Регулировка натяжения ремня безопасности

Тема: Регулировка натяжения ремня безопасности.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Регулировка натяжения ремня безопасности

    Регулировка натяжения ремня безопасности.

    Народ, натяжение у ремня безопасности регилируется какнить?
    А то ремни переднии уже сами не утягиваются — как растегнул так вытянутые и болтаются.

    Поискам искал не нашел — йа им правда пользоваться не умею как что ни спрошу ничо не нахожу, а другие люди находят. страно у мну вроде два высших образования. наверное у других еще больше 🙂

    Регулировка натяжения ремня безопасности

    Разбери сам механизм. Если память не изменяет там бывает что шестерня слетает с места.
    Или что-то вроде того. летом разбирал, точно уже не помню но вроде дело в шестеренке.

    Mercedes S320 W220, 112, 04.2000. Серебро -)
    CAMRY_V10, 3VZ-FE, АКПП, 10.1991. Продано.
    ГАЗ 24 «Волга», 1975 г.в. Продано.
    ИЖ 49, 1958 г.в. Реставрация-65%.

    видно недавно стал пользоваться ( впрочем как и многие) 😆

    для начала прочисть спиртиком петли , через которые проходт ремни . это неочевидно, но застарелая грязь в них здорово тормозит ремень

    если не поможет, пидется разбирать механизмы подтягиватьпружину. она там сродни часовой . спиральная . есть возможность натяжения

    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

    Регулировка натяжения ремня безопасности

    Вставлю свой ответ из соседней темы про эту же проблему.Тоже столкнулся с такой же проблемой. У меня Камри Грация 1998г.в. Почистил верхние проушины от черной грязи спиртом. Стало чуть лучше, но не так как хотелось бы. Вскоре ситуация повторилась. Посмотрел проушины — они снова грязные. Снял полностью ремень с механизмом. Механизм работал без нареканий, ремень тормозился в проушине. Размотал ремень в руках полностью и застопорил проволокой катушку в этом положении. Вытащил стопорный штифт и вытащил тканевый ремень из механизма. Застопоренная катушка осталась на месте. Так же поступил и со вторым ремнем. После этого закинул ремни вместе с проушинами и пряжками в стиральную машинку и постирал. Вода сбегала очень грязная. Высушил ремни и собрал все обратно. В итоге ремни работают как новые, проушина остается чистой.

    Молодец . Регулировка натяжения ремня безопасности

    Все бы так проблемы решали . вместо того, чтобы темы плодить и по клавишам щелкать

    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

    Регулировка натяжения ремня безопасности

    Желающих подтянуть возвратную пружину хочу предостеречь от этого. Не зря на механизме часто встречается надпись «НЕ РАЗБИРАТЬ, ОПАСНО». Пружина там стоит «очень серьезная». Если сорвется. По молодости имел неприятный опыт. Отделался синяком на пальцах. А можно остаться и баз глаза. А когда, матерясь, собирал обратно пол дня, второй раз пожалел, что полез туда. Правда тогда причина была другая. Еще раз повторюсь — причина не втягивания ремня не в ослабшей пружине, а в грязном и засаленом ремне. После стирки результат становится сразу заметен еще в руках — ремень на ощупь становится гораздо более «скользким».

    Добавлю еще по данной теме. Наутро сел в машину, застегнул ремень и поехал. После остановки, с работающим двигателем, отстегнул ремень, отпустил. Ремень повис петлей и очень медленно, по миллиметрам стал втягиваться вовнутрь. Я удивился — вчера вечером , после стирки и сборки, все исправно работало. Выключаю зажигание — раздается щелчок и ремень со свистом втягивается вовнутрь. Я и раньше слышал эти щелчки после выключения зажигания, но думал, что это срабатывает привод замков в двери, потому что грязный ремень у меня не убирался даже после этих щелчков. При разборке я видел, кроме проводов пиронатяжителя, еще одну пару проводов с разъемом, подключенным к механизму ремня. Я думаю, что по этим проводам управляется механизм изменения натяжения ремня. Выяснилось, что при включении зажигания, натяжение ремня резко ослабевает, очевидно, что бы не давить на плечо во время езды. После того, как выключили зажигание, что бы заглушить двигатель, натяжение ремня резко возрастает и он резво сматывается. Так, что исправность сматывания ремня на наших Камри стоит проверять только при выключенном зажигании. У меня Камри Грация. Это модель V20. На поледующих V30 иV40 думаю сделано так же.

    Последний раз редактировалось Stemax; 19.08.2012 в 12:08 .

    У меня обратная ситуация. Можно ли как-нибудь немножечко ослабить натяжение ремня? Иногда мне кажется, что он хочет меня задушить.

    Как подтянуть ремни безопасности?

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как подтянуть ремни безопасности?

    Ремни в моем RA7 очень слабые, особенно со стороны водителя, не втягиваются до конца без помощи. У меня такого безобразия ни на RA3, ни на Жигулях не было.

    Насколько я понял, это общая болезнь второго поколения. Кто сам подтягивал, как это делается, и как добраться до катушек, чтобы ничего не сломать?

    Регулировка натяжения ремня безопасности

    Ремни в моем RA7 очень слабые, особенно со стороны водителя, не втягиваются до конца без помощи. У меня такого безобразия ни на RA3, ни на Жигулях не было.

    Насколько я понял, это общая болезнь второго поколения. Кто сам подтягивал, как это делается, и как добраться до катушек, чтобы ничего не сломать?

    была тема, снимай и стирай!

    Регулировка натяжения ремня безопасности

    +100,ТОЖЕ ПРОХОДИЛИ!Мне понравился тезис:»Тряпки ленивый кусок!»Никогда не забуду!

    Регулировка натяжения ремня безопасности

    Регулировка натяжения ремня безопасности

    Может они(ремни) стреляли? Мои вообще как тряпки себя ведут.

    Регулировка натяжения ремня безопасности

    Я даже не снимал,просто намочил и сухой химчисткой из баллончика обработал-теперь летают блин!

    Регулировка натяжения ремня безопасности

    В смысле теперь сами обратно заходят?

    Регулировка натяжения ремня безопасности

    То есть пружины подтягивать не надо?

    Только ремни постирать?

    А как их снять? В смысле очередность отколупования панелей, чтобы ничего не сломать?

    Регулировка натяжения ремня безопасности

    Да ненадо ничего снимать,я же сказал-намочил,пеной из баллона,высохла,шеткой пошоркал и ВСЕ.

    Регулировка натяжения ремня безопасности

    Налил горячей воды с порошком в ведро, вытянул ремни по максимуму. Все (два впереди и два посередине, последние и так летают) простирал жесткой щеткой, высушил. Все стало отлично, кроме водительского ремня. Конечно, немного получше, но все равно до конца не заходит без помощи.

    Регулировка натяжения ремня безопасности

    Еще нужно почистить саму направляющую с прорезью(которая на стойке).В ПРОРЕЗИ ТОЖЕ ЖИР СОБИРАЕТСЯ!

    Регулировка натяжения ремня безопасности

    Знаю, я эту прорезь раз в месяц чищу. Все равно, по субъективным ощущениям слабо тянет ремень.

    Регулировка натяжения ремня безопасности

    Слышал, что надо вскрывать обивку и чистить сам механизм, тогда будет тянуть как новый.

    Регулировка натяжения ремня безопасности

    у меня ремни стреляли
    так что разбирал
    ничего сложного, выкинул пиропатрон заклинивший
    всё ОК
    по натяжке, при сборке специально натянул пружину потуже,
    а когда вытягивал несколько раз щёлкнуло и стало опять как было(вялый)

    откручивать замучаешься, болтики под звёздочку штук 20! на каждом ремне
    срываешь отвёрткой , а потом шуруповёртом
    тогда нормально

    Источник http://www.camry-club.ru/showthread.php/3381-%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
    Источник Источник http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151198250.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

    Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]

    Яндекс.Метрика