Надежная защита бампера — красота и безопасность автомобиля — Иксора — Автозапчасти для иномарок
Бампер для безопасности автомобиля
Надежная защита бампера — красота и безопасность автомобиля
опубликовано 08.10.2015 |
Автодизайнеры делают все возможное, чтобы гармонично совместить внешнюю эстетику и безопасность. Прогресс позволяет использовать для этих целей самые инновационные материалы, из которых изготавливаются элементы эстетичной защиты. Наш сегодняшний разговор — про современный тюнинг бампера с использованием специальной защиты.
Основной задачей автомобилестроения всегда была и остается идеальная сочетаемость функциональности с презентабельным внешним видом без ущерба для безопасности водителя, пассажиров, других участников дорожного движения. Одним из эффективных способов добиться этого является специальная защита бампера — элементы, предотвращающие повреждения этой важной для безопасности детали и оживляющие экстерьер авто.
Ярко, броско, креативно — безопасно!
Решив украсить передний бампер дополнительной защитой, владелец авто одновременно достигает нескольких целей.
- усиливает страховку от кузовных повреждений при возможных столкновениях;
- повышает срок службы самого бампера за счет снижения вероятности деформаций и коррозий;
- получает возможность выделиться среди потока однотипных моделей, сошедших с конвейера одновременно с моделью своего авто.
Иными словами, установка защиты подобного типа — это отличный способ сэкономить, придав машине индивидуальность и повысив собственную безопасность.
Как работает
Наверняка многие из вас (если не все) прекрасно знают, как страдает передний или задний бампер при ударах о препятствия или другие автомобили. Тем же, кому не повезло, пришлось еще и заниматься заменой пострадавшей детали — тратить на это время, нервы, деньги, силы, даже если удар был не такой уж серьезный. Правда, при полном отсутствии бампера повреждения, а значит, и затраты на их устранение, были бы куда значительнее. Вот точно так же, как бампер предохраняет кузовные детали и пассажиров в салоне, работает и его защита.
Какая бывает
Слышали выражение «силовой бампер»? Этот термин означает не штатную деталь, которая устанавливается на автоконвейере, а именно бампер, оснащенный специальным типом защиты — «Кенгуру» (или кенгурин). Подобная защита переднего бампера, традиционно изготавливаемая в виде дополнительного металлического крупнорешетчатого буфера, получила свое название в Австралии, где выполняла буквальную функцию — защищала бампер и детали капота при столкновениях с кенгуру.
Чуть вынесенный вперед дополнительный щиток и делает бампер силовым — сметающим на своем пути препятствия, вес которых значительно меньше массы автомобиля. Но и с более серьезными угрозами кенгурин справляется на ура — это защита бампера, купить которую рекомендуется всем, кто предпочитает скоростную езду, а также эксплуатирует свое авто в условиях бездорожья с массой препятствий. Кстати, на кенгурин можно смонтировать дополнительное освещение.
Существует и менее агрессивная городская альтернатива силовому бамперу австралийского происхождения, носящая не менее говорящее название «Сити» («Град», «СИТИГРАД»). В него входит также и защита заднего бампера, позволяющая добиться безопасности и максимальной респектабельности. В отличие от кенгуринов городской аналог бамперной защиты выглядит единым целым с кузовом авто и отлично справляется с главными опасностями оживленных улиц — случайными столкновениями с машинами, пешеходами, ограждениями и т. д. В таблице представлены наиболее популярные позиции производителя, весь ассортимент можно найти в наших каталогах.
Защита заднего бампера уголки D63/42
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Бампер: описание,устройство,виды,назначение,ремонт,видео,фото,цены.
История
В большинстве источников упоминается 1930 год, как год возникновения автобампера. Генри Форд, владелец торговой марки Ford, распорядился приварить П-образную металлическую деталь спереди автомобиля. Это и был самый первый автобампер в том виде, в котором вы его знаете.
В 1989 году Леопольдом Свитаком также был установлен такой буфер на машине, которая сейчас называется Tatra. Издавна автобамперов у транспортных средств не было вовсе, хотя некоторые предусмотрительные водители могли устанавливать самодельные буферные приспособления. Более, чем через восемьдесят лет, то есть в 1971 году в Америке всех обязали устанавливать эту важную часть машины для обеспечения безопасности водителей и пассажиров.
Вместе с автобампером появилось понятие скорости безопасного удара. Она устанавливалась сначала на отметке в 4 км/ч, позже поднялась до 8 км/ч и обозначала ту скорость, при которой автобампер нивелирует удар и последствия от столкновения для всех, находящихся в машине, а также для самой машины. Сейчас пользуются первым из указанных стандартов, который считается менее опасным для пешеходов. Кроме этого, в стеклопластиковые, термопластиковые и другие похожие автобамперы помещают усилитель бампера, производящийся из металлических материалов.
Бампер, как элемент стиля и красоты автомобиля
Многие автолюбители стремятся к тому, чтобы их автомобиль привлекал к себе как можно больше внимания. Тюнинговые ателье предлагают широкий спектр услуг по преобразованию вашего автомобиля в индивидуальны проект, который на дорогах общего пользования не останется без внимания других участников движения.
Неотъемлемой частью тюнинга автомобиля является замена штатного бампера автомобиля на более экстравагантный и изысканный бампер. Функции автомобильного бампера заключаются не только в том, что бы защитить автомобиль, но и гармонично вписываться в общий стиль автомобиля.
При выборе нового бампера стоит учитывать многие нюансы, которые в дальнейшем могут повлиять на поведение автомобиля на дороге. Один из таких нюансов, например, это то, что отогнутые кромки бамперов служат спойлерами, увеличивая прижимную силу и препятствую рождению вихря за кормой. Существуют бампера, объединённые с передними спойлерами. Функции таких уникальных бамперов очень важны. Они обеспечивают поступление воздуха вверх и вперёд, в вентиляционные отверстия радиатора и тормозные диски. Понижая давление, спойлер прижимает автомобиль к дороге, тем самым улучшая управляемость.
Также, при покупке нового бампера, стоит уделять огромное внимание производителю и, что самое главное, на материал, из которого данный бампер изготовлен. От материала зависят не только аэродинамические характеристики автомобиля, но и безопасность пешеходов.
ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО БАМПЕРА
Бампер автомобиля должен не только держать удар, но и гармонично вписываться в дизайн. Это стало возможным благодаря современным синтетическим материалам. Как правило, отогнутые кромки бамперов служат спойлерами, увеличивая прижимную силу и препятствуя рождению вихря за кормой.
Постепенно бампер превращается в нежное существо, которое само нуждается в защите. На них наклеивают прорезиненные полоски, а низ защищают сменными черными юбками. И все равно – ремонт такой красоты порой обходится дороже, чем кузовные работы. Поэтому на автомобили все чаще устанавливают парковочные устройства, приучающие водителей к бесконтактной парковке.
Все идет к тому, что мы скажем: «Прощай, бампер!». Его место займет фронтэнд (Front-end) – модуль, в котором объединены элементы, поглощающие удар, светотехника, детали системы охлаждения и климатической установки. «Фронтэнды» облегчат жизнь производителям автомобилей: вместо десятка деталей приходит готовый узел, который нужно лишь поставить на машину. Преимущества очевидны – на монтаж уходит меньше времени, повышается точность сборки
Бамперы для машин: изготовление
Компьютерные программы значительно облегчили жизнь создателям машин и комплектующих. Не исключение и бампер. Он тоже появляется и модернизируется на экране монитора. Можно выполнить виртуальный краш-тест для выяснения соответствия элемента требованиям. В последнее время безопасность пешеходов все больше вызывает озабоченность, поэтому уже в процессе разработки в конструкцию вводят элементы, которые оградят человека от серьезных травм. К примеру, делают форму «отбойника» такую, чтобы пешехода не затянуло под колеса. Защитить ноги помогут вставки из пенополиуретана, способные поглощать энергию.
На компьютере делают имитацию и аэродинамической трубы, так как у многих машин передний бампер помогает прижимную силу сделать больше. Виртуальные тесты помогают точнее определить форму и размещение заборников воздуха для тормозных механизмов и системы охлаждения.
По компьютерной выкройке выполняют пресс-форму. Есть несколько технологий литьевых для создания бамперов. Литье с газом признано одним из самых экономичных. Обычно оно выполняется азотом, дешевым газом, который еще и подходит по физическим и химическим свойствам. Азот, подаваемый под давлением от пятидесяти до двухсот атмосфер, равномерно распределяет расплав. Утяжек и коробления структуры при этом не происходит, как это бывает при обычном литье под давлением. Деталь выходит более прочной, а поверхность ровной.
Виды бамперов и материалы для их изготовления
Новый бампер, устанавливаемый на авто, — это не только улучшение безопасности всех участников дорожного движения, но также изменение внешнего вида машины. Автолюбители самостоятельно или, пользуясь услугами СТО, могут установить автобампер одной из перечисленных ниже разновидностей.
Виды и материалы изготовления автобамперов:
- пластиковые (эти интегрированные эластичные приспособления изготавливаются из цельнолитой пластиковой конструкции и устанавливаются на двух или более кронштейнах; автобамперы из разных пластмасс отлично амортизируют, но чаще ломаются, чем металлические);
- углепластиковые (чаще всего бамперы из углепластика являются редкостью и увидеть их можно в основном на дорогих суперкарах);
- стеклопластиковые (бампер из хорошего стеклопластика прекрасно выглядит, долго служит; его можно даже изготовить самостоятельно при наличии некоторых навыков, необходимых инструментов и достаточного количества стеклоткани);
- металлические (считаются не очень современными и функциональными, особенно при установке без усиления; сейчас металлические заводские автобамперы уже практически не делают);
- полипропилен, полиуретан.
Усилители увеличивают жесткость бампера, поэтому применяются как для металлических буферных автоизделий, так и для придания крепости пластиковым экземплярам. Что касается внешнего вида этой неотъемлемой на сегодняшний день детали авто, бампер может быть выкрашен отдельно от автомобиля под цвет авто или в контрастный тон.
На каждом автобампере, который установлен на машине изначально, то есть входит в заводскую комплектацию, имеется маркировка, которая поможет понять, из какого материала произведен конкретный бампер:
- «ABS» («ABS/PC») — бутадиеновый акрилонитриловый стирол и его полимерные сплавы;
- «PC» — поликарбонат;
- «PBT» — терефлорат полибутилен;
- «PP» («PP/EPDM») —обычный и этилендиеновый полипропилен;
- «PUR» — полиуретан;
- «PA» — нейлон или полиамид;
- «PVC» — поливинилхлорид (ПВХ);
- «GRP/SMC» — стеклопластик (термореактивный пластик);
- «PE» — полиэтилен.
Ремонт бамперов
Ремонт бамперов — это один из основных профилей нашей фирмы. Наши специалисты производят локальный и глобальный ремонт бампера в зависимости от его повреждений. Ремонт выполняется от А до Я, на выходе вы получаете качественно восстановленную деталь, бампер на автомобиле выглядит как новый. Наши специалисты точно подберут цвет краски по компьютерному оборудованию. Сроки ремонта бампера зависят от объема и сложности работ, в среднем от 6 часов до 2-х суток. Если повреждения бампера критичны и ремонт невозможен, то мы предложим заменить бампер на новый.
Готовим автомобиль к продаже
Иначе обстоят дела, если вы готовите автомобиль к продаже. Необходимо подготовить автомобиль за меньшую цену, но придать ему максимально эффективный вид? Для продажи автомобиля за максимальную цену, совсем не нужно покупать новые чехлы, ремонтировать сидения и полностью перекрашивать кузов. Достаточно придать автомобилю вид «машины из салона». Замена поцарапанного бампера на бампер б/у, последующая его покраска и доведение до ума – выгоднее покупки нового. После наружной починки автомобиля, рекомендуем воспользоваться услугой «Мойка автомобиля». Такая услуга позволит выявить скрытые дефекты и приготовить автомобиль к продаже. Что касается салона, то здесь необходимо проверить всё, и довести до ума детали, устранив недостатки. Обработка тканевых, пластиковых, деревянных покрытий, ковриков, стекол, порогов будет производиться специальным оборудованием.
КАК ЗАДЕЛАТЬ ЦАРАПИНЫ НА БАМПЕРЕ
- Зашкурьте царапины на бампере грубой наждачной бумагой. Но только не перестарайтесь. Если шкурить усердно, то в месте обработки может образоваться небольшое углубление. Шкурить нужно осторожно, пока поверхность не станет гладкой.
- Зашкуренное место нужно сбрызнуть праймером для пластмассы. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому слою по 30 минут, чтобы высохнуть.
- Зашкурьте покрашенное место мелкозернистой наждачной бумагой. Затем протрите влажной тряпочкой, чтобы убрать пыль.
- Далее следует нанести 3-4 тонких слоя автомобильной краски подходящего цвета. Каждый слой должен сохнуть не менее 30 минут. Баллончик с краской нужно держать на расстоянии 15-20 см от поверхности.
- В завершение нанесите 2 слоя лака. Дайте краске высохнуть 24 часа.
КАК ЗАДЕЛАТЬ СКОЛЫ, ВМЯТИНЫ И ТРЕЩИНЫ НА БАМПЕРЕ
- Снять бампер, если невозможно будет заделать на месте.
- Очистите поврежденную поверхность специальным средством по уходу за пластиком.
- Потрите поврежденное место шкуркой. Нужно полностью удалить старую краску в месте повреждения.
- Наклейте ленту из стекловолокна на лицевую поверхность бампера. Перемешайте шпаклевку и загуститель. Нанесите полученную массу на ленту.
- Далее поверхность очищаем и зашкуриваем. На это место наносится жидкий пластик.
- После того как пластик застыл, нужно отшлифовать поверхность.
- Окончательный этап — это покраска бампера автомобиля.
Источник Источник http://ixora-auto.ru/Info/nadezhnaya_zazchita_bampera_krasota_i_bezopasnost_avtomobilya.html
Источник http://seite1.ru/zapchasti/bamper-opisanieustrojstvovidynaznachenieremontvideofotoceny/.html