Особенности движения на автомобиле по Европе — — LiveJournal

Особенности движения на автомобиле по Европе - — LiveJournalmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Самому лично пока не удалось рассекать на авто по дорогам Европы, но давно хочу попробовать. Слышу, читаю, что есть много особенностей по сравнению к требованиям, традициям и правилам вождения по Европе.

Вот некоторые из них. Можете еще что то добавить важное?

1. Запрещены ли в Европе видеорегистраторы?

Автомобильные видеорегистраторы бьют рекорды популярности в России. Но это неудивительно, ведь именно видеорегистратор не раз уже спасал водителей от произвола нерадивых сотрудников ГИБДД и полицейских, от хамства других водителей. Но больше всего видеорегистратор полезен в случае возникновения аварийной ситуации на дороге. Особенно незаменим этот гаджет при ДТП. Если вы попали в аварию, запись с видеорегистратора может развеять любые сомнения об истинном виновнике ДТП, а также защитить вас от коррупции со стороны сотрудников ДПС, которые иногда не прочь взять деньги с зачинщика аварии, для того чтобы сделать виновным в ДТП пострадавшую сторону.

Естественно, отправляясь на машине в Европу, все мы захотим взять видеорегистратор с собой. Ведь в чужой стране мы сталкиваемся с языковым барьером и в случае аварии видеозапись может избавить нас от объяснений на ломаном английском или немецком языке. Но не все так просто. Оказывается, вместо помощи на дорогах Евросоюза видеорегистратор в ряде стран может принести нам серьезные проблемы.

Стоит отметить, что ограничение на использование видеорегистраторов есть не во всех странах Евросоюза. Но тем не менее вы должны знать, что ограничительные меры по использованию этих гаджетов есть. Наиболее строгим государством к использованию видеорегистраторов в машине является Австрия. Дело в том, что согласно законодательству Австрии вы можете снимать на камеру только тех лиц, которые дали на это свое согласие. В том числе и на автодорогах. Поэтому на практике использование видеорегистратора в Австрии запрещено. Штраф за съемку или публикацию видеозаписи может достигать 300 000 евро.

Запреты на использование в машине видеорегистратора также действуют в Бельгии, Люксембурге, Португалии и Швейцарии.

В Германии на видеорегистраторы нет прямого запрета, но их использование не рекомендуется.

Дело в том, что законы в Германии о видеорегистраторах неоднозначны. Так, например, суды в разных частях Германии толкуют применение автомобилистами видеорегистраторов по-разному. В большинстве случаев же считается, что вы можете использовать видеозапись, сделанную на дороге во время поездки в автомобиле, но только в личных целях. В 2018 году немецкий суд установил, что запись не является нарушением закона, если она используется только для доказательства обстоятельств аварии.

В других странах Европейского союза могут использоваться видеорегистраторы, хотя и были недавно введены некоторые ограничения. Например, в Венгрии запись с видеорегистратора должна быть удалена не позднее чем через 5 дней. Во Франции и Норвегии видео с регистратора может быть использовано только в качестве доказательств невиновности водителя в аварии. В каждой стране Европы публикация ролика с видеорегистратора, на котором видны номерные знаки автомобилей, есть изображение людей, а также обнародованы характеристики конкретных автомобилей, запрещена. За это предусмотрена ответственность. В итоге если вы снимете кого-то (в том числе чей-то автомобиль с неразмытыми номерными знаками), в отношении вас может быть подан гражданский иск в суд.

2. Можно ли использовать СВ-радиосвязь (рации, радиостанции и т. п.) в странах Европы?

Хотя мода на использование в машине СВ-диапазона радиосвязи ослабевает, у этого средства связи все еще есть своя группа поклонников, которые любят общаться с использованием рации на характерном для связистов или дальнобойщиков сленге. Если в вашей машине есть радиостанция СВ, то прежде чем брать ее с собой в поездку в Европу, вы должны иметь в виду, что с использованием этого гаджета в дороге у вас могут быть проблемы с законом.

Так, вы должны знать, что использование СВ-радиосвязи запрещено в Австрии, Северной Ирландии и Румынии. В свою очередь, для использования СВ-радиостанций требуется получить специальное разрешение в таких странах, как Болгария, Хорватия, Испания, Македония, Сербия, Словения, Швейцария, Швеция и Турция.

3. Дистанция и коридор жизни

В некоторых странах Европы закон регулирует проявление высокой культуры вождения. Например, если вы во время движения замечаете в зеркалах заднего вида автомобили спецслужб (скорая помощь, пожарные, полицейские автомобили и т. д.), вы должны не просто уступить дорогу любым способом, а заранее перестроиться к краю дороги слева или справа (в зависимости от того, на какой полосе вы едете), создав так называемый жизненный коридор для беспрепятственного движения экстренных служб. В Германии за пренебрежение этим простым правилом вы можете в некоторых случаях получить штраф в размере 200 евро.

Также вы должны строго помнить о соблюдении безопасной дистанции между вашей машиной и машиной, идущей впереди вас. В Польше ПДД регулируют эту обязанность только при движении в туннеле. В других странах Европы дистанция должна строго соответствовать текущей скорости автомобиля. То есть чем она выше, тем больше должна быть дистанция между машинами. Например, во Франции и Германии водитель, осуществляющий движение на скорости 100 км/ч, обязан держать дистанцию до впередиидущего автомобиля как минимум в 50 метров. Во Франции за несоблюдение этого правила дорожного движения предусмотрен штраф в размере 75 евро. В Германии этот штраф более существенный – до 200 евро.

4. Штраф за неоплату проезда по платной автодороге

Водители в России привыкли, что при поездках по платным трассам, как правило, оплата происходит после проезда определенного участка платной автомагистрали. Обычно после каждого участка стоят шлагбаумы, которые открываются после оплаты проезда. Путешествуя по Европе, многие водители могут по незнанию оказаться в непростой ситуации. Дело в том, что во многих странах Европы вы можете проехать через всю страну, не встретив ни одного специального въезда и выезда на платной дороге. Но это не говорит о том, что вы не должны оплачивать проезд по платному участку автодороги. Если вы не оплатите проезд, вас ждет крупный штраф.

В восьми европейских странах платные дороги чаще всего не оснащены шлагбаумами для въезда и выезда. Нет, конечно, указатели о том, что начинается платный участок дороги, есть. Также после окончания платного участка дороги стоят будки или электронные терминалы/банкоматы, где водители могут оплатить проезд.

Но сами знаете – какой русский не любит халявы? Соблазн проскочить пункт оплаты на платной трассе очень большой. Тем более когда нет шлагбаума. Да, как говорится, сам бог велел. Но будьте осторожны. Неоплаченный проезд по платным дорогам влетит вам в копеечку. Вот какой штраф вы заплатите: 120 евро – в Австрии, 150 евро – в Болгарии, 180 евро – в Чехии, 55 евро – в Румынии, 80 евро – в Словакии, 300-800 евро – в Словении, 190 евро – в Швейцарии и 50 евро – в Венгрии.

5. Вы будете удивлены, но в Европе вас могут оштрафовать за неправильное использование кондиционера в машине

Знаете ли вы, что в России есть прямой запрет на необоснованное использование двигателя при стоянке машины во дворах (в том числе в зоне знака «Жилая зона»)? Например, известно ли вам, что, согласно ПДД, в нашей стране остановка автомобиля более 5 минут считается стоянкой? А согласно действующему законодательству автомобилям запрещено стоять в жилых зонах и во дворах с включенным двигателем. Подробнее об этом здесь.

Во многих странах Европы есть точно такой же запрет. Но в Италии пошли еще дальше, зарегулировав использование кондиционера в машине. Так, вы не можете использовать кондиционер при длительной остановке автомобиля с работающим двигателем. Этот запрет не распространяется при коротких остановках, например если вам нужно ненадолго выйти из машины.

В остальных случаях за использование кондиционера на холостом ходу при длительной остановке грозит в Италии штрафом от 218 до 435 евро. В качестве примера: недавно житель Северной Италии был оштрафован на 218 евро за то, что сидел в машине с работающим двигателем, припаркованной на обочине, и с включенным кондиционером, разговаривая по телефону. Владелец автомобиля был оштрафован властями за длительную стоянку машины с включенным двигателем и с работающим кондиционером.

6. Штраф в Европе за непропуск пешеходов

В России пешеходы имеют преимущество перед транспортным средством, когда они уже переходят дорогу или вступили на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. В Европе пешеходы обладают еще большими правами.

В некоторых странах Европы водители обязаны уступить дорогу пешеходу, если он находится в зоне пешеходного перехода или сигнализирует о желании перейти дорогу. Особенно будьте осторожны при пропуске пешеходов в следующих странах: Австрии, Бельгии, Болгарии, Чехии, Дании, Франции, Нидерландах, Германии, Норвегии и Швейцарии.

7. Чем должна быть оснащена машина при поездке по Европе?

Регламенты отдельных стран ЕС различаются с точки зрения перечня обязательного оснащения автомобиля. Однако это не означает, что у вас в машине должно быть все, что предписывают иностранные правила.

В соответствии с Венской конвенцией о дорожном движении, ратифицированной всеми государствами-членами Европейского союза, а также Россией, мы можем путешествовать по иностранным дорогам только с оборудованием, которое является обязательным в нашей стране. Это положение защищает нас от необходимости иметь набор лампочек или буксирных тросов, которые обязательны согласно законодательству в ряде стран ЕС. Но это не значит, что нам не нужен огнетушитель, предупреждающий аварийный знак, аптечка или желтый светоотражающий жилет.

Да, конечно, вы не обязаны иметь с собой светоотражающий жилет. Но в случае остановки автомобиля вне населенных пунктов в темное время суток, если вы будете выходить из машины, вы обязаны надеть жилет. Если вы этого не сделаете, в Европе вас ждет крупный штраф.

8. Будьте внимательны на участке дорог, где есть сужение полос

Напомним, что, согласно российским ПДД, водители обязаны уступать место тем, кто едет в той полосе, в которую планируется перестроиться. Соответственно, при сужении полосы (например, когда заканчивается правая полоса разгона или правая полоса основного движения) водители, осуществляющие движение, обязаны уступить дорогу тем, кто движется по левой полосе. И только после этого водителям разрешено перестроиться из правой полосы в левую.

В некоторых странах Европы, в общем-то, действует тот же принцип «уступи дорогу». Но кое-где есть некоторые отличия в применении этого правила. Так, в Бельгии закон предусматривает, что в случае значительного нарушения движения в правой полосе из-за сужения дороги водители, которые осуществляют движение в этой полосе, вправе перестроиться заранее в левую полосу с преимуществом в движении, а водители автомобилей, идущих в левой полосе, обязаны в этом случае уступить дорогу.

[ источники ]
Источник http://www.1gai.ru/baza-znaniy/522578-pravila-dorozhnogo-dvizhenija-evropy-kotorye-mogut-vas-udivit-i-ogorchit.html

———————————————
Для справки узнайте какие есть для провода пэв 2 характеристики — обмоточный провод применяют для производства трансформаторов, различных реле, индуктивных катушек, дросселей. Провод ПЭВ — это простые и надежные медные провода, которые отлично себя зарекомендовали при внутриприборном монтаже регистрирующей и измерительной техники. А вот кабель ввгнг 5х185 означает, что изоляция жил выполняется из ПВХ-пластиката, внешняя оболочка — из ПВХ-пластиката пониженной горючести, без защитного покрова. Там же по ссылке можете узнать какая на провод пугв 1х25 мм2 цена.

За границу на своем автомобиле — особенности и подводные камни

Особенности движения на автомобиле по Европе - — LiveJournal

Особенности путешествия на собственном автомобиле за границу для тех кто делает это впервые. На что обратить внимания, подводные камни и ответы на главные вопросы.

У автомобильных путешествий свои правила , когда я впервые на своем автомобиле поехал за границу, страх неизвестности порождал все новые вопросы, приходилось штудировать интернет и терзать бывалых друзей. Спустя несколько лет пришло время поделиться опытом.

Никаких выдержек из Википедии, законов и ПДД не будет, только личный опыт. Потому, что читая некоторых экспертов, я иногда сильно удивляюсь как же можно так запутать и запугать начинающего авто путешественника, рисуя ему картинку после которой хочется взять билет на самолет или автобус и не связываться с личным автотранспортом.

Эй, «эксперты», давай до свидания!

Обновление 1 июля 2020 года!

Выезд в Европу с целью туризма или работы, к родственникам за границу на автомобиле во время карантина из стран, которые не входят в ЕС, пока невозможен. Исключение – если у вас есть вид на жительство в стране ЕС. Украина открыла границы 15 июня 2020 года, ЕС для нас пока закрыта.

Польша пока НЕ пускает граждан Украины с туристическими целями. Въезд возможен с видом на жительство в Польше или с правом на работу.

На сегодня гражданам Украины разрешен транзит через Венгри ю и через Румынию если у путешественника есть подтвержденная цель в третьей стране. Этим правом можно воспользоваться для путешествия в Хорватию или в Болгарию на автомобиле, при этом у вас должна быть подтвержденная и распечатанная бронь жилья в Хорватии или в Болгарии.

Что нужно для путешествия на своем автомобиле

  • исправный и прошедший ТО автомобиль; речь идет не о формальном техосмотре – перед выездом даже на неделю я заезжаю на свое СТО и прошу посмотреть ходовую, как минимум.
  • аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, запасные лампочки (спросили однажды), светоотражающие жилеты;
  • передние стекла на автомобиле должны быть НЕ тонированы, если это не заводская опция;
  • права и технический паспорт на автомобиль; собственно техпаспорт смотрят на границе, права у меня за всю историю авто путешествий попросили предъявить всего дважды; по большому счету никому они не нужны. Никаких международных прав не требуется, я даже не знаю, что это такое. Сейчас я путешествую с пластиковыми правами Украины, до этого несколько раз выезжал с правами старого образца.
  • автомобильная страховка на период путешествия — Green Card , без нее не выпустят. Ее можно купить он-лайн в страховой компании или прямо на границе. Мои друзья, например, покупают на границе с Польшей – говорят немного дешевле, я предпочитаю иметь с собой уже при выезде
  • туристическая страховка — это НЕ обязательное требование для выезда за границу, но вряд ли вы захотите тратить свои деньги в случае если, не дай бог конечно, заболеете. Поверьте моим неприятным воспоминаниям — проще купить страховку чем платить своей кредиткой за все.

Кроме этого в авто путешествие я беру

  • навигатор, сейчас пользуюсь навигацией в смартфоне — sygic navigator и mapsme
  • смартфон и автомобильное крепление на него;
  • бумажные карты автомобильных дорог для наглядности;
  • палатку, для экономии на гостиницах, например или чтобы заночевать если понравилось место;
  • фонарь

Особенности прохождения границы на автомобиле

  • очередь на границе слабо зависит от дня недели или времени суток, но рано утром она обычно меньше; кроме того в любое время дня можно попасть на «пересменку» и задержаться. Хотя пересекать границу лучше в воскресенье и в дни религиозных праздников — в это время меньше гастарбайтеров;

Очереди – главная страшилка для новичков. Из более чем двух десятков раз пересечения границы, больше одного часа я стоял только дважды. Однажды стоял пять часов – Беларусь-Литва, но там был пик сезона и «Новая волна». Исключение составил пожалуй вот этот адовый переход украино-польской границе на автомобиле в 2017 году — советую почитать. Сейчас в 2020-м ситуация на польско-украинской границе значительно лучше, но пока поездка через Польшу ограничена из-за ситуации вокруг коронавируса.

  • на границе мы проходим пограничный контроль и таможенный контроль; это две разные службы;

Вы впервые пересекаете границу на автомобиле и не знаете в какое окошко идти? Читайте вывески, там все написано, спросите соседа по очереди или пограничника/таможенника. Еще никто не пострадал от таких вопросов. Но как правило, все понятно интуитивно.

  • часто автомобили стран ЕС и все остальные автомобили стоят в разных очередях – обращайте внимания на вывески и на номера машин в очереди;
  • на незначительные повреждения — сколы, небольшие трещины стекла, слегка помятый бампер на границе НЕ обращают внимания, не паникуйте!
  • не нервничайте и не грубите таможне-погранцам. Надеюсь, понятно почему.

Особенности автомобильного путешествия после границы

  • правила дорожного движения в основном одинаковы; никогда не читаю дополнительно правил; все отображено на знаках, в том числе ограничения скорости и правила стоянки/остановки, остальное меня не волнует;
  • стоянка или остановка, то на чем попадаются даже опытные водители; достаточно внимательно читать знаки и таблички; можно посмотреть на то как и где паркуются местные; в самом крайнем случае, незнание языка, например, всегда и везде можно встретить соотечественника и спросить;
  • платный проезд автобанов; для каждой страны – свои способы оплаты, стоит немного почитать об этом до поездки ; но обычно сразу после границы можно увидеть информационные щиты с текстом и картинками, по которым все понятно.

Обычно, это виньетки – наклейки на стекло, которые покупаются на первой же заправке после пересечения границы, или система шлагбаумов и оплата по факту проезда и зависит от расстояния. Венгры, например, при оплате проезда по автобану просто дают чек и заносят номера автомобиля в свою базу данных.

В большинстве стран ЕС процесс заправки следующий — вставляешь пистолет в бак, заправляешься и только потом идешь платить в кассу по факту заправки. Никаких чаевых заправщикам не предусмотрено, часто заправщиков нет вообще. Иногда на заправке можно получить проблемы на ровном месте. Читайте о наших приключениях в Будапеште и делайте выводы.

Английский язык

Крайне важная штука в любом путешествии. Чем лучше английский тем дешевле путешествовать, поверьте.

Рекомендую перед поездкой подтянуть или освоить начальный уровень английского. Это стоит понятных денег – 8-9 долларов за урок, но как же потом легче за границей!

Сейчас, пребывая на вынужденном карантине, как и многие, не теряю время и решил подучить язык в он-лайн школе EnglishDom . Обучение по скайпу, приятные молодые современные преподаватели, никаких бабушек-школьных учительниц! С юмором и с упором на то что нужно мне в путешествиях и для удаленной работы.

Очень крутые ребята, нашел их по хорошим отзывам и рекомендациям!

Если маршрут сложный

Если собираешься пересекать несколько границ, изучи возможность въезда на территорию другой страны на своем или арендованном авто. Особенно это касается стран за пределами Евросоюза – Азии, Южной и Северной Америки.

Могут быть ограничения как на въезд на собственном, так и на арендованном автомобиле. Даже в такой простой стране как Кипр есть особенности пересечения границы с Северным Кипром. На самом деле там всего лишь нужно купить страховку на границе и пересекать границу в обозначенных пунктах.

Естественно, изучи визовые правила, если собираешься за пределы шенгенской зоны и особенности оплаты дорог. Например, в Швейцарии нужно платить сразу за целый год проезда (примерно 50 Евро) по местным дорогам, даже если ты едешь транзитом.

Если не знаешь особенностей ПДД в незнакомой стране, просто делай как местные водители и в 99% случаев все будет ОК.

Что делать если автомобиль сломался

То же самое что и на Родине. Ехать на ближайшее СТО или вызывать аварийную машину – для этого на автобане через равные промежутки времени стоят бесплатные телефоны вызова аварийки. Если нет телефона в поле видимости или СТО — обратитесь к полицейскому, 100% поможет. Я никогда не ломался за границей, хотя машина далеко не новая (пробег 250000 км). Надеюсь вас тоже эта проблема обойдет стороной.

На автобане в случае поломки, кроме всего прочего, нужно надеть светоотражающий жилет, затем идти звонить в техпомощь;

Если возникла проблема с арендованным автомобилем, вы должны позвонить в прокатную контору и назвать свои координаты. Автомобиль вам заменят. Но такое также случается крайне редко.

Я знаю об этом только теоретически, ни разу не попадал в такие ситуации, чего и вам желаю.

На данный момент я готовлю подробные статьи о движении на машине во всех популярных странах Европы и США. На сегодня готовы материалы по Албании , Австрии, США , Черногории , Греции , Венгрии , Болгарии . На очереди практически все страны Европы кроме Скандинавии в которую я пока не доехал.

Как забронировать жильё в путешествии

HotelsCombined (RoomGuru) — здесь можно найти отели и апартаменты со скидкой до 20%, сайт сравнивает цены и ищет отели по десятку основных систем бронирования, предлагая лучшее по цене предложение

Снять апартаменты часто дешевле чем отель, мы ищем такое жильё на Booking.com — апартаменты и всегда остаемся довольны

Нужна ли страховка в путешествии

Если путешествуете на своём автомобиле – нужна автомобильная страховка Green Card , покупаем он-лайн и едем спокойно.

Туристическая страховка нужна в первую очередь вам, а не пограничникам – рекомендую купить и не думать о плохом. Даже если едете на один день! Страховка – это не только ваша безопасность, но и вашего кошелька. Имея страховой полис на руках вы быстрее получите медицинскую помощь в случае необходимости. Также покупаем он-лайн на Hotline Finance, получаем страховой полис на почту и распечатываем его по желанию.

Как арендовать автомобиль в путешествии

Я часто путешествую в формате — авиа перелет плюс арендованный автомобиль. В этом случае бронирую авто на международном сайте Rentalcars — достаточно выбрать страну и город в котором нужен автомобиль. Дальше выбираете машинку и, например, легко и непринужденно катаетесь по Португалии так же как это делали мы. Этот сайт мне нравится больше других — аналог Букинга, только в мире проката машин, владельцы те же что и Booking.com.

В странах, в которых хорошо развиты местные (локальные) прокатные конторы – Кипр, Грузия, Греция, Черногория, я пользуюсь сайтом поиска и аренды авто среди местных прокатных контор. Это мой любимый сайт и я очень благодарен тем кто создал такой сервис. На этом сайте есть варианты аренды машины даже без депозита и всегда невысокий авансовый платеж – 15% от стоимости авто. Можно отменить бронь. Рекомендую этот ресурс. Если путешествуете в выше перечисленные страны, то лучшей альтернативы нет. Мой опыт — по нескольку раз в каждой стране.

Мои любимые сайты для планирования поездок

Это не просто перечень сайтов, которых полно в интернете.

Это то, что позволяет решить любой вопрос, связанный как с организацией путешествий так и с работой из дома или в интернете.

EnglishDom — Онлайн изучение английского языка, моя жена начала заниматься с нулевым уровнем языка, говорить базовые вещи начала уже после третьего урока, рекомендую очень

Monobank – идеальная кредитная карта для жизни и путешествий, для граждан Украины

TicketsUA – здесь часто покупаю недорогие авиабилеты, удобно платить в гривне картой украинского банка, нет дополнительной конвертации

Aviasales – ищу бюджетные авиабилеты по всему миру, всегда нахожу

Ali Express — покупаю всё необходимое для путешествия и работы из дома простым кликом мышки. При этом трачу гораздо меньше, чем в обычных магазинах.

Hotellook – позволяет сэкономить до 30% при поиске бюджетного жилья, отелей и апартаментов, так как ведет поиск по всем популярным сайтам бронирования

Booking.com – привычный и удобный сайт поиска и бронирования жилья по всему миру

Airbnb – мировой лидер по поиску апартаментов и квартир для путешествий, зарегистрируйся по ссылке и получи денежный бонус на первое бронирование. Примерно в половине случаев мы пользуемся этим ресурсом.

Rentalcars – сайт поиска и аренды автомобилей по всем миру с возможностью бесплатной отмены брони. Есть еще несколько локальных сайтов по аренде авто, но глобальный – этот. Он как Букинг только в мире аренды авто.

Farvater – он-лайн покупка туров из Украины. Время походов в турагентство давно прошло. Планируем тур и покупаем самостоятельно. Ребенок справится.

Cherehapa — онлайн сервис продажи страховых услуг в СНГ. Этот ресурс ценен тем, что это не просто площадка с лучшими страховыми компаниями. Cherehapa всегда будет на вашей стороне в случае наступления страхового случая. Мы это оценили на своем опыте.

Остаёмся на связи!

Свежие репортажи на моей страничке Facebook

Актуальные новости из путешествий на моём канале в Telegram

Мои путешествия – в Instagram

Советую также почитать:

Последнее изменение Четверг, 17 Сентябрь 2020

Источник Источник http://masterok.livejournal.com/5307377.html
Источник Источник Источник Источник http://lifeistravel.com.ua/planirovanie-puteshestvij/transport/item/681-za-granitsu-na-svoem-avtomobile-osobennosti-podvodnye-kamni-i-osnovnye-momenty-puteshestviya.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]