Ремонт оцинкованного кузова или капсула безопасности tridion titanium — Smart forfour, 1
Smart forfour Немец с Японским сердцем › Бортжурнал › Ремонт оцинкованного кузова или капсула безопасности tridion titanium
Даже не ожидал, что на этом сайте столько людей открытых для общения, готовых словом, советом, а кто то и делом помочь! Думал просто ради интереса сделать аккаунт, типа личного дневника авто. До этого смотрел сайт, что то вместо машин какой то бизнес, продвижения, рейтинги, какие то фото природы, телочки какие то возле авто как в одноклассниках . Вобщем думал что уже спёкся сайт и только всякая хрень и пузами(телками) меряются. Оказалось что это и так и не так! По крайней мере мне уже очень помогли несколько человек советами в разных областях. Класс! Приятно! Большое Вам спасибо!
Буду рад, если найдется хороший понимающий и умеющий мастер знакомый не по наслышке с ремонтом оцинкованных кузовов по нормальному, а не по технологиям позапрошлого века (рихтанул-замазал-закрасил-полирнул- и нормально проходит и с содранным цинком!)
Не то, чтобы прям «горит» сделать мне. Именно эта машина такой живет уже 13 лет и все нормально, еще столько же проживет именно благодаря и сплаву особенному и оцинковке.
И все таки если кто то может или знает того кто может сделать хорошо моему смарту — напишите пожалуйста! Я с радостью приму помощь! Конечно же помощь не в смысле «безплатно». Помощь в обмен на деньги.Просто если есть мастер Ростов или Ростовская область — буду рад обратиться!
Особенный кузов или нет у смарта? Очень особенный!
Основная часть кузова, несущая конструкция, монтажная рама или просто капсула -вот что имеют ввиду говоря о смарте!
И эта капсула не простая.
Вот и думаю, что может быть, если найду мастера, то исправить правильно с цинкованием и покрасить или уже пусть так учится, научится, зима пройдет и весной исправить все это)
Хорошей всем оставшейся части недели и отличных выходных!)
Smart forfour 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Smart Forfour, 2004
Smart Forfour, 2018
Smart Forfour, 2016
Smart Forfour, 2016
Комментарии 16
Вот пример локального восстановления цинка:
У себя на Логане планирую попробовать сделать аналогичные косяки арок подобным способом.
Кстати, про то, что затраты на исправление небольшого в моем случае повреждения ЛКП на нижней части боковины кузова — на сегодняшний день:
— боковина кузова целиком, оригинальная, новая с доставкой в Ростов стоит 39 тысяч рублей. Вся. целиком.Весь правый бок машины от носа до хвоста!)
Мне большинство «мастеров» писали в сообщениях, цены на исправление всего лишь малюсенького повреждения, которое вы видите на фото, плюс восстановление слоя цинка, за цену превышающую стоимость целой боковины + стоимости работ по ее замене. Ну были и те кто невнимательно читают и слушают и предлагали просто «подчистить-замазать» за 5-7 тысяч и без всяких там цинкований. » Сто лет всем так делаем и ничего!»
И только три человека нашлось которые сказали как и что реально . Когда я говорю реально это не значит что они сказали то, что мне понравится, а значит что есть настоящие мастера, болеющие за свое дело, знающие его, любящие! Спасибо Вам!
Все смартоводы — отдельное спасибо! Вы лучшие и особенные такие же как и смарт!)
Будучи владельцем сего автомобиля, скажу так — ничего особенного, кроме высокой жесткости в Тридион нет! И восстаналивается она по тем же дедовским принципам, что и все автомобили! Она не алюминиевая, а стальная с добавлением каких-то секретных сплавов!
Владельцы бывают разные. Она, эта капсула у смартов, особенная. А дедовские методы меня не интересуют, об этом я написал в самом начале текста. Дедовскими методами до сих пор у нас лечат болезни, зубы и делают операции в медицине, те же методы и в других отраслях.
Чтобы как то рассуждать про особенности этого кузова необходимо хотя бы в обьеме одного высшего образования знать Сопромат и Термех. Те, кто его разрабатывали — совершенно точно знают эти дисциплины на отлично. Всего одно обстоятельство — двигатель уходит не в салон, а под капсулу . Этого достаточно чтобы сказать о том, что этот кузов особенный. Уходит не в салон это значит, что он не ломает ноги, ребра, не наматывает на себя по 12 метров кишков водителя + пассажиров, не отрывает собой и своими частями им головы.
Если бы хоть несколько производителей автомобилей смогли использовать эту технологию — миллион людей каждый год, остались бы живы, сотни тысяч людей не получили повреждений сделавших их инвалидами до конца дней. Пафосные слова? нет. Цифры огромные. Не из поисковика взял. Не на словах знаю, поэтому и про метраж написал и про количество. В этом году примерно 50 тысяч лобовых столкновений принесших смерть .В России. Только лобовых. Пару тройку лет назад было 30-35 тысяч. Динамика ужасающая.
Помимо этого в случае удара кузов «отрабатывает» таким образом, что передает основной вектор не забирая его на себя, «переадресовывая», «возвращая» основную часть энергии удара «причине» возникновения этого удара.
Это то же не «ничего особенного», а по настоящему забота о людях, об их жизнях и здоровье.
Так же если даже и есть факт удара, и предположительно у пассажиров укутаных четырьмя или пятью подушками безопасности со всех сторон, может быть есть какие то повреждения, или элементарно сильное шоковое состояние, то извлечь спасателям или даже просто обычным людям пришедшим на помощь — очень и очень легко, благодаря системе панелей. А значит можно соблюсти «правило золото часа» даже в случае сердечного приступа или другого нарушения жизнедеятельности . Это крайне важно и является огромным отличием от других автомобилей до премиум сегмента включительно.
Даже не вдаваясь в особые технологии, посмотрев только на эти факторы можно сказать, что кузов smart очень особенный!
Пассивная безопасность смартов — реально на высочайшем уровне на сегодняшний день. Активная безопасность плюс системы автоматизации процессов управления делают эту машину качественно отличающейся от всех. Миллионы машин проданы в Европе и мире.
Она очень и очень особенная. Это если прям копаться и разбираться. А если и не разбираться то самое главное, что в этой машине сделано все, чтобы все кто в ней передвигается из пункта А в пункт Б благополучно добрались туда с комфортом и хорошим настроением. А главное целыми и невредимыми.
Я не боюсь смерти но и не ищу ее. Машину брал жене и детям, уже писал об этом.
Так как она только учится ездить именно фактор той безопасности которую дает Smart, эта капсула, был один из самых веских аргументов при покупке. Плюс то что рулится очень хорошо, система стабилизации, развесовка и еще десяток плюсов)
Вот так Вот! А вы говорите «ничего особенного» !)
Транспортные средства, которые продаются в 80% стран мира, не соответствуют стандартам качества и безопасности ВОЗ. Особенно, это касается стран со слабой экономикой и низким уровнем доходов населения.Смертность в ДТП напрямую зависит от уровня развития страны. РФ не входит в 20% стран в которых собираются, продаются и эксплуатируются транспортные средства с высоким уровнем качества и безопасности.
Спасибо Всем за участие и обсуждение! Благодаря Вам я узнал много нового и нашёл таки мастера который сделает так как я хочу!) Осталось решить делать ли это сейчас, в зиму или уже ждать до весны…
Какое цинкование, ты чего))) Всё выравнивается, потом шкурится до металла, затем кислотный грунт, потом акрил, потом шпатлёвка, потом акрил, потом краска и лак. Изнутри в трубу налить расстоп или что то антикорное. Всё.
Ну так то все могут) А вот чтобы еще и защитный цинковый слой как то восстановить?
Ха, ну ты даёшь, ты просто не знаешь как это делается… Тогда раздевай капсулу, в ванную её с кислотой целиком и потом на цинковку. По другому никак.
Ну ванна это крайняя мера) Странно, что никто что ли не делает холодное цинкование? Пудрой с полимером? Таких составов очень много, как немецких так и даймлер используют. Бельгийские есть составы с полимерами, дают защиту на 15-25 лет. От -60 до +150 спокойно держатся при эксплуатации. Электропроводность сохраняется, катодная защита от коррозии то же.
Ну и уже сто лет как, даже при СССР на СТО делали гальваническим методом восстановление.
Холодное цинкование уж точно уже давно и везде в мире на ура идет.
Делают, но тебе это встанет рублей 24000 за деталюшку. Это дорого и в основном используется на авто от 3000000 рублей. Если готов за ремонт капсулы отать 50000-60000 рублей, да ради бога.
Делали мне именно восстановление на одной детали, затраты на холодное цинкование были около 120 долларов + обычная работа 100 баксов за обьект. Человек этот уехал из РФ . Ванна, та про которую вы говорите, то же есть в Ростове, примерно за 15-20 тысяч рублей могут искупать, там как раз у них до 4 метров детали купают, но раздеть и одеть капсулу это много работы и нецелесообразно именно для этой манюни. Ну вот если раздеть-одеть-искупать, тогда выйдет наверное те цифры что вы написали) Я просто думаю, может есть тот кто знаком с холодным цинкованием и может сделать.
Я тебе про холодный и сказал. Поезжай к чуваку с баксами, чего ты хочешь то, такие цены. Холодный аппарат от 300000 рублей стоит и ты думаешь тебе за копейку делать кто то будет? Наивно.
Извините, возможно мы с вами друг друга не поняли. Я не написал ни слова о том что хочу что то сделать «за копейку» или даже за две или три. Я написал, что буду не против если кто то в Ростове на Дону или в Ростовской области возьмется и сделает именно так как я хочу) Вы написали что так как я хочу без ванны никак вначале и это ваше мнение, потом вы написали что да, можно, делают но цены примерно от 24 тысяч за деталь, так же возможно что такое восстановление может обойтись в 50-60 тысяч рублей, как я понимаю, в Москве. Причем тут мой наив? и где он проявился? Я написал чтобы те кто знает и может написали свое мнение и ориентиры цен может быть.
Вот почему и написал, что обычно приходишь а тебе говорят: «Что? да ты чё! тут вообще никак! только если по нашенски! «, а потом говоришь: » Ну как же, можно же и вот так? «, — » ааа… ну да можно, но это возится много…и дорого очень для вас будет…» знаете почему так? потому что привыкли реально залипухи делать и пихать . А люди по незнанке или по доверию хавают. А по факту — и материалов много, и делать можно, и цена не космос, только вот мастеров реально по пальцам.
Smart454forfour
Ну ванна это крайняя мера) Странно, что никто что ли не делает холодное цинкование? Пудрой с полимером? Таких составов очень много, как немецких так и даймлер используют. Бельгийские есть составы с полимерами, дают защиту на 15-25 лет. От -60 до +150 спокойно держатся при эксплуатации. Электропроводность сохраняется, катодная защита от коррозии то же.
Ну и уже сто лет как, даже при СССР на СТО делали гальваническим методом восстановление.
Холодное цинкование уж точно уже давно и везде в мире на ура идет.
Бельгийские есть составы с полимерами, дают защиту на 15-25 лет.
Вы 25 лет собрались на автомобиле ездить?
Что не сделает рихтовка, то доделает шпатлевка. По схеме «быстрый перекуп» работают и гаражники и ОД… Какое цинкование, Вы о чем! Не та страна!
Источник http://www.drive2.ru/l/487849187149349377/