Как проходит проверка безопасности автомобилей Рено?
Как проходит проверка безопасности автомобилей Рено?
Тестируются Источник Источник https://rostov-na-donu.renostart.ru/ французские автомобили Рено в соответствии с требованиями организации Euro NCAP. Итогом проверки становится присвоение баллов, на основании которых оценивается уровень безопасности транспортного средства.
Критерии оценки безопасности Рено
Оценка осуществляется на основании следующих показателей:
- Защита всех людей, находящихся в салоне при ударах с разных сторон;
- Безопасность пешеходов;
- Эффективность систем безопасность;
- Наличие всех необходимых элементов безопасности.
Краш-тесты при лобовом и боковом столкновении
Краш-тесты проводятся каждый год по стандартной схеме с посадкой на водительское кресло манекена. Машину разгоняют на стенде до установленной скорости и наезжают на статичное препятствие, имитируя столкновение. Фиксация всего происходящего осуществляется сразу с применением нескольких видеокамер, а по итогам просмотра записи делают выводы последствия произошедшего для потенциальных пассажиров. Оценка пригодности машины к безопасной эксплуатации делается с учётом ряда факторов:
- Нарушение целостности кузова после столкновения;
- Своевременность срабатывания подушек безопасности;
- Наличие повреждений на голове пассажиров, водителя;
- Имеются ли повреждения грудной клетки шофёра из-за столкновения с рулевой колонкой;
- Степень смещения педального блока и сохранность ног шофёра.
Внимание! Указанные факторы оценивают при лобовом столкновении.
Имитируют боковое столкновение, по итогам которого оценивают степень повреждения брюшины, таза, грудины, плечевого пояса манекена. Шея и голова при боком столкновении с машинами Рено остаются в полной безопасности.
Тестирование систем безопасности
Проверяется оснащённость французских машин опциональными системами, отвечающими за безопасность. Оценивается эффективность подушки безопасности, ABS, главное, чтобы у этой системы тормозные усилия распределялись с помощью электроники. Наличие крепёжной системы ISOFIX, прикрепляемой на кресла, направлено на обеспечение безопасности детей, перевозимых в машинах Рено.
Автомобили Рено традиционно получают оценку 3 — 5 звёзд, в зависимости от класса транспортного средства. Бюджетные модели обычно получают не меньше 3-х баллов, а авто более высокого класса всегда удостаиваются 5-ти звёзд.
Машины Рено традиционно безопасны, но нуждаются в регулярном техобслуживании и проверке всех систем, направленных, на минимизацию рисков при столкновении и предотвращение авариных ситуаций.
Результаты краш-теста Рено Дастер
Euro NCAP – это Европейский комитет, который проводит независимые полноценные краш-тесты разнообразных автомобилей. А в минувшем 2016 году, этот самый комитет провел исследование популярного в России, и не только французского автомобиля, бюджетного Рено Дастер, на как пассивную, так и активную полную безопасность, и получила данная модель, всего лишь 3-и звезды, что собственно является не полным, но провалом. Требования комитета крайне высокие. Например, с 2010 года встроенная система так называемой круговой устойчивости непременно должна присутствовать в базовой новой комплектации авто.
Краш тест, который был проведен не однократно, выше указанной организации наглядно показал всем, что для всех пассажиров данного автомобиля, включая и детей, во время поездки безопасность в этом случае находится на среднем уровне 3-4 балла по 5-бальной шкале, а для пешеходов вообще на уровне 1-го балла. Получается, что пешеходам надо держаться подальше от Рено Дастер.
Оценка краш теста показала, что разработчикам «француза» необходимо сделать некоторые доработки, а владельцы машин узнали о потенциальных всевозможных опасностях, и негативных последствиях, которые следует избегать.
Общая безопасность в автомобиле
Безопасность всех взрослых пассажиров в модели Рено Дастер составляет 74-процента. Фронтальные так сказать удары опасны очень и для пассажиров, и, конечно же, для самого водителя. Огромное давление на область грудной клетки человека, несмотря даже на защитные ремни и само собой, подушки безопасности. Зато у тестируемых манекенов области ног как-либо травмированы вообще не были. А во время сильного удара открылась задняя дверь, что является плохим показателем. Хотя в целом в этом тесте автомобиль набрал 11 баллов, что соответствует твердой троечке по 5-балльной шкале. Во время проведения имитации сильного столкновения авто со столбом, такая же история с человеческой грудной клеткой, оценка полученная – 6 баллов – и это действительно плохо.
Несколько хуже автомобиль прошел другое испытание, в котором было сымитировано столкновение сбоку. Во время удара с пассажирской стороны водительская дверь открылась, а это в разы повышает риск получить травму. Полученная оценка – только 7.2 балла.
Гораздо неприятнее и хуже дела обстоят при столкновении сзади. В данном случае имеется повышенная вероятность получить травмы тяжелые шейного отдела позвонков. Полученная оценка – лишь 5.2 балла.
Пассажиры дети защищены несколько лучше. В данной категории бюджетный автомобиль кроссовер Рено Дастер получил 78-процентов. Для модели это была максимальная оценка.
Далее, по возрастным отдельным группам самую высокую оценку получили автомобильные перевозки юных пассажиров тестируемой машины в возрасте до 1.5 лет – набрано 18 баллов. Краш тест был проведен с использованием манекена ребеночка, который находится в специальном автомобильном (под определенный возраст) кресле для деток, которое располагается на заднем кресле. Во время лобового удара, манекен удерживался в исходном положении на собственном своем месте. В свою очередь, манекен же, который имитировал ребенка в возрасте 3-ех лет, остался тоже в кресле, но тело сильно переместилось вперед, следовательно, поэтому оценка краш теста снизилась до 17-и баллов.
В машине можно отключить функцию, чтобы срабатывала подушка безопасности, и поэтому детское автокресло устанавливать можно даже на передние сидение автомобиля, но лишь против хода авто.
Имеется одно но – нельзя определить состояние так сказать, активности подушки безопасности, поскольку на приборной панели Дастера информация об этом никак не отображается.
Безопасность пешеходов
Видео краш теста сделанного не так давно, а точнее в 2016 году, доказывает, что Renault Duster «не любит», и может легко покалечить пешеходов, и посему оценка- 28-процентов, и полнейший провал в этом испытании. Передний же край капота и соответственно бампер сильно калечат ноги попавших под колеса пешеходов. Хотя, интересно, какая же даже легковая машина не покалечит. Но, по всей видимости, наша испытуемая модель, в этом плане очень жестокая. Еще кузов способен причинить крайне тяжелые травмы в области головы. И на этот раз результат теста составил 10 баллов.
Все без исключения средства активной повышенной безопасности тестируемой машины Renault Duster, сосредоточен и заключаются в одном сервисе, который сообщает о том, что ремень безопасности не пристегнут. И тут машина получила практически самую ниаинизшую оценку – только 2 балла. И вполне заслуженно. Общая оценка по активной и эффективной безопасности составила 29 баллов. Несколько вверх оценку подняли встроенные подушки безопасности, которые предназначаются и для водителя, и даже для всех пассажиров. Но при этом стоит отметить, в базовой новой комплектации их попросту нет, а отдельно, как опция, они стоят очень дорого.
Однако, специалисты утверждают, что паниковать не следует, поскольку у нас на некоторых машинах, которые ездят по России, одним единственным средством всей безопасности, является небольшая иконка, установленная на торпеде. Точно такую оценку имеет и машина Mersedes Benz Citan Combi, а модель Jeep Compass вообще получила лишь 2-е звезды.
Рекомендуем Вам ознакомиться с сравнениями Рено Дастер:
Каковы итоги
Интересный факт, что модель Renault Clio в минувшем году, была объявлена официально самой безопасной в своем сегменте. Недаром же в Европе вообще не продается «француз» Рено Дастер, а в РФ не продают Clio.
Если учитывать то, что автомобиль наш бюджетный, то совокупная оценка удовлетворительно, в районе троечки, не такая уж и плохая. Плюс ко всему прочему, разработчики модели по итогам просмотра видео краш теста, получили урок, и уже официально заявили, что машина 2017-го модельного года будет продаваться с оборудованными обязательно самыми современнейшими системами для обеспечения безопасности, а также с некоторыми компьютерными ассистентами самого водителя.
Источник Источник http://mitsu-motors.ru/kak-proxodit-proverka-bezopasnosti-avtomobilej-reno/
Источник Источник Источник http://zamenarenault.ru/duster/obshhee/krash-test.html