Как почистить ремни безопасности не снимая? Список способов |
Как почистить ремни безопасности не снимая? Список способов
Скачать PDF
Поиски решения задачи, как почистить ремни безопасности, не снимая их с насиженного места, как правило, начинаются по 2-м причинам. Во-первых, когда, надев светлую одежду, пристегнувшись по всем правилам и доехав до места назначения, вы обнаруживаете, что ваша рубашка/джемпер/пиджак обзавелись неаккуратной полосой наискосок.
Наиболее неприятна эта ситуация тогда, когда вам предстоит с ней проходить весь день на работе или в таком виде встречаться с важным человеком. Во-вторых, начав пристегиваться, вы можете заметить, что ремень выходит из паза туго и так же неохотно заползает назад. Без сомнения, причиной такого его поведения может быть и поломка в механизме.
Однако если незадолго до этого в аварию вы не попадали (а значит, ремень не срабатывал), а застревание нарастало постепенно, вряд ли оно вызвано повреждением системы. И если грязь на рубашке – бытовая, хоть и обидная, неприятность, то затрудненное функционирование ремня не может не беспокоить: в случае необходимости он способен отказать в срабатывании или среагировать с запозданием, что скажется на здоровье человека не лучшим образом.
Как почистить ремни безопасности, не снимая, мы искали по многим источникам. И выяснили немало интересного.
Советы бывалых
Ни в одном мануале из исследованных четких указаний по чистке ремней обнаружено не было. Зато косвенные рекомендации обнаружены. Кроме того, есть пара замечаний от водителей, которые уже решали проблему с грязными ремнями.
Со стороны большинства производителей в руководствах найден совет, данный вскользь: не пользоваться активной химией – она может повредить структуру ремня. Поскольку он довольно расплывчат, как ему следовать, не слишком понятно. Категория людей, свято верящих в химчистку, была расстроена до невозможности: попросив при чистке салона заняться ремнями, они впоследствии встали перед необходимостью их менять.
Касается это далеко не всех марок и моделей. В частности, классические «Жигули» (да и почти все авто отечественных марок) несут на борту хлопковые ремни. Во всяком случае, искусственных волокон там мало, и от химчистки они не страдают. А вот владельцам «европейцев» и «японцев» от ее услуг придется отказаться.
Снимать ремень и стирать его – один из самых популярных среди наших водителей способ – не только отнимает время, но и чревато дополнительными последствиями. Полностью отсоединить ремень от механизма невозможно, если вы хотите, чтобы он оставался работоспособным. А при стирке попадание воды в механизм весьма вероятно, и как он на нее среагирует – вопрос личной удачи.
Учитывая такие подробности, наши люди разработали вполне действенный алгоритм, позволяющий добиться своего с минимумом усилий и вреда для предмета личной безопасности.
Чистим ремни
Все, что понадобится – ведро с водой, губка и моющее средство. К последнему предъявляются особые требования. Во-первых, оно должно быть неагрессивным. Во-вторых – хорошо смываемым. В-третьих – давать достаточно пены. Путем натурных экспериментов лучшим признан «Ваниш» для ковров (но ни в коем случае не отбеливающий). Хотя желаемые результаты получались и при использовании обычных средств для посуды вроде «Фейри». Далее поступаем так.
Ремень вытягивается на максимальную длину. В ряде моделей это можно проделать без проблем: главное, тянуть плавно, без рывков, чтобы стопор не воспринял его как сигнал задержать ремень. В отдельных случаях, когда разрешена отмотка только до определенной длины, после чего вытягивание блокируется, придется почитать руководство. К примеру, в некоторых моделях «Nissan» нужно снять защитную верхнюю крышку.
Перед тем, как приступить к мойке, нужно подумать, как зафиксировать вытянутый ремень. Народные умельцы предлагают 2 варианта: путем втыкания иголки через ремень в переднее сиденье (если обивка на нем матерчатая) или зацепления ремня за предварительно вымытую открытую дверь. Последний способ годится для имеющих гараж: не оставишь же распахнутые дверцы на всю ночь во дворе многоэтажки.
В ведре с водой разводится выбранное средство; раствором усердно и многократно промывается поверхность ремня и сверху и снизу.
Промытый, но влажный ремень закатывается обратно в катушку, вытягивается и снова чистится. Это необходимо для того, чтобы извлечь из механизма накопившуюся внутри грязь.
Когда результат стараний будет вами признан удовлетворительным, остатки средства смываются чистой водой, ремни фиксируются, чтобы не смотались, и оставляются для просыхания. Описанный способ, как почистить ремни безопасности, не снимая, без сомнения, трудоемок, зато вы получаете их почти в новом виде без риска повредить скручивающий механизм. Если хотите просушить их быстрее, можете попользоваться феном для волос или включить при закрытых дверях на час печку.
Как помыть бежевые ремни безопасности?
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Как помыть бежевые ремни безопасности?
Не хочется снимать их полностью, может кто подскажет как их почистить и чем. Не совсем уж и грязные, но видно, что залапанные.
щётка для чистки ковров и ведро воды разбавленное с обычным порошком, дальше сила трения принесёт свои плоды
ваниш не помогает, можешь не тратиться на него
Если такой вопрос задан, то в химчистку салона заехать, там исправят.
Не мое.
«Стал замечать что передние ремни плохо стали заматываться обратно, туго и приходилось помогать. Объяснение простое, грязь. Решил постирать их.
Итак порядок действия:
1. Снимаем пласмассовую обшивку
2. Снимаем пластиковую крышечку (черную) в низу крепления ремня
3. Стягиваем на себя серую крышечку которая регулируется вверх вниз
Nissan Engine объясни про этот пункт 3. Стягиваем на себя серую крышечку которая регулируется вверх вниз
Что-то у меня снять не получается эту серую крышечку.
просто берешь и стягиваешь на себя. сначала думаешь что это нереально, потом понимаешь что уже почти сломал и в один момент с характерным щелчком он снимается. ничем поддевать не нужно
4. Откручиваем верхний и нижний болт на 14 головкой (затянуты туго)
5. Откручиваем болт на 10 (держачий весь механизм)
6. Отсоединяем желтый разъем SRS ВНИМАНИЕ! не включать зажигание
7. Выкручиваем на всю длину ремень и протыкаем его в остновании толстой иголкой для фиксации.
8. Берем ведерко и наливаем туда Ваниш, замачиваем туда ремни и тд.
9. После высыхания собираем обратно
PS, для стирки рекомендую использовать только Ваниш, так как порошки и мыло не дадут такого результата.
Сейчас ремни шелвокые и отлично стали убираться.
я просто вытянул и 4000 профамом помыл, потом зацепил за сидушки и оставил так на ноч шоп высохли.
если не снимать то там еще остается метр ремня который тоже грязный,
сама процедура снятия совсем не сложная заняла у меня минут 8-10.
И сам процесс стирки я проводил так запарил в кипятке сам ремень и дал ему отпариться, потом залил ванишем, грязи было . Сам ремень сделан из очень плотной ткани и сало с рук и грязь глубоко и намертво там сидит. поэтому что бы качествено его почистить надо только стирать. Сейчас езжу и кайфую. ремни стали «тоньше» и убираются шустро, чистые на вид.»
Не мое.
«Стал замечать что передние ремни плохо стали заматываться обратно, туго и приходилось помогать. Объяснение простое, грязь. Решил постирать их.
Итак порядок действия:
1. Снимаем пласмассовую обшивку
2. Снимаем пластиковую крышечку (черную) в низу крепления ремня
3. Стягиваем на себя серую крышечку которая регулируется вверх вниз
Nissan Engine объясни про этот пункт 3. Стягиваем на себя серую крышечку которая регулируется вверх вниз
Что-то у меня снять не получается эту серую крышечку.
просто берешь и стягиваешь на себя. сначала думаешь что это нереально, потом понимаешь что уже почти сломал и в один момент с характерным щелчком он снимается. ничем поддевать не нужно
4. Откручиваем верхний и нижний болт на 14 головкой (затянуты туго)
5. Откручиваем болт на 10 (держачий весь механизм)
6. Отсоединяем желтый разъем SRS ВНИМАНИЕ! не включать зажигание
7. Выкручиваем на всю длину ремень и протыкаем его в остновании толстой иголкой для фиксации.
8. Берем ведерко и наливаем туда Ваниш, замачиваем туда ремни и тд.
9. После высыхания собираем обратно
PS, для стирки рекомендую использовать только Ваниш, так как порошки и мыло не дадут такого результата.
Сейчас ремни шелвокые и отлично стали убираться.
я просто вытянул и 4000 профамом помыл, потом зацепил за сидушки и оставил так на ноч шоп высохли.
если не снимать то там еще остается метр ремня который тоже грязный,
сама процедура снятия совсем не сложная заняла у меня минут 8-10.
И сам процесс стирки я проводил так запарил в кипятке сам ремень и дал ему отпариться, потом залил ванишем, грязи было . Сам ремень сделан из очень плотной ткани и сало с рук и грязь глубоко и намертво там сидит. поэтому что бы качествено его почистить надо только стирать. Сейчас езжу и кайфую. ремни стали «тоньше» и убираются шустро, чистые на вид.»
Надо заняться завтра, тоже нихрена не заезжают обратно, хотя на вид вроде не грязные.
http://autoflit.ru/1455-kak-pochistit-remni-bezopasnosti-ne-snimaya-spisok-sposobov.html
Источник Источник http://forums.drom.ru/general/t1151575820.html