Как срабатывают восстановленные подушки безопасности

Как срабатывают восстановленные подушки безопасности

В 21 веке подушка безопасности — настоящее спасение для водителя и пассажиров. Она стала неотъемлемой частью любого современного авто. Многие производители и специалисты сервисных центров не договаривают, что эффективная работа подушек безопасности напрямую зависит от ряда факторов. Если не учесть все особенности комплектации AirBag или неправильно восстановить систему безопасности, они могут сыграть злую шутку.

Согласно статистики случившихся ДТП, сработавшие подушки безопасности во время удара уменьшают процент смертности на 25-30 %. А Вы все еще надеетесь на случай, или уже укомплектовали свой автомобиль AirBag? В этой статье расскажем все о подушках безопасности, развеем главные мифы и ответим на часто задаваемые вопросы наших клиентов.

Как срабатывают восстановленные подушки безопасности

Как устроен механизм

Поговорим о работе подушек безопасности изнутри? Главная цель AirBag — обеспечить мягкую, но достаточно плотную прокладку между поверхностью авто (панелью) и пассажирами. Чтобы механизм правильно сработал, необходимо чтобы подушка безопасности была плотно заполнены газом задолго до того, как пассажиры вступят с ней в контакт. Если же она слишком быстро развернется, то это может привести к смертельным травмам.

Как срабатывают восстановленные подушки безопасности

Как срабатывает механизм:

  • AirBag может быть упакована в руль, торпедо, дверь или даже сиденье.
  • Специальный датчик подает сигнал о столкновении, активируя подушку.
  • Срабатывает система наполнения чехла газом.
  • После срабатывания, подушка спускается, чтобы пассажир мог выйти с авто.

Как срабатывают восстановленные подушки безопасности

Система управления AirBag позволит верно считывать информацию при столкновении. Восстановление подушек — очень тщательный процесс, где малейшая оплошность может негативно отразится на безопасности. Команда “Таурус Групп” рекомендует обращаться к специалистам, чтобы избежать таких последствий при переоборудовании безопасности авто. Если горит ошибка, обращайтесь к специалистам. Лампа на приборной панели показывает о текущем состоянии безопасности.

Как срабатывают восстановленные подушки безопасности

Реставрация (замена / ремонт)

  1. Изначально подушка безопасности разбирается: снимаем крышку, достаем мешок AirBag, извлекаем пиропатрон, после чего подбираем новый пиропатрон и упаковываем подушку по принципу парашюта, чтобы она, в случае чего, так же раскрылась как на производстве.
  2. Делаем реставрацию крышки и ставим клише (значок).
  3. С точки зрения безопасности — разницы между восстановленной и новой подушкой нет, т.к. подбираются те же элементы и способы упаковки. За счет чего она срабатывает так же как с производства.

Как срабатывают восстановленные подушки безопасности

Авто со “стрельнутой” безопасностью: мнение экспертов

Существует миф, что авто из США со взорванными подушками брать не стоит. На самом деле, заменить (снять) взорванные передние, боковые или задние AirBag на новые многого не стоит, если сделать все профессионально. Мы на нескольких примерах убедились в обратном, и показываем вам восстановленные подушки в деле в новом видео на Youtube. Видео здесь.

В этом видео вы узнаете:

  1. Где находятся и из чего состоят AirBag.
  2. Где купить и заменить подушки в руле, сиденье и т.д.
  3. Что делать, если загорелась лампочка AirBag.
  4. Где находится пассажирская, водительская подушка и сколько их всего.
  5. Как отремонтировать шлейф.
  6. За что отвечает безопасность в машине.
  7. Где находится предохранитель.
  8. Стоит ли покупать авто из США со «стрельнутой» безопасностью.
  9. Как взрывается сама торпеда (снимаем сам взрыв).
  10. Как происходит восстановление подушек безопасности (водителя, пассажира, в сиденье, на потолке).
  11. Перепрошивка блока SRS (в каких авто надо, а в каких нет).
  12. Нужно ли менять датчики удара. Цена и как проверить.

Как срабатывают восстановленные подушки безопасности

Если мигает ошибка, обращайтесь к специалистам, которые смогут сказать точную причину и устранить неисправность блока. Бесперебойная работа системы гарантирует удовлетворительный результат и вашу безопасность. В случае чего на сервисе смогут снять и заменить все, исключив спонтанную поломку в будущем. Купить заглушки (крышки) подушек безопасности на авто из США можно в Украине.

На абсолютно всех машинах можно заменить безопасность: Renault (Рено), Nissan (Ниссан), Kia (Киа), Jeep (Джип), Tesla (Тесла), Toyota (Тойота), Ford (Форд), Chevrolet (Шевроле), Volkswagen (Фольксваген), Mazda (Мазда) и других. Если остались вопросы, команда экспертов Таурус Групп готова проконсультировать, помочь с покупкой и ремонтом авто.

Подушки безопасности: ремонт и восстановление сработавших элементов SRS

Сработала подушка безопасности? Купили автомобиль и обнаружили вместо нее заглушку? Что делать в таких ситуациях? Многие автолюбители ошибочно полагают, что смогут ограничиться простой заменой или упаковыванием. Все намного сложнее. Ремонт подушек безопасности дело хлопотное и даже опасное. Во-первых, существует риск срабатывания во время установки. Во-вторых, если что-то упустить, то работоспособность в случае ДТП не гарантирована.

На своей безопасности нельзя экономить!

Как срабатывают восстановленные подушки безопасности

  1. Принцип работы
  2. Ремонт и возможные риски
  3. Риски
  4. Замена неисправных подушек безопасности
  5. От слов к делу
  6. Примечание

Принцип работы

Блок безопасности был разработан еще в середине прошлого века. С внедрением электроники он претерпел некоторые изменения, но принцип работы практически не изменился. Автопроизводители не придерживаются каких-то стандартов, более того – многие из них используют свои разработки.

На первый взгляд кажется, что это означает узкую спецификацию составных частей. На деле – все как раз наоборот. Основные составные части блока:

  • набор датчиков;
  • подушки безопасности;
  • блок SRS;
  • проводка;
  • лампа на панели приборов;
  • пиропатрон;
  • натяжители ремней.

Общий принцип остается неизменным вот уже многие годы. А выглядит он так.

  1. При ударе срабатывают датчики – всего их может быть до 10 и даже 15 штук. Они передают блоку SRS информацию о месте и силе удара.
  2. Электронный блок обрабатывает эту информацию. Учитывая сторону удара и количество пассажиров, подает сигнал на активацию подушки и ремня.
  3. Срабатывает пиропатрон и происходит выбивание крышек подушками безопасности.
  4. Стравливание воздуха через специальный клапан или отверстие.

Помимо перечисленных выше пунктов, нужно обязательно уточнить один момент. Во время срабатывания подушек происходит запись Crash Data в электронный блок. После этого он перестает функционировать.

Ремонт и возможные риски

Как уже говорилось, недостаточно просто поставить другую подушку. Она не будет функционировать. Для должной работы потребуются следующие мероприятия.

  1. Замена датчиков удара.
  2. Перепрошивка или установка нового электронного блока SRS.
  3. Проверка и возможная замена всей проводки блока.
  4. Замена подушек безопасности, которые сработали при ударе.

Если нет возможности подобрать оригинальные комплектующие, то отчаиваться не стоит. Практически каждый автосервис сможет подогнать под автомобиль элементы доступных производителей. Но лучше оригинала нет ничего.

Если возникли поломки электронного модуля, то при покупке заменителей нужно учитывать количество подушек безопасности в автомобиле и блоке. Они должны полностью совпадать.

Риски

Снятие и установка подушек безопасности травмоопасное занятие. Важно соблюдать все меры предосторожности. Что может случиться? Все дело в срабатывании пиропатрона.

Скорость, с которой вылетает подушка, составляет примерно 200 км/час, а на некоторых моделях и 300. Несложно представить последствия от такого удара во время монтажа или демонтажа.

Что нужно сделать, чтобы обезопасить себя?

  1. Отключить питание блока от аккумулятора, чтобы он случайно не подал сигнал активации.
  2. Подождать 5-10 минут – за это время внутренний запас энергии исчерпается.
  3. Отключить и снять блок.
  4. Максимально осторожно произвести снятие и установку подушек.
  5. Никогда не держите голову перед рулем, а соответственно, и подушкой.

По возможности следует минимизировать использование металлических инструментов, во избежание замыканий и срабатывания. Не менее осторожным нужно быть и при работе с пиропатроном. По сути, это небольшая взрывчатка. Смешивание элементов приводит к созданию тепловой реакции и взрыва.

Замена неисправных подушек безопасности

Первое, с чего нужно начать – стирание Crash Data из памяти. Производители предполагают замену на новый электронный блок, но цена его достаточно велика и не всем по карману.

Второй вариант – обратиться в сервисный центр. Многие из них проводят стирание памяти. Эта процедура возможна почти всегда, но встречаются случаи, когда необходима только полная замена.

Шаг второй – заменить датчики и проверить проводку. Очень часто при срабатывании страдают провода на рулевой стойке. Это объясняется срабатыванием все того же пиропатрона.

Завершает ремонт подушек безопасности их замена. После этого можно проверять систему. При включении зажигания должна загореться лампочка SRS. Прогорев 5-10 секунд, она выключается. Если этого не произошло, то потребуется проверка электронного блока на его полную исправность. На этом, в основном, и заканчивается действие – восстановление подушек безопасности завершено.

От слов к делу

Как снять подушку безопасности? Если трудности не отпугивают, то давайте рассмотрим процедуру монтажа/демонтажа подушки с руля своими силами.

Порядок действий следующий.

  1. Отрегулировать руль для удобной работы. Опустить его максимально вниз и вытянуть.
  2. Повернуть рулевое колесо в левую/правую сторону. С обратной стороны руля можно будет заметить отверстие, в котором располагается защелка.
  3. Просунуть отвертку в это отверстие и приподнять крепление.
  4. Повторить процедуру для второй стороны.
  5. Отсоединившуюся подушку слегка вытянуть вперед. Отсоединить провода на рулевом колесе.

Все. Установку новых элементов проводят в обратном порядке.

Примечание

Для полного восстановления безопасности потребуются сделать еще кое-какие манипуляции.

  1. Заменить торпеду – деформация и осколки после удара могут повлиять на срабатывания.
  2. Заменить пружину рулевого переключателя.
  3. Заменить натяжители ремней.

В заключение хочется добавить несколько советов. Первый – замена надежнее перенастройки. Только полная замена всех активных компонентов гарантирует правильную работу системы. Второй – восстановление после удара не делается наполовину. От этого может снизиться вероятность срабатывания в экстренных ситуациях и безопасность. Третий – при покупке аналогов нужно полностью убедиться в полном соответствии с определенным автомобилем.

Источник Источник http://taurus-group.com.ua/ru/blog/17-poleznoe/86-kak-srabatyvayut-vosstanovlennye-podushki-bezopasnosti
Источник http://autodont.ru/passive-safety/remont-podushek-bezopastnosti

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]

Яндекс.Метрика