Как разблокировать ремни безопасности после аварии: советы и фото
Способы разблокировки ремней безопасности после ДТП
Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня следующий вопрос! Недавно жена попала в ДТП. Ничего серьезного, но сработали подушки безопасности и заблокировались ремни. Что теперь делать? Как разблокировать ремни безопасности после аварии — видео, может быть, какое-нибудь есть? Валерий.
Здравствуйте, Валерий. Иногда после аварии ремни безопасности могут заклинить. Конструкция некоторых транспортных средств иногда не позволяет выполнить демонтаж ремней. Поэтому в некоторых случаях после аварии приходится их просто срезать и менять на новые. Но в большинстве случаев ремни безопасности можно разблокировать. Мы расскажем вам о нескольких способах. Для большей наглядности в конце статьи будет предоставлено видео, чтобы вы могли понять, как происходят действия по разблокировке в живую.
Способ 1
- Для начала следует выполнить демонтаж самого устройства ремня безопасности. Как правило, такая процедура не вызывает особых проблем. Но иногда для этого нужно демонтировать сидения. Итак, сделав это, можно извлечь сам ремешок с механизмом.
- На фото показан механизм элемента. Вам нужно добраться до устройства пиропатрона. Именно этот механизм выполнил блокировку, поэтому работать нужно будет непосредственно с ним.
- Теперь вы видите возвратную пружину на самом механизме. На ее корпусе вы можете увидеть небольшой разрез. В этот разрез необходимо вставить подходящую пластинку. Сделав это, устройство пружинки можно демонтировать, открутив винты, на которых она крепится. В некоторых случаях пружина может вылетать, поэтому откручивайте винты аккуратно. Осторожно снимите пружинку и положите ее отдельно, чтобы не потерять. Обратите внимание, в этот момент ремень демонтировать или скручивать ни в коем случае нельзя. Так вы можете нарушить его положение, в результате чего ремешок можно будет просто выкинуть.
- Далее вы увидите оболочку пиропатрона, которая прикреплена к ремешку при помощи нескольких болтиков. Как правило, их не больше трех, но в зависимости от модели транспортного средства их количество может различаться. Открутите болтики при помощи ключа-звездочки и снимите пиропатрон.
- Далее, крышку механизма, который сработал во время аварии, необходимо раскрутить. Данных механизм крепится к корпусу пиропатрона при помощи нескольких десятков винтов. В среднем их количество составляет 21. Обратите внимание: помимо того, что крышка держится на винтах, она также прикреплена при помощи слоя герметика. Поэтому для ее демонтажа можно также использовать отвертку.
- Сняв крышку, вы сможете увидеть капроновую втулку, в которой установлены шесть медных обрезков. Именно эти кусочки проволоки и заклинили ту самую ось, которая заблокировала ремешок. Эти медные кусочки следует демонтировать. Как вы можете увидеть, сама капроновая втулка тоже деформирована. Однако, она вам еще потребуется для поддержания и центровки элемента, поэтому ее оставим.
- Далее пластинку пиропатрона можно установить на место. Все болтики можно не прикручивать: достаточно будет нескольких в центре в по бокам, чтобы пластина держалась.
- После этого сам механизм пиропатрона можно прикрутить обратно к корпусу ремешка. Здесь же помните о том, что перед установкой устройства с пружинкой ремешок следует немного подмотать руками. Три-четыре оборота будет вполне достаточно, поскольку пружина немного ослаблена. Именно для того, чтобы ее усилие было большим, механизм следует подмотать.
- После этого необходимо осторожно установить пружинку на место. Затем следует прикрутить и демонтировать пластину, которые держала пружинку. На этом процесс разблокировки ремней безопасности после аварии можно считать оконченным. Попробуйте, как работает устройство. В некоторых случаях оно будет работать только в вертикальном положении, поэтому проверяйте работоспособность после установки.
Способ 2
Следующий способ по разблокировке ремешком безопасности после аварии актуален для многих легковых авто. Он не особо отличается от первого способа, но есть принципиальные различия, о которых надо сказать. На примере будет рассматриваться легковой автомобиль Mitsubishi Lancer. Итак, начнем:
- Для начала следует демонтировать и аккуратно разобрать натяжитель ремешка. Пружину необходимо зафиксировать, чтобы она не размоталась.
- После этого следует разобрать механизм пиропатрона. Сделав это, вы увидите зубчатую рейку, которая уже вышла из строя. Ее можно выкинуть. Если у вас в наличии есть новая зубчатая реечка, то ее можно заменить на ту, которая сломалась во время блокировки ремней. Желательно заранее приобрести ее в автомобильном магазине.
- Демонтировав шестерню устройства, вы увидите немного мусора от пластиковых деталей. Все это можно выкинуть, в дальнейшем эти элементы не понадобятся.
- Всю дальнейшую сборку нужно производить в обратной последовательности. Если пружина механизма была размотана, то сам ремешок нужно будет намотать своими руками. Затем пружинный механизм можно установить на место.
Как вы видите, сама процедура практически не отличается. Во втором случае рассмотрен процесс разблокировки механизма более легкой конструкции. Более подробнее о процессе разблокировки вы можете посмотреть на видео, предоставленном ниже. Учтите также, что комплектация не всех транспортных средств позволяет произвести разблокирование устройства ремешков.
Все потому, что некоторые производители категорически против повторного использования заблокированных элементов после ремонта. И в этом есть смысл: ведь данный компонент служит для безопасности, поэтому экспериментировать в таких случаях некоторые производители авто не рекомендуют. Именно поэтому иногда на самих ремешках можно увидеть небольшой компактный ножик. Он предназначен для разреза ремешков безопасности после аварии.
Также имейте в виду, что если после разбора и сбора устройств осталось много «лишних» деталей, то подумайте трижды — а стоит ли повторно использовать данный ремень? Ведь у вас уже нет гарантии, что он будет функционировать должным образом. Безопасность — всегда превыше всего, поэтому лучше не скупиться, а приобрести новые ремешки безопасности в случае необходимости. Ну или доверить это дело специалистам, которые за деньги гарантированно смогут сделать все правильно.
Видео от Ильи Капранова «Разблокировка ремней безопасности»
На видео наглядно показана процедура разблокировки устройства ремешков безопасности.
Как разблокировать ремень безопасности после аварии? несколько полезных советов
Как разблокировать ремень безопасности после аварии? Несколько полезных советов »
Как разблокировать ремень безопасности после аварии? Несколько полезных советов
Кстати, такая реакция может быть и на слишком резкое торможение. Так что, даже счастливо избежав аварии, можно столкнуться с заклиниванием ремня. В отдельных моделях ремни не подлежат демонтажу, так что их приходится просто срезать и ставить новые. Но на большинстве автомобилей безопаски все же подлежат восстановлению.
Стоит еще учесть, что ряд моделей и марок при аварии выстреливает обоими пиропатронами спереди. Если пассажира рядом с вами не было, все равно проверьте работоспособность соседнего ремня.
Как разблокировать ремень безопасности после аварии, зависит от его конструкции. Основные приемы будут схожими, но индивидуальные особенности имеются.
- Какой бы конструкции ни был ваш ремень, для начала его нужно снять. Обычно затруднений демонтаж не вызывает, хотя на ряде моделей он невозможен без предварительного снятия кресла;
На снятом механизме сверху оказывается белесого цвета возвратная пружина с прорезью по центру корпуса. В нее нужно вставить узкую пластинку, которая помешает раскручиванию пружины – в противном случае механизм можно сразу выбрасывать;
В доступе оказывается оболочка пиропатрона. Она фиксируется, как правило, 3 винтиками, но на отдельных моделях их может быть до 5. Крепеж выкручивается, пиропатрон снимается;
Со сработавшего устройства нужно снять защитную крышку. Болтов там много, в среднем – 21 штука, но может быть и больше. Мало того, крышка садится еще и на герметик, так что для ее снятия потребуется использовать в качестве рычага отвертку;
Под крышкой прячется пластиковая втулка, а в ней – 6 кусочков медной проволоки. Они и послужили стопором, заклинив ось намотки ремня. Обрезки вытаскиваются и выкидываются; сама втулка чаще всего тоже деформирована, но она оставляется на месте, поскольку требуется ее участие в центровке оси и поддержке ремня;
Пластина пиропатрона ставится на месте. Можно не вкручивать все десятки болтов, достаточно и трети для того, чтобы крышка держалась надежно;
На пружине немного подматывается ремень – при аварии он несколько ослаблен. Понадобится от 2 до 4 оборотов подмотки, смотря насколько ослабилась возвратка;
Механизм пружины ставится на место, хорошо прикручивается, и только после этого вытаскивается стопорная пластинка;
Как разблокировать ремни безопасности при их блокировке в автомобиле
Главное назначение ремней безопасности – это защита всех находящихся в движущемся транспортном средстве людей от травм, которые могут возникнуть при дорожно-транспортном происшествии.
Способы разблокировки ремней безопасности.
Почему блокируются ремни
Зачастую это происходит после ДТП. Несомненно, они срабатывают и возможно спасают вас не только от травм, но и сохраняют жизнь, ну а сами приходят в негодность – точнее, блокируются. Соответственно, человек не сможет отсоединить ремешок. Итак, что делать, если ремень безопасности не вытягивается? Именно об этом мы поговорим в этой статье, а также расскажем, как его разблокировать и отремонтировать своими руками.
Можно ли восстановить ремни безопасности после ДТП
Практически все автовладельцы после попадания в дорожно-транспортное происшествие сталкиваются с проблемой разблокировки ремней безопасности. Отметим, что заклинить устройство может и при резком торможении (восприняв это как ДТП). В некоторых авто после заклинивания ремней безопасности нет никакого другого выхода, кроме того, чтобы обрезать ремень и освободиться (то есть они не подлежат ремонту, а только замене). Но это крайне редкие случаи. В большинстве транспортных средств подобные изделия подлежат ремонту, соответственно – восстановлению. Отметим, что при столкновении с иными ТЗ, как правило, выстреливают сразу два пиропатрона (то есть блокируются ремни, как водителя, так и пассажира). Если во время ДТП в авто вы были одни и ваш ремень заклинило, рекомендуем проверить ещё и ремешок, который должен защищать вашего пассажира на переднем сиденье.
Другие причины выхода из строя ремней безопасности
Кроме ДТП, блокировка может произойти по следующим причинам:
- ремень не втягивается обратно из-за износа роликового устройства или слишком низкой температуры;
- из-за естественного износа изделий;
- заклинил во время попытки его застегнуть или после его отсоединения;
- вышел из строя замок катушки.
Как разблокировать
Естественно, если ремень заклинил, лучше всего обратиться к профессионалам. Но, если у вас недостаточно средств, но есть много свободного времени, а также, если вы желаете научиться чему-то новому, можете выполнить эту операцию самостоятельно. Существует несколько вариантов, которыми мы с вами сейчас поделимся.
Пиропатрон со втулкой
- Изначально необходимо снять весь механизм ремней безопасности. В большинстве случаев это не вызывает проблем. Хотя в определённых авто для демонтажа данного устройства придётся снять передние колеса.
- Теперь ищем доступ к пиропатрону (именно он блокирует всю систему).
- Имея механизм в руках, ищите пружинку. Аккуратно отвинтите все болты, чтобы её достать (иногда может вылететь).
- Далее снимите ремень и не скручивая его – отложите в сторону.
- После вы увидите оболочку пиропатрона, которую нужно снять с ремня (воспользуйтесь для этой цели ключом-звездочкой).
- Следующий этап: нужно снять крышку устройства (может фиксироваться не только болтами, но и герметиком). Рекомендуем в таком случае воспользоваться канцелярским ножом.
- Перед вами будет капроновая втулка с шестью медными обрезками (именно они блокируют ремень).
- Эти кусочки нужно удалить. При этом втулку не трогайте.
- Установите пиропатрон на место и закрутите это устройство в корпус механизма. Важно, перед установкой на место подкрутите ремень своими руками – нескольких кругов будет достаточно. Для чего это делать? После подобных манипуляций пружина немного ослабнет.
- Установите пружину на её место и зафиксируйте.
- Работа завершена. Если же ремешок и дальше не работает, его придётся заменить.
Зубчатая рейка
Используя рубчатую рейку, можно будет разблокировать ремни, если они заклинили после дорожно-транспортного происшествия.
- Демонтируйте механизм, после чего разберите натяжное устройство.
- Разберите пиропатрон.
- Дальше вы увидите зубчатую рейку (они уже сломана, удалите её и замените новой).
- Следующие ваши действия: после демонтажа шестерёнки, вы заметите много мусора и грязи – их нужно удалить.
- Осуществите сборку в обратном демонтажу порядке.
Как поменять ремешок
В том случае, если ремонт не привёл к желаемым результатам, ремень безопасности всё же придётся заменить. А как это сделать своими руками, читайте ниже.
- Сначала отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
- Используя гаечный ключ, отвинтите болт, который фиксирует ремень в нижней его части (находится возле кресла).
- Далее устраните втулку (эта операция позволит немного отодвинуть ремешок в сторону, чтобы он не мешал в выполнении последующих действий);
- Удалите верхние, а также нижние «пластмассы», располагающиеся на стойке.
- Затем нужно выполнить демонтаж верхнего крепления.
- Отодвиньте сиденье максимально назад, чтобы демонтировать нижних механизм ремешков.
- Удалив старый ремень, в обратном порядке установите новый.
Отметим, что замена на пассажирском сиденье осуществляется таким же образом, как и с водительской стороны. Конечно, лучше, если эти операции будут выполнять профессионалы в специализированных автомобильных мастерских, за плечами которых имеется многолетний опыт. Прежде чем ремонтировать или менять ремешки своими руками, хорошенько подумайте, будет ли вам это выгодно. Не имея опыта, на выполнение этой операции можно потратить довольно много времени (подумайте, может вместо того, чтобы «крутить» авто, стоит поработать и не только «отбить» потраченные на ремонт деньги, но ещё и подзаработать). В худшем случае вы можете ещё больше «запороть» и без того неприятную ситуацию, что в конечном итоге обойдётся довольно дорого.
Ну что же, мы поделились с вами всеми секретами замены и ремонта ремней безопасности. Теперь дело остаётся за вами – решайте, сможете ли вы самостоятельно без профессионального вмешательства выполнить эти операции, при этом хорошенько сэкономив, или всё же отдать своего «четырёхколёсного друга» в руки профессионалов. В любом случае желаем вам удачи!
Заблокировались ремни безопасности после ДТП: что делать и как разблокировать
Назначение ремней безопасности в машине заключается в защите водителя и пассажира при дорожно-транспортном происшествии. Из-за аварии может произойти блокировка устройств, в результате чего у человека возникнут сложности с отсоединением ремешков. Чтобы правильно разблокировать ремни безопасности и восстановить их рабочее состояние после ДТП, ознакомьтесь с этой статьей.
Можно ли восстановить ремни безопасности после аварии?
Другие причины неисправности ремней
Первый способ разблокировки: пиропатрон со втулкой
Второй вариант: зубчатая рейка
Как поменять ремень безопасности?
Видео «Как разблокировать ремни после ДТП»
Комментарии и Отзывы
Можно ли восстановить ремни безопасности после аварии?
Основные составляющие элементы ремней
Необходимость ремонта и восстановления ремешков безопасности после блокировки актуальна практически для всех автолюбителей, когда-либо попадавших в ДТП. На определенные ситуации механизм ремней реагирует как на дорожно-транспортные происшествия. Это либо авария и срабатывание подушек безопасности, либо просто высокая нагрузка на устройство. В такие моменты срабатывает встроенный в систему пиропатрон. Заклинивать устройство может и в результате резкого торможения.
Если ремешки заклинило и они не работают, то действуют в соответствии с конструктивными особенностями машины. В некоторых моделях автомобилей запчасть не подлежит ремонту и ее разблокирование невозможно. Другого выхода, кроме как срезать ремень и установить вместо него новый, у автовладельца нет. Но в большей части транспортных средств изделия подлежат восстановлению, их механизмы можно ремонтировать. Часто в машинах при столкновении системы выстреливают обоими пиропатронами на передних сиденьях. Поэтому если вы едите один, а пассажира рядом нет, то все равно следует проверить, работает ли ремешок.
Другие причины неисправности ремней
Блокировка ремешков может произойти по другим причинам:
- Естественный износ изделий. В результате длительного использования ремешок перестает втягиваться. Это обусловлено износом как самого ремня, так и механизма блокировки или одного из ее элементов.
- Ремешок не втягивается из-за низких отрицательных температур либо износа роликового устройства.
- Произошла поломка замка катушки либо вышло из строя основное устройство.
- Ремешок не втягивается после его отсоединения либо его заклинило в результате попытки застегнуться.
Пользователь zhenya0164Wende в видео предлагает ознакомиться с процессом разблокировки ремня в Шевроле Авео T300.
Первый способ разблокировки: пиропатрон со втулкой
Если заблокировались ремешки безопасности, починить и расклинить устройства можно самому.
Рассмотрим способ как это сделать, используя пиропатрон со втулкой:
- Сначала осуществляется снятие механизма ремешков. Обычно процесс демонтажа не вызывает трудностей, но в некоторых случаях приходится снимать передние кресла. Когда вы выполните демонтаж, можно снять ремень с устройством.
- На фотографии ниже вы увидите механизм системы. Чтобы выполнить разблокировку, первое, что надо делать, это получить доступ к механизму пиропатрона. Этот компонент блокирует работу системы, поэтому работать надо именно с ним.
- Когда пиропатрон будет в руках, вы увидите пружинку, расположенную на устройстве. На корпусе механизма имеется небольшой разрез, в который устанавливается пластина соответствующих размеров. После этого механизм пружины снимается, выкручиваются болты, которые фиксируют ее на устройстве. При демонтаже пружинка может вылететь, поэтому рекомендуем выполнять снятие осторожно. Аккуратно демонтируйте пружину и отложите ее. После этого снимать ремешок либо скручивать его нельзя. Это приведет к нарушению положения конструкции, дальнейшее восстановление рабочего состояния будет невозможно.
- После демонтажа вы можете увидеть оболочку пиропатрона, установленную на ремне и зафиксированную на нескольких винтах. Обычно их три, но количество болтиков может быть разным в зависимости от модели автомобиля. Выкрутите винты, используя ключ-звездочку, и произведите демонтаж пиропатрона.
- После этого крышку устройства, активация которого произошла при ДТП, надо раскрутить. Этот компонент фиксируется на корпусе механизма большим количеством болтов (в среднем их 21). Кроме того, что фиксация крышки осуществляется с помощью болтов, она крепится еще герметичным клеем. Для снятия используйте отвертку со шлицевым наконечником или канцелярский нож, чтобы удалить слой герметика. Действуйте аккуратно и не повредите корпус.
- После демонтажа крышки перед вами предстанет капроновая втулка, где вмонтированы 6 медных обрезков. Эти куски из проволоки используются для заклинивания оси, блокирующей ремень. Надо удалить кусочки. В системах безопасности при аварии деформируется и капроновая втулка. С ней будьте аккуратны, поскольку она понадобится для поддержания и центровки компонента. Когда вы удалите все остатки кусков медной проволоки, возможно восстановление рабочего состояния ремней безопасности.
- После этого пластина пиропатрона монтируется обратно. Вы можете не закручивать все винты, зафиксируйте только те, что установлены в центре и на боковых сторонах, это обеспечит надежную фиксацию пластинки.
- Теперь устройство пиропатрона можно закрутить на корпус механизма. Не забывайте, что перед процедурой монтажа элемента с пружиной, сам ремень надо подмотать руками. Нескольких оборотов хватит для этого, так как пружинка после ремонтных манипуляций будет ослаблена. Чтобы обеспечить максимальное усилие, устройство рекомендуется подмотать.
- Аккуратно выполните монтаж пружины в посадочное место. Закрутите и снимите пластинку, которая устанавливалась для ее фиксации. Процедуру разблокирования можно считать завершенной. Если выполнить эту задачу не удалось, ремень надо менять. Проверьте, как он работает после ремонта. Возможно такое, что после разблокировки ремешок работает только в вертикальном положении.
Второй вариант: зубчатая рейка
Если при аварии сработали ремни безопасности и теперь они заблокированы, ослабить и произвести разблокировку можно с помощью специального приспособления — зубчатой рейки:
- Выполните снятие механизма и аккуратно разберите натяжное устройство ремня. Закрепите на месте пружинный элемент, чтобы при выполнении работ он не размотался.
- Производится разборка устройства пиропатрона. После этого вы можете увидеть зубчатую рейку. Ее дальнейшее использование нецелесообразно, поскольку она уже сломалась. Для восстановления рабочего состояния установите новую деталь, которую вы заранее купили. Зубчатые рейки могут быть разными по своему типу, купите ту, которая предназначена для конкретной модели авто.
- После снятия шестеренки механизмы на внутренней части вы увидите грязь и мусор. Это продукты износа пластмассовых компонентов устройства. Удалите загрязнения.
- Сборка механизма осуществляется в обратном порядке. Если пружинный элемент сильно размотался, то ремень безопасности наматывается собственноручно. После этого пружина монтируется на посадочное место.
На примере автомобиля Тойота Рав4 пользователь zhenya0164Wende предлагает ознакомиться с процессом разблокировки ремешка безопасности.
Как поменять ремень безопасности?
Если ремонт механизмов не дал результатов, то единственным выходом будет замена ремня:
- Откройте капот машины и отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Это делается для того, чтобы не нарушить рабочее состояние бортового компьютера транспортного средства. Когда клемма отсоединена, подождите не менее одной минуты. Преднатяжительные механизмы демонтировать и разбирать необязательно, а при снятии катушки не допустите попадания воды либо смазочного материала в устройство. Чтобы преднатяжители быстро не вышли из строя, на них не должны воздействовать повышенные температуры.
- При помощи гаечного ключа открутите болт нижней фиксации ремня, он находится за креслом водителя. После выкручивания снимите дистанционную втулку с шайбой. Это позволит сдвинуть ремень вбок, чтобы он не мешал выполнению дальнейших действий.
- Выполните снятие нижней и верхней пластмассовых составляющих облицовки салона, которые находятся на центральной стойке. Пряжки изделия выводятся из специального проема в верхней части. Если на ремешке установлен чехол, демонтируйте его. Обычно облицовочные элементы салона фиксируются при помощи пластмассовых креплений или болтов, это зависит от марки машины. Крепления отсоединяются осторожно, нельзя допустить их поломки при демонтаже. Если облицовка крепится на болтах, открутите их крестовой отверткой.
- Выкрутите болтики, фиксирующие верхнее крепление изделия к механизму регулировки положения по уровню. После этого выполните снятие пряжки фиксатора компонента.
- Подденьте крепление разъема с проводкой преднатяжительного механизма, для этого используйте отвертку. Штекер с проводами можно отсоединить.
- С помощью гаечного ключа нужного размера выкрутите болт, фиксирующий инерционную катушку ремня к кузову машины. Демонтируйте изделие. Определитесь с тем, для чего вы меняете ремешок. Если вышел из строя механизм настройки положения компонента, то для смены открутите два болтика, фиксирующие его. Извлеките устройство. Если проблема заключается в поломке замка, то для снятия надо демонтировать переднее кресло. Сиденье отодвигается максимально назад, после чего отсоединяются все крепления и откручиваются винты, фиксирующие его.
- Отверткой с плоским наконечником подденьте два фиксирующих компонента, которые крепят механизм держателя колодки в системе подогрева передних кресел. Если машина не оснащена устройством, то ничего отсоединять не надо. Надо отсоединить контроллер, который крепится в районе кресла и предназначен для предупреждения водителя о езде с непристегнутыми ремнями. В зависимости от авто, фиксатор может располагаться под подушкой водительского кресла. Когда демонтаж крепления будет выполнен, вы без проблем снимите и фиксатор. Разверните это устройство, из крепления выведите колодку с проводами от контроллера. Потяните ее на себя и отключите.
- Выкрутите болтик, крепящий замок системы безопасности на кресле водителя. Демонтируйте устройство со жгутом, на котором крепятся провода. Выполните монтаж новых ремней безопасности с исправными держателями и замками. Процедура установки выполняется в обратном порядке. На пассажирском сиденьи замена ремешков осуществляется аналогичным образом.
Видео «Как разблокировать ремни после ДТП»
На примере автомобиля Митсубиси Лансер канал v15402 предлагает в своем ролике ознакомиться с процессом ремонта и разблокировки ремешков безопасности.
Способы разблокировки ремней безопасности после ДТП
Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня следующий вопрос! Недавно жена попала в ДТП. Ничего серьезного, но сработали подушки безопасности и заблокировались ремни. Что теперь делать? Как разблокировать ремни безопасности после аварии — видео, может быть, какое-нибудь есть? Валерий.
Здравствуйте, Валерий. Иногда после аварии ремни безопасности могут заклинить. Конструкция некоторых транспортных средств иногда не позволяет выполнить демонтаж ремней. Поэтому в некоторых случаях после аварии приходится их просто срезать и менять на новые. Но в большинстве случаев ремни безопасности можно разблокировать. Мы расскажем вам о нескольких способах. Для большей наглядности в конце статьи будет предоставлено видео, чтобы вы могли понять, как происходят действия по разблокировке в живую.
- Для начала следует выполнить демонтаж самого устройства ремня безопасности. Как правило, такая процедура не вызывает особых проблем. Но иногда для этого нужно демонтировать сидения. Итак, сделав это, можно извлечь сам ремешок с механизмом.
- На фото показан механизм элемента. Вам нужно добраться до устройства пиропатрона. Именно этот механизм выполнил блокировку, поэтому работать нужно будет непосредственно с ним.
- Теперь вы видите возвратную пружину на самом механизме. На ее корпусе вы можете увидеть небольшой разрез. В этот разрез необходимо вставить подходящую пластинку. Сделав это, устройство пружинки можно демонтировать, открутив винты, на которых она крепится. В некоторых случаях пружина может вылетать, поэтому откручивайте винты аккуратно. Осторожно снимите пружинку и положите ее отдельно, чтобы не потерять. Обратите внимание, в этот момент ремень демонтировать или скручивать ни в коем случае нельзя. Так вы можете нарушить его положение, в результате чего ремешок можно будет просто выкинуть.
- Далее вы увидите оболочку пиропатрона, которая прикреплена к ремешку при помощи нескольких болтиков. Как правило, их не больше трех, но в зависимости от модели транспортного средства их количество может различаться. Открутите болтики при помощи ключа-звездочки и снимите пиропатрон.
- Далее, крышку механизма, который сработал во время аварии, необходимо раскрутить. Данных механизм крепится к корпусу пиропатрона при помощи нескольких десятков винтов. В среднем их количество составляет 21. Обратите внимание: помимо того, что крышка держится на винтах, она также прикреплена при помощи слоя герметика. Поэтому для ее демонтажа можно также использовать отвертку.
- Сняв крышку, вы сможете увидеть капроновую втулку, в которой установлены шесть медных обрезков. Именно эти кусочки проволоки и заклинили ту самую ось, которая заблокировала ремешок. Эти медные кусочки следует демонтировать. Как вы можете увидеть, сама капроновая втулка тоже деформирована. Однако, она вам еще потребуется для поддержания и центровки элемента, поэтому ее оставим.
- Далее пластинку пиропатрона можно установить на место. Все болтики можно не прикручивать: достаточно будет нескольких в центре в по бокам, чтобы пластина держалась.
- После этого сам механизм пиропатрона можно прикрутить обратно к корпусу ремешка. Здесь же помните о том, что перед установкой устройства с пружинкой ремешок следует немного подмотать руками. Три-четыре оборота будет вполне достаточно, поскольку пружина немного ослаблена. Именно для того, чтобы ее усилие было большим, механизм следует подмотать.
- После этого необходимо осторожно установить пружинку на место. Затем следует прикрутить и демонтировать пластину, которые держала пружинку. На этом процесс разблокировки ремней безопасности после аварии можно считать оконченным. Попробуйте, как работает устройство. В некоторых случаях оно будет работать только в вертикальном положении, поэтому проверяйте работоспособность после установки.
Следующий способ по разблокировке ремешком безопасности после аварии актуален для многих легковых авто. Он не особо отличается от первого способа, но есть принципиальные различия, о которых надо сказать. На примере будет рассматриваться легковой автомобиль Mitsubishi Lancer. Итак, начнем:
- Для начала следует демонтировать и аккуратно разобрать натяжитель ремешка. Пружину необходимо зафиксировать, чтобы она не размоталась.
- После этого следует разобрать механизм пиропатрона. Сделав это, вы увидите зубчатую рейку, которая уже вышла из строя. Ее можно выкинуть. Если у вас в наличии есть новая зубчатая реечка, то ее можно заменить на ту, которая сломалась во время блокировки ремней. Желательно заранее приобрести ее в автомобильном магазине.
- Демонтировав шестерню устройства, вы увидите немного мусора от пластиковых деталей. Все это можно выкинуть, в дальнейшем эти элементы не понадобятся.
- Всю дальнейшую сборку нужно производить в обратной последовательности. Если пружина механизма была размотана, то сам ремешок нужно будет намотать своими руками. Затем пружинный механизм можно установить на место.
Как вы видите, сама процедура практически не отличается. Во втором случае рассмотрен процесс разблокировки механизма более легкой конструкции. Более подробнее о процессе разблокировки вы можете посмотреть на видео, предоставленном ниже. Учтите также, что комплектация не всех транспортных средств позволяет произвести разблокирование устройства ремешков.
Все потому, что некоторые производители категорически против повторного использования заблокированных элементов после ремонта. И в этом есть смысл: ведь данный компонент служит для безопасности, поэтому экспериментировать в таких случаях некоторые производители авто не рекомендуют. Именно поэтому иногда на самих ремешках можно увидеть небольшой компактный ножик. Он предназначен для разреза ремешков безопасности после аварии.
Также имейте в виду, что если после разбора и сбора устройств осталось много «лишних» деталей, то подумайте трижды – а стоит ли повторно использовать данный ремень? Ведь у вас уже нет гарантии, что он будет функционировать должным образом. Безопасность – всегда превыше всего, поэтому лучше не скупиться, а приобрести новые ремешки безопасности в случае необходимости. Ну или доверить это дело специалистам, которые за деньги гарантированно смогут сделать все правильно.
Видео от Ильи Капранова «Разблокировка ремней безопасности»
На видео наглядно показана процедура разблокировки устройства ремешков безопасности.
Бесплатная юридическая помощь
Способы разблокировки ремней безопасности после ДТП
Автор:Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня следующий вопрос! Недавно жена попала в ДТП. Ничего серьезного, но сработали и заблокировались ремни. Что теперь делать? Как разблокировать ремни безопасности после аварии — видео, может быть, какое-нибудь есть? Валерий.
Иногда после аварии ремни безопасности могут заклинить. Конструкция некоторых транспортных средств иногда не позволяет выполнить демонтаж ремней. Поэтому в некоторых случаях после аварии приходится их просто срезать и менять на новые.
Для большей наглядности в конце статьи будет предоставлено видео, чтобы вы могли понять,
Как разблокировать ремень безопасности после аварии?
Информация о том, как разблокировать ремень безопасности после аварии, достаточно важная, но хочется верить, что она никому не пригодится.
Это значит, что избежав дорожно-транспортного происшествия, ремень все равно может подвергнуться блокировке.
На некоторых моделях вообще приходится потом его срезать и ставить новый.
Благо, в большей части современных транспортных средств допускается восстановление элемента безопасности. Есть еще один важный момент, на который следует обратить внимание.
Как разблокировать ремень безопасности после аварии? Несколько полезных советов »
Без рубрикиАпрель 24, 2019 Как разблокировать ремень безопасности после аварии?
Несколько полезных советов Будем надеяться, что сведения, как разблокировать ремень безопасности после аварии, вам никогда не понадобятся. Ну, или что авария окажется совсем пустяковой.
Стоит еще учесть, что ряд моделей и марок при аварии выстреливает обоими пиропатронами спереди.
Mitsubishi Lancer 1.6 stw › Logbook › Решено! Как разблокировать задний средний ремень безопасности
Первоначально было так:Не достаётся и не сворачивается, на нём написано читайте в инструкции, но в имеющейся книге ничего нет.
Кто сталкивался с этим и как решить?Постоянно посматривая на заднее сиденье я видел этот висящий ремень, который никак не хотел сворачиваться. Думал, что при каком-нибудь предыдущем ДТП (я не первый хозяин а машине пошел второй десяток) сработал пиропатрон и заблокировал ремень, что сломалась катушка, что придется покупать новую, разбирать сиденье и тратить уйму времени.
Все эти мысли меня напрягали и расстраивали, несмотря на то, что посредине сзади почти никогда не ездят. Надо чтобы работало и точка.Вспоминая свои грустные мысли я решил пойти логическим путем и все разобрать по порядку.
Клуб владельцев авто Nissan Almera
Может кто уже знает, но расскажу предысторию.Попал я в ДТП, ну там помял кой-чо, но для данной темы это не важно, а важно, что сработали Airbag-и и натяжители ремней безопасности.
Koleso сообщил, что у него один пиропатрон сработал, но ремень скручивается-раскручивается, а ilf27 дал адресок конторы занимающейся перепрошивкой блоков управления Airbаg и разблокировкой ремней.
Короче решил я разобрать ремень и посмотреть что там к чему.
Ремни безопасности после ДТП: как восстановить, разблокировать, если сработали и заклинили при аварии, травмы от ремней, авария и непристегнутый ремень
» » Удерживающая лента, спасшая жизнь водителя или пассажира в аварии, после происшествия приходит в негодность.
Поэтому владельцу ТС нужно менять либо ремонтировать приспособление.
А беречь его, то есть не использовать, нельзя. За это не только штрафуют. Риск погибнуть в ДТП, не будучи пристегнутым, возрастает во много раз.Читайте в этой статьеМировой опыт показал, что в 70% аварий именно удерживающее приспособление позволило избежать смерти. С ним реально уберечься и от тяжелых травм, которые потенциально опасны для жизни или могут привести к инвалидности.
Роль ремня заключается в том, чтобы удержать человека в кресле, когда сила инерции тащит его вперед и бросает на лобовое стекло, руль или другие части корпуса автомобиля.Приспособление
Способы разблокировки ремней безопасности после ДТП
Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня следующий вопрос! Недавно жена попала в ДТП. Ничего серьезного, но сработали и заблокировались ремни. Что теперь делать? Как разблокировать ремни безопасности после аварии — видео, может быть, какое-нибудь есть?
Здравствуйте, Валерий. Иногда после аварии ремни безопасности могут заклинить.
Конструкция некоторых транспортных средств иногда не позволяет выполнить демонтаж ремней. Поэтому в некоторых случаях после аварии приходится их просто срезать и менять на новые. Но в большинстве случаев ремни безопасности можно разблокировать.
Мы расскажем вам о нескольких способах.
Для большей наглядности в конце статьи будет предоставлено видео, чтобы вы могли понять, как происходят действия по разблокировке в живую.ГолосованиеСталкивались ли вы когда-нибудь
Что делать в случае блокировки ремней безопасности после ДТП
Часто в процессе ДТП происходит блокировка ремней безопасности, что, с одной стороны, сохраняет здоровье водителю, а с другой — создает проблему в виде необходимости поменять устройство. Как сделать это в домашних условиях и стоит ли пытаться?
Сколько стоит подобная услуга на станциях техобслуживания? Разберем все это далее. Заблокированный ремень безопасности, по сути, можно считать сломанным, поскольку он не способен выполнять свою функцию. В соответствии со статьей 12.5 КоАП РФ, вождение автомобиля с неисправными элементами конструкции запрещена и предусматривает наложение на водителя штрафных санкций в размере 500 руб.
Другое дело, если подобная поломка произошла в процессе движения и вы едете в сервисный центр для замены либо ремонта устройства, тогда нужно включить «аварийку» и двигаться неспешно. Неспешно, поскольку ПДД предусматривает движение в этом случае только при соблюдении «мер предосторожности».
Как разблокировать ремни безопасности при их блокировке в автомобиле
Главное назначение ремней безопасности – это защита всех находящихся в движущемся транспортном средстве людей от травм, которые могут возникнуть . Зачастую это происходит после ДТП. Несомненно, они срабатывают и не только от травм, но и сохраняют жизнь, ну а сами приходят в негодность – точнее, блокируются.
Соответственно, человек не сможет отсоединить ремешок.
Итак, что делать, если ремень безопасности не вытягивается? Именно об этом мы поговорим в этой статье, а также расскажем, как его разблокировать и отремонтировать своими руками.
Практически все автовладельцы после попадания в дорожно-транспортное происшествие сталкиваются с проблемой разблокировки ремней безопасности.
Отметим, что заклинить устройство может и при (восприняв это как ДТП).
Источник Источник http://avtozam.com/help/sposoby-razblokirovki-remnej-bezopasnosti-posle-dtp/
Источник Источник http://renoshka.ru/avto/kak-razblokirovat-remen-bezopasnosti-posle-avarii-neskolko-poleznyh-sovetov.html