Можно ли отключить Подушку Безопасности?
Можно ли отключить Подушку Безопасности?
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Можно ли отключить Подушку Безопасности?
Не нашел на форуме этой инфы. Видимо, не многим надо. А мне вот понадобилось.
Хочу установить на пассажирское переднее место автокресло для ребенка (до года). Его устанавливать надо так, чтобы голова ребенка располагалась по ходу движения. При таком раскладе, подушку надо отключать (рекомендации всех производителей кресел и автомобилей).
Есть ли какой-нибудь предохранитель, который можно вытащить, чтобы подушка в критической ситуации (не дай Бог) не сработает?
Подскажите, кто знает и/или сталкивался с подобной проблемой отключения подушки.
Спасибо.
Снимаешь клему с аккумулятора, далее снимаешь бардачёк, и сразу всё поймёшь там есть штекер который отсоединяет подушку для того чтобы её можно было заменить, его отсоеденить и будет тебе счастье
А ещё лучше снять её вообще. Но счастья не будет 🙂 Система SRS будет ругаться постоянно на неисправность (отсутствие) подушки 🙂
Ну это не проблема.
Снимаешь клему с аккумулятора, далее снимаешь бардачёк, и сразу всё поймёшь там есть штекер который отсоединяет подушку для того чтобы её можно было заменить, его отсоеденить и будет тебе счастье
Спасибо. А в предохранителях нет такого, который был бы связан с подушкой? Его ж проще всего вытащить и все.
Зачем клемму с аккумулятора снимать? Чтобы током не ударило, или чтоб подушка не выстрелила, когда буду отсоединять ее?
И еще б найти, как бардачок снимать. не подскажете, если не затруднит?
по поводу клеймы аккумулятора — так в умных книжках пишут :))))
Бардачёк снимаеться так: открой его и поняни на себя по краям вначале справа, потом слева он такими защлками крепиться к направляющим по краям они выскочат, посмотри как замену салонного фильтра производят в гараже Источник Источник http://www.mazda-demio.ru/garage/
Ага, посмотрел.
Слово в слово: «снимаем бардачок (отстегивает он легко, всего двумя движениями) »
Вот собственно и все:)))
Но думаю, мне достаточно. Руки-то две, как и у всех:)) Справлюсь, спасибо.
а можно ли его на переднее сидение ставить?
Если не снять клемму, то можно получить подушкой в нос. прецеденты были. на Ниссан Эксперте.
А вообще система получается непродуманная. садится ребенок, надо снять клемму, снять бардачек, отключить подушку. Садится взрослый, тоже самое, только наоборот. И так несколько раз в день.
На мой взгляд, лучше садить ребенка назад.
DIMM, можно. В правилах писано: если пассажиру нет 12 лет, то садить на переднее сиденье можно с помощью «специального удерживающего устройства».
можно вывести отдельный выключатель
не страшно-то ребенка вперед? имхо только на зад надо
Не нашел на форуме этой инфы. Видимо, не многим надо. А мне вот понадобилось.
Хочу установить на пассажирское переднее место автокресло для ребенка (до года). Его устанавливать надо так, чтобы голова ребенка располагалась по ходу движения. При таком раскладе, подушку надо отключать (рекомендации всех производителей кресел и автомобилей).
Есть ли какой-нибудь предохранитель, который можно вытащить, чтобы подушка в критической ситуации (не дай Бог) не сработает?
Подскажите, кто знает и/или сталкивался с подобной проблемой отключения подушки.
Спасибо.
Полной уверенности нет, но сдается, что на переднее сиденье ребячье кресло можно устанавливать только лицом назад. Но, имхо, место ребенка сзади, чтоб не путался под ногами.:)))
Очень мне нравятся все ваши последние заявления по поводу того, что ребенка лучше посадить назад:))) Конечно, лучше. Не спорю. Поэтому у меня сзади двое других моих детей сидят, старшие дочки трех и шести лет. А вот новорожденную с ее третьим креслом туда не впихнуть рядом с уже двумя. туда еле-еле помещается супруга между детскими креслами-бустерами, но никак не кресло для новорожденных.
Да. Ребенка можно на переднее кресло только с помощью удерживающего устройства и только лицом НЕ по ходу движения. А подушку отключать. Оттого и возник мой вопрос и эта тема.
to РЕАЛ Хорошо написал по поводу включения и выключения подушки несколько раз в день. Хорошая шутка:)) Улыбнуло:)
Я понимаю, что Демка для моей немаленькой семьи — не самое подходящее авто, но машинкой доволен, а средств сменить ее не другую побольше размером нет пока.
Вот так и живем:))
Как отключить подушку безопасности пассажира
Подушки безопасности – одна из эффективных составляющих пассивной системы безопасности автомобиля. Ее основной задачей является практически мгновенное снижение скорости движения находящегося в салоне человека. Благодаря этому, во время ДТП можно избежать травмирующих ударов и сохранить жизнь водителя или пассажира.
Кратко о принципе работы airbag
Собственно подушкой безопасности называется комплекс, состоящий из трех основных элементов. Это сама подушка, выполненная из прочной, но в то же время тонкой синтетической ткани, и уложенная в специально отведенное для нее место. Обязательно присутствует датчик, задача которого состоит в подаче сигнала, в случае необходимости привести airbag в активное состояние. Поступление в подушку газа во время срабатывания происходит благодаря системе наполнения.
Получивший сигнал о произошедшем столкновении датчик, активизирует систему наполнения. В результате происходит смешивание азида натрия и нитрата калия, вызывающее выделение газа-наполнителя. Подушка надувается и через доли секунды начинает опадать, выпуская газ через специальные отверстия. Таким образом, попавший в ДТП водитель или пассажир получает возможность свободно двигаться.
Плюсы, гарантирующие безопасность
Главная проблема, которая вызывает опасения у владельцев автомобилей – случайное срабатывание подушки безопасности во время движения. Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне старой модели авто. В современных машинах airbag оснащены специальным блоком, который контролирует состояние системы. В случае появления малейшей неполадки, водитель будет немедленно оповещен о ней.
Также блоки диагностики, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют исправную работу системы безопасности даже в том случае, если вследствие аварийной ситуации был выведен из строя аккумулятор.
Случайное срабатывание пугает, в первую очередь, силой удара, который получает сидящий в салоне автомобиля человек. И если в условиях аварийной ситуации сломанный нос – меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу. Учитывая эту особенность работы подушек безопасности, инженеры многих автомобильных компаний постарались устранить проблему с помощью специальной технологии, которая обеспечивает поэтапное раскрытие airbag.
Повод для дезактивации
Не смотря на высокий уровень технологий, применяемых при производстве подушек безопасности, вероятность получения серьезных травм от элемента защиты остается высокой. Не все автомобили оснащены подушками с применением технологии поэтапного развертывания. Поэтому, опасность получить удар со скоростью трехсот километров в час остается.
При несоблюдении указанных мер безопасности, травма головы – самый мягкий вариант из всех возможных последствий.
Технологии, которые предусматривают установку датчиков слежения за состоянием ремней безопасности, частично решают проблему. Ремень не пристегнут, и подушка отключается. Приемлемо, если нет аварийной ситуации. В противном случае шансы поправить статистику летальных исходов увеличиваются в разы.
Нерешаемые проблемы – еще один довод в пользу отключения
Срабатывание airbag, которое не может предотвратить пока даже самый гениальный инженер, может случайно произойти по вине одной из многочисленных ям на дороге, если колесо на скорости попадает в такую яму. Также причиной выстрела подушки может стать тяжелый предмет, упавший на капот машины, либо тряска, начавшаяся во время преодоления препятствия.
Учитывая потенциальную опасность, которую представляют собой airbag, особенно, если речь идет о маленьких детях, пожилых людях, беременных женщинах, либо лицах, страдающих различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, агрессивный airbag лучше отключить. Однако сделать это можно только в том случае, если водитель полностью принимает на себя ответственность за пассажирскую безопасность.
Способы отключения подушек безопасности
Наиболее простой способ, благодаря которому airbag будет отключена – воспользоваться выключателем подушки безопасности, который, как правило, располагается в «бардачке» или на приборной панели автомобиля. Такой вариант предусмотрен многими производителями.
Также, для этой цели предусмотрен замок-переключатель, расположенный со стороны пассажира. Такой замок приводится в действие с помощью ключа от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что у присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, не будет шанса отключить airbag самостоятельно.
Отключается подушка безопасности не только с помощью замка-переключателя. Для этой цели можно воспользоваться бортовым компьютером, зайдя в специальное меню и выполнив рекомендованные действия. Либо переадресовать выполнение задачи в руки профессионалов, обратившись в специализированную мастерскую. Такой способ подходит для старых моделей автомобилей, хотя он имеет один существенный недостаток.
Детский вопрос
Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag
Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, маленькие пассажиры должны находиться на заднем сидении. Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него – рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность. Производители, например Мерседес и Опель, учли возможность возникновения подобной ситуации, и разработали автоматическую систему, которая распознает наличие детского автокресла на переднем сидении. Airbag отключается автоматически.
Дополнительная информация, касающаяся дезактивации подушек безопасности, предоставляется в инструкции к каждому автомобилю. Здесь же можно найти сведения о том, есть ли разрешение на перевозку детских автокресел на переднем сидении. Если такого разрешения производитель не дает, это значит, что автоматического отключения не последует, а значит, ребенок должен находиться исключительно на заднем сидении машины. Не стоит игнорировать запрет, и брать на себя ответственность за жизнь и здоровье малыша.
Алгоритм отключения с помощью замка-переключателя
Для тех, кто все же решил рискнуть, и перевести подушки безопасности в режим отключения с помощью выключателя, будут полезны следующие рекомендации.
Далее включается стояночный тормоз и полностью выключается зажигание. Ключ должен быть извлечен из замка. Двери со стороны пассажира открываются, производится поиск замка отключения. Вставленный в замок ключ поворачивается против часовой стрелки, пока не достигнет положения off. Пассивная система безопасности пассажира отключена.
Источник Источник http://forums.drom.ru/mazda-demio-mazda2-verisa/t1150931690.html
Источник Источник Источник http://carprofy.ru/sistemy-bezopasnosti/kak-otklyuchit-podushku-bezopasnosti-passazhira/