лаунче какого года софт?
Только удаление crash помогло, лаунч ошибки все потер — не помогло.
- Наверх
- Ник или цитата
- APC АДАКТ
- → Диагностика
- → Французские автомобили
- Правила форума
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Сработали подушки безопасности что делать?
Подушки безопасности являются частью оснащения современных автомобилей, представляя группу элементов пассивной системы безопасности.
Их предназначение заключается в защите водителя, пассажиров авто. Снижается и вероятность получения травмы.
- Принцип работыAirbag
- Секреты восстановления системы безопасности
- Можно ли проверить исправность подушек безопасности?
- Обманки и пустышки вместоAirbag
- Шторки и боковые подушки – важные элементы безопасности
Принцип работы Airbag
Эффективность подушек безопасности обеспечивается быстрым раскрытием. Благодаря этому исключается жесткое соприкосновение человека с рулевым колесом, иной внутренней отделкой автомобиля.
Тонкости работы устройства:
- В результате столкновения, получения сильного отрицательного ускорения, образуется усилие, фиксируемое датчиком.
- Датчики запрограммированы на определенные ситуации. В случае соприкосновения с жесткой преградой, система может сработать уже на скорости в 30 км в час. Если препятствие деформируемое, как другое транспортное средство, требуемые показатели скорости возрастают до 50 км в час.
- Когда сила удара превышает запрограммированное значение, происходит замыкание датчика, соответствующий сигнал передается БУ.
- Подается сигнал на раскрытие системы.
Весь процесс занимает доли секунды, что обеспечивает нужный результат. Эйрбэги выполняются в виде прочных тканевых подушек. Их раскрытие происходит благодаря встроенным пиропатронам. Как только подушка соприкасается с телом человека, происходит разрыв, она сдувается.
Поэтому возникает вопрос – сработали подушки безопасности, что делать? Помимо необходимости обращения в сервис, нужно учесть, что многие авто не заведутся из-за отключения форсунок. Это делается для безопасности, предупреждения возгорания.
Если нет кнопки разблокировки, для восстановления подачи горючего нужна помощь мастеров сервиса.
Секреты восстановления системы безопасности
После активации подушек безопасности система потребует восстановления. Рекомендуется обратиться в автосервис для решения проблемы.
Возможные манипуляции при открытии эйрбэг:
- установка новых airbag (это единственный вариант для машин на гарантии);
- проводится перепрошивка блока управления с установкой дампа нового авто;
- выполняется монтаж заглушки, обманки.
У автовладельцев часто возникает вопрос – если сработали подушки безопасности, можно ли восстановить? Важно, для выполнения любых процедур нужно обращаться к специалистам. В противном случае не исключаются ситуации отказа системы при столкновении. Ещё хуже случаи самопроизвольной активации.
Тонкости восстановления:
- Подушка и пиропатрон являются цельной конструкцией. Подобрать их можно в специализированном магазине. Сократить расходы легко, обратившись на авторазборку. Но учитывают вероятность брака, осечки, неисправности в случае аварии.
- Не рекомендуется менять только пиропатрон, сохраняя старую подушку.
- В большинстве случаев проводится и замена блока управления системой. Но иногда достаточно и перепрошивки с удалением данных о столкновении, раскрытии.
- Замена преднатяжителей ремней требуется для восстановления их работоспособности. Когда возникает удар, они сильнее натягивают ремни, чтобы компенсировать растяжение.
- Активация пассажирской подушки требует не менее профессионального подхода. Для нее не предусматривается отдельное отверстие, поэтому официальный дилер предложит новую панель. Сократить расходы можно, запаяв место произошедшего разрыва, а после нанести текстуру. Более доступное решение – обтяжка торпедо заменителем кожи или натуральным материалом.
Важные моменты:
- в процессе восстановления используют специальные крышки, которые идут в комплекте с airbag;
- восстановленные внешние элементы не должны мешать работе узла;
- за 10 минут до начала ремонтных работ отсоединяют минусовую клемму накопителя;
- эйрбэг располагают и держат корпусом к себе.
Можно ли проверить исправность подушек безопасности?
Приобретая подержанное авто, хочется убедиться в исправности пассивных систем безопасности. Часто возникает вопрос, как определить сработала ли подушка безопасности. Здесь нужно сесть за руль авто, завести машину. Если на панели загорается лампочка airbag и сразу гаснет, значит, система работает.
На что обратить внимание:
- если лампочка продолжает мигать;
- лампочка не гаснет;
- сигнал не загорается.
Это свидетельствует о неполадках. Значит, подушки не работают, требуется диагностика, консультация специалиста. Встречаются случаи, когда после срабатывания эйрбэг не меняют, а просто отключают программно, устанавливают крышку обратно.
В этом случае определить их отсутствие можно только благодаря диагностике.
После подключения к бортовой сети, сканирования, специалист может определить срабатывала ли система, проводились ли работы по устранению неполадок, перепрошивке.
Обманки и пустышки вместо Airbag
Использование муляжей, обманок позволяет провести систему, показывая наличие исправных узлов. Привычные методы диагностики не помогут выявить проблему. Не зная, как определить срабатывали ли подушки безопасности, нужно тщательно осмотреть салон авто. Места их установки помечены соответствующей надписью – airbag.
На что обратить внимание:
- оттенок, состояние деталей не должно отличаться;
- перекосы, вмятины, иные дефекты должны насторожить;
- наличие следов восстановления обшивки кресел может свидетельствовать о том, что срабатывали ремни.
Чтобы убедиться, что узлы на месте, можно обратиться в сервис для вскрытия системы. Для этого демонтируется накладка на рулевом колесе, иных местах расположения эйрбэг. Процедура дает возможность оценить и состояние, убедиться в отсутствии дефектов, повреждений в оболочке.
Шторки и боковые подушки – важные элементы безопасности
Установка эйрбэг позволяет на треть сократить случаи смертельного исхода, серьезных травм в результате аварии. Они наиболее эффективны на средних скоростях, срабатывают при развитии 30–50 км/час, в зависимости от преграды.
На большинстве машин предусматриваются фронтальные подушки, которые активируются, если угол столкновения составляет менее 30 градусов. При расширении показателя, боковом ударе, перевороте эти airbag не активируются. Возникает вопрос, какие подушки срабатывают при боковом ударе?
Виды airbag, активирующиеся при боковом столкновении, воздействии:
- Боковые подушки в передней части авто. Практически не встречаются на бюджетных моделях, свойственны более дорогим исполнениям. Их устанавливают при подборе дополнительного оснащения. Размещают в боковой части кресел со стороны дверного проема. Система обеспечивает защиту от плечевой области до таза.
- Боковые подушки в задней части. Эти узлы встречаются еще реже, обеспечивают такую же защиту пассажирам на задних сидениях. Обычно встраиваются в боковую обшивку машины в нижней части около сидения.
- Шторки. Эти элементы необходимы для защиты головы. Представлены двумя видами – только для передних сидений и сразу для двух рядов кресел. Устанавливаются над дверями, проемами и в стойках. Когда происходит сильное механическое воздействие, шторки раскрываются так, чтобы изолировать боковые стеклянные элементы, способные нанести вред.
Шторки и боковые подушки не часто устанавливают, сокращая расходы. Но, выбирая оснащение для Skoda Octavia, Volkswagen Golf, моделей Kia Rio, Hyundai Solaris и машин других производителей, всегда можно позаботиться о пассивной безопасности транспорта.
Источник Источник http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=51945
http://auto-sovets.ru/svoimi-rukami/srabotali-podushki-bezopasnosti-chto-delat.html