Новые правила эвакуации: машину вам отдать обязаны — – автомобильный журнал
Новые правила эвакуации: машину вам отдать обязаны
19 июня 2015 года вступил в силу долгожданный Федеральный закон от 08.06.2015 № 143-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 21 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», который существенно меняет правила работы эвакуаторных служб и уточняет порядок перемещения припаркованных с нарушениями автомобилей на штрафстоянку.
Туманное прошлое
Доселе в вопросе платной эвакуации автомобилей было много белых пятен. Ряд не нашедших отражения в законе нюансов неизбежно приводил к конфликтам между автовладельцами и водителями эвакуаторов.
Что именно считать моментом эвакуации авто? Когда фактически составляются протоколы о задержании транспортного средства? Как понять, что автомобиль действительно мешает полноценному движению? Дискуссия не утихала с момента введения процедуры платной эвакуации. Законопроект, касающийся этой щекотливой темы, претерпел множество изменений, прежде чем, наконец-то, смог дать ответы на многие спорные вопросы и превратиться в Федеральный закон № 143-ФЗ от 08.06.2015.
Главный спорный вопрос касается момента начала эвакуации. А точнее, когда наступает та секунда, после которой вернуть себе машину прямо на месте нарушения уже нельзя? Существовавший в законе пробел по этому вопросу лишь подливал масла в и без того пылающее пламя. Каждый решал проблему по-своему. Кто-то вступал в горячую полемику с дорожной инспекцией и даже лично с водителем эвакуатора, а наиболее отважные закрывались в салоне своих машин. Небезызвестный герой Ютуба Константин Алтухов по прозвищу «Паркмен», например, просидел в своем пикапе почти сутки. В общем, с этим что-то нужно было делать.
Два золотых правила
С принятием нового закона причин для конфликтов должно стать меньше, поскольку теперь совершенно определенно сказано: под началом процедуры эвакуации нужно понимать старт движения эвакуатора.
До тех пор, пока погрузчик стоит на месте, у водителя есть возможность оплатить штраф, а затем самостоятельно отогнать автомобиль с места незаконной парковки. Более того, если водитель эвакуатора отказывается вернуть машину, он вынужден будет заплатить штраф, составляющий 20 000 рублей. Почему? А потому, что в связи с изменениями, внесенными в статью 12.35 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (КоАП РФ), водители эвакуаторов включены в число должностных лиц, несущих административную ответственность за незаконное нарушение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию.
Картинка выглядит справедливой. Но как все это будет реализовано на практике? Существует же гипотетическая возможность сперва быстренько погрузить автомобиль на эвакуатор, пока водителя еще нет, проехать несколько метров, фиксируя процесс на видео, и лишь потом составить протокол? Эвакуатор тронулся, процесс пошел, а стало быть, машину забрать уже невозможно. Но, слава богу, законодатель предвидел такую ситуацию.
Так, водитель эвакуатора должен иметь на руках копию протокола о задержании транспортного средства, без нее он уехать на штрафстоянку не может.
То есть де-факто не получится быстро загрузить машину, а лишь потом оформить протокол. На процедуру оформления уйдет время, которого водителю может хватить, для того, чтобы прибежать на место, забрать авто и избежать волокиты со штрафстоянкой.
Должностные лица (в данном случае инспектор ГИБДД или, к примеру, МАДИ в столице), составившие протокол о задержании транспортного средства, должны присутствовать на месте задержания до начала движения автомобиля эвакуатора и, конечно, отдать протокол не только правонарушителю, но и, собственно, лицу, которое исполняет решение о задержании автомобиля, то есть водителю эвакуатора.
Благодаря этому нововведению есть объективная возможность в любую секунду до тех пор, пока эвакуатор не тронулся с места, попросить уполномоченное лицо переписать протокол, сделать в нем отметку и вернуть машину. Эта мера позволит избежать вариантов, при которых инспектор мог покинуть место эвакуации, а пришедший автовладелец уже был не в силах повлиять на ситуацию, так как водитель эвакуатора не имеет права переписывать сей документ и делать в нем пометки самостоятельно.
Итак, еще раз: процесс эвакуации начинается в момент отъезда эвакуатора с места нарушения, и в эту самую секунду у водителя должен быть на руках заполненный и подписанный инспектором ГИБДД протокол о нарушении.
Если вы пришли, а вашу машину грузят на эвакуатор, водитель обязан прервать погрузку и вернуть вам ваше имущество. Если он отказывается выполнять это требование – по возможности запишите процесс погрузки на видео. Если рядом находится инспектор ГИБДД, он обязан представиться и сообщить вам номер жетона (абзац 1 статьи 20 Приказа МВД от 02.03.2009 №185). Все эти данные вы потом сможете представить при подаче искового заявления в суд (о том, как это правильно делать, мы уже писали).
Частные случаи
Забытые права
Задерживать машину и эвакуировать ее в этом случае инспектор теперь не имеет права: в новой редакции Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ), за это предусмотрен штраф в размере 500 рублей.
Сотруднику Госавтоинспекции достаточно достоверно установить личность водителя для того, чтобы затем оперативно выяснить с помощью ведомственных информационных баз наличие или отсутствие у автовладельца права на управление машиной и, в частности, факта лишения этого права на основании решения суда. Раньше машину могли на полных основаниях увезти на штрафстоянку, хотя достаточно было просто уточнить по рации, есть у гражданина Иванова Ивана Ивановича права на самом деле или нет. В очередной раз скажем Госдуме «спасибо» за приведение законодательства в соответствие с современными реалиями.
Машина зарегистрирована за границей
В отношении временно ввезенных в Российскую Федерацию транспортных средств закон более категоричен и суров. В случае отсутствия у водителя такого автомобиля документов, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза (с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз), законом введен не только штраф в размере 500 рублей, но и задержание такого транспортного средства.
Это очередная мера по борьбе с иностранцами (чаще всего – мигрантами с Кавказа и Средней Азии), которые ранее успешно покупали в Литве машины по доверенности и без всяких пошлин ввозили их в Россию. Теперь, судя по всему, все эти автомобили пустят на запчасти или попытаются сделать из них «конструкторы», перебив номера кузова.
Машина стоит на месте для инвалидов
Наказание за это нарушение ужесточено. Отныне придется не только заплатить штраф 5000 рублей, но и проехать на штрафстоянку, ибо эвакуация, не применявшаяся за это нарушение ранее, теперь введена.
Кроме всего прочего, не получится теперь и воспользоваться льготами инвалидов, повесив соответствующий значок «Инвалид» на автомобиль. За незаконную установку на транспортное средство опознавательного знака «Инвалид», а также за незаконное управление им установлен внушительный штраф в размере 5000 рублей с конфискацией знака.
Массовые незаконные эвакуации авто в МСК, парковочные ловушки
Улица с разрешенной парковочной зоной (есть знаки/разметка), а также знак Запрета стоянки/остановки, который стоит ДО перекрестка с этой зоной. Автомобиль ЦОДД движется со стороны этого перекрестка и, не обращая внимания на перекресток, заканчивающий действие знака запрета, присылает мне штраф. Трачу время, собираю фото, оспариваю, итог:
Постановление об отмене, через некоторое время штраф отменен.
Та же улица с разрешенной парковочной зоной, есть знаки/разметка, избиратели счастливо паркуются. Неожиданно знак Р (зона парковки) убирают, в итоге на улице такая схема знаков:
Перекресток без знаков -> Парковочная разметка без знаков Знак запрета Стоянки/Остановки (именно со стрелочками, что зона запрета ПРОДОЛЖАЕТСЯ).
Еду ночью именно в этой последовательности (слева направо), до знака Запрета (в конце) не доезжаю, его не видно (он в отдалении, на горке, и за небольшим поворотом дороги), паркуюсь по разметке. Автомобиль никому не мешает, стоит в зоне бывшей разрешенной парковки с расширением дороги. Эвакуируют. Бегаю в ГАИ, на штраф-стоянку, потом 2 раза на разбор в ГАИ.
Постановление об отмене, штраф на ГосУслугах висит еще месяц, отдельно пишу жалобу на сайт МосПаркинга, через пару недель штраф исчезает.
Потрачено больше пол-дня и кучааа нервов.
Ситуация Два — дубль:
На след. день все повторяется с машинкой соседки, вижу Зеленого Крокодила за работой, подхожу, обьясняю, что нарушения нет, знаки Запрета не все стоят, инспектор МАДИ: «а мне все равно — вон в конце есть знак ,обязаны видеть, даже если не видите», авто эвакуируют.
Самое смешное, что через 2 недели в этом месте возвращают знак Парковка. И что это было?? О_о
Ситуация Три (найдите 10 различий):
Улица, 2 полосы, перекресток, за ним парковочная разметка по левой стороне, по правой — разметки нет, стоит знаки Запрета.
Беру авто в краткосрочную аренду (каршаринг которое) , проезжаю перекресток и еду по своей правой полосе до первого поворота на промзону (там заезд в две полосы, шлагбаум и все такое), там разворачиваюсь. Разметка всю улицу прерывистая, мог бы развернуться раньше, но решаю не мешаться редкому движению и доехать до вышеупомянутого вьезда. Дальше этого вьезда по улице, по обеим сторонам знаки запрета стоянки/остановки, но мне они не мешают, я же до них разворачиваюсь. Развернулся, еду до парковочной разметки, в ней порядка 20 карманов и знак Р (парковка) и допзнак «Для инвалидов» — на несколько мест в конце парковочной разметки. Арендная авто досталась безинвалидная, встаю ПЕРЕД знаком «для инвалидов».
Эвакуируют. Оказывается — в начале улицы, ПОСЛЕ места моего разворота, стоит знак Запрета Стоянки/Остановки (начало зоны запрета), в конце перекрестка он тоже стоит (окончание). Знака окончания я не видел — он прятался от меня за знаком Р (Парковка с местами для инвалидов). До этого тут была парковка, знаков Запрета после разворота я не встретил, рядом стоит несколько припаркованных авто, со спокойной совестью оставляю авто.
Через полчаса звонок из организации по аренде авто: «нашу авто после вашей парковки эвакуировали, вы должны приехать к нам за документами, потом в ГАИ, потом на штраф-стоянку». Выхожу на эту улицу, еще раз проверяю все знаки, снимаю видео Источник Источник https://yadi.sk/i/x_-ZWSKy3ZkoSA .
Ситуация Три — повтор через 5 минут. При мне увозят следующее авто, обьясняю инспектору, что «знака Начало Запрета стоянки/остановки на нужном месте нет», инспектор сначала «а в конце есть, так что мне пофиг», в конце задумывается, зависает на перекрестке и долго кому-то звонит, вот кусок видео Источник Источник https://yadi.sk/i/NQ0LRMf03Zy3kM .
Еще раз звонят с организации по аренде, бегать — вызволять авто я, отказываюсь, мне грозят доп штрафами.
Итого: в Москве ни много ни мало, создана массовая система незаконных эвакуаций со штрафами, при этом избиратели теряют много времени и нервов, доказывая невиновность, а штрафы обжалуют далеко не все.
1. вывести в топ и поднять этот вопрос на нужный верх через СМИ, думаю жалобы в прокуратуру и т.п. ничего не дадут.
2. законодательно запретить МАДИ и прочим эвакуировать авто при наличии парковочной разметки, при отсутствии всех необходимых знаков запрета. При ошибках — штрафовать инспекторов, в идеале — в пользу владельцев незаконно эвакуированных авто
Прошу всех неравнодушных, а особенно пострадавших, подключиться идеями и советами, иначе это безобразие будет продолжаться вечно.
Найдены возможные дубликаты
думаю жалобы в прокуратуру и т.п. ничего не дадут
Ты очень всё подробно написал. В прокуратуре так любят. Особенно когда есть постановления об отмене. Напиши в московскую прокуратуру и собянину.
Чет нихрена не понял при чем тут «избиратели»?
На носу у нас что? Выборы Собянина.
Ну мы замкадыши не в курсе всех столичных бед. А что в этих выборах он единственный кандидат или там уже известен заранее победитель?
Можно заменить на «электорат». Перед выборами ж власть обычно больше заботится о комфорте простых смертных
Нужно на законодательном уровне ввести поправку, что если тебя эвакуировали, а ты был припаркован правильно — в твою пользу из гос. Бюджета переводят деньги, а то уебаны сучарные муки мрази паскудные ушлепанцы. Тебя эвакуируют, пол дня потратить чтобы забрать свое авто, дать государству попользоваться деньгами, потратить ещё минимум пол дня на отмену решений что ты не верблюд, и столько нервов и сил на это надо потратить, что просто не хочется заморачиваться, а государство нас имеет
Нет, не из гос.бюджета это должно выплачиваться — всем похер на бюджет.
Штраф должен накладываться на того, кто подписал документы на эвакуацию. Думать они начнут только когда будет риск заплатить из своего кармана.
законодательно запретить МАДИ и прочим эвакуировать авто при наличии парковочной разметки, при отсутствии всех необходимых знаков запрета.
Это и так запрещено, просто всем насрать.
При ошибках — штрафовать инспекторов, в идеале — в пользу владельцев незаконно эвакуированных авто
обращайся в суд, доказывай ущерб, получай компенсацию
эвакуаторщики — коммерческая организация, их цель — срубить бабок, на соблюдение закона им пох.
Это и так запрещено, просто всем насрать.
В удостоверении этих эвако..ров написано «МАДИ инспектор», на видео видно.
Был, есть и будет МАДИ, который институт, один из лучших институтов. Источник http://www.madi.ru), лого которого использовано в посте.
А еще есть взявший себе это же сокращение «орган» власти, который так же называется МАДИ, но это как раз про тех лиц нетрадиционной ориентации, о которых рассказывается в тексте поста — ( Источник Источник https://www.mos.ru/madi/ )
Буду знать, спасибо, надо поискать правильное лого для эвакопи. ов
У нас, похоже, полный бардак в головах, если мы ставим слово «зарабатывать» рядом с подобной «деятельностью». Не заработайтесь там!
Я так понимаю что у эвакуаторщиков есть план который завязан на деньги , вот они и так зарабатывают. А наше доблестное ГИБДД явно не просто так там стоит сделал план , получи премию. вот все просто .
Понял, что на видео будет 2-ой Южнопортовый еще до того, как открыл его.
Зафиксировал на видео факт незаконной эвакуации. До поворота знак запрета остановки-стоянки, подтверждённый разметкой до и метров 50 после поворота. А далее карман, где этой разметки нет. Вот от туда и сняли бедолагу на чёрном Ниссан Альмера Т227ВТ197. На мои возмущения — циничный ответ: а как мы под снегом увидим отсутствие разметки. Базы в инете теперь все зашорены, найти пострадавшего и сообщить ему о безобразии не смог. Посоветуйте, как лучше поступать в таком случае?
Расскажи, отбил ли затраты на это, моралку и потраченное время?
Читал, моралку суд не компенсирует обычно, пока вообще не вижу способа это беззаконие, кроме как широкой оглаской. Как засветить ситуацию в СМИ?
Ну, затраты то точно компенсируют, если не завышены.
И в СМИ стоит идти уже с этой победой.
Удивляюсь, как один человек умудряется за столь короткое время найти столько ловушек и сделать так, чтобы за несколько дней его автомобиль эвакуировали чаще, чем мой за 5 лет (0 раз).
Ну может хватит!
Никто не любит, если тебе что-то мешает пройти/проехать и т.п., особенно зимой, когда снег/лёд/грязь и вот это вот всё. Терпеть не могу хамов которые не уважают других, выражая своё отношение не только словом, а делом. Считаю, что принципы «живи сам — не мешай жить другим», «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе» и «Свободы одного человека заканчиваются там, где начинаются свободы другого», являются основополагающими для нормального существования. Вчера возвращаясь домой, в который раз убедился, что многим просто насрать, от слова совсем, на других людей:
Место действия г. Екатеринбург, ул Героев России 2. Возле ТЦ «Свердловск». Почти каждый вечер зимой наблюдаю эту картину, почти — потому что когда снег убирают, они не заезжают, а паркуются возле бордюра(есть конечно исключения, но они везде есть). Номера замазывать считаю смысла нет, т.к. информация в «открытом» доступе. Нет, я не зверь, я понимаю, что парковаться негде(есть — там есть подземный паркинг, а рядом открытая, платная парковка), я бы прошёл мимо, как и, наверное, почти все. Если бы не эти 2 хороших(нет) человека:
Они полностью перегородили пешеходную зону. Слева на фото — там газон и снег, фото не передаёт глубину, но там его вполне так нормально. Вот тут видно лучше:
Очень удобно машинку запарковал, прям загляденье. Ну и оставшиеся участники этой комедии:
Номера у машины справа очень говорящие 🙂 Ну и в окончании напишу, что все, до единой машины — сфотканы и отправлены в раздел обращений на сайте ГИБДД 🙂 Приложу дополнительно 2 фотки, это вид с другого ракурса, со знаком. И вид летом, что бы было понятно, что это нихрена не паркинг.
ЗЫ. за качество фото и возможные ошибки — простите, ватсапп сжал( да и фотограф из меня так себе), я старался! 🙂 Всем хорошего времени суток, и с Наступающим!
«Припарковался» в людей на стоянке
ДТП: последствия глупости
Третьего дня попал я в ДТП на просторах нашего уездного города N.
Мизансцена сего действа происходила на парковке около моего дома, где мой автомобиль тихо-мирно спал около 22:00 часов. В это же время, некая мадам Б. (она же мадемуазель С.), очевидно попав под влияние Моргенштерна, одев окуляры в роговой оправе, и почуяв ветер перемен от грядущего томного вечера, выехала покорять местный фаст-фуд. Оставив свой пепелац на обозначенной выше по тексту парковке, и идеологически презирая ручной тормоз и блокировку двигателя включенной передачей, мадам Б. удалилась. Ее повозка, сказав себе через некоторое время «Сегодня или никогда», выехала в автономное путешествие и столкнулась с моим автомобилем.
Прибывший экипаж ДПС был очень удивлен наличию беспилотного автомобиля в наших и без того диких краях. Однако ввиду незначительного ущерба (хвала Ктулху все ограничилось царапиной на бампере и слетевшей с него замерзшей голубиной какули), стражи правопорядка передали нас аварийному комиссару. Появившаяся из ниоткуда мадам Б., цинично презрев к удивлению сотрудников ДПС двойную сплошную линию разметки, перепарковала свою адскую колесницу на другую сторону проезжей части и перешла в сицилианскую защиту. Аварийный комиссар (комиссарша-откровенно говоря) после убытия ДПС заявила, что случай не страховой, ибо в момент совокупления транспортных средств внутри людей не было. От себя замечу, что в адской колеснице их отродясь и не было.
Уехала и комиссар, посоветовав обратиться к участковому.
Мои попытки решить вопрос на принципах обоюдных интересов на месте успехом не увенчались. Мадам Б. вызвала экипаж ДПС второй раз и перешла в режим психоневрологического безумства:каталась по асфальту, ела документы, истошно вопила на Луну -нет, всего этого она не делала. Она лишь заявила мне о своей непричастности к ДТП, обвинила меня в преднамеренном скатывании ее тачанки путем применения мною грубой физической силы и уверенно выдвинула версию о том, что виновник ДТП я, а жертва она.
Прибывший в 03:00 часов тот же экипаж ДПС ситуацию разрешил быстро и профессионально. Причастные были наказаны, непричастные награждены.
Если быть точным, то сотрудники заняли мою сторону и не желая вносить мой новый автомобиль в базу участников ДТП (спасибо им за понимание), также предложили мадам Б. оплатить несчастные 2 тыс. руб. ущерба на месте. Переговоры продолжались около получаса. Мадам Б. категорически отказалась и пошла спать в тачанку. Обозначив мне свой план и получив мое согласие, что я готов простить бабенке Б. указанную выше сумму, инспектор ДПС выписал при мне мадам Б. следующие штрафы:
1. За отсутствие знака аварийной остановки;
2. За движение в автомобиле без ремня безопасности;
3. За нарушение п. 12.8 ПДД;
4. За не горящую фару ближнего света;
и вишенка на торте
5. За пересечение двойной линии разметки под полицейский видеорегистратор.
Не знаю сколько в общей сложности она заплатила/заплатит штраф и на какой срок окажется пешеходом, но «Развалинами Рейхстага удовлетворен»!
P.S. В этой и без того безумной истории я, для экономии времени и сил, удалил таких персонажей как мсье Х.М. — муж мадам Б. и графиню П.Н. — ее матушку — ввиду их полной неадекватности и возможного алкогольного угара.
Всем бобра в жизни и удачи на дорогах!
Жители питерских многоэтажек были беспощадны
Вывернутые зеркала, разбитая фара, проколотое колесо, мятая дверь, сломанная щетка и куча мусора на капоте — цена за парковку на единственном проходе по тротуару.
Ответ на пост «Тип встал на место для инвалидов, снял номера чтобы не оштрафовали и пристегнулся велозамком, чтобы не эвакуировали»
Тип встал на место для инвалидов, снял номера чтобы не оштрафовали и пристегнулся велозамком, чтобы не эвакуировали
А вот отзывы про него от соседей
Как думаете, долго он простоит с ниппелями?
Креатив
Парковка
Не стоит шутить с грузчиками
«Красный Строитель, такой близкий и такой далёкий или где моя тачка,чувак?!»
Длинный пост, если читать, то до конца, там развязка!
Снимал квартиру в районе ТТК, паркинга у собственника не было, вокруг платные парковки, на постоянку очень дорого. Но было одно место на 10-15 машин, которое эвакуаторщики не трогали, никому машины не мешали, так что жить можно.
Но вот однажды мест не было, и я бросил машину в другом месте, проезду не мешала, днём оттуда машины не эвакуировали, а вот утром мою увезли.
Принял стоически, виноват- плати.
Как это часто бывает в Москве, машину увезли на одну штрафстоянку, а талон на её получение нужно получить на другой штрафстоянке. За 16 лет вождения это моя вторая эвакуация.
Оффтоп про первый случай. Машину увезли с юго-восточной части ТТК, позвонил в службу эвакуации, узнал, что машину везут на север за МКАД. Проблема ещё была в том, что документы остались в машине, значит необходимо ещё ехать в ГАИ, которое через 40 минут закроется, а мне ещё в офис срочно. Тут ко мне подошёл парень, сказал, что видел эвакуацию и может помочь. 5к, его звонок, машину повезли на юго-восток, 10 минут езды от месты эвакуации. Также в стоимость вошло сопровождение меня на штрафстоянку, там парень решил вопрос про документы, которые в машине, и через 30 минут после начала инцидента я был снова на авто. Вот такой есть побочный бизнес у эвакуаци. Как строится логистика, вроде понятно, чем дальше, тем дольше едет клиент, тем больше денег. Другого объяснения я не приму, ближняя парковка была почти пустой.
Теперь про второй случай. Поехал на первую стоянку, всё оплатил, получил талон на выдачу авто. Забавно, стоимость эвакуации зависит от количества лошадиных сил в авто. Ну да, чем больше лошадей, тем больше нужно места в кузове эвакуатора.
Звоню в службу эвакуации уточняю, где стоит авто «возле платформы Красный Строитель» отвечают мне. Без задней мысли беру такси, еду к платформе Красный Строитель.
Приезжаю, платформу вижу, напротив дома вижу, штрафстоянки нет.
Красная точка- платформа (двусторонняя, то есть напротив нее с другой стороны только ж/д полотно)
Зелёная точка справа- косогор покрытый деревьями, наверху красуется бетонный забор, не очень похоже, что стоянка там.
Звоню опять в моспаркинг (О- оператор, я)
Я- девушка, я возле платформы Красный Строитель, штрафстоянку не вижу
О- возле платформы «Красный строитель» скрипт такой, подробностей нет.
Я- как это нет адреса у парковки, это же ЮЛ?
О- точного адреса нет.
Я- назовите хотя бы ближайшую улицу
15 минут переключений и ожиданий
О- всё корректно, ищите возле платформы Красный строитель!
Я- ну Ок, может я дурак.
Перешёл через ж/д полотно на другую сторону от платформы, поднялся на холм, там забор и закрытые ворота.
Опять звонок, уже начинаю закипать.
Я- девушка, нет тут штрафстоянки!
О- узнала адрес, Ступинский проезд!
О- без дома. Это точно.
Я- но так быть не должно, это же адрес ЮЛ!
О- я могу чем-то ещё помочь?
Я- пока нет, спасибо!
Красная точка- платформа (двусторонняя, то есть напротив нее с другой от меня стороны только ж/д полотно)
Зелёная точка справа- со спутника видно стоянку
Синяя точка- Ступинский проезд.
То есть на машине это вот так:
Начинает подгорать, в обе стороны ехать по пробкам, да и ещё раз такси брать не хочу. Раз говорят, что возле платформы Красный Строитель, значит вход с этой стороны, ну не дебилы же они.
Шел я по узкой тропинке вдоль забора. Прошел дождь, тропинка- скользкая глина, внизу достаточно крутой обрыв метра 4, один раз чуть не упал, обувь в хлам, дошел до конца забора, там шлагбаум и курит охранник. Сквозь этот въезд вижу свою машину, Бинго!
Я- я, о- охранник, И- Иваныч, старший смены охраны
Я- уважаемый, пропустите меня на штрафстоянку, ваши операторы сюда прислали.
О- здесь прохода нет!
Я- как нет? Ну проведите за ручку, не ехать же мне вокруг? Косяк вашей службы!
О- нас всех уволят!
Я- спроси главного по рации, веди меня за руку, я ничего не трону.
О- Иваныч, тут парень просит пройти к главному входу, что делать?
И- Пшшшш Гони его на х*й, нас всех уволят!
Ещё пару минут прений, разговоров и я ухожу. То есть платформа Красный Строитель вообще никаким боком к стоянке не относится, входа там нет. Звоню в службу эвакуации, ору.
Я- зачем вы вводите людей в заблуждение?
О- нам скрипты готовит департамент транспорта, мы не имеем к этому отношения.
Я- оставьте жалобу руководству.
О- направлю письмо руководителю
Я- спасибо, до свидания
Лезу в интернет, смотрю адреса парковок. Не думал, что так вляпаюсь, поэтому не смотрел раньше.
Адрес у нее и тут не прописан, хотя на карте по Ступинскому проезду дом.
Иду по совсем расхлипшей глине, идёт сильный дождь, скользко (путь красным), ловлю такси (жду 25 минут), еду на такси (путь синим).
Приезжаю на Ступинский проезд, вижу вход на стоянку, а рядом со входом табличку с адресом. барабанная дробь.
Тут я настолько опешил, что даже перестал хотеть убивать людей, истерично заржал.
На стоянке меня встретил служащий, парень добродушный, разговорчивый и весёлый. Я уже с юмором спросил «какой у них, всё таки, официальный адрес». Ответ «официально у нас его нет, сами удивляемся». Это был день, когда объявили о закрытии Москвы на карантин, мы быстро перешли с парнем на обсуждение этой темы и меня окончательно попустило.
Лига юристов, в таком виде адрес вообще может существовать? И не мешает ли это законности эвакуации на данную стоянку?
Кому — война, а кому.
В связи со всеми нынешними эпидемиологическими событиями, народ сидит по домам. Ну не весь, конечно. Но всё же многие. В рамках поддержки жителей, 14 апреля на аккаунте ЦОДД в ВК появилось сообщение, что на период самоизоляции парковка на дублере проспекта Защитников Москвы разрешена. Вот такое удобство, спасибо.
И действительно, знаки были затянуты черной плёнкой для удобства самоизолированных автовладельцев.
Однако, штрафы начали приходить, и приходят до сих пор за стоянку в запрещенном месте.
Сегодня удалось наконец пообщаться с представителем МАДИ, который вновь фотографировал автомобили. На вопросы WTF? он абсолютно равнодушно ответил, что штраф накладывают за нарушение разметки (там действительно жёлтая полоса вдоль бордюра), а что знаки закрыты и ЦОДД публично разрешил парковку — это всё фигня, мы не в курсе, отойдите, дамочка, номера загораживаете. Фото делают в таком ракурсе, чтобы закрытые знаки не попадали в кадр.
О, номер горячей линии на борту, звоним. Оказывается, это телефон субподрядчиков, которые занимаются обслуживаем светофоров. Отличная горячая линия, прямо огонь! Советуют обратиться по номеру 3210. Там, после описания проблемы, девушка отвечает, что это не к ним, подобные вопросы они не рассматривают, и трижды повторяет адрес, куда надо обратиться с письменным заявлением. Ну или на портале оставьте обращение.
Обращение есть, вопросы о документе, регламентирующем отмену запрета парковки тоже (номер документа значительно упростит процедуру обжалования).
Но какого хрена это всё происходит? ЦОДД не известили МАДИ? МАДИ несмотря ни на что делает план по штрафам? Где логика?
Продолжение эпической схватки с МАДИ
Предыдущий пост, в котором pyosel008 столкнулся со своим злобным двойником-таксистом, а также впервые встретился с инспектором МАДИ, который оказался значительно ужаснее, нежели ожидалось: Неизвестные собаки таксуют от моего честного имени
Краткое содержание: я имею свой маленький бизнес в области локализации компьютерных игр, который приносит мне не только щедро намазанный хумусом бутерброд, но и даже-таки некоторое моральное удовлетворение. Ключевой момент: я не таксист. Машины нет, прав нет, вообще ничего нет и не будет никогда, потому что не жили богато — и начинать не надо. В чем имеет удовольствие сомневаться МАДИ, которая поймала некоего гражданина, который таксовал, используя все мои данные ИП. И радостно впаяла ему два штрафа. Или, правильнее сказать, не ему, а очень даже мне. То есть, как бы, ИП-переводчик из Перми получил по башке за то, что он якобы перевозчик из Москвы. В которой он даже не был ни разу, не говоря уже о том, что не имеет никакой финансовой целесообразности заводить там такси. Я от такого поворота очень расстроился и отправился строчить кляузы, о чем и сообщил тебе, любезный читатель, примерно месяц тому назад. А теперь — что же из этого вышло?
Да ничего хорошего, в общем-то. Шестнадцатого числа сего месяца добрый дядюшка из Москвы благополучно впаял мне штрафов аж на 60 тысяч рублей и сидит сейчас, небось, очень собой довольный. Я доволен не очень и хочу этот балаган обжаловать, но не знаю, как, с чем и явился к тебе. Ну и щегольнуть графоманским слогом, куда ж без этого.
У меня есть даже постановление, которое кажется мне, э, странным. Особенно в части про доказательства. Двойная рекурсивная отсылка на самих себя, отсутствующая в материалах дела фотография и запятая — это нормальные доказательства? Я чего-то не понимаю? Еще мне кажется странным, что штраф мне выписали 15.01.2020, а постановление, определившее его размер, вынесли 16.01.2020. Машина времени? Юридический казус, как говорят у нас в Рязани, à la pohui?
Я откровенно не понимаю, какие еще документы могут моим дорогим, славным, мудрым друзьм из МАДИ понадобиться от несчастного Песеля. Я отсылал им тысячу и одно объяснение, прикладывал выписки, удостоверявшие, что я занимаюсь только и исключительно переводами, пояснения от налоговой, что я никаких доходов ни от каких таксопарков не получал и в принципе не должен был получить разрешение на таксование, официальный ответ от Минтранса о передаче всей этой катавасии в полицию, талончик от моего местного участкового, который, кстати, очень душка и я передаю ему привет, а также свидетельские показания, что я вообще никогда в Москве не был и бывать не намерен. Я отправил им семь писем, в каждом из которых, помимо всего вышеизложенного, просил если и не отвалить от меня, то хотя бы подождать, пока уголовное дело не дойдет до какого-нибудь логического завершения. Как мы, однако, видим, ходатайств от меня «не поступало».
1. Как мне обжаловать всю эту ерундень? У меня складывается ощущение, что я не использую каких-то специальных кодовых слов. Ну не могут же быть слуги закона, поставленные государством нас с вами защищать, быть абсолютно непрошибаемыми законченными дегенератами, физически неспособными разуть глаза, правда? Вот и я так думаю.
2. Может, есть какой-нибудь доброжелательный и дружелюбный юрист в Санкт-Петербурге, который мог бы что-нибудь эдакое выдумать, чтобы в МАДИ все ахнули и единогласно признали свою ужасную неправоту? Еще было бы здорово, если бы они подарили мне за мои нервы коробку конфет и карликового слона, но я не настаиваю.
3. Какие есть хорошие страны, чтобы туда можно было приехать и делать там свой маленький бизнес примерно в том же роде, в котором я имею удовольствие делать это сейчас?
Мне отдельно хочется извиниться перед своей без малого четвертиной сотни подписчиков за то, что этот пост может показаться вам не столь изысканно-потешным, каким был предыдущий. Увы, не все пчеле варенье, не все Песелю хохма — даже остроумнейшие из нас временами впадают в легкий сплин под гнетом жизненных неурядиц. Но не бойтесь, славные, хорошие мои, ибо я неизбежно воспряну!
И, возможно, даже напишу куда более жизнерадостные посты на тему своей профессиональной деятельностью, чтобы вы тоже точно поняли, что я не таксист.
Источник Источник http://www.kolesa.ru/article/novye-pravila-jevakuacii-mashinu-vam-otdat-objazany-2015-07-01
Источник http://pikabu.ru/story/massovyie_nezakonnyie_yevakuatsii_avto_v_msk_parkovochnyie_lovushki_6076682