Какие ремни безопасности подходят на ниву
Какие ремни безопасности подходят на ниву
Рег.: 19.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 149
Откуда: КИРОВ
Возраст: 34
Авто: 21214 2002г.в
Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 16
Авто: 21213 -> Шнива
Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 36
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: C.-Петербург, Комендантский аэродром
Возраст: 48
Авто: Шеви-Нива GLS, 2013
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 28
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II
Рег.: 19.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 149
Откуда: КИРОВ
Возраст: 34
Авто: 21214 2002г.в
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
подскажи адрес сервиса и сколько с тебя взяли?
«В каталоге чего-то не найти, может на разборке 9-точный взять»
Девяточный не подходит!
Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 28
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II
Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: C.-Петербург, Комендантский аэродром
Возраст: 48
Авто: Шеви-Нива GLS, 2013
Делали в Норде (Приморский, 52), пока возились с двигателем, заодно и ремень прменяли. Сколько взяли, точно не скажу, поскольку платил за все скопом. Ну так тысячу ориентировочно (со стоимостью комплекта передних ремней (левый-правый, правда, менял только правый)
Регулировали долго, кронштейн подгибали, и все равно сейчас не всегда нормально вытягивается (правда, я после этого антикорил машину, может снимали и регулировку нарушили). Так что ИМХО лучше все-таки поискать родные
Я менял потому, что замок правого ременя был сломан (еще предыдущим хозяином), а замки у всех ремней, что я видел, невзаимозаменямые — не удалось такой же найти
Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned.
Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 36
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016
Если с целью повышения комфорта езды произвести такой нехитрый тюнинг, как установка сиденья, Ниву изнутри можно преобразить до неузнаваемости. Дело в том, что штатное переднее кресло автомобиля Нива-21213 не блещет удобством, а его размещение становится проблемой для высоких или низкорослых водителей и пассажиров. Как всегда мастера-умельцы нашли приемлемый выход из ситуации: поставить вместо «родных» новые или бывшие в употреблении передние сиденья, часто в комплекте с задними.
Что подойдет для российского внедорожника?
Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:
- водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
- у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
- механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
- задние кресла неудобно складываются.
Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.
Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.
Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:
- от Мазды — 3;
- от Ford Focus II;
- от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
- от Nissan Micra.
Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.
Что лучше выбрать?
Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии.
Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.
Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:
- электрическая регулировка положения;
- подогрев;
- подушка безопасности для задних пассажиров.
Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.
Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей внедорожника Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье. Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.
Какие есть рекомендации по монтажу?
Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:
Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.
Очень важно выверить кресло водителя, которое должно находиться по центру рулевого колеса.
Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.
Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.
Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках. Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°. Затем салазки крепятся к профилю саморезами таким образом, чтобы шляпки последних не мешали продольному перемещению сиденья.
При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.
Изначально блог был посвящён исключительно моей НИВЕ (ВАЗ 21213 (1994 года выпуска). Сейчас я собираю интересные факты, мануалы, картинки, видео-ролики и прочие полезности про НИВУ.
пятница, 28 августа 2009 г.
Задние ремни безопасности
11 комментариев:
2500 это все или только задние ремни?
Не в курсе продается ли отдельно один передний ?(катушка перестала работать)
Только задние. Комплект: два с катушками, один «средний» и три обратки.
Если честно, не знаю продаются ли они отдельно.
Длины-то хватило чтобы детское кресло ставить?
В результате не хватило, поскольку кресло «люлька» то бишь ставится «лицом назад». Поясню: крепится оно с обхватом ремнём всего кресла аж в двух местах, естественно не хватило. А вот кресло более старшей возрастной группы крепится нормально, поскольку там ремень проходит только за спинкой.
А как сзади троих сажать?
Обязан ли я вообще устанавливать эти ремни? Машина НИВА 21213, 98 г.в.
В 1998 на ваз 21213 ремни идут по умолчанию
Я думаю что придираться не будут, но вот детское кресло больше никак не прикрепить, а оно должно быть если возите ребёнка.
Спасибо!
а то у меня такая же возникла ситуация. а куда вкрутить третий болт не знал.
Вам длины ремня для детского кресла не хватило потому, что вы нижнее ухо самого ремня не туда прикрепили. Штатная гайка под его крепление находится сбоку колёсной арки, даже если она у вас шумкой заклеена, напротив неё в пластиковой облицовке боковины есть отверстие, а вы их к полу как-то умудрились присобачить, хотя к нему только ответки должны крепиться. Там что, в полу гайки есть? Вот так сантиметров 20 сами у себя и украли.
НИВА 213. Блог нивовода
Изначально блог был посвящён исключительно моей НИВЕ (ВАЗ 21213 (1994 года выпуска). Сейчас я собираю интересные факты, мануалы, картинки, видео-ролики и прочие полезности про НИВУ.
пятница, 28 августа 2009 г.
Задние ремни безопасности
11 комментариев:
2500 это все или только задние ремни?
Не в курсе продается ли отдельно один передний ?(катушка перестала работать)
Только задние. Комплект: два с катушками, один «средний» и три обратки.
Если честно, не знаю продаются ли они отдельно.
Длины-то хватило чтобы детское кресло ставить?
В результате не хватило, поскольку кресло «люлька» то бишь ставится «лицом назад». Поясню: крепится оно с обхватом ремнём всего кресла аж в двух местах, естественно не хватило. А вот кресло более старшей возрастной группы крепится нормально, поскольку там ремень проходит только за спинкой.
А как сзади троих сажать?
Обязан ли я вообще устанавливать эти ремни? Машина НИВА 21213, 98 г.в.
В 1998 на ваз 21213 ремни идут по умолчанию
Я думаю что придираться не будут, но вот детское кресло больше никак не прикрепить, а оно должно быть если возите ребёнка.
Спасибо!
а то у меня такая же возникла ситуация. а куда вкрутить третий болт не знал.
Вам длины ремня для детского кресла не хватило потому, что вы нижнее ухо самого ремня не туда прикрепили. Штатная гайка под его крепление находится сбоку колёсной арки, даже если она у вас шумкой заклеена, напротив неё в пластиковой облицовке боковины есть отверстие, а вы их к полу как-то умудрились присобачить, хотя к нему только ответки должны крепиться. Там что, в полу гайки есть? Вот так сантиметров 20 сами у себя и украли.
Источник Источник http://chevroletcars.ru/info/kakie-remni-bezopasnosti-podhodjat-na-nivu/
Источник Источник Источник http://niva213.blogspot.com/2009/05/blog-post_04.html