Международный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасность

Компания «РосБезопасность» приняла участие в Международном форуме «Технологии безопасности» 2020

С 11 по 13 февраля 2020 года компания ООО «БЕЗОПАСНОСТЬ» приняла участие в Международном форуме «Технологии безопасности» (ТБ Форум 2020), проходившем в Крокус Конгресс Холле (павильон 3, зал 20).

Ежегодно, начиная с 2016 года, представители ООО «БЕЗОПАСНОСТЬ» принимают участие в данном форуме, который является ключевой площадкой в сфере обеспечения безопасности России, и этот юбилейный форум не стал исключением.

Международный форум «Технологии безопасности» 2020

Главная особенность данного форума заключается в том, что все темы, заявленные в программе, разбираются не только с учетом изменения законодательств. Их освещают действительно практики – это организации, представители государственных органов, которые работают с данным вопросом и знают, как реализовать все требования закона в повседневной жизни. Поэтому сам форум отличается неформальным подходом, «живым» обсуждением и интересной подачей информации.

Международный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасность

В программе форума состоялось 14 различный дискуссий, которые касались вопросов национальной безопасности России. Для специалистов из разных секторов экономики была сформирована индивидуальная программа, на которой обсуждались нормы и требования законодательства, освещались современные технологии обеспечения безопасности,- эксперты делились своим опытом.

В зале можно было увидеть следующих лиц: Рудовал Ю. – Советник Управления по координации антитеррористической деятельности по городу Москве, Маслов А. – представитель ФСБ России; Карташов Р. – представитель Нацгвардии, и многие другие эксперты в сфере обеспечения безопасности, представители малого и среднего бизнеса.

Одна из актуальных тем: «Безопасность мест массового пребывания людей»

Вопросы, которые обсуждались:

  • Обеспечение безопасности мест массового пребывания людей:
    • законодательное обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий),
    • разработка паспорта безопасности места массового пребывания людей,
    • организация физической охраны,
    • инженерно-техническое оснащение и безопасность,
    • защита, предупреждение и пресечение противоправных посягательств и административных правонарушений,
    • обеспечение общественного порядка и общественной безопасности,
    • организация эффективного взаимодействия с правоохранительными органами,
    • практический опыт и актуальные вопросы;
  • совершенствование законодательного обеспечения вопроса;
  • о некоторых проблемах разработки и применения требований к защите мест массового пребывания людей;
  • участие войск Нацгвардии в обеспечении безопасности;
  • системы безопасности в местах массового пребывания людей – достигнутые результаты и перспективы развития;
  • опыт обеспечения безопасности граждан в ТРЦ, офисных центрах, спортивных и концептуальных площадках, музеях и т.д.

Отдельной темой был рассмотрен вопрос об обеспечении антитеррористической защищенности религиозных объектов и мест культового назначения (Постановление Правительства РФ №1165 от 05.09.2019 г.)

Международный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасностьНа форуме были показаны новейшие разработки в системах видеонаблюдения. Основной акцент был сделан на усилении контроля и организация системы безопасности мест массового пребывания граждан.

Кроме того, спикеры осветили наиболее актуальные проблемы в видеонаблюдении, систем мониторинга. Была подготовлена презентация современных технических решений с указанием особенностей того или иного вида наблюдения.

Наиболее интересные дискуссии развернулись при обсуждении доклада «Системы безопасности: арендодатель и арендатор в одном месте». Обсуждалась проблема – как правильно прописать в договоре аренды все пункты об обеспечении антитеррористической безопасности. Была затронута и другая проблема, когда не вполне понятно, кто должен обеспечить исполнение требований Федерального закона №35-ФЗ «О противодействии терроризму» – собственник здания или лицо, которое арендует его часть.

В частности, рассматривалось Постановление Правительства РФ № 272 от 25.03.2015 г., которое устанавливает, что к местам массового пребывания людей относятся не только территории общего пользования, но и места нахождения граждан и на других объектах в количестве более 50 человек. Поэтому на форум была вынесена тема «Проблема обеспечения безопасности в крупных торговых центрах». Речь шла не только о наличии запасных выходов, размещения схем эвакуации на видных местах, но и о конкретном перечне действий, которые собственники здания должны осуществить на практике.

Данный форум был полезен, прежде всего, тем, что были освещены наиболее актуальные вопросы. На каждый доклад или презентацию давалось не менее часа, в течение которых спикеры вели обсуждение с залом, отвечали на вопросы и рассказывали о своем опыте. Были озвучены некоторые законодательные инициативы, которые позволят усовершенствовать порядок обеспечения безопасности в местах массового пребывания людей.

Безопасность автомобилей?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Bogy Sly

  • Международный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасность
  • Members
  • Международный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасностьМеждународный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасностьМеждународный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасность
  • 113 сообщений
  • Регистрация 08.01.2011
  • Посмотрел темы про аварии, и снова в голове возник вопрос о безопасности автомобилей. На форуме подобной темы не было, поэтому решил создать.
    Давно меня мучает этот вопрос — безопасность. Может я пока еще пешеход, да и вообще далек от тематики авто, поэтому что-то не знаю и не могу понять. Но как для человека с семьёй, для меня вопрос безопасности стоит на первом месте при выборе автомобиля.
    А вопрос у меня следующий: есть несколько крупных организаций занимающаяся независимыми краш-тестами (Euro NCAP, NHTSA), у них есть сайты где можно посмотреть результаты этих тестов, а так же видео к ним. Все это хорошо, идет развитие технологий безопасности, их тестируют. Но насколько они оправданны в реалиях жизни? Ведь например фронтальный удар у них проводится при скорости всего 64 км/ч и 56 км/ч.
    Как вы считаете, можно ли ориентироваться на эти данные? Не спорю, и на такой скорости деформация кузова ппц, и при схожей ситуации, действительно есть на что рассчитывать. Но в жизни даже если ты все сделал правильно, от встречи с дураком никто не застрахован.
    Кто что думает по этому поводу?

    п.с. может кто знает источник, где можно посмотреть результаты аварий с указанием марки/модели, скорости, жертв. Так сказать статистику ДТП во всей красе.

    Международный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасность

    #2 Kesha F1

    Награды

    Международный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасность

    Но в жизни даже если ты все сделал правильно, от встречи с дураком никто не застрахован.
    Кто что думает по этому поводу?

    Список дисциплинарных мер к пользователям GTA.COM.UA
    Международный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасность

    «Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1

    Международный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасность

    «Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

    #3 Dimson

  • Международный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасность
  • Members
  • Международный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасностьМеждународный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасностьМеждународный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасность
  • 244 сообщений
  • Регистрация 08.10.2005
  • Всегда и везде соблюдайте правило трёх Д: «Дай Дорогу Дураку»!

    #4 ГРИБ

    Все это хорошо, идет развитие технологий безопасности, их тестируют. Но насколько они оправданны в реалиях жизни? Ведь например фронтальный удар у них проводится при скорости всего 64 км/ч и 56 км/ч.

    Там все испытания проводятся в определенных условиях, которые в реальной жизни фактически не повторимы. Последствия аварий меняются от всяких как кажется мелочей: усталость кузова, нагруженность авто, качество дорожного покрытия, погодные условия, опыт водителя и тп. вплоть до травмоопасной мелочевки на задней полке, капотах гильотинах, неопознанных летающих запасок с под капотов таврийславут, нив, которые при сильном лобовом столкновении могут влететь в салон, хотя сколько разбитых таврий не смотрел, а ничего подобного не видел. Хоть сейчас и есть масса устройств повышающие безопасность (Volvo например ими пичкает выше крыши) но никогда нельзя быть уверенным что все сработает как надо, ничто не вечно и все имеет такое свойство как ломаться или просто выйти из строя. Средства пассивной безопасности тоже расчитаны под определенную нагрузку, так например при столкновении на скорости за 200Кмч с неподвижным предметом натяжные ремни могут сломать грудную клетку, конечно и так при такой скорости выжить шансы не велики, но все-же. Еще помню одновремя кричали относительно рамных автомобилей, в частности внедорожников, так как они как говорилось 2несут большую травмоопасноть окружающим» но вот внутрисидящих защитит хорошо, рамники и при кувиркании меньше деформируются.
    Абсолютно безопасных машин нет, и в вольво можно разбиться насмерть на скорости 60Кмч © Зарулем

    у нас в городе месяц назад, мазда 626 на скорости 180 влетела в билбод
    Международный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасность Международный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасность Международный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасность Международный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасность

    Сообщение изменено: 4ERNOBILL (10 Май 2011 — 22:23)

    Life is too short to own only one interesting car

    Международный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасность

    #5 maksick

  • Международный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасность
  • Activists
  • Международный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасностьМеждународный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасностьМеждународный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасностьМеждународный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасностьМеждународный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасность
  • 744 сообщений
  • Регистрация 26.09.2007
  • #6 maksick

  • Международный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасность
  • Activists
  • Международный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасностьМеждународный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасностьМеждународный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасностьМеждународный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасностьМеждународный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасность
  • 744 сообщений
  • Регистрация 26.09.2007
  • #7 ALYX

  • Международный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасность
  • Activists
  • Международный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасностьМеждународный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасностьМеждународный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасностьМеждународный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасностьМеждународный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасностьМеждународный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасностьМеждународный форум «Технологии безопасности» 2020⭐РосБезопасность
  • 3 186 сообщений
  • Регистрация 05.01.2008
  • Всегда возникал вопрос, почему в гражданские авто не ставят каркасы безопасности

    Еще помню одновремя кричали относительно рамных автомобилей, в частности внедорожников, так как они как говорилось 2несут большую травмоопасноть окружающим» но вот внутрисидящих защитит хорошо, рамники и при кувиркании меньше деформируются.

    ЫЫЫ у меня есть рама в авто, бойтесь миня )))))

    А вообще самолёт самый безопасный вид транспорта (по статистике) но на деле сами видите. Так что лучше не заморачивать голову и как говориться быстро едеш медленно несут. Самое главное это (стараться) не тупить на дорогах, ездить в установленом скоростном режиме (и пофиг что все обгонять будут, вцепите У чтобы не сигналили) и желательно поставить на авто камеры и регистраторы дабы защититься от мажыгов которые в случае чего могут и на бабло развести. (А с видео даже можна и их к стенке прижать)

    Источник http://rossafety.ru/novosti/tb-forum-2020-14-02/
    Источник http://gta.com.ua/forum/index.php?showtopic=3959

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

    Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]