Рассказываем про способы угона автомобилей

Современные способы угона автомобиля

Совсем недавно основным способом угона автомобиля были кража ключей и вскрытие дверей. Но времена меняются, угонщики осваивают новые техники. О них мы и расскажем.

Этап подготовки к угону.

Надо понимать, что большинство угонщиков работают в группе. Задачи у них строго распределены. Один отвечает за выбор жертвы, разведку и процесс угона. Второй за сопровождение и транспортировку угнанного автомобиля, группа работает по проверке и переделке транспортного средства, есть члены банды, которые работают с документами, таможней и продажей автомобиля.

Однако, начнём по порядку. Подготовка к угону начинается с выбора автомобиля из списка заказанных. После того как автомобиль выбран, за ним и за его владельцем некоторое время следят, чтобы понять в какое время начать работать.

Автомобиль тестируется на наличие противоугонных средств. Это может быть и визуальный осмотр. Угонщики обращают внимание на видимые элементы сигнализации. Это могут быть и передающие антенны и световые индикаторы.

Далее угонщик провоцирует срабатывание автосигнализации. У него в руках при этом находится анализатор поля.

Рассказываем про способы угона автомобилей

С помощью такого анализатора, определяется наличие GSM спутниковой сигнализации.

Есть ещё один метод.

Суть очень простая. Когда автолюбитель оставляет машину в сервисе, на шиномонтаже, мойке или в другом подобном месте и оставляет ключи. Угонщики делают копию ключей или прописывают свои ключи дополнительно, исследуют автомобиль на наличие различных электронных или механических блокировок.

У угонщиков есть возможность вывести из строя или демонтировать одно или несколько скрытых реле, так, чтобы система сигнализации работала, но была существенно ослаблена. Это же касается и механических блокираторов. Очень просто и незаметно можно ослабить крепление на рулевом валу или испортить электромеханические замки.

Подведём промежуточный итог и дадим наши рекомендации по защите от угона.

После посещения автосервиса, особенно малознакомого, обязательно проверьте, затянуты ли крепления механических блокираторов. Никому не рассказывайте про установленную систему защиты. Переводите сигнализацию в сервисный режим. По возможности, не оставляйте ключ от автомобиля без особой необходимости.

Современные сигнализации с BLuetooth и беспроводными скрытыми реле, позволяют контролировать их работу в приложении. Конечно, реагируем на каждое срабатывание автосигнализации. Обращайте внимание на незнакомые автомобили или людей рядом с местом парковки во дворе, после срабатывания сигнализации. По возможности, перегоните автомобиль в более надёжное место.

Вскрытие автомобиля, деактивация защиты.

Использование глушилок.

Одно из самых распространённых устройств, которым пользуются угонщики — это, так называемая, глушилка.

Рассказываем про способы угона автомобилей

Она стоит совершенно приемлемые деньги и используется сейчас очень часто. Задача этого прибора- создать цифровой шум в радиусе нескольких метров. Вследствие чего, установленная сигнализация, не может передать тревожное сообщение ни на брелок, ни на смартфон владельца или в центр реагирования.

Как противостоять работе такого устройства, мы писали раньше, в этой статье.

Отключение штатной сигнализации, проникновение в салон.

Следующий рубеж защиты, с которым угонщику нужно справиться, это штатная защита. Отключить её можно несколькими способами.

Цифровой взлом штатной системы охраны

На японских или корейских автомобилях очень часто используется, так называемый, электронный взлом штатной охраны. Для этого, необходимо подключиться к цифровой шине автомобиля извне.

Например, на дорестайлинговой Toyota, это можно сделать со стороны лючка бензобака.

Рассказываем про способы угона автомобилей

Угонщик подключается специальным оборудованием, схожим по функционалу с диагностическим, и подаёт цифровую команду на открытие дверей и выключение штатной охраны.

Рассказываем про способы угона автомобилей

Отключение питания

Деактивировать всю систему охраны — как штатную, так и опционально установленную, можно, обесточив автомобиль. Для этого, нужно добраться до аккумулятора.

Чаще всего, угонщик сначала вскрывает замок капота. Далее выдёргивает сирену/заливает её водой, пеной, или попросту перерезает провода. Аналогично и с клаксоном.

Остаётся скинуть клемму аккумулятора и спокойно заняться поиском установленных модулей.

Как защититься? Самое главное- защитить капот от вскрытия.

Для этого устанавливаются замки на капот, которыми управляет автосигнализация. Подробнее про замки Вы можете прочитать в этой статье.

В дорогих автосигнализациях всё чаще используется резервное питание, да и сами сирены могут быть также автономными.

Проникновение в салон автомобиля.

Отметим несколько способов проникновения в автомобиль.

Кража ключей, брелков, меток.

Самый простой и всё чаще используемый метод очень прост. Нужно всего лишь украсть ключи, метки, брелки сигнализации.

В этом случае, у угонщика совершенно развязаны руки. Снял систему с охраны, завёл автомобиль и уехал.

Чтобы защититься от такого способа, необходимо прятать ключ автомобиля в сумку, не носить на одной связке ключи и брелок или метку сигнализации. Можно установить и автосигнализацию или иммобилайзер с кодовой авторизацией. Не нажав определённую комбинацию штатных кнопок, защита не даст тронуться с места.

Рассказываем про способы угона автомобилей

Использование кодграбберов.

Специальным устройством-брелком можно прочитать и запомнить команду Вашего брелка. Этот способ уже уходит в прошлое, поскольку производители автомобилей начали заботиться о безопасности и используют шифрование сигнала. Данный метод, скорее, относится к недорогим автомобилям и моделям предыдущих поколений.

Этому же способу угона подвержены и брелки самых дешёвых сигнализаций и старые модели именитых производителей защиты.

Как защититься? Защита заключается в установке современной автосигнализации с запретом на снятие с охраны штатными ключами без присутствия в зоне видимости — специальной метки.

Рассказываем про способы угона автомобилей

Использование глушилки для сбоя при постановке под охрану.

Выше отмеченная глушилка, может быть использована очень простым способом. Угонщик следит за жертвой и включает глушилку, находясь рядом с выбранным автомобилем.

Владелец автомобиля совершает привычные действия постановки под охрану брелком, но не замечает, что автомобиль не моргнул или не прозвучал звуковой сигнал. Второпях или когда Вы устали, очень просто этого не заметить.

Защиты, как таковой, в этом случае нет, нужно просто проверять закрытие дверей и обращать внимание на этот момент. Конечно, если у Вас установлена современная сигнализация, она может самостоятельно поставить автомобиль под охрану, если не увидит рядом с собой метки. Моделируется сценарий автопостановки под охрану. Такая функция есть у сигнализаций с метками.

Обращайте внимание на индикацию активной охраны на брелке или в приложении на смартфоне

И конечно, остаётся надеяться на скрытую установку охранных элементов.

Рассказываем про способы угона автомобилей

Ретрансляция сигнала штатных ключей.

У современных автомобилей появилась очень удобная и комфортная функция Keyless. Брелок Вы носите в сумке, на двери автомобиля установлен сенсор, а в салоне кнопка Start-Stop. Положив руку на ручку двери, штатная охранная система «видит», что ключ при Вас и открывает автомобиль. Нажимаем на кнопку и двигатель можно запускать. С появлением этой очень удобной и комфортной системы, появилась и брешь в обороне.

Рассказываем про способы угона автомобилей

Достаточно ретранслировать команды ключа на расстоянии и в автомобиль можно беспрепятственно попасть. Как правило, используются специальные устройства-ретрансляторы. Один злоумышленник с передающим устройством следует за автомобилистом, второй — находится у автомобиля с принимающим блоком. Угонщики могут спокойно проникнуть в автомобиль и запустить двигатель.

Производители автомобилей постепенно начали улучшать работу своих штатных систем, но такой способ остаётся очень популярен при угоне дорогих машин.

Защита от этого способа заключается в установке автосигнализации с метками. Современные системы не позволяют ретранслировать команды меток на расстоянии. Автосигнализация чётко контролирует скорость обмена ключами шифрования. В случае использования ретрансляторов, скорость увеличивается и автосигнализация определяет этот момент.

При использовании автосигнализации с метками, можно заблокировать работу ключей автомобиля. Как только вы отошли от машины, автосигнализация перестаёт видеть метки и отключает работу штатных ключей, Вы приближаетесь- система Keyless начинает снова работать.

Рассказываем про способы угона автомобилей

Взлом замка двери автомобиля.

Чтобы попасть в автомобиль, могут быть использованы следующие средства. Отмычки, свёртки, пневмоподушки (чтобы отжать дверь).

Это достаточно вандальные методы. Иногда достаточно перерезать или отсоединить кабель, управляющий дверью.

Как защититься? Против лома, как говорится, нет приёма. Конечно, можно установить специальные блокираторы дверей. Однако надёжность их бесперебойной работы всё ещё остаётся под вопросом. Да и стоимость установки электромеханических замков на все двери выливается в очень крупную сумму.

Угонщик проник в автомобиль. Что дальше?

После того как угонщик проник в автомобиль он должен запустить двигатель. Если никакой дополнительной защиты не установлено, ему будет мешать только штатный иммобилайзер. Чтобы понять его дальнейшие действия, рассмотрим схему штатной охраны.

Рассказываем про способы угона автомобилей

Что видно на схеме. За разрешение на запуск двигателя автомобиля отвечают два блока- блок иммобилайзера или блок, в котором прописаны ключи и блок управления автомобиля (ЭБУ). Они связаны между собой цифровой CAN шиной — такой локальной цифровой сетью. Самый удобный доступ к этой сети находится в сервисном (диагностическом) разъёме (OBD).

Угонщику нужно будет получить доступ к этим блокам и этой цифровой шине. А наша задача- не дать ему это сделать.

Рассказываем про способы угона автомобилей

Использование «Заводилок»

Угонщик может подключиться к сервисному разъёму, получить доступ к CAN шине и с помощью специального устройства прописать свой, заранее заготовленный ключ. В зависимости от автомобиля и используемого аппарата, можно так же запускать автомобиль и без использования дополнительного ключа.

Понятно, что теоретически, не обязательно использовать именно сервисный разъём, но для угонщика это самый удобный способ.

Защита от этого метода заключается в отключении сервисного разъёма. Для этих целей может быть использована автосигнализация с дополнительным реле, и отдельные скрытые блоки и изготовление нестандартных переходников с сменой полярности. Так, чтобы угонщик повредил своё оборудование. Что касается самой CAN шины, то её можно защитить используя дополнительную оплётку или установкой металлического короба. Для некоторых автомобилей, например, FORD достаточно заехать к официальному дилеру и поставить ограничение на количество прописанных ключей.

Рассказываем про способы угона автомобилей

Подмена блоков иммобилайзера и ЭБУ.

В зависимости от конкретного автомобиля, сами блоки могут быть в удобном или менее удобном месте. Угонщик может заменить один из блоков с заранее прописанными ключами или с цифровым обходчиком иммобилайзера.

Для защиты блоков используются специальные металлические сейфы — как на картинке. Есть ещё один вариант — это, так называемая, перепиновка разъёмов соединения наших блоков. Этот способ — дорогой но очень надёжный. Суть его заключается в том, что при подключении своего блока, угонщик его попросту испортит и будет вынужден ретироваться.

Поиск и деактивация установленной автосигнализации

Сейфы и защита OBD редко используются. Обычная защита состоит из базового блока сигнализации и, максимум, одного реле. Более того, часто автосигнализация устанавливается в стандартные легкодоступные места, как показано на снятом нами видео. Угонщики знают эти места и начинают проверку именно с них. В качестве инструмента- помощника в поиске скрытых реле, могут быть использованы и детекторы поля.

Защита, в данном случае, будет заключаться в установке подкапотных модулей с защитой капота от вскрытия, скрытой установке основного блока сигнализации, скрытой установке хотя бы одного- двух реле. При построении комплекса защиты, мы нередко комбинируем разных производителей сигнализации. Например, Pandora и IGLA, Pandora и иммобилайзеры Призрак.

Основная логика заключается в создании максимального количества рубежей защиты, которые угонщик должен будет преодолевать раз за разом. Если угон не будет совершён за короткое время, угонщик оставит автомобиль и подыщет себе более лёгкую жертву.

Рассказываем про способы угона автомобилей

Эвакуация автомобиля на погрузчике.

Есть и такой метод угона, хоть он и достаточно редкий. Увы это, обычно, происходит с использованием глушилок. Поэтому, владелец автомобиля никак не узнает, что его собственность куда-то направляется.

Защита будет заключаться в использовании сигнализаций с контролем глушения или специальных модулей, реагирующих на работу подобных устройств. А для поиска уже угнанного автомобиля подойдут специальные GPS/Глонасс маяки-закладки. Это компактные устройства, которые скрыто устанавливаются под обшивкой автомобиля, они выходят на связь раз в сутки и их невозможно обнаружить детекторами поля. Именно маяк может помочь найти уже угнанный автомобиль. Ведь глушилка сигнала не может работать постоянно. Рано или поздно автомобиль поместят на специальную площадку или в гараж. Даже в отсутствие координат GPS, маяк сможет примерно определить своё местоположение, ориентируясь по сотовым вышкам.

Рассказываем про способы угона автомобилей

Редко используемые способы угона.

К таким методам мы можем отнести использование подложных сотовых станций. В этом случае, можно перехватить управление GSM автосигнализации. Таким способом можно деактивировать достаточно старые охранные комплексы. В современных системах есть защита в виде запроса специального пароля.

Конечно, остаётся и вариант силового захвата. Однако, чаще угонщики пользуются просто беспечностью автовладельцев, которые оставляют незакрытыми свой автомобиль.

В заключении, мы хотели бы дать несколько важных рекомендаций:

Для разных автомобилей нужно использовать индивидуальную охрану, с учётом слабых мест автомобиля.

Нужно строить систему охраны, учитывая стоимость и индекс угоняемости. Чем выше- тем сложнее (больше рубежей) должна быть защита.

Установка системы охраны должна производиться опытными мастерами, исключая потоковую установку в стандартных местах.

Важно доверять свой автомобиль проверенным сервисным центрам и не забывать проверять постановку под охрану.

Ждём Вас в наших установочных центрах, удачи на дорогах и пусть Ваш автомобиль будет под надёжной защитой.

Как лучше защитить машину от угона в 2019 году: советы профессионалов

Рассказываем про способы угона автомобилей

Угоны автомобилей – частое явление в России. Взломщики вооружены системами сканирования сигнализаций, и используют различные уловки для кражи машин. Какая защита авто от угона обеспечит его безопасность? Рассмотрим надежные средства защиты, которые рекомендуют эксперты, а также изучим распространенные методы взломщиков.

Что советуют профессионалы

Лучший совет, как защитить машину от угона, могут дать именно бывшие угонщики или эксперты, которые профессионально занимаются противоугонными системами. Главный защитник – надежное электронное устройство, не примитивное, ведь простенькие системы легко вскрыть. Существует множество электрических и механических средств защиты.

Многие из них эффективны сами по себе, но взломщику сложнее преодолеть не просто электронные системы, а те, что совмещены с блокираторами и механическими замками. Какой будет лучшая противоугонная система для автомобиля, в каждом индивидуальном случае зависит от стоимости устройства и личных предпочтений автовладельца. О каждом из средств подробнее поговорим ниже.

Полагаясь на работу охранной системы, водитель не должен пренебрегать простой мерой предосторожности: ставить автомобиль в безопасных местах и не соблазнять злоумышленников.к содержанию

Основные уловки угонщиков

На сегодняшний день «умельцы» разработали десятки способов проникнуть в ваш автомобиль:

  • при обслуживании на непроверенных СТО;
  • во время продажи;
  • при заказе нового ключа;
  • специальная порча деталей;
  • всевозможные уловки, чтобы выманить водителя из машины;

Ситуация со станцией техобслуживания предполагает не угон, а подготовку к нему.

Существуют автосервисы, которые состоят в доле с угонщиками. Вы оставляете свой автомобиль для ремонта или диагностики, а сотрудники станции досконально изучают охранную систему, чтобы в ближайшее время беспрепятственно угнать ТС.

Вывод очевиден: не доверяйте сомнительным СТО. А когда срочно необходимо оставить машину на ремонт, используйте дополнительную защиту автомобиля от угона: переводим сигнализацию в штатный режим, ключ от нее забираем с собой.

Еще одна хитрость угонщиков – усыпить бдительность водителя во время продажи. Договорились о встрече, провели тест-драйв, покупатель просится сесть за руль. И пока владелец спокойно обходит автомобиль, чтобы сесть на пассажирское кресло, нога вора уже на педали газа, а машина за горизонтом. Самое страшное в этом случае, если документы (паспорт ТС и свидетельство о регистрации) остались в машине. Во-первых, шансы на поиск авто снижаются, во-вторых, страховая компания может отказать в выплате, аргументируя свое решение сговором между водителем и угонщиком.

Самый наглый способ – бандиты выясняют номера агрегатов, подробную информацию об автомобиле, и заказывают у производителя новый ключ от центрального замка.

Как обезопасить свой автомобиль от угона и доказать, что это ваша машина, если следов взлома нет, а документы были внутри? Можно сделать гравировку на деталях авто или подбросить визитную карточку внутрь дверного проема.

Воры также могут специально между подкрыльником и задним колесом поместить пустую пластиковую бутылку. Услышав шум при движении, водитель выходит из машины, иногда забыв даже вынуть ключ из замка зажигания, осматирвает заднее колесо, а в это время злоумышленники пользуются моментом и угоняют машину.

Еще один приём: пара воров разливает масло под капотом и сообщает владельцу о «поломке». Капот открывается и закрывает обзор машины, в это время один мошенник отвлекает владельца, другой включает заднюю передачу и уезжает либо просто «чистит» содержимое салона.

Из машины могут выманить, не только подлив масла: часто просят подсказать схему проезда, помочь с ремонтом, подтолкнуть или взять авто на буксир. Используются симпатичные девушки на машине, просящие посмотреть «под капотом».

Следующая схема: злоумышленники блокируют выхлопную трубу, и у вас «почему-то» не заводится автомобиль. Тут же появляются добровольцы, которые предлагают открыть капот и устранить поломку. Открытый капот позволяет увидеть, где вмонтированы средства защиты, а в это время угонщики советуют выключить и включить сигнализацию, чтобы устранить поломку. Одновременно сигнал перехватывают специальным прибором, а выхлопную трубу освобождают. Таким образом машину изучают, подготавливая для «чистого» угона.к содержанию

Где лучше оставлять автомобиль

Угонщики отслеживают те автомобили, которые стоят в уязвимых местах. Что сделать, чтобы машину не угнали? Приучите себя парковать ее там, где она либо на виду, либо под контролем, либо под замком. Не нужно оставлять свое транспортное средство в слабоосвещенных местах. Если вынуждены оставить автомобиль на ночь, найдите место рядом с фонарем.

В случае потребности оставить машину в городе выбирайте платные стоянки. Там авто находится под присмотром охранников. Но никакая стоянка и освещенная улица не заменит гараж: в нем автомобиль защищен замком, а если это гаражный кооператив, то и охраной обеспечен. Главный плюс – ваша машина не соблазняет злоумышленников.к содержанию

Откуда и когда чаще всего воруют авто

Самый большой процент (более 80) автомобильных краж приходится на дворы – парковки под окнами многоэтажек. Водители ошибочно считают, что если авто стоит в зоне обзора из окна, оно в безопасности. По статистике большинство угонов во дворах происходит ночью, когда владелец спит. Но и днем машину оставлять опасно, ведь у настоящих «мастеров» на угон уходит меньше минуты. Если вы переживаете, как лучше защитить свой автомобиль от угона, перестаньте ставить его во дворе.

На второй позиции в топе мест угона стоят парковки супермаркетов. Из-за того, что на таких стоянках обычно неисчислимое количество мест, угонщик легко остается незамеченным в толпе. С платной стоянки тоже можно угнать автомобиль, но статистика утверждает, что на такие случаи приходится всего 5%.

Для того чтобы уехать на чужой машине, преступнику не обязательно ее выслеживать. Иногда водители сами соблазняют бандитов, например, когда не поднимают стекла, выбежав в магазин. Угонщик может заинтересоваться ценностями, что оставлены на торпеде, и действовать по ситуации; поэтому, если у вас не тонированы окна, убирайте с видных мест ценные вещи.к содержанию

Средства защиты от угона

Главные методы защиты автомобиля от угона заключаются в сочетании нескольких защитных устройств. Высококлассные угонщики изучают доступные на сегодняшний день системы и подбирают к ним «отмычки». Настоящие мастера приходят угонять машину с целым арсеналом.

Универсальное лучшее средство от угона автомобиля, позволяющее обмануть бывалых взломщиков, не существует: комбинируйте механические замки с сигнализацией или иммобилайзером, заставляя воров потратить много времени.

Признанные лучшие противоугонные системы для автомобилей в 2019 году, имеющие самый высокий процент надежности, – это маячки со спутниковым сигналом и иммобилайзеры; а еще лучше объединить эти приборы с блокиратором руля, капота или КПП.к содержанию

Сигнализация и другие электронные устройства

Основной электронный прибор для защиты от угона – автосигнализация. Принцип работы – уведомление водителя о воздействии на его автомобиль разными путями:

  • «ревущая» сирена;
  • сигнал по мобильной сети GSM на телефон;
  • на автопейджер.

Дополнительное преимущество – возможность дистанционно воздействовать на двигатель. Пульт управления может как запустить, так и заглушить ДВС.

Недостаток сигнализации в том, что угонщик-профи легко сканирует ее сигнал при помощи специального прибора. Эффективнее использовать сочетание автосигнализация-иммобилайзер.

Можно ли угнать машину с иммобилайзером? Гораздо сложнее, ведь это устройство нацелено на имитацию поломки автомобиля, устранить которую может только хозяин.

По способу управления этим прибором выделяют:

  • бесконтактное устройство – электронный модуль при помощи опроса выявляет, что за рулем посторонний человек, и не дает запустить мотор;
  • контактный прибор, который управляется пультом.

В зависимости от вида блокировки бывают:

  • иммобилайзеры, которые блокируются цифровым реле, вмонтированным в жизненно важную систему авто (топливная магистраль, электропроводка и т. д.);
  • приборы, которые блокируются от обычного реле, доступ к которому защищен контейнером или металлической оболочкой.

Другой тип электронной «брони» – это секретная кнопка. Секретка от угона устанавливается на автомобиль в потайном месте; без её нажатия не работает электрическая цепь автомобиля, как следствие – зажигания нет.

Даже если авто с «секреткой» взломали, не факт, что его удастся угнать. Но есть существенный недостаток: кнопка обычно располагается в удобном для водителя месте, ведь при каждом запуске ДВС неудобно нажимать кнопку где-то под капотом. Если взломщик найдет кнопку, ему останется только завести движок.

Еще один девайс – метка или маячок от угона, расположенные прямо в машине. Если машиной завладел злоумышленник, через спутник подается сигнал диспетчеру и система отключает двигатель. В это же время на место, где находится автомобиль, посылают силовую группу. Плюсы:

  1. При угоне на телефон водителю приходит оповещение.
  2. Установка данной системы обеспечивает скидку по оплате КАСКО.

Звучит так, как будто достаточно установить программу для отслеживания автомобилей по спутнику и быть спокойным. Нет, здесь тоже присутствует минус – наличие антенны, особенно запитанной от общей бортовой сети. Антенна привлекает внимание, а ее сигнал легко нейтрализуется.

Помимо электроники для отпугивания угонщиков устанавливается маркировка машины от угона. Это гравировка отдельных деталей, которые привлекут к себе внимание на черном рынке.

В 2016 году в России был принят закон об обязательной установке системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на все новые авто. Система должна обеспечить дополнительную защиту авто, в том числе и в случае угона.к содержанию

Механические средства защиты

Не надежнее ли механические защиты от угона автомобилей? Устройства такого типа снижают вероятность угона, но применять механику лучше в паре с электроникой.

Неплохое вспомогательное приспособление – блокиратор капота, который не дает взломщикам заглянуть в подкапотное пространство и обезвредить сигнализацию. Представляет собой замок, управляемый ключом или сигналом от охранной системы.

Блокиратор устанавливают в разных местах, но чтобы не угнали авто с замком капота, подобный прибор нужно вмонтировать с неудобной для доступа стороны. При этом не переборщите с неудобством, чтобы не затруднить доступ себе самому (это единственный недостаток).

Огромный плюс – бандиты не могут заглянуть под капот. Ведь там, кроме сигнализации, находится цифровая шина, которой подчиняются все системы в автомобиле. Поэтому блок для капота – очень надежный метод.

Еще один вариант, как можно обезопасить машину от угона, кроме сигнализации, – так называемый техноблок, который помещается в гидравлическую среду системы тормозов или сцепления. При блокировке педаль тормоза «втягивается» и остается в нажатом состоянии, автомобиль поехать не сможет. Открывается замок ключом, который имеет 20 000 000 комбинаций. Преимущество системы в её универсальности для всех автомобилей; при установке такого замка удешевляются услуги страхования КАСКО.

Выпускаются также механические блоки КПП, которые бывают штыревыми и бесштыревыми. Первый тип выглядит как штырь, вставленный слева в коробку передач и закрытый на замок. Второй тип блокиратора КПП – также деталь, вставляемая в корпус коробки, но выполнена она в виде обычного замка.

Обе конструкции препятствуют ходу рычага и зацеплению шестеренок, таким образом, угонщик не сможет включить передачу без ключа. Подобные механические замки на автомобиль от угона монтируются как на МКПП, так и на АКПП: для блокировки выставляем рычаг в положение N (P) и закрываем замок.

Страхование от угона

Рассказываем про способы угона автомобилей

Многие страховые компании не предусматривают в полисе отдельную графу «угон» из-за случаев мошенничества по отношению к компании. Чтобы грамотно застраховать железного коня, стоит изучить этот вопрос скрупулезно. Как правильно оформить страховку, чтобы защитить себя от взломщиков, читайте в статье «Страхование от угона».

Источник http://autobastion.ru/sovety/562-sposoby-ugona-avtomobiley.html
Источник Источник Источник http://legalpeak.ru/kak-luchshe-zashhitit-mashinu-ot-ugona-v-2019-godu-sovety-professionalov/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]

Яндекс.Метрика