О форуме

О форумеО форумеО форуме

Международный форум «Безопасность на транспорте» — ведущая отраслевая площадка для диалога профессионалов транспортной отрасли и сферы обеспечения безопасности.

Ежегодно участие в работе форум принимают ОКОЛО 600 УЧАСТНИКОВ, среди которых представители министерств и ведомств, органов власти субъектов РФ, госкорпораций, системообразующих компаний, общественных организаций, научных и учебных институтов и СМИ.

Формат мероприятия традиционно включает конгрессную и выставочную части.

О форуме

ЦЕЛИ ФОРУМА

О форуме

О форуме

О форуме

О форуме

Развитие диалога власти, бизнеса и общества в целях повышения транспортной безопасности

О форуме

Разработка предложений по улучшению состояния безопасности на транспорте

О форуме

О форуме

О форуме

Обмен опытом и ноу-хау между участниками отрасли

О форуме

Привлечение внимания СМИ к теме транспортной безопасности

О форуме

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

О форуме

Ежегодно форум «Безопасность на транспорте поддерживают обе палаты Федерального Собрания РФ, Министерство транспорта РФ, Министерство внутренних дел РФ, Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Федеральная служба безопасности РФ.

О форуме

О форуме

О форуме

Совет Федерации ФС РФ

Государственная Дума ФС РФ

Министерство транспорта РФ

О форуме

ИСТОРИЯ ФОРУМА

О форуме

В IX Международном форуме «Безопасность на транспорте» приняли участие более 700 делегатов из 50 регионов России и 11 иностранных государств.

В рамках двухдневной деловой программы прошло более 20 мероприятий, на которых выступили более 100 спикеров. Повестка форума охватила наиболее актуальные вопросы отрасли по двум основным направлениям: обеспечение транспортной безопасности и борьба с терроризмом; обеспечение безаварийного движения и безопасная эксплуатация транспортных средств.

Основными дискуссионными направлениями стали вопросы оптимизации нормативно-правового регулирования, внедрения цифровых технологий и формирования культуры безопасности на транспорте. В экспозиционном пространстве форума была развернута специализированная выставка, демонстрирующая новейшие образцы оборудования и технические средства для обеспечения безопасности на объектах транспортной инфраструктуры.

2019 Г. О форуме

О форуме

За два дня на VIII Международном форуме «Безопасность на транспорте» прошло более 20 мероприятий. Зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции Госдумы, председатель Общественного совета форума Анатолий Выборный отметил, что форум поднимает самые актуальные темы в области безопасности на транспорте и особо подчеркнул, что это единственное в России отраслевое мероприятие, по итогам которого формируется экспертная Общественная резолюция. «Этот документ обладает мощным законотворческим потенциалом. На сегодняшний день 57 инициатив, включенных в Резолюцию-2017 года, поддерживаются, реализованы или реализуются федеральными органами власти», — отметил парламентарий.

О форуме

О форуме2018 Г.

«Обеспечение безопасности на транспорте — одно из важнейших условий для полноценного функционирования и развития государства», — подчеркнул куратор форума Анатолий Выборный, открывая VII Международный форум «Безопасность на транспорте». Более 500 делегатов обсудили изменения к ФЗ-16 «О транспортной безопасности», сертификацию технических средств и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности, а также подготовку отрасли к Кубку конфедераций 2017 и Чемпионату мира по футболу 2018. Впервые в истории форума прошли тематические сессии, посвященные беспилотным технологиям и внедрению тахографов.

Общественный совет АНО «Общественный форум «Безопасность на транспорте» возглавил заместитель председателя комитета ГД РФ по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный.

2017 Г. О форуме

О форуме

На VI Международном форуме «Безопасность на транспорте» крупнейшая транспортная корпорация России ОАО «РЖД» сообщила, что 2016 год объявлен в РЖД Годом пассажира. По словам вице-президента госкорпорации Шевкета Шайдуллина, РЖД добились снижения количество происшествий на объектах компании на 10%, а целевой показатель безопасности движения был достигнут на уровне 26%.

О форуме

О форуме2016 Г.

«Участие в формировании безопасной транспортной среды должны принимать все представители общества, потому что отсутствие культуры безопасности и сознательности, безразличие и правовой нигилизм граждан нашей страны представляют опасность не меньшую, чем терроризм», — отметил в рамках V Международного форума «Безопасность на транспорте» заместитель председателя комитета ГД РФ по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный.

2015 Г. О форуме

О форуме

На пленарном заседании IV Международного форума «Безопасность на транспорте» Транспортная дирекция Олимпийских игр рассказала об опыте обеспечения безопасности при проведении мировых спортивных соревнований.

О форуме

О форуме2014 Г.

Бурные дискуссии III Международного форума «Безопасность на транспорте» коснулись 16-ФЗ «О транспортной безопасности» и федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 гг.»

2013 Г. О форуме

О форуме

Участники II Международного форума «Безопасность на транспорте» обсудили межгосударственное взаимодействие и выработку единых стандартов по созданию безопасной транспортной среды на евразийском пространстве. Участие в работе форума принял министр транспорта Игорь Левитин.

О форуме

О форуме2012 Г.

Состоялся I Международный форум «Безопасность на транспорте» в его сегодняшнем формате – как крупнейшее отраслевое мероприятия посвящённое вопросам обеспечения безопасности на всех видах транспорта. Число участников форума составило более 450 человек.

2011 Г. О форуме

О форуме

Состоялась Международная конференция «Авиационная безопасность». Темами конференции стали совершенствование законодательной базы, взаимодействие министерств и ведомств по защите гражданской авиации, разработка технических средств защиты, организация охраны на территории аэропортов и подготовка персонала.

О форуме

О форуме2010 Г.

—>Автозапчасти и СТО —>

Каждый год в дорожно-транспортных происшествиях погибают больше миллиона людей. Это говорит о том, что многие авто попросту ненадежны, и всегда присутствует риск стать очередной жертвой аварии. Поэтому, выбирая б/у машину, не поленитесь и изучите рейтинг безопасности автомобилей. В этой статье мы расскажем, по каким показателям судят о надежности авто и представим модели, занимающие первые позиции в топе самых безопасных.

О форуме

Критерии безопасности автомобиля

Чем отличаются надежные автомобили от ненадежных? Разберемся. Специалисты выделяют несколько основных показателей:

  • Класс и вес автомобиля. Чем выше эти параметры, тем больше шансов у машины и пассажиров спастись во время аварии. В случае дорожного столкновения на пристегнутых членов поездки обрушивается гораздо меньшая нагрузка. Что логично (урок физики, 7 класс). Этот факт подтверждён и многочисленными тестами, и реальными случаями из жизни. По данному критерию безусловно выигрывают большие внедорожники в полном размере и тяжеленные седаны (представительский класс) типа Jeep Grand Cherokee, BMW X7 и KIA Quoris.
  • Возраст модели. В современных кузовах, выпущенных после 2016 года, встраиваются дополнительные силовые элементы, чтобы удар при столкновении приходился на них, и плавно гасилась скорость. При этом рама у новых моделей отличается максимальной прочностью, так как изготавливается из самой высококачественной стали. Смысл современной конструкции рам в том, что даже при гигантской нагрузке они сохраняют достаточное пространство до кузова, благодаря чему минимизируются повреждения. Такими дополнительными элементами обладают, например, Lexus GX, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero.
  • Шасси. В современных моделях шасси играет роль стабилизатора авто на виражах и, если необходимо, снижает скорость езды. Безопасность зависит от того, как детали воспринимают рулевое управление, месторасположение центра тяжести и валкость. Лучше всего в этой категории показывают себя Nissan Maxima и Volkswagen Passat. С 2015 года, когда они еще находились в конце рейтинга, всё сильно изменилось. Уже в 2016 обе модели заявили о себе, продемонстрировав слаженную реакцию шасси в лобовом ударе.
  • Электроника. Наличие подогрева стекол, зеркал, видеообзора, мониторинга знаков, зон и разметки на дороге, электро-контроль динамики – также немаловажный фактор, который поможет предотвратить аварию.

Опираясь на данный список, звание самого надежного получает современный тяжелый автомобиль с качественным управлением и полным электронным оснащением.

Самые надежные места в машине

Бытует мнение, что наименее опасное место – позади водителя. Мол, перед ДТП шофёр пытается избежать столкновения и выруливает от себя. Но не все с этим мнением согласны. В 2016 году группа австралийских ученых пришла к выводу, что наиболее безопасно садиться рядом с водителем, справа. Всё дело в наличие подушек безопасностей и ремней с преднатяжителями, которые могут защитить при столкновении. Правда, к старым моделям до 2000 года этот факт не относится. Также бывают и боковые удары, когда даже самая усовершенствованная защита на переднем сиденье не спасет. Поэтому стоит рассчитывать лишь на волю судьбы.

По результатам тех же австралийских исследований, сидеть на среднем заднем сиденье на 25% надежнее, чем на двух других. По информации ВОЗ (всемирной организации здравоохранения) каждый день погибают в ДТП около 3 тысяч человек, и только одна десятая из них – пассажиры на среднем заднем сиденье. Однако, если вы решили, что теперь ваше место сзади, то помните, что необходимо пристегиваться. Если, конечно, не хотите обеспечить себе в случае ДТП прямой полет через лобовое стекло и войти в число одной десятой.

Как проводят проверку безопасности авто

Проверка безопасности автомобилей возлагается на национальные организации. Самые популярные из них – Euro NCAP в Европе и IIHS в США. Они проводят тестирование с помощью собственных уникальных проверок. Например, самым тяжелым краш-тестом считается имитация лобового удара со смещением.

ТОП 3 самых безопасных автомобилей

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

Источник Источник http://www.forumbt.ru/conf2020/forum/about/index.php
Источник http://www.vk-sto.by/blog/samye_bezopasnye_marki_avtomobilej_v_raznykh_klassakh_top_3/2020-08-21-208

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]