Митсубиси Аутлендер краш тест или экзамен на безопасность

Краш-тест Митсубиси Аутлендер

Процедура под названием Crash Test сегодня широко используется автомобильными независимыми организациями. Умышленное воспроизведение столкновения автомобиля является настоящим испытанием, показывает реальное качество сборки и конструкторских решений. Краш тест Митсубиси Аутлендер был проведён в 2012 году европейским комитетом EuroNCAP и получил высшую оценку — 5 звёзд.

Что такое краш-тест?

Crash Test означает «тест на разбивание». Такое мероприятие проводится с завидной регулярностью, и не только для новых авто. Цель процедуры — испытать уровень прочности определённой машины в условиях, смоделированных под реальную аварию. В ходе проведения краш-теста компьютерная программа показывает столкновение в 3D-формате. Вместе с информацией, поступающей от многочисленных датчиков по всему периметру машины, удаётся эффективно оценить безопасность Митсубиси Аутлендер.

Главные вопросы теста следующие.

  1. Какие травмы получит человек при столкновении?
  2. Совместимы ли они с жизнью или насколько опасны для человека?
  3. Грозит ли удар пожароопасной ситуацией?

Краш-тесты проводятся на разных этапах создания автомобиля, с целью придания ему максимально безопасной конструкции. Но лишь официальный контрольный тест покажет, насколько безопасна машина во всех режимах её эксплуатации.

Crash Test проводится разными организациями: испытание паркетника Mitsubishi Outlander проводила не только EuroNCAP. Это регулярно делает и IIHS — одна из самых уважаемых компаний в мире.

Митсубиси Аутлендер краш тест или экзамен на безопасность На фото результаты краш-теста Митсубиси Аутлендер 2019 года выпуска, проведённые IIHS

Результаты краш теста Аутлендера 2014 года выпуска

Внедорожник Митсубиси Аутлендер в новом кузове 2014 года выпуска проходил Crash Test в соответствии с нормами и правилами «Американского страхового института дорожной безопасности» (IIHS). Мероприятие было проведено в специальном ангаре-лаборатории, в котором автомобиль разогнали до 64 км/ч и жёстко направили на препятствие.

Внимание. Помимо этого Аутлендер тестировали на боковые удары, столкновения в заднюю часть кузова и опрокидывание.

Четыре из пяти тестов были пройдены чуть ли не на отлично, лишь в одном из них был получен удовлетворительный результат, но это не помешало получить автомобилю твёрдую четвёрку по безопасности эксплуатации и при авариях для водителя и пассажиров. Стоит отметить, что данный результат достаточно высок, даже если рассматривать его со стороны не только внедорожников, но и легковушек.

После испытания в 2014 году специалисты IIHS отметили, что конструкция Митсубиси Аутлендер, созданная японцами, намного крепче, чем в предыдущих машинах. Это позволило данному внедорожнику заполучить высшую в своём роде оценку «TSP+». Также лаборатория прокомментировала некоторые конструкционные изменения и дала им некоторые оценки, а точнее:

  • Специалисты похвалили усиление крыши внедорожника (выдерживаемый вес в 5 раз больше массы самого автомобиля) и поставили оценку авто в тесте на переворачиваемость — твёрдую «4».

Краш тест Мицубиси Аутлендер показал, что фронтальные и тыловые удары с небольшим перекрытием совершенно не опасны для людей, находящихся в машине.

  • При столкновении с несгибаемым препятствием высотой 1,5 метра и с перекрытием траектории на 25 % автомобиль показал, что параметр безопасности находится на очень высоком уровне даже при лобовых столкновениях.

В целом, за краш тесты Мицубиси Аутлендер получил такие оценки (из 5 возможных звёзд):

  • Столкновение лоб в лоб — 4 звезды;
  • Боковые удары – 4 звезды;
  • Безопасность при переворачивании машины – 4 звезды;
  • Возможность опрокидывания – около 17 %;
  • Индекс травмирования головы: у водителя – 288, у пассажира – 245 (результаты выше среднего).

Справедливости ради, стоит отметить, что по критериям IIHS результаты краш тестов Аутлендера очень высоки. Ведь по всем остальным подобным мероприятиям, проводимыми другими организациями, к примеру NHTSA, в которых оценка менее строга, японский внедорожник не получал меньше 4,5-5 звёзд по общему критерию «Безопасность при аварии».

Сравнение с конкурентами в плане безопасности

Как известно, всё познаётся куда лучше в сравнении, поэтому не лишним будет сравнить краш тесты Мицубиси Аутлендер, а точнее их результаты, с аналогами внедорожника, представленными конкурентами.

NissanX-Trail

Достаточно успешный в продажах конкурент Аутлендера. В ходе испытаний в краш тестах X-Trail проявил себя пусть не хуже, но и не лучше своего собрата. По результатам NHTSA, Nissan получил также как Мицубиси, максимальный балл в 5 звёзд. Единственным существенным отличием первого внедорожника от второго является надёжность крыши. У Аутлендера она значительно безопасней ведёт себя при переворачивании авто. В остальном же результаты Crash Test во многом схожи. Но, по мнению многих экспертов, если рассматривать результаты относительно правил и норм IIHS, Аутлендер безопасней X-Trail на всё тот же 2014 год.

ToyotaRav4

Кузов данного автомобиля, как и Митсубиси Аутлендер 2007, отлично показал себя при боковых ударах, также набрав достаточно высокий балл по правилам всех возможных организаций. Крыша Rav4 будет слабее, чем во внедорожнике от Митсубиси. В общем, в плане безопасности автомобиля Toyota также можно дать достаточно высокие баллы, что и было доказано краш тестами. Как водитель, так и пассажиры защищены в Аутлендере и Rav 4 при авариях примерно одинаково. Во многом кроссоверы схожи и могут позиционировать себя, как безопасные средства для передвижения.

VolkswagenTouareg

Краш тесты Туарега были проведены также по системе IIHS. В ходе проведения исследований внедорожник получил точно такой же балл, как и Аутлендер. Кроме того, в большинстве своём ничего выделить в плане безопасности между данными автомобилями нельзя. Вот, что называется, самые настоящие аналоги.

FordKuga

Компактный американский кроссовер отлично справился со всеми краш тестами (IIHS, NHTSA), в то же время, не показав ничего удивительного. Довольно-таки хорошая защита при лобовом столкновении и боковых ударов, слабое место внедорожника – крыша. Несмотря на это, по европейским оценочным системам результаты на безопасность составляют 4,5-5 звёзд. Crash Test по IIHS показывает результат хуже, чем у Аутлендера, но также в пределах нормы.

Mazda CX-5

Вот кто показал поистине высокий уровень безопасности для компактных кроссоверов, но так и не сумел опередить Митсубиси Аутлендер. Не считая зоны крыши (у японца надёжнее), автомобили полностью идентичны и показывают стабильно высокий уровень безопасности при авариях.

Митсубиси Аутлендер краш тест или экзамен на безопасность Результаты по IIHS

Митсубиси Аутлендер достойный вариант внедорожника, сочетающий в себе отменный функционал и высокий уровень безопасности. Конечно, можно найти аналогичные кроссоверы, которые также безопасны, но здесь выбор строго индивидуальный.

Mitsubishi Outlander: безопасный автомобиль с продуманной системой управления

Промо 30.12.2019 Митсубиси Аутлендер краш тест или экзамен на безопасностьОбсудить

Mitsubishi Outlander – популярный японский кроссовер, который предпочитают поклонники комфортной и безопасной езды. Но на выбор покупателей влияют и другие преимущества этого автомобиля. Рассмотрим подробно его ключевые особенности.Митсубиси Аутлендер краш тест или экзамен на безопасность

Экстерьер и внутреннее оформление

При разработке экстерьера производитель брал за основу уже привычную для японской торговой марки спортивную концепцию. Максимум внимания уделено передней части автомобиля. В рамках модернизации предыдущей версии радиаторная решетка стала более усовершенствованной, изменен дизайн бампера. Особенно выразительными получились передние фары – источники LED-света. Немного по-новому оформлены колесные диски.

Отдельного упоминания заслуживает внутренний дизайн автомобиля. Для создания комфортного интерьера использованы материалы хорошего качества. Максимум усилий направлено на повышение уровня шумоизоляции. Чтобы обеспечить условия для лучшей концентрации внимания в процессе вождения, в Мицубиси Аутлендер эргономические свойства места водителя значительно улучшены. Модернизированы настройки рулевого управления и подвески для быстрого реагирования автомобиля на команды, а также повышения уровня комфорта при вождении.

Безопасность превыше всего

Производитель на протяжении многих лет развивает и совершенствует комплекс мер, обеспечивающих безопасность. Благодаря этому сегодня Mitsubishi Outlander имеет упрочненный каркас (использована фирменная технология), обеспечивающий защиту салона в уязвимых точках. В случае возникновения аварийной ситуации сила удара моментально рассеивается благодаря запрограммированным деформационным зонам.

Автомобиль оснащен надежными системами, обеспечивающими безопасность. Они выполняют такие функции:

  • контролируют слепые зоны (для этого во внешнее зеркало инсталлирован специальный световой индикатор);
  • снижают опасность столкновения при парковке;
  • помогают водителю при старте с места на крутой горке (нужный эффект обеспечивается благодаря удержанию тормозного усилия на колодках в течение нескольких дополнительных секунд).

Функциональные возможности

Для выполнения полезных функций Mitsubishi Outlander оснащен:

  • обогревом лобового стекла;
  • электроподогревом руля;
  • двухзонным климат-контролем;
  • мультимедийной системой Mitsubishi Connect;
  • камерами кругового обзора;
  • электронным стояночным тормозом.

Для большего удобства водителя реализована возможность бесключевого запуска двигателя.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Источник Источник http://info-mitsubishi.ru/interesno/mitsubisi-autlender-krash-test.html
Источник http://wroom.ru/news/10901

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]

Яндекс.Метрика