Купить Мерседес-Бенц Б-Класс новый в Москве у официального дилера цена
Системы безопасности автомобиля мерседес
Характерный экстерьер B-Kласса сочетает в себе функциональный дизайн с культивированной спортивностью, соединяя в себе лучшее из двух миров. Спортивные линии простираются от клиновидного капота через стойки вплоть до спортивно-выразительной задней части, к этому добавляется широкая колея и моделлированные крылья: короткого взгляда достаточно, чтобы понять, что В-Класс является особенным.
Динамичный спойлер переднего бампера, филигранно очерченные фары и необычная инсценировка света, которая не только привлекает внимание других, но и оказывает его Вам. В сочетании с опциональными светодиодными фарами High Performance водителя приветствует голубой свет при разблокировке дверей автомобиля.
Технические характеристики
Максимальное ограничение скорости составит 212 и 223 км/ч, для B 180 Style и B 200 Progressive, обоим бензиновым моторам назначен объем в 1,3 литра при незначительной разнице в мощности. Это 136 и 150 лошадиных сил для упомянутых модификаций.
Усилит положительные впечатления приятный расход топлива: от 4,4 до 7,7 литров АИ-95 в разных режимах движения, что снова напоминает о том, что компания Мерседес производит не только премиум класс, но ещё и поддерживает семейные ценности покупателей.
Спортивные пропорции позволяют увеличенный проем и низкую погрузочную кромку багажного отделения. Усовершенствованный спойлер заднего бампера с контурной облицовкой и хромированной планкой расставляет динамичные акценты. На иллюстрации изображена подчеркнуто спортивная линия исполнения AMG Line с короткой хромированной планкой и 2-поточной выхлопной системой.
Спортивная элегантность характеризует функциональный салон хэтчбека В-Класса. Модные акценты расставляют, например, комфортные сиденья с кожаной обивкой цвета «Красная клюква» с контрастной декоративной строчкой. В зависимости от линии исполнения и пакета комплектации на выбор предлагаются различные высококачественные материалы и привлекательные расцветки для декоративных элементов и обивки.
Дизайн и комфорт
Прекрасно, что никакой финансовый кризис не заставит компанию «Мерседес» экономить на своих покупателях. Даже в базовой комплектации данный класс выглядит привлекательно, чего часто нельзя сказать о других производителях.Стартовая сборка уже включает в себя модули интеграции со смартфонами, мультимедийную систему, возможность складывать спинки задних сидений, пакеты обзора и освещения. Водители определенно получат удовольствие от комфортной работы подвески, не останутся без внимания элементы дизайна в салоне и в экстерьере. Это фирменные накладки на пороги, сдвоенные спицы колесных дисков, опцию easy pack на двери багажника.
Здесь эксклюзивность, современность и индивидуальность высоко ценятся. Это видно по большому отдельному дисплею на головном устройстве, а также по изысканной графике комбинации приборов. Дальнейшей особенностью является рулевое колесо с 3 спицами: здесь изображено усеченное внизу спортивное мультифункциональное рулевое колесо с обтяжкой из кожи и красной декоративной контрастной строчкой. Особую атмосферу стильному дизайну интерьера придает опциональная комфортная подсветка салона 12 различных оттенков.
Mercedes-Benz Intelligent Drive
- Система PRE-SAFE®
- Активная система экстренного торможения
- Система мониторинга «слепых зон»
- Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC
- Система распознавания дорожных знаков
Главные преимущества системы PRE-SAFE®:
Своевременное распознавание опасности.
Система PRE-SAFE® может активироваться при экстренном торможении и критических поворотах рулевого колеса.
Принятие защитных мер.
Ремни безопасности автоматически натягиваются, а открытые окна закрываются.
Сигнализация сокращения дистанции на радарной основе.
Если в скоростном диапазоне от 30 до 250 км/ч безопасная дистанция до впереди идущего автомобиля нарушается в течении нескольких секунд, то на комбинации приборов загорается сигнальная лампа Если дистанция продолжает быстро сокращаться, то дополнительно раздается прерывистый звуковой сигнал.
Система может сделать видимым один из самых главных источников опасности дорожного движения.
Если в «слепой зоне» регистрируется транспортное средство, в наружном зеркале заднего вида загорается красный треугольник. Если водитель не замечает этого сигнала и включает указатель поворота, дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC уменьшает опасность наезда на впереди идущий автомобиль и ощутимо разгружает водителя, особенно в долгих поездках и при движении в пробке.
Инновационная вспомогательная система автоматически помогает Вам поддерживать безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля.
Система распознавания дорожных знаков может распознавать и выводить на дисплей ограничения скорости, запрещение въезда и обгона, а также их отмену.
Таким образом осуществляется действенная поддержка водителя в соблюдении им правил дорожного движения и повышается безопасность. Это особенно важно на длинных монотонных участках дороги с меняющимися дорожными знаками, ремонтными работами или в незнакомых городах.
Система PRE-SAFE®
Главные преимущества системы PRE-SAFE®:
Своевременное распознавание опасности.
Система PRE-SAFE® может активироваться при экстренном торможении и критических поворотах рулевого колеса.
Принятие защитных мер.
Ремни безопасности автоматически натягиваются, а открытые окна закрываются.
Готовность в любой ситуации.
Если аварии удалось избежать, то после возвращения в режим спокойной и контролируемой езды реверсивные меры по защите пассажиров отменяются.
Активная система экстренного торможения
Принцип ее работы следующий:
Сигнализация сокращения дистанции на радарной основе.
Если в скоростном диапазоне от 30 до 250 км/ч безопасная дистанция до впереди идущего автомобиля нарушается в течении нескольких секунд, то на комбинации приборов загорается сигнальная лампа Если дистанция продолжает быстро сокращаться, то дополнительно раздается прерывистый звуковой сигнал.
Зависимое от ситуации усиление торможения.
Если система распознает опасность столкновения с движущимися объектами в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч или с неподвижными препятствиями – от 7 до 70 км/ч, то функция зависимого от ситуации усиления торможения оказывает помощь водителю при экстренном торможении за счет дополнительного наращивания тормозного давления.
Автономное торможение
Если водитель не реагирует на визуальное и акустическое предупреждение, то система автоматически производит торможение. Уже за счет этого скорость заметно снижается. При низкой относительной скорости этого торможения может быть достаточно для предотвращения наезда. Если водитель нажимает на педаль тормоза во время процесса автономного торможения, начинает действовать зависимое от ситуации усиление торможения, которое замедляет автомобиль до полной остановки, если этого требует дорожная ситуация. В отличие от диапазона срабатывания зависимого от ситуации усиления торможения автономное торможение в случае с движущимися объектами доступно только на скорости до 105 км/ч, в сочетании с автопилотом поддержания дистанции DISTRONIC – до 200 км/ч.
Система мониторинга «слепых зон»
Система может сделать видимым один из самых главных источников опасности дорожного движения.
Если в «слепой зоне» регистрируется транспортное средство, в наружном зеркале заднего вида загорается красный треугольник. Если водитель не замечает этого сигнала и включает указатель поворота, дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
Система мониторинга «слепых зон» активна начиная со скорости 30 км/ч до максимальной скорости автомобиля.
Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC
Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC уменьшает опасность наезда на впереди идущий автомобиль и ощутимо разгружает водителя, особенно в долгих поездках и при движении в пробке.
Инновационная вспомогательная система автоматически помогает Вам поддерживать безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля. При необходимости система на радарных датчиках производит торможение и при возможности снова разгоняет автомобиль до требуемой скорости. За счет этого снижается опасность наезда на впереди идущий автомобиль и повышается комфорт движения. Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC работает в диапазоне скорости от 0 до 200 км/ч и может включаться также в стоящем автомобиле без наличия движущегося впереди транспортного средства. Информация, поступающая от радарных датчиков, способствует своевременному реагированию на пересекающие дорогу и движущиеся впереди транспортные средства. Автоматическое торможение производится с замедлением до 5 м/с2. В ситуациях, требующих более быстрого торможения, водитель получает предупредительный визуальный и звуковой сигнал.
Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC
Система распознавания дорожных знаков может распознавать и выводить на дисплей ограничения скорости, запрещение въезда и обгона, а также их отмену.
Таким образом осуществляется действенная поддержка водителя в соблюдении им правил дорожного движения и повышается безопасность. Это особенно важно на длинных монотонных участках дороги с меняющимися дорожными знаками, ремонтными работами или в незнакомых городах.
Система дополнительной безопасности (SRS)
В число устройств и компонентов, формирующих систему дополнительной безопасности (SRS) входят:
- a) Две передние (фронтальные) подушки безопасности — стандартная комплектация. Модуль водительской подушки безопасности помещен в ступицу рулевого колеса. Подушка безопасности переднего пассажира помещена в специальную полость в правой части панели приборов автомобиля. Места расположения обеих подушек помечены предупредительными надписями «SRS AIRBAG»;
- b) Две боковых подушки безопасности передних сидений — стандартная комплектация. Модули боковых подушек безопасности вмонтированы в наружные боковые части спинок сидений;
- с) Головные подушки (занавески) безопасности (дополнительная комплектация) , размещенные вдоль боковых краев потолочной панели и обеспечивающие дополнительную защиту голов водителя и всех пассажиров при боковых ударах и переворачивании автомобиля;
- d) Датчики направленных перегрузок , срабатывающие при сильном лобовом/боковом ударе;
- e) Электронная система самодиагностики , которая при включенном зажигании обеспечивает постоянное тестирование датчиков перегрузок, блока управления, газогенераторов подушек и соединительной электропроводки соответствующих цепей;
- f) Устройства автоматического аварийного натяжения ремней безопасности передних сидений — стандартная комплектация;
- g) Контрольная лампа отказов SRS , вмонтированная в панель приборов;
- h) Запасной автономный источник питания , предназначенный для дублирования основной системы питания в случае выхода ее из строя при столкновении автомобиля.
В приборный щиток автомобиля вмонтирована специальная контрольная лампа SRS, предназначенная для предупреждения водителя о выявленных системой самодиагностики отказах в системе дополнительной безопасности.
В зависимости от комплектации автомобиля срабатывание контрольной лампы свидетельствует о возможных неисправностях модулей фронтальных/боковых подушек безопасности или устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности.
Принцип функционирования фронтальных подушек безопасности
Внимание! Ни в коем случае не перевозите детей младшего возраста на переднем сиденье оборудованного пассажирской подушкой безопасности автомобиля! Сказанное относится также и к установке на переднее сиденье специального детского сиденья.
Внимание! При слабых столкновениях и опрокидывании автомобиля фронтальные подушки безопасности срабатывать не должны.
Датчики направленных перегрузок реагируют на превышение некоторого предельного значения, которое может возникнуть при сильном лобовом столкновении. По сигналу датчиков блок управления включает газогенераторы подушек безопасности, вызывая их мгновенное наполнение.
Во время столкновения ремень безопасности удерживает от смещения нижнюю часть туловища сидящего. Передние подушки безопасности помогают предотвратить травмирование водителя и переднего пассажира в результате удара их головой и грудной клеткой о рулевое колесо/панель приборов.
Поскольку сигналы на срабатывание обеих подушек безопасности поступают от одних и тех же датчиков, обе подушки срабатывают одновременно. Однако не исключена вероятность инициации лишь одной из подушек. Такое становится возможным, когда величина возникших при столкновении направленных перегрузок находилась на грани диапазона чувствительности датчиков. В этом случае ремни безопасности обеспечивают достаточно надежную защиту водителя и переднего пассажира, в то время, как эффект от срабатывания подушки безопасности будет минимальным.
Сразу после срабатывания и выполнения подушками своих функций газ из них выпускается, что позволяет водителю сохранять обзорность и свободно манипулировать всеми органами управления автомобилем.
Полная продолжительность процесса от момента подачи сигнала датчиками перегрузок до выпуска газа из подушек занимает доли секунды. Срабатывание подушек происходит настолько быстро, что человеческое ухо просто не способно воспринять хлопок газогенераторов при заполнении подушек.
После дорожно-транспортного происшествия, при котором произошло срабатывание подушек безопасности, объем салона автомобиля выглядит слегка задымленным. На самом деле это взвесь тонкодисперсного порошка, которым обычно пересыпаются оболочки подушек в сложенном состоянии. Люди с заболеванием органов дыхания могут испытывать определенный дискомфорт от содержащихся в воздухе газообразных продуктов, выделяемых газогенераторами подушек.
Принцип функционирования боковых и головных подушек безопасности
Модули боковых подушек безопасности вмонтированы в панели передних дверей автомобиля.
Места расположения обеих боковых подушек обычно помечены надписями «SIDE AIRBAG». Газогенераторы головных подушек расположены по боковым краям потолочной панели.
При сильном боковом ударе датчики направленных перегрузок фиксируют превышение возникающими нагрузками некоторого порогового значения и выдают информационный сигнал на блок управления, который вырабатывает команду на срабатывания газогенератора соответствующей боковой подушки безопасности.
При этом, если удар пришелся со стороны пассажирского сиденья, пассажирская боковая подушка сработает даже при отсутствии пассажира на переднем сиденье.
Для обеспечения наибольшей эффективности защиты, которую обеспечивают подушки безопасности, водитель и пассажир, сидящий на переднем сиденье, должны сидеть прямо и быть пристегнуты ремнями безопасности.
Порядок функционирования контрольной лампы отказов SRS
При включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение 2) контрольная лампа загорается на короткое время, затем сразу гаснет, что подтверждает об исправности функционирования всех узлов системы.
При произвольном срабатывании контрольной лампы в любой другой момент владельцу автомобиля следует при первой же возможности обратиться за помощью к специалистам станции техобслуживания компании Mercedes-Benz. К числу таких ситуаций относятся следующие:
- a) Контрольная лампа не включается при повороте ключа зажигания в положение 2;
- b) Контрольная лампа продолжает гореть после осуществления запуска двигателя;
- c) Контрольная лампа активируется и горит в постоянном или проблесковом режиме во время движения автомобиля.
При наличии перечисленных выше признаков неисправности дополнительная система безопасности может отказать при аварии автомобиля.
Внимание! Пренебрежительное отношение к сигналам контрольной лампы SRS может привести к самым серьезным последствиям при отказе подушек безопасности во время дорожно-транспортного происшествия!
Ремни безопасности с автоматическими аварийными натяжителями
Натяжители приводятся в действие при сильных фронтальных перегрузках, возникающих при лобовом столкновении, и обеспечивают мгновенную выборку слабины ремней, в результате чего ленты последних плотно охватывают тело сидящего, в значительно степени повышая степень защиты водителя и переднего пассажира.
Ремень безопасности с автоматическим аварийным натяжителем
А — Натяжитель
Натяжитель (А) вмонтирован в сборку возвратного механизма ремняПорядок пользования такими ремнями безопасности аналогичен порядку пользования обычными ремнями, оборудованными инерционными возвратными устройствами. Механизм срабатывания натяжителя абсолютно прозрачен для пользователя и не требует от последнего никаких дополнительных навыков и знаний.
Активация натяжителей происходит только при значительных фронтальных перегрузках. Срабатывание модулей сопровождается громким хлопком и небольшим дымообразованием.
Предупреждение! Выделяющийся при срабатывании натяжителей дым безопасен для здоровья человека, однако при непосредственном вдыхании может вызывать раздражение слизистых оболочек.
Следует заметить, что отказы срабатывания натяжителей при лобовом столкновении в большинстве случаев объясняются не неисправностью системы, а тем, что возникающие при ударе перегрузки не достигают порогового значения, при котором производится активация модулей.
Как и в случае подушек безопасности, модули аварийных натяжителей рассчитаны на однократное срабатывание и после такового подлежат замене в сборе с ремнями, — обращайтесь на фирменные станции техобслуживания компании Mercedes-Benz. Там же принимаются все рекламации по поводу отказов компонентов SRS.
Техническое обслуживание элементов SRS
Подушки безопасности и устройства автоматического аварийного натяжения ремней безопасности, практически не нуждаются в регулярных проверках и техническом обслуживании. Однако владелец оборудованного соответствующим образом транспортного средства должен иметь ввиду следующие моменты:
- a) После срабатывания подушек безопасности они подлежат обязательной замене вместе с блоком управления системы. Не пытайтесь демонтировать отработавшие подушки самостоятельно. Эти операции должны выполняться только в условиях мастерской автосервиса;
- b) Если срабатывание контрольной лампы SRS указывает на наличие отказа в системе, следует без промедления обратиться на ближайшую станцию техобслуживания компании Mercedes-Benz, где будут произведены полная диагностика и необходимый восстановительный ремонт системы. В противном случае подушки безопасности могут не сработать при дорожно-транспортном происшествии и не выполнить свою защитную функцию;
- c) К работам с узлами дополнительной системы безопасности допускается только специально обученный персонал. Запрещено самостоятельно демонтировать с автомобиля подушки безопасности и аварийные натяжители ремней безопасности. В случае отказа SRS или после аварийного срабатывания подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности необходимо обратиться на станцию техобслуживания компании Mercedes-Benz для проведения ремонта или замены узлов системы;
- d) Не вскрывайте модули и не изменяйте электропроводку систем подушек безопасности и устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности, — такое вмешательство может привести к непроизвольному срабатыванию подушек и натяжителей и явиться причиной травмирования исполнителя или находящихся поблизости людей;
- e) Не производите замену передних сидений без получения предварительной консультации на станции техобслуживания компании Mercedes-Benz. Неаккуратное или некорректное выполнение замены или снятия чехлов может привести к отказу срабатывания боковых подушек безопасности в случае дорожно-транспортного происшествия.
При передаче автомобиля другому лицу следует в обязательном порядке информировать последнее о всех установленных элементах SRS с указанием соответствующих пунктов инструкции по правилам использования автомобиля.
На всех оборудованных SRS моделях в местах размещения активных элементов системы устанавливаются специальные предупреждающие таблички.
Источник Источник http://avilon.ru/brands/mercedes-benz/b-klass/
Источник Источник http://www.mercedesman.ru/S-Class/W140/main/control/sistema-dopolnitelnoy-bezopasnosti-srs