Мобильные телефоны и безопасность вождения — Mobile phones and driving safety

Мобильные телефоны и безопасность вождения — Mobile phones and driving safety

Использование мобильного телефона во время вождения является обычным явлением, но многие считают его опасным из-за того, что он может отвлекать от вождения и вызывать аварии. Из-за большого количества аварий, связанных с совершением звонков по телефону и отправкой текстовых сообщений во время вождения, в некоторых юрисдикциях использование звонков по телефону во время вождения является незаконным. Многие юрисдикции приняли законы, запрещающие использование портативных мобильных телефонов . Тем не менее, во многих юрисдикциях разрешено использование устройства громкой связи . Вождение с использованием устройства громкой связи не безопаснее, чем использование портативного телефона для разговоров, как показали перекрестные исследования, эпидемиологические исследования, моделирование и метаанализ. В некоторых случаях ограничения направлены только на несовершеннолетних, тех, кто только что получил лицензию (любого возраста), или на водителей в школьных зонах . Помимо голосовых вызовов , такие действия, как отправка текстовых сообщений во время вождения , просмотр веб-страниц , видеоигры или использование телефона в целом, также могут увеличить риск аварии.

В Соединенных Штатах увеличивается количество автомобильных аварий из-за отвлеченного вождения. Основная причина отвлеченного вождения — сотовые телефоны.

По оценкам, в 2015 году шестьсот шестьдесят тысяч водителей в Соединенных Штатах использовали сотовые телефоны каждый день, управляя рулем в светлое время суток. Использование сотового телефона во время вождения стало основной причиной автомобильных аварий за последние два десятилетия. Использование мобильного телефона во время вождения увеличивает риск аварии для водителя. Водители отвлекаются, снижая осведомленность водителя о дороге, что приводит к большему количеству автомобильных аварий. Когда водители разговаривают по мобильному телефону, риск автомобильной аварии, приводящей к госпитализации, в четыре раза выше, чем когда он не разговаривает по мобильному телефону. Водители, которые пишут сообщения, находясь за рулем, в двадцать три раза чаще попадают в автомобильную аварию. Каждая четвертая автомобильная авария в Соединенных Штатах происходит из-за отправки текстовых сообщений во время вождения. В некоторых штатах действуют законы, регулирующие использование мобильных телефонов во время вождения.

Содержание

  • 1 Исследования
    • 1.1 Распространенность
    • 1.2 Мета-анализ
    • 1.3 Аргументы от увеличения мобильной подписки
    • 1.4 Устройство громкой связи
    • 1.5 Эффективность запретов / ограничений на мобильные телефоны
      • 1.5.1 Соединенное Королевство
    • 1.6 Сравнение с разговорами пассажиров
    • 1.7 Текстовые сообщения
    • 1.8 Интернет-серфинг
    • 1.9 Вмешательство
  • 2 Государственная экономика
    • 2.1 Социально-экономические издержки
    • 2.2 Законодательство и социально-экономические льготы
    • 2.3 Социально-экономические выгоды
  • 3 Законодательство
    • 3.1 Список стран с запретами
      • 3.1.1 В руках и без помощи рук
      • 3.1.2 Только портативный
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Исследования

Распространенность

Сосьете де l’Automobile обеспечение Квебекский (ВАДГ), провинциальный автомобиль страховой ассоциации в Квебеке, провела исследование по вождению и мобильных телефонов в 2003 году Вопросников были направлены 175000 водителей и анализ был сделан на 36,078 , кто откликнулся. В анкете задавались вопросы о привычках вождения, подверженности рискам, столкновениях за последние 24 месяца, социально-демографической информации и использовании мобильных телефонов. Анкеты были подкреплены данными компаний сотовой связи и записями об авариях, хранящимися в полиции. Исследование показало, что общий относительный риск сбоя для пользователей сотовых телефонов по сравнению с пользователями, не использующими сотовые телефоны, в среднем составлял 1,38 по всем группам. С поправкой на пройденное расстояние за год и другие риски ДТП, ОР составил 1,11 для мужчин и 1,21 для женщин. Они также обнаружили, что увеличение использования сотового телефона коррелирует с увеличением RR. Когда те же данные были повторно проанализированы с использованием байесовского подхода, расчетный RR 0,78 для тех, кто делал менее 1 звонка в день и 2,27 для тех, кто делал более 7 звонков в день, был аналогичен когортному анализу . Когда данные были повторно проанализированы с использованием перекрестного анализа случаев, RR был рассчитан на гораздо более высоком уровне 5,13. Авторы выразили обеспокоенность тем, что неправильная классификация телефонных звонков и использования сотовых телефонов из-за ошибок в сообщении о точном времени столкновений была основным источником систематической ошибки при проведении всех перекрестных анализов этой проблемы.

В марте 2011 года американская страховая компания State Farm Insurance объявила о результатах исследования, которое показало, что 19% опрошенных водителей во время вождения использовали Интернет с помощью смартфона. В сентябре 2010 года Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) опубликовало отчет о смертельных случаях при отвлеченном вождении за 2009 год. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) считает, что отвлеченное вождение включает в себя следующие отвлекающие факторы: другие пассажиры в машине, еда, питье, курение, настройка радио, настройка контроля окружающей среды, поиск предметов в машине и использование мобильного телефона. В 2009 году в США было зарегистрировано 5 474 человека, убитых отвлеченными водителями. Из них 995 считались убитыми водителями, отвлекшимися на сотовые телефоны . В отчете не указывается, отражает ли это значение ниже или выше уровень использования сотового телефона водителями и существует ли причинно-следственная связь.

В исследовании данных о дорожно-транспортных происшествиях в США за 2003 год говорится, что невнимательность водителя составляет от 25% до 50% всех аварий, о которых сообщает полиция. Отвлечение внимания водителя, подкатегория невнимательности, по оценкам, является фактором, способствующим от 8% до 13% всех аварий. Среди сбоев, связанных с отвлечением внимания, использование сотового телефона может составлять от 1,5 до 5% способствующих факторов. Однако большие неизвестные в каждой категории могут увеличить неточность этих оценок. Исследование 2001 года, спонсируемое Американской автомобильной ассоциацией, зафиксировало «Неизвестный статус внимания водителя» для 41,5% аварий и «Неизвестное отвлечение внимания» в 8,6% всех аварий, связанных с отвлечением внимания. По данным NHTSA, «сообщения о авариях явно неадекватны».

В настоящее время наиболее частой причиной аварий, связанных с отвлечением внимания, является отвлечение «посторонним человеком, предметом, событием» (обычно называемое « резиновой головкой »), за которым следует «настройка радио / кассеты / компакт-диска». «Использование / набор мобильного телефона» — восьмое место. В исследовании, проведенном в 2003 году факультетом психологии Университета штата Юта, измерялось время реакции, расстояние следования и скорость движения контрольной группы, субъектов с допустимым пределом содержания алкоголя в крови (BAC) 0,08% и субъектов, участвующих в разговорах по мобильному телефону. Как отмечается в исследовании; «. это третье из проведенных нами исследований по оценке влияния использования мобильного телефона на вождение автомобиля в соответствии с процедурой (см. также Strayer & Drews, 2004; и Strayer et al., 2003). в этих трех исследованиях 120 участников были выполнены как в исходных условиях, так и в условиях мобильного телефона. Двое из участников наших исследований попали в аварию в исходных условиях, тогда как 10 участников попали в аварию, когда они разговаривали по мобильному телефону ». Однако ни один пьяный водитель не попал в аварию ни в одном тесте. После учета трудностей при вождении и времени, затрачиваемого на выполнение задачи, исследование пришло к выводу, что водители сотовых телефонов имеют более серьезные нарушения, чем пьяные.

Мета-анализ

Обзор 2005 года, сделанный Палатой представителей Гавайев под названием «Использование сотовых телефонов и столкновения автомобилей: обзор исследований», содержит анализ исследований причинно-следственных связей между мобильными телефонами и автомобилями . Ключевой вывод заключался в следующем: «Не было обнаружено исследований, которые непосредственно касались бы и решали вопрос о том, существует ли причинно-следственная связь между использованием сотового телефона при управлении автомобилем и столкновениями транспортных средств». Мета-анализ, проведенный Канадской автомобильной ассоциацией и Университетом Иллинойса, показал, что время отклика при использовании телефонов с громкой связью и портативных телефонов было примерно на 0,5 стандартного отклонения выше, чем при нормальном вождении (т. Е. Средний водитель, разговаривая по мобильному телефону, имеет время отклика водителя примерно в 40-м процентиле).

Аргументы от увеличения мобильной подписки

В США количество абонентов сотовой связи увеличилось на 1 262,4% с 1985 по 2008 годы. Примерно за тот же период количество аварий снизилось на 0,9% (1995–2009 гг.), А количество аварий со смертельным исходом — на 6,2%. Утверждалось, что эта статистика противоречит утверждениям о том, что использование мобильных устройств ухудшает ходовые качества. Аналогичным образом, в исследовании 2010 года Института данных о потерях на дорогах, опубликованном в феврале 2010 года, были рассмотрены претензии на автомобили из трех ключевых штатов, а также Вашингтона, округ Колумбия, до запрета сотовой связи во время вождения, а затем после. Исследование не показало снижения количества аварий, несмотря на сокращение использования мобильных телефонов во время вождения на 41-76% после введения запрета.

Устройство громкой связи

Вождение с использованием сотового устройства громкой связи не безопаснее, чем использование портативного сотового телефона, как показали перекрестные исследования, эпидемиологические исследования, моделирование и метаанализ. Повышенная когнитивная нагрузка, связанная с поддержанием разговора, а не использованием рук, вызывает повышенный риск. Например, исследование Университета Карнеги-Меллона показало, что простое прослушивание чьей-либо речи по телефону вызывает снижение активности в теменной доле , где решаются пространственные задачи, на 37% .

Эффективность запретов / ограничений на мобильные телефоны

В ряде случаев было показано, что запрет на использование мобильных телефонов во время вождения оказался эффективным способом удержать людей от взятия своих телефонов. Нарушители запрета обычно сталкиваются с штрафами и пунктами на лицензии. Хотя следует ожидать первоначального снижения / изменения привычек вождения. Со временем количество людей, нарушающих эти законы / постановления, в конечном итоге возвращается к нормальному, иногда более высокому уровню с течением времени, и люди возвращаются к своим старым привычкам. Кроме того, полицейские испытывают трудности с обнаружением использования мобильных телефонов в транспортных средствах, что снижает эффективность запретов / ограничений на использование мобильных телефонов.

Объединенное королевство

В Великобритании использование мобильного телефона во время вождения запрещено с 2003 года, если только он не используется в комплекте громкой связи. Первоначально штраф начинался со штрафа в размере 30 фунтов стерлингов (40 долларов США), который позже перешел в штраф в размере 60 фунтов стерлингов (80 долларов США) плюс 3 штрафных очка в 2006 году, затем 100 фунтов стерлингов (134 доллара США) и 3 балла в 2013 году. с введением обновленных законов вначале они стали значительно более послушными, а затем вернулись к своим обычным привычкам. Повышение размера штрафа в 2013 году не помогло водителям пользоваться своими телефонами во время вождения. Доля водителей, которые признались, что используют свои телефоны в дороге, фактически увеличилась с 8% в 2014 году до 31% в 2016 году, т.е. всего за два года на 23%. В том же году статистика показала, что только 30 000 водителей получили уведомление о фиксированном наказании (FPN) за правонарушение по сравнению с 123 000 в 2011 году. Увеличение процента людей, использующих свои телефоны, можно отчасти объяснить растущей доступностью смартфонов. Возможно, наиболее важным фактором было растущее несоблюдение запрета полицией. Как увеличение продаж смартфонов, так и отсутствие правоприменения создали ситуацию, в которой можно было снова использовать свой телефон во время вождения, но это было незаконным более 13 лет.

В 2017 году Департамент транспорта (DfT) решил увеличить штраф до 200 фунтов стерлингов (268 долларов США) с 6 штрафными баллами в результате растущего признания использования телефона во время вождения. Это будет означать, что автомобилисты, у которых, возможно, уже было 6 баллов на водительских правах, будут лишены права вождения на 6 месяцев, если их поймают. Самый большой ущерб будет для водителей, недавно получивших квалификацию, которые сдали экзамены по вождению в течение последних двух лет. У новых водителей есть условия для их водительских прав в течение двух лет после сдачи экзамена в Великобритании, наиболее важным из которых является то, что если они получат 6 штрафных баллов на своих правах, они должны будут полностью пересдать экзамен по вождению. Обладатели лицензии через 2 года получают 12 баллов до дисквалификации лицензии в большинстве случаев, а не до запрета / повторного тестирования. Решение о наложении штрафа в размере 6 баллов, а не 4 или 5, скорее всего, было принято для того, чтобы молодые / новички не пользовались мобильными телефонами во время вождения, поскольку они, по наблюдениям, были одной из самых крупных возрастных групп, совершающих правонарушения. Через год после вступления в силу более строгого закона менее 23% автомобилистов признались в использовании телефона во время вождения, что на 8% меньше, чем 2 года назад. Исследования будут продолжать отслеживать, сохраняется ли эта привычка среди автомобилистов, как это было на протяжении всего прошлого, в то время как британское правительство стремится сделать использование телефона таким же социально неприемлемым, как вождение в нетрезвом виде.

Сравнение с разговорами пассажиров

В научной литературе неоднозначно говорится об опасностях разговора по мобильному телефону по сравнению с разговором с пассажиром. Распространено мнение, что пассажиры могут лучше регулировать разговор в зависимости от предполагаемого уровня опасности, поэтому риск незначителен. Исследование психологии из Университета Южной Каролины, опубликованное в журнале Experimental Psychology, показало, что планирование разговора и говорение требует гораздо больше ресурсов мозга, чем слушание. Измерение уровня внимания показало, что испытуемые отвлекались в четыре раза больше во время подготовки к разговору или разговора, чем когда они слушали. Подразделение по исследованию несчастных случаев в Университете Ноттингема обнаружило, что количество высказываний обычно было выше для мобильных звонков по сравнению с пассажирами с завязанными и не завязанными глазами в различных условиях вождения. Количество задаваемых вопросов в среднем немного выше для разговоров по мобильному телефону, хотя результаты не были постоянными для разных типов дорог и в значительной степени зависели от большого количества вопросов на городских дорогах.

Проведенное в 2004 году имитационное исследование, в котором сравнивались разговоры пассажиров и разговоров по мобильному телефону, пришло к выводу, что водитель лучше справляется с разговором с пассажиром, потому что движение и вождение становятся частью разговора. Водители, разговаривавшие по мобильным телефонам, в четыре раза чаще пропустили выезд с шоссе, чем водители с пассажирами, а водители, разговаривавшие с пассажирами, не показали статистически значимых отличий от одиноких водителей в симуляторе. Исследование, проведенное Эндрю Парксом из Транспортной исследовательской лаборатории , также с симулятором вождения, пришло к выводу, что разговоры по телефону без помощи рук ухудшают ходовые качества больше, чем другие обычные отвлекающие факторы в автомобиле, такие как разговоры пассажиров. Однако некоторые критиковали использование имитационных исследований для измерения риска использования мобильного телефона во время вождения, поскольку на исследования может повлиять эффект Хоторна .

Напротив, метаанализ Университета Иллинойса пришел к выводу, что разговоры с пассажирами так же дорого обходятся для водителя, как и разговоры по мобильному телефону. AAA ставит пассажиров на третье место среди причин аварий, связанных с отвлечением внимания, с 11% по сравнению с 1,5% для сотовых телефонов. Имитационное исследование, финансируемое Американским советом по исследованиям в области транспорта, пришло к выводу, что на события вождения, требующие срочного реагирования, могут влиять разговоры в автомобиле, и что практически нет свидетельств того, что пассажиры приспосабливали свои разговоры к изменениям движения. В нем сделан вывод о том, что обучение водителей должно учитывать опасности как при разговоре по мобильному телефону, так и при разговоре пассажиров.

Текстовые сообщения

Научная литература об опасностях вождения при отправке текстовых сообщений с мобильного телефона или текстовых сообщений во время вождения ограничена. Имитационное исследование, проведенное в Исследовательском центре авиационных происшествий при университете Монаша, предоставило убедительные доказательства того, что получение и, в частности, отправка текстовых сообщений пагубно влияет на ряд важных задач вождения. В частности, негативные эффекты наблюдались при обнаружении дорожных знаков и правильном реагировании на них, обнаружении опасностей, времени, проведенном вдали от дороги, и (только для отправки текстовых сообщений) боковом положении. Удивительно, но средняя скорость, изменчивость скорости, боковое положение при получении текстовых сообщений и расстояние следования не показали никакой разницы.

Небольшое количество научных исследований может свидетельствовать об общем предположении, что если разговор по мобильному телефону увеличивает риск, то текстовые сообщения также увеличивают риск, и, вероятно, в большей степени. Исследование рынка, проведенное Pinger , компанией, продающей голосовую альтернативу текстовым сообщениям, показало, что 89% взрослых в США считают, что обмен текстовыми сообщениями во время вождения «отвлекает, опасен и должен быть запрещен». AAA Фонд безопасности дорожного движения выпустили избирательные данные в 2009 году , которые показали 87% людей считают текстовых сообщений и сообщений по электронной почте во время вождения «очень серьезную» угрозу безопасности, почти эквивалентно 90% опрошенных , которые считают вождение в нетрезвом виде угрозы. Несмотря на признание опасности отправки текстовых сообщений за рулем, около половины водителей от 16 до 24 говорят, что они отправляли текстовые сообщения во время вождения, по сравнению с 22% водителей от 35 до 44.

Текстовые сообщения во время вождения привлекли к себе больше внимания в конце 2000-х годов, что соответствует увеличению количества отправляемых текстовых сообщений. За год около 2000 подростков умирают от сообщений во время вождения. Текстовые сообщения во время вождения привлекли интерес средств массовой информации после того, как водители отправили сообщения водителям из нескольких получивших широкую огласку автокатастроф, включая инцидент в мае 2009 года с участием водителя троллейбуса в Бостоне, который разбился, когда писал текстовое сообщение своей девушке. Текстовые сообщения были обвинены в столкновении с поездом в Чатсуорте в 2008 году, в результате которого погибли 25 пассажиров. Расследование показало, что машинист этого поезда во время работы отправил 45 текстовых сообщений.

В исследовании 2011 года сообщалось, что более 90% студентов колледжей изучали текст (инициировать, отвечать или читать) во время вождения. 27 июля 2009 года Технический транспортный институт Вирджинии опубликовал предварительные результаты своего исследования отвлечения внимания водителей в коммерческих транспортных средствах. В двух исследованиях, в которых участвовало около 200 грузовиков дальнего следования, проехавших 3 миллиона миль, использовались видеокамеры для наблюдения за водителями и дорогой; исследователи наблюдали «4 452 критических с точки зрения безопасности события, включая аварии, близкие к авариям, конфликты, связанные с авариями, и непреднамеренные отклонения от полосы движения». 81% критических с точки зрения безопасности происшествий отвлекали водителя. Обмен текстовыми сообщениями сопряжен с наибольшим относительным риском : водители в 23 раза чаще сталкиваются с критическим для безопасности событием при отправке текстовых сообщений. Исследование также показало, что водители обычно отводят взгляд от проезжей части дороги в среднем на четыре секунды из шести при отправке текстовых сообщений и в среднем на 4,6 из шести секунд, связанных с событиями, критическими для безопасности.

интернет серфинг

В 2013 году сообщалось, что, согласно общенациональному опросу в США, количество водителей, которые сообщили, что используют свои мобильные телефоны для доступа в Интернет во время вождения, выросло почти до одного из четырех.

Вмешательство

Исследование, проведенное Венским университетом с использованием теории запланированного поведения, выявило два ключевых фактора, определяющих использование мобильных телефонов на высоком уровне. Эти два фактора, субъективная норма (т. Е. Воспринимаемые социальные нормы ) и самоидентификация (т. Е. Степень, в которой люди рассматривают мобильные телефоны как часть себя), могут быть многообещающими целями для разработки стратегий убеждения и других мер вмешательства, направленных на в сокращении случаев ненадлежащего и проблемного использования мобильных телефонов, например использования мобильных телефонов во время вождения.

Государственная экономика

Социально-экономические издержки

Использование мобильного телефона во время вождения имеет экономические последствия. Использование мобильного телефона во время вождения определенно может иметь экономические издержки для водителя, использующего телефон (например, оплата дорожно-транспортных происшествий, потеря заработной платы в случае опоздания на работу из-за отвлеченного вождения и т. Д.). Однако более интересным является то, как использование мобильного телефона водителем во время вождения может иметь внешние последствия как для безопасности других водителей, так и для их экономической собственности. В частности, использование мобильного телефона во время вождения создает отрицательные внешние эффекты потребления, когда использование телефона потребителем (водителем) во время вождения может снизить благосостояние других людей, которым не платит потребитель (т. Е. Вне рыночного механизма). Использование мобильного телефона может заставить водителей отвлечься от дороги, отвлечься от дороги и оторвать руки от руля. Эти отвлечения потребителей могут во многих отношениях негативно повлиять на других, например, столкновение или даже летальный исход из-за отвлечения внимания потребителей, заторы на дороге из-за низкой скорости движения из-за многозадачности и опоздания тех, на кого влияют внешние факторы из-за отвлеченного вождения других. Негативные внешние эффекты потребления, возникающие в результате использования мобильных телефонов во время вождения, не только влияют на других людей на дороге, но и вызывают экономическую неэффективность. Внешние эффекты — это форма сбоя рынка, когда, по определению, рынок не может обеспечить эффективный результат.

На рисунке 1 подробно описаны эффекты этого негативного внешнего воздействия. В этом случае количество на рынке слишком велико, когда слишком много людей используют свой мобильный телефон во время вождения. Таким образом, социально оптимальное количество (Q *) ниже рыночного количества (Q). Чтобы преодолеть эту неэффективность, правительствам часто приходится вмешиваться и регулировать цену или количество.

Законодательство и социально-экономические льготы

Хотя не существует реального способа обеспечить, чтобы внимание водителя оставалось в достаточной степени сосредоточенным на вождении, есть способы, которыми правительство может законодательно вмешаться, чтобы отговорить водителей от поведения, которое потенциально отвлекает их от вождения. В случаях отрицательных внешних эффектов потребления, таких как использование мобильного телефона во время вождения, правительство обычно вводит запрет в виде ценового бремени, в данном случае штраф или штраф, чтобы сократить объем рынка до социально оптимального количества. Иллюстрацию этого вмешательства можно найти ниже (рис. 2), где в этом случае правительство имеет возможность штрафовать или штрафовать тех, кто пользуется телефоном во время вождения, чтобы уменьшить количество отвлекающих водителей на дороге. Как показано, рыночное количество (Q) отвлеченных водителей, вызванных использованием мобильного телефона во время вождения, слишком велико, а социально оптимальная точка для общества ниже. Таким образом, накладывается штраф или какое-то ценовое бремя, чтобы уменьшить количество на рынке до социально оптимального количества (Q *).

Как показано, отрицательные внешние эффекты потребления, вызванные использованием мобильных телефонов во время вождения, имеют экономические издержки. Использование мобильного телефона во время вождения не только ставит под угрозу безопасность водителя, всех в машине или других на дороге, но также влечет за собой экономические издержки для всех вовлеченных сторон. Как показано, этими расходами лучше всего управлять с помощью государственного вмешательства путем изменения политики или законодательства. Продажа билетов часто является лучшим выбором, поскольку затрагивает только тех, кто уличен в совершении незаконного действия. Продажа билетов — это еще одна статья расходов, связанных с использованием мобильного телефона и вождением, поскольку законы о продаже билетов для этого закона были введены в действие только из-за большого количества аварий, вызванных отвлеченными водителями из-за использования мобильного телефона. Кроме того, для людей, которые их получают, дорого обходятся не только билеты, но и цена, которую необходимо уплатить, чтобы обеспечить соблюдение запрета на использование мобильных телефонов во время вождения. Ключом к успеху законодательной меры является способность поддерживать и поддерживать их посредством принуждения или восприятия правоприменения. Полицейский и фотоаппараты радаров — это другие расходы, которые необходимо оплатить, чтобы уменьшить эти внешние эффекты.

Социально-экономические выгоды

В то время как оплата билетов может быть нежелательной платой со стороны тех, кто получил билет, оплата билетов на самом деле может иметь положительное влияние на уменьшение внешних эффектов (обсуждалось выше) и повышение общего благосостояния общества. Доходы от продажи билетов часто идут на нужды штата или местные. Например, доходы от продажи билетов можно использовать для улучшения местной / государственной инфраструктуры и государственного образования.

Эффект от продажи билетов на этот негативный внешний вид потребления мобильного телефона во время вождения можно увидеть ниже. На графике показано, что реализация билета имеет тот же эффект, что и налог свиней .

Хотя это и является целью билета, то есть иметь тот же эффект, что и пигувийский налог, который предназначен для исправления неэффективного рыночного результата, и делает это, устанавливая его равным социальным издержкам негативных внешних эффектов, которые мы обычно не в случае билета. Билеты действуют только на тех, кто их получает, а налог влияет на все. На графиках показано, что реализация билета имеет тот же эффект, что и налог свиней. Это идеальный доход от продажи билетов, поскольку это ценовая нагрузка, которая принесет социально оптимальное количество. Хотя это идеальный вариант, это очень маловероятно при оформлении билетов, потому что при оформлении билетов необходимо учитывать вероятность того, что кто-то получит билет, и умножить эту вероятность на цену. На графике не показана эта теоретическая ситуация, поскольку данные о том, как часто выдаются билеты за использование мобильного телефона во время вождения, не являются окончательными.

Хотя оформление билетов может быть сложным в применении, доход, получаемый от продажи билетов, является преимуществом для общества, поскольку он может использоваться для местных и государственных нужд и поможет уменьшить внешние эффекты.

Законодательство

Дорожные происшествия, в которых водитель отвлекался на разговоры по мобильному телефону, начали преследоваться по закону как халатность, аналогичная превышению скорости. В Соединенном Королевстве с 1 марта 2017 г. автомобилисты, которых поймают с использованием портативных мобильных телефонов во время вождения, будут иметь шесть штрафных баллов, добавленных к их водительским правам в дополнение к штрафу в размере 200 фунтов стерлингов . Это повышение было введено, чтобы попытаться остановить увеличение числа водителей, игнорирующих закон. Япония запрещает использование портативных мобильных телефонов или мобильных устройств во время вождения. Новая Зеландия запретила использование мобильных телефонов в руках с 1 ноября 2009 года. Во многих штатах США запрещено отправлять текстовые сообщения на мобильные телефоны во время вождения. В некоторых штатах водителям разрешено использовать крепление для сотового телефона, но в некоторых штатах нет. Иллинойс стал 17-м американским штатом, который ввел в действие этот закон. По состоянию на июль 2010 года в 30 штатах запретили отправлять текстовые сообщения во время вождения, причем 15 июля Кентукки стал последним дополнением.

Исследование Закона об общественном здравоохранении ведет список законов США об отвлеченном вождении. Эта база данных законов дает исчерпывающий обзор положений законов, ограничивающих использование мобильных устройств связи во время вождения для всех 50 штатов и округа Колумбия в период с 1992 года, когда был принят первый закон, по 1 декабря 2010 года. Набор данных содержит информация о 22 дихотомических, непрерывных или категориальных переменных, включая, например, регулируемые виды деятельности (например, текстовые сообщения вместо разговоров, использование громкой связи или портативных устройств), целевые группы населения и исключения.

В 2014 году полиция различных штатов Австралии провела испытания камер, способных фиксировать заблудших водителей с расстояния более 500 метров (1600 футов). Полиция Западной Австралии использует скрытые мотоциклы, чтобы следить за другими автомобилистами, и любое нарушение будет записано на камеру в шлеме офицера. Другие страны с высоким уровнем дорожно-транспортных происшествий, связанных с отвлеченным вождением, также рассматривают аналогичные меры.

1 декабря 2016 года правила дорожного движения NSW были изменены для водителей P2. Учащиеся, водители P1 и P2 не должны использовать мобильные телефоны для выполнения каких-либо функций во время вождения, езды или в неподвижном состоянии (на светофоре). Чтобы пользоваться телефоном, вы должны находиться вне зоны пробок. [1]

Поправка к законодательству об автомобильном транспорте (мобильные телефоны — лицензии P2) 2016 года в соответствии с Законом об автомобильном транспорте 2013 года обеспечивает соблюдение этого нового правила, и цели этого Положения преследуют следующие цели: (а) внести поправки в Правила дорожного движения 2014 года, чтобы расширить ограничение на водителей, являющихся их владельцами. учащихся или предварительных лицензий P1 на использование мобильного телефона во время вождения транспортного средства (независимо от того, находится ли мобильный телефон у водителя), чтобы включить водителей, которые являются держателями временных лицензий P2, и (б) внести соответствующие поправки в Постановление о дорожном транспорте (водительские права) 2008 г.

Это Постановление было принято в соответствии с Законом об автомобильном транспорте 2013 года.

До введения этого нового закона 1 декабря 2016 года только учащимся и обладателям временных лицензий P1 было запрещено использовать мобильные телефоны в любом качестве во время вождения, поскольку водители P2 сталкивались с теми же ограничениями, что и другие держатели лицензий.

Список стран с запретами

Ручной и без помощи рук

Страны, где использование портативного телефона или телефона без помощи рук во время вождения является незаконным:

  • США — Законы, касающиеся использования сотового телефона во время вождения, устанавливаются штатом за штатом. Хотя ни один штат не запрещает использование всех сотовых телефонов для всех взрослых водителей некоммерческих транспортных средств в любое время , во многих штатах запрещено любое использование сотовых телефонов молодыми водителями и / или коммерческими водителями. Во многих штатах действует комбинация запретов на отправку текстовых сообщений и использование мобильных телефонов в руках. Подробнее см. Ограничения на использование мобильного телефона во время вождения в США .

Только с рук

Страны, в которых использование портативного телефона во время вождения является незаконным:

  • Аргентина
  • Австралия

Новый Южный Уэльс — правонарушители будут оштрафованы на пять штрафных баллов и штраф в размере 337 долларов за незаконное использование своего мобильного телефона. Во время периодов двойных штрафных санкций, таких как Рождество, Новый год и Пасха, водители будут оштрафованы на десять штрафных очков. Квинсленд — штраф за использование мобильного телефона во время вождения в QLD обойдется вам в 1000 долларов и 4 штрафных балла. Если вас поймают дважды в течение года, вам наложат еще один штраф в размере 1000 долларов и 8 штрафных баллов. Это сделает его одним из самых высоких в мире. Виктория. Если вас поймают за использованием мобильного телефона во время вождения, вам будут назначены штрафы в размере 4 штрафных баллов и штраф в размере 484 доллара США. Западная Австралия — вас могут оштрафовать на 400 долларов и получить 3 штрафных балла за использование мобильного телефона во время вождения. С 1 июля 2020 года штраф в размере 1000 долларов США и четыре штрафных балла будут применяться за нарушение текстовых сообщений, электронной почты, использования социальных сетей, просмотра видео или доступа в Интернет во время вождения. Территория столицы Австралии — штраф за использование мобильного телефона во время вождения в ACT будет стоить вам 447 долларов США и 4 штрафных балла. Северная территория — вождение в NT с использованием мобильного телефона обойдется вам в 3 штрафных балла и штраф в размере 250 долларов. Южная Австралия — водитель получит гонорар и три штрафных балла. Тасмания. Штраф за использование мобильного телефона во время вождения в TAS обойдется вам в 300 долларов и 3 штрафных балла.

  • Австрия
  • Бахрейн
  • Барбадос
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Бразилия — наушники и устройства Bluetooth включены.
  • Бруней
  • Болгария
  • Канада — Все провинции и территории, кроме Нунавута:
    • Альберта
    • Британская Колумбия на 1 января 2010 г.
    • Манитоба по состоянию на 15 июля 2010 г.
    • Нью-Брансуик по состоянию на 6 июня 2011 г.
    • Ньюфаундленд и Лабрадор по состоянию на 2003 год
    • Новая Шотландия по состоянию на 8 апреля 2008 г.
    • Остров принца Эдуарда по состоянию на 23 января 2010 г.
    • Онтарио по состоянию на 1 октября 2009 г.
    • Квебек
    • Саскачеван с 1 января 2010 г. (плюс громкая связь для «новых» водителей)
    • Северо-Западные территории по состоянию на январь 2012 г.
    • Юкон по состоянию на 1 апреля 2011 г.
  • Чили
  • Китай
  • Колумбия
  • Хорватия
  • Кипр
  • Чехия
  • Дания
  • Египет
  • Эфиопия
  • Финляндия
  • Эстония
  • Франция
  • Грузия
  • Германия
  • Греция
  • Гонконг
  • Венгрия
  • Исландия
  • Индия — Запрещено в индийском союзе: портативные устройства, устройства без помощи рук, тянуться к телефону или искать сообщения и т. Д. Строго соблюдается в нескольких штатах, таких как Карнатака, Керала, Тамил Наду, Махараштра, Дели, Андхра-Прадеш.
  • Иран
  • Ирландия
  • Остров Мэн
  • Израиль
  • Италия
  • Япония — любое портативное мобильное устройство, предназначенное для разговора или отправки текстовых сообщений. За исключением разговоров о чрезвычайных ситуациях, например о спасении жизни или криминальной безопасности.
  • Джерси
  • Иордания
  • Кения
  • Кувейт на 1 мая 2008 г.
  • Литва
  • Малайзия
  • Мексика
  • Марокко
  • Непал Резерв на сумму 200 рупий. штраф за каждый раз, когда был пойман за использованием телефона или беспроводной связи во время вождения. Можно использовать после парковки в безопасном месте. Дорожная полиция в основном базируется в Катманду, Покхаре, Биратнагаре, Дхаране, Дамаке и так далее.
  • Нидерланды
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • Оман
  • Пакистан — Только в:
    • Исламабад
  • Филиппины (с введением в действие Республиканского закона 10913 или Закона о вождении без отвлечения внимания от 18 мая 2017 г.)
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Россия
  • Саудовская Аравия
  • Сербия
  • Сингапур (использование громкой связи разрешено при условии, что руки не используются для ответа на вызов, т.е. голосовое управление / автоматический захват)
  • Словакия
  • Словения
  • Южная Африка
  • Южная Корея
  • Испания
  • Шри-Ланка
  • Швейцария
  • Тайвань
  • Таиланд
  • Тринидад и Тобаго
  • индюк
  • Туркменистан
  • Украина
  • Объединенные Арабские Эмираты
  • Соединенное Королевство
  • США — только в:
    • Алабама — По крайней мере, в:
      • Город Монтгомери
    • Арканзас — общегосударственный запрет для водителей в возрасте от 18 до 20 лет, а также для всех водителей в школьных зонах и зонах дорожного строительства. К тому же:
      • В городе Форт-Смит действует общий запрет.
    • Калифорния
    • Коннектикут
    • Делавэр
    • район Колумбии
    • Гавайи — Закона штата нет, но все округа приняли законы об отвлеченном вождении, запрещающие использование мобильных телефонов.
    • Иллинойс
    • Луизиана — водители с лицензиями учащегося или среднего уровня, независимо от возраста.
    • Мэриленд
    • Массачусетс
    • Мичиган
      • Город Детройт
      • Город Троя, штат Мичиган
    • Невада
    • Нью-Гемпшир
    • Нью-Джерси
    • Нью-Мексико — Полный запрет на использование государственных транспортных средств по всему штату и в пределах города Альбукерке.
    • Нью-Йорк
    • Орегон
    • Техас — В городах Сан-Антонио и Остин действует общий запрет с 1 января 2015 года на все портативные мобильные телефоны, MP3-плееры и GPS-навигаторы, не прикрепленные постоянно к автомобилю (например, использование смартфона с приложением GPS-навигатора. ) — гражданские штрафы составляют до 500 долларов.
    • Вермонт
    • Вашингтон
    • Западная Виргиния

Как следить и управлять автомобилем со смартфона

Современный автомобиль содержит десятки датчиков, актуаторов и других электронных устройств и компонентов. Они взаимодействуют по шинам CAN и LIN с мозговыми центрами машины — электронными блоками управления. Подключение к этим шинам позволяет получать цифровые данные с состояниями всех основных узлов, а также генерировать управляющие сигналы. При этом постоянно расширяется спектр таких данных, обрабатываемых бортовым компьютером и другим дополнительным оборудованием. Таким образом растут возможности взаимодействия с вашим авто.

Телематика на смартфоне

Многие из них хорошо знакомы вам по работе автосигнализации. Наряду с основными обязанностями, она может прогреть двигатель, включить кондиционер и сообщить температуру в салоне. Другие примеры устройств: GPS-навигаторы, маяки, видеорегистраторы. До активного внедрения 3G-сетей связь с автомобилем осуществлялась по радио- и спутниковому каналам. Сейчас, в эру доступного мобильного интернета, телематические функции предоставляются в рамках одного приложения на смартфоне. Для удобства они сведены в таблицу.

Береги автомобиль — функции безопасности

В охранных автомобильных сигнализациях смартфон можно использовать в качестве брелка с неограниченным радиусом действия: поставить на охрану и снять с неё, отключить звуковую сигнализацию, включить режим “свободные руки” и другое. При срабатывании датчиков соответствующее оповещение придёт в виде звонка, смс или push. Разумеется, сработает и сирена вместе со световым сопровождением.

Датчики на страже вашего авто

В качестве сенсоров применяются двухуровневые датчики удара и 3D-акселерометры. Отвечают за регистрацию механических воздействий, перемещений и наклона кузова.

Обычно интегрированы в основной блок сигнализации, располагаемый вблизи салонного блока предохранителей. Реже применяются датчики разбития стекла и объёмные датчики салона. Они монтируются соответственно на стёкла (передние, задние) и внутри салона.

Для защиты подкапотного пространства к концевому выключателю капота также подключается специальный датчик.

Если же злоумышленники смогли проникнуть в ваш автомобиль и захватить управление, то есть средства противодействия и на такой случай. Охранная система при получении сигнала со смартфона или неуспешной авторизации может блокировать двигатель. Будет выдано предупреждение о планируемом отключении и при значении скорости ниже заданного порога, прекратится подача топлива. Автомобиль заглохнет и будет ожидать необходимой команды с телефона.

Авторизация по смартфону

Смартфон может использоваться в качестве беспроводной bluetooth-метки. При нахождении вашего гаджета в радиусе обнаружения охранной системы, предоставляется доступ к запуску автомобиля. В качестве дублирующего средства авторизации идёт штатная миниатюрная беспроводная метка.

Контроль местоположения

При помощи оборудования GPS/ГЛОНАСС охранные системы производят постоянный мониторинг локации транспортного средства. По заданным геометкам осуществляется контроль перемещений и сигнализация о пересечении заданных территориальных границ. Такие функции предоставляют и отдельные GPS-трекеры.

Периметровая безопасность

Минимальным стандартным средством фиксации является видеорегистратор, устанавливаемый на переднюю панель, либо на держатель зеркала заднего вида.

Также камеры монтируются в боковые зеркала и в крышку багажника, либо на задний номерной знак.

Для этих устройств характерен широкий угол объектива камеры — 130 и более градусов. Регистраторы могут комплектоваться микрофонами, разъёмами для подключения GPS-приёмников, а также слотами для дополнительных карт памяти.

Чтобы исключить пропуск записи дорожных инцидентов из-за недостатка памяти применяются G-сенсоры (это упоминавшиеся выше акселерометры) и программные датчики движения. Все они нацелены на локализацию события и записи с небольшим запасом времени до и после.

Наличие GSM-модуля позволит иметь доступ к записи в любой момент времени с мобильного устройства, а также синхронизировать данные в облаке.

Аудио- и видеозапись в салоне

Если камеры, используемые для периметровой безопасности, хорошо заметны и могут просто своим наличием отпугнуть злоумышленника, то внутренние камеры, как правило, устанавливаются скрыто.

Несколько камер подключаются к специальному многоканальному регистратору, транслирующему все видеопотоки на смартфон.

Авто на ладони — функции мониторинга

Под функциями мониторинга здесь подразумеваются те данные, которые получаются по шинам передачи данных автомобиля. Подключённые к ним охранная система или другое оборудование передают информацию в мобильное приложение. Данные интерпретируются в виде пиктограмм, графиков, отчётов и других способов визуализации.

Благодаря такому приложению вы проверите не забыли ли что-то закрыть или выключить, не пора ли на заправку и как держит заряд аккумулятор.

Более того, вы можете контролировать автомобиль и в процессе движения. К примеру, водителя или ребёнка, недавно получившего права. По записям скорости передвижения и расходе топлива будет сформирован отчёт о стиле вождения.

Если система умеет считывать коды ошибок двигателя, то вы сможете сэкономить в сервисе на сканере и оперативно устранить неполадки.

Заведи с одного клика

Самая известная функция управления в автосигнализациях — автозапуск двигателя. Существует несколько сценариев активации этого механизма:

  • по расписанию;
  • по температуре двигателя;
  • по температуре окружающей среды;
  • по уровню заряда аккумулятора.

При наличии предпускового нагревателя, система запустит сначала его. Отметим, что вместе с двигателем запускается и система климат-контроля. В мобильном приложении настраивается режим его работы.

В приложения интегрируются голосовые помощники, что позволяет завести машину даже не кликом, а словом, произнесенным вслух.

Для самых забывчивых

И напоследок пара приятных способов избежать последствий от небольшой потери концентрации. Забыли где оставили авто на парковке? Не беда! Достаньте телефон и попросите свою ласточку “помахать вам рукой”. Она заботливо посигналит и поморгает фарами.

Если же вы на вкладке мониторинга обнаружили, что забыли закрыть окно или сложить боковые зеркала, то в разделе управления это легко исправить.

Станьте ближе к своему авто

Телематические технологии автомобиля — яркий пример концепции “Интернета вещей”. Всё больше узлов автомобиля можно контролировать при помощи мультимедийных гаджетов. Управление со смартфона уже является неотъемлемой частью автосигнализаций и систем наблюдения, которое будет развиваться и далее. Обязательны к рассмотрению вопросы безопасности таких систем, но и удобство использования их использования невозможно отрицать.

Взаимодействие с автомобилем становится более многообразным и гибким. Будущее уже рядом.

http://ru.qaz.wiki/wiki/Mobile_phones_and_driving_safety
http://club.dns-shop.ru/blog/t-257-videoregistratoryi/27999-kak-sledit-i-upravlyat-avtomobilem-so-smartfona/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Предупреждающие знаки дорожного движения: пояснения

ПДД про знаки предупреждающие об опасности На всех автодорогах и трассах России присутствуют специальные обозначения. В обязанности водителя входит знание и соблюдение всех запрещающих, предписывающих и предупреждающих знаков. В пособиях по ПДД достаточно подробно расписывается их значение, но здесь речь пойдёт преимущественно о знаках, предупреждающих об опасности. Их соблюдение предостерегает автомобилистов от угрозы, которая ожидает […]

Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы | Авто Премиум Citroёn

Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы Вопросы, рассмотренные в материале: Что значит экологический класс автомобиля С чего начался «экологический автомобильный переход» в России Какие бывают экологические классы автомобилей Как узнать экологический класс автомобиля Какие изменения имеются по экологическим классам автомобилей с 2018 года Что известно про экологический налог Поскольку Россия является одной из стран-участниц […]