Киа рио краш тест оценка – тестирование безопасности автомобиля в кузовах седан и хэтчбек
Киа рио краш тест оценка – тестирование безопасности автомобиля в кузовах седан и хэтчбек
Краш-тесты Киа Рио 2011-2015
Обычно, перед подачей искомой информации принято вставлять монотонные блоки вводного текста и огромные абзацы ненужного описания.
Сегодня, нарушая все правила и приличия виртуального этикета, и без лишнего вступления, мы сначала опубликуем конкретные результаты краш-тестов Kia Rio, проведённых различными независимыми агентствами, и только потом подробнее рассмотрим различные виды тестирования и дадим его определение.
Важно! Подробности о характеристиках проводимых тестов (скорость, методы столкновения, особенности) читайте в описании типов и видов тестирования. Все запчасти Киа Рио после краш-тестов были утилизированы.
Результаты краш-тестов Киа Рио 2011-2015
EuroNCAP
Европейский комитет EuroNCAP, результаты которого наиболее широко используются в Евросоюзе и граничащих странах, в том числе и России.
Тестирование было проведено в 2011 году, однако, до сих пор не теряет своей актуальности. По итогам проверки машина получила 5 звёзд. Были проведены тесты при лобовом, заднем и боковом столкновениях.
Защита водителя и взрослых пассажиров
Официальный вердикт по взрослым:
При фронтальном ударе салон автомобиля остался в удовлетворительном состоянии. Датчики манекенов показали хорошую защиту коленей и бёдер водителя и пассажира спереди. Киа показала одинаковый уровень защиты пассажиров разного телосложения, сидящих в разных положениях.
В тесте с боковым ударом, считывающие устройства, установленные на манекенах, показали хорошую защиту всех частей тела. Тем не менее, была отмечена неудовлетворительная работа задней двери, расположенной со стороны удара, за что машина была оштрафована.
В боковом тесте со столбом все двери остались полностью функционирующими, а защита водителя на хорошем уровне.
Сиденья и подголовники показали хорошие защитные свойства от травм шейного отдела позвоночника.
В общей сложности, защита взрослых пассажиров автомобиля набрала 33.2 балла и 92%.
Защита ребёнка в детском кресле
Официальный вердикт по детям:
При лобовом столкновении, инерционное движение манекена, соответствующего трёхлетнему ребёнку, закреплённого в детском кресле лицом вперёд, не было чрезмерным.
При боковом ударе, оба манекена должным образом удерживались ограничивающими ремнями безопасности, сводя к минимуму вероятность опасных контактов головы.
Подушка безопасности пассажира спереди может быть отключена, для установки детского кресла на переднее сиденье. Хозяин машины чётко информируется об этом соответствующими надписями в салоне. Текст ясно даёт понять всю опасность использования включённой подушки безопасности при установке детского кресла спереди.
Защита 18-месячного и 36-месячного ребёнка набрали практически одинаковое количество баллов, а общий показатель оказался на уровне 41.1 балл и 84%.
Безопасность пешеходов
Официальный комментарий по пешеходам:
Защита ног пешехода показала преимущественно хорошие результаты. Тем не менее, передний край капота получил негативные оценки во всех проверенных областях, и не заработал ни одного балла.
Слабая защита наблюдалась в большинстве районов, где взрослый человек мог удариться головой при столкновении.
В районах, на уровне удара головы ребёнка, показатели остались смешанными. В некоторых из них соблюдение безопасности можно считать удовлетворительным, а в некоторых недостаточным.
Пешеходам нужно быть аккуратнее. Общее количество баллов лишь 16.7 и 46%.
Таблица систем безопасности на тестируемых моделях Киа Рио
В таблице представлен перечень оборудования по обеспечению безопасности.
Видео краш-тестов
Американский институт страхования и дорожной безопасности IIHS. Помимо него в Северной Америке есть и американское управление дорожной безопасности NHTSA — государственная компания.
Фронтальный удар с малым перекрытием
Тестирование проводилось путём моделирования скользящего удара в котором участвует только 25% передка машины. К слову, IIHS единственное агентство, проводящее такую серию очень жёстких тестов. Подробнее об этом Вы можете прочитать в части о видах краш-тестов.
Фронтальный удар со средним перекрытием
Здесь машина показала себя лучше. Все отметки «зелёные», что значит «good» — «хорошо».
Боковой удар
Сравнительная таблица по моделям Киа Рио от 2011 до 2015
Ну что же, когда с результатами окончено, можно приступить к словоблудию, а именно, описанию проведения экспериментов, их количеству и различиям.
Определение и назначение краш-теста
Применительно к машинам, краш-тест – это намеренное воссоздание различных дорожно-транспортных происшествий с использованием автомобилей, осуществляемое в целях выяснения степени безопасности находящихся внутри пассажиров. В качестве «подопытных» выступают специальные манекены, оснащённые датчиками замера повреждений.
Машины, как правило, разгоняют до установленной скорости лебёдкой или телегой посредством внешних моторов, после чего моделируется столкновение в одной из плоскостей. Оценивается безопасность водителя и пассажиров на переднем и задних сидениях.
Список организаций проводящих краш-тесты
- ADAC (Германия)
- ANCAP (Австралия)
- ARCAP (Россия)
- C-NCAP (Китайская Народная Республика)
- EuroNCAP (Евросоюз)
- IIHS (США)
Виды краш-тестов (основные)
Первые автомобильные испытания были довольно незамысловатыми и не отличались разнообразием. В наши дни ситуация изменилась, количество и качество исполнения заметно возросло. Однако, в большинстве случаев применяются только несколько основных типов, а, например, тесты с боковыми и задними столкновениями проводят далеко не все, не говоря уже о дополнительных испытаниях.
Фронтальные краш-тесты
Недеформируемый барьер со 100% перекрытием
В данном случае автомобиль сталкивается с препятствием, чаще всего бетонным блоком, всей передней поверхностью на скорости до 56 км/ч. Такие тесты считаются более гуманными с точки зрения принимаемой энергии удара, так как её поглощает весь передок, а, соответственно, оба лонжерона, что уменьшает деформацию капота. Однако, повышаются требования к удерживающим устройствам – подушке и ремню безопасности. Ведь если они сработают не корректно, пассажир рискует получить серьёзные травмы головы и тела.
Деформируемый барьер с 40% перекрытием
Данная технология широко распространена у европейского комитета EuroNCAP. Скорость равна 64 км/ч. В данном случае барьер имитирует фронтальную часть встречного автомобиля. Удар воспроизводится со смещением, в котором участвует 40 процентов передка тестируемого образца, а значит, кузовная «решётка» салона нагружается и деформируется заметно сильнее.
Недеформируемый барьер с 25% перекрытием
По праву, этот тест американского института страхования и дорожной безопасности IIHS считается самым жёстким. Столкновение происходит с использованием лишь 25 процентов переднего пространства образца на скорости в 64 км/ч. В качестве барьера – несминаемый блок.
Требования к ремням безопасности наивысшие. Многие автомобили, получающие 5 звёзд по европейской системе тестирования, критикуются за чрезмерную работу вытяжки ремней, которая хоть и призвана уберечь рёбра от переломов, но именно это вызывает слишком сильное смещение туловища, что в свою очередь грозит получением серьёзных травм головы. Ситуация осложняется ещё и тем, что при таком типе соударения, возникает крутящий момент, а манекены приходят в движение вокруг вертикальной оси, а значит, предсказать куда пассажир ударится головой очень сложно.
Но самое страшное, что при касательном столкновении энергия минует большую часть энергопоглощающих элементов, и таковую роль берёт на себя колесо, вминаясь в салон, уменьшая жизненное пространство пассажиров.
Боковые краш-тесты
Тележка
Один из наиболее распространённых приёмов, игнорируемый только Latin NCAP. Перпендикулярно боковой части транспортного средства на скорости в 50 км/ч «влетает» тележка массой 950 кг со сминаемым отбойником. В американской версии тестирования тележка тяжелее – 1360 килограмм, а скорость больше – 64 км/ч, да и угол столкновения не 90 о , а 63 о .
Столб
В данном случае на специализированной телеге уже машину «впечатывают» в столб со скоростью 29 км/ч.
Другие испытания
Помимо непосредственных столкновений так же оценивают безопасность пешеходов, работу электронных систем, возможности опрокидывания.
Методика выставления оценок и итог
Вообще, система подсчёта конечной оценки безопасности транспортного средства всегда очень индивидуальна. Как видно из всего вышеописанного, современные технологии и методы позволяют проводить качественные и всесторонние проверки безопасности автомобиля, а большое количество исследовательских институтов даёт обширные просторы для сравнения.
Однако, это несёт в себе и некоторые недостатки. В частности, разные организации включают в программу тестирования разные параметры. Это могут быть, например, наличие или отсутствие электронных ассистентов руления, системы перестроения и многое другое.
Поэтому, наш главный совет при выборе – проводить сравнительный анализ выставленных оценок в нескольких организациях, а так же обращать особое внимание на комментарии экспертов.
Надеемся, что данный материал был полезен для Вас. Оставляйте свои комментарии, дополнения и вопросы.
тестирование безопасности автомобиля в кузовах седан и хэтчбек
Седан Kia Rio по праву называют одним из самых надёжных и безопасных авто в бюджетном сегменте. Автомобиль оснащён двумя подушками, антиблокировочной системой, а также дисковыми тормозами, причём это идёт в базовой комплектации сразу с завода. Как известно, прочность машин проверяется в краш-тестах. Kia Rio протестировался сразу тремя агентствами: Euro NCAP, NHTSA и C-NCAP.
Euro NCAP
Самое важное испытание было проведено в Европе. Комитет по независимым краш-тестам детально рассмотрел безопасность транспортного средства, его надёжность и прочность. Проверка проводится в соответствии с 5-балльной шкалой. Краш-тест Киа Рио получил максимальный балл. Но стоит изучить результаты подробнее.
В первую очередь проведена проверка последствий лобового и бокового столкновений. Главный показатель здесь отражает вероятность нанесения вреда здоровью человеку, в Киа Рио она довольно низкая. При лобовом ударе наиболее уязвимыми частями тела водителя стали грудь и голень правой ноги, у пассажира – левой. Боковое столкновение не влечёт серьёзных увечий для находящихся в салоне людей.
При ударах сзади спасают подушки, а возвратное отклонение компенсирует подголовник.
Общий рейтинг безопасности водителя и пассажиров авто – 92%. Частично баллы сняты за то, что при столкновении могут открываться произвольно задние двери.
Следующим шагом проверена безопасность ребёнка при аварии. Естественно, размещается он в специальном кресле. Боковые и лобовые удары не повлекли повреждений манекена, однако были небольшие контакты со стенками. Стоит отдельно отметить, что у Kia Rio есть дополнительная инструкция по перевозке детей в салоне. Итоговый рейтинг показателя составил 84%.
Довольно посредственные результаты получены при тестировании безопасности пешеходов. Обуславливается это травматичным кузовом. Особенно это касается капота и нижней части лобового стекла. Бампер является самой безопасной деталью машины. При этом наиболее вероятной травмой пешеходов считается перелом тазобедренных костей. Суммарный рейтинг – 46%.
Последним оцениваемым показателем стало наличие и качество систем безопасности. Динамическая стабилизация автомобиля признана достаточно надёжной. Это же касается и подушек, расположенных спереди и сбоку. Однако напоминание о том, что не пристегнут ремень, срабатывает не всегда, поэтому рейтинг составил 86%.
C-NCAP и NHTSA
На самом деле, первыми Kia Rio испытали китайцы. C-NCAP – аналог европейской системы, который отличается чуть более компромиссными условиями оценки.
Эксперты исследовали несколько показателей, по результатам которых по пятибалльной шкале автомобиль получил максимальную оценку.
В первую очередь исследованы лобовое и боковое столкновения. В обоих случаях прочность оказалась на высоте. Результаты в бетонную (каменную) стену удара на скорости 50 км/ч получили оценку 88%. При столкновении с другим автомобилем на 56 км/ч (при условии смещения на 40%) рейтинг ниже – 79%. Зато прекрасные результаты показал боковой удар, нанесённый на скорости 50 км/ч: оценка достигла 96%.
В министерстве транспорта США есть собственное агентство по проведению испытаний автомобилей, именуемое NHTSA. Условия там гораздо более жёсткие, чем в случае с двумя предшествующими краш-тестами. Максимальный балл испытания равен пяти. Kia Rio получил 4.5, поскольку американцы заметили ряд не самых надёжных элементов.
Например, лобовое столкновение несёт риск в пределах 10–19%. Повреждения, как правило, представляют собой травмы головы, живота и груди, а боковой удар может нанести вред тазу и шее (вероятность 5%).
Заключение
Итоги любого из краш-тестов, так или иначе, говорят о том, что Kia Rio — довольно безопасный автомобиль. Его технические особенности позволяют пассажирам и водителю спокойно путешествовать и не бояться, что при непредвиденных обстоятельствах будет причинен вред здоровью.
Американский краш тест Киа-Рио III. Бывает и хуже) — DRIVE2
Текст не мой… Так для обобщения))
Видео нового краш теста Киа Рио! Кто не видел, можно посмотреть!
Компакты провалили 25% краш-тесты IIHS, в том числе и Киа Рио (американский вариант)
Краш-тест на двойку, но американский Киа Рио и американский тест
Последняя партия краш-тестов, проведенных по новым правилам Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS), выявила серьезные недостатки в конструкции практически всех компактных автомобилей. Из 11 мини-каров, подвергшихся имитации лобового столкновения с 25%-ным перекрытием, оценку «удовлетворительно» получил лишь один; среди остальных четыре вытянули на «неудовлетворительно» и шесть на «плохо». Оценку «хорошо» (высшую в номенклатуре IIHS) не заработала ни одна модель.
Новый вариант краш-теста был введен институтом в середине 2012 года. Его суть состоит в том, что фронтальная часть автомобиля сталкивается с жестким препятствием на скорости 64 км/ч, при этом удар приходится на 1/4 передка машины со стороны водителя. В отличие от предыдущего теста с 40%-ным перекрытием новое испытание более сурово, поскольку большая часть силового каркаса автомобиля в нем не участвует, а следовательно, защита водителя и пассажиров значительно ослабевает. Тем не менее большинство автомобилей из более крупных классов смогли выдержать новый тест.
Что касается моделей А-сегмента, то единственную оценку «удовлетворительно» получил Chevrolet Spark. На «двойку» экспертиза IIHS оценила Mazda2, Kia Rio, Toyota Yaris и последнее поколение Ford Fiesta, а «кол» получили Mitsubishi Mirage, Nissan Versa, Toyota Prius C, Hyundai Accent, Fiat 500 и Honda Fit.
Последние два автомобиля продемонстрировали самые плачевные результаты. Пресс-релиз IIHS описывает их так: «В обоих случаях структура автомобиля была серьезно повреждена, нарушилось взаимное расположение сидений, рулевой колонки, подушек безопасности. В случае с Fit голова манекена едва скользнула по эйрбегу, а затем ударилась о приборную панель. У Fiat 500 оторвало дверь со стороны водителя, что недопустимо. Практически неизбежны в случае аварии тяжелые повреждения ног, причем не только левой (со стороны удара), но и правой».
Что ж, повышенная небезопасность мини-каров подтверждалась и раньше, но впервые это сделано полностью научно, с цифрами, выкладками и по строгим стандартам. Поздравляем инженеров Chevrolet и будем следить за реакцией производителей десяти «лузеров»…
Нравится 43 Поделиться: Подписаться на автора
Краш Тест Kia
Краш тест Киа Рио 2013
Киа Рио 2013 — наравне с Hyundai Solaris, является очень популярным автомобилем, но если про «Солярис» всё известно, то Рио это тёмная лошадка. По Вашим просьбам публикуем краш тест Киа Рио 2013.
Безопасность автомобиля должна в первую очередь учитываться человеком решающим, какой авто купить. Но, в связи с довольно низкими зарплатами, большинство людей в первую очередь выбирают исходя из своих финансовых возможностей.
Но сразу же хотим успокоить тех кто уже приобрел Киа Рио и тех кто только задумывается о покупке. Вам повезло, так как соотношение цены и качества данного авто — на высоте! Конечно, безопасность данного автомобиля нельзя сравнить с известными немецкими авто, но и назвать ее низкой уж точно язык не повернётся, безопасность соответствует ценовой политике, если даже не выше её.
Видео краш тест Киа Рио 2013
Фронтальный удар
Не сложно понять, что с безопасностью у Киа Рио всё в порядке, тем более если учитывать что это бюджетный автомобиль, можно сказать — самый дешевый автомобиль от корейского концерна КИА. Если учитывать так же то, что в минимальной комплектации Киа Рио Комфорт с завода установлено 2 подушки безопасности, то Рио обгоняет обгоняет большинство своих «одноклассников».
Главное — понять, что основной системой безопасности являются Ваши навыки, сосредоточенность и внимательность при езде. Пассивная безопасность это хорошо, но не забывайте и про человеческий фактор, который иногда влияет гораздо сильнее чем все «электронные помощники» установленные в автомобиле.
Так же, автомобиль комплектуется системой ABS, которая не позволяет автомобилю тормозить «юзом», чем сохраняет его маневренность.
Одним из неоспоримых преимуществ нового Kia rio 2013 является наличие дисковых тормозов на задней оси, которые помогают более эффективно тормозить.
Если сравнивать конкретные бюджетные автомобили, то только тогда можно понять на сколько Киа Рио превосходит своих конкурентов. А если говорить в общем, то достаточно сложно сделать объективные вывод. Так как автомобили все разные, разные условия их эксплуатации, а так же комплектации и цены.
Очень долго выбирал себе новый автомобиль. Рассматривал практически все, начиная от Дэу Нексия и заканчивая даже подержанным BMW третьей серии. Но автомобиль оказывался то очень.
Краш-тест «Kia Rio» (EuroNCAP)
Безопасность взрослых пассажиров:
После краш-теста Киа Рио, салон не изменил своей формы во время лобового столкновения. Приборы зафиксировали надежную защиту бедер и колен пассажира и водителя. Такой же уровень безопасности будет обеспечен для пассажиров с различными размерами и положениями. В столкновении с препятствием размещенным сбоку, приборы манекена показали неплохую защиту всех областей тела. Но штрафы автомобиль получил после того как открылась задняя дверь. При более серьезном испытании бокового столкновения двери остались закрытыми, чем обеспечили надежную защиту водителя. Защита от возвратного отклонения головы оценена как отличная.
Безопасность детей:
Во время лобового столкновения, поступательное движение манекена 3-х летнего ребенка, сидящего лицом в направлении движения, не было черезмерным. При столкновении с боковым препятствием, оба манекена, правильно находились в пределах ограничителей, минимизировав вероятность получения травм. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, для установки детского кресла в сидячее положение, задом к направлению движения. За наличие хорошей информативности водителя о статусе подушки безопасности автомобиль получил дополнительные очки. На этикетках было понятно выведена информация о запрещении движения ребенка, обращенного спиной к направлению движения, с включенной подушкой безопасности.
Безопасность пешеходов:
При столкновении с пешеходом бампер обеспечивает преимущественно хорошую защиту ног. Но передний край капота защищает пешеходов очень слабо, поэтому и не получил ни одного балла. В остальных областях капот обеспечивает также слабую защиту головы взрослого пешехода. В районе удара головой ребенка капот имеет смешанную степень защиты, одни области обеспечивают хорошую защиту, а другие плохую.
Содействие безопасности:
Электронная система контроля устойчивости является стандартным оснащением Kia Rio и соответсвует требованиям тестов Euro NCAP. Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности есть стандарт для водителя, переднего и пассажира и задних сидений. Управляемый водителем ограничитель скорости доступен как опция и не соответствует требованиям Euro NCAP для оценки в 2011 году.
Краш-тест KIA Sportage 3
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тест нового кроссовера Kia Sportage. В результате, автомобиль получил максимально возможную оценку за защиту пассажиров. Для того чтобы получить заветный значок, автомобиль должен быть круглым «хорошистом» — получить оценки «хорошо» во всех «дисциплинах». Причем, американцы не стесняются испытывать машину по полной: помимо традиционного фронтального краш-теста, автомобиль подвергается ударам сзади и сбоку, а также тесту на переворот (удар приходится в угол крыши в районе центральной стойки — если кузов прогнулся менее чем на 12 сантиметров, то модель получает высокую оценку). Кроме того, в арсенале автомобиля уже в «базе» должна быть система стабилизации.
В результате всех тестов, проведенных американцами, Kia Sportage получил максимально высокие баллы, чем и заслужил столь ценимый Top Safety Pick. Впрочем, расслабляться корейцам пока рано — свои тесты еще не провели европейцы из EuroNCAP. И совсем не факт, что в этих испытаниях паркетник выступит также хорошо: после того, как европейцы существенно ужесточили регламент тестов, многие круглые «отличники» с пятью звездами получили более низкий рейтинг в результате повторных испытаний.
Уровень защиты взрослого
Уровень защиты детей
Trailer: Test (Closing Night, NewFest 2013)
Tickets & more info: Источник Источник http://filmlinc.com/NewFest2013
This hopeful, elegant and sexy drama about a modern dancer in San Francisco during the early years of the HIV/AIDS crisis explores the moment when gay men began to relearn everything they knew about sexual behavior. Winner of the Grand Jury Prize For Outstanding U.S. Narrative and Outstanding Screenwriting at 2013 Outfest Los Angeles.
Beam NG DRIVE — Жесткие лобовые столкновения
Тестируем различные тачки в лобовых столкновениях)
Мой паблик ВКонтакте: Источник http://vk.com/bulkin_info
Канал GameAdventures: Источник http://www.youtube.com/user/MultiMine.
Мой Instagram: bulkinspb
Для особо щедрых (Яндекс Деньги:)) : 410011243450768
Краш тест КИА Рио 2015
Водитель, пассажиры, особенно дети, находясь в автомобиле, даже в сложных ситуациях, при столкновениях, должны быть в безопасности. Поэтому на всех континентах авторитетные мировые организации с помощью различных методик производят краш тесты транспортных средств. Производителям важно точно знать поведение машины во время нестандартной ситуации. Модель КИА Рио 2015 прошла тест в декабре 2014 года кампаниями EuroNCAP и IIHS.
- Испытания автомобиля кампанией EuroNCAP
- Результаты тестирования кампанией IIHS
Системы защиты бывают активные и пассивные. Безопасность, помогающая при случившейся аварии, называется пассивной. А та, которая позволяет избежать столкновения – активная.
Оборудование, используемое в модели Рио, позволяющее избежать травм и сохранить жизнь пассажирам:
- Передние ремни для удержания пассажира;
- Подушки безопасности, в том числе и боковые;
- Надувные занавески;
- Крепления для детского кресла;
- Напоминание о ремнях безопасности.
Для того чтобы создать в автомобиле 2015 года выпуска идеальную систему защиты, компании, выпускающей КИА, пришлось серьёзно поработать. Вот почему тест автомобиль КИА 2015 выдержал с честью.
Испытания автомобиля кампанией EuroNCAP
EuroNCAP – это Европейская организация, тестирующая популярные модели. Пристальное внимание эта организация уделяет безопасности автомобиля относительно пешехода.
Различные организации мира проводят краш-тесты по следующим значениям:
EuroNCAP | IIHS | NHTSA | |
---|---|---|---|
Фронтальный краш-тест | |||
Недеформируемый барьер без перекрытия | НЕТ | НЕТ | 56 км/ч |
Деформируемый барьер 40% перекрытие | 64 км/ч | 64 км/ч | НЕТ |
Боковой краш-тест | |||
Тележка | 50 км/ч | 50 км/ч | ДА |
Столб | 29 км/ч | НЕТ | НЕТ |
Компания EuroNCAP провела тест Рио 2015 в кузове «хэтчбек». Обычно при фронтальном тесте машина деформируется и напоминает гармошку. Но за счёт нового кузова «хэтчбфека» степень надёжности и безопасности повысился. Люди во время движения надёжно защищены: датчик зафиксировал защиту конечностей, бёдер пассажиров. Не имеет значения комплекция или рост человека: система безопасности кио 2015 сработает при ударе «в лоб». Не каждая машина может защитить грудную клетку, голову водителя или пассажира, сидящего спереди, от удара. Тест Рио доказал, что люди, пристегнувшись ремнями, могут избежать телесных повреждений при ДТП.
Чтобы протестировать КИА при боковом ударе, на скорости 50 км/ч в бок автомобиля ударяют тележкой с установленным алюминиевым блоком. Салон Рио, как показал тест, остался невредимым – пассажиры без травм. Такого эффекта производители добились, установив в салоне дополнительные подушки безопасности. Если хотите подыскать безопасный «хэтчбек», киа, выпущенная в 2015, подойдёт взыскательному покупателю.
Результаты тестирования кампанией IIHS
Кампания IIHS – это страховая организация США, которая провела тест Рио в кузове седан. Чтобы узнать уровень активной и пассивной безопасности водителя, взрослых и детей, кампания сымитировала аварию. Был произведён лобовой удар о барьер. Small
Overlap – это тест, который считают одним из самых жестоких, поэтому результаты его всегда неожиданные.
Оценки, полученные КИА за прохождение теста:
- Защита верхней части тела, бедра и голени – 4.
- Общая безопасность – 2.
- Защита нижних конечностей – 1.
Специалисты поставили Рио оценку «предельно допустимо», так как не всё было идеально при прохождении испытаний.
Упущениями в системе безопасности кузова является недостаточное удержание пассажира ремнём, смещение головы манекена с подушки безопасности. Эти недостатки системы при аварии приведут к значительным травмам.
В тестах используют различные условия, применяют манекены – точные копии взрослых и детей. Краш тест моделей Рио показал, что его результаты при лобовом ударе хуже, чем при боковом.
Голова водителя защищена неплохо. А вот верхняя часть тела – самое слабое место. За безопасность взрослых КИА получил 5 звёзд, за сохранение жизни и здоровья детей – 3, за пешехода ещё меньше. Безусловно, при покупке автомобиля самым важным показателем является сохранение жизни и здоровья людей. Производитель не имеет права продавать транспортное средство без краш теста. Доверие к результатам заслуживают только Международные некоммерческие организации. По их оценкам покупатель может судить об уровне безопасности транспортного средства.
Похожие статьи
Краш тест Киа Рио – 5 звезд Euro NCAP (фото, видео)
Киа Рио прошел краш-тест по безопасности на пятерку
Несмотря на скептические замечания многих европейских производителей автомобилей, новый Киа Рио смог получить максимальную оценку в краш тестах, проводимых различными специализированными центрами. В частности, краш тест Киа Рио, проводимый по технологии IIHS показал, что новинка достойна пяти звезд за безопасность водителей и пассажиров.
Тест Small Overlap
Как показывает практика, тест Small Overlap на сегодняшний день является одним из наиболее жестких, из-за чего полученные результаты редко, когда соответствуют ожиданиям производителей. Целью теста является имитация различных дорожно-транспортных происшествий для выявления уровня пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров при лобовом столкновении с препятствием на скорости 65 километров в час.
Результаты тестирования Киа Рио
За данный краш тест Киа Рио смог получить оценку пять от Euro NCAP, которая означает «предельно допустимо». Пари этом наибольший бал автомобиль смог получить за защиту груди, бедер, шеи и головы, в то время как защита ступней и ног получила всего один балл.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Rio
Насколько безопасен ваш автомобиль?
Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже
МаркаAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSeatSkodasmartSsangyongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW
- Марка
- Aixam
- Alfa Romeo
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- Lexus
- Ligier
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MG
- Microcar
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel/Vauxhall
- Peugeot
- Porsche
- Proton
- Qoros
- Renault
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda
- smart
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
Риск капиталки и «неудачная» подвеска — это все правда? Чем на самом деле рискует покупатель KIA Rio
Фото из архива редакции
Фото из архива редакции
Согласитесь, бывает так: выбрал, оставил предоплату, а потом начал изучать отзывы — и засомневался. Но в данном случае речь идет не о смартфоне или роботе-пылесосе, а об автомобиле. И это уже серьезно!
Получили вопрос от читателя: «В интернете много противоречивой информации об автомобиле KIA Rio IV. Родители собираются обновить автомобиль и уже внесли небольшой аванс дилеру. Выбор пал на KIA Rio IV 1.6 MT6 Comfort. Пока ждем автомобиль, читаем про него в интернете. И немного начали волноваться за сделанный выбор, а именно: много негатива о катализаторе в данном автомобиле, а также о его подвеске. Хотелось бы узнать ваше авторитетное мнение по этим вопросам, а также об автомобиле в целом».
Моторы: крошка моя, я по тебе не скучаю
Новое поколение Rio выпускается всего несколько лет, пробеги многих машин вряд ли превышают сейчас даже 100-150 тыс. км. Однако Rio (как и его ближайший технический аналог Hyundai Accent) во многом использует техническую начинку предшествующего поколения. Так что о надежности силовых агрегатов можно судить по опыту эксплуатации тех машин. Это как отзывы владельцев, так и мнения тех людей, которые обслуживают «корейцев» на регулярной основе.
Напомним, что текущее поколение Rio оснащается бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л. Первый — представитель новой серии Kappa, его отличают впускной тракт с изменяемой длиной и два фазовращателя, но, по сути, это эволюционное развитие предшественника. Двигатель объемом 1,6 л и вовсе из прежнего семейства Gamma, однако он подвергся модернизации. В частности, здесь также применен впускной тракт переменной длины, появился фазовращатель на впуске, а еще установлены новые распредвалы и поршни. К слову, оба мотора рассчитаны на использование 92-го бензина.
Теперь вспомним, что говорят о двигателях Gamma, которые применялись на Rio предыдущего поколения. Кого-то смущает, что они «китайские» (выпуск налажен на заводе Beijing Hyundai Motor Cо), кого-то — алюминиевый блок. Как показала практика, слухи о малом ресурсе и «одноразовости» преувеличены, хотя ряд недостатков у них имеется.
Действительно, карма моторов Gamma подпорчена историями с осыпающейся «керамикой» каталитического нейтрализатора. Напомним суть проблемы. Нейтрализатор у «корейцев» оказался достаточно «нежным» и может разрушаться при пробегах до 100 тыс. км. И все бы ничего, но «крошка» попадает в цилиндры, повреждая их стенки, — появляются задиры, ведущие к «масложору». Ремонт, включающий установку новых чугунных гильз, отнюдь не дешев, а на практике некоторые «попавшие» владельцы просто предпочитают ставить б/у двигатель.
По нашим данным, конструкция выпуска и катализатор у нынешних моторов остались прежними, так что вероятность старой проблемы потенциально сохраняется. Но на деле «страшилка» про задиры на корейских моторах довольно сильно преувеличена. В целом вероятность образования задиров не так велика, она не носит массового характера. По крайней мере белорусские мастера говорят лишь о разовых случаях и пробегах далеко за 100 тыс. км.
Чаще про эту проблему можно прочитать на российских ресурсах, чему может быть несколько причин. Во-первых, там в принципе огромный автопарк KIA-Hyundai, соответственно и больше подобных случаев. Во-вторых, выше вероятность использования некачественного топлива, отчего и страдает катализатор.
Все остальные проблемы корейских моторов куда дешевле, а ресурс по современным меркам вполне приличный. Например, цепь ГРМ у активных водителей растягивается лишь к пробегу 150-200 тыс. км, а у аккуратных может пройти и больше. Реальный ресурс самого «железа» точно превышает 250 тыс. км. Но здесь все зависит от аккуратности эксплуатации и уровня обслуживания. Например, относительно частой проблемой является перегрев. Но его, как правило, вызывают забитые грязью и пухом радиаторы. Проблемы с катализатором и дроссельной заслонкой опять же вызваны некачественным топливом.
Подвеска: жестковата, но «живуча»
Негатив по подвеске также берет свои корни от автомобилей предыдущего поколения. Особенно это касается Accent, который вышел на рынок чуть раньше Rio и собрал все шишки на свою… крышу. Быстро выяснилось, что настройка задней подвески не очень удачна: слишком мягкие настройки амортизаторов и пружин приводили к заметной раскачке задней части автомобиля на неровностях, нестабильному поведению на высоких скоростях и недостаточной энергоемкости при полной загрузке. В итоге подвеску Accent модернизировали несколько раз в 2011 и 2012 годах. Rio таких неприятностей, казалось, избежал, но и его ходовая часть далека от идеала: достаточно короткоходная и жесткая.
Заметим, что новые Rio и Accent получили другую заднюю подвеску: амортизаторы с пересмотренными характеристиками установлены под углом 8,4 градуса вместо 25, балка теперь такая же, как на Creta и Elantra. Спереди применены новые рычаги, стала шире колея, слегка увеличился кастор, появился небольшой отрицательный развал. В итоге автомобиль на дороге кажется более собранным и приятным в управлении. Кстати, у Rio имеется и приподнятая кросс-версия с пятидверным кузовом X-Line — у этого автомобиля свои настройки подвески.
Если вспомнить старые впечатления, полученные во время тест-драйва седана Rio, то при движении по ухабистой дороге вертикальные ускорения и боковые уводы умеренные, все гасится и преобразуется в не самую энергичную раскачку, а главное — контроль над автомобилем сохраняется даже без вмешательства системы курсовой устойчивости. Да и сам автомобиль управляется достаточно «азартно».
Впрочем, плавность хода Rio все равно оставляет желать лучшего: подвеска по-прежнему достаточно жестко отрабатывает неровности, хотя недостатка энергоемкости на разбитых дорогах не чувствуется. То есть подобная настройка оборачивается лишь некоторой потерей ездового комфорта.
Судя по опыту эксплуатации автомобилей предыдущего поколения, подвеска достаточно «живучая», самые слабые места в ней — стойки стабилизатора (редко «живут» более 50 тыс. км) и передние ступичные подшипники (ходят 75-90 тыс. км). Также известно, что колесные шпильки нежные, при чрезмерном зажиме гаек резьба может потянуться. Или сама шпилька сломается. Так что при затягивании крепежа лучше доверять не ощущениям, а динамометрическому ключу. Со временем начинает постукивать рулевое управление. Сначала это можно устранить заменой втулки, затем при помощи ремкомплекта.
Пара слов о кузове. Здесь по сравнению с предшествующим поколением был сделан значительный шаг вперед, в частности, доля высокопрочных сталей выросла в разы, до примерно 50%. А вот станет ли кузов более стойким к коррозии, пока неизвестно. Прежние Rio через 5-6 лет эксплуатации могли «порадовать» рыжими пятнами, особенно в области крыши. Впрочем, пока жалоб от владельцев не слышали.
Что в итоге?
На наш взгляд, Rio можно вполне рекомендовать к покупке, не опасаясь серьезных проблем в ближайшие 5-7 лет или 150 тыс. км эксплуатации. Дальнейшее в большей степени будет зависеть от того, как аккуратно владелец обращается с техникой и как ее обслуживает. По нашему мнению, подвеска у Rio для наших дорог все же жестковата, да и шумоизоляцию хотелось бы лучше. Но эти нюансы можно прочувствовать (и понять, насколько они существенны для вас) во время тест-драйва.
Возвращаясь к сути вопроса, скажем, что родители нашего читатели сделали неплохой выбор, им не стоит мучить себя сомнениями. Недостатки и потенциально «страшные» места есть у любой модели, в том числе и в данном сегменте. Какой автомобиль ни возьми, у него всегда будут как восторженные отзывы, так и негативные, особенно если модель популярная, а различных мнений по ней очень много. Достаточно взять тот автомобиль, которым вы владеете сейчас, и сравнить народные высказывания и существующие «страшилки» о нем с теми впечатлениями, которые вы сами получили от собственного опыта эксплуатации. Согласитесь, что совпадения будут, но точно не на все 100%.
Трехлетние машины в базе объявлений Автобизнеса. Больше 2,5 тыс. вариантов!
Источник http://str2.ru/raznoe/kia-rio-krash-test-ocenka-testirovanie-bezopasnosti-avtomobilya-v-kuzovax-sedan-i-xetchbek.html
Источник http://www.abw.by/novosti/experience/214532