Как отключить подушку безопасности — пассажира или водительскую, на Киа, Форде, Хендай, Мазде и других авто

Расскажем, как отключить подушку безопасности

Однозначного ответа на вопрос, как отключить подушку безопасности, не существует — в разных марках авто предусмотрена своя система . Тем не менее, есть некоторые общие принципы для всех «эйрбэгов» и специфические — для разных концернов, выпускающих авто.

Как отключить подушку безопасности - пассажира или водительскую, на Киа, Форде, Хендай, Мазде и других авто

  1. В каких случаях требуется отключение системы
  2. Отключение подушки, предусмотренное производителем
  3. Отключение подушки, не предусмотренное производителем
  4. С помощью замка-переключателя.
  5. Физическое удаление
  6. Другими способами
  7. Возможные проблемы и нюансы

В каких случаях требуется отключение системы

Дезактивируют подушки, если:

  • На переднее кресло предстоит ставить автолюльку;
  • Если планируется транспортировка особо уязвимых пассажиров — таких, как престарелые или пожилые люди, беременные, а в пути есть вероятность попадания колеса в яму или падения на капот каких-либо предметов — все это расценивается системой как авария и активирует подушку безопасности.
  • Слишком маленький рост автовладельца.

Строго говоря, причин, которые бы требовали дезактивировать систему защиты, нет — разве что временная, ради детского кресла.

Отключение подушки, предусмотренное производителем

Самый простой способ дезактивировать систему «воздушной защиты» — воспользоваться выключателем. Место его расположения — бардачок или приборная доска авто. Так, например, чтобы отключить защиту у Ауди-3, необходимо повернуть радиоключ в выключателе, расположенном в бардачке, в положение OFF.

Как отключить подушку безопасности - пассажира или водительскую, на Киа, Форде, Хендай, Мазде и других авто

Внимание: если речь идет о детях, едущих спереди в автокресле, то в авто последних моделей при его установке «эйрбэг» дезактивируется автоматически.

Подобное относится к машинам, сошедшим с конвейеров концернов «Мерседес» и «Опель».

Внимание! На некоторых авто, например, Хендаи Солярис, отключить «надувную защиту» невозможно, даже в сервис-центре! Поэтому, если встал такой вопрос, следует рассмотреть возможность перевозки ребенка сзади или вести авто аккуратнее, чтобы не травмировать пассажира.

Отключение подушки, не предусмотренное производителем

Даже если концерн не предусмотрел для будущих автовладельцев подобную опцию, отключить воздушную подушку можно, если прибегнуть к одному из способов:

С помощью замка-переключателя.

Для этого необходимо:

  • найти индикатор включенной системы на приборной доске;
  • найти переключатель — он обычно с боковой стороны панели, со стороны пассажира.

Далее алгоритм действий следующий:

  • Остановиться, выключить зажигание;
  • Извлечь ключ;
  • Поставить «железного коня» на стояночный тормоз;
  • Высадить пассажира, открыть дверь с его стороны;
  • Вставить ключ в переключатель и поворачивать по направлению против хода часовой стрелки до положения «выключено» (off).

Воздушная защита дезактивирована.

Физическое удаление

Полное удаление подушки подразумевает разбор передней панели. Лучше этот способ доверить профессионалу, поскольку предстоит провести не самые простые операции:

  • Выключить зажигание и полностью обесточить машину (отсоединяют плюсовую клемму аккумулятора);
  • Разобрать бардачок;
  • Открепить нижнюю часть панели;
  • Далее дезактивируют пиропатрон (требуется отсоединить фишку);
  • Модуль крепится посредством двух крепежей — их откручивают, затем корпус приподнимают и сдвигают чуть вперед, к капоту;
  • Переднюю часть наклоняют так, чтобы фиксаторы вышли из гнезд.

Как отключить подушку безопасности - пассажира или водительскую, на Киа, Форде, Хендай, Мазде и других авто

Теперь модуль можно осторожно потянуть на себя — он поддастся и извлечется.

Как становится понятно, этот способ не подходит неподготовленному, не разбирающемуся в материальной части авто обывателю.

Другими способами

Как отключить подушку безопасности - пассажира или водительскую, на Киа, Форде, Хендай, Мазде и других автоЕсть и еще один способ — изучив схему электроснабжения авто и расположение предохранителей, дезактивировать нужные.

Часто делают так: снимают предохранитель пиропатрона, а затем — сигнализации подушек безопасности. Однако к этому способу также не следует прибегать без подготовки.

Важно: худшее, что тут можно посоветовать — рекомендация некоторых неграмотных водителей в виде обрезания проводов системы — это опасно.

Возможные проблемы и нюансы

Любому автовладельцу, решившему обойтись без механиков, следует помнить обо всех проблемах, которые могут последовать при работе с электричеством. Пиропатрон и механизм активации уже сами по себе опасны. Поэтому тем, кто все-таки на это решился, следует учесть ряд тонкостей:

  • Собранный модуль можно класть на горизонтальную плоскость (например, верстак) можно только фронтальной частью вверх;
  • Если модуль нужно куда-то отнести, его берут в руки открывающейся поверхностью «от себя»;
  • При любых операциях с электричеством и модулями воздушных подушек следует высадить из салона всех пассажиров.
  • Новые пиротехнические составляющие устанавливают в машину сразу же после того, как с них была снята заводская упаковка.

Внимание! Даже полностью дезактивированный и разряженный модуль не означает, что с ним стало безопасно работать.

Именно поэтому, если предстоит замена воздушной подушки, необходимо надеть защитный костюм и особенное внимание уделить защите глаз и ушей.

Итак, отключить «эйрбэг» — дело нескольких секунд, но только если это предусмотрел производитель. Если такой возможности нет, лучше обратиться в центр технического обслуживания, где вопросом займутся профи. Любая самодеятельность в вопросе электроснабжения машины опасна для жизни.

Как отключить подушку безопасности - пассажира или водительскую, на Киа, Форде, Хендай, Мазде и других авто

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Можно ли отключить Подушку Безопасности?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Можно ли отключить Подушку Безопасности?

    Не нашел на форуме этой инфы. Видимо, не многим надо. А мне вот понадобилось.

    Хочу установить на пассажирское переднее место автокресло для ребенка (до года). Его устанавливать надо так, чтобы голова ребенка располагалась по ходу движения. При таком раскладе, подушку надо отключать (рекомендации всех производителей кресел и автомобилей).
    Есть ли какой-нибудь предохранитель, который можно вытащить, чтобы подушка в критической ситуации (не дай Бог) не сработает?
    Подскажите, кто знает и/или сталкивался с подобной проблемой отключения подушки.
    Спасибо.

    Как отключить подушку безопасности - пассажира или водительскую, на Киа, Форде, Хендай, Мазде и других авто

    Снимаешь клему с аккумулятора, далее снимаешь бардачёк, и сразу всё поймёшь там есть штекер который отсоединяет подушку для того чтобы её можно было заменить, его отсоеденить и будет тебе счастье

    Как отключить подушку безопасности - пассажира или водительскую, на Киа, Форде, Хендай, Мазде и других авто

    А ещё лучше снять её вообще. Но счастья не будет 🙂 Система SRS будет ругаться постоянно на неисправность (отсутствие) подушки 🙂

    Как отключить подушку безопасности - пассажира или водительскую, на Киа, Форде, Хендай, Мазде и других авто

    Ну это не проблема.

    Снимаешь клему с аккумулятора, далее снимаешь бардачёк, и сразу всё поймёшь там есть штекер который отсоединяет подушку для того чтобы её можно было заменить, его отсоеденить и будет тебе счастье

    Спасибо. А в предохранителях нет такого, который был бы связан с подушкой? Его ж проще всего вытащить и все.
    Зачем клемму с аккумулятора снимать? Чтобы током не ударило, или чтоб подушка не выстрелила, когда буду отсоединять ее?
    И еще б найти, как бардачок снимать. не подскажете, если не затруднит?

    Как отключить подушку безопасности - пассажира или водительскую, на Киа, Форде, Хендай, Мазде и других авто

    по поводу клеймы аккумулятора — так в умных книжках пишут :))))

    Бардачёк снимаеться так: открой его и поняни на себя по краям вначале справа, потом слева он такими защлками крепиться к направляющим по краям они выскочат, посмотри как замену салонного фильтра производят в гараже Источник Источник http://www.mazda-demio.ru/garage/

    Как отключить подушку безопасности - пассажира или водительскую, на Киа, Форде, Хендай, Мазде и других авто

    Ага, посмотрел.
    Слово в слово: «снимаем бардачок (отстегивает он легко, всего двумя движениями) »
    Вот собственно и все:)))
    Но думаю, мне достаточно. Руки-то две, как и у всех:)) Справлюсь, спасибо.

    Как отключить подушку безопасности - пассажира или водительскую, на Киа, Форде, Хендай, Мазде и других авто

    а можно ли его на переднее сидение ставить?

    Как отключить подушку безопасности - пассажира или водительскую, на Киа, Форде, Хендай, Мазде и других авто

    Если не снять клемму, то можно получить подушкой в нос. прецеденты были. на Ниссан Эксперте.

    А вообще система получается непродуманная. садится ребенок, надо снять клемму, снять бардачек, отключить подушку. Садится взрослый, тоже самое, только наоборот. И так несколько раз в день.
    На мой взгляд, лучше садить ребенка назад.

    DIMM, можно. В правилах писано: если пассажиру нет 12 лет, то садить на переднее сиденье можно с помощью «специального удерживающего устройства».

    Как отключить подушку безопасности - пассажира или водительскую, на Киа, Форде, Хендай, Мазде и других авто

    можно вывести отдельный выключатель

    Как отключить подушку безопасности - пассажира или водительскую, на Киа, Форде, Хендай, Мазде и других авто

    не страшно-то ребенка вперед? имхо только на зад надо

    Как отключить подушку безопасности - пассажира или водительскую, на Киа, Форде, Хендай, Мазде и других авто

    Не нашел на форуме этой инфы. Видимо, не многим надо. А мне вот понадобилось.

    Хочу установить на пассажирское переднее место автокресло для ребенка (до года). Его устанавливать надо так, чтобы голова ребенка располагалась по ходу движения. При таком раскладе, подушку надо отключать (рекомендации всех производителей кресел и автомобилей).
    Есть ли какой-нибудь предохранитель, который можно вытащить, чтобы подушка в критической ситуации (не дай Бог) не сработает?
    Подскажите, кто знает и/или сталкивался с подобной проблемой отключения подушки.
    Спасибо.

    Полной уверенности нет, но сдается, что на переднее сиденье ребячье кресло можно устанавливать только лицом назад. Но, имхо, место ребенка сзади, чтоб не путался под ногами.:)))

    Как отключить подушку безопасности - пассажира или водительскую, на Киа, Форде, Хендай, Мазде и других авто

    Очень мне нравятся все ваши последние заявления по поводу того, что ребенка лучше посадить назад:))) Конечно, лучше. Не спорю. Поэтому у меня сзади двое других моих детей сидят, старшие дочки трех и шести лет. А вот новорожденную с ее третьим креслом туда не впихнуть рядом с уже двумя. туда еле-еле помещается супруга между детскими креслами-бустерами, но никак не кресло для новорожденных.
    Да. Ребенка можно на переднее кресло только с помощью удерживающего устройства и только лицом НЕ по ходу движения. А подушку отключать. Оттого и возник мой вопрос и эта тема.

    to РЕАЛ Хорошо написал по поводу включения и выключения подушки несколько раз в день. Хорошая шутка:)) Улыбнуло:)

    Я понимаю, что Демка для моей немаленькой семьи — не самое подходящее авто, но машинкой доволен, а средств сменить ее не другую побольше размером нет пока.
    Вот так и живем:))

    Источник Источник http://avtoproblema24.ru/sistemy-bezopasnosti/podushki-bezopasnosti/kak-otklyuchit/
    Источник Источник http://forums.drom.ru/mazda-demio-mazda2-verisa/t1150931690.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

    Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]

    Яндекс.Метрика