Как проходит проверка безопасности автомобилей Рено?

Как проходит проверка безопасности автомобилей Рено?

Тестируются Источник Источник https://rostov-na-donu.renostart.ru/ французские автомобили Рено в соответствии с требованиями организации Euro NCAP. Итогом проверки становится присвоение баллов, на основании которых оценивается уровень безопасности транспортного средства.

Как проходит проверка безопасности автомобилей Рено?

Критерии оценки безопасности Рено

Оценка осуществляется на основании следующих показателей:

  • Защита всех людей, находящихся в салоне при ударах с разных сторон;
  • Безопасность пешеходов;
  • Эффективность систем безопасность;
  • Наличие всех необходимых элементов безопасности.

Краш-тесты при лобовом и боковом столкновении

Краш-тесты проводятся каждый год по стандартной схеме с посадкой на водительское кресло манекена. Машину разгоняют на стенде до установленной скорости и наезжают на статичное препятствие, имитируя столкновение. Фиксация всего происходящего осуществляется сразу с применением нескольких видеокамер, а по итогам просмотра записи делают выводы последствия произошедшего для потенциальных пассажиров. Оценка пригодности машины к безопасной эксплуатации делается с учётом ряда факторов:

  • Нарушение целостности кузова после столкновения;
  • Своевременность срабатывания подушек безопасности;
  • Наличие повреждений на голове пассажиров, водителя;
  • Имеются ли повреждения грудной клетки шофёра из-за столкновения с рулевой колонкой;
  • Степень смещения педального блока и сохранность ног шофёра.

Внимание! Указанные факторы оценивают при лобовом столкновении.

Имитируют боковое столкновение, по итогам которого оценивают степень повреждения брюшины, таза, грудины, плечевого пояса манекена. Шея и голова при боком столкновении с машинами Рено остаются в полной безопасности.

Тестирование систем безопасности

Проверяется оснащённость французских машин опциональными системами, отвечающими за безопасность. Оценивается эффективность подушки безопасности, ABS, главное, чтобы у этой системы тормозные усилия распределялись с помощью электроники. Наличие крепёжной системы ISOFIX, прикрепляемой на кресла, направлено на обеспечение безопасности детей, перевозимых в машинах Рено.

Автомобили Рено традиционно получают оценку 3 — 5 звёзд, в зависимости от класса транспортного средства. Бюджетные модели обычно получают не меньше 3-х баллов, а авто более высокого класса всегда удостаиваются 5-ти звёзд.

Машины Рено традиционно безопасны, но нуждаются в регулярном техобслуживании и проверке всех систем, направленных, на минимизацию рисков при столкновении и предотвращение авариных ситуаций.

Результаты краш-теста Рено Дастер

Euro NCAP – это Европейский комитет, который проводит независимые полноценные краш-тесты разнообразных автомобилей. А в минувшем 2016 году, этот самый комитет провел исследование популярного в России, и не только французского автомобиля, бюджетного Рено Дастер, на как пассивную, так и активную полную безопасность, и получила данная модель, всего лишь 3-и звезды, что собственно является не полным, но провалом. Требования комитета крайне высокие. Например, с 2010 года встроенная система так называемой круговой устойчивости непременно должна присутствовать в базовой новой комплектации авто.

Как проходит проверка безопасности автомобилей Рено?

Краш тест, который был проведен не однократно, выше указанной организации наглядно показал всем, что для всех пассажиров данного автомобиля, включая и детей, во время поездки безопасность в этом случае находится на среднем уровне 3-4 балла по 5-бальной шкале, а для пешеходов вообще на уровне 1-го балла. Получается, что пешеходам надо держаться подальше от Рено Дастер.

Оценка краш теста показала, что разработчикам «француза» необходимо сделать некоторые доработки, а владельцы машин узнали о потенциальных всевозможных опасностях, и негативных последствиях, которые следует избегать.

Общая безопасность в автомобиле

Безопасность всех взрослых пассажиров в модели Рено Дастер составляет 74-процента. Фронтальные так сказать удары опасны очень и для пассажиров, и, конечно же, для самого водителя. Огромное давление на область грудной клетки человека, несмотря даже на защитные ремни и само собой, подушки безопасности. Зато у тестируемых манекенов области ног как-либо травмированы вообще не были. А во время сильного удара открылась задняя дверь, что является плохим показателем. Хотя в целом в этом тесте автомобиль набрал 11 баллов, что соответствует твердой троечке по 5-балльной шкале. Во время проведения имитации сильного столкновения авто со столбом, такая же история с человеческой грудной клеткой, оценка полученная – 6 баллов – и это действительно плохо.

Как проходит проверка безопасности автомобилей Рено?

Несколько хуже автомобиль прошел другое испытание, в котором было сымитировано столкновение сбоку. Во время удара с пассажирской стороны водительская дверь открылась, а это в разы повышает риск получить травму. Полученная оценка – только 7.2 балла.

Гораздо неприятнее и хуже дела обстоят при столкновении сзади. В данном случае имеется повышенная вероятность получить травмы тяжелые шейного отдела позвонков. Полученная оценка – лишь 5.2 балла.

Пассажиры дети защищены несколько лучше. В данной категории бюджетный автомобиль кроссовер Рено Дастер получил 78-процентов. Для модели это была максимальная оценка.

Далее, по возрастным отдельным группам самую высокую оценку получили автомобильные перевозки юных пассажиров тестируемой машины в возрасте до 1.5 лет – набрано 18 баллов. Краш тест был проведен с использованием манекена ребеночка, который находится в специальном автомобильном (под определенный возраст) кресле для деток, которое располагается на заднем кресле. Во время лобового удара, манекен удерживался в исходном положении на собственном своем месте. В свою очередь, манекен же, который имитировал ребенка в возрасте 3-ех лет, остался тоже в кресле, но тело сильно переместилось вперед, следовательно, поэтому оценка краш теста снизилась до 17-и баллов.

В машине можно отключить функцию, чтобы срабатывала подушка безопасности, и поэтому детское автокресло устанавливать можно даже на передние сидение автомобиля, но лишь против хода авто.

Имеется одно но – нельзя определить состояние так сказать, активности подушки безопасности, поскольку на приборной панели Дастера информация об этом никак не отображается.

Безопасность пешеходов

Как проходит проверка безопасности автомобилей Рено?

Видео краш теста сделанного не так давно, а точнее в 2016 году, доказывает, что Renault Duster «не любит», и может легко покалечить пешеходов, и посему оценка- 28-процентов, и полнейший провал в этом испытании. Передний же край капота и соответственно бампер сильно калечат ноги попавших под колеса пешеходов. Хотя, интересно, какая же даже легковая машина не покалечит. Но, по всей видимости, наша испытуемая модель, в этом плане очень жестокая. Еще кузов способен причинить крайне тяжелые травмы в области головы. И на этот раз результат теста составил 10 баллов.

Все без исключения средства активной повышенной безопасности тестируемой машины Renault Duster, сосредоточен и заключаются в одном сервисе, который сообщает о том, что ремень безопасности не пристегнут. И тут машина получила практически самую ниаинизшую оценку – только 2 балла. И вполне заслуженно. Общая оценка по активной и эффективной безопасности составила 29 баллов. Несколько вверх оценку подняли встроенные подушки безопасности, которые предназначаются и для водителя, и даже для всех пассажиров. Но при этом стоит отметить, в базовой новой комплектации их попросту нет, а отдельно, как опция, они стоят очень дорого.

Однако, специалисты утверждают, что паниковать не следует, поскольку у нас на некоторых машинах, которые ездят по России, одним единственным средством всей безопасности, является небольшая иконка, установленная на торпеде. Точно такую оценку имеет и машина Mersedes Benz Citan Combi, а модель Jeep Compass вообще получила лишь 2-е звезды.

Рекомендуем Вам ознакомиться с сравнениями Рено Дастер:

Каковы итоги

Интересный факт, что модель Renault Clio в минувшем году, была объявлена официально самой безопасной в своем сегменте. Недаром же в Европе вообще не продается «француз» Рено Дастер, а в РФ не продают Clio.

Если учитывать то, что автомобиль наш бюджетный, то совокупная оценка удовлетворительно, в районе троечки, не такая уж и плохая. Плюс ко всему прочему, разработчики модели по итогам просмотра видео краш теста, получили урок, и уже официально заявили, что машина 2017-го модельного года будет продаваться с оборудованными обязательно самыми современнейшими системами для обеспечения безопасности, а также с некоторыми компьютерными ассистентами самого водителя.

Источник Источник http://mitsu-motors.ru/kak-proxodit-proverka-bezopasnosti-avtomobilej-reno/
Источник Источник Источник http://zamenarenault.ru/duster/obshhee/krash-test.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]