Каркас безопасности

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Каркас безопасности . Вопросы безопасности.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Каркас безопасности . Вопросы безопасности.

Интересует такой вопрос ,просто для общего развития.
Люди зачем то ставят на городские машины каркас безопасности .
Насколько он повышает безопасность ?
Понятно что при переворотах сильно , а вот при лобовых и особенно боковых ударах .

Re: Каркас безопасности . Вопросы безопасности.

Смотря какой.
Если «гражданский», то он вобщем-то ничего не дает. А на спортивных по городу не ездят, таких маньяков еще ниразу не видел.

Каркас безопасности

К каркасу должны прилагаться: ковш и соответсвующие ремни безопасности! Ездить с этим каждый день нереал. в гражданском авто -это понт!

Не демонстрируй людям свое счастье — не отравляй им жизнь!

Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Хочешь прекратить спор с женщиной — притворись мертвым!

Да и шлем становится обязаловкой.

Кстати, по-моему эту тему уже перетирали довольно детально, воспользуйся поиском.

Не чего то не нашел поиском .
А чем гражданский отличаеться от спорта?
Спорт поможет при боковом ударе?

Неа, не поможет. Там боковой защиты вообще нет, а те балки, что ставятся на болты вообще могут быть опасны. А вот хороший ковш поможет.
З.Ы. На этом форуме такой темы нет, на старом была.
По итогам того обсуждения вывод: Такой каркас нужен только для понта.

Каркас безопасности

Спорт поможет,конечно,но при скорости под 200,ничего не спасет!

Не демонстрируй людям свое счастье — не отравляй им жизнь!

Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Хочешь прекратить спор с женщиной — притворись мертвым!

Хочешь максимально повысить безопастность — 1) иди на курсы и 2) спокойно езди в городе.

Каркас безопасности

Честно говоря такого ниразу не видел чтобы на гражданская афта каркашенной была. Вопрос: как ты определил что виденные тачки с каркасами именно «городские», а не чистый спорт, совершающий короткую перебежку по городу. Или это S-klasse был?

езжу я по городу и так тихо . Повозможности конечно
поэтому и говорю что интересуюсь для общего развития .

вот одна такая с каркасом . Она явно гражданская
Источник http://www.cars.auto.ru/sale/RA04583/2968826/
По городу я всего два раза видел с каркасом .
Обе были тазом .

Каркас безопасности

Хм, и правда на боевую не тянет.. Дурацкий понт, бессмысленное утяжеление ,шишки на лбах задних пассажиров

А то что обе виденные были тазом — это ответ на все вопросы, надо ли кому рассказывать про экстремальные проявления зубилотюнинга? Но карказ — даже для этих ребят зачотная тема, это не просто remus повесиить..

то были боевые тазы . 12 ка и 8 ка . Ралли

По моему автомобильчик на тему «хочу быть WRCar».

Каркас безопасности

Да и шлем становится обязаловкой.

Кстати, по-моему эту тему уже перетирали довольно детально, воспользуйся поиском.

А нафих шлем-то для гражданского каркасу?

Каркас безопасности Каркас безопасности

Да и шлем становится обязаловкой.

Кстати, по-моему эту тему уже перетирали довольно детально, воспользуйся поиском.

въедет в такую машинку кто-нить и башкой голой о железяку каркаса как йопнешься — почти труп

STi-Club Freestyle Team Каркас безопасности

(с) LCF-сан, мастер русского языка 5-й дан

Спортивные масла Millers Oils — www.millersoils.ru

Каркас безопасности

Да и шлем становится обязаловкой.

Кстати, по-моему эту тему уже перетирали довольно детально, воспользуйся поиском.

Костя, потому как кузов в тех местах, где можно до него достать головой защищен мягкими материалами, а каркас гораздо ближе к голове и тверже. Либо каркас закрыть всякими накладками либо голову.

Катал меня Сабуров в Мячково, так я был в Шлеме (занял у Коли) так вот в одном месте я так об штатную среднюю стойку стукнулся, что вопросов о шлеме даже в штатном кузове при серьезных соревнованиях не возникло.

Каркас безопасности

Как можно удариться об среднюю стойку, если она за сидушкой?!
Я например не вижу никакой разницы удариться головой об кузов, который как ты говоришь защищен чем-то там мягким типа обивки крыши крыши и об каркас, который тоже типа защищен оплеткой мягкой причем каркас проходит по лини крыши и разница там до головы в несколько сантиметров. А обратная сторона медали есть всегда.

Да и шлем становится обязаловкой.

Кстати, по-моему эту тему уже перетирали довольно детально, воспользуйся поиском.

Каркас безопасности

а када каркаса нет, то видимо када в тебя камаз въезжает головой бьёшся об мягкие пуховые подушки. да?

Костя, потому как кузов в тех местах, где можно до него достать головой защищен мягкими материалами, а каркас гораздо ближе к голове и тверже. Либо каркас закрыть всякими накладками либо голову.

Если серьезно говорить о каркасе, то только о амалагированном вварном каркасе. Из плюсов, кроме всего прочего, серьезное повышение жесткости кузова, но при этом каркас варится сплошным швом и метал кузава хочешь не хочешь ведет, машина получается несколько кривая, именно поэтому многие команды предпочитают покупать готовые машины от Томми М, например, там это действительно умеют делать. Эксплуатировать машину с таким каркасом в повседневном быту наврядли кому придет в голову (достаточно просто на него взглянуть, чтобы понять какое удовольствие доставляет проникновение в машину).
Так называемые клубные каркасы на болтах, не дают ни жесткости не безопасности (скорее наоборот), зато весу сполна.

Ну, спорно всё это. Весу каркас болтовой даёт 18 кг. Широко известен случай про Серёгу Ками, который с товарищем остался жив-здоров именно благодаря такому каркасу. Плюс на крайних покатушках в Мячково все ВРХ «ушанутый» видели? Крыша. Ему б он тоже не повредил.

Неинтегрированный каркас 50 на 50 безопаснее и опаснее,чем без него.В Ноубле каркас в 10 см от виска,я не уверен,что это гуд,ибо при боковом ударе туда и досылаешь башней.Не зря же щас все делают боковые занавески.С другой стороны при ушах он не повредит.К тому же как себя поведут нежесткие болтовые соединения неизвестно.

Каркас безопасности

каркас можно эксплутаировать только с надетым шлемом, у меня знакомоый разбил боевой Гольф 2 с вварым каркасом на скорости 120 вошел боком в солб (в городе на шоссе энтузиастов), он был пристегнут широкими омалогироваными ремя, но они были не затянут должным образом и шлема на нем небыло.
так после этой аврии ему но голову и втом чесле лицо много швов наложили (после этого мы его прозваи франкштейн).
Так что если есть каркас, то ездить только со шлемом и затянутыми ремня.

А на своем гольфе с каркасом, я вънзжал в автобус, четко ему в зад, еслиб не каркас то от салона ничего неосталось, а так сложилось все до моторого щита.
в impreze каркас кстати намного услажняет вход и выход из а/м.

каркас можно эксплутаировать только с надетым шлемом, у меня знакомоый разбил боевой Гольф 2 с вварым каркасом на скорости 120 вошел боком в солб (в городе на шоссе энтузиастов), он был пристегнут широкими омалогироваными ремя, но они были не затянут должным образом и шлема на нем небыло.
так после этой аврии ему но голову и втом чесле лицо много швов наложили (после этого мы его прозваи франкштейн).
Так что если есть каркас, то ездить только со шлемом и затянутыми ремня.

А на своем гольфе с каркасом, я вънзжал в автобус, четко ему в зад, еслиб не каркас то от салона ничего неосталось, а так сложилось все до моторого щита.
в impreze каркас кстати намного услажняет вход и выход из а/м.

Можно еще ковши с большими ушами поставить. Тогда можно и без шлема.
Каркас безопасности

Источник Источник Источник http://www.sti-club.su/showthread.php?t=73552

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]

Яндекс.Метрика