Краш — тест Мазда 3: Проверка защиты водителя и пассажиров — Созвездие – продажа автомобилей Мазда в Магнитогорске от официального дилера
Краш — тест Мазда 3: Проверка защиты водителя и пассажиров
Каждый год в дорожно-транспортных происшествиях погибают больше миллиона людей. Это говорит о том, что многие авто попросту ненадежны, и всегда присутствует риск стать очередной жертвой аварии.
Поэтому, выбирая б/у машину, не поленитесь и изучите рейтинг безопасности автомобилей.
В этой статье мы расскажем, по каким показателям судят о надежности авто и представим модели, занимающие первые позиции в топе самых безопасных.
Критерии безопасности автомобиля
Чем отличаются надежные автомобили от ненадежных? Разберемся. Специалисты выделяют несколько основных показателей:
- Класс и вес автомобиля. Чем выше эти параметры, тем больше шансов у машины и пассажиров спастись во время аварии. В случае дорожного столкновения на пристегнутых членов поездки обрушивается гораздо меньшая нагрузка. Что логично (урок физики, 7 класс). Этот факт подтверждён и многочисленными тестами, и реальными случаями из жизни. По данному критерию безусловно выигрывают большие внедорожники в полном размере и тяжеленные седаны (представительский класс) типа Jeep Grand Cherokee, BMW X7 и KIA Quoris.
- Возраст модели. В современных кузовах, выпущенных после 2016 года, встраиваются дополнительные силовые элементы, чтобы удар при столкновении приходился на них, и плавно гасилась скорость. При этом рама у новых моделей отличается максимальной прочностью, так как изготавливается из самой высококачественной стали. Смысл современной конструкции рам в том, что даже при гигантской нагрузке они сохраняют достаточное пространство до кузова, благодаря чему минимизируются повреждения. Такими дополнительными элементами обладают, например, Lexus GX, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero.
- Шасси. В современных моделях шасси играет роль стабилизатора авто на виражах и, если необходимо, снижает скорость езды. Безопасность зависит от того, как детали воспринимают рулевое управление, месторасположение центра тяжести и валкость. Лучше всего в этой категории показывают себя Nissan Maxima и Volkswagen Passat. С 2015 года, когда они еще находились в конце рейтинга, всё сильно изменилось. Уже в 2016 обе модели заявили о себе, продемонстрировав слаженную реакцию шасси в лобовом ударе.
- Электроника. Наличие подогрева стекол, зеркал, видеообзора, мониторинга знаков, зон и разметки на дороге, электро-контроль динамики – также немаловажный фактор, который поможет предотвратить аварию.
Опираясь на данный список, звание самого надежного получает современный тяжелый автомобиль с качественным управлением и полным электронным оснащением.
Самые надежные места в машине
Бытует мнение, что наименее опасное место – позади водителя. Мол, перед ДТП шофёр пытается избежать столкновения и выруливает от себя. Но не все с этим мнением согласны. В 2016 году группа австралийских ученых пришла к выводу, что наиболее безопасно садиться рядом с водителем, справа.
Всё дело в наличие подушек безопасностей и ремней с преднатяжителями, которые могут защитить при столкновении. Правда, к старым моделям до 2000 года этот факт не относится. Также бывают и боковые удары, когда даже самая усовершенствованная защита на переднем сиденье не спасет.
Поэтому стоит рассчитывать лишь на волю судьбы.
По результатам тех же австралийских исследований, сидеть на среднем заднем сиденье на 25% надежнее, чем на двух других.
По информации ВОЗ (всемирной организации здравоохранения) каждый день погибают в ДТП около 3 тысяч человек, и только одна десятая из них – пассажиры на среднем заднем сиденье.
Однако, если вы решили, что теперь ваше место сзади, то помните, что необходимо пристегиваться. Если, конечно, не хотите обеспечить себе в случае ДТП прямой полет через лобовое стекло и войти в число одной десятой.
Как проводят проверку безопасности авто
Проверка безопасности автомобилей возлагается на национальные организации. Самые популярные из них – Euro NCAP в Европе и IIHS в США. Они проводят тестирование с помощью собственных уникальных проверок. Например, самым тяжелым краш-тестом считается имитация лобового удара со смещением.
В 2016 году IIHS заявила о том, что для завоевания наивысшей награды (попадание в ТОП-лист) требования стали еще жестче.
Машинам необходимо было получить высшие оценки по всем показателям тестов, плюс обзавестись автономной системой торможения.
Благодаря этому, многие марки авто в 16-м году показали гораздо лучшие результаты, нежели в прошлые годы. Эти требования организаций действуют по сей день.
Топ 10 безопасных моделей по версиям Euro NCAP и IIHS
Infiniti Q70
Безусловно, Infiniti Safety Shield (50-элементная система) определяет высокий уровень безопасности авто. Правда, доступна она только на моделях Sport и Hi-Tech. Это большой набор опций, которые умеют поддерживать дистанцию, предупреждать и пресекать выход из полосы движения и столкновение, обнаруживать объекты вне зоны зеркал и помехи, которые приближаются сбоку, если вы двигаетесь задним ходом. Также сюда относится система интеллектуального круиз-контроля для движения на малой скорости. Любую из этих функций водитель легко отключает с помощью меню. Хотя, когда они могут быть лишними?
Volkswagen Passat
Немцы вынесли урок из своих прошлых ошибок и сделали достаточно прочный автомобиль. Теперь Пассат усовершенствован опциями, предупреждающими удар, и системой авто-торможения. Кроме того, увеличилась общая жесткость кузова, что помогло модели хорошо зарекомендовать себя во время фронтального удара со смещением. Цена такой надёжности, выпущенной после 2016 года, от 1 млн на вторичном рынке.
Subaru (Импреза)
Свежие разработки безопасности внедрены в каждое авто WRX / WRX STI. Наилучшим способом одержать победу над опасностью создатели считают её полное исключение. Для реализации этого лозунга разработан качественный электропакет, куда относится действие динамической стабилизации на дорогах и оптимизированное распределение крутящего момента. Также Субару отличается наличием прочного и жесткого каркаса кузова и подушек безопасности для коленей.
Lexus IS 300h
Хоть это машина и занимает первые места в рейтинге безопасности, её показатели довольно не равнозначны. По безопасности взрослых она набрала 91% из 100%, детей – 85%, и только до 66% дотягивают показатели электронного обеспечения. Всё дело в том, что у Лексуса отсутствует электронный ограничитель скорости. Но несмотря на это автомобиль не теряет популярности на рынке. Он достаточно привлекателен благодаря интегрированной системе управления динамикой, вентилируемым тормозам, комплекту из восьми аэрбегов, усиленному жесткостному каркасу кузова и эргономичным креслам, что существенно увеличивает безопасность членов поездки.
Kia Carens
Корейская машина из линейки PMV набрала 94% в категории «безопасность водителя» и 64% в категории «безопасность пешеходов». В её новой версии появилось несколько интеллектуальных электронных ассистентов безопасности для помощи водителю – контроль дистанции, например, и ограничение скорости.
Jeep Cherokee
Специалисты протестировали комплектацию Longitude этой модели. У автомобиля оказались отличные пакеты электронных помощников, которые помогают поддерживать дистанцию до автомобиля и в авто-режиме среагировать на данные камеры и радара. Спец.помощник также даст знать, если вы пересечете дорожную разметку. Правда, на российской дороге это не всегда пригождается.
Maserati Ghibli
Мазератти забрала пальму первенства у нескольких моделей Ауди, БМВ и Мерса. По критериям Euro NCAP также была отмечена выше 90%. В машине премиум-класса на все 100 отработана передняя противоаварийная защита, имеются боковые подушки безопасности для защиты груди и головы. Также присутствует ESC и система контроля скорости.
Mercedes Е-класса
Новые модели автомобилей Мерседес значительно шагнули вперед. Из интересного – электронные ассистенты помогают соблюдать необходимое расстояние до идущего впереди авто, а также контролируют скорость, чтобы она не превысила 130 км/ч, даже если разметку совсем не видно.
Mazda 6
Эта Мазда определенно заслужила свое лидерство в рейтингах, по результатам тестирования она показала высокий балл подготовки. Она упакована превосходным пакетом электроники и идеально проявляет себя в движении на дороге. В оснащении – шесть подушек безопасности, комплект, отвечающий за динамическую стабилизацию, новая технология скай-актив. При всём этом кузов остается легким и прочным. Конфетка – уровень защиты высочайший!
Volvo S60 и S80
Абсолютное лидерство принадлежит Вольво. Модели производителя получили самые высокие баллы на всех видах тестирования. Что уж тут говорить, великолепие авто зашкаливает – она примечательна и прекрасными ходовыми качествами, и отличной безопасностью с подушками всех типов, контролем скорости, разметки, динамической стабилизацией и прочим.
Mazda 3 2019 года краш — тест от американского института безопасности дорожного движения (IIHS) фото видео
Описания ниже объясняют, как проводится каждый тест и как результаты переводятся в рейтинг.
На боковые аварии приходится около четверти смертей пассажиров в Соединенных Штатах.
Защита людей в случае боковых столкновений является сложной задачей, поскольку на боковых сторонах транспортных средств относительно мало места для поглощения энергии и защиты пассажиров, в отличие от фронтов и задних частей, которые имеют значительные зоны смятия.
Автопроизводители добились больших успехов в боковой защите, установив боковые подушки безопасности и усилив конструкции транспортных средств. Программа испытаний Института сыграла ключевую роль в достижении этих улучшений.
Боковые подушки безопасности, которые сегодня являются стандартными для большинства новых пассажирских транспортных средств, предназначены для предотвращения столкновения людей с внутренней частью транспортного средства и с предметами вне транспортного средства при боковом столкновении. Они также помогают, распределяя силы удара по большей части тела пассажира. Однако боковых подушек безопасности самих по себе недостаточно. Сильные структуры, которые хорошо работают с подушками безопасности, также имеют решающее значение.
Как работает тест
В испытании Института, 3 300-фунтовый подобный внедорожнику барьер поражает сторону водителя транспортного средства на 31 миле в час. Два манекена SID-II, представляющие маленьких (5-й процентиль) женщин или 12-летних детей, расположены на сиденье водителя и на заднем сиденье позади водителя.
IIHS был первым в Соединенных Штатах, который использовал этот меньший манекен в тесте на информацию для потребителей.
Это было выбрано потому, что женщины чаще, чем мужчины, страдают от серьезных травм головы при реальных боковых ударах.
У более коротких водителей больше шансов на то, что их головы соприкоснутся с передним концом поражающего транспортного средства при аварии с левой стороны.
Наш боковой тест суров. Маловероятно, что люди в сопоставимых реальных авариях окажутся неповрежденными. Однако с хорошей защитой стороны люди должны быть в состоянии пережить аварию такой степени тяжести без серьезных травм.
В реальном мире водитель транспортного средства, оцененного как хороший, на 70 процентов реже умирает при левостороннем столкновении, по сравнению с водителем транспортного средства, оцененного как плохое. У водителя транспортного средства, оцененного как приемлемое, вероятность умереть на 64% ниже, а у водителя транспортного средства, оцененного как допустимое, меньше на 49%.
Эти цифры получены из анализа десятилетних данных о столкновениях транспортных средств, оцененных Институтом. Были включены только автомобили со стандартными боковыми подушками безопасности, и результаты показывают, что наличие подушек безопасности не гарантирует хорошую защиту.
Наши тесты показывают, как подушки безопасности и структура транспортного средства работают вместе в реальной аварии. Если пространство для пассажиров остается в значительной степени неповрежденным, то ремни безопасности и боковые подушки безопасности успевают контролировать движение манекенов при краш-тестах и снижают уровень травматизма.
Это менее вероятно, если борт автомобиля значительно раздавлен.
В отличие от рейтингов лобового краш-теста, боковые рейтинги можно сравнивать по типам транспортных средств и весовым категориям.
Это связано с тем, что кинетическая энергия, участвующая в боковом испытании, зависит от веса и скорости движущегося барьера, которые одинаковы в каждом испытании.
Напротив, кинетическая энергия, участвующая в лобовом столкновении, зависит от скорости и веса испытуемого транспортного средства.
Когда боковые подушки безопасности не являются обязательными, мы тестируем автомобиль без опции.
Второе испытание проводится с дополнительными подушками безопасности, если производитель запрашивает их и возмещает Институту стоимость транспортного средства. Оба результата опубликованы на сайте.
В последние годы для любого транспортного средства стало редкостью не иметь стандартных подушек безопасности.
Тесты стимулируют прогресс
Когда мы начали боковое тестирование в 2003 году, только около 1 из 5 протестированных автомобилей получили хорошие оценки. Почти все остальные были оценены как плохие.
С тех пор подушки безопасности стали стандартным оборудованием в подавляющем большинстве пассажирских транспортных средств, а пассажирские салоны стали намного прочнее.
Эти изменения во многом являются прямым результатом программы испытаний Института. Производители знают, что потребители проверяют рейтинги перед покупкой, поэтому они проектируют автомобили с учетом наших испытаний.
В результате большинство современных конструкций автомобилей получают хорошие оценки.
Результаты краш — теста Mazda 3 2019 года. Все на высоком уровне.
- Оригинал и результаты полного краш — тест Mazda 3 2019 года на английском языке здесь.
Краш-тесты Mazda 3 2006-2013 года выпуска
MazdaGid.ru, просмотрев тесты на безопасность каждого поколения «тройки», пришел к выводу, что японский автопроизводитель из года в год показывает положительную динамику работы в сфере безопасности водителя и пассажиров.
Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) в результате проведенных независимых краш-тестов оценивает уровень активной и пассивной безопасности всех современных автомобилей. Mazda 3 не стала исключением.
Новая Mazda 3, выпускаемая в кузове BM с 2013 года по сегодняшний день, заслужила самые высокие в своей истории показатели уровня безопасности по стандарту Euro NCAP.
Тест проводился на дорестайлинговой версии «тройки». Итак, проведя краш-тест получены следующие результаты: безопасность водителя и взрослого пассажира — 93%, пассажир ребенок — 86%, безопасность пешехода — 65%.
Общий уровень безопасности оценен в 5 звезд из 5 возможных.
Результаты теста Mazda 3 2013 г.в.
Mazda 3 2009 г.в. (кузов BL) имеет более высокий балл, чем предшественник (см. ниже). Безопасность водителя и пассажира в результате тестов EURO NCAP оценена на высоком уровне — 86%, пассажир ребенок — 84%, безопасность пешехода составила 51%. Отмечается, что краш-тест машины проводился в кузове хэтчбек.
Результаты теста Mazda 3 2009 г.в.
Mazda 3 2006 года выпуска в кузове хэтчбек (BK) получила 4 звезды по безопасности водителя и взрослого пассажира, три звезды безопасности пассажира-ребенка и всего две звезды по уровню безопасности пешеходов.
Общая средняя оценка не указана. Но полученные оценки за каждый тип безопасности, мягко говоря, не самые высокие.
Хотя первое поколение «тройки» увидело свет в 2003 году, Euro NCAP протестировала рестайлинговый автомобиль 2006 года выпуска.
Результаты теста Mazda 3 2006 г.в.
Вывод
Уровень безопасности Mazda 3 растет от поколения к поколению и сейчас демонстрирует серьезные успехи, которыми могут похвастаться разве что гиганты автомобильного рынка. Маленькой японской компании теперь тоже есть, чем гордиться.
В материале использовались видео и скрины с официального сайта EURO NCAP.
Краш тест Mazda 3 2006 года
23.08.2009 11:47 Администратор
Результаты тестов Euro NCAP Mazda 3 модельного ряда 2006 года.
Crash test mazda 3 2006
Рейтинг безопасности Euro NCAP
Взрослые | 33 |
Дети | 32 |
Пешеходы | 15 |
Результаты тестов
водитель | пассажир | боковой удар | защита пешехода |
Оснащение
- передние ремни безопасности с преднатяжителями
- ограничители нагрузок для передних ремней
- фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
- боковые подушки безопасности водителя и пассажира для защиты тела и головы
Тестируемая комплектация
- 5ти дверный хэтчбек
- начало выпуска — 2006 год
- вес 1190 кг.
Фронтальный удар
Несмотря на то, что Mazda 3 набрала достаточно очков, ее показатели при лобовом ударе не отвечают критериям Euro NCAP полностью. Структурное устройство приборной панели представляет потенциальную опасность для коленей и бедер водителя и пассажира. А защита левого колена, бедра и таза пассажира являются наихудшими в этом классе.
- Боковой удар
- Mazda 3 набрала хорошее количество очков в тесте на боковой удар.
- Защита ребенка
Отключатель подушки безопасности пассажира можно приобрести в качестве опции. Euro NCAP не оценили наличие переключателя и сигнализацию о статусе подушки безопасности пассажира. Без них детское сидение не должно использоваться на переднем пассажирском сиденье. Наличие креплений ISOFIX на задних сиденьях не явно промаркировано.
Защита пешеходов
Бампер не набрал баллов за защиту ног пешеходов. Передний край капота набрал всего несколько баллов.
Источник: Авто Релиз.ру.
При копирвании информации гиперссылка на сайт AutoRelease.ru обязательна.
Краш-тесты Mazda 3
Главная | краш-тесты | Mazda 3
Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием автомобиля Mazda 3 |
2010- 2013 | 2004- 2009 |
Результаты фронтального краш-теста с малым перекрытием автомобиля Mazda 3 |
Подобные тесты для данного автомобиля не проводились |
Испытания на устойчивость к боковому удару автомобиля Mazda 3 |
2010- 2013 | 2005- 2008!! |
Расшифровка результатов краш-тестов:
Хорошо | Приемлемо | Ниже среднего | Плохо |
!. Модели со стандартными, но без дополнительных опционных боковых подушек безопасности . Модели без боковых подушек безопасности |
Обратно к списку моделей
Результаты новых краш-тестов: Corolla, Mazda 3, T-Cross..
Краш-тесты Euro NCAP прошли еще 7 новых автомобилей: Toyota Corolla и RAV4, Volkswagen T-Cross, Mazda 3 и Lexus UX, а также Audi e-tron и Renault Clio.
Материалы по теме
Все прошедшие краш-тесты Euro NCAP автомобили получили 5 звезд, а самыми безопасными стали Mazda 3 и Volkswagen T-Cross, обеспечивающие 98 и 97% защиты взрослым пассажирам. Хуже других оказались результаты электрического Audi e-tron — 91%.
Главной проблемой Audi e-tron стал слабый уровень безопасности при столкновении со столбом. В этом испытании сильно пострадала грудная клетка водителя. Других нареканий к автомобилю, кроме этого и твердой кромки переднего края капота, ранящей сбиваемых пешеходов, не было. Прекрасно справились со своими задачами и электронные системы безопасности электромобиля.
LexusUX тоже получил пять звезд, обеспечивая 96-процентную безопасность взрослых пассажиров. Также автомобиль отлично защищает детей и пешеходов, которых при столкновении могут серьезно ранить лишь передние стойки, а его электронные системы работают без нареканий.
Лучшие результаты показала новая Mazda 3 в кузове хэтчбек — 98%. При этом следует отметить, что передние стойки автомобиля могут серьезно ранить сбитого пешехода, а работа системы удержания автомобиля в полосе движения не так хороша, как хотелось бы.
Хороший результат показал и Renault Clio — 96%. Автомобиль подвели слишком жесткие области в районе фар и передних стоек, которые могут травмировать пешеходов при наезде, а также система удержания в полосе, уровень работы которой испытатели охарактеризовали, как «низкий».
Единственной проблемой хэтчбека ToyotaCorolla стала умеренность во всем. То есть ее 95-процентный уровень безопасности можно охарактеризовать одним словом — достаточный. При лобовом столкновении водитель защищен не хорошо, но достаточно, того, как срабатывает система удержания в полосе, тоже достаточно.
Результаты Toyota RAV4 оказались немного хуже, чем у Corolla — 93%. Уровень безопасности этого кроссовера ничем не отличается от уровня безопасности хэтчбека, с той лишь разницей, что оценку «достаточно» в разных испытаниях он получал немного чаще. Например, достаточный, а не хороший, как у Corolla, уровень защиты обеспечивается головам взрослых пассажиров при боковых столкновениях.
Одними из лучших оказались результаты кроссовера VolkswagenT-Cross — 97%. Удивительно, но при этом он при лобовом столкновении ранил левую ногу водителя, края его капота и передние стойки опасны для сбиваемых пешеходов, а работа системы контроля скорости никуда не годится.
- Ранее Euro NCAP испытал уровень безопасности Citroen C5 Aircross и Range Rover Evoque. Французский автомобиль оказался не на высоте. Нашлись проблемы и у британского кроссовера.
- До этого Euro NCAP разбил еще два кроссовера и один внедорожник, который показал совсем не те результаты, которые от него ожидали: SEAT Tarraco, Honda CR-V и тот самый Mercedes-Benz G-класса.
- В предыдущей серии краш-тестов Euro NCAP участвовали Audi Q3, BMW X5, Hyundai Santa Fe, Jaguar I-Pace, Peugeot 508, седан Volvo S60 и универсал V60, а также Jeep Wrangler и Fiat Panda. С результатами тестов можно ознакомиться здесь.
- До этого на испытаниях Euro NCAP были разбиты Hyundai NEXO, Lexus ES, Mazda 6, Mercedes-Benz A-класса, а также Citroen Berlingo, Opel Combo и Peugeot Rifter. Описание результатов этих тестов вы найдете здесь.
Фото, видео: Euro NCAP
Краш-тест автомобиля Mazda 3 (2009-2013) 2.0
Результаты тестов Mazda 3 2.0 2009-2013:
Лобовой краш-тест 15.3
Боковой краш-тест 7.5 Удар сзади 2.5
- Пешеходы 18 (51%)
- Защита взрослых
Во фронтальном столкновении пассажирское отделение оставалось стабильным. Передняя стойка кузова отодвинулась назад всего на 2 мм. Автомобиль получил максимум баллов за защиту манекена водителя. Защита пассажира в области груди была достаточно неплохой. В остальных частях тела хорошей.
Mazda показал, что все колени и бедра всех пассажиров вне зависимости от позиции и размера, будут одинаково хорошо защищены. В боковом столкновении с барьером были представлены хорошие показатели манекена во всех областях тела.
Однако шторка безопасности до конца не сработала, оставляя пространство для удара головой пассажира о заднюю стойку кузова. Euro NCAP отреагировал на это, сбавив балл за защиту головы водителя. То же самое произошло в более жестком испытании бокового столкновения со столбом, за что автомобиль аналогичным образом был оштрафован.
Показатели манекена в испытании столкновения со столбом говорят о плохой защите грудной клетки. Сидения и подголовники показали предельно низкую защиту против травмы шеи при резком ударе сзади.
Защита детей
На основании показателей во фронтальном и боковом испытании столкновения с барьером Mazda 3 получила максимум баллов за защиту манекенов 18-ти месячного и 3-х летнего ребенка. Движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка в детском сидении по направлению движения было хорошо сдержано.
В боковом столкновении оба манекена должным образом были сдержаны защитной оболочкой своих кресел. Пассажирская подушка безопасности на переднем сидении может быть отключена, с целью использования там детского сидения против направления движения.
Однако предоставленная манекену информация касательно состояния подушки безопасности недостаточно понятна. У автомобилей с серийным номером свыше JMZBL14Z201124005 несмываемый ярлык предупреждает об опасности использования детского сидения против направления движения без предварительной дезактивации подушки безопасности.
В более ранних автомобилях не было таких ярлыков, и они заработали бы на два балла меньше за защиту пассажира ребенка, но так или иначе это не повлияло бы на рейтинг звезд.
Защита пешехода
Бампер заработал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода. Однако в местах наиболее предположительного удара головой взрослого капот показал слабую защиту в связи с чем не заработал баллов.
- История модели и установленное оборудование
- Электронная система устойчивости наряду с системой напоминания о ремнях безопасности на переднем пассажирском и водительском сидениях Mazda 3 входят в стандартную комплектацию.
- Преднатяжные приспособления переднего ремня безопасности Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности Передняя водительская подушка безопасности одноступенчатая Передняя пассажирская подушка безопасности одноступенчатая Боковая подушка безопасности
- Головная боковая подушка безопасности
Mazda3 и другие новинки прошли краш-тесты
Эксперты Euro NCAP провели очередную серию краш-тестов моделей, дебютировавших на рынке в этом году. Первыми о результатах отчитались Mazda, Mitsubishi и Maserati. Свежие модели всех этих марок заслужили в испытаниях пять звезд, но если говорить о деталях, проработанность конструкций и в конечном итоге безопасность этих новинок оказалась разной.
Степень защиты передних седоков Mazda3 оценена в 93%, что является очень высоким результатом, и эксперты отдельно отметили, что структура машины хорошо защищает водителя и переднего пассажира не зависимо от роста или характера посадки.
Уровень защиты пассажиров-детей – 86%, защита пешеходов – 65%, а работа электронных систем безопасности оценена в 81%. Если сравнивать с одноклассниками, то картина такая: Volkswagen Golf чуть выигрывает по защите передних седоков (94%), но проигрывает по системам безопасности (71%).
Honda Civic грозит большими травмами для людей (защита – 79%), но электроника у нее более продвинутая (86%).
Спортивный седан бизнес-класса Maserati Ghibli, как и подобает роскошной модели, хорошо проявил себя во всех дисциплинах.
Водитель и передний пассажир – 95% – лучше, чем в Мерседесе E-класса, заработавшем 86%. Пассажиры-дети в Maserati защищены на – 79%, пешеходы – на 74%, а электроника оценена в 81%.
По последнему параметру Ghibli смотрится похуже конкурентов: у «пятерки» BMW – 100%, у Е-класса – 86%.
Электрический кроссовер Mitsubishi PHEV выглядит чуть менее выигрышно на фоне некоторых паркетников, но может похвастать тем, что заработал специальный приз Euro NCAP Advanced за систему автоматического экстренного торможения в случае опасности.
Уровень защиты передних седоков у него – 88%, в то время как, например, у Ford Kuga – 94%. Дети защищены на 84%, в Куге – на 86%. Пешеходы на 64%, в случае с Кугой – на 70%. Наконец, системы безопасности Mitsubishi заработали 81%, а фордовские – 100%.
Помимо перечисленных новинок, в последней серии краш-тестов приняли участие Infiniti Q50, Peugeot 308, Ford Tourneo Connect, BMW i3, Ford EcoSport, Mercedes Citan, Nissan Note и Volkswagen Transporter Kombi. С подробностями продемонстрированных ими результатов можно ознакомиться на официальном сайте Euro NCAP.
В этих машинах можно ездить спокойно. самые безопасные автомобили. видео краш-тестов
В категории больших паркетников самым безопасным автомобилем признан Volvo XC 90. 5 звезд по Euro NCAP, защита водителя и взрослого пассажира 97%, ребенка 87%, пешехода 72%.
Видео взято с ютюб канала Euro NCAP.
В категории спортивный автомобиль в кузове родстер победителем стала Mazda MX-5. 4 звезды по Euro NCAP, защита водителя и взрослого пассажира 84%, ребенка 80%, пешехода 91%.
Видео взято с ютюб канала Euro NCAP.
В категории самый безопасный малый паркетник победил Mercedes-Benz GLC. 5 звезд поEuro NCAP, защита водителя и взрослого пассажира 95%, ребенка 89%, пешехода 82%.
Видео взято с ютюб канала YOUCAR.
В категории сверхмалых автомобилей победителем стал Honda Jazz. 5 звезд по Euro NCAP, защита водителя и взрослого пассажира 93%, ребенка 85%, пешехода 73%.
Видео взято с ютюб канала Euro NCAP.
В категории больших семейных автомобилей лидером является Jaguar XE. 5 звезд по Euro NCAP, защита водителя и взрослого пассажира 92%, ребенка 82%, пешехода 81%.
Видео взято с ютюб канала Euro NCAP.
В категории больших минивенов победил Ford Galaxy. 5 звезд по Euro NCAP, защита водителя и взрослого пассажира 87%, ребенка 87%, пешехода 79%.
Видео взято с ютюб канала Euro NCAP.
В категории малых минивенов — Volkswagen Touran. 5 звезд по Euro NCAP, защита водителя и взрослого пассажира 88%, ребенка 89%, пешехода 71%.
Видео взято с ютюб канала AutoMotoTV Deutsch.
Если хотите узнать рейтинг самых небезопасных авто( консервных банок), переходите по ссылке на мой канал
Каким бы безопасным не был автомобиль, на дороге необходимо быть осторожным и внимательным!
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.
Смотрите также на моём канале:
Заблокировали на парковке? Как действовать?
Машина-«Му-му», или как распознать авто, пережившее затопление. 5 основных признаков.
Новая Mazda 3. Японский минимализм.
5 ГРУБЕЙШИХ ОШИБОК ПРИ ПОКУПКЕ ПОДЕРЖАННОГО АВТОМОБИЛЯ, О КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ
САМАЯ ДОРОГАЯ ГАЗЕЛЬ ЗА 5 000 000. ЗА ЧТО?
Безопасность Мазда 6: Самый важный показатель
Обеспечение безопасности передвижения, сохранности жизни и здоровья водителя и пассажиров является приоритетной задачей любого автомобильного производителя. Японские инженеры прилагают максимум усилий, чтобы соответствовать всем современным требованиям безопасности в автомобиле Mazda 6.
Инновационные системы
У Мазда 6 безопасность обеспечивается современными технологиями для обеспечения места в рейтинге безопасности Euro NCAP. Уникальное сочетание высокопрочного кузова и системы безопасности позволяет обеспечить максимальную безопасность во время движения.
Управляемость Мазда 6 заслуживает особого внимания — здесь она реализована на таком уровне, что водитель чувствует себя максимально уверенно. При проектировании машины была использована уникальная технология G-Vectoring Control (GVC). Данная система контролирует и вносит корректировки в крутящий момент двигателя, что увеличивает управляемость автомобиля, а также повышает параметры контакта колес с дорожным полотном именно тогда, когда это действительно необходимо. GVC увеличивает безопасность автомобиля и способствует сокращению утомляемости водителя во время движения по дороге в неблагоприятных условиях: дождь, снег или наледь. Помимо этого, технология обеспечивает эффективную работу автомобиля как при вхождении в повороты, так и при движении прямо, увеличивая плавность хода и снижая число движений рулем.
Система сигнализации о выходе из полосы
Данная система носит название Lane-Keep Assist System (LKA) и ее принцип работы заключается в своевременном оповещении о выходе Mazda 6 из занимаемой полосы дорожного полотна, тем самым увеличивая безопасность движения. Технология контролирует положение автомобиля относительно разметки на дороге и способствует предотвращению случайного выхода за ее пределы. Система подает звуковой сигнал и вибрации на рулевое колесо и даже подруливает для того, чтобы Mazda 6 вернулась в свою полосу.
Система адаптивного оповещения
Данная система автоматически управляет светом и анализирует ситуацию в вечернее и ночное время суток. Система на основе произведенного анализа снижает яркость дальнего света для предотвращения ослепления водителей встречных автомобилей. В ситуации, когда происходит нагон попутного транспорта, данная система производит переключение света фар Mazda 6 с дальнего на ближний.
Во время пересечения перекрестков свет фар ближнего света увеличивают охват освещения с двух сторон машины, что дает возможность водителю производить контроль за ситуацией со всех сторон перекрестка, что доказано итогами краш тест.
Система безопасного торможения
Данная система носит название SCBC и была спроектирована для города. Технология снижает риск возникновения ситуации столкновения при 30 км/ч, производя контроль за расстоянием до машины впереди и скоростью приближения к ней. В случае, если показатели свидетельствуют о возможности аварии, система запускает работу тормозов Mazda 6.
Система контроля мертвых зон
Данная система позволяет контролировать ситуацию во время перестроения. Технология производит анализ на предмет выявления приближающейся машины и сообщает об этом водителю, подавая сигнал светом на боковое зеркало. При свободной дороге свет выключается, давая возможность завершить перестроение.
Система контроля усталости водителя
Для того, чтобы вовремя обнаружить признаки снижения концентрации внимания водителя и для оповещения его об этом, используется система предупреждения DAA.
При скорости движения более 65 км/ч автомобиль начинает производить анализ внимания водителя и при необходимости сигнализирует вредителю при помощи специального индикатора подавая сигнал, тем самым давая рекомендацию о необходимости остановки.
Система о боковом приближении автомобиля
Данная система начинает свою работу во время движения автомобиля назад, сигнализируя о приближение других машин. Сигнализация производится звуком и светом на специальный индикатор.
Система экстренного реагирования во время ДТП
Данная система носит название «ЭРА-ГЛОНАСС» и работает по принципу немедленного вызова специальных служб при нажатии кнопки или же автоматически.
При ДТП или в любой другой непредвиденной ситуации система производит определение места нахождения машины и передает информацию в центр обработки. Исходя из полученных данных, диспетчер принимает решение об организации выезда определенных бригад спасателей и медицинской помощи на место аварии.
Данная система позволяет снизить время обработки вызова, а значит и реагирования спецслужб для оказания помощи.
- 0 комментариев
В последнее время, когда инновации проникли в мир автомобилестроения, водители предпочитают приобретать транспортные средства с…
Дисковые тормоза — важный элемент тормозной системы. Во время движения автомобиля в результате трения тормозных…
Свидетельство о регистрации транспортного средства считается неотъемлемой частью полного пакета документов, который должен быть у…
Источник Источник http://mazda-mgn.ru/podveska/krash-test-mazda-3-proverka-zashhity-voditelya-i-passazhirov.html
Источник Источник http://imazda.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost-mazda-6.html